ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вы за или против «биржи Абдуллина»?
Эксклюзив
Новости
28.09.2016

Начальник казанского отделения ГЖД о кольцевой железной дороге: «Проект коммерчески убыточен, но социально ориентирован»

ОАО «РЖД» совместно с Республикой Татарстан рассматривает вопрос организации внутригородского кольцевого движения электропоездов Казани. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной празднованию Дня компании «РЖД», рассказал заместитель начальника ГЖД по Казанскому региону Александр Черемнов.

«Инициация данного вопроса существует, она есть. Министерство транспорта РТ обратилось в ОАО „РЖД“ для поддержания данного проекта», — ответил на вопрос журналистов Черемнов. Тем не менее он сразу заметил, что проект не будет приносить особого дохода и в основном играет социальную роль. «Хотя проект, сразу хочу сказать, однозначно коммерчески убыточен, но социально ориентирован», — заявил спикер. Отметим, что уже была произведена оценка данного проекта и есть технико-экономическое обоснование.

РЖД, заметим, поддержали проект лишь на концессионной основе. Кто будет выступать концессионером и как будет распределена финансовая нагрузка, до конца не определено. «Я думаю, что этот проект будет жить, потому что нам нужно объединить ту часть города с этой, по кольцу пустить. Но пока будет рассмотрен только первый этап — это строительство одного соединения в районе Нового Аракчино с выходом на станцию Восстания, вокзал на Воровского», — пояснил Черемнов.

Напомним, что проект железной кольцевой дороги в Казани был предложен министерством транспорта РТ еще несколько лет назад. Планировалось, что общая протяженность путей кольцевой железной дороги составит 48 км, которые должны будут пройти через Казань (центральный железнодорожный вокзал), Лагерную, Новое Аракчино, остановочную платформу 787-й км (озеро Лебяжье), станцию Казань-2, остановочные платформы Компрессорная, Метро Аметьево до станции Вахитово.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    28.09.2016 19:46

    Проект вроде как оплачен....

    • Анонимно
      28.09.2016 19:54

      Бред, жд идет в основном по пустырям.

      • Анонимно
        28.09.2016 20:19

        Пустыри будут застраивать, всегда сначала подводят коммуникации, а затем начинают строить.

  • Анонимно
    28.09.2016 20:23

    График работы нужно сделать для посетителей а не работников! И тогда станет прибыльным.

  • Анонимно
    28.09.2016 21:21

    А Бирюли ??в.гора?

  • Анонимно
    28.09.2016 23:42

    Идиоты, уберите совсем жду ветку от Вавилова и до станции Дербышки. Мало кто уже на электричке передвигаются, всегда пустые вагоны. Воздух возить и экономику считать как то не совсем правильно.
    Займитесь реальными проектами

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль