ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
1.10.2016

«Ничего не имеет значения – закон, не закон… Расстрелять!»: Кадыров предложил убивать водителей-наркоманов

Глава Чечни Рамзан Кадыров предложил силовикам расстреливать водителей, находящихся за рулем в алкогольном или наркотическом опьянении. Такое заявление он сделал на совещании с местными силовиками, чиновниками и духовенством.

Как сообщает «Новая газета», в минувший вторник в семичасовых вечерних новостях по телеканалу «Грозный» был показан сюжет о совещании на тему борьбы с высокой смертностью на дорогах и «таблеточной» наркоманией, резко возросшей в республике после запрета на продажу спиртного.

В этом сюжете Кадыров сравнивает нетрезвых водителей со «смертниками, у которых мина на поясе». «Тех, кто в Чеченской Республике нарушает покой, расстрелять к чертовой матери. Ничего не имеет значения — закон, не закон… Расстрелять! Поняли? Ассаламу алейкум — и проблем нет! Вот это и есть закон!» — заявил Кадыров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2016 09:47

Выше в комментах наблюдаются классические представители стада - любители так называемой "сильной руки", с таким же пониманием слова "порядок". На самом деле порядок - это один закон для всех, развитые общественные институты, невозможность власти выпрыгивать "за флажки", свободная пресса, независимый суд и т.д.. В конце концов, свобода подразумевает ответственность. Но классическому отечественному быдлу только дай ролевую модель "царя", "сильного", гопника" - на руках носить будут.
А то что этим латентным мазохистам какой-нибудь скурвившийся мусор при таком "порядке" подкинет дурь или оборотень-опер организует наркоту в крови на освидетельствовании, или не им, а их ватным детишкам, и пойдут они в соплях и слезах к стеночке, в рамках концепции "сильной руки" и "порядка" - этой ситуации их мозг допустить не в состоянии, слабый очень. Мечтая о реинкарнации усатой сволочи-вождя, вся эта биомасса рассчитывает составлять расстрельные списки, но никак не оказаться в них.
Доброго дня.

  • Анонимно
    2.10.2016 00:03

    Правильно! Как в Сингапуре!

  • Анонимно
    2.10.2016 00:10

    Видимо с филипинским президентом подружился)))

  • Анонимно
    2.10.2016 00:30

    Вот интересно, на сколько уголовных статей, и лет лишения потянет это предложение.
    Иди в россии как и прежде, закон как дышло?)
    То есть, что позволено Юпитеру, не позволено быку.

  • Анонимно
    2.10.2016 00:53

    Вроде верующий человек .Если не соблюдать законы то к чему это приведет.

  • Анонимно
    2.10.2016 03:05

    "...сравнивает нетрезвых водителей со «смертниками, у которых мина на поясе»" - вот это абсолютно точно! и поступать с такими надо соответствующе

  • Анонимно
    2.10.2016 07:16

    Закон дышло

  • Анонимно
    2.10.2016 07:20

    Молодец! Поддерживаю!

  • Анонимно
    2.10.2016 07:34

    Эмоции, одна правда- одни правохранители со всем злом не справяться

  • Анонимно
    2.10.2016 07:47

    Не надо было запрещать алкоголь

  • Анонимно
    2.10.2016 07:58

    Кадыров молодец и по существу прав, но за речью следить надо.
    Слишком часто его высказыванию за гранью фола.
    ""Горячий кавказский парень" - это не оправдание для политика и руководителя его уровня.
    Если серьёзно, надо менять закон. Пьяный за рулём - реальный тюремный (именно тюремный) срок, недолго, месяцов 3-6 хватит, если конечно ДТП не было.

  • Анонимно
    2.10.2016 07:59

    Нормально так...

  • Анонимно
    2.10.2016 07:59

    Тысячу раз прав! Это убийцы либо уже убившие, либо потенциальные! Вчера такой неадекватный едва не собрал пять автомобилей, спасло то, что адекватные вовремя среагировали. Я водитель со стажем 26 лет поддержу это решение. Когда водитель лишенный прав за пьяное вождение второй раз попадает в нетрезвом виде, то он должен получить реальный срок и пожизненное лишение прав. В соседней Удмуртии недавно водитель в наркотическом состоянии сбил девушку насмерть и получил 2,5 года колонии-поселения. Это наказание за смерть молодой студентки??? Опять про Удмуртию, по официальной статистике каждую неделю с вечера пятницы до воскресенья задерживают в среднем 100(!!!!) человек в пьяном виде, а сколько не попадает?

  • Анонимно
    2.10.2016 08:23

    Так у них в каждом дворе кусты растут"для себя"..

  • Анонимно
    2.10.2016 08:33

    Полностью согласен, закон уже не закон, как и суд. Но убивать никого не могу к сожалению. Воспитан не так

  • Анонимно
    2.10.2016 08:38

    Правильно сказал. Только так можно порядок навести.

  • Анонимно
    2.10.2016 08:47

    Полностью согласен

    • Анонимно
      2.10.2016 09:23

      За себя не боишься??))) Расстреливать то будут без суда и следствия))

      • Анонимно
        2.10.2016 09:43

        Если чел трезвый за рулём и не колется - чего бояться?

        • Анонимно
          2.10.2016 09:50

          Наивный? Не понравился ты проверяющему лейтенанту и получишь свои 9 граммов и скажут что наркоман был неужели не понял?

          • Анонимно
            2.10.2016 11:29

            А сколько бизнесов под это дело отжать можно,не паханное поле

        • Анонимно
          2.10.2016 09:52

          Ты просто не понравился гаишникам, а у них план по расстрелам горит. Думаешь кто-то будет слушать тебя?

        • Анонимно
          2.10.2016 10:02

          В 90-х под Ростовом милиция очень любила в багажнике найти 10-15 грамм анаши)) Понял о чем я?

  • Анонимно
    2.10.2016 08:51

    Филиппинский клоун тоже якобы наркоманов без суда и свидетелей расстреливает! Правда попутно полно нормальных людей уложили

    • Анонимно
      2.10.2016 09:20

      Вы расследование проводили и выяснили, что расстрелянные пойманные с поличным наркодиллеры, были невиновными?

      • Анонимно
        2.10.2016 09:27

        Это сам филиппинский президент признал что попутно погибли невиновные! А Вам самому невдомек что подобная лицензия на отстрел дает неограниченные возможности для эскадронов смерти? Или заплачите когда до вас пуля долетит?

      • Анонимно
        2.10.2016 09:35

        Уже есть показания свидетелей и участников

  • Анонимно
    2.10.2016 08:57

    Странно что спустя сутки нет комментариев. Кадыров ведь на службе у государства а государство это ведь прежде всего законы.Если государство будет уподобляться в своих действиях незаконным методам то чем тогда оно лучше преступников.

    • Анонимно
      2.10.2016 13:40

      государство это законы когда речь о нормальном государстве. а здесь россия

  • Анонимно
    2.10.2016 09:09

    правильно. публично расстреливать надо

    • Анонимно
      2.10.2016 09:25

      А суд уже не надо? Тогда я иду к тебе)) Ты по моим данным наркот!

  • Анонимно
    2.10.2016 09:18

    Сначала наркоманов.А потом кого еще в список добавят?

    • Анонимно
      2.10.2016 09:36

      А никого не добавят. Кто расстрелян - тот и наркоман! И обратного уже не докажешь

  • Анонимно
    2.10.2016 09:26

    Радикально, но правильно

  • Анонимно
    2.10.2016 09:31

    Что за "таблеточная" наркомания? Ведь не секрет что во многих странах с одной религией где по религиозным или иным законам запрещено употреблять спиртные напитки то там вместо спиртных напитков многие из мужского пола и причем этому уже много много лет употребляют определенные травы которые образно говоря жуют.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:34

    Простым гражданам за такие высказывания давно бы уже предьявили обвинения с весьма вероятным реальным сроком заключения.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:40

    1937 год ничему наш наивный народ не научил))))

  • Анонимно
    2.10.2016 09:40

    А если бы такое сказал оппозиционер а не простой человек то тогда образно говоря мама не горюй оппозиционеру со стороны силовиков тучно было бы.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:47

    Выше в комментах наблюдаются классические представители стада - любители так называемой "сильной руки", с таким же пониманием слова "порядок". На самом деле порядок - это один закон для всех, развитые общественные институты, невозможность власти выпрыгивать "за флажки", свободная пресса, независимый суд и т.д.. В конце концов, свобода подразумевает ответственность. Но классическому отечественному быдлу только дай ролевую модель "царя", "сильного", гопника" - на руках носить будут.
    А то что этим латентным мазохистам какой-нибудь скурвившийся мусор при таком "порядке" подкинет дурь или оборотень-опер организует наркоту в крови на освидетельствовании, или не им, а их ватным детишкам, и пойдут они в соплях и слезах к стеночке, в рамках концепции "сильной руки" и "порядка" - этой ситуации их мозг допустить не в состоянии, слабый очень. Мечтая о реинкарнации усатой сволочи-вождя, вся эта биомасса рассчитывает составлять расстрельные списки, но никак не оказаться в них.
    Доброго дня.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:59

    Не дай Бог-но если бы коиментируюшие сами похоронили родных,погибших по вине алкашей и наркотов-уверен,что тоже поддержали бы.Развелось гуманистов-докатились уже

    • Анонимно
      2.10.2016 10:06

      Вопрос не в гуманизме! Вопрос в законе! Должен быть закон и суд иначе хоронить будете убиенных эскадронами смерти!

    • Анонимно
      2.10.2016 10:36

      Закон соответствующий примите и стреляйте по суду.

  • Анонимно
    2.10.2016 11:09

    А я предлагаю поощрять трезвенников и трезвенничество.

  • Анонимно
    2.10.2016 11:11

    это было в 1937

  • Анонимно
    2.10.2016 11:21

    Так можно далеко зайти.
    Потом придёт идея расстреливать, например, тех водителей, кто заикается, потом рыжих начнут отстреливать и т.д.

  • Анонимно
    2.10.2016 11:31

    Просто сроки реальные надо давать

  • Анонимно
    2.10.2016 12:26

    Самое непонятное что призывает расстреливать образно говоря без суда представитель когда то депортированного целого народа чьи многие представители были в свое время незаконно репрессированы.Вроде бы у них кто в свое время образно говоря в полной мере испытал на себе железную руку тоталитаризма и авторитаризма должна была выработаться прививка от этого но как показывает время что это мягко говоря
    не совсем так.

  • Анонимно
    2.10.2016 12:31

    На дорогах погибают очень много, Кадыров прав, наверное устал привлечь наказать по закону. И террористы, и наркоманы одинаковые,тут еще прибавляется золотая молодежь - наглая, а законапослушных убивают, здесь срок не поможет, выйдут опять убивать на дорогах, лучше избавится сразу и навсегда!!! Я потдерживаю Кадырова!

  • ПанАлекс
    2.10.2016 13:04

    А может как обычно "трудности перевода" - имелось ввиду применение оружия не только для остановки транспортного средства, а и по водителю, создающему угрозу жизни окружающих? Ведь сколько видео, как нарушитель продолжает убегать на 3х а то и 2х колесах, при этом его кидает по сторонам и большой риск вылета на встречку или на толпу пешеходов.
    Почему то в США не возникло проблем у патрульных, на большой скорости сбивших подозреваемого с оружием.
    Полиция должна иметь право применять оружие непосредственно против уже совершившего преступление.

  • Анонимно
    2.10.2016 13:04

    А вот я с ним согласен
    И коррупционеров тоже

  • Анонимно
    2.10.2016 13:14

    Во-первых очевидно, что это страшно для большинства (в том числе и по многим комментариям). Во-вторых полиция и сейчас имеет право открыть огонь на поражение в некоторых случаях, так что ничего не меняется. В-третьих подставить и сейчас могут, но не делают, отдельные случаи это перегибы. Но факт остаётся фактом - никто ничего не боиться, кроме слова "расстрелять"! Так что меру эту надо потихонечку вводить, в том числе и по отношению к другим видам преступлений. Без страха перед смертной казнью многих товарищей уже ничем не возьмёшь.

    • Анонимно
      2.10.2016 13:55

      Многие товарищи вроде Вас думают что стрелять будут где то и кого то)) Но и до Вас доберутся! Статья найдется в таком царстве государстве

  • Анонимно
    2.10.2016 13:31

    Пожизненно лишать надо права и конфисковать машину если нет пострадавших. На вырученные деньги лечить пострадавших и детские дома не забыть.

  • Анонимно
    2.10.2016 13:54

    Водителей, естественно, расстрелять, а наркодилеров - наградить! О них же ничего не сказал кадыров, вот я и подумала...

  • Анонимно
    2.10.2016 14:42

    Коррупционеров тоже не мешало бы как в Китае....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль