ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 4 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
6.10.2016

В Татарстане водитель автомобиля LADA сбил троих детей на пешеходном переходе

В Нижнекамске водитель сбил троих детей на пешеходном переходе, проехав на красный свет. Момент ДТП зафиксировала камера видеорегистратора.

На видеозаписи видно, что водитель, проезжая на запрещающий сигнал светофора, не успел притормозить и сбил троих детей, которые выбежали на пешеходный переход из-за автобуса, стоящего на встречной полосе. За рулем автомобиля LADA Granta находился 49-летний мужчина.

Как сообщает портал «ТАВТО», двое пострадавших были доставлены в больницу: 12-летний мальчик — с ушибом поясницы, а 11-летняя девочка — с закрытой черепно-мозговой травмой и ушибом шейного отдела позвоночника. Третий пострадавший обратился за медицинской помощью с травмой колена.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.10.2016 18:36

Таких завершальщиков маневров учить надо рублем и тюремными сроками.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:24

    школьники сами виноваты (современные бездари, считают раз ступили на пешеходку то неприкосновенны, глупцы.), водитель завершал маневр.

    • Анонимно
      6.10.2016 18:32

      водитель так то повзрослее и по опытнее детей будет, вина полностью на нем.

      • Анонимно
        6.10.2016 18:40

        сказал родитель воспитывающий подобных(пофигистов). в серьез думаете только дети переходят, перебегают неглядя, Вы и подобные Вам господа то в телефон уткнуться, то в наглую медленно плетуться. чего стоит деваха с телефоном на рельсах, думала трамвай объедет, не объехал

        • Анонимно
          6.10.2016 19:15

          У вас самого дети есть? У них физическая активность выше здравого смысла и нет ещё жизненного опыта.

    • Анонимно
      6.10.2016 18:36

      Таких завершальщиков маневров учить надо рублем и тюремными сроками.

    • Анонимно
      6.10.2016 18:38

      С каких пор проезд на красный стал завершением маневра? Тоже права купили?

      • Анонимно
        6.10.2016 18:42

        глаза разуй, в отличии от тебя я сам сдавал. и видео пересмотри, красный загорелся когда он уже почти проехал весь перекресток.

        • Анонимно
          6.10.2016 19:06

          почти - значит не успел, не рассчитал правильное время проезда перекрестка

          • Анонимно
            6.10.2016 19:28

            с понятием завершение маневра знакомы?

            • Анонимно
              6.10.2016 19:46

              Знакомы мы. И видим как этот дятел ехал на красный свет и сбил троих детей.

        • Анонимно
          6.10.2016 19:09

          Пашти зелёный

        • Анонимно
          6.10.2016 19:23

          Уважаемый глаза откройте он выехал на перекрёсток на желтый цвет, который не является разрешающим

          • Анонимно
            6.10.2016 19:47

            Там не перекрёсток, а пешеходный переход со светофором... И горел красный свет для ТС, зелёный для пешеходов

            • Анонимно
              6.10.2016 20:05

              ну конечно, а поворачивающие машины налево и направо на газон заезжали по-твоему?

            • Анонимно
              7.10.2016 07:16

              Если Вы не местный, с Вам подскажу, это перекрёсток улиц Гагарина и Менделеева

        • Анонимно
          6.10.2016 19:35

          сдавал он)) нуну, а то что перед пешеходным надо притормаживать не учили, да?
          за сколько купил-то?)

        • Анонимно
          6.10.2016 21:06

          Прочитай что является завершением маневра

    • Анонимно
      6.10.2016 18:40

      Он ехал конкретно на красный, никакого завершения маневра нет. Времени сбавить и остановиться было достаточно.

    • Анонимно
      6.10.2016 19:32

      Вообще то Водитель на красный сигнал проехал

    • Анонимно
      6.10.2016 20:34

      А то, что 49-летний дебил-водитель, не притормаживает перед пешеходным переходом, и движется на красный сигнал светофора, нормально?!

    • Анонимно
      7.10.2016 05:43

      2 года поселения,пусть отвыкает торопиться...и штраф 500000...

    • Анонимно
      7.10.2016 07:17

      там написано что из под красного автобуса вышли ребята, а значит автобус стоял, что мешало постоять и этому недотепе?

    • Анонимно
      7.10.2016 07:22

      извиняюсь за предыдущий коммент, из за автобуса на встречной полосе! здесь не все так однозначно согласен, но все равно виноват водитель. А что, авто это механизм повышенной опасности. и раз он попался на перекрестке на границе красного и желтого, то должен понимать, что на пешеходку должны выйти пешие или должен был допустить такую вероятность и проехать должен был на низкой скорости.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:36

    А где светофор-то?

  • Анонимно
    6.10.2016 18:37

    Это же еще дети! Все равно водителям в таких местах надо быть очень внимательнее!

    • Анонимно
      6.10.2016 18:44

      такие же "дети" в годы войны фронт кормили, с полей не сходили, а Вы этих бестолковых выгораживаете. Виноваты родители!

      • Анонимно
        6.10.2016 19:07

        Даже не пытайся, минимум год поселения, если родители настоят. Вот родители девочки с зчмт должны настоять.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:44

    Там же в Нижнекамск тетка с коляской выползала,тоже на дорогу не смотрела.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:45

    Эти дебилы на своих развалюхах по 3 копейки в большинестве своем совершают серьезные аварии и с тяжелыми последствиями А люди на дорогих авто редко нарушают так грубо правила.

    • Анонимно
      6.10.2016 18:58

      то то я смотрю в сводках в основном бехи и другая "элита" с головами лет по 25 за рулем.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:48

    Если машины, автобусы закрывают проезжую часть - надо снижать скорость.
    Ехать на красный свет нельзя.
    Бегать по пешеходным переходам нельзя.

    Все плохо учили физику и химию...

    • Анонимно
      6.10.2016 20:19

      Согласен.
      Водила просто дятел.
      Водятел.
      Я бы присудил ему возмещение вреда каждому ребёнку (лечение плюс 1 млн рублей). И лишение прав пожизненно.
      RG

  • Азат Д
    6.10.2016 18:57


    Ещё виноваты те, кто выехал с встречной полосы на перекрёсток, не убедившись что его проедет, и встал там, закрыв обзор пешеходного перехода.

    • Анонимно
      6.10.2016 23:32

      Для снижения количества таких ситуаций планируются изменения правил ДД.

  • Анонимно
    6.10.2016 18:58

    Я бы дебилов с наушниками на капот бы надевал, если бы не закон.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:01

    меня всегда учили и своих детей учу, подошел к дороге посмотри налево направо, дошел до середины еще раз направо, чисто? иди! все. точка!

  • Анонимно
    6.10.2016 19:09

    он -водитель завершал движение на перекрестке, школьники не убедились о безопасности перехода и вбежали на него неожиданно. Обстоятельства непреодолимой силы.

    • Анонимно
      6.10.2016 19:24

      Ничего он не завершал. На чистом красном заехал на пешеходный переход.

    • Анонимно
      6.10.2016 19:36

      еще один купивший права))

    • Анонимно
      6.10.2016 19:43

      Надеюсь дети скоро поправятся
      А этот 49 летний юбилей (50 лет ) будет отмечать в тюрьме.

    • Анонимно
      7.10.2016 12:09

      В автошколе нас учили, что пешеход, как личность не имеющая водительского удостоверения, должен восприниматься как маленький ребенок. А водитель ТС, как человек сдавший теоретический и практический экзамен и допущенный к управлению ТС, ОБЯЗАН предусматривать внештатные ситуации и быть предельно осторожным.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:14

    Вот смотрите взрослые! Вас тоже много таких, которые идя по пешехоному переходу, не помнят что лучший исход для пешехода ушиб, для Водителя хучший итог гос содержание.
    Ну и не дай Бог никому такого

  • Анонимно
    6.10.2016 19:18

    Что он тварь так гонит, больше 60 шел, в таких местах аккуратней надо ездить, права забрать пусть пешком ходит.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:29

    Куда бежали дети, красный как загорелся, почему по сторонам не посмотрели, водитель конечно неосторожный

  • Анонимно
    6.10.2016 19:41

    На видео очень хорошо видно, что это регулируемый пешеходный переход.
    Когда загорелся красный сигнал светофора для водителя машины (ТС) ТС находилось за 20 метров до светофора.
    Дети передвигались на разрешающий сигнал светофора, строго в рамках "зебры"
    Виноват водитель ТС
    Проезд на красный сигнал светофора
    Совершил наезд на пешеходов, переходящих проезжую часть по правилам.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:51

    Похоже, что в образовательных учреждениях Нижнекамска перестали обучать детей безопасному поведению на дороге. Иначе это бы уже в зубах увязло. С детского сада учат: не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом. Переходить дорогу, убедившись, что по близости нет машин. И дети-то не маленькие уже, мозги включать надо!

    • Анонимно
      6.10.2016 23:22

      У детей мозги пока не стопроцентные, поэтому и дееспособными они будут позднее. И это надо учитывать. Ребёнок и за мячиком может побежать через дорогу. И что будем взывать к его несовершенной логике или к разуму зрелого водителя?

  • Анонимно
    6.10.2016 20:17

    не по человечески стоит пешеходный переход.В такой ситуации могут оказаться сотни.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:20

    как можно за перекрестком поставить регулируемый светофор

  • Анонимно
    6.10.2016 20:21

    Машина двигалась в начале перекрестка на желтый запрещающий сигнал светофора (на 0 сек +) и пересекла первый пешеходный переход. Второй пересекла на красный! СТОП линии и знак стоп там отсутствует, следовательно водитель мог пересечь второй пешеходный переход убедившись что на нем не людей с обеих сторон дороги.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:35

    Ни в автошколах, ни ГИБДД, ни в общеобразовательных школах, ни на государственном уровне не учат, не пропагандируют, что главная ценность - жизнь и здоровье. Как при этом ожидать от водителей и пешеходов предупредительных действий.
    Может, я не прав? Откликнитесь, кому где-то прививали нужное отношение к жизненным ценностям.

  • Анонимно
    6.10.2016 20:44

    В Нижнекамске редкий водитель пропускает пешеходов на пешеходном переходе, и на красный сигнал светофора летят...

  • Анонимно
    6.10.2016 21:07

    Сегодня ехал по Казани. За пять минут два раза видел как какие то уроды на красный свет проезжали. В первом случае уже люди пошли, во втором чуть машины не столкнулись. Откуда столько безмозглых на дороге!

  • Анонимно
    6.10.2016 21:11

    дамы и господа,я бы хотел добавить несколько "но":
    1.водитель ехал не быстро,
    2.водители встречной полосы выехали на перекресток не убедившись что смогут завершить маневр,
    3.дети перебегали по переходу,извините,но это пешеходный переход,а не беговой(вопрос о введение какой либо ереси в школах,вместо урока по ПДД, не надо гнать что это дети,они умные,просто нужно ими заниматься,выучили таблицу умножения и ПДД выучат)
    4. перекресток плохо организован
    5. мы видим нарезку не сначала
    6.виноват водитель(глупо это отрицать),родители,больше всего жалко детей(только не надо гнать на водителя,я уверен что он переживает больше всех нас "Интернет героев",тем более что запись с его регистратора..."кому то можно детей убивать на дорогах,а достается все обычным людям из таких ситуаций"
    Будьте здоровы,берегите себя и своих близких,все ходим под одним небом!!!

  • Анонимно
    6.10.2016 21:24

    Вы посмотрите на водителей встречных машин - никто даже не щелохнулся детям помочь! Вот что ужасно - равнодушие!

  • Анонимно
    6.10.2016 21:54

    Все обсуждают ДТП. Кто нибудь знает что с девочкой? Она не двигалась, вроде без сознания была. Как дети?

    • Анонимно
      6.10.2016 23:19

      Мне тоже показалось, что у девочки самая тяжелая травма. Не двигалась после столкновения, ясное дело потеряла сознание. Секунду назад здоровая девочка, а потом без движения.

  • Анонимно
    6.10.2016 22:03

    Дети лишь бы были здоровы!!! Ужас...
    Дети на дороге с точки зрения ПДД, могут вести себя не логично. Даже вне пешеходного перехода водитель был бы виноват!

    • Анонимно
      7.10.2016 08:33

      С чего бы это вдруг водитель виноват в том, что кто то переходит в неположенном месте?! Это уже проблемы и отсутствие мозгов того, кто это делает. Но никак не водителя!

  • Анонимно
    7.10.2016 11:51

    что тут мусолить
    -на желтый проезд запрещен
    -перебегать по зебре запрещено

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль