ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
Реформа Российской армии, начатая Анатолием Сердюковым, удалась?
23%Мне кажется, без Шойгу все равно результата бы не было
47%Нет, «табуреточник» только разрушал и разворовывал
17%Дело не в Сердюкове, а в увеличении финансирования
10%Да, нынешние успехи – во многом его заслуга, что бы ни говорили
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
7.10.2016

​The Independent: Американские генералы заявили о «практически гарантированной» войне с Россией

Американские военачальники на семинаре с участием высшего военного командования в Пентагоне заявили о «практически гарантированной» войне с Россией. Об этом пишет газета The Independent в статье под названием «Будущая война с Россией или Китаем будет „чрезвычайно смертоносной и быстрой“, предупреждают американские генералы».

По словам генералов, сообщает издание, грядущая война приведет к насилию, не наблюдавшемуся уже на протяжении 60 лет. «Скорость, с которой машины могут принимать решения в далеком будущем, скорее всего, чтобы бросить вызов нашей способности справиться, требуя новые отношения между человеком и машиной».

«США сталкивается с угрозами со стороны современных государств, действующих агрессивно, — цитирует издание генерал-лейтенанта Джозефа Андерсона, замначальника штаба по операциям, планам и подготовке — Кто это делает? Россия».

Военачальники предупредили, что американская армия должна быть готова к участию в кибервойне и борьбе в сложных городских условиях.

Напомним, ранее стало известно о том, что Россия полностью приостановиласотрудничество с США в научных исследованиях и разработках в ядерной и энергетической сферах. В Госдепе назвали этот шаг «настоящей трагедией»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2016 08:28

правильно, давай я приеду твои заберу для уничтожения

  • Анонимно
    7.10.2016 00:18

    В начале было слово.....

  • Анонимно
    7.10.2016 00:58

    Пентагон, вообще свихнулся. Так им и хочется повоевать.

    • Анонимно
      7.10.2016 09:40

      Это не им хочется повоевать. Лучше напрягайте мозги. Это Россию к ней ведут.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:29

        Кто ведет то?

        • Анонимно
          7.10.2016 12:43

          Россию не ведут она сама летит к войне на крыльях ВКС

          • Анонимно
            7.10.2016 14:30

            предлагаете сидеть и смотреть как американские базы и ПВО расставляются по периметру страны?

            • Анонимно
              7.10.2016 15:16

              ты же смотришь как твою стану обвлровывают чиноники и их семьи! И ничего терпишь.

  • Анонимно
    7.10.2016 01:33

    в сша истерика похоже ..даже их генералы каждый день об этом визжат .. их понять можно - никогда они не воевали с равными противниками ..тут брюс уилис не спасет

    наши в этом плане молодцы - достойно комментируют что в случае конфликта : будет сюрприз ..сюрприз ..да здравствует сюрприз)))

    • Random
      7.10.2016 11:34

      а мы им в ответ киндер-сюрприз)))

    • Анонимно
      7.10.2016 11:47

      вы неадекватны.Вас просто предупреждают сюрпризов мы приготовить им не можем ,они нас уничтожат.

      • Random
        7.10.2016 12:34

        прежде чем оценивать чью либо адекватность, проверьте сначала свою!) Вы просто смешны утверждениями, что США нас уничтожат и мы "твари дрожащие"!
        Я в большинстве вопросов и их решениях не поддерживаю власти России по причине их не обдуманности и не корректности, множестве ошибок и недальновидности... НО...
        Валяться в ногах американцев (и прочих псевдо-демократов), сдаваться, я точно НЕ НАМЕРЕН!

  • Анонимно
    7.10.2016 01:36

    Что то жалко американцев - так бояться войны с Россией , проще им надо быть- Россия каждое столетие участвует в мировых войнах и ничего живем , даже побеждаем ,
    Им надо более философски смотреть на вещи)

  • Анонимно
    7.10.2016 01:41

    В Вашингтоне выступают против нагнетания конфронтации в отношениях с Москвой по сирийскому вопросу, заявил официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби.

  • Анонимно
    7.10.2016 06:12

    Как предсказывала Ванга третья мировая война начнётся с востока, неужели всё идёт к этому?

  • Анонимно
    7.10.2016 06:25

    Решили американцы узнать у Меркель и Олланда когда лучше начать войну с Россией. Меркель сказала, что летом нельзя начинать, зимой нельзя начинать сказал Олланд. Позвали китайца, спрашивают и получают ответ: Русские строят северный поток, южный поток, турецкий поток, сила Сибири..........пленные им нужны.

  • Анонимно
    7.10.2016 07:03

    Не стали плясать под дудку сша, значит поэтому дествуем агресствно? Привыкли, что все заглядывают в рот исключительной рассе и делают только то, что они захотят. Старые воионствующие маразматики во главе с госдепом!

    • Анонимно
      7.10.2016 11:14

      перестаньте смотреть первый канал, кисель тв и читать советские газеты. И уж Боже Вас упаси верить во всю эту чепуху. Все действуют в своих интересах для своей страны и логично, что если где-то прибывает, то где-то убывает. Они делают ДЛЯ СЕБЯ, а НЕ ПРОТИВ России.

  • Анонимно
    7.10.2016 07:04

    пора отказаться от доллара

    • Анонимно
      7.10.2016 08:28

      правильно, давай я приеду твои заберу для уничтожения

      • Анонимно
        7.10.2016 09:38

        Для утилизации так вернее будет

      • Анонимно
        7.10.2016 09:39

        корзину печенья и ведро варенья приготовить?

      • Анонимно
        7.10.2016 14:34

        если доллар убрать из резервных валют, экономика США сильно пошатнется - человек про это говорит, а не про то, что в окно их пошел выкидывать)

        • Анонимно
          7.10.2016 15:03

          ничего не пошатнется самая эффективная экономика мира.спокойно все вынесет и кто уберет ??? Доллар самая надежная валюта

          • Анонимно
            7.10.2016 16:29

            эффективная экономика? угу, основанная на разрастании долга и необязательности его выплачивать путем становления своих людей во всех странах.

  • Анонимно
    7.10.2016 07:29

    Америка будет воевать только оружием, физически людей готовых воевать у них нет! Весь сброд который собрался в США из всего мира - это лентяи и предатели своей Родины! Их власти США точно воевать не заставят!

    • Анонимно
      7.10.2016 08:30

      У них то "сброд" получше, к нам только из Средней Азии народец ломится

      • Анонимно
        7.10.2016 23:01

        У них действительно сброд. А вот выходцев из Средней Азии сбродом называть и кого-то считать получше или похуже вы погорячились. Знаю многих казахов, узбеков, таджиков, киргизов как по службе, так и по гражданке. Нормальные ребята. Только про туркмен ничего не могу сказать - просто не знаю ни одного туркмена, но, не думаю, что они сильно отличаются от выходцев из других среднеазиатских государств.

    • Анонимно
      7.10.2016 09:06

      Они напечатают еще немного баксов и наймут столько всякой твари , типа нового игила или африкиканцев людоедов . В мире очень много отморозков готовых воевать за деньги .

      • Анонимно
        7.10.2016 10:33

        Воевать-то за деньги многие готовы, а вот умирать?...
        Наши ВКС устроили достаточно внятную демонстрацию ускоренной утилизации желающих повоевать за деньги. Кто следующий?

        • Анонимно
          7.10.2016 11:05

          НашиВКС тоже воюют за деньги.ВЫ не думаете что следущими вы будете?

        • Анонимно
          7.10.2016 11:10

          показали Н?? не видно!

        • Random
          7.10.2016 11:39

          Нисколько не умоляю важности бомбардировок ИГИЛ! НО...
          Сколько можно бомбить, вернее как долго, что бы разбить эту организацию?
          Еще один вопрос касается ДНР и ЛНР...
          Я все время думаю, как можно воевать вот уже больше года с регулярной армией Украины, без внешней поддержки? Откуда амуниция, боеприпасы, техника? Гум.помощь?!

          • Анонимно
            7.10.2016 12:47

            брестская крепость больше месяца держалась полностью окруженная ..учите историю чтобы понять дух нашего народа!!!

            • Random
              7.10.2016 13:08

              да уж, "историк"... она держалась, так как особо уже никому была не нужна... все прошли ее в обход (так как полностью окруженная) ...
              здесь совершенно другая ситуация! Так что, не говори мне про дух народа!

            • Анонимно
              7.10.2016 14:28

              наш народ даже авто с блатными номерами боится !

            • Анонимно
              7.10.2016 15:19

              у каждого народа есть своя душощепательная героическая история!
              Итальянцы расскажут тебе о том как они спасли Европу Варваров еще до нашей эры
              Англичане с Французами расскажут о вековых войнах между собой.
              И тд и тп.
              Так что не перебарщивайте насчет духа народного

      • Анонимно
        7.10.2016 10:44

        даже на кавказе и афгане воюют за зеленые, а не деревянные

    • Анонимно
      7.10.2016 09:11

      Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь. Вам следует меньше смотреть REN-tv.

    • Анонимно
      7.10.2016 17:28

      А кто сказал что будет война между америкой и россией-война будет между россиией и остальным миром куда входят европа амеры канада британия итд

  • Анонимно
    7.10.2016 07:37

    Хороший способ выбить деньги из гос бюджета

    • Анонимно
      7.10.2016 08:28

      хорошо им! в бюджете деньги есть

      • Анонимно
        7.10.2016 09:40

        не в бюджете, а в станке

        • Анонимно
          7.10.2016 10:04

          А у нас что уже и станка нет? Мы тоже можем печатать

          • Tatarmalai
            7.10.2016 11:10

            Работа нашего станка может привести только к девальвации национальной валюты, так как рубль обеспечен только нашим производством товаров и услуг, а доллар силен тем, что он обеспечен производством товаров и услуг всех стран, использующих доллар как средство платежа ;)

            • Анонимно
              7.10.2016 12:50

              ничем он не обеспечен и эмиссия доллара никак не привязана к объему этих самых товаров и услуг. вам кроме математики надо еще начала экономики подучить

            • Анонимно
              7.10.2016 15:09

              Поэтому даже и не думайте запускать этот станок. Он нас окончательно разорит и развалит. Ради Бога

          • Анонимно
            7.10.2016 13:18

            А давайте доллары сами печатать начнем!

  • Анонимно
    7.10.2016 08:30

    Россияне могут это предотвратить очень легко и простои

    • Анонимно
      7.10.2016 11:16

      конечно. россияне только не могут создать себе нормальный уровень жизни, а решать мировые проблемы - это всегда пожалуйста.

      • Анонимно
        7.10.2016 23:03

        В России и СССР уровень жизни никогда не была высокой. Но это никогда не мешало решать мировые проблемы.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:11

    "США сталкивается с угрозами со стороны современных государств, действующих агрессивно"
    США сталкиваются с угрозами, которые создают сами себе.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:12

    Безобидный информационный вброс

  • Tatarmalai
    7.10.2016 09:29

    Пусть воевать идут дети чиновников, неспособных развивать страну мирно и без конфликтов. Я сам не пойду и сына своего не отдам. Уйду в тайгу жить...

    • Анонимно
      7.10.2016 10:24

      боюсь, что в тайге вы не сможете долго прятаться от оккупационных войск у вас не получится. Стратегия ведения боевых действий (один из вариантов) подразумевает следующие этапы:
      1. Молниеносный удар ракетами без ядреной начинки по всем объектам жилищно-коммунального хозяйства.
      2. Удар по правительственным зданиям и объектам под землей
      3. Удар по средствам коммуникаций (включая спутники)
      4. Ввод войск.
      5. Зачистка территории от отрядов самообороны и регулярных войск.
      6. При этом всё будет сопровождаться в СМИ (иностр) как доблестные украинцы, латыши, эстонцы, немцы и чуть чуть американцы радостно освобождают территорию от сумасшедших про путинских войск и как и радостно встречает их освободителей население РФ.
      Продолжайте верить, что где-то будет спокойно. Я лично не верю.

      • Анонимно
        7.10.2016 10:49

        а может вы и ПРАВЫ в своем п.6 - таких и 1941-м было полно! Город Полтава встречала с хлебом-солью и горилкой

        • Анонимно
          7.10.2016 10:57

          И не только полтава и брянск и великие луки и много городов русских не украинских вели себя так же про локотьскую республику прочитайте всети

      • Анонимно
        7.10.2016 12:50

        точно также писали в плане барбаросса в 41 году...)))

        один в один ..все мы знаем как все закончилось)))

        • Анонимно
          7.10.2016 13:08

          ага кататрофой закончилось гибелью 30 млн человек у нас против 7 млн у немцев и последующим распдом ссср

          • Анонимно
            7.10.2016 13:31

            закончилась она распадом рейха и последующим частичным собиранием германии, так что аналогии можно продолжить

            • Анонимно
              7.10.2016 14:13

              извините за45 лет германия опять собралась.Без гд ФРГ уже в 60х стала самой сильной страной европы и с самым высоким уровнем жизни.

              Вы результат конечный смотрите.

              Сейчас мы вне своих границ вот зачем?

              • Анонимно
                7.10.2016 15:20

                еще 1989 году такой станы как германия и не было! и смотрите как ая сейчас Германия. По сути Руководит всей европой.

                • Анонимно
                  7.10.2016 15:53

                  Так тебе и говорят за 45 лет германия собралась в целую страну а мы рассыпались.
                  в 89году была РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ по иному ФРГ учи географию

    • Анонимно
      7.10.2016 10:31

      Воевать дети чиновников не будут, а вот организовать платный вход в тайгу - запросто! Ирек.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:31

      зачем тут-то написал, сразу американским генералам пиши

    • Анонимно
      7.10.2016 10:47

      назовите ХОТЬ ОДНОГО СЫНА ЧИНОВНИКА воевавшего в горячих точках.
      Я могу назвать ОДНОГО - сын МАРГАРЕТ ТЕТЧЕР!!!
      А наших -НИКТО!

      • Анонимно
        7.10.2016 11:05

        Ну как же, Вы забыли сына Петра Порошенко, который доблестно прошел АТО.

        • Анонимно
          7.10.2016 12:53

          еще нуланд с печеньками в центре боестолкновений на майдане видели ..героическая женщина )))

      • Анонимно
        7.10.2016 12:50

        У Королевы Англии внуки прошли Афганистан. Оба Буша у америкосов. А у нас последний и единственный был дорогой Леонид Ильич. У нас в руководстве большинство от срочной отмазолось зато какие вояки. Последние два министра обороны в армии не служили.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:52

        дети сталина вообще в прямых боестолкновениях учавствовали ..и когда одного раненного взяли в плен и расстреляли потому что сталин не стал менять сына на немецкого генерала чтобы боевой дух ссср не падал ..хотя очень любил своего сына!

      • Анонимно
        7.10.2016 14:37

        Иосиф Виссарионович вас чем не устроил?

    • Анонимно
      7.10.2016 16:47

      1+18, будучи такими напуганными вы как в тайге то будете жить???

  • Анонимно
    7.10.2016 09:47

    Об какой войне может илти речь? Это не больше ,чем бряцание оружием и сотрясение воздуха Неужели штаты вдруг стали самоубийцами и хотят ядерной войны ?

  • Анонимно
    7.10.2016 09:48

    Да уж. Совсем людям мозги запудрили. Так ведь и начинают войну. Тоже и в Первую мировую всех шапками закидывали, да и во вторую бодрые песни пели о том, как все будут разбиты. А вот после Третьей уж точно только полные идиоты думают остаться в живых. Вопрос, зачем России Асад? Чтобы началась третья мировая из-за него. Кстати, об этом много писали год назад. К этому и идет. И ситуация еще более непредсказуемая чем во времена СССР. Тогда хоть понимали, что война с США это конец всем. Теперь даже в комментариях готовы к войне. Только к какой? И готовы ли превратиться в радиоактивный пепел вместе со всеми родными?

    • Анонимно
      7.10.2016 16:55

      Зачем России Асад - вы спрашиваете . Да затем , что следующими будем мы по любому ! Сдадим мы Асада , не сдадим - они уже не отвяжутся ! Америкосам самостоятельная и сильная Россия абсолютно не нужна ! Поэтому готовимся героически умереть , защищая свое право быть не зависимыми ! Но умирая мы все таки постараемся их очень много с собой прихватить - вот это они должны понять , и по этому мы им демонстрируем наши способности в Сирии .

  • Анонимно
    7.10.2016 09:48

    Как бы на подводной лодке "Владимир Мономах" кто-нибудь в сердцах ботинок на пульт управления не кинул.

    • Анонимно
      7.10.2016 15:22

      Она только и успеет люки ракетные отбросить,потом опять гланокомандир скажет - она утонула и получит очередную сотнюлимонов зеленых на счет.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:51

    Друзья спокойствие и только спокойствие. Россию загнали в угол и ситуация тупиковая вот отсюда и заявления такого типа про разные ракеты и страшилки.

    Россия не выдержит войны с США и потом никто России напрямую не угрожает,продовольствием помогают как могут через "дырявую границу",за лекарствами и бытовой химией власть имущие давно летают за границу,дети,внуки у многих там,всё что нажитое непосильным трудом тоже в банках США.

    То что Вам показывают по тv это пропоганда чтобы поддержать дух и отвлечь от реальных проблем но ситуация она многогранная и за каждое высказанное слово надо будет отвечать.

    Россия не может победить "кучка религиозных фанатиков" в Сирии а беседы о США ведут.

    Не надо горячиться !!! У обычных Россиян и Американцев нет проблем друг с другом...

    • Анонимно
      7.10.2016 14:39

      "У обычных россиян и американцев нет проблем друг с другом "- так мнение пушечного мяса о необходимости или начале войны никто и не спросит...

    • Анонимно
      7.10.2016 23:14

      А вы в курсе, что здесь обсуждают не заявления России, а заявления военной верхушки США. Получается, их загнали в угол?
      Кто это помогает России продовольствием? Каким продовольствием и зачем? В России голод?
      Ой, извините, я сразу не заметил фразу о том, что за бытовой химией летают заграницу. Если бы заметил, вообще бы вопросов не задавал. А сейчас увидел и все с вами стало понятно.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:54

    Генералам нужна война, спецслужбам враги, полиции преступники. Иначе сами они окажутся ни кому не нужны. Не будет генералов, спецслужб, полиции - не будет воин, врагов и преступников.

  • Анонимно
    7.10.2016 10:10

    "Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные" (Трудно быть богом)

  • Анонимно
    7.10.2016 10:18

    просто генералы, говорят что может произойти если мы будем наращивать свое присутствие в сирии против кого с 400 там разметили мы??Вот и думайте.И учтите по большому счету нам воевать нечем.Наши ракеты скорее всего взорвутся в шахтах при попытке пуска.Они отслужили свой срок еще в 90х атомных ракетныхподлодок у нас мало.
    считанные единицы.
    И они очень старые.

    Вы хотите прератиться впепел?ради сириии?

    • Анонимно
      7.10.2016 12:54

      сша похоже хотят ..мы же к ним не лезем ..а в пепел обе стороны могут превратить друг друга одним нажатием кнопки..

      • Анонимно
        7.10.2016 13:04

        МЫ то как раз лезем в сирии сша защищает своего союзника саудитов.Амы ???Саудиты дают американцам дешевую нефть а сирия берет у на сденьги.Так кто кому лезет МЫ лезем вовсе дырки.Вот зачем?

        • Анонимно
          7.10.2016 23:18

          Вы хотите сказать, что Сирия напала на Саудовскую Аравию? Если даже так было бы, а при чем тут США?
          Мы никуда не лезем. И вам не советую. Зачем лезете во все дырки?

          • Анонимно
            8.10.2016 14:17

            сИРИЯ НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛА ИДЕЮ АРАЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ(баас) так что А США просто союзник АРАВИИ и защищает её от вешней агрессии

  • Анонимно
    7.10.2016 10:25

    Ни мы, ни они не настолько безумны, чтобы в открытую воевать на своих территориях. Даже в случае крайнего обострения, будут выбирать нейтральную площадку для обмена ударами (как ни кощунственно это звучит) типа Сирии и там уже под видом двустороннего вмешательства будет конфликт.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:34

      ну за всех говорить не надо.если мы собьем самолеты ВВС США то получим ответ внебесах на земле и на море по всему земному шару.Нормальные люди не будут верить в сказки про благоразумие противника.Они нанесут по нему удар всей своей мощью.Первыми. так что....метафизика у вас.надо уходить из сирии.Делать там нам нечего

  • Анонимно
    7.10.2016 10:40

    Угрозы пошли и обещание войны, заметьте, не от нас, а от США. А ещё говорят о нашей агрессии, твари лживые

    • Анонимно
      7.10.2016 11:04

      так это же мы ствим ПВО.А не амеииканцы.У исламистов ВВС нет.Американцы предпреждают что будет если мы собьем их самолет.и не болеее.
      Да зачем мы в сирии?

      • Random
        7.10.2016 11:46

        Американцы уже поставили свое ПВО в Восточной Европе и провели учения НАТО...
        вопрос по Сирии аналогичен! Почему мы не поддержали Ливию тогда, ведь не задолго до свержения Каддафи, его шатер стоял в Кремле...

        • Анонимно
          7.10.2016 12:18

          поддерживать нечем.одни понты.

        • Анонимно
          7.10.2016 13:14

          ПВО в европе стоит для защиты .Откого мы собираемся защищаться в сирии??от американцев??Для чего мы туда вошли воеватьс американцами??Но зачем?Ради чего?Иесть куда болееудобные страны для войны.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:55

        их пво стоят уже на границах с россией..вы разве не знали? ))

        • Анонимно
          7.10.2016 15:42

          и что ПВО У ВСЕХ есть вот зачем нашим ПВо в сирию ехать?

    • Булгарин
      7.10.2016 11:26

      Это вы зря. Почитайте новые военные российские доктрины, планы переоснащении ВС до 2020 года, бюджеты, да и сами действия России, начиная с 2008 года. Да и риторику на ТВ, да те же высказывания Жириновского, а ведь он вице-спикер парламента. Замечу, что ни в одной стране Запада таких речей не ведут, да они и сами там в недоумении, что говорят по российскому ТВ. И удивляются готовности стать радиоактивным пеплом россиян. Неужели они такие тупые и не любят жизнь.

  • Анонимно
    7.10.2016 10:58

    А за что воевать? Большая часть Американцев не выезжала из своего штата и не знает толком про Россию. Однако бобосы на воружение потратить тоже есть желающие во власти.

  • Анонимно
    7.10.2016 11:09

    американцы применят силу против асада.Что наши ВКС будут делать и наши с300?силы то не сранвимы...

  • Анонимно
    7.10.2016 11:29

    Безумие охватило на мой взгляд почти всех .Остается только ждать.

  • Анонимно
    7.10.2016 11:30

    Америка нас не боится , у них есть система ПРО, все подлодки наши под присмотром, дальняя авиация даже взлететь не успеет. Чем Россия собирается воевать? Множество

  • Анонимно
    7.10.2016 11:40

    При чем тут безумие.Мало кто в мире хочет глобальной войны но войны фсегда случаются вдруг без фсякой образно говоря логики.

    • Анонимно
      7.10.2016 11:46

      МЫ не должны выходить за пределы своих границ.У нас нет союзников которых надо защищать.Все наши союзники это режимы которые продаются нам за наши деньги и не более
      В отличии от американцев им союзники помогают и деньгами и промышленностью...

      Если м ыне будем выходить за пределы своих границ то войны не будет

      • Анонимно
        7.10.2016 12:40

        Кто это вы?

        • Анонимно
          7.10.2016 13:16

          наша страна не должна выходить вне пределов своих границ.Зачем??Американцы зазщищают своих союзников.А мы У нас же нет союзников.У нас нет мощи для войны с сша.

      • Анонимно
        7.10.2016 12:49

        А если за пределы наших границ шагнут - что скажете? Что они с миром пришли? Бусы в обмен на нефть и питьевую воду принесли?

      • Анонимно
        7.10.2016 12:56

        тогда точно война придет к нам ..именно так кстати и поступают сша ..лезут на территории в тысячах километров от их границ..

        • Анонимно
          7.10.2016 13:32

          В 90х не пришла.Хотя у нас арми не было практически сша защищают своих союзников А нам что защищать? Хуссейн и каддафи поплатились за поддержку террора.Вот ивсе

          • Анонимно
            7.10.2016 23:23

            Тогда необходимости не было. И так огромные ресурсы почти даром утекали в США начиная от нефти и газа, заканчивая ураном.

            • Анонимно
              8.10.2016 14:16

              зачем США наша нефтьесли своей уних завались? газа У НИХ В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ У НАС СМОТРИТЕ СТАТИСТИУ А УРАН ЗАЧЕМ??вы что совсем?? КОМУ НАШЕ ЭТО ВЕС НАДО??

  • Анонимно
    7.10.2016 12:36

    Опять хочется ядерным оружием побряцать? Планета у нас одна, смерть настигнет всех разом

    • Анонимно
      7.10.2016 13:17

      Да самое гланвое планета останется радиоактвинойпустыней мы станем.Наше то оружие...того давно уже отслужило свой срок.

    • Анонимно
      7.10.2016 13:46

      Великий уравнитель многим симпатичен

  • Анонимно
    7.10.2016 13:14

    Даже не знаю....хотел написать, но тут и так всего понаписали.... диванные эксперты и кресельные воины...Я и Мои дети не хотят войны-войны ради чего скажите??? Вначале нудно внутри страны и в нашей минимальности порядок навести и не гадить всюду, мычать и жаловаться, а Вы все о войне и о ком то, сами сидим в дерьме и уже 20-30 лет не можем никак нормальную жизнь построить. Только ноете и молчите-все бояться За своё,своих и тд., и надеяться на кого то, нужно уже объединиться, брать в свои руки и ДЕЛАТЬ, РАБОТАТЬ И ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА-не бояться!!!Ведь называя народ былом-многие забывают что они тоже из народа, как следствие-быдло. А политика-оставьте Ее политикам, нужно дома- в стране порядок навести! Провести генеральную уборку-как дома-вычистить, вымыть и выкинуть хлам, дабы думать в чистом и светлом доме о том-как его сделать ещё чище, уютнее и комфортнее

    • Анонимно
      7.10.2016 15:50

      Нас вгоняют в страх как животных чтобы манипулировать нами

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль