ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
7.10.2016

«Федор, вы неправы!»: Кадыров ответил Емельяненко на критику детских боев в Грозном

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал критику президента российского союза MMA Федора Емельяненко в связи с детскими боями на турнире по смешанным единоборствам в Грозном. В своем «Инстаграме» Кадыров заявил, что таким образом в Чечне выполняют поставленную руководством страны задачу патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, пропаганды здорового образа жизни.

Глава Чечни напоминает, что в первом полугодии против детей совершено более 50 тыс. преступлений, включая убийства и насильственные действия сексуального характера. «Никто за нас не решит проблему, если каждый не поймет свою ответственность перед будущим. Но нередко те, кто в этом должны показывать пример, занимают странную позицию», — пишет Кадыров. Он отметил, что в своей реакции Емельяненко, как «русскому богатырю и патриоту», следовало начать с «доброго слова» о турнире и его значении, а также поздравить Чечню с праздниками.

«А так его заявления вызывают ряд вопросов. Странно выглядит и резонанс, провоцируемый Федором, ибо каждый обязан начинать с себя и семьи. Это касается и близких. Но выставлять фото чужих детей и провоцировать под ним нелестные комментарии, есть прямое нарушение этики и морали», — продолжает Кадыров.

Он подчеркивает, что в Чечне не в пример остальным регионам ведется комплексная работа по защите прав детей. «Почему именно показательный поединок в форме детской игры воспринят как ужас, а не то, что война унесла жизни 13987 детей, погибли сотни тысячи человек, пять тысяч человек пропали без вести, разрушены до основания Грозный и вся Чечня, — недоумевает Кадыров. — Мы с детства растим патриотов и защитников России. Федор, вы неправы! Русские богатыри так не поступают!»

Следует отметить, что свои слова Кадыров проиллюстрировал видеороликом. В первой его части — кадры с детьми, употребляющими алкоголь и наркотики. Во второй по контрасту показаны те самые детские показательные бои, а также активный отдых участников состязаний, игры в пейнтбол и их посиделки с шашлыками в компании друзей.

Напомним, на днях Кадыров поздравил своих сыновей — 8-летнего Адама, 9-летнего Эли и 10-летнего Ахмата — с чемпионским титулом, завоеванным на международном турнире Grand Prix Akhmat-2016. Прямую трансляцию поединков вел телеканал «Матч ТВ», в зале за детей болел не только сам Кадыров, но и гость вечера — байкер Хирург. Но бои детей вызвали неоднозначную реакцию, так, Емельяненко резко осудил этот случай, заявив, что «произошедшее на турнире в Грозном недопустимо, а тем более это нельзя оправдывать».

Видео: Ramzan Kadyrov (@kadyrov95)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2016 09:34

Почитал что пишут про Фёдора приближённые кадырова,волосы дыбом встают,пытаются облить грязью признанного во всём бойцовском мире Мастера. Фёдор имеет право иметь собственное мнение и высказывать его публично и ни вкоем случае не переходил на личности,а ему попытались устроить травлю с оскорблениями.Это очень низко.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:15

    В этой стране только Кадыров прав!

  • Анонимно
    7.10.2016 09:19

    Успокойте уже всё это - любой раскол сейчас никчему. Редакторы СМИ - я понимаю что это ваши рейтинги, но подумайте головой. Кому нужны будут ваши газеты когда начнётся реальная гражданская война изза таких вот расколов общества?

    • Анонимно
      7.10.2016 09:32

      а кто ее начнет, из-за таких расколов?

    • Анонимно
      7.10.2016 09:43

      Ну да. СМИ во всем виноваты. Как же.

      • Анонимно
        7.10.2016 10:04

        СМИ лишь средство/орудие. Нельзя быть настолько тупым чтобы не видеть как раскалывают и раскачивают российское общество. Кусок за куском откалывая и разделяя по тем или иным признакам. Сейчас это детские бои, завтра религия, потом ещё что-то новое придумают.
        Суть одна - противопоставляют одних другим. Да, мы все разные. И нет ни какой одной правды - она у всех своя. И что русскому хорошо, немцу смерть.

        • Анонимно
          7.10.2016 10:56

          Какая-то страстная политика! Одни нарушают правила, а те кто кто осмелился на это указать "раскачиваются лодку". Вы оправдывает, что для тщеславия одного человека 10 летнего ребенка отправляют в накаут и транслируют в прямом эфире федерального канала.

        • Анонимно
          7.10.2016 11:25

          При чем тут правда?
          Есть правила проведения соревнований. Их надо соблюдать. Нарушителей - наказывать.
          В чем вопрос?
          Не хотите нести наказание, не нарушайте.
          Так понятней?

          ПДД - соблюдаете? Вот и тут, так же!

    • Анонимно
      7.10.2016 09:47

      Гражданская война начнется не изза СМИ! А изза того что кое кто в стране считает нормальным быть выше законов и приличий

    • Анонимно
      7.10.2016 10:00

      Гражданская никогда и не прекращалась. И именно потому, что существует привилегированный класс, у которого внеправовой иммунитет и который правит насилием и невежеством.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:26

    Рано детям на канвас. Малы ещё. Ирек.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:26

    Кадыров красава

  • Анонимно
    7.10.2016 09:28

    Только вот объяснил бы Р. Кадыров, каким образом детские бои позволяют развиваться морально? Или лучше - как эти мероприятия позволят предотвратить преступления против детей возраста 8-10 лет? А вот получение травм головы, которые могут дать о себе знать в более зрелом возрасте, мне очевидно. Всячески поддерживаю Ф. Емельяненко!
    Хоть я и против любого участи детей в ТВ-шоу, можно было бы оправдать бои детей только при соблюдении всех требований (накладки, защита головы и проч.).

    А о том, что война - страшное явление в этом мире мы все знаем, помним и будем всегда помнить...

  • Анонимно
    7.10.2016 09:34

    Почитал что пишут про Фёдора приближённые кадырова,волосы дыбом встают,пытаются облить грязью признанного во всём бойцовском мире Мастера. Фёдор имеет право иметь собственное мнение и высказывать его публично и ни вкоем случае не переходил на личности,а ему попытались устроить травлю с оскорблениями.Это очень низко.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:29

      Если я правильно увидел цитаты Емельяненко, он выразил свое мнение о том, что эти бои нарушают правила проведения боев ММА:
      «…по официальным правилам …спортсмены в возрасте до 21 года должны выходить на ринг в шлеме, накладках, а до 12 лет еще и в рашгарде или в футболке… существуют определенные ограничения для возрастных групп младше 21 года. Поединки проводились по правилам, которые существуют для взрослых спортсменов-профессионалов… детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА…дети до 12 лет даже не допускаются в зал как зрители, но тут малыши, которым 8 лет, избивали друг друга… его (Кадырова Р.А.) советники … не сообщили, что не разрешается проведение боев детей до 12 лет? Мы в первую очередь должны служить примером для подрастающего поколения и заботиться об их здоровье. Участие в боях на одном уровне со взрослыми может нанести непоправимый ущерб здоровью ребят, что не позволит им не только продолжать спортивную карьеру, но нанесет вред физическому состоянию ребенка, а также и психологическому»
      Федор Владимирович президент Союза смешанных боевых единоборств ММА России и может не только, как всякий свободный человек, выразить свое мнение, но и подвергнуть критике что-то, что происходит в области, в которой он профессионал и специалист.
      Реакция на эту критику с «чеченской» стороны совершенно не адекватна.


      • Анонимно
        7.10.2016 11:21

        "Мы в первую очередь должны служить примером для подрастающего поколения и заботиться об их здоровье. Участие в боях на одном уровне со взрослыми может нанести непоправимый ущерб здоровью ребят, что не позволит им не только продолжать спортивную карьеру, но нанесет вред физическому состоянию ребенка, а также и психологическому"

        Не понял. Где они участвовали в боях на равных со взрослыми? Был спарринг детей которые занимаются единоборствами, примерно равной подготовки спарингуются под надзором взрослых. Кто занимался в секциях единоборств может подтвердить - что дети в рамках тренировки участвуют в спарингах. Это нормально.

        • Анонимно
          7.10.2016 13:00

          Тебе не понять. Емельяненко не говорит об участии детей на равных. Он говорит про участие в БОЯХ НА ОДНОМ УРОВНЕ со взрослыми. Эти слова означают, что поединки проводились по правилам, которые существуют для взрослых спортсменов-профессионалов. Детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА, не говоря уж про использование средств индивидуальной защиты.

          • Анонимно
            7.10.2016 16:16

            ты серьезно считаешь, что эти бои детей были по правилам MMA??

    • Анонимно
      7.10.2016 10:33

      Федор не просо мастер, он, если можно так сказать - символ России. И нам продемонстрировали самое похабное отношение к этому символу. Представляю, что чувствовали калмыки: "22-летний спортсмен справил в Элисте нужду в храме и ударил в нос статую"

      • Анонимно
        7.10.2016 11:32

        На соревнованиях для взрослых, там где преуспел Федор, подросшим до 18 лет детям дозволено калечить себя и соперника, за "кое-какие" деньги. Иногда некоторые даже умирают. Умирают. Понимаете? Подумайте над этим. Сердце останавливается, мозг умирает. Взрослым дядькам обладающих серьёзной физической силой друг друга бить(иногда до смерти) можно.. И эти бои - иногда приводящие к смерти - показывать по телевизору можно(там же большие деньги, какие вопросы). Смотрят эти бои дети или не смотрят, Фёдора не волнует. Он ж чемпион. А дети смотрят. и потом некоторые из этих детей научатся только бить друг друга, без дружбы, без взаимного уважения - ради денег и славы.

        • Анонимно
          7.10.2016 12:50

          иди в лесу лечи. в мма смерть - это из ряда вон. китаец один недавно помер от сгонки веса. а Федор как раз указал на технику безопасности если можно так выразиться, как профессионал. Вопрос в другом. Почему какой-то экс-боевик и его подельники называет его "Федя"?! Какой он ему "Федя"?

          • Анонимно
            9.10.2016 18:40

            Этих маленьким ребятам с их немыслимыми силищами я бы вообще запретил законом даже подходить к любому рингу... вдруг они на ринге кого-нибудь покалечат или даже убьют каким нибудь неосторожным движением.. или может быть даже стоит ограничить их свободу передвижения... эти монстры слишком опасны для окружающих

    • Анонимно
      7.10.2016 10:45

      Пусть не лезет не в свое дело!

      • Анонимно
        7.10.2016 14:15

        Цитата: «Соревнования были приурочены ко дню рождения главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова. Трое сыновей Кадырова победили своих соперников на этом турнире, который был заявлен как показательный»
        http://www.sport-express.ru/martial/mma/news/magomed-daudov-otkuda-u-emelyanenko-stolko-zaboty-o-chechenskih-detyah-1052070/
        Вон оно как, оказывается. Выходит, испортил Емельяненко праздник Кадырову Вот его нукеры и цепляются к Федору Владимировичу. И правду сказать, надо к ним прислушаться. Кто же как не они, должны указать, как правильно поступают русские богатыри.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:38

    Раскол общества из-за данного случая !? Там на видео детей колечат ради чьей то забавы и удовлетворения отцовской любви и неумолимого превосходства над другими

    • Анонимно
      7.10.2016 10:45

      Не вам об этом судить, у них есть родители, отвечающие за них

      • Анонимно
        7.10.2016 11:11

        Родители, бывает, калечат детей - на это никто спокойно не посмотрит.
        И да - у ребенка есть права, а у родителя - обязанности, по сохранению здоровья и жизни ребенка.

      • Анонимно
        9.10.2016 14:17

        Родителей лишить родительских прав за такое.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:38

    Боже, какой тупизм, Федор не пропагандирует курение, он говорит о соблюдении правил для проведения детьми боев, экипировке и защите.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:39

    Я одна не понимаю как на показательных выступлениях можно стать чемпионами о_О

    • Анонимно
      7.10.2016 10:30

      в этом и комизм - видимо на непоказательных есть риск, что победа достанется не тем кому надо...)

  • Анонимно
    7.10.2016 09:40

    Я с кадыровым согласен...
    это его дети
    И воспитываются по мужски ...
    никто насильно не загонял детей вопреки воле родителей на эти соревнования

    • Анонимно
      7.10.2016 09:47

      тогда пусть его дети это и смотрят, вы видели как второй мальчишка убегал на ринге?

    • Анонимно
      7.10.2016 09:56

      Это его дети и воспитывает он на фальшивом чувстве своего превосходства, над подставными соперниками.
      Это - реальное слабоумие.

      • Анонимно
        7.10.2016 10:16

        Ещё сразу бой Браун-Чагаев вспомнился. Как раунд удлиннили когда чагаев Брауна к канатам прижал и колотил. А когда Браун чагаеву отвешивать начал,раунд сразу сократили,секунд на сорок. Но справедливость есть.Браун сильнее.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:07

      открою вам секрет - детей вообще куда угодно можно загнать в таком возрасте, они не оценивают еще всего происходящего, поэтому их и оберегают от произвола взрослых разными законами.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:13

      А соревнуются и мутузят чужих детей и приучают проигрывать

      • Анонимно
        7.10.2016 10:48

        На то и соревнования!

        • Анонимно
          7.10.2016 11:12

          Соревнования - это состязание между равными.
          А избиение, по заказу - это преступление.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:42

      мужчина не злобой, агрессией и физической силой МУЖЧИНА, а духом, умом и характером.
      Кому-то не дано от рождения быть кулачным бойцом, но и такие ребята показывают настоящие мужские качества.

    • Анонимно
      7.10.2016 17:54

      С точки зрения Ислама бить по лицу-ХАРАМ!

  • Анонимно
    7.10.2016 09:45

    Искусственно созданный скандал, обычный PR, а вы все хаваете))) хотят привлечь большее внимание к своей лиги

  • Анонимно
    7.10.2016 09:45

    кадыров ты молодец что высказался а твои холопы не правы и за это ответят.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:46

    А кто такой Кадыров чтобы давать оценки кто прав и кто нет?

    • Анонимно
      7.10.2016 10:50

      А кто такой Емельяненко, чтобы указывать правильно или неправильно?

      • Анонимно
        7.10.2016 11:10

        А вы погуглите кто такой Емельяненко и что он сделал вообще для развития спорта и ММА в частности, прежде чем писать такое о нем.

      • Анонимно
        7.10.2016 11:12

        Он призедент ассоциации, под которой проходили "соревнования"

      • Анонимно
        7.10.2016 11:14

        Он руководитель этого вида спорта, в РФ. Он прямо отвечает за кодификацию соревнований. И он обязан вмешаться, при нарушении правил и регламента соревнований.
        Понятно, нет?

    • Анонимно
      7.10.2016 12:04

      ...ага, тот, кто предлагает расстреливать подозрительных водителей..., и главный должник РФ...м-хм-м-м-м...

  • 1. Мне кажется уважаемый Рамзан Ахматович некоторым образом переиначивает. Он прежде всего крупный российский государственный деятель, а потому уже Глава Уммы, Тейпа, семьи и отец своих детей. Поэтому, мне думается, рассуждать должен с точки зрения высоты общегосударственных интересов.
    2. Уважаемый же Федор Емельяненко, хоть и "великий боец", но всего лишь обыватель. Тем не менее, мне его точка зрения более понятна. Он же говорит - ни при каких обстоятельствах жизнь и здоровье ребёнка не должна подвергаться опасности. И с ним не нельзя не согласится - и не важно чей это ребёнок - любого, в том числе жизнь и здоровье сыновей самого Рамзана Кадырова.
    3. Глава Чечни никак не должен обижаться на Фёдора. Великий русский писатель Ф.М. Достоевский сказал, мне кажется, очень замечательно: " Целый мир не стоит слезы ребёнка".
    4. Вопрос-то "трёх копеечный" - нужно просто было юных спортсменов облачить в тот инвентарь, который положен детям, чтобы не травмироваться. Это кстати и дисциплинирует спортсменов. И уровень профессионализма "от доспехов" никак не зависит, если действительно спортсмен профессионален.
    5. Удачи и здоровья как самому Рамзану Ахматовичу и его детям, так и Ф. Емельяненко. Не ссорьтесь по пустякам, пожалуйста.

    • Анонимно
      7.10.2016 10:28

      Федор Владимирович в данном вопросе не "всего лишь обыватель". Он президент Союза смешанных боевых единоборств ММА России.

      • 10.28. Согласен - он, ФВМ, - Президент ССБ - очень солидный человек. В чём проблема? Проблема в том, что так, особенно в России, солидные люди между собой не общаются. Может это не правильно, но это так. Позвонил бы Рамзану на телефон и объяснил ситуацию. Кадыров, думаю к его мнению обязательно прислушался. Поэтому, в этой части, Рамзана Ахматовича я тоже понимаю. Зачем его как школьника "носом тыкать"? Он тоже "боец". Как говорил один умный человек: В России нужно до-олго жить. Не знаю, поймёте ли меня правильно?

        • Анонимно
          7.10.2016 15:33

          извините, но я Вас все же не понял. По разному люди общаются. Думаю и солидные тоже. Но в любом случае "сторонники" Кадырова не должны оскорблять "солидного" человека.
          В словах Емельяненко ничего оскорбительного не увидел. А проблема, видимо, в том, что соревнования эти были своего рода "подарком" Кадырову на ДР. Емельяненко, высказывая мнение по соревнованиям неволей задел самолюбие кадыровцев. Но это, по моему мнению, должно уже быть их проблемой, раз такие у них торжества.

    • Random
      7.10.2016 12:21

      Вообще-то Емельяненко Профессионал, который завоевывал титулы и защищал их, а не обыватель!
      А Кадыров то КТО? НАЗНАЧЕНЕЦ!

    • Анонимно
      7.10.2016 12:54

      думаю у многих насчет рамзана ахматовича вполне себе честное мнение в отличие от вашего. и его "рЕкорд" по россиянам начиная с 16-ти лет примерно понятен.

  • Tatarmalai
    7.10.2016 09:50

    Это СММ провал Кадыровских служб. Так топорно видеоролики даже студенты фрилансеры не делают...

    • Random
      7.10.2016 12:23

      главное, что бы Кадырову понравилось, а остальных можно назвать "бездарями", либеральчиками, гос.деповцами, врагами России и Чечни, и т.д.)

  • Анонимно
    7.10.2016 09:50

    Каждый имеет право на свое личное мнение!

  • Анонимно
    7.10.2016 09:52

    в любом виде единоборств есть спаринги (бой 2-х спортменов) .
    да, иногда это дети. но они одного уровня по физическому развитию и они не калечат друг друга. Есть зашита, есть тренер, (в соревнованиях судьи, медики и правила).

    • Random
      7.10.2016 12:24

      Есть возрастные ОГРАнИЧЕНИЯ, как и везде!
      Вы же не доверите авто 12 сыну? Даже если он не пьет!)

  • Анонимно
    7.10.2016 09:52

    Попал Федор, Чечены его теперь кровником сделают((

  • Анонимно
    7.10.2016 10:06

    То есть, то что выиграли только дети Кадырова вопросов не вызывает? По моему идет с детства привитие авторитаризма, когда ты подчиняешься, а не конкурируешь

  • Анонимно
    7.10.2016 10:09

    Показательные выступления - отправил в нокаут на 14 сек. Очень показательно, не правда ли???

    • Анонимно
      7.10.2016 10:52

      А что , очень показательно, молодцы!

      • Random
        7.10.2016 12:26

        Нокаут, к Вашему сведению - это ТРАВМА МОЗГА, которая в будущем непременно даст о себе знать!
        Но Вам этого не понять, так как Вы не врач и не получали такой травмы... наверное бегали хорошо!)

  • Анонимно
    7.10.2016 10:16

    — Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему. Для нас, учёных, зло в невежестве, но церковь учит, что невежество — благо, а всё зло от знания. Для землепашца зло — налоги и засухи, а для хлеботорговца засухи — добро. Для рабов зло — это пьяный и жестокий хозяин, для ремесленника — алчный ростовщик. Так что же есть зло, против которого надо бороться, дон Румата?

  • Анонимно
    7.10.2016 10:19

    Емельяненко прав, и имеет право говорить об этом и в 2008 году именно он открывал в Чечне эти бои!!! Как то об этом забыли все резко, и кто интересно достиг такого авторитета в этих боях как не он!!! А реакция простая - никто и никогда не должен даже думать сметь, о неправильности действий главы Чечни, и често ответ Кадырова об свидетельствует!

  • Анонимно
    7.10.2016 10:33

    В единоборствах дети до определенного возраста в экипировке выступают. Боксеры юные, к примеру, всегда в шлемах. Не важно, показательные соревнования или что-то еще: таковы нормы. И они едины для всех, в том числе для чеченцев.

  • Анонимно
    7.10.2016 10:45

    Интересно посмотреть на отцов проигравших детей. Как они посмотрят в глаза своим сыновьям когда они вырастут. Особенно того щупленького парнишки, которого ударили до начала поединка

  • Анонимно
    7.10.2016 10:52

    Это армейский постулат не о сержанте а о ефрейторе.Ефрейтор фсегда прав.

  • Анонимно
    7.10.2016 11:03

    На мой взгляд Кадыров не прав хотя по человечески его понять можно.Как я понял у нас до определенного возраста такие соревнования запрещены законом.А так как Чеченская республика пока еще часть России то соответственно и на ее территории должны соблюдаться законы России.А так если все регионы России захотят проводить детские бои такого рода то тогда что это будет с точки зрения наших и международных прав человека.Другое дело если бы Чеченская республика была бы не частью России тогда образно говоря это были бы чисто иха дела но тогда бы международные организации подняли бы шум .

    • Random
      7.10.2016 12:29

      Кадырова вообще никогда не мог понять в связи со своей категоричностью... Он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ! Хотя 100500 случаев, когда он вообще не понимает о чем идет речь!

  • Анонимно
    7.10.2016 11:15

    считаю что #ФедорПрав

  • Анонимно
    7.10.2016 12:21

    тоже считаю что федя прав. если у родителей некоторых детей нет мозгов и они позволяют делать детям взрослые вещи то нужен контролирующий орган который будет за этим следить. недопустимо чтобы 10 летние дети дрались на ринге!

  • Анонимно
    7.10.2016 12:36

    Всеми силами некоторые ребята вызывают дух Ермолова, изо всех сил. К сожалению.

  • Анонимно
    7.10.2016 12:50

    как бы то не было Кадыров мужик серьезый и готов кидаться даже на мировых лидеров государств. Таких как правило лучше иметь в друзьях....

    • Random
      7.10.2016 13:11

      Моська тоже на слона кидался, толку то что?
      Серьезные мужики не треплются по пустякам да с помощью СМИ/Инстаграмм и т.д.
      Так что пусть дальше демонстрирует свои "закидоны", "повеселит" народ

    • Анонимно
      7.10.2016 13:24

      ну конечно, лучше "серьезных" друзей иметь, готовых кидаться...)

    • Анонимно
      7.10.2016 14:08

      позиция терпилы

    • Анонимно
      7.10.2016 15:34

      Катдафи и Хусейн тоже кидались на всех! могу фото выслать что с ними стало

  • Анонимно
    7.10.2016 13:48

    про Ермолова точно сказано. поддерживаю!

  • Анонимно
    7.10.2016 14:44

    Ценности в Чечне, конечно, сильно отличаются от наших.
    В российских школах за драки обычно наказывают. И это правильно.
    В Чечне наоборот организуют шоу, где один ребёнок избивает другого.
    Напоминает Древний Рим с его гладиаторскими боями.
    Мы гордимся, когда наши дети выигрывают научные олимпиады, пишут картины, создают модели в кружках робототехники. В Чечне гордятся физическим превосходством, силой, поединками.

  • Анонимно
    7.10.2016 16:15

    На ченч.орг петиция президенту Путину с просьбой о защите Федора Емельяненко. Надо подписаться!

  • Анонимно
    7.10.2016 16:28

    да, это верно. горный народ, что с них возьмешь.

  • Анонимно
    7.10.2016 17:28

    а все видели эти бои, ну просто ужас

  • Анонимно
    7.10.2016 18:04

    Заниматься кикбоксингом и боксом с точки зрения ислама не разрешается. Наш Господь даровал человеку высокое место среди сотворенных. И если наша религия запрещает причинять мучения хотя бы одному из созданий Аллаха, то тем более она не разрешает делать это в отношении лучшего из творений – человека. Людям бить друг друга в таких видах спорта, как кикбоксинг или бокс, за деньги или с какими-то другими целями ислам не считает дозволенным.Упомянутые виды спорта – жестокие и могут привести не только к инвалидности, но и к смерти. Люди без всякой жалости бьют друг друга. Кроме того, как известно, в таких боях делают ставки и заключают пари, при которых даже не будет иметь значения, если поединок закончиться гибелью одного из участников.Таким образом, заниматься кикбоксингом, как и боксом, в исламе запрещено, поскольку то, что может привести к смерти и не разрешено нашим Пророком (с.г.в.), не может быть хорошим видом спорта.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль