ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
Реформа Российской армии, начатая Анатолием Сердюковым, удалась?
23%Мне кажется, без Шойгу все равно результата бы не было
47%Нет, «табуреточник» только разрушал и разворовывал
17%Дело не в Сердюкове, а в увеличении финансирования
10%Да, нынешние успехи – во многом его заслуга, что бы ни говорили
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
7.10.2016

Минниханов в «Инстаграме» посоветовал Центробанку впредь подумать над прозрачностью конкурсов

Президент РТ Рустам Минниханов в своем «Инстаграме» поздравил Дальний Восток и Севастополь с победой в конкурсе символов на новые банкноты и посоветовал Центробанку впредь подумать над прозрачностью организации конкурсных процедур.

«Столица Татарстана до­стойно боролась за пр­аво быть символом нов­ых банкнот России. Мы­ знаем, что вместе мы­ сила! Спасибо всем жителям ­республики и друзьям ­Казани за активную по­ддержку! Ну что, Владивосток-2­000 проснётся символо­м страны…
Поздравляю Дальний Во­сток и Севастополь с ­победой в конкурсе. А Центробанку — орган­изатору конкурсных пр­оцедур впредь стоило ­бы подумать над их прозрачностью и участие­м общественности…», — написал Минниханов.

Столица Татарстана до­стойно боролась за пр­аво быть символом нов­ых банкнот России. Мы­ знаем, что вместе мы­ сила! Спасибо всем жителям ­республики и друзьям ­Казани за активную по­ддержку! Ну что, Владивосток-2­000 проснётся символо­м страны… Поздравляю Дальний Во­сток и Севастополь с ­победой в конкурсе. А Центробанку — орган­изатору конкурсных пр­оцедур впредь стоило ­бы подумать над их пр­озрачностью и участие­м общественности…
Фото опубликовано Рустам Минниханов (@rusminnikhanov)


Напомним, Казань, лидировавшая по итогам онлайн-голосования, с небольшим отрывом уступила в финале Севастополю и Дальнему Востоку. Новые купюры, по словам главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, будут введены в обращение к концу следующего года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.10.2016 21:58

как я рад что эта истерия наконец закончилась

  • Анонимно
    7.10.2016 21:52

    сказал всё по делу! нечего и добавить

    • Анонимно
      7.10.2016 22:37

      Это вам не выборы тусовать - как раз здесь то и было все прозрачно!

      • Анонимно
        7.10.2016 23:11

        Да уж прям так прозрачно, что СМС за Казань блокировали и телефон отвечал "неправильно набран номер"...

        • Анонимно
          8.10.2016 04:09

          факт,а мтс вообще всех переплюнул за Казань не давал проголосовать в звонке

          • Анонимно
            8.10.2016 20:04

            в самом начале голосования дозвониться можно было, а потом пошли сложности. писал и звонил с мегафон, билайн.

      • Анонимно
        7.10.2016 23:14

        Прозрачность в том, что Татарстан очень активно голосовал и наши голоса размазывались по остальным городам, чтобы мы явно не лидировали? И при этом создавая интригу?

        • Анонимно
          8.10.2016 20:07

          Может и не размазывались по другим городам, но вот минусовались - почти уверен в этом.

      • Анонимно
        7.10.2016 23:16

        Отнюдь, на этом голосовании вообще непонятно что происходило с цифрами. И если с Севастополем все понятно, то победа Дальнего Востока под большим вопросом

        • Анонимно
          7.10.2016 23:26

          Да, с Севастополем все понятно. Ясно что все было давно решено и все ради этого и задумывалось. Власти не могли инициировать нанесение крымского города на банкноту, посколько запад так и не признал Крым российским. А вот в этом случае люди сами предложили, сами выбрали, никаких вопросов... Умно.

          • Анонимно
            8.10.2016 20:08

            Но и россияне по Севастополю больно спорить и не захотят. А вот Дальний Восток - тут и странно, и смешно.

          • Анонимно
            9.10.2016 00:16

            Кстати, да. Как быть с тем, что во всем мире не особо признали факт того, что Крым то наш снова...

      • Анонимно
        7.10.2016 23:16

        Ничего подобного, про выборы говорить не буду. НО Голосование от ЦБ это тот еще цирк. Сразу знали кто будет, Казани палки в колеса вставляли. Дальний Восток спал в это время, даже насильно тех же бюджетников с кровати бы не подняли. Севастополь - могут на фоне КРЫМНАШ-истерии, но сомневаюсь, что до уровня второй позиции.

    • Анонимно
      8.10.2016 07:39

      Чья бы корова мычала!заставляли всех бюджетников "обязательно-добровольно" голосовать за Казань! После голосования надо было ещё отзвониться или сохранить смс на случай проверки!!!

      • Анонимно
        8.10.2016 20:10

        Вы хотели кого-то удивить? Минниханов поблагодарил муниципалитеты, открыто. Вопрос номер 2 - вы искренне считаете, что в других городах бюджетников не заставляли?

    • Анонимно
      8.10.2016 08:39

      Прозрачность в том, что в момент начала голосования и объявления результатов ОНЛАЙН голосования, на Дальном Востоке было 4- 5 часов утра. ))

    • Анонимно
      8.10.2016 21:58

      Не хочу участвовать во всех этих псевдовыборах

      • Анонимно
        11.10.2016 02:51

        Так не участвуйте, зачем возмущаться-то?) Хватит тех, кто проголосует от души

  • Анонимно
    7.10.2016 21:53

    Подтасовали

    • Анонимно
      7.10.2016 23:27

      Уж чья бы корова мычала, как говорится...)))
      Смешные люди! Думали можно всех заставить делать по-своему)
      Учитесь честно к конкурсам относиться. Пусть все голосуют за то, что нравится, не лезьте в личное пространство уже, надоело!
      И спокойно. Никакой это не символ, от того лишь, что на денежке нарисован. Просто картинка и все, через 3 дня все и забудут уже.

  • Анонимно
    7.10.2016 21:58

    как я рад что эта истерия наконец закончилась

    • Анонимно
      7.10.2016 22:11

      бюджетников нужно лишить премии, сильно подвели.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:20

        И 13 ой зарплаты

        • Анонимно
          7.10.2016 22:38

          + отпуск сократить до 15 дней

          • Анонимно
            8.10.2016 00:15

            Отпуск уже сократили на 2 недели. 13 зарплату никогда не давали, а премию кажется пару раз за 20 лет давали.
            РАН.

      • Анонимно
        7.10.2016 23:18

        Бюджетники тут тоже совершенно не причем. Все, кто голосовал, делал это так, как считал нужным. За Казань много кто отдал свой голос

      • Анонимно
        7.10.2016 23:19

        Зачем так иронизировать? Умнее, лучше, добрее станете?

    • Анонимно
      7.10.2016 22:13

      Солидарен с вами. Чушь собачья. Спортлото.

    • Анонимно
      7.10.2016 23:17

      Истерия да, но результаты сильно под сомнение. У меня все знакомые проголосовали, не бюджетники ни в одном разе.

  • NIYAZ
    7.10.2016 21:59

    Сегодня просто учителя были заняты празднованием дня учителя.

    • Анонимно
      7.10.2016 23:17

      Да причем тут учителя? Много кто голосовал за Казань, вдвойне достойный кандидат, если живешь в этом чудесном городе.

    • Анонимно
      7.10.2016 23:22

      Вы со своей язвой отстали от темы. Учителей кто-то по-старинке поздравлял в прошлую субботу, официально 5 октября теперь. А сегодня вообще пятница, завтра рабочий день у них. Так что ни в одну дату не попали.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:00

    Какая прозрачность на выборах в думу в рт, такая и на выборах купюр.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:00

    Согласен насчет прозрачности, очень много вопросов

    • Анонимно
      7.10.2016 22:09

      вы про выборы депутатов? они были более чем прозрачные и ЕР победило заслужено

      • Анонимно
        7.10.2016 23:17

        наоборот

      • Анонимно
        7.10.2016 23:21

        Да причем тут еще и это? Со здоровой головы на больную не перекладывайте. ЦБ явно берет на себя слишком много.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:03

    Лучше пусть вообще не объявляют такие шоу!Позорники!Все мои друзья звонили и смс отсылали!Тел набран не правильно или смс обработают через три дня ответ был!

    • Анонимно
      7.10.2016 22:10

      вы и ваши друзья бездельники

      • Анонимно
        7.10.2016 22:33

        А кто Вы такой?

        • Анонимно
          7.10.2016 22:54

          я тот кто работает а вечер проводит с детьми! а не сидит и переживает о всякой ерунде

          • Анонимно
            7.10.2016 23:22

            Для кого ерунда, а для кого возможность увидеть свой город на купюрах. Может, если будете жить в Казани, поймете нас

            • Анонимно
              7.10.2016 23:39

              живу в Казани с самого рождения

              • Анонимно
                8.10.2016 00:07

                Не врите. Те, кто живут в Казани с рождения, без всяких призывов сами голосовали за Казань.

            • Анонимно
              8.10.2016 06:20

              Живу в Казани, но поверьте совершенно начхать, кто там будет на купюрах которые с каждым днём стремительно теряют свою покупательскую способность! Люди!!! Оглянитесь вокруг!!! Вы что с ума все посходили!!! У вас что, проблем больше нет?!! Нет рядом обездоленных стариков с нищенскими пенсиями, нет рядом тяжелобольных детей которым государство не считает нужным помогать, а собирают простые люди по-крохам, нет проблем в экономике, нет ежедневной инфляции и т.д., и т.п.?!! Какая вам разница чем вы будете топить печь, когда эти деньги превратятся в фантики? Очнитесь люди!!!

              • Анонимно
                9.10.2016 00:19

                ну ладно, вам все равно на рисунок на купюрах. Ок. Но зачем поливать так усиленно Казань грязью? Вам за это кто то заплатил?

            • Анонимно
              9.10.2016 00:18

              Было бы приятно, если Казань разместилась на новых купюрах. Наш город - можно было бы говорить с гордостью)

              • Анонимно
                11.10.2016 02:53

                Ничего, если ЦБ прислушается к петиции - так и будет )

          • Анонимно
            7.10.2016 23:29

            Дети наверное на коленках сидят, пока вы комменты пишите.

      • Анонимно
        7.10.2016 22:35

        Идите лесом кто это голосование за спам принимал!Ваше мнение вообще никого не интересует!

    • Анонимно
      7.10.2016 22:11

      вся россия спала во тьме, только в казани горел свет и все голосовали

      • Анонимно
        7.10.2016 23:30

        Голосовали по всей стране, но в Казани взялись в это с особым патриотизмом. Как говорится - своя рубаха ближе к телу, почему бы не проголосовать за свой родной город

        • Анонимно
          8.10.2016 05:22

          особенно бюджетники голосовали с патриотизмом
          А на выборах в гд ездили голосовать по участкам даже на своих авто.

        • Анонимно
          9.10.2016 00:20

          мне не сложно было пару смс отправить. Откуда такой жуткий негатив к Казани - непонятно. Наверное, кто то из других регионов тут пишет.

      • Анонимно
        9.10.2016 00:20

        Ну у нас то не ночь была, а вот на ДВ ночь, поэтому странно, как они вырвались вперед!

    • Анонимно
      7.10.2016 22:14

      Зачем они друг другу то звонили и смс направляли?

    • Анонимно
      7.10.2016 22:15

      У всех моих знакомых при наборе слышно было одно "телефон набран неправильно"!

      • Анонимно
        7.10.2016 23:51

        внимательней надо быть при наборе номера. никаких проблем не будет

        • Анонимно
          8.10.2016 00:09

          Не могут столько человек одновременно "неправильно набирать номер". Проблема вырисовывается в подтасовке итогов голосования.

    • Анонимно
      8.10.2016 00:27

      В принципе ситуация с СМС и звонками никуда не уходящими затронула очень многих . БО мог бы запросить операторов сотовых. Пусть дадут расъяснения. Конечно на результаты голосования это уже не повлияет
      Но тему зависания голосов можно и нужно как то прояснять. . От себя докладываю . МТС по указанным номерам после 19.10 тупо зависло. Жена ещё успела позвонить а ни я ни дети уже не пробились в ТЧ и смс

      • Анонимно
        9.10.2016 00:22

        именно это и возмущает. Ладно, выиграли другие города, не важно какие даже. Суть в том, что Казани не дали возможность проголосовать вчера. А до этого на сайте тоже непонятки были с счетчиком

  • Анонимно
    7.10.2016 22:05

    Мы надеялись и ждали, что любимая Казань -столица нашей родной республики, будет символом одной из новых купюр. Очень жаль...

    • Анонимно
      7.10.2016 22:12

      Зачем вы это ждали?

      • Анонимно
        9.10.2016 00:22

        Потому что конкурс был якобы честный, вот и ожидали увидеть Казань в победителях. Но Центрообанк решил по другому...

    • Анонимно
      7.10.2016 22:15

      В купюре важен не символ, а номинал.

    • Анонимно
      7.10.2016 22:24

      Мне просто смешно от Ваших иллюзий. Вы наверное в какой-то параллельной реальности живете. Все эти выборы - просто фарс. Что те где выбирают "неприкосновенных", что эти "на самый красивый фантик". Вы бы лучше о себе и своих близких подумали, а остальное - это ерунда и чушь

      • Анонимно
        7.10.2016 23:31

        Не сравнивайте. Депутатские выборы вполне честны.
        А вот то, что сделали ЦБ, явный перебор. Нельзя же так поступать

      • Анонимно
        9.10.2016 00:23

        ЦБ сказал, что будет открытый конкурс. Люди принимали участие. Не надо писать теперь, что все дураки, а вы дартаньян.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:07

    Ведущий программу назвал Казанский (Приволжский) Федеральный Университет "местным университетом". За такие слова на федеральном телеканале, следует увольнять без предупреждения...

  • Анонимно
    7.10.2016 22:09

    Мы все уже забыли что такое честная игра...

    • Анонимно
      7.10.2016 23:33

      Ну-ну, говорите за себя. Я вот я на выборы ходил, в целом ими доволен. И всей семьей за Казань голосовал, но иной раз подтверждение не приходило, думаю, голос не учитывали, обидно.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:12

    Всё логично, был удивлён нашим вторым местом. Как оказалось это только предварительные результаты, "голосование" у нас всегда проходит как надо. Севастополь это Крым, а это политика - святое. Ожидал на втором месте увидеть Волгоград (Мамаев курган). Поступили совсем нагло, строчки из попсы оказались важнее героизма наших предков.

    • Анонимно
      8.10.2016 20:16

      Лагутенко утверждает, что он поет рокопопс)

      • Анонимно
        9.10.2016 00:24

        Кстати, что это еще за бред, выбирать город из-за какой то стремной песни противного Лагутенко? Он петь то не умеет, мяукает только

  • Анонимно
    7.10.2016 22:13

    Выборы прошли как обычно.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:18

    Жаль, что население в республике более 3,0 млн и мы проголосовали не так активно как бы хотелось

    • Анонимно
      7.10.2016 22:27

      Вы верите в голосования в России?

    • Анонимно
      7.10.2016 22:27

      жить стало бы легче?я вот наплевал,потому что был уверен в провале)

      • Анонимно
        7.10.2016 23:34

        А зря. Если не голосовать, то точно не победишь. Так хоть попытались, сделали все что могли

      • Анонимно
        9.10.2016 00:25

        Вы так плюете на все вокруг. А потом удивляетесь, что жизни не удалась, и оказывается в этом госдеп виноват!

  • Анонимно
    7.10.2016 22:19

    Надо было голосование на ТНВ проводить. Вот было бы тут все прозрачно. А на федеральный канал кишка тонка видимо залезть.

    • Анонимно
      8.10.2016 03:19

      Только ТНВ надо сначала кардинально изменить. То, что из себя канал представляет сейчас - жалкое зрелище.
      И в любом случае голосование было подставой со стороны ЦБ

  • Анонимно
    7.10.2016 22:27

    Голосовали все члены нашей семьи в прямом эфире с 19 до 20 часов через СМС. А ответ, что голос принят мы получили только в 21 52. Вопрос - а наши голоса вообще учли во время или нет? А может специально придержали?

    • Анонимно
      7.10.2016 23:44

      И нам смска пришла после 9.Вообще развели всех, поиграли.Севастополь уж понятно подтянули, нотДальнмй Восток, который спит в это время.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:30

    Вот именно, что "Владивосток-2000 проснётся победителем". Кто там голосовал интересно в 3 часа ночи, да так что круче чем в европейской части России?

    • Анонимно
      7.10.2016 22:46

      Остальная Россия

      • Анонимно
        7.10.2016 23:30

        Я за Иркутск и Сочи голосовала, да полно людей выбирает то, что нравится, при чем тут место проживания.
        Хотя если бы для нас голосование совпало бы с ночью, то спать бы все равно никому не дали, также бы и слало начальство требования показать скрин-шоты, да еще сколько нытья бы было о том, что время подстроили специально, когда мы спим)

        • Анонимно
          8.10.2016 00:12

          Речь не о вас, для которых Казань -место проживания, а о людях реально любящих и желавших победу Казани.

        • Анонимно
          9.10.2016 00:27

          Многие, в том числе и я, голосовали от души

      • Анонимно
        9.10.2016 00:26

        Ага, не голосовали, а тут именно вчера решила вся Россия за этот город проголосовать..не смешите. Казань была на 2-м месте с небольшим отрывов от первого, а потом внезапно вниз улетела

  • Анонимно
    7.10.2016 22:31

    О прозрачности почему-то заговорили только ПОСЛЕ итогов. А если бы Казань победила? Значит всё было бы "прозрачно"?

    • Анонимно
      7.10.2016 23:16

      Так люди голосовали за Казань, а СМС специально блокировали. Какая уж тут "прозрачность"? Открыто придерживали голоса?

    • Анонимно
      11.10.2016 11:46

      О прозрачности начали говорить как минимум за 2-3 дня до окончания голосования онлайн. Следите за темой, хотя бы тут читайте.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:31

    Севастополю надо Крым неотъемлемая часть Росси сейчас и на купюре Владивостоку тоже надо там Япония и Китай Все будут знать какая Россия , границы обозначили А насчёт прозрачности????

    • Анонимно
      7.10.2016 22:38

      Речь идет не о том надо или нет, а о результатах голосования

    • Анонимно
      7.10.2016 22:55

      При чём тут Китай и Япония?! Им вообще фиалетово, что изображено на деревянных купюрах! Банальная попса рулит.

      • Анонимно
        9.10.2016 00:28

        Да это же убогая попса, как можно из-за этого выбирать город?!

  • Анонимно
    7.10.2016 22:35

    Не надо больше нам никаких конкурсов. Бюджетников совсем замучили с этим голосованием. Итак работа напряжённая, а они ещё бессмысленными конкурсами напрягают. У них амбиции, а мы страдай.

  • Анонимно
    7.10.2016 22:56

    Голосовал одновременно с московской симки и с казанской в 19:45. На московский номер тут же пришло смс, что голос учтен. На казанский смс пришло в 22:50.

    • Анонимно
      9.10.2016 00:29

      Да у многих так. Это говорит о том, что блокировали Казань во время голосования

  • Анонимно
    7.10.2016 22:57

    При следующих голосованиях исключить возможность голосовать за свою территорию(оговорить сразу в Положении о голосовании) и возможно не будет явного административного давления на население, как было в это голосование. Прозрачность и визуализацию следует улучшить! Да и ролик о Казани можно было сделать ярче, например включить Ту-160!

    • Анонимно
      7.10.2016 23:21

      согласен. вертолеты показали а ту-160 и зеленодольский судостроительный завод пропустили

  • Анонимно
    7.10.2016 23:04

    какая тут прозрачность, если в Казани вовсю использовался административный ресурс! голосование должно было быть честным и свободным.

    • Анонимно
      8.10.2016 00:04

      Админ. ресурс не запрещено использовать. В Сочи даже скидки на отдых давали тем, кто проголосовал - об этом что-то никто не пишет
      В Казани голосование не было честным, т.к. часть голосов не учли

  • Анонимно
    7.10.2016 23:06

    Мне бы Ваши проблемы)Сколько процентов так подумали?) ) )

  • Анонимно
    7.10.2016 23:18

    Молодец наш президент!!! Все правильно сказал!!! Казань сила и была впереди всех, но это политика!!!!

    • Анонимно
      8.10.2016 00:05

      Ничего страшного, не во всем же быть победителями. )
      Но оставлять все как есть тоже нельзя, надо добиться от ЦБ ответа

    • Анонимно
      8.10.2016 06:52

      Молодец наш президент. я сразу сказал что это ФАРС!!!!Еще раз и при том явно показали как подтасовываются результаты!!!

  • Анонимно
    7.10.2016 23:22

    Простым бизнесменам Татарстана гораздо важнее, чтобы над прозрачностью конкурсов думало ГИСУ РТ. Скульптуры у Загса, тендер на стройку построенного зоопарка...

    • Анонимно
      8.10.2016 00:06

      Одно другому не мешает, все же голосование тоже имело большой вес. Было бы здорово увидеть родную Казань на новых купюрах. )

    • Анонимно
      8.10.2016 07:20

      Я не бизнесмен, но и для меня важно

  • Анонимно
    7.10.2016 23:26

    у меня телефон отвечал н-недостаточно средств! хотя с балансам порядок...

    • Анонимно
      8.10.2016 03:18

      И у меня. Это еще и с учетом того, что в финале смс-ки были бесплатными

  • Анонимно
    8.10.2016 00:03

    Где бы что бы не рисовали-Казань остается Казанью.Что бы не делалось ,к лучшему.

  • Анонимно
    8.10.2016 00:18

    Голосовала мать с сим-карты МТС на федеральный номер 8-800 - неправильно набран номер, я голосовал с сим-карты Билайна - все нормально, на один и тот же номер звонки были.

  • Анонимно
    8.10.2016 01:03

    Я проголосовал в 14.00. Отчёт пришёл в 21.00

  • Анонимно
    8.10.2016 01:16

    Символы Казани были самыми достойными!А что Владивосток?Мост и космодром,где запуск с какого раза состоялся!!!

  • Анонимно
    8.10.2016 01:19

    Бюджетников как рабов загнали в эту заваруху

    • Анонимно
      8.10.2016 22:36

      Никого не сгоняли. Покажите хоть одного человека, которого заставили

  • Анонимно
    8.10.2016 02:01

    1) ЦБ РФ сделала голосовалку для людей, надеясь использовать их пожелания
    2) В какой то момент все покатилось к чертям из-за желания некоторых. быть первыми во всем и без булдырабыз.
    3) ЦБ РФ сделала предупреждение на сайте, это предупреждение было воспринято из-за неправильного перевода как без булдырабыз, и пиар акции с помощью школьников и студентов стали проводится активнее
    4) ЦБ РФ плюнуло на это, взяла статистику до момента когда было нормальное голосование, и поставила эти результаты как факт, показав что "мы говорили чтобы была честная игра, не хотите, ваше дело"

    • Анонимно
      8.10.2016 20:21

      Одна нестыковка. Уверен на 1000%, что честно россияне бы выбрали Волгоград и быть может тот же Севастополь но никак не Дальний Восток.

      • Анонимно
        8.10.2016 22:29

        Волгоград застрял с прошлом, что там сейчас, кроме Кургана? Если говорить о настоящем, то в самый раз будет Казань и Севастополь

  • Анонимно
    8.10.2016 07:49

    Всё правильно написал наш президент: Владивосток проснется 2000. Смешно, оказывается, весь Дальний Восток ночью голосовал, видимо во сне!!!
    Не нужны больше конурсы, пусть ЦБ сам решает. Всё равно мнение обычных граждан их не интересует. Профонация!!!

    • Анонимно
      8.10.2016 09:56

      Как Вы не поймёте, что за Владик голосовали не только его жители, а ещё вся остальная Россия!

      • Анонимно
        8.10.2016 22:26

        Как и за Казань. Вот только за Владик голосовало меньше, если оценивать по заслугам

  • Анонимно
    8.10.2016 08:46

    Правильно сделал, о какой прозрачности идёт речь ? Ответ на смс о том что мой голос учтён получила в 23 часа, видимо голоса из других регионов вообще не учитывались ....даже интересную идею умудрились превратить в фарс...не приятно

  • Анонимно
    8.10.2016 09:01

    Если у нас 8 часов то на дальнем востоке 4 часа утра, как могли проголосовать там большее количество людей? Непонятно! И когда по телефону за Казань пытались проголосовать, действительно отвечали, что неправильно набран номер! Весь этот конкурс- враньё был получается!

    • Анонимно
      8.10.2016 22:10

      Еще и с учетом того, что сперва Казань лидировала. Как её умудрились обогнать в 4 часа утра в другом городе - загадка для всех, кроме ЦБ - они и принесли Владивостоку победу.

  • Анонимно
    8.10.2016 09:04

    будем бороться за купюру 10000 в 2025 году, ничего не потеряно

  • Анонимно
    8.10.2016 12:04

    Ща цб выпустить 300 рубле.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:06

      нет смысла в купюре 300 рублей, а вот 200 - в самый раз, на ней и должна была изображена Казань

  • Анонимно
    9.10.2016 22:32

    Казань выиграла 2000 рублей! Сочи 200 рублей!!! А других псевдопобедителей просто назначили !!!! Противно! Политика!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль