ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
51%Да
5%Мне это безразлично
26%Все зависит от установленных налоговых ставок
18%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
8.10.2016

В сети появилась петиция с требованием пересмотреть результаты голосования за символы новых банкнот

В сети появилась электронная петиция с просьбой к Центробанку пересмотреть результаты голосования за символы новых банкнот. Напомним, накануне в прямом эфире телеканала «Россия 1» было объявлено, что победителями конкурса стал Севастополь и Дальний Восток. Тем не менее, по результатам онлайн-голосования, первые две строчки заняли Севастополь и Казань.

«В связи с тем, что многие голоса попросту не были учтены. А конкретно, за город Казань. Во время прямого эфира дозвониться было практически невозможно, звонки проходили с 7−8-й попытки, в лучшем случае. СМС-оповещение о том, что голос принят, приходило либо после завершения голосования, либо не приходило вообще. У многих смс отправить вовсе не получалось, система выдавала какую-то „ошибку“. Данная проблема касается только нашего региона, т. к. в других городах/регионах подобных проблем со связью не возникало. Это заставляет задуматься о сомнительных результатах данного голосования», — гласит текст петиции.

В настоящее время документ подписали почти 2 тыс. человек.

Ранее президент РТ Рустам Минниханов в своем «Инстаграме» поздравил Дальний Восток и Севастополь с победой в конкурсе символов на новые банкноты и посоветовал Центробанку впредь подумать над прозрачностью организации конкурсных процедур.

«Столица Татарстана до­стойно боролась за пр­аво быть символом нов­ых банкнот России. Мы­ знаем, что вместе мы­ сила! Спасибо всем жителям ­республики и друзьям ­Казани за активную по­ддержку! Ну что, Владивосток-2­000 проснется символо­м страны… Поздравляю Дальний Во­сток и Севастополь с ­победой в конкурсе. А Центробанку — орган­изатору конкурсных пр­оцедур впредь стоило ­бы подумать над их прозрачностью и участие­м общественности…» — написал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (228) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.10.2016 12:40

Голосование было запущено, что бы создать видимость. В прочем, как всегда. А деньги уже напечатали, я уверен. Иначе как объяснить всю эту нелепицу с цифрами в голосовании?

  • Анонимно
    8.10.2016 12:29

    а что такое "петиция" - странно это для Татарстана и России - закона нет про петиции... а мировая практика - не действует в России...

    • Анонимно
      8.10.2016 13:04

      Коллективная просьба в письменной форме, обращённая к властям. Элементарно.

    • Анонимно
      8.10.2016 13:12

      "Пети́ция (хода́тайство, обращение, прошение; лат. petitio) — коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления в письменном виде.", - ничего странного в этом нет, вполне нормальная практика, которая, к счастью, приживается и в России. Вспомнить хотя бы петицию на отставку омбудсмена по правам ребенка - она привела к реальным результатам.

      • Анонимно
        8.10.2016 17:11

        Теперь надо обязать всех кто голосовал подписать петицию. И со скриншотами!

        • Анонимно
          8.10.2016 21:34

          Итак подпишу, пусть и снова уверен в том что это ничего не решит.

        • Анонимно
          9.10.2016 13:20

          Зачем? Люди и так подпишут. Голосование тоже было добровольным, зачем принуждать.

    • Анонимно
      8.10.2016 20:22

      Вообще-то есть НПА по которому петицию набравшие более 100 тысяч подписей должны рассматриваться.

      • Анонимно
        8.10.2016 21:36

        Мне кажется, руководство спустит на тормозах. Тот же ЦБ понял, что с РТ считаться надо, видимо поэтому"успокоили" остальных участников,как бы намекая... Но дальше смуту разводить смысла то никакого.

        • Анонимно
          8.10.2016 22:37

          Центробанк вообще не ожидал от Казани такой активности, видимо. Поэтому и пришлось подкорректировать голоса. И заблокировали смс.

          • Анонимно
            10.10.2016 22:42

            Да профукал ЦБ конкурс. Сразу было понятно, когда на сайте ерунда началась с голосами

  • Анонимно
    8.10.2016 12:36

    Забейте. Не позортесь.

    • Анонимно
      8.10.2016 13:04

      Позорится ЦБ и мобильные компании. Им пишите свои "советы".

      • Анонимно
        8.10.2016 19:34

        очень рад тому как закончилось голосование. тем более и победили те за кого я голосовал

        • Анонимно
          8.10.2016 21:37

          Как сейчас на ДВ, проснулись уже после голосования то?

          • Анонимно
            8.10.2016 22:38

            Ночью, бедные, не спали, голосовали за себя. Ну ну.

            • Анонимно
              10.10.2016 12:46

              А смысл какой россиянам голосовать за ДВ? Я еще пойму за Севастополь и Волгоград. Но на кой черт им сдался тот же Владик?

              • Анонимно
                10.10.2016 22:43

                Да я тоже не понимаю, кто мог за ДВ голосовать

                • Анонимно
                  12.10.2016 00:32

                  Центробанк, очевидно же )
                  Но ему и голосовать не надо, всегда можно подркрутить

    • Анонимно
      8.10.2016 13:06

      Я думал что этот дурдом закончился. Так нет же пациенты все угомонится не могут никак. Все правду какую то ищут. Срам.

      • Анонимно
        8.10.2016 13:51

        А вы хотите смириться, все принят и молчать в тряпочку, только изредка покрякивать в комментариях? Центробан реально обвел всех вокруг пальца, выставил всех дураками. Это не простительно. Мы на многое не можем повлиять в стране, но хотя бы здесь нужно проявить свою позицию.

        • Анонимно
          8.10.2016 14:07

          позицию нужно не здесь проявлять

          • Анонимно
            8.10.2016 17:50

            а где же? Вы много где проявляете свою позицию или только тут фыркать ума хватает?

            • Анонимно
              8.10.2016 19:55

              в наше время это безопасно только на кухне

              • Анонимно
                12.10.2016 00:36

                Безопасно где угодно, если в пределах разумного.
                Другое дело, что некоторые слишком радикальны, с такими надо поаккуратней

        • Анонимно
          8.10.2016 14:12

          Только на подчиненных можете влиять, заставляя голосовать и скидывать скриншот-подтверждение

          • Анонимно
            9.10.2016 13:21

            Приведите хоть один реальный пример с таким отчетом. )

        • Анонимно
          8.10.2016 14:25

          Надо за это потребовать чтобы ЦЕНТРОБАНК-за такой \СРАМ\ в отношения КАЗАНИ-выделил 1 миллиард для всех кого так лихо КИНУЛ......

        • Анонимно
          8.10.2016 14:48

          Вы что не россиянин? Не знаете как у нас проходят "голосования"? Не смешите людей...

        • Анонимно
          8.10.2016 14:51

          Ну так дураки остались в дураках, а журавлик снова в облаках. А позиция у нас одна на всех или вы предлагаете хотя бы голос подать?)))

        • Анонимно
          8.10.2016 15:28

          Вы свою петицию направьте органам МВД - в челнах опять забили насмерть или просто не оказали элементарную помощь человеку, отцу 3 детей. Вот где ваша гражданская позиция нужна.

          • Анонимно
            8.10.2016 17:51

            Так напиши, если тебя это так интересует. Что других учишь, а сам ничего не делаешь? И не надо все мешать в одну кучу.

        • Анонимно
          8.10.2016 16:13

          Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало?

        • Анонимно
          8.10.2016 17:03

          Если ЦБ выставил вас дураком (вы сами признались в том, что чувствуете себя дураком), то это не значит, что Ваши ощущения разделяют все те, кто голосовал за Дальний Восток и Севастополь.

          • Анонимно
            8.10.2016 17:52

            Ну проходи мимо, в таком случае. А ЦБ действительно сделал все, чтобы простой народ не выбрал Казань. Им нужно чтобы там был Севастополь.

            • Анонимно
              10.10.2016 12:48

              Только все равно не пойму зачем Дальний Восток. У нас там с границами проблема, китайцы наступают. Космодром - мощь, это надо было показать?

          • Анонимно
            8.10.2016 19:33

            За Дальний Восток голосовал ЦБ

        • Анонимно
          8.10.2016 19:32

          центробанк в данном случае молодец. все правильно сделал.

          • Анонимно
            8.10.2016 22:40

            Неправильно. Хотелось Севастополь, чтобы крымнаш, тогда изначально надо было открыто об этом заявить, а не устраивать беспонтовый конкурс и блокировать голосование для жителей РТ

      • Анонимно
        8.10.2016 14:09

        Как в Татарстане нормальным компаниям тендер е выиграть или потом не оплатят, так и с ЦБ

        • Анонимно
          9.10.2016 13:37

          Отнюдь, тендеры выигрывают лучшие. Если пролетели - не вините других

      • Анонимно
        8.10.2016 14:47

        "Дорогая передача, во субботу, чуть не плача, вся Канатчикова дача к телевизору рвалась..." Ну а "если вдруг не отзоветесь, мы напишем в 'Спортлото"!", да? Времени-то не жалко? Лучше покемонов ловить уж.

    • Анонимно
      8.10.2016 13:15

      Позор - терпеть наглость со стороны ЦБ. И дураку понятно, что результаты были известны заранее, а чтобы победители не изменились - им помогли.

      • Анонимно
        8.10.2016 15:00

        Ну выходит, не все дураки поняли.

        • Анонимно
          8.10.2016 17:04

          Не все ощущают себя дураками. Есть те, кто голосовал за Севастополь и Владивосток.

          • Анонимно
            8.10.2016 17:53

            А есть те, кто голосовал за любимый и родной город от души. А вы бедные уже скоро подавитесь своей желчью. Пишите о том, как вам все равно, а сами какой день сидите в комментариях.

          • Анонимно
            9.10.2016 13:38

            Так что ж там не живете, если эти города кажутся лучше?)

    • Анонимно
      8.10.2016 14:59

      Стрелять из пушки по воробьям. Как все запущено-то...

  • Анонимно
    8.10.2016 12:40

    Голосование было запущено, что бы создать видимость. В прочем, как всегда. А деньги уже напечатали, я уверен. Иначе как объяснить всю эту нелепицу с цифрами в голосовании?

    • Анонимно
      8.10.2016 13:24

      никто из знакомых не голосовал на выборах за ер, а они победили с оглушительным счетом. никто из знакомых не голосовал за дальний восток, и они тоже победили

      • Анонимно
        8.10.2016 13:54

        Просто я думала, что хотя бы в таком конкурсе реально народ сам сможет выбрать город для купюр. Оказалось, что и тут подвох.

        • Анонимно
          8.10.2016 14:52

          Ну да, как говорится, Бог с ними, с золотыми приисками, хоть бы печеньку получить.

        • Анонимно
          8.10.2016 15:09

          Везде подвох в Федерации (даже название против действительности).
          Сама история Ее подвох сплошной.
          Пора проснуться и увидеть реальный мир, да это неприятно и даже больно.
          Но такая концентрация мифов и небылиц не совместима с жизнью. Вопрос выживания значит.
          И всем (почти) будет только на пользу когда морок рассеется.
          Тут уж чистый дарвинизм, или спи и умри в сладком сне, или проснись и попробуй выжить.

        • Анонимно
          8.10.2016 18:18

          так ведь Татарстан- это не вся Россия. Насколько было понятно, на последнем этапе все жители России могли проголосовать за любого лидера. Возможно, многие россияне, чьи города уже не могли быть победителем, выбирали город из лидеров и проголосовали не за Казань. Это нормально.

          • Анонимно
            8.10.2016 22:41

            Ненормально, потому что наши смс не принимали во время голосования. А уже после - смс были доставлены, когда голоса уже не считали и не учитывали, когда все закончилось. Казань была на 2м месте, почти на первом уже,а тут внезапно упала вниз списка. Бред.

        • Анонимно
          8.10.2016 19:51

          результаты в этом голосовании были также очевидны, как победители тендеров гису

          • Анонимно
            10.10.2016 22:45

            обидно, конечно. Надо было просто честно заявить о своих намерениях

            • Анонимно
              12.10.2016 01:07

              Куда интересней, когда делают вид, что люди сами выбрали. Мол, так лучше...

      • Анонимно
        8.10.2016 16:14

        А много у вас знакомых на Дальнем Востоке?

        • Анонимно
          8.10.2016 23:31

          Вот вы смешные. Ну поймите уже, что можно не только за свой город или город знакомых голосовать!)))
          Тут у каждого свое. Мы вот в Сочи впервые побывали, решили за него болеть. У кого-то еще какие-то ассоциации свои могут быть.

          • Анонимно
            9.10.2016 13:40

            Тем не менее, абсолютное большинство голосует за свой город. Обычная человеческая психология

          • Анонимно
            10.10.2016 12:51

            Да уж да. Все вдруг взяли и поехали в Хабаровск или Владивосток. Слишком далеко. Не может быть таких желаний у преимущественной части россиян. Явно это был решенный вопрос.

      • Анонимно
        9.10.2016 13:39

        Совершенно разные ситуации. У меня вот тоже за ДВ никто не голосовал, но за ЕР проголосовали почти все.

    • Анонимно
      8.10.2016 14:27

      А Премьер-Министр России-клятвенно постоянно повторял что не запустит ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК-а что на поверке-ОБМАНУЛ....

  • Анонимно
    8.10.2016 12:42

    Кстати, да. Подтверждение о доставке смс пришло только через час, уже после окончания голосования

    • Анонимно
      8.10.2016 13:22

      знакомый специалист рассказал что у операторов просто трафик был перегружен. все слали смс сначала с голосованием, а потом отчет начальству. вобщем сами виноваты, перестарались

      • Анонимно
        8.10.2016 13:55

        В каком веке то живем? А все нагрузка на сети, ага. У других городов почему то все было нормально со связью.

        • Анонимно
          8.10.2016 14:48

          В тех городах не ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать, кто хотел

          • Анонимно
            8.10.2016 17:10

            А вы прям ВСЕ знаете, что делает администрация городов? Наивный. Это мягкое выражение другого слова...

          • Анонимно
            8.10.2016 17:55

            Отвечаешь? Если не живешь в том городе, то и понятия не имеете как там заставляли и кого. Не думайте, что самый умный здесь.

            • Анонимно
              8.10.2016 19:50

              Сначала хотя бы презентацию городов посмотрели, а потом уже вопили про "отвечаешь". Там тоже студентов привлекали. Это не административный ресурс?

          • Анонимно
            8.10.2016 22:42

            А ты житель ТЕХ городов или как? Что тогда забыл на казанском сайте?

            • Анонимно
              12.10.2016 01:07

              Решил пожаловаться, как их не заставляли. ) Бред, конечно, зачем кого-то заставлять

    • Анонимно
      8.10.2016 13:24

      не надо было загружать сеть смс отчетами начальству

  • Анонимно
    8.10.2016 12:45

    Не пересмотрят уже. Опозорился ЦБ.

    • Анонимно
      8.10.2016 15:59

      Позоритесь вы - еще отошлите те скрины, которые начальство требовало (а еще пытались оспорить, что все в приказном порядке в РТ происходит)))
      Сами себя в тупик загнали - не надо было пыжиться, голосовали бы как другие города - кто за кого хочет и не было бы иллюзий, что выиграем. А тут, конечно, всех на ноги подняли (ради чего???!!!), опозорились , засветив принудиловку бюджетников, а толку все равно нет...
      Пусть позор этот будет впредь уроком - добро все равно побеждает зло.

      • Анонимно
        8.10.2016 17:56

        С чего вы взяли, что в других городах все так просто голосовали? Зло голосовать за родную Казань? Вы голивудских фильмов насмотрелись или как? Не там ищите зло, дорогой. Зло это несколько дней подряд поливать грязью свой родной город. Странно, почему вы вообще тут живете.

        • Анонимно
          8.10.2016 22:44

          мне кажется, это какие-то залётные прибежали и усиленно пишут, какая Казань плохая. Заметьте , что казанцы не пишут ничего дурного про других кандидатов.

          • Анонимно
            8.10.2016 23:36

            Я не пишу, что Казань плохая! И живу здесь, иначе стала бы вникать в эти перепетии... Просто поражает, как вы были уверены, что заставив всех голосовать, непременно больше всех голосов наберете. Зло - это не Казань, зло - принудиловка во всем, и даже не она сама по себе - а ваше равнодушие к ней, то, что вы считаете это нормальным! Вот это страшно и это зло...

          • Анонимно
            9.10.2016 01:39

            "Да на этом ДВ 20 человек живет", "Другие города застряли в 90-х", комментарии про разворованный космодром и "мост, который никогда не построят" - это всё тоже залетные пишут? Казанец

  • Анонимно
    8.10.2016 12:46

    Татарам всегда завидовали в РФ.

    • Анонимно
      8.10.2016 13:09

      Я вам сообщу по секрету. И не только в РФ завидуют а и во всем Мире. Да что там в Мире. Во вселенной!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      8.10.2016 13:31

      нашим низким зарплатам

    • Анонимно
      8.10.2016 14:52

      Дело в том, что в последнее время Татарстан за любой кипиш, лишь бы движуха была.

      • Анонимно
        8.10.2016 22:44

        И правильно. В то время, как другие города застряли в 90-х годах!

        • Анонимно
          9.10.2016 13:42

          Республики нужен любой пиар, вместе с ним и развитие будет продолжаться семимильными шагами

  • Анонимно
    8.10.2016 12:46

    Молодежь точно активную позицию заняла. Столько агитировали и занимались пиаром. понимают же, что должно быть больше голосов. Вчера даже не принимали смски.

    • Анонимно
      8.10.2016 13:02

      молодежь у нас золотая...

    • Анонимно
      8.10.2016 13:17

      А если и принимали, то подтверждение пришло уже после голосования. И теперь сиди гадай - учли голос или он улетел в трубу

      • Анонимно
        8.10.2016 13:56

        Не учли, это же понятно. На момент подсчета смс не были доставлены

        • Анонимно
          8.10.2016 16:05

          Бред. Я из СПБ голосовал за ДВ и смска с подтверждением тоже пришла после 22 часов. Не ищите заговора там где его нет. Голосование за Казань - это только ваша местная история. В списке городов были места более распиаренные во ВСЕЙ стране

          • Анонимно
            8.10.2016 17:59

            Значит и ваш голос не учтен был. А все равно ДВ победил. Видите, как все "честно".

          • Анонимно
            8.10.2016 17:59

            И да, что человек из СПБ, голосующий за ДВ, делает в местечковом сайте Казани?!

    • Анонимно
      8.10.2016 18:24

      молодежь у нас... "только прикажите..." собачки! в наше время такого не было

      • Анонимно
        8.10.2016 23:39

        В ваше-то как раз наверное было... Сейчас же был шанс, что более свободные люди растут, но похоже вряд ли..

    • Анонимно
      8.10.2016 20:54

      Молодежь получила урок. А это минус одна квота на "реальных" выборах!

  • Анонимно
    8.10.2016 12:56

    Не позортесь

    • Анонимно
      8.10.2016 15:01

      Так это голосование, видимо, для статистики - сколько процентов населения ведутся на всякие розыгрыши.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:02

    Какая разница какой город? Все города России. Многие и не обращали внимания, какие города изображены на существующих банкнотах, а тут вдруг такое внимание. Это не тот вопрос по которому нужно проявлять рвение и принципиальность.

    • Анонимно
      8.10.2016 18:00

      Не обращали внимание, потому что изображения выбирал сам ЦБ, без конкурса. А раз устроили конкурс, то грех не поучаствовать. Не нравится, закройте новость и забудьте об этом.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:13

    Сколько средств ушло на агитацию и пиар?

    • Анонимно
      8.10.2016 14:07

      думаю с десяток млн

      • Анонимно
        8.10.2016 18:01

        На что? Раз так думаете, то пишите конкретней. Мне аж интересно, что такого сделали в городе на несколько млн, как вы утверждаете.

        • Анонимно
          8.10.2016 19:31

          сколько стоит сайт например сделать? а диррекцию казань200 разве не создали? кстати, знаете сколько печать банеров стоит, разработка логотипов, дизайна купюр? 10млн профукать там легче легкого

          • Анонимно
            8.10.2016 19:54

            ну ладно, сайт возможно миллион. маечки шарики флешмобики милион. все эти банеры по всему городу, плакатики, фанерные композиции миллион. ну реклама по радио и тв млн. куда еще 6

  • Анонимно
    8.10.2016 13:13

    Не позорьтесь, не надо петиций, зачем такая победа? Не только Казань достойный город в России!

    • Анонимно
      8.10.2016 14:03

      Были бы достойными, если бы победили в честной борьбе. А не заблокировав СМС от целой республики. МТС - позор!!!

    • Анонимно
      8.10.2016 15:05

      Согласен, ни только Казань, но для местных свой край роднее, как и для севастопольцев свой, сочинцев и дальневосточников. свой. Это нормальное явление. Любовь отчизны берет начало с родного края.

      • Анонимно
        8.10.2016 18:03

        Просто Казань была на втором месте, разница от первого была не большая. Вечернее голосования вчерашнее могло добить разницу и выйти на 1 место. А тут вдруг улетели вниз. Смс не принимали, они не пришли во время. Их не учитывали. Это неправильно.

    • Анонимно
      8.10.2016 18:01

      дело уже не в победе, а в том, что реально разыграли голосование по своему, как выгодно. Зачем тогда все отправляли смс?

  • Анонимно
    8.10.2016 13:13

    от других петиций толку нет, и от этого не будет!!!

  • Анонимно
    8.10.2016 13:16

    Мне например без разницы

  • Анонимно
    8.10.2016 13:27

    хоть части молодежи открыли глаза на систему

    • Анонимно
      8.10.2016 17:13

      Молодёжь прозрела, когда её гоняли на всякие флешмобы и заставляли отчитываться по голосованию. Молодёжь умнее некоторых, здесь присутствующих.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:28

    А петицию относительно результатов выборов в депутаты - слабо

    • Анонимно
      8.10.2016 13:59

      А зачем? Коли в таких голосовалках можно выпустить пар.

    • Анонимно
      8.10.2016 14:09

      слабо. по тому вопросу позиция народа и властей принципиально разнится

  • Анонимно
    8.10.2016 13:30

    птицию тоже обяжут бюджетников подписывать?

  • Анонимно
    8.10.2016 13:37

    Без не булдырабыз в это раз.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:38

    А я рад что так получилось. Не всё же должно быть по УКАЗКЕ.

    • Анонимно
      8.10.2016 22:14

      В других городах указки не было, не смешите.

      • Анонимно
        8.10.2016 23:41

        Вот видите насколько у вас мозги зас...ны.
        Даже представить не можете, что в других городах не считают вправе отчеты требовать с людей, за кого они голосовали!

  • Анонимно
    8.10.2016 13:38

    У меня друг в Москве голосовал за Севастополь и тоже не дозвонился,а ответ на смс пришло через.так что все в равном положении оказались

    • Анонимно
      8.10.2016 15:28

      А номер у него какой был - казанский или московский? От этого зависит. Когда брат голосовал с московского номера - смс-ка пришла быстро. А вот с казанскими номерами все было плохо - смс-ки пришли с большим опозданием, причем это не единичный случай

      • Анонимно
        8.10.2016 22:13

        Да, тоже слышал от знакомых такое. Было да прошло, чего уж вспоминать.

    • Анонимно
      8.10.2016 15:55

      Адрес друга дай,перезвоню.Лохов не разводи.

  • Анонимно
    8.10.2016 13:44

    Проигрывать надо достойно! Мою дочь замучили- по несколько раз заставляли голосовать за Казань.

    • Анонимно
      8.10.2016 14:04

      А что ,для вашей дочери это непосильная ноша, отдать голос за город, в котором живет?

    • Анонимно
      8.10.2016 14:07

      напишите заяву в полицию, за мучения пусть несут ответственность

    • Анонимно
      8.10.2016 15:22

      Кто её заставлял, вы сами?) Никто не в праве заставлять человека голосовать. Ни разу не видел, чтобы кого-то принуждали

      • Анонимно
        8.10.2016 16:02

        Когда начальник "просит" прислать отчет в течение получаса буквально, и при этом жалуется, что с него тоже "просят" вышестоящие и угрожают (не знаю уж чем))), естественно не каждый сможет отказать. Зависимость все-таки существует друг от друга..

      • Анонимно
        9.10.2016 01:41

        Это из серии - со мной не было, значит этого нет вообще)

  • Анонимно
    8.10.2016 13:46

    когда их на выборах обманывают т побеждает самая ненавистнаяа партия в стране -все молчат ! А из за купюры все взьелись

    • Анонимно
      8.10.2016 14:10

      просто тут позволено возмущение. позиция властей и народа совпали.

    • Анонимно
      8.10.2016 15:21

      Говорите за себя, лично я с семьей голосовал за Единую Россию - она и победила. Среди знакомых тоже почти все за неё голосовали, так что их победа не была удивительной.
      В этом же голосовании, с купюрами, непонятно что творилось, с этим и надо разобраться

      • Анонимно
        8.10.2016 16:05

        Я вот лично не за "Единую Россию" голосовала, поэтому мне её победа удивительна.

      • Анонимно
        8.10.2016 16:10

        не верю! ну не существет в природе людей голосующих за едро

        • Анонимно
          8.10.2016 17:34

          Я голосовал за Единую Россию. И родители, семьи братьев и сестёр. Мы не бюджетники и не чиновники.

          • Анонимно
            9.10.2016 01:42

            А есть люди которые голосовали за Волгоград, Севастополь и Дальний Восток, а не за Казань, представьте себе

    • Анонимно
      9.10.2016 00:02

      Не удивляйтесь, это у нас всегда так. По жизненно важным вопросам все молчат в тряпочку. Зато по мелочам (как например кот, обожравшийся рыбой в каком-то магазине) разговоров на несколько недель. Или это наша такая особенность в России, или манипулируют нами как хотят?

  • Анонимно
    8.10.2016 13:47

    Франклин ! Вот кто должен быть на купюре!

  • Анонимно
    8.10.2016 14:01

    Да пусть хоть дощатый забор напечатают, долларом от этого не станет

  • Анонимно
    8.10.2016 14:17

    Была монета " казань" (имеет хождение до сих пор), колекцоннная.. Отчасти редкая.
    Всем было по фигу. Была и была.
    Поглядели, ага.... Вот ведь... Круто.... И забыли.
    Ажиотаж был вокруг монеты Чечни. Давали и дают большие деньги. Их мало. Или зажал кто и спикулирует.
    А по факту большинство людей что изображено на купюре тысяча рублей 80 % сходу не скажет.

    Ленин на деньгах это круто. Личность! И Николай II круто. И Екатерина это круто. Вашингтон круто. И Елизавета круто. Это история каждой страны, величие... Остальное блажь.













    • Анонимно
      8.10.2016 22:01

      Историю переписывают тыщу пятьсот раз. Пусть лучше города.

  • Анонимно
    8.10.2016 14:23

    понимаю пересмотр выборов например в ГД,но никак не это,ерунда полная ненужная,можно тогда 10 город напечатать на разных купюра

    • Анонимно
      8.10.2016 15:19

      Ну-ну, если вас совсем не смущает фальсификация - значит, для вас это может быть ерунда. Но не для остальных, которые хотели честных результатов

      • Анонимно
        8.10.2016 16:04

        Фальсификация - в том, что голоса за Казань принудительные многие

        • Анонимно
          8.10.2016 17:23

          Задрали в уже со своей "принудиловкой". Никто никого не заставлял. Просили помочь любимому городу. Смените слова что ли .Русский язык богат . Может синонимы подберете. Все какое-нибудь разнообразие в коментах будет.

          • Анонимно
            8.10.2016 21:52

            Тоже не понимаю, платить не заставляли, смс и звонки бесплатны, даже минуты тратить не надо. В чем проблема то.

        • Анонимно
          8.10.2016 21:53

          Вы удивитесь но подобные на 100% уверен было абсолютно в каждом городе.

          • Анонимно
            9.10.2016 01:43

            Почему же тогда только о Казани инфа всплыла? В других городах болтунов того... бритвой по горло и в колодец?)

      • Анонимно
        8.10.2016 16:07

        Честный результат мог быть только в том случае, если бы Казань победила?

        • Анонимно
          8.10.2016 17:26

          Честный результат был бы, если бы ВСЕ СМС из Татарстана прошли во время прямого эфира. А не через час, полтора и т.д .Про честность голосования не писали бы уже, не позорились бы.

          • Анонимно
            9.10.2016 01:44

            А откуда вы знаете, что в других регионах не было подобных проблем?

        • Анонимно
          8.10.2016 21:51

          Нет, если бы не было подобных технических проблем, то и поводов для сомнений бы не было.

  • Анонимно
    8.10.2016 14:25

    Выпустить купюру 300 рублей - для Казани! Пусть все трое будут победителями!

    • Анонимно
      8.10.2016 15:18

      300 - неудобная купюра. Лучше уже тогда 10000.

    • Анонимно
      8.10.2016 21:51

      С такой экономической ситуацию, чувствуется, это будет не единственная купюра.

  • Анонимно
    8.10.2016 14:43

    Честно сознаюсь ,что голосовал не за Казань. Сергиев Посад-вот мой выбор и Владивосток. Уж простите .

  • Анонимно
    8.10.2016 14:47

    ну всё, теперь ЦБ ещё новую купюру придется создать)

  • Анонимно
    8.10.2016 14:49

    Выборы прошли как всегда.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:14

    А мы напишем в Спортлото!

  • Анонимно
    8.10.2016 15:16

    Ссылка на петицию битая. Никто не скинет нормальную? Всей семьей проголосуем.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:32

    Люди! Ваше мнение никого не интересует! Забудьте.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:35

    похоже, у людей проблем больше нет, как только про петиции и про картинки на купюрах думать. вот какие замыленные глаза у людей.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:42

    не стоит искать темную кошку в тёмной комнате,тем более,что она покинула её на последних выборах в ГД(с)..
    выводы надо сделать,а не подтроливать население..особенно молодёжь..
    пусть это будут последние и самые "нечестные" выборы на территории нашей республики.
    не буди лихо,пока оно тихо..(с)
    !!

  • Анонимно
    8.10.2016 15:44

    Москвабаду,этот "Конкурс"нужен был,чтобы нагнать Информационную волну,для признания "присоединения Крыма"в состав РФ.Да,Госдума приняла Решение о присоединении,но не было Общественного признания,квази-Референдума,о включении в состав РФ.Теперь состоялся.И надо будет нести бремя "финансовой ответственности".Дань, от всех регионов страны.Все "проголосовали"за Севастополь.Теперь,бум платить.Казань,и Руководство Татарстана,всерьёз восприняло эту игру,и "раскрутил"жителей Республики".Сам Президент включился.Только это привело к нарушению сценария,энтузиазим поощрили,допустили до полуфинала,думали на этом успокоятся.Нет,не успоколись.Ситуация вышла из-под контроля.Но,результат "вырвали".Теперь остаётся одно,платить или судиться.В первом случае,остаёмся лохами,во-втором случае,надо ждать делегацию из Первопристольной.,с уговорами.

    • Анонимно
      8.10.2016 21:48

      Если только с уговорами. Татарстан это все-таки регион России а не отдельное государство.

    • Анонимно
      9.10.2016 00:05

      Общественного признания и сейчас нет. Спросите своих знакомых,всем фиолетово.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:44

    Татарстан не та республика, которая будет сидеть и молчать, все правильно, биться надо до конца!!! Татарстану это исторически присуще.

  • Анонимно
    8.10.2016 15:52

    Кампания по голосованию в республике была изначально придумана неправильно. Это свидетельствует о низком профессионализме людей, проводивших ее, и о том, что власти Татарстана оторваны от реалий жизни простых людей.«Мне иногда кажется, татарстанцы, как и москвичи, которые думают, что за МКАДом жизни нет, уверены, что в других регионах РФ нет и не может быть ничего интересного, достойного и красивого. Есть только Татарстан, и только он должен проводить юбилеи, универсиады, только его представители должны выигрывать в телевизионных шоу и интеллектуальных олимпиадах, только сюда должны стекаться инвестиции… Зачем вам всем Казань на двухсотрублевой купюре? Что вам от этого? Какая польза?» — продолжила она.
    Этот вопрос указывает на основную ошибку властей Татарстана. Людям попросту не объяснили, зачем нужно, чтобы Казань попала на новые купюры. Чиновники говорили о положительном влиянии на туристический поток. Однако для основной массы населения непонятно, зачем республике нужны туристы. Татарстан не курортная зона, как и в подавляющей массе регионов России, к гостям относятся терпимо, но не более. Не объяснив причин, почему Казани нужно появиться на новой банкноте, власти республики не сочли нужным просто обратиться к населению за поддержкой. Вместо этого был задействован административный ресурс и такой же спущенный сверху псевдо-флешмоб.

    • Анонимно
      8.10.2016 16:27

      согласен,меньше надо кричать было про булдырабыз на каждом углу туалета

    • Анонимно
      8.10.2016 16:34

      Никто не будет тебе обьяснять,цели управления.Пусть обьяснят,но дадут ту информацию, что выгодна Управляющему.Потому остаётся самому доходить до корней проблемы.Вначале,ознакомься,что есть ШЕСТЬ ПРИОРИТЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ -https://www.youtube.com/watch?v=U4VR6ii22vE

    • Анонимно
      8.10.2016 17:30

      Так дело в том, что голосов из Татарстана вполне хватило бы на победу. Их просто заблокировали. И те результаты, обеспечившие третье место Казани, скорее всего были со всех регионов.

      • Анонимно
        9.10.2016 01:45

        Ну да, в Татарстане же живет большая часть населения России.

    • Анонимно
      9.10.2016 00:08

      Возможно то что описано выше называется патриотизм и любовь к Родине (родному городу). Нет? Ты же считаешь СВОИХ детей самыми лучшими и достойными, своих родителей самыми мудрыми, свою жену самой красивой. Или нет?

  • Анонимно
    8.10.2016 16:07

    Ну и чушь. Тогда каждый город должен открывать такие петиции.
    Мне вот на первый момент было жаль, что Сочи и Байкал не выиграли. Но через секунду самой смешно стало - да что это меняет-то?)) Разве разглядишь там на этих деньгах картинки, а посещать все равно эти места будут. И Казань посещают. Непонятна истерика с голосованием этим.

  • Анонимно
    8.10.2016 16:22

    Рустам Нургалеевич отлично сказал в своем обращении!!!!!! Честно и открыто!

  • Анонимно
    8.10.2016 16:23

    О какой прозрачности говорит Татарстан? Что сотворили с выборами?! А здесь требуют справедливости? Так что, всё по правилам, заведенным самими же.

    • Анонимно
      8.10.2016 17:31

      Рыба гниет с головы. В центре сначала покажите пример с честность и прозрачностью, а потом требуйте их от регионов.

      • Анонимно
        8.10.2016 17:59

        Ну как обычно, москали виноваты во всем.

        • Анонимно
          8.10.2016 20:00

          Кто главный, тот и отвечает Да еще пример подает всем регионам. Скажете не так?

  • Анонимно
    8.10.2016 16:44

    Да ерунда это всё) Истерит- то небольшая группка. Скорее всего щиновники мелкие..Типа, мы целой семьёй, включая дедушку бабушку, прадедушку и прабабушку и т.д., слали смс, а нас "побрили". Да, пол-Казани и не знает об этой клоунаде! Все заняты своими повседневными проблемами

    • Анонимно
      8.10.2016 21:47

      Знают, голосовали, жаль, но еще пару дней и желательно, ючтобы вся эта истерия реальная закончилась.

  • Анонимно
    8.10.2016 17:27

    Вот читаю комменты и понимаю - все правильно, ну недостойна Казань пока еще быть общероссийским символом с таким менталитетом ее жителей. Все эти акции и флешмобы с точки продвижения города это очень похвально. Но отрицать очевидные перегибы в виде принудиловки (с аргументацией "Я не видел, и вообще выфсёврети"), а то и поддерживать их в угаре своего местечкового патриотизма ("живешь в городе значит должен!", "на войне все средства хороши"), пренебрежительно относиться к другим регионам ("да на этом Дальнем востоке 20 человек живет, о них никто не знает") - удел недалеких людей. Типичное аульное мышление. Теперь и вся Россия об этом узнала.

    Объективно - про Волгоград и Севастополь знают все, это действительно общенациональные символы. Сочи тоже, и Олимпиада тут не при чем - все и всегда его знали как всероссийский курорт. Дальний восток - уверен что за них была вся Россия за Уралом. Ну и песню не стоит недооценивать) А надувать щеки и считать Казань таким символом из-за проведения крупных соревнований.. Ну это смешно, большая часть людей за этим не следит даже. Да, туризм у нас развивается, но еще есть куда расти, и нам, и городу.

    И напоследок - сам формат конкурса идиотский. Почему на Евровидении например страны не голосуют за себя? Или представьте себе конкурс красоты с внутренним голосованием среди участниц, кто бы там победил?:)

    Так что всё путем, жизнь продолжается, всем добра, мудрости и поступков, достойных жителей третьей столицы!

  • Анонимно
    8.10.2016 17:28

    И еще, всем, кто никак не может успокоиться по поводу конкурса и считает что Казань незаслуженно обидели - советую зайти на какой-нибудь общероссийский ресурс или группы в соцсетях и почитать, что вообще пишут по этому поводу.

    К примеру, на сайте pikabu (один из самых посещаемых в стране) - постов на тему конкурса мало, Казань в комментариях упоминается редко, вот например что пишут о выборе городов:

    - Ну вот я не знал о голосовании. Но если б меня спросили , Казань 2000 или Владивосток, то я бы оживился и пропел "уходим,уходим,уходим!". Говоря попроще, ни у какого другого города не было шансов соревноваться тут с Владиком. Этой песне почти 20 лет и многие ее до сих пор любят, в том числе и я.

    - Да не, я не о том, думаю, большинству россиян хочется видеть что-то русское, а Казань - это все-таки нечто восточно-азиатское, не знаю, как сказать, да и некоторые Татарстан от Дагестана не отличают, что уж говорить. Я изначально была уверена в том, что Казань не пройдет. Тут вся Россия голосовала за символы на ее купюрах, а не только конкретные регионы/города

    -Сам из Казани. Но за Казань не голосовал. Ракурс не удачный выбрали. Если бы в ракурс попали и Кул Шариф и Благовещенский собор 16го века, тогда да. Что бы все знали, что у нас мечети и церкви стоят по соседству

    -У нас в Иркутске истерия была по поводу голосования за Байкал на купюре. Однако я голосовал за Сталинград

    -Я из Краснодара и тоже голосовал за Волгоград. Потому что Великая Победа ни с каким мостом или космодромом не сравнится.

    -Живу в Сочи, но считаю что место на купюре больше всех заслужил Волгоград.

    -Живу в Казани, но считаю что Волгоград с изображением Родина Мать, было более достойно.

    Как-то так:)

    • Анонимно
      8.10.2016 18:39

      Ты набрал каких то постов из Быкабы,насчитал 7 ых,и открыл истину?От Урала до Владика проживает 7 млн человек.И ты уверяешь,что уральцы,сибиряки проголосовали за Приморский Китай?Тогда выложи общее количество проголосовавших,участвовавших в голосовании.На Выборах ЕР,возможно что и мухлюют,но не более 10% могут накинуть.Казань-самый достойный город и должен быть на купюрах.Пусть выпускают сериями,с рисунками разных городов.Но лохотрон,за государственные деньги не надо устраивать.

      • Анонимно
        9.10.2016 01:49

        Я просто предлагаю вспомнить, что в России живет 146 миллионов человек, и проиллюстрировал, что их мнение может не совпадать с вашим. Ну а вы не будьте голословны, приведите аргументы того что Казань самый достойный город.

    • Анонимно
      8.10.2016 21:45

      Цб быстро раздал задания на пикабу...) и подобные. Это ж не трудно, особенно когда поняли, что оплошали.

      • Анонимно
        9.10.2016 01:50

        Ну да, ну да. Теория заговора, масонские ложи. Самому не смешно? И БО тоже раздали задание наверное, раз даже они признали, что Казань пока не дотягивает.

  • Анонимно
    8.10.2016 17:42

    Самим то не смешно. Правительству РТ нечем больше заняться?

    • Анонимно
      8.10.2016 18:49

      Смешно тем,кто за мошенников.Такого мошенничества на Выборах в ГД не было.

  • Анонимно
    8.10.2016 20:21

    На рисунки на купюрах никогда не обращала внимания. Очень странно для меня поведение людей по этому вопросу.

  • Анонимно
    8.10.2016 20:34

    Главная причина проигрыша Казани - не было возможности итогов голосования оформить через протоколы, как на выборах. Тогда бы наши так нарисовали бы, даже удивилась бы сама Набиуллина.

    • Анонимно
      9.10.2016 13:02

      Казань в этом плане очень сильно отстает от Крыма с Дальним Востоком. Прекрасно знаем, что нарисовали на выборах в Крыму весной 14-го года, как отчитывались по строительству космодрома... Не там зарытую собаку ищите

  • Анонимно
    8.10.2016 21:02

    Сколько взрослых "детей". От Центробанка до "голосователей".

  • Анонимно
    8.10.2016 21:44

    вопрос жизни и смерти для Республики.В остальном у нас шик и блеск.

  • Анонимно
    9.10.2016 00:18

    Поздравляю Крым и Севастополь с победой, она заслуженная, а Татарстан и Казань и без этого проживут, нефть еще есть.

  • Анонимно
    9.10.2016 00:37

    Во-первых /создать подписать петицию на change . o rg может только аутист, потому как к России этот сайт никакого отношения не имеет. Во- вторых, только маргинал будет распыляться и возмущатся итогам бесполезного голосования(да само событие никакого значения не имеет). У меня всё.

    • Анонимно
      9.10.2016 13:01

      Вспомните историю с омбудсменом по делам детей, его после такой петиции отстранили от дел, так что люди не такие уж и аутисты, это во-первых.
      Во-вторых, вы к маргиналам относите сотни тысяч, даже миллионы людей? Среди которых люди совершенно разных слоев населения и социальных статусов. Поинтересуйтесь хотя бы, кто голосовал, а потом уже говорите. Конечно люди будут возмущаться, что выборы новой купюры были фикцией

  • Анонимно
    9.10.2016 00:51

    Звонила раз 30 и все занято. Отправила смс. Пришло ответное сообщение что мой голос принят в 22:31! Когда сообщение было отправлен в 19:20!
    Я вобще в шоке от таких не справедливых голосований! Нахрена устраивать этот цирк? #цбфу #длясебялюбимыхцирк

  • Анонимно
    9.10.2016 05:16

    Если не нравятся итоги конкурса- давайте не
    применять эти банкроты в Татарстане. Жили ведь без них!

  • Анонимно
    9.10.2016 08:39

    вот вы смешные, все про фальсификации твердите, смс у них не доходили, а почему бы вам не подумать (хотя о чем это я, вам же нужна детектива от министерства как правильно подумать) что если бы ЦБ заранее решил исход голосования им проще было бы цифры на экране поменять как надо чем через операторов не принимать смс ?

    • Анонимно
      9.10.2016 12:58

      одно другому не мешает.
      в конечном счете все смс-ки и звонки можно проверить через оператора и пересчитать их, если будет соответствующее постановление суда. а раз смс-ка не дошла - можно не учитывать. перестраховались видать

  • Анонимно
    9.10.2016 21:13

    Вот зря вынесли на голосование. Приняли бы решение сами. Было бы все отлично.

  • Анонимно
    9.10.2016 23:39

    Не понимаю почему у многих такая истерия. Лично я голосовал не за Казань хотя живу в Татарстане. Почему многие решили что должна победить Казань? Разговаривал со многими друзьями и спрашивал знают ли они что изображено на 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 руб. И не один чел правильно все купюры не назвал!!! Какая разница что изображено на купюрах, главное чтобы эти купюры были в наших кошельках!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 00:02

    Перед телевизором голосовала последний секунды голосования . 1223 на номер . Через 10 секунд ответ пришел - спасибо . Так что все правильно . Значит вы не правильно позвонили . Моим знакомым тоже ответ через 10 секунд пришел . Сеть не занята была . Ой бездельники .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль