ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
Чем закончится история с попыткой силового давления на «БИЗНЕС Online»?
Эксклюзив
Новости
10.10.2016

«Полицейские войны» в Лаишево: участковый оштрафовал сотрудника ДПС за непристегнутый ремень

Сегодня в соцсетях обсуждаются «полицейские войны» в Лаишево: по словам пользователей, сотрудники ДПС выписали штраф местному участковому за отсутствие путевого листа, а тот, в свою очередь, оштрафовал их за непристегнутый ремень. Эту процедуру участковый снимал на видео.

На видео, снятом участковым, который представился Айдаром Нуриевым, также присутствует понятой, который тоже снимает происходящее на телефон. Как сообщает Нуриев, «сотрудник [ДПС] не был сзади пристегнут, о чем свидетельствует моя видеозапись на данном телефоне». При этом работники ГИБДД говорят, что дождутся старшего, и просят показать запись нарушения.

Видео: ВКонтакте/Набережные Челны Life

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.10.2016 11:20

Мне нравится))

  • Анонимно
    10.10.2016 11:17

    Ого) это что то новенькое)

    • Анонимно
      10.10.2016 11:33

      Ничего новенького. Полицаи и ДПС друг-друга с советских времён ненавидят.

      • Анонимно
        10.10.2016 15:43

        подтверждаю как сотрудник ОВО, им никогда скидку на установку сигнализации не делали, а они всегда штрафы выписывали мне

    • NIYAZ
      10.10.2016 11:47

      в итоге:
      Прокуратура вынесет предостережение участникам конфликта,
      След.комитет вынесет представление,
      в ФСБ получат премию.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:20

    Мне нравится))

    • Анонимно
      10.10.2016 20:46

      Молодец!!! Закон для всех!!! Если что, поддержу его !!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 11:21

    Лаишево впереди)

  • Анонимно
    10.10.2016 11:22

    видимо участковый на гос.машине поехал на рыбалку

    • Анонимно
      10.10.2016 11:45

      ну и что, что поехал. Посмотрите на сотрудников ГИБДД, их нагло хамское поведение. Они специальные курсы подготовки что ли проходят?

      • Анонимно
        12.10.2016 04:45

        поведение полицейских намного хуже. по крайней мере автолюбители при задержании от побоев и бутылок не погибают.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:23

    все правильно сделал. закон един для всех

    • Анонимно
      10.10.2016 21:08

      А вообще то в спецмашинах сотрудники спецслужб не должны быть пристегнуты- бывает необходимость экстренно из машины выскакивать, причём с оружием!

      • Анонимно
        10.10.2016 23:06

        На это есть ПДД. И кто, если не сотрудники оранов внутренних дел, собственным поведением должны бы давать пример соблюдения самых элементарных правил?

      • Анонимно
        11.10.2016 11:21

        нашли сотрудников спецслужбы... ГИБДД)) они, что на спецзадание ехали. Вы еще скажите, что они как сотрудники спецслужбы могут затонировать машину в "хлам" и гоняться с включенными спецсигналами постоянно.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:24

    молодца)))))))

  • Анонимно
    10.10.2016 11:25

    поддерживаю участкового))

    • Анонимно
      10.10.2016 21:16

      его уже нет, скорее всего, в МВД. Воевать с ГИБДД не только нам, на и Лаишевским полицейским - не тот уровень. Бывший руководитель им внушал, как на треннингах "Сотрудник ГИБДД РТ всегда работает в правовом поле"

  • Анонимно
    10.10.2016 11:26

    Ребята делом надо заниматься.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:26

    К чему все это?))

  • Анонимно
    10.10.2016 11:27

    "Милые бранятся - только тешатся" Русская народная мудрость

  • Анонимно
    10.10.2016 11:27

    Молодцы) Без булдырабыз)

  • Анонимно
    10.10.2016 11:28

    все таки есть у нашего мвд офицеры которые молодцы я имею ввиду Айдар Нуриева-показал таки комерсантам от гаи что беспределить против народа они могут а супротив своих може и непройти-удачи ему Айдару!

  • Анонимно
    10.10.2016 11:29

    Они отлично осведомлены, где больше всего преступников водится и где искать надо. Куда самовары ставить и где торговцев наркотиками искать.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:29

    Лаишево сегодня в тренде.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:30

    гаишники обычно не считают необходмым соблюдать ПДД. считают себя неприкасаемыми в этом вопросе. считаю, что нарушившего ПДД гаишника необходимо наказать в дисциплинарном порядке.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:31

    молорик участковый

  • Анонимно
    10.10.2016 11:31

    Кого-нибудь точно уволят! А в целом - позор системе! Сотрудники одного управления не уважают сотрудников другого управления. Никакой сплоченности, слабая воспитательная работа среди сотрудниковю

    • Анонимно
      10.10.2016 15:34

      за что уважать,когда твой пирог крадут)

      • Анонимно
        10.10.2016 22:34

        потому что Гайцам за сотрудника ппс ово участковых и тп, за то что их поймают с правонарушением, премии не плохие дают, это большой плюс в их работе

    • Анонимно
      12.10.2016 08:40

      то что вы называете "сплоченность и неуважением" - на процессуальном языке называется - коррупция :)
      И если одни сотрудники будут закрывать глаза на нарушения других сотрудников - это уже круговая порука и уголовный срок :)

  • Анонимно
    10.10.2016 11:32

    Какие войны?
    Один без путевого листа, другой не пристёгнут.
    2 протокола, штраф заплатят и всё!
    Все действуют в рамках законна.
    Зато теперь в Лаишево полный порядок!

    • Анонимно
      10.10.2016 11:57

      да, и накакзать по службе обоих. а гаишникам с трассы казань - оренбург нечево в лаишево делать. отклонились с маршрута за палками.

      • Анонимно
        10.10.2016 21:21

        у гайцов был рейд. они так по районам ездят, немного напрягают ситуацию. иначе в маленьких районах "алигархи" и "политики" ездят непристёгнутыми, ингода пъянными.

        • Анонимно
          12.10.2016 08:41

          видимо они тоже представили себя олигархами и не пристегнулись)

        • Анонимно
          27.10.2016 17:36

          Согласен. В Бавлинском районе РТ 30.05.16г. по ул.Первомайская один из "Уважаемых людей района" буквально взял на таран ладу гранту, в которой находились женщина и малолетний ребенок по счастливой случайности не пострадавшие в результате ДТП. Со слов очевидцев "Уважаемый человек района" вел себя неадекватно, а также от него пахло алкоголем. Проводилось ли освидетельствование на состояние алкогольного опьянения неизвестно.

    • Анонимно
      10.10.2016 15:45

      на служебной машине в служебное время платит государство... а полицаи получат выговор в личное дело

    • Анонимно
      10.10.2016 20:49

      Все правильно!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 11:34

    вот это поворот!!!)) участковый красавец

  • Анонимно
    10.10.2016 11:37

    Красавец

  • Анонимно
    10.10.2016 11:37

    давно пора! пусть др на др план делают! и план будет и деньги при бюджете!

  • Анонимно
    10.10.2016 11:41

    Любая система, и даже самая Тупая система стремится к равновесию. Тупо сжирая друг друга.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:43

    Все по закону.
    Правы и ДПС и участковый.
    Нужен и путевой лист, нужно и пристегиваться.
    Двойных стандартов не должно быть.

    • Анонимно
      10.10.2016 12:17

      Путевой лист не нужен, читайте ПДД и ФЗ. Путевой нужен при организации коммерческих перевозок!!! Два гола в ворота ДПС! Недавно бодался с инспектоорм ДПС по поводу путевого листа и был прав

      • Анонимно
        10.10.2016 13:40

        Полностью согласен!

        В соответствии с п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком. При этом документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.
        В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», приказом Минтранса России № 152 от 18.09.2008г. утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.

        При этом организации, не относящиеся к транспортным, вправе использовать иные документы, подтверждающие произведенные расходы, закрепив указанный порядок в учетной политике организации.

        Учитывая изложенное, при учете затрат по пробегу транспортных средств, расходу топлива, простою и т.п., могут использоваться данные приборов учета и контроля за перемещением транспортных средств с использованием систем спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС) или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный транспортным средством или сельскохозяйственной техникой путь.

        Следовательно, организации (кроме транспортных) определяют в своей учетной политике наличие или отсутствие путевого листа как первичного документа.


        • Анонимно
          10.10.2016 14:16

          Может и вправе определить иные формы учета, но определили ли? Почти все бюджетные транспортные средства передвигаются и отчитываются путевыми листами. А вот гаишникам в определенных ситуациях можно и не пристегиваться. Вопрос смогут ли они доказать. Так что счет может быть 2:0 в пользу гибдд

          • Анонимно
            10.10.2016 14:47

            Можно сказать, что учетной политикой не предусмотрено, а инспектор ДПС не вправе ее запрашивать, а водитель не обязан ее возить

        • Анонимно
          10.10.2016 21:28

          10.10.2016 13:40
          в таком случае здесь нужно приложить выписку (копию) из учётной политики МВД. Иначе сейчас мы будет соревноваться в начитанности и уйдем от темы

      • Анонимно
        10.10.2016 13:47

        Я тоже бодался с инспектором, но тот всё равно оформил протокол. Пришлось подать в суд, который признал, что инспектор был не прав.

      • Анонимно
        10.10.2016 15:37

        по твоему выходит,что если НАШ ГАЕЦ ПОЕДЕТ В КАЗАНЬ И ТАМ БУДЕТ РУБАТЬ--ТО ВСЁ ОК?!))никто ему по хребту не вмажет?

  • Анонимно
    10.10.2016 11:43

    Участковый наш герой!

  • Анонимно
    10.10.2016 11:48

    Почему-то стражи порядка хорошо начинают работать только после того, когда их обидят. А если обижают простых людей - они вряд ли бы так рьяно восстанавливали справедливость.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:49

    гаишники обычно не считают необходмым соблюдать ПДД. считают себя неприкасаемыми в этом вопросе. считаю, что нарушившего ПДД гаишника необходимо наказать в дисциплинарном порядке.

  • Анонимно
    10.10.2016 11:52

    нужно поддержать участкового, сейчас их всех затаскают

  • Анонимно
    10.10.2016 11:57

    следующий раз за не пристёгнутый ремень надо будет требовать доказательства от инспекторов ДПС, как они сами просят на видео.

    • Анонимно
      10.10.2016 12:36

      если остановят ДПС за ремень, без видео даже доки не давайте, как сами они делают

  • Анонимно
    10.10.2016 12:03

    Айдар молодец, в Лаишево своих чаек хватает пускай Казанские сюда дорогу забудут.

    • Анонимно
      10.10.2016 12:40

      Теперь туда проверки столичные повалят очередями. Из проверяемых никто Айдара не похвалит за это, когда за найденные нарушения премии будут лишать.

  • Анонимно
    10.10.2016 12:05

    Мент гаишнику не кент!

  • Анонимно
    10.10.2016 12:11

    Как бы не уволили участкового за то, что вынес сор из избы.

  • Анонимно
    10.10.2016 12:20

    Докатились!?!?,
    уверен, этот сериал центральные каналы покажут, -(такое шоу нельзя не показать)))
    И смех и грех!
    - ребята одного цвета погоны носят, а так грызутся!
    -вместо того что бы с нечестью/криминалом бороться, другу друга кусают!

    • Анонимно
      10.10.2016 13:44

      А что в погонах закон соблюдать уже не обязательно? Смех и грех в том представители Закона, сами не соблюдают Закон!

  • Анонимно
    10.10.2016 12:22

    Участковый молодец! В УСБ его надо!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 12:23

    Старший то приехал? Если да, то на каком основании и что он там делал?

  • Анонимно
    10.10.2016 12:23

    Побольше таких сотрудников в УСБ!

  • Анонимно
    10.10.2016 12:24

    Участковый боролся с системой, и мы его не забудем!

  • Анонимно
    10.10.2016 12:25

    Айдар ништяк, школа центрального аппарата МВД, УВД казани дает свои плоды

  • Анонимно
    10.10.2016 12:31

    Со слов гаишника что бы предъявить документы нужно для начала что бы показали нарушение за которое остановили? меня что то часто останавливают и просто так просят показать документы, после чего отпускают. Значит можно не показывать.

  • Анонимно
    10.10.2016 12:31

    Хохорин кого то уволит или понизит точно.

  • Анонимно
    10.10.2016 12:34

    Привезите мне этого участкового ,я ему руку пожму и чаем напою)

  • Анонимно
    10.10.2016 12:40

    Участкового сказали уволить под любым предлогом

    • Анонимно
      10.10.2016 13:05

      уже, так быстро. Товарищи начальники - не портите себе репутацию

  • Анонимно
    10.10.2016 12:43

    ИТОГ БУДЕТ ТАКОЙ : Все участники конфликта по собственой инициативе напишут рапорт об увольнение.....ХОХОРИН так решит..

  • Анонимно
    10.10.2016 12:57

    Нормально так - "Покажу документы, когда старший приедет". Может, тоже взять на вооружение. Остановит меня гаишник, тоже скажу: Вот сейчас старшие приедут".

  • Анонимно
    10.10.2016 12:57

    Гаишники вместо того чтобы на явное нарушение адекватно отреагировать ждут какого то старшего ощущение 90 на стрелку старшаки подьедут и разрулят а участковый молодец бледно гаишники выглядят под напором

  • Анонимно
    10.10.2016 13:06

    Пожал бы руку Айдару Нуриеву!

  • Анонимно
    10.10.2016 13:07

    Наказать сотрудников ГИБДД, однозначно ! Являясь представителями власти так нагло не соблюдать правила дорожного движения (ремень). Просто ужас какой то.

  • Анонимно
    10.10.2016 13:15

    а эпизод про путевой лист не понятен.РАспишите кто знает при каких обстоятельствах итд итп

    • Анонимно
      10.10.2016 15:44

      если казенный транспорт(гаи,ваи,прок.,)-ПУТЁВКА,если частный- ничего!

      • Анонимно
        12.10.2016 08:46

        Как правило участковому вверено авто на праве почти собственности...или нет?

  • Анонимно
    10.10.2016 13:18

    Участковый молодец! Молодец что призвал к ответу этих наглецов, все как надо сделал, они должны быть примером, эталоном, а не сборщиками дани, регулировать движение на перекрестках, когда светофор не работает, а не прятаться в кустах, в ГИБДД давно надо навести порядок, куда Москва смотрит, есть дела по-важнее, наверное...

  • Анонимно
    10.10.2016 13:21

    "сначала нарушение потом документы" умник,а когда сами останавливают и говоришь сначала нарушение потом документы дам,сразу говорят мол отказываешься сейчас понятых вызову,так то оно,будут знать сарыклар

  • Анонимно
    10.10.2016 13:25

    Никту ни хател платить штраф.

  • Анонимно
    10.10.2016 13:30

    Молодец, так и надо!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 13:31

    Участковый молодец! Мужик!!!
    Нашелся хоть один, кто то смог выступить против гаишных хамов! Только жаль парня, наверняка уволят.
    А вот уволят ли дпсников, это вопрос...

  • Анонимно
    10.10.2016 13:34

    На фоне полной монополии беспредела ГИБДД РТ, этот случай дает хоть какую то веру и лучик солнца в этом темном царстве!

  • Анонимно
    10.10.2016 13:36

    Татарстане сотрудникам ГИБДД закон не писан , всегда только они правы а водители рабы и никто для них..главное ведь ничего не докажешь , прокуратура и суды всегда их защищает. Т.к гибдд не шрафует прокуроров и судьи. Позор для Татарстана. Ринат.

  • Анонимно
    10.10.2016 13:46

    Айдарик молодец, так держать!

  • Анонимно
    10.10.2016 13:51

    Все идиотские пункты правил, которые не создают прямой угрозы другим участникам движения, надо исключить... (Ремни, путевки, шлемы, детские кресла, превышение скорости при отсутствии других ТС ближе 50 м и т.д..). Это только кормушка... Пока ДТП не произошло останавливать ТС права не имеют... Но виновника ДТП наказывать по полной с возмещением ущерба пострадавшим за свой счет... и лишением возможности управлять автомобилем (домашний арест до года)... При смертельном исходе конфискация автомобиля в пользу родных погибшего...

    • Анонимно
      10.10.2016 14:15

      и как ты хочешь наказать нищеброда на ржавой чапырке, когда он влетит в твой финик???

  • Анонимно
    10.10.2016 13:59

    Ребята, ничего хорошего в этих примерах нет ! Ситуация плохая, работники гибдд ведут себя неправильно, участковый тоже ведет себя неправильно. Обе стороны идут Ва-банк, а это значит государственный механизм дает серьезный сбой ! Вопрос: какова прочность государства, если такие люди (причем обе стороны не адекватны) работают в государственных структурах ?

    • Анонимно
      11.10.2016 05:32

      Как вы не понимаете, что прикрыванием друг-друга порождает коррупцию. Это и есть корень коррупции в России. И этот "сбой" по вашему, называется действуй по закону.

    • Анонимно
      12.10.2016 08:49

      по вашей логике работая в государстве - надо друг друга прикрывать? Это уже ОПГ

  • Анонимно
    10.10.2016 14:00

    Всё правильно делает участковый, на видео вконце видно что ДПС на заднем сидении в останавливающимся патрульном авто не пристегнут. Силы тебе выстоять, товарищ участковый, в этом ситуации.

    • Анонимно
      10.10.2016 14:29

      Участковый в сельской местности имеет право выявлять административные нарушения, предусмотренные ПДД, при условии, что находится на вверенной ему территории.
      Если он ехал из РОВД в обслуживаемый населенный пункт, при этом выявил правонарушение на территории города Лаишево, то участковый не прав, несмотря на нарушение со стороны сотрудников ДПС, в остальных случаях он прав.

      Раньше еще было разделение, что мог старший участковый, а обычный не мог в части выявления нарушений ПДД

  • Анонимно
    10.10.2016 14:30

    Сотрудников гибдд уволить надо срочно.. такие наглые молодые люди.

  • Анонимно
    10.10.2016 14:35

    Не пойму КАК сотрудник ДПС выписал Протокол на Участкового. Ведь он должен был составить Рапорт и направить вышестоящему начальнику Участкового. Далее разбор от руководителя и дисциплинарное......
    Так что ДПС в очередной раз проявляет свою НЕкоМПЕтентНОсть....

    • Анонимно
      10.10.2016 14:56

      где в КоАП РФ написано, что сотрудники ОВД по иному привлекаются к административной ответственности?
      Кстати, сотрудники ОВД самые незащищенные в этом плане - их помимо привлечения к административной ответственности еще и привлекают к дисциплинарной, хотя по российским законам виновное лицо может нести ответственность только один раз за конкретное правонарушение. Поэтому подвязывают такие вещи к нарушению условий контракта и т.п.

      • Анонимно
        10.10.2016 15:50

        не КоАП а закон о Полиции, читайте

        • Анонимно
          10.10.2016 17:34

          Знаю наизусть, нарушение ПДД только в КоАП РФ

          И в КоАП РФ нет отдельной статьи о том, что если нарушение ПДД совершено сотрудником ОВД, то надо на него написать рапорт и отправить вышестоящему начальству.

          Это вытекает из Закона "О полиции", согласно которому сотрудники привлекаются к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими должного проступка, к таковым приравнивают нарушение условия контракта о прохождении службы, где есть один из пунктов, что сотрудник обязуется не нарушать законы РФ.

          Поэтому сотрудник ОВД несет ответственность за нарушение ПДД и по КоАП РФ и в дисциплинарном порядке, в отличие от остальных граждан РФ

  • Анонимно
    10.10.2016 14:41

    Участкового в депутаты!

  • Анонимно
    10.10.2016 14:44

    стыдно!!!!!!!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 14:55

    Нуриев поступил грамотно четко! Сотрудникам ГИБДД ответить даже нечего! Но надо с рукодителями разбираться! Что такое происходит?

    • Анонимно
      12.10.2016 08:52

      Самое интересное что по сути зеленые оборотни - вызывают старшего, что означает лишь одно - они хотят чтоб старший по званию разрулил ситуацию. А это уже вопрос к УСБ...крышевание и организация организованной преступной группы.

  • Анонимно
    10.10.2016 15:42

    Участковый молорик! Респект и уважуха! Побольше бы таких парней в МВД и все было бы в порядке. В ДПСникам вообще доргу закрыт в Лаишево, пусть рубят у себя на трассе

  • Анонимно
    10.10.2016 15:55

    Жаль только что в отношении участкового будут сделаны соответствующие организационные выводы руководством и возможно его могут уволить...

    • Анонимно
      10.10.2016 16:12

      ничего не возможно, а уволят. мол нечего сор из избы выносить

  • Анонимно
    10.10.2016 16:45

    еще сотрудники ГИБДД в нарушений правил дорожного движения, с целью остановки транспортных средств, выскакивают на середину дороги чем создают помехи другим машинам и частенько создают аварийные ситуации, а также останавливают машины вне стационарных постов ДПС для проверки документов.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:57

    честь и хвала участковому, так держать .

  • Анонимно
    10.10.2016 17:18

    МОЛОДЕЦ

  • Анонимно
    10.10.2016 17:55

    Участковый красава! Только тут не только за ремень еще и за неповиновение законному требованию сотрудника полиции можно составить, доки они же не предьявили на его требование , а ихи отмазы на счет показать нарушение не катят, по любому требованию сотрудника обязаны предьявить документы.

  • Анонимно
    10.10.2016 18:11

    участковый молодец!

  • Анонимно
    10.10.2016 18:25

    Гаишники должны были предъявить документыи без доказательства нарушений. Так они требуют от нас и угорожают нам законом о полиции.

  • Анонимно
    10.10.2016 18:35

    Продолжение то будет? Инспектора сами участкового унизили своим протоколом, тем самым второй пошел на принцип, раз не уважают его, почему он должен уважать их! И что интересно, это инспектора где то смелые, а где то без своего старшего боятся лишний шаг или слово сказать!

  • Анонимно
    10.10.2016 18:53

    Айдара нужно к нам в Арск,чтобы он с такими Гаишниками типа Сайфиева и еще одного из Балтасей на место поставил.Эти двое пазорников ни представиться не могут,ни причину остановки объяснить не могут.Дали жезл,вот они и машут им как дубиной на право и налево,не подозревая того,что сами "ДУБИНЫ"

  • Анонимно
    10.10.2016 19:40

    сотрудники гибдд грубо нарушили закон о полиции.т.к.они обязаны предоставить документы при перввом же требовании участкового,возникает вопрос?А может эти гибдд-шникипреступники в розыске или ище в чем нибудь!как бы не было обязаны были при первом же требование предоставить документы и все в законе нет оговорка на эту тему.наказать клоунов гибдд-шников

    • Анонимно
      12.10.2016 08:53

      надо было применить к ним спец средства или табельное оружие...

  • Анонимно
    10.10.2016 19:52

    ГАЙцы преподнесли подарок ко дню назначения Начальнику Габдрахманову...

  • Анонимно
    10.10.2016 19:54

    Клоуны! Уволить всех.

  • Анонимно
    10.10.2016 20:25

    Сейчас "старший" приедет, смех да и только. За поступки отвечать надо.

  • Анонимно
    10.10.2016 20:30

    настоящий угонщик!)))

  • Анонимно
    10.10.2016 20:36

    Молодец участковый.

  • Анонимно
    10.10.2016 20:50

    Вот из-за таких ГАИшников всех сотрудников называют "козлами",хотя основная масса работников МВД порядочные люди.

  • Анонимно
    10.10.2016 20:56

    А молодец участковый!

  • Анонимно
    10.10.2016 20:57

    ГАИшники ведут себя как хамы, которым всё позволено. Позорище!

  • Анонимно
    10.10.2016 21:04

    Ушел Мифтахов,ушла дисциплина.

  • Анонимно
    10.10.2016 21:04

    во красавчик!

  • Анонимно
    10.10.2016 21:05

    только при остановке машин сотрудники должны представляться - фамилия, имя, отчество, звание... или Устав при других обстоятельствах не действует???

  • Анонимно
    10.10.2016 21:05

    признать лучшим участковым года в РТ

  • Анонимно
    10.10.2016 21:10

    Уволят этого участкового. Так то молодец, но надо было видео свидетеля скидывать в инет, а не от своего имени. Ступил.........

  • Анонимно
    10.10.2016 21:40

    Если что я за участкового!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 22:46

    Позор! Раньше мвд были одной командой! Сейчас если ты сотрудник гаишники разговаривают с тобой как с преступником. Как с ними можно работать вместе! Система настроила друг против друга! И это называется одна команда?! ПОЗОР!

    • Анонимно
      11.10.2016 05:28

      Это называется правовое государство. Я лично очень горжусь.
      И позорного в этом ничего нет, следуй закону и все будет хорошо.

  • Анонимно
    11.10.2016 00:27

    Есть поле для работы для Габдрахманова, зная его команду порядок наведет, и с МВД вместе за нелюдями охотится будет

  • Анонимно
    11.10.2016 05:26

    Полностью поддерживаю участкового который оштрафовал и полностью поддерживаю ДПС который оштрафовал участкового. Просто нужно следовать закону и правилам, а не прикрывать друг-друга, тем самым порождая коррупцию.

  • Анонимно
    11.10.2016 07:42

    Участковый молодец! все поддерживают народ на стороне участкового Айдар молоток .

  • Анонимно
    11.10.2016 08:56

    А накажут всех! Так как вывели это на общественный взгляд.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:13

    Всё по закону. Нарушил, получи штраф, не взирая на погоны. А то получается, что закон только простые граждане должны соблюдать.
    А тех ДПС-ников надо увольнять - должны предъявлять документы по первому требованию, а не вступать в споры...

  • Анонимно
    11.10.2016 09:22

    Вдумайтесь, это тупик развития нынешней системы. Рычаги исполнительной власти используют для удовлетворения собственных амбиций. Страшно представить если под импульсивный гнев этих стражей закона попадет рядовой гражданин.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:49

    Нуриев молодец, работай так нормально. наконец Лаишево появился нормальный участковый так держать Айдар)

  • Анонимно
    11.10.2016 13:19

    Уважаемая редакция! Просьба проследить данный инцидент до конца и напишите пожалуйста материал, чем закончился

  • Анонимно
    11.10.2016 20:53

    Айдар красава 5+

  • Анонимно
    12.10.2016 08:39

    Говорят его уволили уже. Это правда?

  • Анонимно
    12.10.2016 11:25

    Если его уволили,то это позор всей системе МВД

  • Анонимно
    24.10.2016 20:07

    уволили его без выходного пособия.

  • Анонимно
    30.10.2016 10:14

    ДПС никам выговор, участковый уволен...Как сказал гаец - щас приедет старший и решит...вот и решили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль