ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
10.10.2016

Владимир Путин заявил, что эра углеводородов еще не закончилась

Сегодня президент России Владимир Путин на всемирном энергетическом конгрессе в Стамбуле заявил, что несмотря на падение цен на нефть эра углеводородов не подходит к концу.

«В условиях падения цен на нефть более чем в два раза многие заговорили о том, что эра углеводородов идет к закату, что надо уже сейчас полностью переориентироваться на альтернативные источники энергии. Думаю, реальных оснований для таких далеко идущих выводов пока нет. Во всяком случае, пока. Спрос на традиционные энергоресурсы поддерживается не только автомобилизацией и электрификацией таких огромных стран и экономик, как Китай, Индия, некоторых других государств, но и продолжающимся проникновением продукции нефте- и газохимии в самые разные сферы жизни человека, в промышленные процессы», — цитирует ТАСС Путина.

Ранее глава Сбербанка России Герман Греф заявил, что век нефти и газа в России подходит к концу и сырьевые запасы будут исчерпаны уже к 2030 году. Он сказал, что к этому надо готовиться, так как исторически выход из моноресурсного состояния экономики происходит болезненно. В сентябре Центробанк заявлял о необходимости смены модели экономического развития России, основанной на экспорте сырьевых товаров и стимулировании потребления, на инвестиционно-инновационную, чтобы обеспечить рост экономики и повышение благосостояния граждан.

Фото: kremlin.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.10.2016 16:44

Путин заявлял, что при цене не нефть ниже 80$/ баррель мировая экономика рухнет

Как там мировая экономика, рухнула уже ?

  • Анонимно
    10.10.2016 16:05

    уф! теперь мы спокойны, все будет по прежнему. или наоборот надо начинать беспокоится?)

    • Анонимно
      10.10.2016 17:11

      Когда говорят что эра углеводородов еще не закончилась, это праивльно ключевое слово "еще". Ну может только через 8 лет резкое снижение будет, но это не важно пока без булдырабыз тут, Турки нам помогут. И Швейцарские счета тоже.

      • Анонимно
        10.10.2016 17:42

        Да, да, через 8. Основной потребитель машин у нас уже готов покупать Теслы или их даже более дешевые аналоги? Вот пока бензин жечь не перестанут, то и нефть будет нужна.
        Население растет в мире, каждому младенцу надо бутылочку и сиденье пластмассовое. Его из чего делать будут? Из дерева дорогого или из картона? Может потребление нефти расти и не будет, но за счет потребительства будет поддерживаться на хорошем уровне.
        Рано, рано еще говорить о кончине бронзового века, пока нет технологии добычи дешевого железа.

      • Анонимно
        10.10.2016 19:31

        Через 8 лет все забудут как забыли многие его прежние "прогнозы".

    • Анонимно
      10.10.2016 18:19

      что то авторитет говорившего за пределы россии то и не распространяется. Вот и думай теперь, где правда. Но он только на родимых углеводородах то и поднялся

  • Анонимно
    10.10.2016 16:07

    Наша власть живет в своей реальности

  • Анонимно
    10.10.2016 16:08

    Выдает желаемое за действительное

  • Анонимно
    10.10.2016 16:09

    В германии и скандинавии уже 30% автомобилей это электромобили

    • Анонимно
      10.10.2016 16:37

      даже если 100% перейдет - за это время Китай, Индия, бразилия. пакистан и бангладеш наростят свой автопарк в разы больше немецкого

    • Анонимно
      10.10.2016 17:42

      ??? Откуда статистика, из головы своей?

    • Анонимно
      10.10.2016 23:34

      А что, нефть нужна только для производства бензина и дт для автомобилей? Вы забываете про нефтехимию (пластики, например) и другие отросли, где используется нефть, а точнее продукты ее переработки. Посмотрите вокруг себя и подумайте, что и из чего сделано.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:10

    в германии ставят вопрос о запрете машин с ДВС к 2020 году

    • Анонимно
      10.10.2016 16:34

      Помимо энергетики, нефть и газ это сырье для промышленности. Полимеры и кучу других соединений получают переработкой нефти и газа.

      • Анонимно
        10.10.2016 16:47

        ТЫ сравни процент нефти котрыйидет н абензин и соляр и наостальноеЦену нанефть определяет массовое потребление бензина. Не будет ДВС то нефть ДОЛАР З А БАРРЕЛЬ БУДЕТ СТОИТЬ

      • Анонимно
        10.10.2016 18:19

        Видимо на это не очень много нефти надо.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:12

    Или падишах умрет, или осел сдохнет. Видно будет.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:22

    На ваш и наш век хватит. А что дальше будет, пусть дети думают.

    • Анонимно
      10.10.2016 17:16

      А дети и внуки нас проклянут. Фукнули скажут пращуры национальное достояние бездарно а нам оставили только дырки в земле и нечистоты. Гадко только от этой мысли становится.

      • Анонимно
        10.10.2016 17:43

        Угу, прокляли потомки своих предков, которые сожгли весь уголь. Почитайте, почитайте высказывания людей про уголь и про потомков, много знакомого услышите.

        • Анонимно
          10.10.2016 18:16

          И пеньку с лесом всю потратили

        • Анонимно
          10.10.2016 19:40

          Да, воровать - непереворовать))
          Не чета швейцариям с япониями.
          Ни угля, ни жижи, а живут как у христа за пазухой.
          А местные хвастуны, типа сабжа - только дубинкой махать. А если и попасть в кого - только себе, по лбу толоконному.

    • Анонимно
      10.10.2016 19:35

      Нет будущего у такого народа, который за счет своих потомков живет.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:30

    Ну если скатиться до среденевековья ! то можно и угольную промышленность восстановить. И киттовый жир плавить

  • Анонимно
    10.10.2016 16:35

    Выдохнули. Можно дальше ничего не делать. Еще лет 10.

  • Анонимно
    10.10.2016 16:44

    Путин заявлял, что при цене не нефть ниже 80$/ баррель мировая экономика рухнет

    Как там мировая экономика, рухнула уже ?

    • Анонимно
      10.10.2016 17:44

      А то, что инвестиции в нефть сокращаются и при низком уровне цены все просто булки сожмут и рано или поздно это приведет к росту, тоже ерунда? То, что там пару лет падение цены на нефть, не означает, что в длину он неправ.

    • Анонимно
      10.10.2016 18:13

      либеральчики тоже самое говорили))

  • Анонимно
    10.10.2016 16:47

    а если ЮГРА отойдёт к китаю?))

    • Анонимно
      10.10.2016 17:45

      Пилить китайцы до Юргы на замучаться? Где Китай, а где ХМАО...

  • Анонимно
    10.10.2016 16:53

    А почему не 50%? Мы поверим :-)

  • Анонимно
    10.10.2016 16:56

    Халва-халва

  • Анонимно
    10.10.2016 17:06

    чем заряжаются электромобили от тех же розеток

    • Анонимно
      10.10.2016 17:30

      Электроэнергий вырабатываемой мирным атомом и ветряными генераторами.

      • Анонимно
        10.10.2016 17:53

        % ветряков в мировом потреблении, влияние на экологию и вообще количество доступных для ветряков мест в мире озвучьте, плз. В РТ конкретно где ветряки можно поставить, чтобы эта дорогостоящая конструкция могла окупиться, потому что круглый год ветер.
        АЭС - урана на все хватит или мы уже на астероидах будем его добывать?
        Ну, это ладно про уран. Вопрос больше про то, сколько весить будет батарея на фуре грузоподъемностью 20 тонн. Они, если что, даже по тахографу могут 600 км ехать. Вопрос - сколько Тесла с одним человеком едет? И сколько фура свой вес плюс 20 тонн груза протащит? А я, смею уверить, не легковой транспорт основной источник потребления углеродного топлива.
        Пока человечество не придумает незаправляемых батареек на уране, все эти электрокары больше снижение потребления топлива, но не прекращение. А с учетом роста населения мира и нефть просто мирно будет не расти в потреблении, а стоять на месте.
        Рано еще про углеводороды забывать при отсутствии гениальных прорывов .

        • Анонимно
          10.10.2016 21:04

          В Дании с помощью ветрогенераторов производиться больше 40% электроэнергии.

  • Анонимно
    10.10.2016 17:25

    Молодец, уперся, стоит до последнего россиянина!

  • Анонимно
    10.10.2016 17:42

    Эра закончится вместе с конферентом.

  • Анонимно
    10.10.2016 17:44

    можно ссылку про 30% электромобилей в Германии? Гибридные авто это не электромобили, про запрет ДВС с 2020 тоже очень сомнительно

  • Анонимно
    10.10.2016 17:48

    - Спрос то он, понятное дело, всегда будет увеличиваться, речь то не об этом!
    Чего это он уводит в сторону? Нефть – жирное сырьё.
    Однако запасы её неумолимо приближаются к концу! И верит он или не верит, как Сталин, независимо от этого эра углеводородов подходит к концу.
    Это предсказано учёными ещё 50 лет назад, и новые запасы лишь ненадолго отодвигают этот самый конец.
    Мы всё это ещё Советскими детьми понимали, нас хорошо учили в школе. Дети – они соображучие существа.
    Никогда не забуду фразу нашей учительницы химии Марины Ивановны Чернявской (настоящего, кстати, профессионала). Она часто и кратко цитировала Менделеева, который говорил, что сжигать нефть – всё равно, что топить печку ассигнациями ввиду колоссальной химической ценности этого сырья: «Сжигая нефть мы сжигаем деньги!» - повторяла она.
    И задавались мы тогда, однако вопросом: «Что творит наше правительство? У них что, совсем мозгов нет? Ну, вот умрёт маразматик Брежнев и, может быть, всё и наладится? Начнут развивать возобновляемую энергетику, делать электромобили и т.д., а нефть сохранят для нужд химической промышленности и грядущих поколений!?
    А может быть они предатели Родины, что так жестоко разбазаривают наше народное добро? Бесценную нефть, принадлежащую нашим внукам и правнукам!? Может им кто за это хорошо заплатил? Какие это тридцать Серебренников надо им дать, чтобы они творили такое?!»
    Конечно он то, Путин этот, сделает всё, чтобы эта эра поскорее закончилась!
    Ему и его дочерям - хватит. А дальше - хоть потоп!

    • Анонимно
      10.10.2016 18:14

      мальчик, ты бы спросил у своей училки про разные теории происхождения нефти для начала))

      • Анонимно
        10.10.2016 20:01

        По такой логике - и каменный век ещё не кончился)))
        Скальный грунт, бокситы и прочие итальянские мраморы, с производными - до 60% используемых материалов человечеством. А если добавить дерево и бумагу - то больше 80%.
        Чем не пещерные люди?

      • Анонимно
        10.10.2016 20:53

        Тыкать Вам тут никто не позволял. Мальчик - это Вы. Теории (в основном псевдонаучные) - это то, чем Вас пичкают сегодня в учебных заведениях.
        А нефть она образовалась ещё в палеозойскую эру и запасы её иссякнут достаточно скоро. Не позднее начала 22 века в любом случае. При теперешней же хищнической добыче намного раньше. С учётом ещё неразведанных запасов.

  • Анонимно
    10.10.2016 18:13

    Углеводороды ещё не закончились, а кто то уже сейчас вполне сможет обойтись без них, особенно если будет шантаж со стороны "великой энергетической державы"

  • Анонимно
    10.10.2016 18:23

    Нефть может и нужна будет, но не в том количестве.

  • Анонимно
    10.10.2016 18:47

    Эра нефти конечно не прошла, но про баррель за $100 и выше, можно уже забыть навсегда.

    • Анонимно
      10.10.2016 20:13

      По 50 нефть конечно не будет просто она будет уже по 200. Можете конечно сказать что я идиот но вы даже сами не поймёте когда в нужный момент цену задерут и найдут кучу причин почему так. До 2020 года цена поднимется

      • Анонимно
        10.10.2016 20:44

        Да хоть 300)) Бюджетогрызы всю распилят.
        Здесь того, что было в 90-е - нач. 2000-х уже не будет - никогда.
        Здесь будет крепостной адъ.

  • Анонимно
    10.10.2016 18:56

    Доллар 61,85 ура!!!!!

  • Анонимно
    10.10.2016 19:06

    объективно эра углеводородов ещё не закончилась , об этом говорит лишь один факт что космические ракеты всё ещё запускают топливом сделанным из нефти , а всякие электромобили или солнечные панели ( по конскому ценнику да с мышиным КПД) не идут ни в какое сравнение с силой тяги ДВС....
    снижение цен на нефть, а следовательно уменьшение манёвров по разграблению бюджета поставило воро-олигархов перед дилеммой или обеспечить себе и дальше роскошную жизнь применив уже неприкрытое ограбление россиян или подойти к гражданской войне всех против всех.... выбрали третий вариант это повышение цен на нефть.... но так вечно продолжаться не может....

    • Анонимно
      10.10.2016 19:44

      The Vanguard Group закончила кажется консолидацию углеводородных активов в России в своих руках , поэтому и такие громкие заявления . но это не значит что россияне будут жить лучше , план Ост2 по окончательному решению русского вопроса только набирает свою силу

      • Анонимно
        10.10.2016 20:17

        Пан. Анонимно пишете))))?

        • Анонимно
          10.10.2016 21:20

          да это я .... в википедии загадочным образом исчез абзац где было описано владение этой группы в виде почти половины паёв в ПАО ГАЗПРЁМ.... но скрины то остались....

  • Анонимно
    10.10.2016 19:46

    Нефть возобновляемый ресурс.

  • Анонимно
    10.10.2016 19:47

    Нефть понизиться,сланцевая не даст расти.А деятели типа наших руководителей всё дно ищут у нефти.Лучше бы подумали сколько выбрасывается при бомбёжках в Сирии?Это пенсии,дороги,здравоохранение,пособии малоимущим и т.д.Каждая бомба,каждый снаряд-это удар по населению России………Они в своей стране не могут разобраться,полезли в Сирию……при удобном случаи скажут,что они нас защищают от террористов.Надо спеслужбы напрягать работать,а то у них одно бабло в глазах…..Гнать их надо всех!!!

  • Я когда учился в школе нам говорили запасы нефти и газа осталось максимум на 30 лет Прошло 45 лет и оказалось ученые врут! Для России не страшно конец углеводородов! у нас есть земля и мы можем ежегодно на ней сажать такие культуры,что создадут биотопливо! У нас самые большие запасы пресной воды и минеральных руд! поэтому у нас как всегда должна быть союзником хорошая армия и флот и сильное сельское хозяйство и прежде всего должны мы возродить крестьянство и это самый главный источник экспорта будет и самое главное создать продовольственную безопасность страны! Все остальное обменяем на воду,еду и на оружие! Да и на нефть и газ!

    • Анонимно
      10.10.2016 21:23

      Никаких тут супернанотехнологий не надо!
      Протянуть по трассам провода троллейбусные, подстанции, снабдить КАМАзы и МАНы контакторной аппаратурой и электродвигателями тяговыми + счётчики.
      Электростанций солнечных настроить. У нас в России в одной Астраханской области этих нереализованных мощностей на 20 Саяно-Шушенских ГЭС хватит как минимум, и электромобили легковые наделать наша промышленность может. Да плюс людям (и детям) станет чем дышать в городах кроме сохранности самой нефти для будущего.
      Только никому (из наших подлых руководителей) всё это не нужно. Им и так хорошо живётся, и пища чистая и денег много. Они по-прежнему намерены качать нефть за границу и забивать золотом на свои частные счета швейцарские подвалы.
      Кроме того, они понимают, что рано или поздно Европа, Япония, а затем и США перейдут на альтернативные технологии и цена на нефть всё же несколько упадёт (на какой-то короткий срок, лет может быть на 10, пока не начнут иссякать запасы из-за извлечения на химсырьё и авиагорючее). Тогда не удастся быстро бабла срубить для себя.
      «Ведь вырастет до небес цена лет через 20, а мы сдохнем, так что дирбанить надо сейчас! Ведь Россия не сможет ничего продать за границу кроме нефти, значит мы – «обнищаем».
      Куй железо!» Такие вот, с позволения сказать «люди» нами управляют.

    • Анонимно
      10.10.2016 21:23

      Мальчик - это Вы. Теории (в основном псевдонаучные) - это то, чем Вас пичкают сегодня в учебных заведениях.
      А нефть она образовалась ещё в палеозойскую эру, и запасы её иссякнут достаточно скоро. Не позднее начала 22 века в любом случае. При теперешней же хищнической добыче намного раньше. С учётом ещё неразведанных запасов.

    • Анонимно
      10.10.2016 21:24

      - какую чепуху Вы говорите. Когда это Вам 30 лет назад говорили что нефти хватит на 30 лет?
      Разведанные запасы на тот период (1985 г.): Саудовская Аравия - 26 млрд.т., Иран - 9, Кувейт - 12, ОАЭ-12, Ирак - 5, США - 5 и т.д.
      Никто из учёных никогда не говорил что нет неразведанных запасов. Сопоставляя цифры люди (те, кто имеет мозги) должны понимать что нефть кончится рано или поздно (скорее - рано). 100 лет для человечества это очень мало. На 100 лет нефти или хватит с трудом или не хватит вообще. Это может подсчитать даже первоклассник.
      Учёные не врали никогда. Врали политики, экономисты, "менеджеры" и другие чиновники. Учёные всегда говорили и говорят по этому поводу правду. Кое кто из учёных (чиновники-атомные функционеры) часто врут. Потому как их заставляют это делать, соблюдая "атомные секреты" от народа. В остальном учёные - народ правдивый.
      Биотопливо же истощит почвы меньше чем за век. Безвозвратно.

  • Анонимно
    10.10.2016 22:10

    Бундестаг Германиии принимает закон о запрещении обычных автомобилей с 2030 года.

    Закон Мура работает и в случае с солнечными панелями. Два года назад панель была 10 тысяч рублей , сейчас 5 тысяч. С учетом девальвации цена уменьшилась в 4 раза. Литийжелезофосфат с чипом подешевел за 2 года в два раза.
    Сетевая работа снижает себестоимость солнечной энергии до 80% тарифа Татэнерго.
    На последнем IAA 70% автобусов уже электробусы.
    Татэлектромаш продаёт в месяц несколько десятков развозных электромобилейи сотни солнечных электростанций в месяц.
    Чем лучше живут нефтяники, чем дороже нефть, тем лучше для экологии.

  • Анонимно
    10.10.2016 22:53

    друзья вот что я вам скажу.
    Путин сегодня своим выступлением, как бы намекнет всем, что кроме импортозамещение будет и долларазамещение. Ещё в защиту рубля скажу, что ажиотаж на доллары рубль пережил достойно и даже укрепился. Все мы уже хорошо изучили Путина и сам он неоднократно говорил, что на всё у него есть просчитанный план действий. Конечно Запад неплохо пошатнул рубль и Путин наверняка всё это просчитывал и ждал и все эти проблемы с рублём он использует в пользу России. Главная проблема России да и вообще всего мира так это то, что США очень умело подсадило весь мир на свой доллар. Путин все годы своего правления потихоньку создаёт коалицию стран которая готова будет отказаться от доллара. Также Банк развития БРИКС это серьёзный конкурент Всемирного банка. Внутри союзных организаций ведутся постоянные разговоры о том, что бы внутри союза торговать в своих валютах, единичные скажем пробные покупки-продажи уже ведутся. И вот недавно очередной гвоздь в крышку долларового гроба забил Путин. Сегодня Путин предложил Беларуси и Казахстану создать валютный союз.

    "Мы условились с партнерами продолжить координацию монетарной политики. Думаем, пришло время поговорить и о возможности формирования в перспективе валютного союза", - сказал президент России Владимир Путин.

    Так, что на всякий случай скидывайте доллары если они у вас есть.

  • Анонимно
    11.10.2016 07:06

    долой импортозамещение
    мы на нефть все выменяем !

  • Анонимно
    11.10.2016 14:43

    Может эра и не заканчивается, только ставку делать на углеводороды - это копать экономическую могилу недалекому будущему. Арабы давно вкладывают деньги от нефти в другие сектора с прицелом на будущее, а мы все на бочку молимся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль