ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
11.10.2016

СМИ: Губернаторы, ФСБ, МЧС и МВД в случае войны перейдут в подчинение минобороны

В случае войны минобороны РФ будет руководить непосредственно субъектами страны через органы местного самоуправления, губернаторов и местных управлений МВД, МЧС, ФСБ. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на высокопоставленный источник в военном ведомстве.

«В ходе стратегических командно-штабных учений (СКШУ) „Кавказ-2016“ минобороны впервые проверило, как командование военного округа будет непосредственно руководить субъектами Российской Федерации. Отработка взаимодействия с органами власти на местах была одной из главных задач учений. В целом учения прошли успешно. В настоящее время готовятся изменения в законодательную базу, позволяющие решить определенные проблемы, выявленные в ходе учений», — передает издание слова источника.

Сообщается, что такая модель управления должна обеспечить поддержание режима военного положения, бесперебойную мобилизацию граждан, предприятий и заводов, а также территориальную оборону.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2016 08:08

Олигархи депутаты министры сенаторы начнут войну а воевать и на смерт будут отправлять простых людей.?. Пусть сами губернаторы мэры сенаторы депататы министры и ихние дети родственники идут на смерть. Я не для чиновников родил детей что бы кто то решил за меня и за моих детей куда мне пойти. Пусть отправляют бемпилотных камазоы роботов самолетов итд. Моя родина это моя семья родители и дом. Извините. Ринат.

  • Анонимно
    11.10.2016 08:05

    экономическую модель пора менять... от, кто не работает тот ест.. на, кто работает тот ест.

    • NIYAZ
      11.10.2016 08:31

      К вечеру опровергнут

      • Анонимно
        11.10.2016 08:45

        А депутаты госдумы станут представителями политуправления вооружённых сил?))) Представляю , Аллочку-пипец в генеральской форме, в короткой юбке. В окопе на передовой. На бентли в камуфляже. Они видимо в москве вообще реальность потеряли. Доигрались в контстрайк....

        • Анонимно
          11.10.2016 08:55

          Депутаты пойдут политруками и пропагандистами в партизанские отряды.

          • Анонимно
            11.10.2016 09:26

            Ога, у себя в тылу начпродами партизанить будут))
            Только тушенки "Второй фронт" уже не будет. Да и бостона не будет. И Студебеккеров не будет.
            Разбегутся, как тараканы из под тапка)))

          • Анонимно
            11.10.2016 09:33

            никуда они не пойдут а просто уедут в свои дома в италии швейцарии и сша

  • Анонимно
    11.10.2016 08:08

    Олигархи депутаты министры сенаторы начнут войну а воевать и на смерт будут отправлять простых людей.?. Пусть сами губернаторы мэры сенаторы депататы министры и ихние дети родственники идут на смерть. Я не для чиновников родил детей что бы кто то решил за меня и за моих детей куда мне пойти. Пусть отправляют бемпилотных камазоы роботов самолетов итд. Моя родина это моя семья родители и дом. Извините. Ринат.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:27

      Также думали и подданные Хусейна, Каддафи и др.
      Хотели бы они вернуться в "старые добрые времена", но вынуждены бежать в страны Западной Европы, где их уже встречают с "дрекольем"...

      Вы что не понимаете, что готовится очередная мировая война (по сути она уже давно идет - где-то "горячая", где-то "холодная", а в РФ "посадочная", чистят общество от коррупционеров-террористов) и никому НИ-КО-МУ не удастся отсидеться под юбкой жены или в брюках любовника.

      В случае удара американской военщины по Казани, за такие "комментарии" будут расстреливать на месте...

      • Анонимно
        11.10.2016 08:53

        а зачем твои хозяева пытаются развязать войну??

      • Анонимно
        11.10.2016 08:56

        НАТО или Едро ,как у Шекспира ! Вот в чем вопрос?Я еще не попределился

      • Анонимно
        11.10.2016 08:56

        Американская военщина никогда не ударит по Казани, как и в целом по России. Противостояние мнимое и апокалипсисом не обернется. Если у России и есть еще друзья на планете Земля, то это одни лишь США. С ними еще можно о чем-то говорить. Остальные полностью относятся к категории "переметная сума".

      • Анонимно
        11.10.2016 08:58

        Где идут чистки??Сегодня презжал мимо Каб Мина РТ и Госсовета РТ,Все рейндж Роверы и Эксполеры на месте.
        Так что никаких чисток нет.

      • Анонимно
        11.10.2016 10:20

        Не надо нести чушь. Я знаю, Вас там в партийных школах натаскали красиво говорить, и угрожать. Только сейчас время другое, одной пропагандой далеко не уедете. Скажи ка милок кто предал Хусейна когда армия была готова встретить противника? Простые солдаты и офицеры? Ты же знаешь ответ! Предали ГЕНЕРАЛЫ, ближайшее окружение! Их банально КУПИЛИ!
        А сейчас ответь кого легче купить, того у кого имущество, счета, деньги, дети учатся зарубежом, или того у кого ни чего нет там но привязан к этой земле.

        • Анонимно
          11.10.2016 15:04

          Ну точно. Карой господней людей не испугать, теперь новая страшилка на горизонте высветилась.

        • Анонимно
          11.10.2016 15:53

          Бывшая преданная армия Хусейна - это костяк ИГИла (запрещ. организацтия в России) . Многие заканчивали советские военные училища, поэтому долго сопротивляются.
          Предательство всегда боком выходит.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:55

      Сивов как знал уехал в Швейцарию

    • Анонимно
      11.10.2016 16:09

      Так депутаты и министры должны стараться изо всех сил, чтобы урегулировать конфликт. Видно, оно им надо?

  • Анонимно
    11.10.2016 08:13

    Такое ощущение, что при сегодняшней внешней политики , действительно до серьезной войны остался один не правильный шаг ... И в этом случае даже Беларусия будет не снами . Дожили.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:20

      а это единственный шанс удержаться у кормушки! Если войну не начать сейчас ,то через год будет майдан.
      Поэтому лучший вариант ,это война . Они надеются ,что в какойто момент смогут ее мгновенно остановить. И потом нам объявить, что мы победили(потеряв миллионы россиян ),ввести послевоенное положение .

      • Анонимно
        11.10.2016 15:12

        Да впору и так карточки вводить для некоторой категории населения. Вот центр помощи малоимущим вещами уже есть. Что дальше?

    • Анонимно
      11.10.2016 08:21

      У России всегда только два союзника - Армия и Флот!!!

  • Анонимно
    11.10.2016 08:16

    Да пусть переходят)) Меня то это новость как касается??
    Семью в Тачку и через 8 часов я уже на границе с Казахстаном а там куда пустят.Пусть Беженцем ,пусть в лагере временного пребывания ,но подальше от вашей войны

    • Анонимно
      11.10.2016 08:36

      Такие как вы потом становятся коллаборционистами и против своего народа воюют. От войны не убежишь, если действительно начнется большая война.

      • Анонимно
        11.10.2016 08:53

        я не против народа! Мой народ не собирается воевать

        • Анонимно
          11.10.2016 16:08

          Нет чтоб народ обнадежить, дескать, положение тяжеловатое, денег нет, но войны не допустим. Так нет. Губернаторов ещё хотят подтянуть.

      • Анонимно
        11.10.2016 11:07

        Была статья о миграции, вот кто вовремя все сделал. Почитаешь комментарии - диву даешься. Вояки, вам жизнь не дорога? Помни, что живем только раз, стоит ли ее менять на лозунги?

    • Анонимно
      11.10.2016 09:07

      Могу деньжат на бензин подкинуть. Скатертью дорога.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:27

        Деньжата с такими делами скоро вам придется просить так что не торопись))))

        • Анонимно
          11.10.2016 10:44

          Для вас тоже хватит.
          Да и я не побираюсь и не прошу ни у кого.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:31

        Сплотишься плечом к плечу с Членам Госсовета РТ, сделаете из белых Ренйдж Роверов тачанки и дадите отпор НАТОвцам))

        • Анонимно
          11.10.2016 11:34

          У меня есть с кем сплотиться, в отличии от вас. А если надо дать отпор, то дадим. Во всяком случае ныть не будем.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:13

      Вот из за таких как вы и Родину продадите,моя хата с краю.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:22

        Конечно! Вопрос цены))) Вот например Сечин Миллер и прочие Тимченки вполне дорого продают))

      • Анонимно
        11.10.2016 09:34

        А я поддержу. Если кто-то думает, что я готов защищать нашу власть, которая от денег пухнет бесстыдно, то глубоко ошибается. Если войну с ними выиграть, то завтра даже формальная демократия превратится в феодализм.
        Поэтому некоторым товарищам надо воровать меньше и не ассоциировать себя с Родиной, чтобы рядовому гражданину хотелось Родину от ворогов оборонять. Что американцы нефть высосут, что чиновники коренные деньги из бюджета вытянут - что поменяется-то?

        • Анонимно
          11.10.2016 15:19

          Они, видимо, напрочь забыли о таком понятии, как мирное сосуществование. Не так давно все (ну или почти все) с придыханием следили, как тигр с козлом уживается. Вот козёл-то и вёл себя как... козёл. Только мудрость поможет остаться в худом мире, который, как известно, лучше доброй ссоры. А нас тут войнушкой стращают...

        • Анонимно
          11.10.2016 16:05

          Тоже не вижу разницы. Подумаешь разгонят Рубин с Ак Барсом. Ну не будут строить школы и садики. Не будут строить дороги и больницы. Тем более не будут строить парки и набережные.
          Реально , ну зачем нам это все?..
          И вообще считаю что россиян в целом и татарстанцев в частности слишком много развелось. Надо будет самых мозговитых отправить в США, а самых трудолюбивых в Европу драить туалеты на пару с украинцем.
          Ну и чтоб еще было меньше проблем надо устроить войнушку между регионами Американцы это мастерски умеют организовать - в Ливии , Ираке вон как между собой воюют.

          • Анонимно
            11.10.2016 19:06

            В Южной Корее же нет ни дедсадов, ни набережных, не то что в Северной, правда?)

    • Анонимно
      11.10.2016 09:19

      Наивный юноша)) тебя даже за город не выпустят, в случае начала войны!

  • Анонимно
    11.10.2016 08:19

    Про чиновников и прочих.... согласен, но если на нас нападут при чем тут они. Ринат вы и есть 100% предатель своей родины.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:32

      кто на нас нападёт и зачем? только не надо сказки про "ресурсы"

    • Анонимно
      11.10.2016 09:30

      Родина абрамовичей, мизулиных, милоновых и прочих сечиных - идет лесом!
      У трудового народа нет этой родины. Она им никто и звать её никак.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:43

        Так ты, представитель трудового народа, желаешь в европейском лагере принудительно работать, попивая баварское? Ну да, ну да. "Труд освобождает!"

  • Анонимно
    11.10.2016 08:20

    До чего довело безответстственное отношение к жизни простых людей в России.

  • Анонимно
    11.10.2016 08:21

    Россия один у него нет друзей. Пока мы продаем газ намногодешевле чем внутри России то они все друзья.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:31

      Очень грамотная речь! Надо Вас поставить главой Газпрома. Будем продавать газ по цене золота и заживем как в Швейцарии.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:22

      В мире нет друзей и врагов (почти). Есть партнеры и конкуренты. Мы в мире никто, чего бы там телек не вещал.

  • Анонимно
    11.10.2016 08:23

    Я тоже на войну не пойду, не пойду воевать за миллиарды олигархов, за миллиарды полковников. Независимость нужна только для чиновников и олигархов. Простые люди всегда зависимы от ип отек, налогов чиновничьева произвола, коррупциии война это передел сфер влияния олигархов и корпораций пошлете ли вы своего ребенка воевать за иихфинансы.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:53

      заградотряд за тобой поставят и пойдешь как миленький воевать.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:59

      мальчиш-плохиш также говорил)
      ничем не отличаешься, как бы не оправдывался

      • Анонимно
        11.10.2016 09:04

        Плохо знаешь советский фольклор! Перечитай еще раз чтобы не писать тут чушь!

    • Анонимно
      11.10.2016 09:15

      Плюсую, если говорить о второй мировой - то там цели были другие - фашисты пропагандировали превосходство арийской нации и соответственно шли на войну истреблять. В современных условиях большинство войн имеет под собой исключительно финансовую подоплеку, контроль за ресурсами. Соответственно при неблагоприятных событиях для нашей страны больше всего потеряют те, кто сегодня напрямую связан с этими ресурсами и обогащается благодаря им (Сечин, Миллер, и т.д. - см. Forbes). Умирать за них?! Тьфу!

  • Анонимно
    11.10.2016 08:32

    Пятая колонна получила команду? :-)

  • Анонимно
    11.10.2016 08:32

    Что-то очень часто в последнее время говорят о войне.

    • Анонимно
      11.10.2016 12:21

      Это чтобы народ терпел всё, "лишь бы не было войны". Через детство и юность рефреном эти слова прошли. Вот теперь уже пенсионер, и опять тот же самый "мотивчик".

    • Анонимно
      11.10.2016 12:22

      Ну ла, денег нет, но вы держитесь, лишь бы войны не было...

    • Анонимно
      11.10.2016 16:06

      Тему с запретом абортов прошли, бэби-боксы тоже. Ах да, Казань на банкнотах мы ещё профукали. И вот новый вброс на "усладу".

  • Анонимно
    11.10.2016 08:39

    Истинное лицо либералов - моя хата с краю, когда жареным запахнет. Бегите, страна чище будет.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:55

      а богаче станет?? я готов уехать если в России после моего уезда подниму зарплаты
      Но боюсь что мой уезд не поможет

      • Анонимно
        11.10.2016 09:08

        куда ты поедешь? предателей и за границей не любят, только используют.

        • Анонимно
          11.10.2016 09:30

          Не знаю не знаю! Дети чиновников все на западе .И прекрасно себя чувствуют

      • Анонимно
        11.10.2016 14:45

        Ну это смотря в каком уезде вы проживаете. Может, и помогут чем смогут...)))

    • Анонимно
      11.10.2016 09:00

      да никто иллюзий по поводу либеральчиков не строит
      мать родную продадут

    • Анонимно
      11.10.2016 09:06

      А богаче страна станет?? ну хотя бы Венгрию по благополучию догонит?

  • Анонимно
    11.10.2016 08:43

    Откуда столько паникеров и пораженцев?

    • Анонимно
      11.10.2016 08:55

      один вопрос: за что и против кого воевать?

    • Анонимно
      11.10.2016 09:20

      а как вы себе представляете победу?

    • Анонимно
      11.10.2016 11:55

      Часто раздражают в комментах мещане, но сегодня полностью солидарен с их позицией. Любой человек с сохранившимися остатками разума должен саботировать войну за благополучие паразитического олигархата.

  • Анонимно
    11.10.2016 08:43

    Михаил Сергеевич уже пробовал дружить. Руки жал отменно.

    • Анонимно
      11.10.2016 08:57

      Так что же вы тогда так про санкции волнуетесь? Живите не тужите)))

      • Анонимно
        11.10.2016 09:54

        Живем, не тужим. Пока что ботинки еще дырками не засверкали, все в порядке.

        • Анонимно
          11.10.2016 18:00

          Да, ботинками не засветились, но и в тёплом автомобиле мимо не проезжаем.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:17

      и? войны не было! Никто не напал.Мало того ,благодаря Михаилу Сергеевичу ,у твоих начальников появилась возможность открывать ТАИФЫ,Сделать ТАТНЕФТЬ частной .НЕ тебе ругать Михаила Сергеевича.
      Дядю Мишу должны ругать рабочие,учителя ,медики.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:36

        Хватит уже всех, кто не любит Едро ,называть либеральчиками. Не чего тут изображать , что едро за народ и за страну. Либерастов тоже не любят. Так как и Едро и либерасты одного поля ягоды.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:54

        С чего бы это? У медиков, учителей и рабочих появилась возможность работать на себя. Иметь частную практику, репетиторствовать, частную мастерскую.
        Это гораздо лучше - чем врать, воровать, нести и красть.

        • Анонимно
          11.10.2016 12:03

          И ? Это что, заслуга Едра, что врачи и учителя вынуждены иметь частную практику ? Вы в своём уме, так-то ?

  • Анонимно
    11.10.2016 08:56

    Не более чем отвлечение внимания - в экономике в 2017 году будет полный ахтунг, вот и пугают народ войной чтоб губу закатил да ремни занятул проделав очередную дырку в ремне.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:03

    У нас такое происходит только по причине того что \ПРАВИТЕЛЬ\пересиживается и у него уже возникает мания ВЕЛИЧИЯ и виною здесь еще и те кто ему постоянно потакают и делает \РЕЗУЛЬТАТ\в его пользу путем \МУХЛЕЖА\.Раньше об этом и думать не думали и потихоньку шептались об этом-а сейчас уже заранее идет подготовка к этому и уже Мэр С-Петербурга Полторанин сообщает\на всякий случай\какой рацион питание ждет население\в граммах тоже\И как можно об этом вообще думать-вить здесь только\роботы\и смогут воевать и почему молчит Госдума-хотя как не они и должны сейчас \ШУМЕТЬ\.....И самое обидное и здесь в комментарий правильно судят а воевать кто будет-\МОЛОДЕЖЬ-КАК ВСЕГДА\-А НАШИ \олигархи\кто куда попрячутся........и тут не будет как описывал Л Н Толстой\Войне и Мире-что все дворяне и князья как один устремились на фронт......хрен и выкуси

    • Анонимно
      11.10.2016 14:48

      А где вы дворян-то во власти разглядели? Там все от сохи.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:08

    А что, ждем прихода??((

  • Анонимно
    11.10.2016 09:10

    Я вот читаю прессу и тут и на Западе и столько про войну балаболят только в РФ! Не поняли почему?))

    • Анонимно
      11.10.2016 09:26

      Так фашисты в своей прессе про нападение на СССР тоже не очень-то писали. За то у нас про "крепить рубежи" в каждой газете было.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:30

      Наверное, потому что РФ со всех сторон кроме Северного ледовитого океана окружена НАТОвскими и американскими военными базами. Нет?

      • Анонимно
        11.10.2016 09:39

        Нет, что бы отвлечь от основных проблем - взятки, воровство, коррупция.

        • Анонимно
          11.10.2016 13:05

          Ага, особенно губернаторов - чтоб ручки за 36 млн поменьше покупали.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:42

        а что сейчас то обострилось? а почему китай не балаболит? к них там баз не меньше- может что то у нас тут не так в королевстве?

  • Анонимно
    11.10.2016 09:11

    Читаю комменты и диву даюсь. Ну и контингент читателей... Офисные маменькины сынки. Здесь кто-нибудь присягу давал???

    • Анонимно
      11.10.2016 09:26

      Не маменькины сынки, а разочаровавшиеся в государстве люди. А любить страну, можно и без присяги!

    • Анонимно
      11.10.2016 09:28

      хорошо что органы хорошо работают - все либеральчики местные давно известны, первым строем маршем пойдут)

      • Анонимно
        11.10.2016 09:53

        А чего плохого в либеральных взглядах? Вот ты мне скажи, тебя что не устраивает? Равенство всех перед законом? Главенство конституции? Справедливые суды? Что из либеральных взглядов не устраивает? и кем ты себя считаешь?

        • Анонимно
          11.10.2016 10:03

          это старый добры миф про то "как либералы в 90-ые "....

          • Анонимно
            11.10.2016 12:25

            Либералы из 90-х до сих пор рулят. С чего это вы взяли, что они от власти ушли? пару -тройку человек поменяли, а так вся команда при власти.

            • Анонимно
              11.10.2016 13:39

              Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
              Вы про Россию говорите?

            • Анонимно
              11.10.2016 14:49

              Все руководители Ссср -РФ были коммунисты. Все до одного. Включая товарища Медведева.

        • Анонимно
          11.10.2016 19:50

          Так либерализм де-юре сильно отличается от либерализма де-факто.

      • Анонимно
        11.10.2016 09:56

        Судя по Мингазову,Зиганшину! Органы вообще не работают

  • Анонимно
    11.10.2016 09:18

    Я думаю , подводят к фразе- лишь бы не было войны. То есть, держитесь и радуйтесь, ведь может быть и хуже. Пусть тогда Минобороны с этими новыми подчиненными и идут на войну. Им есть, что терять.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:47

      Да. Это империалистическая война.

    • Анонимно
      11.10.2016 12:25

      А вообще надо ли народ войной пугать? Как-то не по-человечески загонять народ в стрессовую ситуацию.

      • Анонимно
        11.10.2016 14:08

        Не по-человечески когда на голову сыпятся бомбы как в Ираке или Ливии. Или как в Украине обещали на Майдане убрать коррупционеров и вступить в ЕС. А по факту пришли еще большие коррупционеры, а ЕС прямям текстом отправил украинцев ... подождать лет 30. Что означает что их послали дальше чем на 3 буквы..

        • Анонимно
          11.10.2016 14:38

          Вообще-то, я в России живу, если что.

          • Анонимно
            11.10.2016 15:07

            Вот и радуйся что живешь в России, на которую безнаказанно никто не сможет сыпать бомбы и народ у нас пограмотнее чем в Украине и на печеньки не ведется.

            • Анонимно
              11.10.2016 15:32

              Власть запугивает нас мнимой угрозой войны. Никто нам не угрожает, кроме ворья у власти.
              Хватит уже пугать войной. У нас внутри страны проблем много.

              • Анонимно
                11.10.2016 15:48

                ПРО у границ России видимо против планетян?..
                Если знаете факты воровства , вперед в прокуратуру, а пока ваши слова это провокация дешевки..

                • Анонимно
                  11.10.2016 16:35

                  В здравом уме нападать на ядерную державу. Включите уже голову.
                  Загуглите фамилию Захарченко, Гайзер, Хорошавин не опленитесь.

                  • Анонимно
                    11.10.2016 17:02

                    Вы своими фактами себе только противоречите..Если в здравом уме никто нападать не собирается, то зачем ПРО?
                    Перечисленные вами товарищи сидят в СИЗО, т.е. власть борется с ворами среди чиновников..

                    • Анонимно
                      11.10.2016 18:00

                      Вам бесполезно что то говорить. Хотите верьте в то , что все против России матушки встающей с колен и что власть борется с коррупцией)))

                    • Анонимно
                      11.10.2016 19:07

                      ПРО это оборона, нет?)

        • Анонимно
          11.10.2016 14:50

          Соглашение об ассоциации и членство в ЕС разные вещи.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:19

    Какая, нафиг, война. Кто с кем? Россия одна, против всего мира? Зачем? Какие цели и у кого? Бред сплошной для острастки толпы. Хотя, должен признать, толпа слушает разинув рты и сжимая кулачки. Скоро есть будет толком нечего, но они готовы потерпеть - дурачье.

    • Анонимно
      11.10.2016 11:58

      Это кому есть нечего будет? Вам? А работать побольше не пробовали?

      • Анонимно
        11.10.2016 12:13

        Мне есть чего есть. Поездите по стране, посмотрите, как люди на 20т.р. в месяц семьями живут.

  • Анонимно
    11.10.2016 09:20

    Судя по голосованиям и комментариям трусы и уклонисты, отсидевшиеся за спинами фронтовиков и тыловых работяг во время Великой отечественной войны дали обширное потомство.

    • Анонимно
      11.10.2016 09:51

      Судя по голосованиям и комментариям народ начал снимать розовые очки и не очень хочет умереть за состояния форбсов

      • Анонимно
        11.10.2016 10:12

        Либерал предлагает сдаться? :-)

        • Анонимно
          11.10.2016 10:45

          ты уже давно и сдался и продался форбсам. А либерал еще пытается держаться

    • Анонимно
      11.10.2016 09:57

      Тебя это заботит? А зря. Читай сюда:

      За три последних месяца в России вдвое увеличилось число трудовых конфликтов, следует из свежего доклада Центра экономических и политических реформ. Основная причина недовольства — задержка зарплат
      Подробнее на РБК:

      Тебе лучше не отсвечивать.

      • Анонимно
        11.10.2016 11:02

        Что это за ЦЭПР?
        С почтой на яндексе и в контактных телефонах один сотовый телефон указан?
        Похоже очень "авторитетный" источник. Поставщик свежих докладов))))

  • Анонимно
    11.10.2016 10:45

    ЦЭРП и РБК врать не будут. А где исследования Левада-центра и цитаты специалистов фонда Карнеги?

  • Анонимно
    11.10.2016 11:06

    Защита Родины это святая обязанность каждого человека. Влость она приходит и уходит, а люди остаются. Чтобы выжить нужно быть готовым ко всему.

    • Анонимно
      11.10.2016 11:40

      Спасибо Роман Абрамович на добром слове

    • Анонимно
      11.10.2016 12:14

      Исхожу из того, что моей родине никто, кроме зажравшихся олигархов не угрожает.

      • Анонимно
        11.10.2016 12:31

        Как же вы все таки ненавидите свою родину. С ваших слов она уже под угрозой, но вы ровным счетом ничего не делаете.

    • Анонимно
      11.10.2016 12:27

      Да народ уже ко всему привык, как ни странно. Мы терпеливые донельзя...

    • Анонимно
      11.10.2016 12:49

      А что такое Родина? Волжская Булгария? Казанское ханство? Российская империя? Место моего рождения СССР? Место нынешнего нежданно-негаданно обретенная Российская Федерация, ранее РСФСР? Что моя Родина?
      И почему моя Родина это сразу защита пузатеньких от денежек чиновников с деточками в Лондоне? Я понимаю, что я как обычный человек с их точки зрения быдло обычное, которое все видит, но которому рот открыть нельзя. Но почему я-то потом должен их защищать?
      И ведь я на самом деле простой человек, который и Европу видел и США, причем не туристом, а в жизни. И не совсем я тоже разделяю то, как все устроена в ЕС или США. И английский знаю хорошо, т.е. культуру потенциального противника знаю через главное - язык. Но при всем при этом обороняться от них я не хочу, потому что альтернатива больно уж противная, хуже Абрамсов на перекрестке Пушкина-Бутлерова только Рейндж-ровер маленького босса с большими аппетитами.

      • Анонимно
        11.10.2016 14:15

        Блестяще сказано.

      • Анонимно
        11.10.2016 14:21

        В Ираке и Ливии даже диктатура была и как теперь живет там народ после "освобождения" от диктаторов?.. Народу гибнет в сотни раз больше, нищета поголовная, тысячами тонут в Средиземном море..
        Пришли другие чиновники и Абрамсы стоят на ключевых местах. Нефтью занимаются американские компании и соответственно они и снимают всю маржу.

        • Анонимно
          11.10.2016 14:42

          Не доходит что-ли? Мы уже проиграли свою войну еще до Ирака, когда СССР слился и в стране не было ничего даже пожрать. Поэтому чего пугать нас всякими ужасами Ирака, если проблема дальнейшего развития страны это не американцы и не наши амбиции, а чиновники. Они губят нашу страну своим воровством и тем, что их дети живут за пределами РФ. Они нас при необходимости по дешевке продадут раньше, чем простому народу автоматы выдадут Родину защищать.
          А американцы, кстати, еще ни одну страну к себе не присоединили. Расхреначили как СССР до нищеты и ушли. Поэтому ограничение суверенитета РФ через ликвидацию военной мощи и ликвидация суверенитета через угрозу деточек с ПМЖ прищучить - это только выбор варианта действий в действительно серьезной ситуации.
          Поэтому с чего я это пузатую кодлу защищать должен, не они моя Родина?
          И речь не идет о дяде Вове, он не бессмертный и рано или поздно он уйдет отдыхать. Вопрос в другом - кто из этой кодлы сумеет не продаться ворогам и хотя бы продолжить жить как он... Хотя бы как он...

          • Анонимно
            11.10.2016 15:14

            Вы переживаете чтоб после Путина не пришли предатели?..Откровенные предатели своего народа приходят только в результате событий организованных самим Западом. Самый яркий пример - это Майдан на Украине. Благодаря таким как вы, я уверен что мы не допустим Майдана..

        • Анонимно
          11.10.2016 14:52

          Неправда уж. Взорвалось бы там и без амеров. Как в Ливии, или Египте, или Тунисе.....

    • Анонимно
      11.10.2016 13:10

      Да "ко всему" мы, видимо, уже попривыкли как-то. Когда уж нам обещанный свет в конце туннеля покажут? Все глазоньки проглядели, высматривая...

      • Анонимно
        11.10.2016 13:51

        рука до тамошней лампочки,чтоб ввернуть не появилась)

  • Анонимно
    11.10.2016 13:08

    Если серьезно, то победа Запада над Россией поставит крест не только на русской цивилизации, но и на остальных народах России..НО до прямого конфликта дело не дойдет, потому что западные политики хотят жить долго и хорошо, сгореть в ядерном пепле их не прельщает.

    • Анонимно
      11.10.2016 13:51

      и что?итак по английски почти весь товар или на латыни)

  • Анонимно
    11.10.2016 14:04

    Сейчас возле Каб Мина Белые Рейнджроверы! А Будут Абрамсы! какая простому человеку разница?

    • Анонимно
      11.10.2016 15:16

      Приятно когда внутренние враги России такие тупые. Продолжайте в таком же духе и почаще пишите про Абрамсы..

  • Анонимно
    11.10.2016 16:13

    Войны не будет. Расходимся ребята.

    • Анонимно
      11.10.2016 19:27

      Так говорили и в начале июня 1941 г.
      И даже писали в сталинской газете "Правда"...
      Что было через несколько недель знает каждый образованный человек.

      Идите и готовтесь к сдаче норм ГТО.
      Пригодится...

      • Анонимно
        12.10.2016 00:06

        Макароны, спички, соль... чай, сигареты, горький шоколад - вот что пригодится.

        С уважением, либеральчик.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль