ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вы за или против «биржи Абдуллина»?
26%Наши строители придумают, как обойти любую биржу
18%Идея хорошая, но утопическая
24%Против, это только тормозит процесс строительства
30%Я за, только так цены можно сделать прозрачными
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
11.10.2016

Двигатель остается проблемой №1 для команды «КАМАЗ-Мастер»

Разработка двигателя для гоночного грузовика остается проблемой №1 для команды «КАМАЗ-Мастер». Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель команды, семикратный победитель ралли «Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин.

«Нам нужны решения по собственному новому двигателю. Причем это касается и грузовиков традиционной бескапотной компоновки, ведь регламент „Дакара“ с 2018 года прямо запрещает использование моторов объемом свыше 13 литров. И это для нас сейчас вопрос номер один, требующий немедленного начала работ», — заявил он.

Напомним, что проблемы команды поднимал и президент России Владимир Путин в ходе встречи с Рустамом Миннихановым. А после отказа Внешэкономбанка от финансирования команда оказалась в сложнейшем положении. С письмами о помощи руководство «КАМАЗ-Мастер» обратилось в правительство РФ и к главе государства. По оценкам экспертов, на создание двигателя надо от $ 1,5 до $ 10 миллионов.

Вместе с тем команда выступит в двух ближайших гонках в начале 2017 года — это «Дакар» и «Африка Эко Рейс-2017» (состав экипажей уже объявлен). Хотя из-за проблемы с разработкой двигателя на гонки не поедет грузовик капотной компоновки, финансовые проблемы, образовавшиеся в начале года, частично удалось решить благодаря поддержке спонсоров.

«Этому способствовало соглашение о партнерстве с корпорацией „Ростех“ и привлечение в качестве технических партнеров компаний Total и Mercedes, — сказал Чагин. — Несмотря на трудности, мы стараемся готовиться из всех сил к предстоящим „Дакару“ и „Африке Эко Рейс“ и сделаем все что возможно, чтобы в итоге не огорчить наших болельщиков».

Ралли-рейд «Дакар» стартует 2 января, гонка продлится до 14 января. Маршрут проложен по территории Парагвая, Боливии и Аргентины. «Африка Эко Рейс-2017» начинается 31 декабря в княжестве Монако. Новый год участники встретят на средиземноморском пароме, который доставит их в Марокко — финиширует гонка в Сенегале.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.10.2016 15:09

    Раньше на Тутаевских моторах вроде ездили. Что сейчас?

    • Анонимно
      11.10.2016 16:44

      вроде Ярославские моторы использовали. на механике.

      • Анонимно
        11.10.2016 22:06

        на прошлой гонке у "проклятых" американцев взяли в аренду движок.КАмаз вперде!!!

  • Анонимно
    11.10.2016 15:45

    ездили на зарубежных от камаза одна рама...

  • Анонимно
    11.10.2016 16:14

    НАШИХ ОЧЕВИДНО ЗАЖИМАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ, ВЫДАВЛИВАЮТ, ПО ВСЕМ ФРОНТАМ ЖМУТ, НА РИО НЕ ПУСТИЛИ, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ на Дакар не пускают. Врешь-не возьмешь!!!! КАМАЗ-вперед!!!!

  • Анонимно
    11.10.2016 18:48

    Педальный привод пусть делают. Если инженеры не смогут сконструировать я дам срисовать с педального коня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль