Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
11.10.2016

Двигатель остается проблемой №1 для команды «КАМАЗ-Мастер»

Разработка двигателя для гоночного грузовика остается проблемой №1 для команды «КАМАЗ-Мастер». Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель команды, семикратный победитель ралли «Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин.

«Нам нужны решения по собственному новому двигателю. Причем это касается и грузовиков традиционной бескапотной компоновки, ведь регламент „Дакара“ с 2018 года прямо запрещает использование моторов объемом свыше 13 литров. И это для нас сейчас вопрос номер один, требующий немедленного начала работ», — заявил он.

Напомним, что проблемы команды поднимал и президент России Владимир Путин в ходе встречи с Рустамом Миннихановым. А после отказа Внешэкономбанка от финансирования команда оказалась в сложнейшем положении. С письмами о помощи руководство «КАМАЗ-Мастер» обратилось в правительство РФ и к главе государства. По оценкам экспертов, на создание двигателя надо от $ 1,5 до $ 10 миллионов.

Вместе с тем команда выступит в двух ближайших гонках в начале 2017 года — это «Дакар» и «Африка Эко Рейс-2017» (состав экипажей уже объявлен). Хотя из-за проблемы с разработкой двигателя на гонки не поедет грузовик капотной компоновки, финансовые проблемы, образовавшиеся в начале года, частично удалось решить благодаря поддержке спонсоров.

«Этому способствовало соглашение о партнерстве с корпорацией „Ростех“ и привлечение в качестве технических партнеров компаний Total и Mercedes, — сказал Чагин. — Несмотря на трудности, мы стараемся готовиться из всех сил к предстоящим „Дакару“ и „Африке Эко Рейс“ и сделаем все что возможно, чтобы в итоге не огорчить наших болельщиков».

Ралли-рейд «Дакар» стартует 2 января, гонка продлится до 14 января. Маршрут проложен по территории Парагвая, Боливии и Аргентины. «Африка Эко Рейс-2017» начинается 31 декабря в княжестве Монако. Новый год участники встретят на средиземноморском пароме, который доставит их в Марокко — финиширует гонка в Сенегале.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.10.2016 15:09

    Раньше на Тутаевских моторах вроде ездили. Что сейчас?

    • Анонимно
      11.10.2016 16:44

      вроде Ярославские моторы использовали. на механике.

      • Анонимно
        11.10.2016 22:06

        на прошлой гонке у "проклятых" американцев взяли в аренду движок.КАмаз вперде!!!

  • Анонимно
    11.10.2016 15:45

    ездили на зарубежных от камаза одна рама...

  • Анонимно
    11.10.2016 16:14

    НАШИХ ОЧЕВИДНО ЗАЖИМАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ, ВЫДАВЛИВАЮТ, ПО ВСЕМ ФРОНТАМ ЖМУТ, НА РИО НЕ ПУСТИЛИ, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ на Дакар не пускают. Врешь-не возьмешь!!!! КАМАЗ-вперед!!!!

  • Анонимно
    11.10.2016 18:48

    Педальный привод пусть делают. Если инженеры не смогут сконструировать я дам срисовать с педального коня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль