ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
А каков ваш личный средний чек в заведениях общепита?
30%До 1 тыс. рублей
17%От 1 до 2 тыс. рублей
4%От 2 до 3 тыс. рублей
2%Более 3 тыс. рублей
30%У меня нет средств на походы по ресторанам
17%Я предпочитаю домашнюю кухню
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
12.10.2016

В Норильске пациента подозревают в убийстве врача из-за недовольства лечением

В Норильске пациент подозревается в убийстве врача из-за недовольства качеством проводимого лечения.

«Подозреваемый пояснил, что он был не доволен качеством лечения, требовал к себе повышенного внимания. У погибшего доктора он наблюдался около полугода. Мужчине назначена психолого-психиатрическая экспертиза, которая установит его вменяемость на момент совершения преступления. В настоящее время назначен ряд экспертиз, опрашиваются свидетели и очевидцы преступления», — цитирует ТАСС представителей следственного комитета по Красноярскому краю.

Сообщается, что 35-летняя женщина была убита накануне из травматического пистолета, после чего подозреваемый укрылся в квартире знакомого, где и был задержан.

Ранее в Казани пьяный дебошир напал на фельдшера, который приехал по вызову. По данным СМИ, полицейские не воспрепятствовали избиению медика и даже не надели на буйного мужчину наручники. У санитара диагностировали переломы ребер, разрыв части легкого, травмы спины.

В конце прошлого года 52-летний травматолог Андрей Железнов был застрелен в Набережных Челнах на пороге поликлиники №4. Убийцей врача, недавно открывшего собственную клинику, оказался обиженный 85-летний пенсионер Мисбах Сахабутдинов, который изготовил из трости одноразовое орудие мести. Пенсионер был приговорен к 6 годам и 3 месяцам колонии строгого режима, его признали виновным в умышленном убийстве. В пользу Железновых суд взыскал с Сахабутдинова 300 тыс. рублей.

Министр здравоохранения РТ Адель Вафин после «ряда резонансных событий» попросил установить тревожные кнопки во всех медучреждениях. Вафин уточнил, что в случаях неадекватного поведения пациентов «необходимо вызвать полицию».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2016 12:31

Смерти молодая врач 26-летняя точно не заслуживала, Железнов тоже и фельдшер молодой с копеечной зарплатой тоже не заслуживал.
В госмедицине врачи работают так, как чиновник прописал.
Нужно требовать от главных врачей, начмедов, минздравовских чинуш нормальной организации Гос здравоохранения, а обычных врачей убивать - это последнее дело.
Вы убиваете обученных замечательных людей, при такой зарплате в госмедицине работающих на собственном энтузиазме.
Посмотрите как ценят своих врачей американцы - 1500000 рублей в месяц платят, а вы платите в 25 раз меньше.
Какого душевного отношения вы хотите при такой нагрузке?

Лично я проработал 20 лет в Казани по неотложке, и я ушёл - ничего не заработал за те годы, потерял здоровье, испытывал депрессию, понимая что для семьи ничего не могу заработать.
И очень рад, что ушёл!!!
Проведите опрос среди врачей в Казани, - вам все скажут, что уйдут с радостью прямо сейчас, если найдётся другая работа.
Хорошо у нас живут только главные врачи с неограниченной зарплатой и их помощники начмеды с зарплатой по 150 тыс.
Остальные крутятся и выживают, это не жизнь.

Искренне соболезную погибшим и пострадавшим коллегам!
Не этого они хотели, когда шли в медицину.
Но, видимо такое у нас общество.

  • Анонимно
    12.10.2016 10:17

    Необходимо вызвать полицию, чтобы она приехала посмотреть на избиение?!

  • Анонимно
    12.10.2016 10:18

    Троечники и мажоры,кто поступает в Медицинский,сколько раз можно вам грозить пальцем.Меняйте профессию.Дальше будет только хуже.

    • NIYAZ
      12.10.2016 10:54

      мажоры априори в поликлиниках не рабоатают, а весь описанный криминал происходил в гос.учреждениях здравохранения

    • Анонимно
      12.10.2016 15:49

      Мажоры в медицинском не учатся. Нужны способности и трудолюбие. Вы сами для начала поступите в медицинский а потом проучитесь: 6 лет+ 1+2 = 9 лет, а потом рассуждайте. Все мажоры на юрфаке в КФУ.

      • Анонимно
        12.10.2016 16:31

        кто по знаниям сеичас поступает? вот именно,что в мед.университетах из 100 человек 80 глупые и ленивые дети мажориков. сессия ими сдается конвертами с купюрами.

        • Анонимно
          12.10.2016 16:45

          Вы похоже из тех, кто не поступил в мед. университет.

        • Анонимно
          12.10.2016 18:16

          Это в Москве и Питере так, для Казани это не характерно. В подавляющем большинстве в нашем медуниверситете учатся умнички, спросите у преподавателей.

          • Анонимно
            24.10.2016 20:56

            Как будто преподаватели что-то другое скажут! Или как думаете - кто-то признается, что за взятки?

    • Анонимно
      12.10.2016 18:14

      А почему вы не разобравшись вдруг обвиняете врача!? Сейчас очень много неадекватных пациентов

  • Анонимно
    12.10.2016 10:20

    Новое явление в стране, страшно

    • Анонимно
      12.10.2016 11:07

      А потому что спорить с врачами можно только с оружием в руках. В любом другом случае ты ничего доказать медицине не сможешь, даже если прав сто раз.

      • Анонимно
        12.10.2016 12:42

        Правильно, перестреляйте врачей. Только таких на голову отмороженных и жизнью недовольных единицы, а страдать будут остальные 99,9% населения.

      • Анонимно
        12.10.2016 18:18

        Слава богу отличных врачей тоже много

  • Анонимно
    12.10.2016 10:28

    Нахамил врачу, потому что "овуляшка" и мозг не выдавали? Бери ружье и стреляй. Жалко только что потом все врачи убегут из профессии и некому лечить будет тех, у кого "вы обязаны" вперед самого бежит...

  • Анонимно
    12.10.2016 11:00

    Случай конечно вопиющий, не хочу оправдывать этого пациента, но бывает столкнешься с таким отношением врача, что хочется его проучить. Настолько некомпетентно, бездушно и лениво работают, а сделать ничего не можешь. Вас много я одна, ждите, или попейте аспирину все пройдет, мы видите ли побеспокоили ее своей болезнью. Не все конечно, есть хорошие душевные врачи, каждый случай индивидуален.

    • Анонимно
      12.10.2016 12:45

      У меня мама врач, которую пациенты любят и стремятся к ней из-за именно хорошего отношения. Но периодически к ней такое попадает, что даже она в шоке бывает от того, какие могут быть у человеческого морального мусора запросы. И ведь мусор этот пишет жалобы какие-то, а потом упорно идет к ней же, краснея и запинаясь, потому что врач хороший.

  • Анонимно
    12.10.2016 12:00

    Врачи гораздо чаще хамят ) Лично мне за принесенную врачебную ошибку вместо извинений сказали, чего я хочу не сдох же, а если живой Минздрав притензии не принимает всегда по умолчанию на стороне врачей даже совершивших ошибку.

    Эффективней Минздраву с себя начать с профилактики, т.к. к врачам приходят люди которые болеют у которых чувство раздражительности обострены из-за болезни, поэтому не должны врачи хамством на хамство отвечать должны осознавать, что с не здоровым на данный момент человеком работают быть готовы, что пациента успокаивать надо, а не дебошь устраивать как эти обычно делают т.к. Минздрав одобряет такое поведение врачей т.к. на все жалобы по поводу хамского поведения отписывается в одном стиле Вы не умерли и услуга Вам была предоставлена, чего Вы сейчас хотите. В РТ точно миндздрав сам виноват, что врачи себе могут позволить провоцирующее поведение, а главное с легкостью подаются на провокации со стороны больных т.к. сами с удовольствием любят поскандалить т.к. руководство в этих моментах их поддерживает, хотя врачи должны применить все свои профессиональные качества и навыки, что бы помочь человеку стать здоровым, нормализация психологического состояния пациента тоже входит в обязанность любого врача не просто так курс психологии во всех учебных медицинских учреждениях преподают в не зависимости от выбранного направления все учат , поэтому врачи обязаны быть проф пригодными для правильного контакта с больными, а этим должен заниматься минздрав, так что Вафину лучше со своих подчиненных начать, прежде чем гос деньги которых очень не хватает больным на чопы тратить.

    • Анонимно
      12.10.2016 12:38

      Действительно, у больного человека даже результат анализа крови меняется во время заболевания. Больной - он и есть больной. Хамство со стороны врача по отношению к больному, пришедшего на приём в поликлинику в рабочее время этого самого врача (не домой же к нему после окончания рабочего дня пришёл!), просто недопустимо.

    • Анонимно
      12.10.2016 12:41

      А для неадекватного поведения врача кнопки когда будут? Есть, правда, в поликлиниках номера телефонов, куда можно обратиться, но ведь дозвониться проблема. К начмеду или завотделением тоже просто так не попасть.

    • Анонимно
      12.10.2016 12:42

      То есть, по вашему мнению, врач обязан не реагировать на раздражительность каждого больного? А врач не человек? Он не имеет права на эмоции(я естественно не хамство имею ввиду)? Получая копейки в гос учреждениях, врач ещё и обязан терпеть хамство в свою сторону? Предвосхищая ваш аргумент-"не нравится, иди в другую профессию", задам вам риторический вопрос:" а к кому вы пойдёте тогда, когда заболеете"? И особенно пугают сообщения, что врачей нужно наказывать оружием. Люди! Вы вообще читаете, ЧТО пишите?

      • Анонимно
        12.10.2016 15:35

        Да, конечно не должен тем более истерикой!!!! Я же не к техничке или слесарю предлагаю, а людям чья профессия непосредственно отвечает за здоровье граждан!!! Врач конечно должен реагировать даже обязан только не свою местную власть показывать пользуясь тем, что человек зависим от лечения, а лечить и успокаивать. И Врач должен понимать, а не терпеть он же не безмозглое создание. Официанты гораздо меньше получают, но при этом хамства и нахальства слышат гораздо больше этих докторов, но при этом не дебошат и не посылают клиентов отказывая в приеме т.к. есть понимание, что они на работе и для чего они это делают и есть четкая установка от руководства никогда и не при каких обстоятельствах не спорить и не нагнетать обстановку с клиентом, которой у врачей нет, даже наоборот руководство поликлиник всегда занимает сторону хамловатых врачей т.к. главная установка, что бы пациент не умер остальное не важно, поэтому они себя так фривольно по хамски ведут, хотя просто обязаны успокаивать заболевших в каких бы они состояниях не находились т.к. это прямая обязанность врача!

        Люди работающие в других профессиях - это четко осознают потому, что будут наказаны руководством и собственной совестью , а этим все с рук сходит вот они особо не напрягаются в этом плане не знают и не понимают, что такое врачебная этика т.к. нет установки с верху, а зато отчеты Миндзрав будь здоров спускает из-за которых у врачей количество принятых пациентов в разы сокращается, что приводит к накоплению громадных очередей. Если бы Минздрав должным образом подготавливал психологическое состояние сотрудников поликлиник, а не потакал их хамству (особенно любовницы зав отделений глав врачей), то в поликлиниках была здоровая атмосфера, не такая как сейчас, когда в поликлинику как на бой идешь где нужно сначала добиться приема потом отстоять свою очередь не просто отстоять, а грудью защищать, что бы знакомые врачей без очереди не лезли, потом убедить мнительного врача, что Вы действительно больны, потом убеждаете, что вам действительно нужно лечение и Вы не просто так пол дня в этой поликлинике проторчали, после чего пытаетесь получить назначенное положенное бесплатное лечение, в место которого отъевшаяся морда сразу видно, что от хорошей жизни предлагает по причине "отсутствия" (для рядовых) необходимых бесплатных медикоментов и предлагает назначенный курс лечения пройти платно! Как Вы предлагаете пациентам с небольшой зарплатой без эмоций спокойно реагировать на такое отношение клиник!?


        По вашему у криворукого хирурга медицинский инструмент не оружие?! т.к. в итоге не лечат, а калечит ) К врачу пойду только которого родители нормально воспитали без эгоизма, который лечит, а не амбиции реализовывает но как правило такие в платных поликлиниках работают либо за границей.

        В Индии знаете как по грамотному в этом плане сделано, мужик с палкой быстро у блатных желание без очереди лесть отбивает, хрясь палкой и все блатной в конец очереди бежит, а врач который его провести хотел к себе в кабинет, поэтому у них и врачи и пациенты всегда вежливые, я уверен, что в нашей поликлинике этот метод тоже сработает, но это надо, что бы поликлиники начали заботится о здоровье граждан, а не о заработке определенных лиц.

      • Анонимно
        12.10.2016 18:29

        Вообще- то каждый врач должен быть психологом и уметь спокойно, доброжелательно разговаривать в любой ситуации. Когда надо - строго, твёрдо, но без повышенного тона, без высокомерия и тем более без хамства. Наша профессия к этому обязывает, мы всегда должны держать себя в руках, если кто не может - пейте успокоительное и бейте дома подушку)Иначе никак. Врач.

    • Анонимно
      12.10.2016 12:42

      Не слишком ли много должен вам врач?

    • Анонимно
      12.10.2016 18:22

      Я будучи врачом сама сталкиваюсь иногда с некомпетентностью, грубостью некоторых коллег. Так, конечно не должно быть. Стыдно за них. Но поверьте хороших врачей от Бога тоже немало! Нельзя всех под одну гребенку.

  • Анонимно
    12.10.2016 12:31

    Смерти молодая врач 26-летняя точно не заслуживала, Железнов тоже и фельдшер молодой с копеечной зарплатой тоже не заслуживал.
    В госмедицине врачи работают так, как чиновник прописал.
    Нужно требовать от главных врачей, начмедов, минздравовских чинуш нормальной организации Гос здравоохранения, а обычных врачей убивать - это последнее дело.
    Вы убиваете обученных замечательных людей, при такой зарплате в госмедицине работающих на собственном энтузиазме.
    Посмотрите как ценят своих врачей американцы - 1500000 рублей в месяц платят, а вы платите в 25 раз меньше.
    Какого душевного отношения вы хотите при такой нагрузке?

    Лично я проработал 20 лет в Казани по неотложке, и я ушёл - ничего не заработал за те годы, потерял здоровье, испытывал депрессию, понимая что для семьи ничего не могу заработать.
    И очень рад, что ушёл!!!
    Проведите опрос среди врачей в Казани, - вам все скажут, что уйдут с радостью прямо сейчас, если найдётся другая работа.
    Хорошо у нас живут только главные врачи с неограниченной зарплатой и их помощники начмеды с зарплатой по 150 тыс.
    Остальные крутятся и выживают, это не жизнь.

    Искренне соболезную погибшим и пострадавшим коллегам!
    Не этого они хотели, когда шли в медицину.
    Но, видимо такое у нас общество.

    • Анонимно
      12.10.2016 15:56

      Врачей катастрофически не хватает, нагрузки дикие, они тоже люди, срываются.

      • Анонимно
        12.10.2016 18:33

        Да особенно в поликлиниках. Те врачи, которые не умеют хамить и ругаться, или уходят оттуда, или доводят себя до неврозов

  • Анонимно
    12.10.2016 16:14

    Надо делать платную медицину,может тогда народ будет уважать мед.работников,в частной клинике не кто не хамит врачам, а здесь последний алкаш,тунеядец старается унизить.Может тогда зарплата у медиков будет достойная.

    • Анонимно
      12.10.2016 18:38

      В некоторых платных центрах не хамят, а за 1000 рублей с натянутой улыбкой, и без энтузиазма выписывают лечение на листочке. Ну ничем от обычной поликлиники не отличается! Зависит все от личности доктора, а не оттого сколько ему платят

  • Анонимно
    12.10.2016 19:20

    Если врача начинают оскорблять и угрожать ему, тогда необходимо идти с ним к вышестоящему начальству, пусть разбираются

  • Анонимно
    12.10.2016 21:30

    35-летняя молодая врач с 10 летним стажем.. Жаль.
    Зачем было женщину убивать?
    Старик этот, из ума выживший в Челнах, убил доктора Железнова зачем?
    Порядочный семьянин, отличный доктор был, прекрасный человек.
    У скорой работа вообще опасная, неадекватных сколько у нас?
    Люди у нас озверели просто. Деградация повсеместная и так - так еще и врачей убивают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль