ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
12.10.2016

В отелях и ресторанах Татарстана появится брендированная продукция Visit Tatarstan

Офис Visit Tatarstan разрабатывает линейку продукции индивидуального пользования. В стандартный брендированный набор индивидуального пользования для отелей входят шампунь, гель для душа, мыло и лосьон, а также упаковки для предметов личной гигиены. В набор для ресторанов входят салфетки, соль и сахар. Уже сейчас в некоторых ресторанах города можно увидеть такие наборы.

В офисе отмечают, что наборы будут предлагаться туристам только в отелях и ресторанах, аккредитованных по программе Visit Tatarstan. Аккредитация отелей и ресторанов начнется в начале ноября 2016 года, сейчас идет разработка и утверждение критериев аккредитации.

По словам генерального директора центра развития туризма Республики Татарстан Оксаны Саргиной, с помощью подобных деталей у туристов будет складываться целостная картинка бренда Visit Tatarstan. «Это важный элемент гостеприимства, поскольку путешественник в первую очередь обращает внимание на условия проживания, комфорт и предметы, которые его окружают. Подобные приятные мелочи как раз создают уют и особенную атмосферу в отелях и ресторанах для наших туристов и позволяют повысить узнаваемость и лояльность к бренду Visit Tatarstan», — говорит она. Напомним, в марте этого года в Казани был презентован фирменный стиль Visit Tatarstan. Разработчиком стиля выступила лондонская фирма INSTID супругов Александра и Натальи Гранд, известных своим активным сотрудничеством с «Апостолом» Тины Канделаки. Слоган республики звучит: «Татарстан: 1001 удовольствие». Визуальная айдентика стиля будет использоваться на различной продукции, сувенирах и др.

Фото опубликовано Центр Развития Туризма РТ (@tdc_rt)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.10.2016 13:30

    1001 удовольствие, ржу нимагу.

  • Анонимно
    12.10.2016 13:51

    миленько

  • Анонимно
    12.10.2016 13:53

    А по русски то почему названия не дублируются? Не все туристы из других уголков России английский знают. Да и сама идея бредовая, впечатление о Татарстане должно складываться не из шампуня или сахара. Вот был я в Париже, помылся тем шампунем, который в отеле дали, без логотипа visit Paris, как то впечатления о Париже не испортились, еще поеду.

  • Анонимно
    12.10.2016 13:55

    Хорошо это или плохо?
    Во всем мире отели индивидуализируют подобные вещи-полотенца,мыло,тапочки,ручки,бумагу и пр.
    Почему у нас по-другому?
    Есть чей-то финансовый интерес? Безусловно!
    За бюджетные деньги разработали бренд.
    Сейчас кто-то изготовит мыло и с мыльцем втолкает отелям, под обещания заполнять их, свой продукт...

  • Анонимно
    12.10.2016 18:10

    Да ладно, давайте не будем нервничать по такому мелкому поводу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль