ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
14.10.2016

В Казани пройдут слушания по вопросу размещения достраиваемого колеса обозрения у «Ривьеры» за 200 млн. рублей

Исполком Казани объявил о проведении публичных слушаний по вопросу разрешения на использование участка площадью 4,4 тыс. кв. м у аквапарка «Ривьера» под колесо обозрения стоимостью 200 млн. рублей. Об этом сообщается в опубликованном сборнике документов исполкома города.

Слушания назначили на 16:00 31 октября в здании управления архитектуры и градостроительства исполкома по ул. Груздева, 5.

Напомним, что владельцы «Ривьеры» уже ведут строительство 65-метрового колеса обозрения с парком вокруг него. Как ожидается, колесо станет третьим по высоте в России. Открытие колеса было намечено на июль 2016 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.10.2016 08:50

Если не хочет значит Сувар,, установивший колесо и владеющий аквапарком разорится. Вы за Сувар переживаете?

  • Анонимно
    14.10.2016 08:27

    Мне вот интересно, а почему в Казани (может быть и не только в Казани конечно, но про других не знаю) сначала что-то возводят, строят, делают, а потом проводят публичные слушания-типа "вот смотрите как красиво тут стало". Колесо конечно красивое и нужное в развлекательном городке Ривьера, но ведь вместо Ривьеры в легкую может быть лес.

    • Анонимно
      14.10.2016 09:05

      Усе договоренности, видимо, с кем надо были достигнуты раньше. Надо снести колесо, провести публичные слушания, а потом, по их итогам, пусть строят снова, если на слушаниях (что 100% вероятно) будет положительное решение.

      • Анонимно
        14.10.2016 09:11

        Вы напоминаете анекдот. Поймал мужик джина, тот - исполню любое твое желание, но знай, что у соседа будет в два раза больше!. Мужик - ааа, была не была - коли мне глаз!

      • Анонимно
        14.10.2016 10:53

        Если слушания не пройдут, если действительно стоять там колесу опасно, то могут и снести. Чисто гипотетически. Но сейчас столько возможностей инженерных, думаю решится вопрос.

        • Анонимно
          14.10.2016 13:35

          слушания не для инженеров, а для хоровода...

        • Анонимно
          14.10.2016 22:22

          если бы было опасно, то и не стали бы строить конкретно в этом месте. Кому это надо то? Риск такой

    • Анонимно
      14.10.2016 09:15

      Нет Ривьера все же нужна. А вот без Ленты спокойно можно обойтись.

      • Анонимно
        14.10.2016 09:27

        Согласен, что их строительство в центре или даже в полуспальном Нсавиновском районе - не айс

      • Анонимно
        14.10.2016 11:03

        Почему это? Хороший супермаркет, явно никому не помешает. У нас в районе куча мелких. Кажется, такая конкуренция, ан-нет. Стоят годами, не думают о плохом. Спрос на такие места будет, тем более в Ленте отличная пекарня. :)

        • Анонимно
          14.10.2016 14:11

          Пекарни на каждом углу

        • Анонимно
          14.10.2016 19:34

          Лента- отличный магазин. Большинство альметьевцев только там закупаются, цены не такие высокие

      • Анонимно
        14.10.2016 13:55

        лента стоит на месте разрушенного завода, обломки которого обнесены были забором вот уже 20 лет, а вот леруа мерлен не на своем месте стоит

        • Анонимно
          14.10.2016 17:10

          есть конкретные решения архитектора города - не вам судить.

        • Анонимно
          14.10.2016 19:23

          не будут же строить в угоду каждому жителю. Крупный гипермаркет в центре - это нормально, удобно и никому не помешает

          • Анонимно
            17.10.2016 14:41

            К тому же, там нет аналогов, так что место вполне обусловлено

    • Анонимно
      14.10.2016 09:59

      Ривьера - проект коммерческий. Да, слушания нужно раньше, но видимо спорпов и не было ни у кого. Тем более о том, что Ривьера будет возводить колесо было известно почти год назад. А тут начали ставить, видимо, нашлись недовольные.

      • Анонимно
        14.10.2016 11:00

        или игра в Регламент и кто сильнее? Охранные зоны опять же нарисованы кем-то...

        • Анонимно
          14.10.2016 19:26

          у нас любят возмущаться, поэтому и пришлось устроить новые слушания. Если все четко расскажут про безопасность колеса, то никто не будет против

          • Анонимно
            14.10.2016 19:36

            Это немаленькие колесо прямо возле бассейна и рядом с рекой, ужас. Разве по нормам это разрешено?

            • Анонимно
              14.10.2016 22:25

              Сейчас это не проблема, строят в любой местности. Если бы это было проблемой - город бы не разрешил строительство. Такой риск никому не нужен!

            • Анонимно
              17.10.2016 14:42

              Конечно можно, с чего бы нельзя

    • Анонимно
      14.10.2016 10:52

      Да не будет там лес расти, там отдельные деревца не приживаются, а вы про лес. Комплекс уже стоит, земля явно давно ими выкуплена. Да, они развиваются, строят что-то новое, открывают постоянно. Молодцы, что тут скажешь. Одни из немногих , кто отлично держится на плаву . Менеджмент хороший.

      • Анонимно
        14.10.2016 19:28

        Мне тоже нравится, что они стараются для города. Да, с коммерческой целью, но тем не менее.

    • Анонимно
      14.10.2016 11:06

      Да вообще на месте города могла быть такая хорошая равнина или деревенька. Зачем нам, русской(татарской) душе что-то кроме леса да деревни.

      • Анонимно
        14.10.2016 13:36

        а для чего писали "Охранные труды про уникальную Казань" - не только для гонорара - а чтобы пугать новыми правилами - для это надо и "слушания"... дубина заготовлена....

  • Анонимно
    14.10.2016 08:30

    И что, не разрешат строить?

    • Анонимно
      14.10.2016 11:11

      Там какие-то проблемы возникли, поэтому отложили открытие. Видимо, именно об этом будут говорить. Насколько безопасно.

  • NIYAZ
    14.10.2016 08:31

    Я не против самого колеса, я даже рад тому , что оно третье по величине.

    Но для чего эти слушания? Сотрудникам УАиГ совсем делать нечего?

    • Анонимно
      14.10.2016 08:44

      Конечно, им есть, что делать. Но таково законодательство и УАиГ вынуждены соблюдать его, даже если это формальность по сути. Если строго соблюдать закон, то слушания проводятся строго через определенное время после чего-то там (не помню, после чего дается отмашка). После этого по идее должно начинаться строительство. Но минимум инвесторам это приносит убытки, а максимум - к Универсиаде вообще бы ничего не было готово, просто потому что строители элементарно не успели. Да и множество объектов в Казани. Поэтому по всей России просто закрывают глаза на это. Да, тут есть коррупционная составляющая, но кто хотел бы украсть, украл бы и по законной длинной схеме. Поэтому некоторые крики о том, что тендеры не законны - это от лукавого и воспринимаются как попытка нажиться на проблеме. Если такие инициаторы хотят действительно помощь, то изучить проблему, найти, что стопорит весь процесс, выйти на депутата Госсовета, разработать поправки в законопроект и через Госсовет выйти на Думу. Поверьте, все это реально. Хотя и сложнее, чем кричать, что чиновники - взяточники.

      • NIYAZ
        14.10.2016 09:29

        ладно, "пресс-службе" УАиГ можно поставить плюс.
        Но данным советом(алгоритмом) в первую очередь должны воспользоваться УАиГ, чтобы не заниматься профанацией, если им "есть что делать" кроме глупейших слушаний.

        Но Ваши инициативы не выгодны самим депутатам и заинтересованным чиновником, вообще, вы думаете они не в курсе? в таких случаех, как правило, они сами или строят, или это им строит.

        • Анонимно
          14.10.2016 09:51

          У УАиГ нет пресс-службы. Я, действительно, тут их защищаю, но я скорее "человек, знакомый с ситуацией". Да, и УАиГ тоже могут воспользоваться алгоритмом и странно, что они этого не делают, и тут им минус, выражаясь вашими терминами )) Чиновники, конечно, в курсе, но возможность стырить есть при бюджетных деньгах, а тут то строить частник. Лишнюю копейку он не даст налево, хотя мож и договорился с кем надо. А может и нет, не знаю, мощь то у Сувара есть. Но в целом согласен, что чиновники не то, что не заинтересованы менять плохие законы - они под любые подстроятся в плохом смысле этого слова. Скорее, они устали от множества глупейших действий и им тупо не до этого. И в этом случае энергия борцов за справедливость может быть направлена в нужное русло. Вот и выходит, что "кто, если не они?" ))

          • Анонимно
            14.10.2016 10:02

            устали - уволить, набрать новых.

            • Анонимно
              14.10.2016 10:27

              Пока новые вникнут, пока поймут - сколько времени пройдет. Раньше так и делали, пока не поняли, что это просто не очень эффективно.

            • Анонимно
              14.10.2016 11:09

              Новые такие же придут. Думаете у власти не такой же народ сидит?

              • Анонимно
                14.10.2016 13:37

                у власти не народ... а люди системы.

                • Анонимно
                  14.10.2016 14:44

                  Вы-то конечно лучше них. Что ж к власти не пришли раз вы такой хороший?

                  • Анонимно
                    14.10.2016 19:30

                    потому что языком тут трепать, не мешки ворочать. Каждый считает себя лучшим, но управлять городом нелегко, это система, ей уже много лет и этого не изменить)

          • NIYAZ
            14.10.2016 10:04

            знаю, поэтому в кавычках.
            дальше не читал.

            • Анонимно
              14.10.2016 10:18

              ну жаль,. ну ладно. хотелось пообщаться с лидером рейтинга БО ))

              • Анонимно
                14.10.2016 10:57

                У нас тут Азат вроде всегда лидером был, сдает позиции)

            • Анонимно
              14.10.2016 11:09

              Не читал, но осуждаю. Хорошая позиция, прям показательная.

      • Анонимно
        14.10.2016 09:48

        Формат слушаний давно устарел - и еще и не просто нарушается, а специально запутывается. И понятно почему - пример Чаши - объект стоит, без мнения горожан, а потом шум, но скоро стихает.... это незаконная манипуляция, виновных надо убирать.

        • Анонимно
          14.10.2016 11:12

          Зато теперь Чашей все довольны. Одних фотографий в инстаграмме сколько.

        • Анонимно
          14.10.2016 11:15

          Такими темпами у нас вообще ничего не будет. Люди постоянно против чего-то нового. Если это конечно на их задний двор не поставить. Или вообще деньги за это им отдать.

          • Анонимно
            14.10.2016 12:39

            надо на все деньги строить садики, а когда садиков будет ставить уже некуда - раздать пенсионерам

            • Анонимно
              14.10.2016 14:58

              Какое зрелое семя есть в вашем комментарии кроме иронии?

            • Анонимно
              14.10.2016 19:34

              Почему частники должны вам садики строить, тем более, что их в городе строит каждый год администрация города?!

          • Анонимно
            14.10.2016 19:33

            Считаю, что Ривьера правильно делает, что строит для города колесо. Против буду только, если это небезопасно для горожан

        • Анонимно
          14.10.2016 19:32

          Чем вам Чаша мешает или Ривьера? Ваши хотелки никто удовлетворять не обязан. Эти объекты строятся на общее благо города.

    • Анонимно
      14.10.2016 10:56

      Припозднились товарищи. Тут уж ничего не попишешь.

      • Анонимно
        14.10.2016 11:38

        Да и не надо. Тут больше не нужной шумихи развели. Хотя по факту никто не против колеса.

        • Анонимно
          14.10.2016 19:35

          Если безопасно, то пусть достроят и все. Кто против - непонятно. Может конкуренты шум подняли?))

        • Анонимно
          14.10.2016 19:42

          Я против, мне весь вид красивый из окна заслоняет!!!

          • Анонимно
            15.10.2016 07:14

            Может тогда вообще ничего строить не надо? Пусть делают, всем все равно не угодишь

  • Анонимно
    14.10.2016 08:34

    Вы думаете народ все хочет хлеба и зрелищ?

    • Анонимно
      14.10.2016 08:50

      Если не хочет значит Сувар,, установивший колесо и владеющий аквапарком разорится. Вы за Сувар переживаете?

      • Анонимно
        14.10.2016 09:08

        ну чуваки рискнули. вам то что? наверно уж, просчитывают риски

      • Анонимно
        14.10.2016 09:16

        А разве аквапарком не Ак Барс владеет?

        • Анонимно
          14.10.2016 11:13

          Акбарс Кырлаем теперь владеет, как я понял из последних статей о нем.

    • Анонимно
      14.10.2016 09:04

      Ну кто-то хочет хлеба и зрелищ, кто-то - почитать и в театр. Каждому свое. Не знаю, будет ли колесо окупаться, но придерживаюсь принципа - пусть лучше будет, чем не будет.

      • Анонимно
        14.10.2016 11:14

        Учитывая то количество людей ,что в аквапарке постоянно, думаю, что окупится. Акции еще какие-то сделают наверняка. Просчитали все риски заранее, уверен в этом.

        • Анонимно
          14.10.2016 14:59

          Конечно окупится. у них тем более услуги комплексом предлагаются. Аквапарк с отелем скидки, Планета фитнес там еще

        • Анонимно
          14.10.2016 19:37

          Колесо привлечет и новых людей. А не хожу в аквапарк, но колесо обозрения всегда нравилось, катаюсь, когда приезжаю в другие города

      • Анонимно
        14.10.2016 11:14

        Зависит еще от цены посещения. Если 500 р за раз, допустим, то конечно не окупится.

        • Анонимно
          14.10.2016 19:38

          Думаю, что сделают более приемлемую цену. Хотя...им же нужно действительно окупиться.

    • Анонимно
      14.10.2016 11:16

      Да уже 2017 год показывает практика, что да. Ещё как хочет.

    • Анонимно
      14.10.2016 19:36

      А в чем проблема? Никому не помешает колесо обозрения в городе.

  • Анонимно
    14.10.2016 08:44

    я думаю надо убирать колесо! ну просто из принципа! Оно уже почти гтотово а они слушания устраивают

    • Анонимно
      14.10.2016 08:55

      ну уберут - и что? вопрос же не в том, что кто-то забыл провести тендер, а тут вспомнил - бааа! надо же оформить! Вопрос в том, что слушания проводятся через какое-то время и выжидать его никто не хочет - ни власть, ни инвесторы, да и горожанам бы колесо светило через год. Обращайтесь в Москву, чтобы меняли законодательство. Абсолютно не привязанное к реалиям

      • Анонимно
        14.10.2016 09:37

        Причём тут тендеры? Это коммерческая стройка, а не Госзаказ.

        • Анонимно
          14.10.2016 09:49

          вот это в точку - это частный проект, и частная земля - вот поэтому и слушания: нужны препятствия или откаты.

        • Анонимно
          14.10.2016 09:51

          А земля то нет.

          • Анонимно
            14.10.2016 11:02

            в земле все дело - манипуляции со стороны правообладателя - это традиция городского управления - мешать и не пущать... или молчать и кивать - зависит от силы и денег, но это фарс!

        • Анонимно
          14.10.2016 09:52

          да, ошибся - не тендеры, а слушания. спасибо за поправку

    • Анонимно
      14.10.2016 09:15

      Согласен, пусть сносят, проводят нормальные слушания и возводят снова

      • Анонимно
        14.10.2016 09:28

        ну бизнесу-то что? скажут - снесут и заново построят. ну тогда билет на колесо сделают, условно, не 50 рублей, а 150.

        • Анонимно
          14.10.2016 09:52

          И что ??без того что я не прокачусь,человеком перестану быть?Есть альтернатива.

          • Анонимно
            14.10.2016 10:00

            нет, конечно, не перестанете. просто бизнес переложит все запреты на население - как им еще затраты возмещать. я только это имел в виду. ну не будете кататься - пожалуйста, не катайтесь. не вопрос

            • Анонимно
              14.10.2016 11:19

              Вот именно. Если я захочу прокатиться - мне не хочется переплачивать. Тем более раз колесо будет пользоваться спросом.

      • Анонимно
        14.10.2016 19:40

        Проблем нет, про стройку еще год назад говорить начали. Слушания новые кем-то подняты...может конкуренты Ривьеры? Единственное, что можно там обсудить - безопасность.

    • Анонимно
      14.10.2016 19:39

      Вас послушать, так ничего нельзя. И город по прежнему был бы деревней.

  • Анонимно
    14.10.2016 08:45

    И что, если на слушаниях примут отрицательное решение, то это колесо куда-то перенесут????...странные, однако, товарищи...сначала построить, а потом решать "разрешать ил не разрешать"...

    У нас, похоже, так принято - сначала сделать, установить, а потом тендеры и обсуждения всевозможные...

    • Анонимно
      14.10.2016 08:59

      У нас, похоже, принято критиковать, держа фигу в кармане, а не разбираться в сути - почему так происходит.

      • Анонимно
        14.10.2016 09:49

        суть в плохой работе службы - ну устала служба, мажет.

  • Анонимно
    14.10.2016 08:48

    Что за бред? Уже построили, а теперь с людьми решили посоветоваться?

    • Анонимно
      14.10.2016 08:58

      Как будто вы решили бы прийти на эти слушания. Если придет 1 (один) горожанин, это считается просто мега успех. Как правило, все тихо и безынициативно. Даже по каким-то острым вопросам жители собираются ооооочень неохотно. Приходят лишь когда возникает принципиальный вопрос - кто-то решил построить дом во дворе, который закрывает вид из окна и вообще перекрывает вход в подъезд и ломает детскую площадку. Тогда да, человек 10 (в основном пожилого возраста) соберутся. В остальном, к сожалению, граждане безынициативны.

      • Анонимно
        14.10.2016 09:50

        формат меняйте - получите инициативных.

        • Анонимно
          14.10.2016 10:05

          в смысле на разогрев диму билана приглашать? ))

          • Анонимно
            14.10.2016 11:03

            в смысле - на работе работать надо и думать... не играть в бюрократа с инструкцией - получаются казусы - этот не первый... а Диму сами слушайте.

      • Анонимно
        14.10.2016 10:46

        И когла парки реконструировали был положительный опыт общения с жителями. А так да, полностью согласен, не ходят горожане на слушания.

        • Анонимно
          14.10.2016 11:04

          по паркам другие люди работают - не из УаиГ... там все по-человечески.... свежие, открытие, не снобы...

          • Анонимно
            14.10.2016 15:00

            Я как пример из недавней практики привел. А так согласен с вами.

    • Анонимно
      14.10.2016 10:17

      не переживайте, с 8 утра места в зале будут заняты.
      если вы против, приходите заранее.

      из услышанного от знакомого, участок в центре, у знакомого квартира в доме ниже по улице. на участке начали строить в плотную к тротуару, понял что будут проводить слушания. знакомый начал писать письма в исполком и грозился прийти на слушания.

      пришли вечером - принесли денег за молчание.
      вывод - пишите письма и будет счастье

    • Анонимно
      14.10.2016 19:45

      Значит с какими- то нарушениями построили, могут и снести. Кому хочется наказания, если что случится?

  • Анонимно
    14.10.2016 08:49

    Это опять, чтобы нас поставить в известность о свершившемся факте? Фарс, и только.

    • Анонимно
      14.10.2016 10:43

      Вы не знали, что там будет колесо?Еще до того, как его начали устанавливать? Впервые стали читать новости в интернете?

      • Анонимно
        14.10.2016 11:05

        а вы знали что колесо будет и принимали решение?

        • Анонимно
          14.10.2016 15:01

          Знал и не против его установки. Тем более что почти уверен, что старое колесо скоро прикроют. За долги, изношенность или как-то еще. Ривьеровцам по качеству больше доверия.

          • Анонимно
            14.10.2016 17:13

            знал - откуда, идея обсуждения - это как бы в первый раз, дабы народ слово сказал, или проформа...

      • Анонимно
        14.10.2016 19:46

        На этом месте сначала хотели возвести 20- этажку

  • Анонимно
    14.10.2016 08:51

    глаза замыливают. сегодня другие слушанья в Казани на Груздева 5.

    • Анонимно
      14.10.2016 09:05

      Хохо! Да полгорода уже знают, про Новаторов, не переживайте ))

      • Анонимно
        14.10.2016 09:35

        откуда? вот например я местный житель сегодня только узнал об этом ни объявлений ни чего подобного НЕТ!!!

        • Анонимно
          14.10.2016 09:41

          а как вы местный житель, следите за новостями? можно например, подключить МЧС , чтобы через громкоговорители на улицах на весь город вещали - ВНИМАНИЕ! СЛУШАНИЯ! ТРИ МЕТРА ДОРОГИ СДЕЛАЕМ ОТКРЫТОЙ ИЛИ ЗАКРЫТОЙ?

          • Анонимно
            14.10.2016 11:42

            слежу за новостями через СМИ, читаю объявления в подъезде, просматриваю почтовый ящик... я сам должен искать эту информацию???
            тендеры, слушания... кругом ложь, руки опускаются(((

        • Анонимно
          14.10.2016 09:51

          это очень секретный процесс - там элитный вопросы, не для жителей - там политес... короче - организация работы с горожанами - давно на нуле, примеров масса.

        • Анонимно
          14.10.2016 10:44

          Это неадо соответствующие ресурсы смотреть, каждый день о происходящих слушаниях не будут в новостях писать.

        • Анонимно
          14.10.2016 19:48

          Я тоже не знала

  • Анонимно
    14.10.2016 08:51

    по уму, ведя мониторинг СМИ, бдители порядка и законов должны принять меры по данному факту. Факты наличия нарушения аж в названии статьи

    • Анонимно
      14.10.2016 09:07

      Ну, извините, пожалуйста, но вы что - самый умный? Поверьте - и в ФСБ, и в прокуратуре, и в МВД все это мониторят сто раз. Если не принимают меры, значит, есть, наверно, какая-то причина?

      • Анонимно
        14.10.2016 09:52

        тронуть боятся? Был случай борьбы УаиГ с рынком и прокурором - тронули...

        • Анонимно
          14.10.2016 10:00

          да не, мне кажется, тут мы про разное говорим. ну да ладно

      • Анонимно
        14.10.2016 10:42

        Тем более об этом колесе обозрения тыщу раз уже говорили и писали. Как будто никто не в курсе, что оно там будет.

  • Анонимно
    14.10.2016 09:01

    уже достало это откровенная ложь везде!
    Ведь понятно ,что это сговор чиновников и приближенного им бизнеса.
    Причем ладно бы кулуарно как то незаметно,а тут открыто лживо,наплевав на общество.В любой нормальной стране тут же было заведено уголовное дело.
    А у нас как ни в чем не бывало!

  • Анонимно
    14.10.2016 09:04

    Берег у Риверы укреплен? Инженерные изыскания проходило сооружение? С этого берега и батут уже улетал и в аквапарке люди страдали, колеса там только не хватало.

    • Анонимно
      14.10.2016 09:12

      А как там в аквапарке люди страдали?

      • Анонимно
        14.10.2016 10:39

        Тоже впервые слышу об этом. Там основная проблема лишь в том, что народу очень много, наши и туристы, не в пример аквапарку Летостоп, в котором все горки уже ржавчиной покрылись и люди ходили только в летнюю жару.

    • Анонимно
      14.10.2016 10:40

      Не думаю, что руководство Ривьеры халатно относится к своему комплексу, наоборот, они вперед времени идут. Не зря, сам комплекс так популярен.

      • Анонимно
        14.10.2016 11:07

        а завистники слушания организовывают, а Ривьера работает... зачем нужны слушания?

        • Анонимно
          15.10.2016 07:22

          Формальности, сейчас без слушаний подобные решения не принимают. Тем не менее, любой может высказаться и повлиять на результат

    • Анонимно
      14.10.2016 19:49

      Согласна, очень небезопасное место, не дай Бог упадёт, впритык-то аквапарк

  • Анонимно
    14.10.2016 09:05

    Два колеса почти рядом - зачем ? Это далеко не самое лучщее архитектурное сооружение . Вид со стороны р.Казанки будет испорчен на наш " Манхеттен " . Гораздо уместнее было его разместить в парке Горького , и возвышенное место и народ гуляет . Подумайте господа градоустроители !

    • Анонимно
      14.10.2016 09:10

      Ну во первых, это очень спорно. Никакой вид он не испортит. А со стороны Кремля смотреть на другой берег будет только круче. Во вторых, может и лучше разместить колесо в парке, да кто ж даст? Хотя мож и не спрашивали даже

    • Анонимно
      14.10.2016 09:13

      О! Точно! Ребят, собирайте колесо, щас быстренько перетащим на другой берег все это дело, че то сразу не подумали!

    • Анонимно
      14.10.2016 09:26

      Как же мы сразу не сообразили. Завтра же перетащим в парк Горького. Если еще какие мысли придут, сразу излагайте, мы тут же сделаем по-вашему..
      Градостроитель..

    • Анонимно
      14.10.2016 10:08

      У Кырлая давно проблемы. И с финансами, и с аттракционами. Не удивлюсь, если рано или поздно закроют. А Ривьеровцы прогрессивны. Не могут же в другом месте поставить, если весь их комплекс находится там.

      • Анонимно
        14.10.2016 19:51

        Так и будут объяснять, если ЧП произойдёт?

        • Анонимно
          15.10.2016 07:21

          Для исключения ЧП нанимаются соответствующие специалисты, которые дают свои гарантии.

    • Анонимно
      14.10.2016 19:50

      Да, в паркеГорького как раз то было бы!

  • Анонимно
    14.10.2016 09:34

    Есть три категории - 1) предприниматели 2)люди, не занятые в бизнесе и в структурах власти, назовем их условно "народ" 3) чиновники. Конечно, они между собой переплетаются, но между ними просто гигантская пропасть - в понимании, в сути, во взаимосвязи. Это трагедия. Общество не едино

    • Анонимно
      14.10.2016 11:49

      Да, у одних ноги четыре, у вторых окрас тела в крапинку, третьи вообще с пятью глазами. Такие разные все, один вы всех понимаете. Вот ВЫ молодец,да. Точно с колен нас поднимите.

  • Анонимно
    14.10.2016 09:38

    После того, как дачники, под видом экологов, взбудоражили весь город и не дали зиганшину построить дорогу дублер горьковскому шоссе, я стал с опаской относиться к крикунам, требующих под благим предлогом все снести, отменить, запретить. Мол, от алчности чиновников граждане страдают. Теперь город по утрам и вечерам стоит в пробках по час-два. Но никто так и не понял - а что экологи то возмущались?

    • Анонимно
      14.10.2016 10:52

      уж лучше лес чем ваши дороги!

      • Анонимно
        14.10.2016 12:16

        Езжайте в лес, благо их предостаточно. И живите там, один. Мне все таки лучше в развитом городе.

    • Анонимно
      14.10.2016 11:48

      Правду говорите! Людям лишь бы возмущаться, это как бабушки которые в поликлиниках ругаются. Скучно - работай, гляди и на зарплату жалоб не будет.

  • Анонимно
    14.10.2016 09:54

    С ФОНом и СВЕЙем так же было,вначале строили,а потом остальное.И к чему привело???Есть закон, он един для всех.

    • Анонимно
      14.10.2016 10:02

      в киеве дядька, а в огороде бузина. Свей и фон тут не причем. Да, вопрос тоже про законы, но в пословице тоже про планету земля говориться

  • Анонимно
    14.10.2016 09:54

    а может слушания не состоятся?

    • Анонимно
      14.10.2016 10:05

      Думаю, что состоятся, но придут два человека, как обычно. У нас только в интернете всем есть дело, а в реальной жизни от этих "активистов" тишина. И это стабильно.

  • Анонимно
    14.10.2016 10:50

    Открытие было намечено на июль этого года, далее руководство Ривьеры отвечало, что столкнулись с некоторыми трудностями при установке. Может быть с этим и связано. Все-таки, песок там.

    • Анонимно
      14.10.2016 13:40

      трудности не на печке, а в спящих кабинетах...

    • Анонимно
      14.10.2016 19:53

      Технические вопросы безопасности решать зачем жители нужны? Если строить там безопасно, кто ж против?

  • Анонимно
    14.10.2016 11:48

    хотят, пусть строят

  • Анонимно
    14.10.2016 13:13

    Как же у нас любят все поумничать. Очевидно же, что если такой проект реализуется, то гарантии его законности инвесторы имеют. А про бюрократический абсурд уже все все знают. Если надо по закону провести слушание, значит надо это сделать. И Ривьера правильно поступает, что не избегает этих формальностей. Не надо только нашим СМИ раздувать из этого сенсации. Обычный рабочий момент, с которым у нас сталкивается каждый, кто хоть что-то делает.

    • Анонимно
      14.10.2016 13:42

      если все знают про бюрократический абсурд, то кто покончит с этой халатной чередой абсурдов, которая снова и снова повторяется? Менять надо чаще чиновников по конкурсу - все придет в норму...

      • Анонимно
        15.10.2016 07:13

        Бюррократические формальности придуманы не просто так. Может показаться,что их упразднение сделает только лучше, но это вовсе не так. Без них будет хаос

  • Анонимно
    14.10.2016 15:01

    Что-то непонятно,зачем еше одно колесо обозрения, если существующий всегда простаивает? Столько средств тратится на ерунду,лишь бы пропиариться лишний раз и показать свою значимость.

    • Анонимно
      15.10.2016 07:11

      Вам-то что? Пусть Ривьера пиарится и строит за свой счет, город от этого только выиграет - колесо обозрения лишнем не будет

  • Анонимно
    14.10.2016 17:15

    а как могли летом открыть - как чашу построили - что за способ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль