ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 4 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
14.10.2016

В Татарстане найдены самые опасные участки российских дорог

Согласно рейтингу межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» самые опасные дороги с точки зрения аварийности оказались в Республике Татарстан. В республике по итогам 7 месяцев на опасных участках дорог в 1 тыс. 880 ДТП погибли 150 человек и получили травмы 2 тыс. 268, сообщает «Интерфакс».

В рейтинг вошли данные по 53 регионам с населением свыше 1 млн. человек и протяженностью дорог свыше 5 тыс. километров. В расчетной формуле при составлении рейтинга учитывались население региона, количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность дорог региона и размер автопарка.

Самыми безопасными признаны дороги Тюменской, Томской областей и Удмуртии.

Всего, по данным ГИБДД на 1 сентября, на дорогах Татарстана произошло 3,1 тыс. ДТП, что на 84 больше аналогичного показателя прошлого года. Увеличилось количество раненых с 3,8 тыс. человек до 3,9 тысячи. В ДТП погибли 269 человек (годом ранее было 300 смертей).

«Мы пока держимся, идем с минусом, но ситуация на дорогах республики все же не очень радужная, — прокомментировал ранее данные по смертности на совещании в кабмине вице-премьер Шамиль Гафаров. — Да и в прошлом году мы сработали неплохо. Беспокоит то, что мы идем с увеличением по количеству ДТП, которые происходят в муниципалитетах и на республиканских участках федеральных трасс. Рост количества ДТП в конечном счете все равно приведет к росту количества пострадавших и погибших. Другого не дано. Мы с этими показателями должны бороться».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.10.2016 13:16

А сколько денег потрачено из федерального и республиканского фондов обеспечения безопасности дорог? А сколько камер фиксируют движение т/с? И комиссию по безопасности дорожного движения возглавляет руководитель Аппарата Кабмина РТ!
Значит, не в том направлении работали, не туда средства вкладывали!
Где, в частности, работа с населением по пропаганде ценности человеческой жизни, воспитанию в людях уважения себя и ПДД? Кого из руководителей сняли с должности, когда их сыновья нарушали ПДД и совершали ДТП?

  • Анонимно
    14.10.2016 12:57

    У них наверно еще больше камер на дорогах поэтому они такие безопасные

    • Анонимно
      14.10.2016 13:19

      Там просто население 0.5 человека на 100 кв. км. и дорог нет, соответственно машин меньше - аварий меньше.

      • Анонимно
        14.10.2016 13:28

        просто деньги вкладывали не туда, вместо камер можно было бы сделать разметки (которых нет в полном объеме последних три года), поставить столбы наружного освещения или подключить их (поверьте много где не включены), сделать отбойники, разделить отбойниками или забором потоки на дорогах, где требуется, тротуары сделать, но все вышеперечисленное, кроме камер, денег не приносит, поэтому этого не сделали!

        • Анонимно
          14.10.2016 15:54

          у нас камер сто что девать некуда - на Фучика после Зорге на 4 пролета опор освещения 2 камеры а/дории. Может на пешеходов уже поставили? Т.к. 1 пролет - 20 метров. На этом участке после Сафиуллиина такая ж---а всегда, что средняя скорость не более 10-20км.

        • Анонимно
          14.10.2016 15:57

          на уч-ке перед Чишмэле дорога перерыта по всем полосам и на уч-ке после отс-ки 10мкр. камера почти каждый день в задницу смотрит. Может лучше на перекресток Завойсокого - Фучика поставить - может биться перестанут?

      • Анонимно
        14.10.2016 13:31

        Ага, что же тогда в Москве и Питере меньше аварий? Там тоже нет дорог и населения?

        • Анонимно
          14.10.2016 14:21

          Может быть просто там люди ездят аккуратнее, а не так как хотят?

    • Анонимно
      14.10.2016 13:20

      В Удмуртии камер нет практически.

  • Анонимно
    14.10.2016 12:58

    Потому что нет достойного контроля! В районах своё царство государство!

    • Анонимно
      14.10.2016 15:58

      Нарушители - главный источник доходов фонда БДД. Кто же сук рубит на котором сидит?

  • Анонимно
    14.10.2016 12:59

    Дороги опасные или водители такие?

  • Анонимно
    14.10.2016 13:12

    Нужно ещё больше камер!
    Вот тогда...

  • Анонимно
    14.10.2016 13:16

    А сколько денег потрачено из федерального и республиканского фондов обеспечения безопасности дорог? А сколько камер фиксируют движение т/с? И комиссию по безопасности дорожного движения возглавляет руководитель Аппарата Кабмина РТ!
    Значит, не в том направлении работали, не туда средства вкладывали!
    Где, в частности, работа с населением по пропаганде ценности человеческой жизни, воспитанию в людях уважения себя и ПДД? Кого из руководителей сняли с должности, когда их сыновья нарушали ПДД и совершали ДТП?

    • Анонимно
      14.10.2016 13:42

      Ворон ворону глаз не выклюет. По-моему такая поговорка есть?

  • Анонимно
    14.10.2016 13:17

    казалось бы.....при чем тут разметка и освещение........

    • Анонимно
      14.10.2016 13:34

      пешеходные переходы только в Альметьевске сделали безопасными - понимают только там трудности жителей...? А другие муниципалитеты чего ждут? Плитку перекладывают? Фикция - переходы реально опасны для жизни.

  • Анонимно
    14.10.2016 13:20

    в удмуртии безопаснее, в удмуртии слышите????

  • Анонимно
    14.10.2016 13:23

    Самый "упакованный" камерами регион и на первом месте по аворийности. Как так? Значит ни какого эффекта безопасности дорожного движения от камер нет? Тогда надо признать что видеофиксация это не предотвращение дтп, а просто напросто БИЗНЕС.

    • Анонимно
      14.10.2016 14:23

      А вы не допускаете, что без камер водители будут вести себя еще более безбашенней?

      • Анонимно
        14.10.2016 14:42

        как в Удмуртии?)

      • Анонимно
        14.10.2016 14:53

        Есть регионы где камер практически нет и на дорогах у них безопасней чем у нас. Отвечу вопросом на вопрос, а может их убрать и все наладится?

        • Анонимно
          14.10.2016 19:13

          А может быть просто научиться уважать других на дороге и не ездить как хочется? Менталитет у всех разный, согласен. Надо учиться у других регионов хорошему.

    • Анонимно
      14.10.2016 14:59

      по пути на работу пересекаем ленинскую дамбу. И почти каждый!!! раз какой нить Шумахер пересекая сплошные играет в шашки. Да я бы кругом понаставил камеры. Особенно на сплошных.
      ИМХО Татарстанский водитель справедливо претендует на звание самого агрессивного водителя хама.

    • Анонимно
      14.10.2016 15:10

      Ну наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно просто бизнес, при чем семейный...

  • Анонимно
    14.10.2016 13:24

    Сколько по тюменской области проехали,ни одной камеры не было. Стоило въехать в РТ антирадар пиликал не останавливаясь. А наши татарстанские пусть дальше камеры на каждом углу втыкают

  • Анонимно
    14.10.2016 13:32

    Вильсяпет ушел. Теперь надежда на новенького парня.

  • Анонимно
    14.10.2016 13:49

    Что и требовалось доказать. В РТ худшие дороги в стране. Но это и так видно, стоит выехать в другой регион.

  • Анонимно
    14.10.2016 14:00

    анализировать нужно количество дтп на километры которые проехали все автомобили в регионе, в Татарстане количество километров будет существенно выше чем в любом другом регионе (кроме москвы и может быть Питера) или анализировать количество дтп на количество автомобилей, а не обсолютные цифры.

    • Анонимно
      14.10.2016 14:32

      так что же теперь делать?

    • Анонимно
      14.10.2016 16:59

      В расчетной формуле при составлении рейтинга учитывались: население региона, количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность дорог региона и размер автопарка. Татарстан на последнем 53 месте. Санкт-Петербург и Москва с их огромной по длине дорожной сетью на 5 и 7 местах соответственно.

  • Анонимно
    14.10.2016 14:37

    я все-таки предлагаю Гафарову слезть со служебного Рейндж Ровера и быть скромнее. Сэкономленные деньги отдать на организацию БДД

  • Анонимно
    14.10.2016 14:40

    Нужно убрать наземные пешеходные переходы с крупных улиц. Безопасные переходы - под и над земные. Сколько народу гибнет переходя дороги по зебре. Надеяться на сознательность водителей - бесполезно.

    • Анонимно
      14.10.2016 15:38

      Не разоримся, - через каждые 200-300 метров (а именно так по новым удешевленным СНиПам прописано, - ЗАКОН!) переход копать? И наземных-то в разы меньше нормы, - оттого и перебегает народ где попало, а потом гайцы пишут изувеченному "переходил дорогу в неположенном месте"...

      • Анонимно
        14.10.2016 16:24

        Хотя бы на крупных перекрестках и постепенно, а то ведь давят людей. Там где нет подземного - хотя бы освещение нормальное, но освещение не остановит ни лихача, ни резко выбегающего пешехода, ни влетающего на пеш. переход велосипедиста.

  • Анонимно
    14.10.2016 14:42

    Недавно ездил на день в Удмуртию.Видел 1 камеру,в Ижевске и по дороге ГИБДД почти не видно.За день в Ижевске не увидел ни одну аварию. Еще чуть-чуть и дороги там будут близки к казанским. Когда ездил по радио говорили ,что Ижевск смог выделить всего 526млн.руб на ремонт дорог,которые хватило почти на 70 объектов. А у нас миллиард закопали в дороги. Кстати,в Ижевске колею не видел,хотя техники там тоже достаточно ездит и климат там суровее.Может все-таки дело в коррупции в Татарии в сфере автодорог?!

    • Анонимно
      14.10.2016 15:41

      Помнится, в Грузии всё наладилось сразу же, как гаи разогнали...

    • Анонимно
      14.10.2016 16:04

      У нас по Салимжанова (!!!!!!) невозможно проехать - руль тянет. Потому что ремонтники дорог - одни приблатненные и прикормленные. Потому никакого качества - за сезон колея на дороге. А желтые карточки они только для футбола годятся - здесь надо заставлять ПЕРЕДЕЛАТЬ НО УЖЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не за счет бюджета в очередной раз. См. таблицу БО за 13 октября про распил бюджета

  • Анонимно
    14.10.2016 15:55

    Практически все комментарии о неправильном использовании сил и средств, выделяемых на организацию безопасности дорожного движения.
    А что скажет господин Гафаров ШХ?

  • Анонимно
    14.10.2016 16:35

    Авторы заметки намеренно умолчали некоторые подробности рейтинга.
    Татарстан оказался на последнем месте в рейтинге за период с января по август 2016 года, в который вошли данные по 53 регионам с населением свыше 1 млн человек и протяженностью дорог свыше 5000 км. В расчетной формуле при составлении рейтинга учитываются: население региона, количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность дорог региона и размер автопарка. Список дорог подготовлен центром «За безопасность российских дорог».
    Так где пресловутая эффективность установки огромного количества камер на дорогах?

  • Анонимно
    14.10.2016 16:44

    лучше дороги
    больше скорость
    больше аварий
    обратная сторона хороших дорог
    и водителей нужно воспитывать

    • Анонимно
      14.10.2016 16:53

      Ваш комментарий ни чего общего с реальностью не имеет общего. Санкт-Петербург дороги близки к идеалу - в рейтинге находится на 4 месте по безопасности. При этом Татарстан с мифически хорошими дорогами на последнем 53 месте.

    • Анонимно
      14.10.2016 17:17

      А где у нас хорошие дороги? Неудовлетворительное состояние дороги - основная причина дтп. Никакая камера не заменит нормального асфальта.

      • Анонимно
        14.10.2016 19:14

        На хороших дорогах как раз таки и гоняют, а колдобинам ездят медленно и безопасно.

  • Анонимно
    14.10.2016 17:11

    Освещение в Казани безобразное! Даже если и горит что то, от чень тускло и перешеходы все в черном,кошмар!

  • Анонимно
    14.10.2016 18:21

    все эти камеры вне закона у нас в Татарстане,проехал до Красноярска везде перед камерами стоят таблички,что ведется видеосъемка.

  • Анонимно
    14.10.2016 18:57

    Да в тюменской области и одного процента камер нет сколько их в татарии поверьте живу в тюменской области а родина татарстан бываю каждый год в челнах радар аж троит

  • Анонимно
    14.10.2016 20:47

    Обидно за родной Татарстан:-(

  • Анонимно
    14.10.2016 21:10

    Опять же пример: дорога Тюрлема - Нижние Вязовые. Чувашия - разметка, ощищенная от растительности придорожная полоса. В Татарстане по обочине деревья растут, трещины в асфальте не залиты, традиционно отсутствует разметка. Ночью едешь на ощупь.

  • Анонимно
    14.10.2016 21:30

    И здесь первые!)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль