ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
15.10.2016

В Казани снос торгового центра, построенного под видом коттеджа, парализовал работу газеты «Безнең гәҗит»

Татарская общественно-политическая газета «Безнең гәҗит» может остаться без редакционного офиса в Казани, уверены ее создатели, в связи с тем, что около дома, в котором расположено печатное СМИ на улице Зенитной, ведется разбор незаконно построенного торгово-офисного центра. По словам издателя и главного редактора газета «Безнең гәҗит» Ильфата Файзрахманова, он сам не против сноса соседнего строения, так как оно возведено незаконно, но его удивляет, как ведутся эти работы.

Напомним, накануне в Казани на Южной трассе начали сносить 5-этажный торговый центр, построенный под видом коттеджа.

«Все это делают так коряво и неаккуратно. Я был у себя на квартире, когда мне позвонили и сказали, что может обрушится и мой дом. Да, я его и сам хотел в дальнейшем снести, чтобы построить новое здание, но сейчас там временно, до конца года, расположена редакция, все компьютеры там. Если обломки упадут на дом, которому уже более полувека, все может разрушиться, а это грозит невыходом газеты».

Между тем представители исполкома Казани, которые наблюдали за сносом незаконно построенного торгово-офисного центра, заверили, что развал завалов будет производиться в соответствии с регламентом. И это не должно повредить соседнее здание редакции общественно-политической газеты «Безнең гәҗит».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.10.2016 16:33

Бесплатно пропиарил свою газету в крупнейшем интернет издании республики, красавчик. Теперь многие, включая меня, узнали, что такая газета вообще существует)

  • Анонимно
    15.10.2016 15:52

    Простите бородатого - он не хотел ничего плохого.

  • Анонимно
    15.10.2016 16:29

    Красивое здание было...
    А почему улица называется "Зенитной"?
    Стояли зенитки?
    Прикрывали казанский аэродром от американских бомбардировщиков?
    Если да - то снести все, вплоть до Южной трассы, и вновь установить зенитки и ракетные комплексы.

    Можно было бы на крайний случай конфисковать здание, как это делали Ленин и Сталин, и открыть в нем местным Дом пионеров...
    С инициативой должен был выступить владелец этого шикарного здания.
    Ну уж на самых "худой конец" можно это здание было передать татарской газете...
    Что-то не так в Датском королевстве...

    • Анонимно
      15.10.2016 18:49

      Не надо ничего оставлять, а то потом понаделают таких самостроев, этот ведь не снесли. Да и здание не выглядит красиво, обычный дом.

      • Анонимно
        17.10.2016 17:42

        Ничего эстетического в нем нет. Сносить обязательно, пока все не поймут, что нельзя такие замуты делать с покупкой земли и стройкой

  • Анонимно
    15.10.2016 16:33

    Бесплатно пропиарил свою газету в крупнейшем интернет издании республики, красавчик. Теперь многие, включая меня, узнали, что такая газета вообще существует)

  • Анонимно
    15.10.2016 16:39

    Не нужны уже газеты в 21 веке

  • Анонимно
    15.10.2016 16:43

    "Если обломки упадут на дом, которому уже более полувека, все может разрушиться, а это грозит невыходом газеты».
    Угроза весьма реальна для жителей Татарстана, а потому к этой проблеме должны подключиться мэрия и администрация президента. И вообще дальнейшую судьбу газеты надо отслеживать периодически. Если будет игнор-газета возьмет да не выйдет!Мы жители Татарстана этого не должны допустить! Пора создавать петиции и комитеты помощи .

    • Анонимно
      15.10.2016 17:49

      это все вопросы о защите человека и его собственности,то есть те ценности,которые в Советской России всегда не ценились.А по поводу вашего ехидства,посмотрим как вы заверещите,когда ,для примера,на вашу машину упадет трухлявое дерево,вовремя не спиленное Горводзеленхозом.

      • Анонимно
        15.10.2016 18:51

        "упадет дряхлое дерево спасенное защитниками этих деревьев"

      • Анонимно
        17.10.2016 17:44

        Ну, правильно, что поднял этот вопрос. Но слишком много трагизма.

  • Анонимно
    15.10.2016 16:45

    Так что же это получается?! одним можно дома использовать под офис или редакцию, а других сносят!? это как понимать ?

    • Анонимно
      15.10.2016 18:53

      Первые оформили документы и соблюдают разные нормы, а вторые сделали тяп ляп и поплатились за это.

    • Анонимно
      17.10.2016 14:15

      какие документы, дом находится не в ижс? Тогда пожарные должны отреагировать - где у вас запасной выход?

    • Анонимно
      17.10.2016 17:44

      Строить нужно дома, а не торговые центры в этом месте

  • Анонимно
    15.10.2016 18:45

    И правда, хозяин виллы (слово "коттедж" тут явно не походит) все равно потерял свои немалые, надо думать, деньги. А так, действительно можно было передать, к примеру, под татарскую школу или культурный центр. Тем более, что татарская общественность много лет добивается открытия татарской школы в Советском районе Казани.

    • Анонимно
      17.10.2016 19:09

      Ну, эти вопросы уже к собственнику. Для начала явное нарушение закона, из чего и вытекает конфликт

  • Анонимно
    15.10.2016 18:55

    Придите и скажите чтобы рабочие были аккуратнее. Новости на популярных сайтах вас никак не спасут.

    • Анонимно
      17.10.2016 17:46

      Обратиться к руководству,к прорабу, больше толка будет)

  • Анонимно
    15.10.2016 19:03

    пиарся, не пиарся, а данное строение всеравно снесут.

    • Анонимно
      17.10.2016 11:52

      И правильно сделают. Нечего закон нарушать и оставаться не при делах. Пусть показывают как у нас в стране это работает, так держать.

  • Анонимно
    15.10.2016 19:04

    закрыть газетенку да и все, кроме ее работников никому она и не известна, нечего бумагу переводить

    • Анонимно
      15.10.2016 19:27

      лучше закрыть Ватаным Татарстан и прочую официозную лабуду Татмедиа ,которую содержатся на наши налоги

      • Анонимно
        17.10.2016 11:58

        Ваши налоги вас-то не содержат полностью. А те газеты молодцы, с мизерным финансированием работают.

  • Анонимно
    15.10.2016 19:13

    Вот сколько стройматериалов разрушили, хозяину надо было самому разобрать аккуратно, кому-нибудь пригодились бы.

    • Анонимно
      17.10.2016 19:08

      Разобрать дом не так уж и просто. По стоимости может выйти не рентабельно.

  • Анонимно
    15.10.2016 19:45

    подобных объектов по городу очень много, почему такими малыми темпами идет снос? напротив ттс на мам.тракте нужно снести строение, где используют строение под склады, это не жилой дом, рядом еще 4-этажное здание, используют под магазин! документов там нет и не было

    • Анонимно
      17.10.2016 11:59

      Потому что медленно такие дела решаются. Нельзя с бухты барахты сносить дом. Очень много таких дел, вот в последнее время 2 продвинулось. Свей и это. Молодцы, пусть продолжают и дальше.

    • Анонимно
      17.10.2016 19:07

      В порядке очереди и ими займутся. К тому же перед сносном по закону необходимо решить формальности, та и владелец имеет право сам разобрать дом.

  • Анонимно
    15.10.2016 20:29

    16:29 кроме известных Вам зениток есть ещё астрономическое выражение, например "солнце в зените" учёный Вы наш

    • Анонимно
      15.10.2016 22:16

      Думаю, именователи казанских улиц не имеют понятия об астрономии и небесных явлениях. Им понятны зенитки, танки, пушки, чьими номинациями они, без зазрения совести, именуют улицы нашего города, придавая им неприятный милитаристский оттенок.

      • Анонимно
        16.10.2016 15:51

        Наши советские вооружения и оружия я бы сказал имеют имена с юмором. Вот почитайте https://topwar.ru/13180-nesereznye-nazvaniya-sereznogo-oruzhiya.html

  • Анонимно
    15.10.2016 22:00

    Этот дом принадлежал когда то Гостелерадио Татарстана. Прежнее руководство мне его дало, и исключило из списка очередников. Но человеку жившему до меня дали квартиру по ветхости этого дома. Я его построил почти заново. Руководство меня вот так ценил. Я знаю за что, здесь писать не могу.
    Дом был в нормальном состоянии до начало стройки этого коттеджа. Хозяин этого участка вырыл огромную яму под подвал, ближе осени. пошли дожди, и мой дом чуть не сполз к оврагу. был конфликт, дошли до суда, хозяин вел себя хозяином всея земли. он даже ударил меня. это зафиксировано в полиции. это в прошлом. этому дому все равно было не бывать. Но сегодня мой дом действительно был чуть не завален. Я предупредил рабочих, что буду дома, выходить не собираюсь. Зашли соседи, испугались за мою жизнь, уговаривали зайти к ним. Вы знаете, я был ошеломлен реакцией рабочих. Когда сказал, если разрушите дом, знайте я буду там, этот бородатый дядя ухмылкой спросил, завещание написал? Молодой парень прораб не представился, издевался. Я опытный журналист, помогал другим. Остался в такой издевательской ситуации. Когда появились руководство фирмы и представители власти города, спасибо им, разрулили ситуацию. Извинились за квадратные шутки сотрудников. Все равно еще были опасные ситуации. Позвонил полицию. Оказывается это не их проблема, потому что еще не произошло ЧП.
    И это не самое главное - Россия, я думаю, никогда не встанет на ноги. Мы разрушители. Топчим продукты на зло западу, а в это время у бедных авитаминоз. Я рос без отца, почти не помню, когда умер. У нас самое строгое наказание за небрежное отношение хлебу, нам нельзя было не доедать свой кусок. Бери сколько можешь... И снесли этот дом. ЗАЧЕМ? При СССР такого не было бы. Если построен не законно, штрафуй и конфискуй. Сделай там что то полезное для общества. Сегодня по ночам там разбирают металл, кирпич, и увозят.
    Этот участок имеет карму. Там сгорел хозяин. После в заброшенном доме обитали бомжи. И однажды какие то сектанты провели обряд. Утром соседи обнаружили натыканную иглами куклу.
    И этот хозяин нанимал рабочих, соседи были свидетелями, как он их кидал.
    А по поводу ЗЕНИТНАЯ. Тут вокруг военные улицы. Это наверное связано училищами военными. Пора бы избавиться от милитаризма и поменять названия.
    И кто думает, что я пиарюсь, мне реклама не нужна. Если заденет Вас такая проблема, как бы повелись... Алла бирса в январе будет свой офис редакции. Мы бюджетные деньги не получаем, приходится так экономит во всем. не можем арендовать офисы.

    • Анонимно
      17.10.2016 14:19

      Одно не понимаю, почему в помещение расположенном на земле под ижс ведется коммерческая деятельность?

  • Анонимно
    15.10.2016 22:01

    Забыл подписаться, это был с уважением всем, Илфат Файзрахманов. Бэхетле булыгыз

    • Анонимно
      16.10.2016 09:03

      Полностью согласен с Вами! Дай Вам Всевышний сил! Тут есть некоторые болтуны, которые только и могут балаболить, а держать редакцию без всякой финансовой помощи им не под силу. ну, конечно. а зачем им это надо...

  • Анонимно
    15.10.2016 22:11

    Надо разобраться, почему в жилом строении, на земле ИЖС осуществляет деятельность газета. Непорядок...

    • Анонимно
      16.10.2016 00:02

      Разбирайтесь. Со мной очень часто пытаются разбираются. Пытаются выставлять как националиста и оппозиционера, даже экстремиста. Среди друзей полно русских, марийцев и т.д... Я национальность не чувствую. Лишь бы был человек. Но убежден каждый должен знать свой родной язык. Мои дети внуки знают.
      А оппозиционер... смешно. Потому что независим и прямолинеен. Я против митингов, революции... Придет и к нам демократия, просто нужны журналисты по призванию.
      А по деятельности... Эта сфера позволяет мне работать даже в квартире. Так и делал в начале издания газеты, продал машину. Я бюджетные деньги не получаю, наоборот плачу налоги и не маленькие.

      • Анонимно
        16.10.2016 12:06

        Вот Вам самому не стыдно?Вы за этим строением работаете и получаете прибыль, на территории ИЖС, ну и пускай что "вам можно", думаю что Вы сыграли не последнюю роль в активной фазе сноса дома, думаю обиды только в деньгах, но! Вы получаете прибыль! и человек хотел получать , только ему дом снесли, а вы дальше работать будете , до сих пор не понимаю почему редакции газеты можно работать, а ему нет.

        • Анонимно
          17.10.2016 14:21

          поддерживаю вопрос, что-то из рода желания выколоть соседу оба глаза.
          Не одобряю!

    • Анонимно
      16.10.2016 00:02

      Гафу, опять забыл подписаться. Ихтирам белэн Илфат Файзрахманов

      • Анонимно
        16.10.2016 11:03

        Вы уж определитесь, то надо сносить, то не надо. Можно конечно и плоскогубцами с отверткой разбирать 3 года, но тогда с учетом стоимости работ очередь на этот дом дошла бы к 2045 году.

  • Анонимно
    16.10.2016 18:04

    ах уж этот пиар, а так бы никто и не вспомнил...

  • Анонимно
    17.10.2016 19:04

    Подобные сооружения необходимо сразу сносить без лишних разговоров.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль