ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто должен тренировать «Рубин» в новом сезоне?
17%Дайте Хави поработать!
54%Курбан Бердыев
3%Именитый иностранный специалист
10%Сергей Семак
6%Леонид Слуцкий
6%Роберт Евдокимов
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
17.10.2016

Глава ДНР заявил, что знает, кто заказал убийство Моторолы

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко сообщил, что заказчик убийства командира ополчения ДНР Арсена Павлова (по прозвищу Моторола) идентифицирован, сейчас ведутся его поиски. В Донецке, где произошло убийство, действует план «Перехват».

Видео: Youtube/Министерство информации ДНР

«На сегодняшний момент проводятся следственные мероприятия, которые позволят нам выяснить не только того, кто заказал, мы уже, кстати, об этом знаем, а кто исполнил это убийство. Никакой пощады вам не будет, поверьте», — заявил глава ДНР Захарченко, выступая на пресс-конференции (цитата по РБК).

Напомним, Моторола погиб вчера под Донецком — в лифте дома, где он жил, сработало взрывное устройство. Захарченко расценил это как объявление войны со стороны Киева.

Павлов получил известность весной 2014 года в результате прямых трансляций боев в районе Славянска, донецкого аэропорта и в районе Дебальцево. В июле после полученного ранения отдыхал с супругой в Крыму, но начале августа снова вернулся в Донбасс.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2016 09:36

Это всецело относится и к России! Мы не долеко ушли от Украины

  • Анонимно
    17.10.2016 09:03

    я тоже знаю! и это не хохлы

  • Анонимно
    17.10.2016 09:09

    Свои же кураторы из Москвы и убрали. Остался Захарченко и все. А втюхать Донбас обратно в Украину останется делом времени...

    • Анонимно
      17.10.2016 09:15

      да он и украинцам не больно то нужен. будет там унылое полубандитское прозябание на десятилетия. нищета и вечная разруха. людей жалко конечно - уезжать оттуда надо, но многим некуда.

      • Анонимно
        17.10.2016 09:30

        Вы описали картину на остальной части Украины..Сейчас там прозябание , нищета и разгул преступности..

        • Анонимно
          17.10.2016 09:36

          Это всецело относится и к России! Мы не долеко ушли от Украины

          • Анонимно
            17.10.2016 09:51

            Украина- единственная страна в мире, которая за последние 25 лет ушла в минус . Повторяю - единственная страна в мире. Все страны в мире, если взять точку отсчета 1991 год, за это время кто больше, кто меньше увеличил свой ВВП. И только Украина, имевшая после распада СССР самые лучшие показатели среди всех республик, ушла в минус.
            Украине до России, как до космоса.

            • Анонимно
              17.10.2016 10:12

              Ну слава богу где то хуже

              • Анонимно
                17.10.2016 10:34

                Я думал что вы России и россиянам желаете зла, оказывается на украинцев вам тоже наплевать..

                • Анонимно
                  17.10.2016 11:02

                  Это был сарказм. Меня абсолютно не интересует какой ВВП в Украине и в какой минус он ушёл. Я живу в России и меня интересует только внутренние проблемы России,а не соседних государств.

                  • Анонимно
                    17.10.2016 11:36

                    Не интересует, а реагируете..Вы определились бы, иначе выглядите чудаком или глупым)..

            • Анонимно
              17.10.2016 10:14

              Это их проблемы. А ваши проблемы - это минус при гигантских денежных растратах.

              • Анонимно
                17.10.2016 10:36

                А сами откуда будете?. С ваших слов выходит что вы не с Украины (их проблемы) и не из России (ваши проблемы)..

            • Анонимно
              17.10.2016 10:25

              похвально, что вы так следите за тем, что происходит в Украине.

            • Анонимно
              17.10.2016 10:29

              а я не знаю об этом! знаете почем?
              Потому что в России ничем не лучше , и меня иентересует Россия

              • Анонимно
                17.10.2016 11:08

                У вас проблемы с логикой.
                "Я не знаю как там, но в России ничем не лучше" - смешная формулировка, не находите?

              • Анонимно
                17.10.2016 11:11

                Если вы не знаете как в Украине, то почему утверждаете что в России не лучше?..

              • Анонимно
                17.10.2016 13:17

                Если Вы не знаете, как там дела на Украине, то каким образом Вы сравниваете Украину и Россию? :-)) Сравнивать можно только то, что Вы знаете. :-))

                • Анонимно
                  17.10.2016 14:14

                  Достаточно того знать, что и у них и у нас был майдан посколько гривна и рубь упали к доллару в разы. Под зад президента или лизоблюдство в отношении его. один хрен капут экономике.

                  • Анонимно
                    17.10.2016 14:18

                    Валюты могут падать и расти, но если президент (руководство) страны работает не в интересах своей, а чужой страны, то капут экономике неминуемый. Что и произошло, когда к власти пришел Порошенко..

            • Анонимно
              17.10.2016 13:12

              а сирия,ливия ирак?

        • Анонимно
          17.10.2016 09:43

          а вы из Украины? или опять по сводкам новостей 1-го канала?

        • Анонимно
          17.10.2016 09:52

          Согласен на 100%. С Украины все равно рвутся в ДНР и ЛНР. Говорят украинские каратели даже по людям убегающим стреляют, но они жизнью готовы рисковать, лишь бы дольше от майдана.

          • Анонимно
            17.10.2016 10:25

            Рвутся туда где война , странная позиция у Вас. Славянск и Кроматорск тишина. Ни войны ни бомб ни махновцев.

    • Анонимно
      17.10.2016 12:00

      Бред... Нет логики. Существующая ситуация устраивает всех. Про бомжатую Украину понятно: жить на подачки и во всём обвинять Россию. России остаётся только ждать дальнейшей деградации Украины и нового майдана, после чего она сама придёт к России. Европе будет не до Украины, впереди новая волна мигрантов с Ирака после операций коалиции в Мосуле.

      • Анонимно
        17.10.2016 14:18

        Это бомжатая Украина относительно зарплат и пенсии к России.в два три раза (моська на слона). Кто тогда Россия к по отношению экономик пиндосам с разницей в десятки раз и по зарплате и пенсиям .Страшно подумать что и как они о нас думают и называют.

        • Анонимно
          17.10.2016 14:53

          наверное ничего, "пиндосам" думается до лампочки уровень зарплат и пенсий в России

        • Анонимно
          17.10.2016 15:12

          Ваше сравнение с натяжкой. Американцы изначально были против нас богаче. А с украинцами у нас после СССР, были примерно равные условия. И если бы их не развели с Майданом, то они и сейчас жили бы почти как мы. А так получается они наевшись печенек, под чужие лозунги сами себе жизнь кардинально ухудшили.

          • Анонимно
            17.10.2016 15:43

            Американцы были изначально против нас - на чём основан данный тезис?

            • Анонимно
              17.10.2016 16:13

              "Американцы изначально были против нас богаче" - так звучит мой коммент.
              Читайте в следующий раз внимательнее и не будете понапрасну рвать рубашку за американцев на ровном месте)..

  • Анонимно
    17.10.2016 09:10

    забавно. сначала, типа, выявили заказчика, а через него хотят выйти на исполнителя. молодцы, смешно придумали.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:19

      Смотрите с дивана от смеха не свалитесь - пиво разольёте.

      • Анонимно
        17.10.2016 10:01

        Зато со своей головой и совестью дружим, в отличии от вас..

        • Анонимно
          17.10.2016 11:16

          Если у вас в голове и душе пусто, то особой разницы для вас нет - дружить или не дружить..

      • Анонимно
        17.10.2016 11:15

        Кто пиво на деване, а кто самагон в компании Швондеров .

        • Анонимно
          17.10.2016 11:56

          Швондер и компания очень любили патриотические песни петь про наступившие счастье.

          • Анонимно
            17.10.2016 12:21

            Украинцы поняли что их развели и все меньше поют патриотических песен с Майдана. И девочка написавшая пафосный стих НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ, поняла все и уехала с Украины жить в Россию.

            • Анонимно
              17.10.2016 14:21

              Они что таджики к нам ехать? У них с запада полный ажур . Десятки миллионов бежало от Шариковых на Запад из России и с чего украинцам делать наоборот.

  • Анонимно
    17.10.2016 09:16

    Сливают Донбасс! просто отдать западло. Сейчас по тихому всех этих потешник вояк перебьют и вроде хохлы сами захватили.
    А мы тут непричем, это вообще нам не интересно.
    Затем начнется песня о том что захватив Донбасс ВСУ начали репрессии и тд и тп.

    • Анонимно
      17.10.2016 12:06

      Обоснуйте, зачем "сливать Донбасс"? Какие плюсы и минусы сдачи Донбасса Украине. Очень интересно услышать Ваши рассуждения.

      • Анонимно
        17.10.2016 14:59

        что бы не сидеть под санкциями!
        Наши чинуши жить не могут без запада,да и внутри будет все напряжённее если продолжится это конфронтацию с западом.
        Россияне не готовы терпеть в угоду имперских амбиций небольшой кучки у власти

      • Анонимно
        17.10.2016 15:00

        То что Донбасс вернется в Украину ,настолько очевидно! да и зачем это оттягивать?

      • Анонимно
        17.10.2016 15:16

        не прокатило потому что

        • Анонимно
          17.10.2016 19:23

          Что у Вас не прокатило, или что должно было прокатить?

  • Анонимно
    17.10.2016 09:21

    Кто то считает, что погиб герой. Иногда диву даешься, какой бред у людей в головах.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:30

      Я ехал сейчас на работу и слушал Радио! и там на полном серьезе говорили что это Герой России, Имя Павлова стоит на одной ступени с героями ВОВ. Это Олицетворения Русского духа и сопротивления!
      Еще двое ведущих поддакивали и говорили что надо начать войну с Украиной и по скорее.
      В этот момент понял что Мои дети точно не будут жить в России.

      • Анонимно
        17.10.2016 09:46

        Что за Радио?

        • Анонимно
          17.10.2016 10:02

          Какое-нибудь РСН, наверное.

          • Анонимно
            17.10.2016 10:29

            Соловьевское Вести FM. Он же Соловьев тоже герой награжден орденом Александра Невского в одном ряду с маршалом Г.ЖУКОВЫМ . И обладателей не меньше трех десятков. Так-что Моторолла не удевлюсь.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:32

      Как минимум Моторола вызывал больше уважения, чем командиры так называемых тербатов типа Азов и Днепр..

      • Анонимно
        17.10.2016 09:43

        А я уже не уверен!

      • Анонимно
        17.10.2016 09:57

        поподробнее, чем он вызывал уважение?

        • Анонимно
          17.10.2016 10:16

          Как минимум тем, что защищал простых людей Донбасса, от тех кто расстреливал донбассовцев из артиллерии и самолетов..И тем более защищал от таких зверей типа батальона "Торнадо"..

          • Анонимно
            17.10.2016 10:37

            Защищал, прячась у цивильных за спиной, в городах Донбасса?

            • Анонимно
              17.10.2016 11:01

              Нет. Ещё вопросы будут?

            • Анонимно
              17.10.2016 11:01

              Там линия соприкосновения проходит по окраине Донецка и других городов ДНР и ЛНР..
              А если бы он и другие защитники прятались , то мародеры из тербатов дано зашли бы в Донецк.

          • Анонимно
            17.10.2016 10:47

            а они просили, эти простые люди, защиты?

          • Анонимно
            17.10.2016 11:56

            а про Чечню, что вы скажете? там тоже боролись за независимость.

            • Анонимно
              17.10.2016 12:15

              там достойнее были люди

            • Анонимно
              17.10.2016 12:22

              Тогдашние демократы-либералы бывшие у власти, развязали чеченскую войну. И только Путин сумел остановить эту бойню..

              • Анонимно
                17.10.2016 13:11

                ну как же с одной стороны сепаратисты, коих нарекли террористами, а с другой правительственные войска, призванные навести конституционный порядок. видите какая "громадная" разница?

              • Анонимно
                17.10.2016 13:15

                Только вот террористов в сортирах всё мочим и мочим...

      • Анонимно
        17.10.2016 10:00

        Скажи мне, кто вызывает в тебе уважение, и я скажу кто ты!

        • Анонимно
          17.10.2016 10:19

          Спасибо конечно, но я не настолько смел и благороден, каковым был "Моторола"..

      • Анонимно
        17.10.2016 10:04

        был моторола хохлом, воевал бы за Азов или Днепр. там таких же полно.

  • Анонимно
    17.10.2016 09:21

    Если центр систематически выносит своих бойцов, то уже все закончилось, настал период распила? Непонятно конечно. Или прыткий стал или с коллегами что нибудь не поделили.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:32

      Просто стало понятно, что воевать пора прекращать. А эти, которые с позывными, больше ничего не умеют и не хотят. Зачем они нужны?
      По-культурному это называется "мавр сделал своё дело, мавр может уйти". По-русски, не культурно, используется аллюзия к использованному средству контрацепции.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:32

      Вы его видели?? Такие и на гражданке то долго не живут. А тут в условиях войны

  • Анонимно
    17.10.2016 09:24

    почему то все посмотрели на Кремль!
    вот что значит репутация

    • Анонимно
      17.10.2016 09:35

      Кивая на Кремль, вы в очередной раз показали свою репутацию, она у вас ниже плинтуса..

      • Анонимно
        17.10.2016 09:44

        защищая кремль! вы просто расписались в собственной безграмотности!

        • Анонимно
          17.10.2016 10:12

          Лучше я буду безграмотно и коряво защищать свою страну, чем грамотно сливать ее как Иуды..А у Иуд репутация всегда ниже плинтуса, причем не только у тех кого они предали, но и у новых "работодателей"..

          • Анонимно
            17.10.2016 10:35

            Что вы все о работодателях заботитесь?
            Хотите пожаловаться, на хозяина?

            • Анонимно
              17.10.2016 11:09

              Если скажете кто курирует антироссийские НКО, то я доведу до сведения ваших работодателей , что в России в Иуды идут только туповатые лентяи из числа нытиков..Чтоб в США пригляделись к вам внимательннее..

              • Анонимно
                17.10.2016 12:02

                Убивать православных Украинцев это доблесть а нежелание это придательство достойное иуды. Круто .

                • Анонимно
                  17.10.2016 12:12

                  Это и есть цель Запада и Иуд, работающих на Запад, чтоб украинцы убивали друг друга и россиян. Наконец-то это и до вас дошло..

              • Анонимно
                17.10.2016 12:12

                Не хило так поднялись пиндосы на туповатых нытиках и линтяях. Кто тогда остается у вставших с колен с стипендией в 20$ в месяц и весело бьющих по клавишам пиндосовских гаджетов

                • Анонимно
                  17.10.2016 12:55

                  Нытики -иуды в США не едут, там же пахать надо. Они здесь за 30 сребренников гадят .

                  • Анонимно
                    17.10.2016 14:25

                    Вы походу кассир или бухгалтер раз в курсе кому и сколько пиндосы платят..

                    • Анонимно
                      17.10.2016 15:43

                      Вы догадливый. Устроился тут в пиндосскую контору Иудушкам деньги выдавать, но наверно уволюсь.. Таких неприятных типов мало где встретитишь. За дополнительные 30 сребренников готовы мать родную продать. Ненавидят всех - родителей, соседей, начальников и коллег (кто работает), Россию и Путина - это как бы само собой.. Жен и подруг нет ни у кого, да и кто с такими будет общаться.
                      Втихую ненавидят и американцев , но боятся работу потерять..

                  • Анонимно
                    17.10.2016 14:29

                    Узнаю замполита . Вы в каком округе служили?.

                    • Анонимно
                      17.10.2016 15:50

                      Я на сайте нытиков в Иудушки вербую..Но нужны такие чтоб не только Россию и Путина, а всех ненавидели.Интуиция подсказывает что у тебя есть перспектива быть принятым на работу.

          • Анонимно
            17.10.2016 12:08

            Убивать назло америкосам хохлов!  . Ну что могу сказать, - удалось влезть в мозг Киселеву. Вы и для Мавроди с Кашпировским на "слабо " пролетаете. П. Мне глубоко .... на америкосов и их вождя как и на Вашего солнцеликого.

            • Анонимно
              17.10.2016 12:57

              У вас вывих мозга)..Вы явно ничего не поняли и приплели всех- Киселева, Мавроди, Кашприровского..

              • Анонимно
                17.10.2016 14:27

                Так они специалисты по таким как Вы. Вам сказал телек где и кто плохой и достаточно.

              • Анонимно
                17.10.2016 14:33

                Ну не истерите , держите себя в руках. Будет Вам работка через пару лет. Откроют ГУЛАГ, там такие как Вы нужны будут.Борец невидимого фронта .

                • Анонимно
                  17.10.2016 15:30

                  То что вы представились - это вы молодец. И слова насчет истерики - это самоуспокаивающий тренинг?..Надеюсь истерика прошла у вас?..

    • Анонимно
      17.10.2016 14:38

      А Вы уверены, что его действительно подорвали? Очень подозрительно это. После взрыва в лифте опознать тело невозможно, только после экспертизы. Может его вывели из игры таким образом...

  • Анонимно
    17.10.2016 09:25

    Хохлы вряд ли ! они же нищие и замерзнут скоро без нашего газа
    Американцы вряд ли , у них выборы
    Значит Москва

  • Анонимно
    17.10.2016 09:27

    Мертвые молчат. следующий Стрелков?

    • Анонимно
      17.10.2016 09:40

      Стрелков вовремя соскочил. Теперь сидит тихо и не отсвечивает. Ничего ему не будет.

  • Анонимно
    17.10.2016 09:27

    Официальная статья.... а жертву именуют производителем телефонов.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:35

      Это отношение !
      другого они не зеслуживают

      • Анонимно
        17.10.2016 10:04

        Людей известных больше по псевдонимам или позывным, обычно с ФИО, указывают позывной или псевдоним, чтоб читателю было понятно о ком идет речь. И это не вызывает ни у кого, кроме идиотов, никаких вопросов..

        • Анонимно
          17.10.2016 14:09

          Ну так своего Захарченко назовите "симкой" или "батарейкой" и далее сообщайте новости из ДНР на ваш скудноразумный манер.

          • Анонимно
            17.10.2016 14:32

            "Моторола" был военным человеком и известность в СМИ получил под этим позывным. Поэтому его ФИО дублируется для узнавания его читателем, его позывным. Захарченко - лицо официальное и его все знают под своей фамилией и приводить, если даже у него возможно тоже есть позывной, нет никакого смысла.
            Снаряд никогда не падает 2 раза в одно место, а идиот попадает впросак многократно и вы подтвердили это..

            • Анонимно
              17.10.2016 14:47

              да обычный гопник и бандит, а не военный))))

            • Анонимно
              17.10.2016 16:53

              Читайте дальше ветку и вы поймете насколько вы бедны логикой и разумом.

          • Анонимно
            17.10.2016 14:47

            Почему "Симка" ? :)
            Нолик!

    • Анонимно
      17.10.2016 09:44

      Так он и был "Моторолой", а не безвестным формовщиком из центральной России.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:53

      Я уж думал это продолжение истории со взрывами самсунгов

    • Анонимно
      17.10.2016 09:56

      Так Захарченко его тоже по кличке назвал в своей страстной речи. Послушайте.

      • Анонимно
        17.10.2016 10:56

        Ну, назвал по позывному. Т.к сам военный. Позывной - это не кличка.
        Вас это так задело? Сочувствую.

        • Анонимно
          17.10.2016 12:45

          Моторола потому что служил в бригаде морской пехоты связистом.

  • Анонимно
    17.10.2016 09:30

    Похоже, диванные аналитики только что с Донбасса вернулись :-)

  • Анонимно
    17.10.2016 09:42

    Интересно он платил китайской "Lenovo" комиссионные за пользование торговой марки "Моторолла" в названии своей кликухи

    • Анонимно
      17.10.2016 12:47

      Кликухи, пацаны, это у вас. А Моторола это позывной.

      • Анонимно
        17.10.2016 13:29

        У тамошней самопровозглашенной непонятно чего только кликухи могут быть

        • Анонимно
          17.10.2016 14:06

          У главного кличка - Кондитер, в США сбежал - Кролик, ясно что Коса - это Тимошенко, кто Заднеприводный - тоже наверняка догадываетесь. Бе-Бе-Бе - это министр внутренних дел. Кличко там вообще вне конкуренции)..
          Я вам надеюсь помог.

          • Анонимно
            17.10.2016 17:42

            Во у портянок фантазии..

            • Анонимно
              17.10.2016 17:58

              С каких пор украинцы стали портянками?..Обычно украинцев называют хохлы, а упоротых - свидомые или кастрюлеголовые.

      • Анонимно
        17.10.2016 17:47

        А почему он себе в кликуху американскую Мотороллу выбрал, он Йотой должен был быть

  • Анонимно
    17.10.2016 09:45

    А вы хотели что бы эти люди после войны вернулись в Россию?
    И чем они займутся по вашему?? на завод пойдут??

    • Анонимно
      17.10.2016 10:02

      Проздрявляем, они уже вернулись... Отпуска закончились

    • Анонимно
      17.10.2016 10:26

      Руками этих людей Россия решала свои вопросы. То что к ним теперь большинство так относится, это говорит и о самой России, и о наших людях.
      На всем на заводах работать, кому то и воевать приходится

  • Анонимно
    17.10.2016 09:49

    А кто такой сам Захарченко? Сам себя воздвигший в ранг лидеров ополчения, присвоивший себе звания героя и высокие воинские звания((((....Давайте посмотрим честно и скажем нужен ли он нам Россиянам? И какой от него толк в вопросах урегулирования имеющегося конфликта ?

    • Анонимно
      17.10.2016 10:26

      он не сам)

    • Анонимно
      17.10.2016 10:50

      А нужен ли ты гражданину Украины (гражданину ДНР) Захарченко?
      Не думал об этом? "Посмотри честно".
      Не ты его "ставил", не тебе его и "убирать".

  • Анонимно
    17.10.2016 09:50

    Прекрасная речь! Чего стоит только фраза - "погиб, когда ехал к своей семье, в лифте".

  • Анонимно
    17.10.2016 09:54

    вообще Украина маленькая модель большой России,там был переворот и прошел он очень быстро что соответствует размеру страны,в России все что десятилетием,но суть одна появились очень богатые и очень бедные

  • Анонимно
    17.10.2016 09:57

    Гиви на очереди?

  • Анонимно
    17.10.2016 10:03

    Да заказчика и так все знают. А исполнитель не интересен

  • Анонимно
    17.10.2016 10:04

    Удивительно, зная что за ними охотятся сотрудники СБУ, так безалаберно относится к безопасности одного из командиров. Судя по закладке в лифте и точном времени срабатывании взрывного устройства, можно сказать о высокой квалификации диверсантов и возможной причастности кого то из своих.

  • Анонимно
    17.10.2016 10:22

    Столько комментариев. Моторола, кликуха, хохлы, Кремль... Противно читать.
    Плохой или хороший был человек - не знаю.
    Рисковал жизнью - да, защищая Донбасс - думаю, да. Не стоял с ним в одном ряду, не сидел с ним в окопах, не бегал с ним в атаку.
    Достоин ли уважения этот человек? Не могу судить, за меня скажут (и говорят) люди, с кем он служил и воевал, кого и чьи дома он защищал. Время покажет кто прав, кто нет.
    Но одно могу сказать точно. Убили человека. Убили не в бою. Убили исподтишка. Подло. Не важно кто это сделал и по чьему заказу.
    Нет человека.
    Соболезную семье, близким, друзьям. И тем, кто знал его как боевого товарища и командира.

    • Анонимно
      17.10.2016 12:13

      Да, убили как Джохара Мусаевича исподтишка

    • Анонимно
      17.10.2016 12:34

      Сидят люди пороха не нюхавшие и строчат, строчат... Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    17.10.2016 10:23

    Для меня он настоящий герой! Жалко парня. Но таковы суровые реалии войны.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:27

      а в чём героизм?

      • Анонимно
        17.10.2016 11:31

        Напрягите мозг, и поймете. Или для Вас это слишком сложно?

      • Анонимно
        17.10.2016 11:43

        "Он хату покинул
        Пошёл воевать
        Чтоб землю Гренады (Донбасса)
        Крестьянам отдать"

        Он мог бы, как вы, быть "диванным экспертом", а он поехал защищать выбор донбассцев.

      • Анонимно
        17.10.2016 15:15

        3 года в морской пехоте, 1,5 года в ГРУ, две командировки в Чечню по полгода. Затем был Донбасс. А потом его подло убили.
        Ещё вопросы?

  • Анонимно
    17.10.2016 10:46

    Хоть СБУ и пытается ликвидировать командиров армии ДНР - это все равно для Украины бесполезно. Пока за спиной ДНР стоит Россия - эти мелкие теракты мало результативны.

    Россия не собирается сдавать ДНР и ЛНР. Сейчас по периметру востока Украины разместились новые дивизии. Также вдоль границы строятся рокадные дороги. Регулярно в ДНР отправляются колонны с продовольствием и т.д.
    Россия настроена всерьёз и надолго на поддержку ДНР и ЛНР.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:51

      соломинка переломит хребет верблюду.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:58

      Смотрел последнюю передачу Шустера (антироссийская передача на укринском ТВ), так там многие украинцы прямо говорили, что никто здравомыслящий в АТО идти не хочет и подавляющему большинству украинцев это АТО не нужно. Они уже поняли, что зарубежные организаторы Майдана стравили между собой украинцев и Украину с Россией..И сделано это в основном в интересах США и украинцы поняли, что на Западе они нафиг никому не нужны.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:38

        Неужели ,такие речи и проходят на фашистком телевидение Украины.Соловьевым на заметку.

        • Анонимно
          17.10.2016 11:59

          Об этом жалуются националисты, ,что мол они воюют, а большинству украинцев наплевать на АТО и что украинцы повально избегают мобилизации.
          Про экономические связи Украины и России говорят оппозиционные политики, которые на цифрах и фактах доказывают что Украина сильно проиграла, потеряв рынок России.
          Но Соловьеву брать там на заметку нечего пока, потому что ни одного российского политика или журналиста на украинское ТВ не приглашают, в отличие от российских, где с несколько десятков журналистов-политиков ненавидящих Россию, при этом без проблем учавствуют в ток-шоу на многих росийских каналах, включая Соловьева.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:42

        "Украинцы поняли" - это звучит как анекдот.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:44

        Ваш коммент вернул меня в советское прошлое. У нас в учебке такой-же замполит батальона как Вы мысли излагал про притворный "Запад". Одно только сомнение будоражит ,-на хрена нам заначка в баксах у страны на черный день, да врага. Неужели и Сталин в рейхсмарках заначку страны держал. Если нет ,то кто предатель.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:58

      Соблазн большой войны понятен и простителен. Завоевательные походы остались в прошлом. Грабительские, увы, тоже. Сегодня внешняя война — это лишь универсальный «разводной ключ» для починки своей барахлящей государственности.

      По возможности им пользуются все страны и правительства. И это понятно: у власти появляется возможность массово прикопать лишних, без стеснения возвысить нужных и тотально порадовать тупых. (c)

    • Анонимно
      17.10.2016 10:59

      Правильно писать- ДАНР и ЛАНР

    • Анонимно
      17.10.2016 11:13

      поддержку = кормежку

    • Анонимно
      17.10.2016 11:25

      Еще много кого можно поддерживать: Никарагуа, Венесуэла, Осетии разные, Абхазии, Приднестровье, Сирии и Ливии и Северный Полюс. У нас на всех денег хватит и силы воли и мужества. и людей найдем с очумелыми глазами которые будут там с автоматами бегать, таких людей у нас много..

      • Анонимно
        17.10.2016 12:09

        Не организуй Запад Майдан, не было бы ничего. Не настропали они Мишико, что поддержат его, то не рванул бы он на Осетию на танках. Т.е. и Украину и Грузию Запад развел, чтоб настроить против России, чтоб создать вокруг нас "пояс нестабильности".. В результате проиграли все - Россия, Украина, Грузия. Будем наедяться что остальные народы поняли, что с коррупционерами надо разбираться, но не под руководством и указанием Запада.

    • Анонимно
      17.10.2016 11:51

      Открыто говоря , готов плацдарм для вторжения. Может у нас договор межгосударственный о союзе с ДНР и ЛНР.Вы думаите блицкрик пройдет и Киев будет взят?.

      • Анонимно
        17.10.2016 12:14

        Никто на Киев не пойдёт - Донбасс бы отстоять.

        • Анонимно
          17.10.2016 19:41

          Поверьте, если не дай бог ВСУ рванёт вперёд, это будет последний для них котёл. Эти жертвы со стороны ВСУ будут на совести Порошенко.

  • Анонимно
    17.10.2016 11:32

    В комменте от 09.51. я написал что Украина единственная страна в мире, которая за последние 25 лет ушла вниз по ВВП.
    И хотел бы добавить важное уточнение, что ушла она вниз в последние 3 года, "благодаря" Майдану..До Майдана она была посередине и такого печально результата ничто Украине не предвещало. Была разумеется коррупция, но они торговали активно с Россией, много чего выпускали совместно с Россией (например движки для российских вертолетов ).. НО Запад организовав Майдан обрубил эти естественные экономические связи шедшие еще со времен СССР. И в результате экономика Украины ущла в пике..

    • Анонимно
      17.10.2016 11:53

      да да да))) проклятый Запад и США))) а если бы не заваруха с Крымом и Донбассом упал бы ВВП?

      • Анонимно
        17.10.2016 12:25

        Если бы не заваруха с Майданом, то не было бы Крыма и ДНР с ЛНР..Поэтому вы телегу вперед лошади не ставьте.

        • Анонимно
          17.10.2016 13:18

          Не будь там Гиркиных и иже с ним всяких атаманов и пр., поддерживаемых кое-кем ничего бы и не было,. а всё остальное бред с росгоств

          • Анонимно
            17.10.2016 13:52

            Точно. Сначала образовался ДНР и ЛНР, а только потом же случился Майдан..Как сейчас помню в 2014 г. после января сразу наступил июнь , а только потом пришел февраль. Я правильно вас трактую?.

    • Анонимно
      17.10.2016 13:04

      То то Янукович, еще до Майдана, носился по всему миру, денег в долг просил. Мы ему даже 15 миллиардов давали, но уже поздно было.

  • Анонимно
    17.10.2016 11:35

    Что соритесь ? Ну убили того кто убивал украинских солдат и офицеров поэтому он герой для России. Такой-же " Кенвуд" у Украинцев есть который убивает Россиян и он для них герой. как наш Шаманов который мочил сепаратистов. Для коготО шпион а для других разведчик..

  • Анонимно
    17.10.2016 11:36

    Погиб наш человек !!! Диванные аналитики все рассуждают , все хают Родину ((( вот уроды ..

    • Анонимно
      17.10.2016 12:02

      Поезжай... отмсти неразумным хазарам.. Пусть весь мир содрогнётся от твоей мсти...

  • Tatarmalai
    17.10.2016 12:00

    Лично для меня, в этой позорной войне нет героев. Тот кто идет убивать, героем быть не может. Пока не появились все эти мутные люди с кличками как у собак, никто жителям Донбасса не угрожал. Жили бы и дальше мирно и тихо. Как в освобожденном Славянске. Никто жителей Славянска не расстреливает и не сажает в тюрьму. Живут спокойно и в ДНР бежать не планируют.

    • Анонимно
      17.10.2016 12:16

      Пока не появились "товарищи с печеньками" организовавшие Майдан и их прихлебатели из местных, вообще никто в Украине не воевал..

      • Tatarmalai
        17.10.2016 12:45

        Не пытайтесь все свести к манипулированию сознанием. Майдан - прямое следствие мафиозного государства, построенного Януковичем. Народ имеет право на восстание. Товарищи с печеньками тут вообще не при чем. Революция это всегда идея. Даже если бы на Украине не было бы ни одного американца, майдан все равно состоялся бы.
        А война началась не из за Майдана. Почитайте откровения Гиркина. Там все подробно изложено. Как захватывали администрации, склады с оружием и т.д. Война на Донбассе полностью рукотворна. Без российской поддержки ДНР и ЛНР просуществуют от силы неделю.

        • Анонимно
          17.10.2016 13:48

          Майдан был рукотворный и подготовленный Западом..Идея ,облапошивание украинцев проходило под лозунгами:
          1. Заменим коррупционера Януковича на честное правительство.
          2. Запад дает безвиз украинцам в течение полугода.
          3. Украину в ближайшее время (1-3 года) принимают в ЕС.
          Что получили:
          1. К власти пришли такие коррупционеры. на фоне которых Янукович честнейший человек.
          2. Скоро три года, а даже такого пустяка как безвиз до сих пор не выполнено.
          3. И самая главная МОРКОВКА - вступление Украины в ЕС отложено на 25-30 лет, что по факту означает - НИКОГДА..
          Но "бонусом украинцы получили:
          1. Потеря Крыма и война на Донбассе.
          2. Снижение уровня жизни в 5 раз, что означает обнищание 80% населения.
          3. Потеря промышленности на 80% и науки на 99%.
          4. Потеря российского рынка для Украины.
          5. Потеря Украиной на 50% , а с 2019 года и на все 100% статуса транзитера газа. А это потеря около 5-7 млрд. долларов ежегодно..
          Главный результат:
          Украинцев противопоставили друг другу и самое главное России и "индейцы шерифа не интересуют", чем больше они постреляют друг друга, тем лучше шерифу.

          • Анонимно
            17.10.2016 13:57

            хорошая у вас методичка, главное факты все достоверные расписано от и до

            • Анонимно
              17.10.2016 14:38

              Моя методичка - это мои знания получаемые от моих родственников в Украине и с украинских СМИ - Шустер лайф, Корреспондент.
              Попробуйте посмотреть, почитать перечисленное и и сами будете знать не хуже меня..

              • Анонимно
                17.10.2016 14:46

                Крым не сам по себе потерялся, как и война на Донбассе.

          • Tatarmalai
            17.10.2016 14:03

            Отличная аргументация. Зачем пытаться менять что то к лучшему, вдруг будет хуже?
            Давайте как лучше 5 пунктов потерь РФ от ситуации на Украине посчитаем?

            • Анонимно
              17.10.2016 14:23

              думаю , он больше по Украине спец))))

            • Анонимно
              17.10.2016 14:49

              Я призываю что надо быть внимательным , чтоб морковка которой будут размахивать у вас перед лицом не превратилось в слово из 3 или 4 букв ..Тем более есть наглядный пример с Украиной.. Там все 3 морковки трансформировались в одну огромную Ж...

              • Анонимно
                17.10.2016 15:23

                мне не нужен безвизовый режим, достаточно прекратить оболванивать население , всё время кивая на Украину, мол посмотрите как там, вот что бывает когда против законной власти восстают.
                Типа мы неплохо живём, привыкайте, а если будет "майдан", то всё - рухнет Россия -мать.

                • Анонимно
                  17.10.2016 16:09

                  Про Украину много моих комментов, поэтому отвечу вам.
                  1.Начнем с того , найдите хоть один момент где я написал неправду?. А оболванивание - это когда неправду или полуправду выдают за правду.
                  2. Вы хотите жизнь (свою или страны) улучшить или просто побузить?..
                  3. Приведите пример за последние 20 лет , в какой стране жизнь народа улучшилась в результате революции, Майдана или переворота?

                  • Анонимно
                    17.10.2016 16:48

                    кроме ваших комментариев есть подтверждения того, что всё так плохо в Украине?

                    • Анонимно
                      17.10.2016 17:05

                      в турции сейчас полно украинцев отдыхает, так что не все там так плохо у людей, деньги есть.

                    • Анонимно
                      17.10.2016 17:06

                      Информацию для своих комментов я беру в украинских СМИ и передачах, поэтому можете сами почитать как и что там в Украине.

      • Анонимно
        17.10.2016 13:11

        У нас Болотная была, но как только 100000 человек вышли сказать свое несогласие с действующей властью, быстренько напринимали законов по которым любого несогласного можно в тюрягу упечь ни за что. Видать пока налог на воздух не введут для пополнения опустевшей казны народ так и будет верить в светлое будущее и считать героями непонятных личностей творящими беззакония

    • Анонимно
      17.10.2016 12:39

      Юстас - Алексу. Ну да, ну да, чужими руками-то воевать сподручнее. Это не клички, диванный вы наш, а позывные. В ВОВ тоже позывные были, чтоб вы знали.

  • Анонимно
    17.10.2016 12:26

    А для меня ,все кто убивал Украинцев и на оборот дебилы по жизни .В братоубиственной войне героев не бывает и правых. А для пиндосов это ГОЛЛИВУД ,развлекуха столкнуть два народа. А раз Россия клюнула то и она пешка как и Украина. Ну а поимеет с этого Китай с нищающей в войнах и обреченной России . Спросите у сограждан Дальнего востока кого там больше . Там и ДНР ищите.

    • Анонимно
      17.10.2016 12:47

      Примитивно рассуждаешь, ну или намеренно упрощаешь.

      • Анонимно
        17.10.2016 15:04

        За то в бровь. Нравиться убивать друг друга по причине типа кто прогнулся под америкосов а кто встал с колен ну и убивайте , что с де.... взять. Сказку напоминает про яйцо кто с какой стороны разбивает.

  • Анонимно
    17.10.2016 12:36

    Моторыло герой не России, а Новороссии.

    • Анонимно
      17.10.2016 13:18

      хохлы мовят-НЕДОРОССИЯ)

    • Анонимно
      17.10.2016 13:18

      Человека убили, а вы его оскорбляете.
      Вы же себя недалёким выставляете, не уважаете себя.
      Как думаете, это нормально?

      • Анонимно
        17.10.2016 14:25

        Человек пришёл на чужую землю - никто не просил. Почему его добрым словом надо вспоминать?

  • Анонимно
    17.10.2016 13:52

    Рано или поздно усе видные наемники упокоятся и большинство не своей смертью.Как говорится революция пожирает своих сыновей .Они сделали свое дело и как часто бывает в Истории должны уйти.

  • Анонимно
    17.10.2016 13:53

    Опасные свидетели никому не нужны.

  • Анонимно
    17.10.2016 15:00

    Вот еще один из тех кто до Киева дойдет.

    • Анонимно
      17.10.2016 16:34

      Если такой приказ будет, то дойдут. А вы сомневаетесь?

  • Анонимно
    17.10.2016 15:38

    Мракобесие опустилось на Русь. Украинцы враги сегодня и убивающие их герои. А Ассад и его арабы братья , братухи. Там убиваем православных , а в Сирии умираем за алавитов. Массовая Болезнь мозга хуже чумы.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:45

    советую прочитать книгу луганский разлом, хотя не всем по вкусу будет http://bookzrus.ru/2455-luganskiy-razlom-sergey-sakadynskiy-fb2.html

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль