ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
Чем закончится история с попыткой силового давления на «БИЗНЕС Online»?
Эксклюзив
Новости
17.10.2016

​Ильсур Метшин о потерях 10% тепла в Казани и 30% по РФ: «До трети? Кошмар!»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе делового понедельника прокомментировал показатели потерь тепла в Казани и России. По словам гендиректора АО «Казэнерго» Рустама Абдулхакова, потери тепловой энергии в тепловых сетях АО составили 10,5%, по России этот показатель, по данным минэнерго, достигает 30%.

«Потери по России доходят до трети? Кошмар! — удивился статистике Метшин и попросил продолжить работу по снижению потерь тепла до 5%. — Нужно ориентироваться на лучшие практики».

Стало известно, что на замену 6 тыс. ртутных светильников из имеющихся 11 тыс. в рамках энергосервисного контракта с «Казэнерго» до 2023 года в городе потратят 119,4 млн. рублей. Заказчиком работ выступает комитет внешнего благоустройства города. По итогам контракта планируется снизить на 52% потребление электроэнергии на уличное освещение, среднегодовой экономический эффект — 17,05 млн. рублей, включая НДС.

Напомним, в начале марта стало известно, что два казанских предприятия — ОАО «Казэнерго» и МУП «Казгорсвет» — будут объединены. Генеральным директором объединенной компании АО «Казэнерго» назначили депутата Госсовета РТ пятого созыва Рустама Абдулхакова (ранее он занимал должность директора МУП «Казгорсвет»). Юрий Елисеев, ранее возглавлявший ОАО «Казэнерго», занял должность советника гендиректора вновь созданного предприятия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    17.10.2016 09:09

    Давно пора.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:16

      Согласен,нужно повышать эффективность

      • Анонимно
        17.10.2016 17:19

        освещение заменят - хорошо. Будет экономия. Надо еще сделать освещение там, где его пока нет

  • Анонимно
    17.10.2016 09:19

    30 процентов не теряют, вероятнее всего эти издержки вводят в себестоимость и накручивают рентабельность на отопление воздуха., потом эти счета с воздушной рентабельностью выставляют потребителям.

    • Анонимно
      17.10.2016 11:27

      "вероятнее всего"- домыслами долго не проживешь. конкретика нужна.

    • Анонимно
      17.10.2016 13:26

      Так у многих домов трубы в прямом смысле улицу топят... Там еще пар идет... прям как в гостях у сказки

  • NIYAZ
    17.10.2016 09:27

    зато у других еще хуже.

    • Анонимно
      17.10.2016 09:52

      да, это подход нашего руководства 8))

      • Анонимно
        17.10.2016 11:28

        "Нужно ориентироваться на лучшие практики»." - что-то не соответствие вашему комментарию. где 5, к которым надо стремиться и нынешние 10, и где 30.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:51

      главное что мы на них не равняемся.. а так вы правы, в мире вообще все относительно.

  • Анонимно
    17.10.2016 09:46


    Азат Д

    Где они найдут замену по световому потоку лампам ДНАТ - 250 (28000 лм) что освещают улицы, как будет выглядеть с нормальным радиатором охжаждения светодиодов, чтобы они долго работали.

    А чтобы не было теплопотерь на передачу тепла, надо дома нормальные современные строить, чтобы в него заходил газ и холодная вода, а тепло и гор воду домовой котёл вырабатывал.



    • Анонимно
      17.10.2016 10:07

      Кроме строительства надо еще поставщиков местных использовать. К примеру, пока деньги за водоснабжение дойдут до кипрского оффшора, происходят огромные потери, которые приводят к ежегодному увеличению тарифов за воду.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:16

      Забавно. Уменя дома так и есть, но счета от этого меньше не становятся.))

      • Анонимно
        17.10.2016 11:29

        Азат опять на клавиатуру упал, не обращайте внимание. Там лишь бы ляпнуть.

      • Анонимно
        17.10.2016 12:49


        Азат Д

        "конкретика нужна." (с)

        У вас что, дом питался от Казэнерго, а потом его перевели на собственный котёл?
        Похоже вы врёте. Или где такой дом?

  • Анонимно
    17.10.2016 09:49

    10% хе хе))

  • Анонимно
    17.10.2016 09:53

    потребители всё и оплачивают, поэтому энергоснабжающим компаниям не главное энергоэффетивность. вот когда у людей будут стоять настоящие счётчики горячей воды а не расходомеры вот тогда монополист от теплоснабжения зачешется.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:14


      Азат Д

      У нас дом с поквартирными счётчиками тепла, но якобы кто то в доме не хочет вести расчёт по ним, у всего дома по нормативу считают. Хотя с электиричеством, у каждого индивидуально, хочешь по нормативу, хочешь по счётчику.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:30

        У нас тоже по нормативу считают, берут среднее, если показатели не сдаются.

      • Анонимно
        17.10.2016 12:26

        Что значит якобы? Это не входит в их работу, вот и не хотят. Скидывайте им денег на это - только так посчитают.

        • Анонимно
          17.10.2016 12:54


          Азат Д

          Вы о чём, какой подсчёт?
          Они (упр. комп.), не принимают показания моего квартирного счётчика тепла.


      • Анонимно
        17.10.2016 12:27

        Я думаю это именно из-за потерь. Т.к. сумма поквартирных показаний сильно отличается от общедомового прибора учета. Загляните в подвал, теплоизоляция труб у вас в каком состоянии, например?

  • Анонимно
    17.10.2016 09:55

    Рустама Абдулхакова, потери тепловой энергии в тепловых сетях АО составили 10,5%, по России этот показатель, по данным минэнерго, достигает 30%. верим!!

    Кстати напомните, где посмотреть температуру воды на выходе с предприятий АО «Казэнерго» и температуру обратки?
    Чтобы элементарно знать на сколько нас обманывают такие как Рустам Абдулхаков???

    • Анонимно
      17.10.2016 10:39

      Эти да) Эти будут на голубом глазу, не краснея и ни разу не сморгнув))

      • Анонимно
        17.10.2016 12:31

        Да кто угодно если будет на этой должности (в том числе и вы) будет вызывать негативные эмоции..)

  • Анонимно
    17.10.2016 10:45

    На ул. Новаторов в г. Казани теплотрасса проложена без изоляции, поэтому там всегда тепло.

    • Анонимно
      17.10.2016 11:30

      На улице тепло?

      • Анонимно
        17.10.2016 12:00

        да, а значит и в домах тепло.

        • Анонимно
          17.10.2016 12:29

          Логика потрясающая) У нас вдоль садика тоже теплотрубы, замотанные. Собаки там греются) Но район старый, раньше так и делали, не закапывали.

  • Анонимно
    17.10.2016 11:53

    Зачем строить современные дома с собственной котельной?!! Это же уменьшит расходы на отопление у населения на 40-50%! Выгоднее же содержать эти не понятные МУПы км стричь с них денежку. Только на передачу тепла по магистральным трубам теряется до 30% КПД теплового носителя, дальше электричество на перекачивающие насосы итд, использование обветшавшей системы труб, которые надо менять регулярно, в итоге у Казэнерго стоимость отопления на 1кв м более 50 руб в месяц!!!

    • Анонимно
      17.10.2016 12:30

      Надо строить. Но кто хочет то?

    • Анонимно
      17.10.2016 12:31

      Не говорите о чем не знаете. Жил в доме с частной котельной - отключили так как выходит очень дорого, дешевле было светом отапливаться.

      • Анонимно
        17.10.2016 22:37

        Не пишите глупости, тот кто жил в частном доме 170-200 квадратов прекрасно знают что счета на газ за отопление выходят города ниже чем стоимость по тарифам от КазЭнерго даже за маленькую 40 кВ.м квартиру

        • Анонимно
          18.10.2016 16:53

          Не соглашусь. В частных домах очень большие счета выходят

  • Анонимно
    17.10.2016 12:57

    Вот у меня дома жарко, слишком сильно топят. Написал заявление в УК, они отмазались тем что приходили к соседям и у них не жарко...
    Вот и приходится открывать окна, чтобы было стало свежее. Естественно потери тепла :(

    • Анонимно
      17.10.2016 13:45

      ... и ненужные расходы не по своей воле

    • Анонимно
      17.10.2016 15:03

      У нас в доме так. Три подъезда от жары задыхаются, а в наших двух пристроенных подъездах батареи холодные. Счетчик один. Выставят всем одинаково по кв. метрам. Конечно в первых подъездах будут возмущаться, почему тепло не убавляли, ведь они просили, теперь плата большая. А мы будем жаловаться, что батареи холодные, за что вообще плату берут.
      И это не первый год. Вызывали комиссии, они температуру замеряют - в норме, угловая 20, проходная 18. По счетам видно, что расход эл. энергии и газа повышается в разы - обогреваемся то эл. обогревателями и зажженными конфорками газовой плиты. А то, что батареи только после жалобы нагреваются на 2-3 часа, а потом остывают их не колышет.

    • Анонимно
      17.10.2016 17:12

      Так почему то бывает. В одной квартире жара, в другой мороз.

    • Анонимно
      17.10.2016 17:25

      потому что если у вас тепло, то у других не очень может быть.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:16

    У нас тепло в квартире. Даже окна приходится открывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль