ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
Чем закончится история с попыткой силового давления на «БИЗНЕС Online»?
Эксклюзив
Новости
17.10.2016

Россиян с заграничными счетами, не отчитавшихся о движении средств по ним, пригласили в налоговую

Владельцы счетов в иностранных банках, не предоставившие до 1 июня сведения о движении средств по ним в российские налоговые органы, начали получать приглашения в налоговые инспекции. Целью таких приглашений, как сообщают в федеральной налоговой службе, является проверка информации, а неявка может обернуться штрафом.

«Необходимо убедиться, что имеющий иностранные счета гражданин является валютным резидентом и отчет в ИФНС представлять был обязан», — передает слова источника в ФНС газета «Коммерсантъ».

Обязанность граждан, имеющих иностранные счета, представлять отчеты по движению средств по ним была введена в прошлом году. В 2016 году впервые это требование было реализовано на практике: россияне с заграничными счетами получили уведомления, в которых говорится о непредставлении конкретным физлицом отчета о движении денежных средств и необходимости «явиться» в ИФНС. Неявка может обернуться штрафом, сумма которого в уведомлении не указана. Как пишет газета, такие уведомления также получили россияне, проживающие более года за границей, хотя они, согласно валютному законодательству, не обязаны предоставлять такие отчеты.

В сентябре министерство финансов РФ внесло законопроект, который, в случае принятия, должен ослабить контроль за зарубежными счетами россиян, живущих за границей, а также расширить список разрешенных операций по ним. Согласно проекту, валютное резидентство предложили отменить для тех, кто проводит в России менее трех месяцев в году — они получат право не отчитываться перед налоговой службой о зарубежных счетах и операциях по ним.

Ранее депутатам Казгордумы запретили иметь зарубежные счета (вклады), хранить деньги в иностранных банках за пределами РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2016 09:48

А Белые Рендж Роверы позвали?

  • Анонимно
    17.10.2016 09:48

    А Белые Рендж Роверы позвали?

  • Анонимно
    17.10.2016 09:55

    Все это конечно хорошо. Только вот мне интересно, если какой нибудь гражданин не заявил, что у него есть зарубежные счета, как об этом узнает наша налоговая?

    • Анонимно
      17.10.2016 10:11

      Есть межгосударственный и межведомственный обмен.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:04

        Со всеми 190 или сколько их там странами? А не скажите почему все наши жулики бегут в Лондон, а скажем не во Францию. Потому что есть полно стран которые :1) не выдают; 2) сведения не предоставляют

        • Анонимно
          17.10.2016 11:24

          С кем есть межведомственный и межгосударственный обмен тех и будут дергать. Никто не сказал что дернут всех.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:28

        На сарае тоже написано короткое слово, но сколько не проверяли внутри пусто.
        Нет никакого обмена и не будет ещё очень долго!
        Неужели есть такие, кто верит, что зарубежные банки начнут отчитываться перед нашей налоговой ???
        Ага!
        Позвонят такие и на чистом русском (потому что ни на каком другом в наших налоговых не понимают, у них и на русским то не всегда понятно ) и спросят: "Вам сколько экземпляров отчёта"?
        Даже если в этот бред поверить, то всё равно будет три варианта: либо информацию пришлют не правильную, либо в налоговой всё перепутают и потеряют, либо сами додумайте кто с чем каждый день сталкивается - вариантов бардака масса!
        И будет единственный показательный пример - жена какого нибудь зам.губернатора, о счетах которой и так уже вся информация известна.

        • Анонимно
          17.10.2016 19:57

          Обмен есть. Это нормально.
          Забугорные налоговики тоже заинтересованы получать информацию о счетах их резидентов в России, где один из самых маленьких НДФЛ.

  • Анонимно
    17.10.2016 10:01

    "Целью таких приглашений, как сообщают в федеральной налоговой службе, является проверка информации, а неявка может обернуться штрафом." - это на каком таком основании моё присутствие необходимо "для проверки информации"????
    Жен своих пусть так "вызывают"!

    • Random
      17.10.2016 10:12

      так Вы дальше прочтите:
      "... Согласно проекту, валютное резидентство предложили отменить для тех, кто проводит в России менее трех месяцев в году — они получат право не отчитываться перед налоговой службой о зарубежных счетах и операциях по ним."
      Т.Е., ЕСЛИ ОНИ (ЖЕНЫ/ДЕТИ) НЕ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ В РОССИИ 3 МЕС. И БОЛЕЕ, ТО И ОТЧИТЫВАТЬСЯ НЕ НАДО!)))

      • Анонимно
        17.10.2016 10:33

        хаха 8) а ведь точно, жёны и дети-то у них ТАМ!

      • Анонимно
        17.10.2016 11:36

        А что в этом плохого то? Жены и дети не должны находиться в России более 3-х месяцев, то есть более 9 месяцев они за границей! О каком резидентстве идет речь то? Физически находясь за рубежом, они не могут зарабатывать деньги на территории РФ, соответственно и налогов в РФ платить не должны, и отчитываться о своей жизни за рубежом нашей налоговой не обязаны. Это нормально! Вообще всегда нерезидентом признавался человек, более полугода находящийся за рубежом. То есть эта редакция еще ужесточает требования к ним. Если раньше полгода было достаточно, чтобы не отчитываться в нашей налоговой, то теперь 9 месяцев требуется.

        • Random
          17.10.2016 12:23

          Зарабатывать в России находясь заграницей... имея активы в России, легко!)
          Можно переписать все на свое чадо и не платить налоги ВООБЩЕ!
          Ничего плохого, только всем приказано "держаться"!)))

          • Анонимно
            17.10.2016 13:18

            Вы налоговый кодекс то хорошо знаете? Резиденты платят налоги со всех доходов, заработанных по всему миру, а нерезиденты только с доходов, заработанных на территории РФ. Вы думаете, что у всех миллиардеров действительно миллиарды денег на счету? Тогда вы ошибаетесь, их основные активы - это акции российских компаний, банков, заводов и т.п., они по любому доход приносят на территории РФ, так что сильно налоговый ручеек не ослабнет, доходы от российских активов обложатся по-любому! А вот на заморские активы наше государство уже претендовать не сможет, что я считаю справедливым. Если кто-то своим умом в иностранной юрисдикции заработал денег, то наше государство ему в этом ничем не помогло, и доля ему не положена.

            • Random
              17.10.2016 16:47

              Замечательно знаю наше налоговое законодательство! из 7 дел ни одного не проиграл доблестной налоговой инспекции!
              Если Вы не знаете, как избежать налогообложения будучи не резидентом РФ, то я Вам искренне и глубоко сочувствую!
              Конечно, избежать 100% выплаты налогов не получится, но 80% - приложив небольшие усилия! Так что, это я Вам рекомендую подучить мат.часть в области фин.отчетности (МСФО) и международного фин. права!

            • Random
              17.10.2016 16:56

              Я где то сказал, что у миллиардеров на счетах хранятся миллиарды?
              Читайте буквы, пожалуйста! Можно по слогам...
              Если не знаете, что означает ВНП (к Вашему высказыванию: "А вот на заморские активы наше государство уже претендовать не сможет, что я считаю справедливым."), то рекомендую прочитать самую простую книжку по экономике от Мэнкью...
              Еще меня спрашивает, знаю ли я налоговый кодекс?)))

    • Анонимно
      17.10.2016 10:30

      либеральчик, пойдешь как миленький, а не то сами повезем но уже до таймыру!

      • Анонимно
        17.10.2016 11:38

        Модератор! Заблокируйте уже этого урода, который всех либеральчиками обзывает, хамит. Противно читать.

        • Random
          17.10.2016 12:27

          нельзя!) модераторы блокируют только комменты подпадающие под цензуру, т.е. брань по отношению властей ... и жесткую правду!))) А слова "либеральчик" и "госдеповский" - это современный тренд ура-патриотов, одобренный свыше!

        • Анонимно
          17.10.2016 12:38

          странно ..сам либеральчик ..а просит заблокировать человека с собственным мнением..)))

          • Анонимно
            17.10.2016 13:21

            А твое мнение уже всех достало, оно по всем вопросам одинаково тупое! И читать его противно, тупым олигофренам типа тебя нужно ограничивать доступ в приличную дискуссию административно, иначе они любую тему обгадят!

          • Анонимно
            17.10.2016 15:56

            ну как будто не знаешь)
            дай либеральчику власть -он хуже любого тирана будет - все запретить хочет))

        • Анонимно
          17.10.2016 12:49

          согласен, как же он/она достал своими тупыми однообразными комментариями про либеральчиков, сплошной детский сад. Еще скобок забыл побольше поставить, как обычно

      • Анонимно
        17.10.2016 11:40

        Чиновников заставь сходить сначала .
        С женами , детьми и родственниками .

      • Анонимно
        17.10.2016 11:41

        Администация сайта, не пора ли банить вот такие комментариий людей с нейстойчивой психикой ? Особенно в период осеннего обострения ?

        • Анонимно
          17.10.2016 13:51

          Давайте просто-напросто его игнорировать. Пусть захлебнется собственной желчью.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:45

        вы мне одного персонажа из собачьего сердца напоминаете
        а еще мне вас жаль

        • Анонимно
          17.10.2016 16:07

          у либеральчиков знатно подгорает)
          сами ядом тут круглыми сутками плюются- как кто плюнет не как гони, сразу заворот случается)

          • Random
            17.10.2016 16:51

            так ты "плюйся", а не "гони" пургу! У тебя же полностью отсутствует аргументация! Ты даже не знаешь что значит слово "либерал", но вставляешь его по поводу и без...
            А если сказать нечего, аргументов не хватает, то подумай немного, может что и придумаешь, что бы "подгорало"!))) А пока читай и учись)))

            • Анонимно
              17.10.2016 20:33

              еще раз - не путай либералов и либеральчиков
              тут в комментах одни либеральчики как раз))

  • Анонимно
    17.10.2016 10:06

    Вернулись в 2013 из командировки (были более 10 лет в Индии) Когда уезжали все продали, р/с все закрыли т.к. знали что больше не вернемся обратно. Пришло уведомление!!! Ну почему я должен куда то ходить и объяснять нерадивым чиновникам, что я не верблюд. Пусть лучше проверяют свои базы, не тратят время и казенную бумагу на составление повесток.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:35

      еще один непонятливый либеральчик

      • Анонимно
        17.10.2016 11:17

        а ты колхозник нищеброд

        • Анонимно
          17.10.2016 12:17

          Зря вернулись, что тут скажешь ) тут развелось столько ватников, сами видите

      • Анонимно
        17.10.2016 11:42

        Ватничек, ну объясни доступно, своим языком, чтобы даже непонятливым либеральчикам ясно стало !

    • Анонимно
      17.10.2016 11:10

      игнорируйте,это вполне нормально.

  • Анонимно
    17.10.2016 10:13

    Около налоговых ещё очередь не выстроилась из миллионов граждан, живущих за границей, специально приехавших, чтобы рассказать о своих счетах?
    А если счёт в Китае, справку на китайском приносить?
    Как всегда - о чём сам на себя настучал, за то и накажут по полной.
    Классика жанра.

    • Анонимно
      17.10.2016 10:36

      либ, у нас заграницей пару десятков тыщь работающих, а вот хохлов у нас работающих завались.

      • Анонимно
        17.10.2016 11:44

        Недавно была хорошая статья на БО "Пора валить", там дана статистика по эммиграции, только в 2015 году из России эмигрировало 353 тыс. человек, причем данные нашей статистики и принимающих стран могут отличаться до 40 раз. Реально за границей десятки миллионов Россиян, налоговая захлебнется всех проверять!

  • Анонимно
    17.10.2016 10:13

    Написано же в статье. Нужно убедиться что Вы валютный резидент РФ. Необходимо чтобы вы дали пояснения, Ваши ли это счета, знаете ли о необходимости того, что нужно предоставлять отчет. Надо будет и жен пригласят ))

    • Анонимно
      17.10.2016 10:39

      Говорят Ягода, жен "врагов народа" даже больше допрашивать любил...

    • Анонимно
      17.10.2016 10:43

      ещё раз для тех кто в танке или из налоговой:
      На каком основании необходимо ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ????
      Напомню , что сейчас и в суд по "скайпу" ходят и 99% грамотные в смысле читать/писать!

      • Анонимно
        17.10.2016 11:04

        раз грамотные, то пусть пройдут тюремные университеты!

        • Анонимно
          17.10.2016 11:29

          то есть законных оснований - нет , спасибо.
          А вы с какой кафедры тюремных университетов? Судя по ответам, вы с кафедры домашнего пцицеводства, правильно?

  • Анонимно
    17.10.2016 10:13

    А если человека нет в стране, как он явиться?

    • Анонимно
      17.10.2016 10:37

      у нас длиные руки, на каждого либчика у нас ледоруб найдется

  • Анонимно
    17.10.2016 10:28

    Кипрский водоканал пусть проверяют...

  • Анонимно
    17.10.2016 10:43

    нашли дураков

  • Анонимно
    17.10.2016 11:32

    Дорогие чиновники, когда вы введете конфискацию наворованного имущества? Что вы дурью маетесь и проедаете средства налогоплательщиков. Любой более менее успешный и соображающий бизнесмен держит свои деньги и в иностранных банках в том числе. Кто будет на свой страх и риск все свои сбережения в нашей "вечно роющей дно" валюте держать? Вы же сами живете по законам искаженного олигархического капитализма, народу свой капитализм втюхиваете, так какое вы имеете право интересоваться счетами физ лиц, если эти физ лица не идут под следствием или не госслужащие? У меня конечно средств заграницей нет, но если бы были - то на каком таком основании я обязан был бы отчитываться перед российской налоговой?

    • Random
      17.10.2016 12:33

      они могут и ввести конфискацию, но применять будут ко всем, кроме себя! Поэтому, осторожнее с пожеланиями!)

  • Анонимно
    17.10.2016 11:47

    Российский миллиардер Алишер Усманов ​перестал быть налоговым резидентом России, сообщил Forbes в понедельник со ссылкой на пресс-службу холдинга USM, головной структуры для активов бизнесмена.

  • Анонимно
    17.10.2016 13:27

    Налоги с доходов, полученных в России, он все равно будет платить, так что его платежи не сильно уменьшаться. У нас 17 миллиардеров не являются налоговыми резидентами, он восемнадцатым стал, что такого то?

  • Анонимно
    17.10.2016 13:50

    Учителей в Казани директора заставляют отчитаться об оплате налогов (земельный, транспортный, имущественный). Тем, кто не принес отчет, угрожают не выплачивать зарплаты. Также требуют принести подтверждения и от ближайших родственников.

    • Анонимно
      17.10.2016 16:01

      Молодцы! Надо ещё вечерами заставлять улицы патрулировать, в качестве дружинников!
      И ещё на осенние полевые работы не забыть направить.

    • АКМ
      19.10.2016 02:22

      Хотя бы один конкретный факт приведите, пожалуйста, можно без фамилий, хотя бы номер школы назовите.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль