ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
51%Да
5%Мне это безразлично
26%Все зависит от установленных налоговых ставок
18%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
17.10.2016

Ильсур Метшин: «Мы станем если не вторым Голливудом, то точно центром киноиндустрии России, СНГ и Восточной Европы»

Сегодня в кабмине РТ на обсуждении стратегии развития Казани мэр столицы РТ Ильсур Метшин предложил сделать город центром киноиндустрии России. Он объяснил, что в стране в последние годы снимается огромное количество сериалов и для обеспечения съемок нужны соответствующие недорогие площадки.

«Россия занимает ведущее место в мире по количеству снимаемых сериалов — их более 800 в год. Киностудиям и продюсерским центрам все равно, где снимать фильмы. Как говорится в татарской пословице, гусю все равно, в каком казане вариться. Главный критерий — это цена съемочного дня, наличие оборудования, базы, удобная логистика», — заявил мэр.

«Многие кинопроизводства смещаются в более дешевые территории — в Беларусь и на Украину. Если нам удастся сделать более дешевое предложение, то за счет более короткого транспортного плеча Казань может стать одним из центров кинопроизводства в России, тем более что место это сегодня свободно», — считает Метшин.

«С учетом того, какое место сегодня играет компьютерная графика в современном кинопроизводстве, а также за счет близости и наличия человеческого ресурса в Иннополисе, IT-парке и в ведущих IT-компаниях это может стать импульсом сотрудничества и породить мощную синергию. Если вы это поддержите, Рустам Нургалиевич (Минниханов — прим. ред.), мы станем если не вторым Голливудом, то точно центром киноиндустрии как минимум России, СНГ и Восточной Европы», — сказал мэр Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2016 18:03

Вполне реально сделать Казань хорошей площадкой для съемок. В этом нет ничего сверх естественного.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:19

    третья столица россии
    дешевые площадки
    ну артисты естественно наши..местные...из театра камала ....
    мы точно будем первыми по количеству метров снимаемого кино в Европе.... как минимум...

    Нью Казань
    урааааа
    !!!

    • Анонимно
      17.10.2016 18:03

      Вполне реально сделать Казань хорошей площадкой для съемок. В этом нет ничего сверх естественного.

      • Анонимно
        17.10.2016 19:40

        Не надо желаемое за действительное выдавать - дороги сначала доведите до уровня, уберите рельсы с автодорог наконец - позор!

        • Анонимно
          17.10.2016 22:16

          Одними дорогами город сыт не будет, так сказать. Дорогие делают каждый год в разных районах и улицах. Но нужно развивать город и по другим направлениям, а не только асфальт укладывать, как одержимые.

          • Анонимно
            19.10.2016 22:14

            к тому же в статье озвучили проекты, которые принесут деньги в городе. Инвесторы подтянутся, а это новая работа для местных жителей.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:12

      А что плохого вы можете сказать об артистах театра Камала? Были там хоть раз?

      • Анонимно
        17.10.2016 19:40

        Были, уровень аула!

        • Анонимно
          18.10.2016 11:45

          Очень жаль, что именно так вы воспринимаете. Да, много спектаклей о деревне, о деревенской жизни. Но артисты потрясающие, репертуар хороший. А вот такие "культурные" вроде вас вокруг себя кроме "аула" и ничего не видят.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:46

      И ничего смешного. Мы еще первым космическим центром Восточной Европы станем, будем отправлять пилотируемые капсулы на экзопланеты с признаками наличия разумной жизни. Казань станет первым в истории городом, установившим контакт с инопланетным городом, и станут они городами-побратимами. Первым словом, которое скажут зеленые человечки, прилетев на Землю с ответным визитом,, станет исянмесез.

      • Анонимно
        17.10.2016 19:06

        а щё пирвый космонафыт туже наш был-Юрий Татарин(с)
        ))

    • Анонимно
      17.10.2016 19:39

      Учитывая как снимали за деньги водоканала, мы всех победим. Тем более водоканал сейчас за пару десятков млрд строит кнс. Чуток от этого бюджета будет норм

      • Анонимно
        19.10.2016 15:14

        Не сравнивайте одно с другим и не думайте, что можно легко взять деньги из одного бюджета и перенести в другой. Это совершенно разные вещи, киноискусство будет развиваться с другим финансированием.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:20

    Илсур Раисович, ин элек Сез берар татарча нафис фильм тошерерга ярдам итсагез иде

  • Анонимно
    17.10.2016 17:25

    Не знаем как людей Иннополиса использовать? Замутим еще один проект по киноиндустрии. Как всегда что-нибудь грандиозное, чтобы возить гостей из Москвы и надувать щеки. Во главе поставим кого-то из детей удащливых. И будем всем счастье. Только обычным жителям Казани от этого и крошки не перепадет.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:04

      участвуйте в проектах кино, снимайтесь в фильмах и сериалах, вот и перепадет. Или вам домой кто то должен принести чемодан денег?

      • Анонимно
        17.10.2016 20:38

        Дело не только в финансировании и хороших продюсерах. У нас же актеров подходящих нет совсем! Фильм Белые цветы показал уже уровень игры.наших актеров. Учиться и учиться ещё! Может через 5-6 лет начнёт получаться

        • Анонимно
          17.10.2016 21:59

          Необязательно учиться. Талант либо есть либо его нет. В любом случае для талантливых ребят это хорошая перспектива, если в Казани будут проводить съемки и кастинги.

          • Анонимно
            19.10.2016 15:18

            И если будут нормально снимать фильмы, то и актеров будут нормально учить. Еще многое от режиссера зависит, как он будет объяснять актерам их роли, как будет требовать их отыгрыш

            • Анонимно
              19.10.2016 22:28

              для казанской молодежи это отличный вариант развития города

    • Анонимно
      17.10.2016 18:56

      Кстати, есть решение и по Иннополису!

      Надо выходить на Ютюб и предлагать им на почти бесплатных условиях территорию в Иннополисе, чтобы они там построили площадки аналогичные ЛосАнжелеса, где каждый подписчик от 10 000 зрителей может бесплатно арендовать помещения и технику для своих проектов.

      Ну и конечно надо площадки ставить, закупать хорошую технику для дальнейшего проката.

      Идея вполне реализуема, основания как географические, экономические и культурные, ну и конечно амбициозные есть.

      На нытиков не обращать внимания.

      • Анонимно
        17.10.2016 19:05

        интересно.
        АГ
        ))

      • Анонимно
        17.10.2016 19:26

        Ты смешон, ютуб дает площадку у себя в Лондоне всем, у кого 10к подписчиков

        • Анонимно
          17.10.2016 22:25

          Не только в Лондоне, в Токио тоже.

          • Анонимно
            18.10.2016 06:55

            да-да, ютуб из наших удащливых знает как вести бищнес... без иннополиса

            • Анонимно
              19.10.2016 15:20

              ДА причем тут удача? Ютуберы много работают, чтобы получать просмотры и прибыль. Это настоящее искусство, таких людей и надо поддерживать

  • Анонимно
    17.10.2016 17:34

    Лучше бы поинтересовались, как снимается якутское кино и почему якутский фильм включили в лонг-лист европейского кинофестиваля.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:05

      речь не про казанское кино, а город, как площадка для съемок

      • Анонимно
        19.10.2016 15:21

        Тогда и якуты будут у нас снимать, и вся остальная Россия с ближним зарубежьем. )

        • Анонимно
          19.10.2016 22:29

          Вполне возможен и такой исход событий. Казань удачи!

  • Анонимно
    17.10.2016 17:37

    На мой взгляд Метшин неправильно расставляет акценты в энтом вопросе.Недавно была передача кажется о якутском кино.В Якутии снимается свое собственное кино которое востребовано якутским народом,на него есть местный зритель и оно окупается в разы .И вроде их картина их режиссера номинируется на "Золотой Глобус".Когда то в Татарстане во времена СССР была неплохая киностудия и наверное надо начинать с ее возрождения и производства собственных национальных фильмов чтобы они были востребованы местным зрителем и окупались и участвовали в разных киноконкурсах а уж потом говорить о каких то площадках для других.

    • Анонимно
      17.10.2016 17:59

      он скорее трезво смотрит на этот вопрос: татарское кино нужно единицам, сериальное мыло - десяткам тысяч, на нем можно заработать
      а сейчас на большие госденьги снимут очередной "Великий татарский фильм", о котором через пару месяцев будут знать два с половиной специалиста

      • Анонимно
        17.10.2016 18:37

        ничего снимать сугубо татарстанкого не собираются

      • Анонимно
        17.10.2016 19:53

        Ты считал нас татар которые будут смотреть татарское кино. Миллионы будут смотреть свое роднон

      • Анонимно
        18.10.2016 12:17

        Татарское кино смотреть будут, но вы правы, уровень сериалов забирает большие ретйинги. Нужен хороший серьезный сценарий, серьезные драматические актеры. А пока у нас и аристов театра Камала некоторые хаят в комментариях.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:08

      наоборот все правильно, сначала подтянуть сюда продюсеров, режиссеров, актеров, пусть снимают фильмы, повышается интерес к городу, а потом можно и киностудию возрождать, найти инвесторов для нее.

      • Анонимно
        17.10.2016 22:19

        Согласна с вами. Сначала нужно создать интерес и условия для съемок, потом уже и свое кино снимать. Хотя с этим трудно даже в Мск. Всегда какую-то чушь снимают) Даже по гос.заказу.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:38

    Да ладно...

  • Анонимно
    17.10.2016 17:41

    Ильсур Раисович в главной роли)

  • Анонимно
    17.10.2016 17:47

    Хватит заниматься прожектерством, Ильсур Раисович. Займитесь лучше городом.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:10

      Люди могут заниматься многими вещами параллельно. Тем более это тоже относится к "городу". Так что вы бы лучше работали, а не комментарии писали.

    • Анонимно
      17.10.2016 19:14

      Он и городом хорошо занимается, придраться не к чему.

      • Анонимно
        17.10.2016 19:53

        Да ладно, в каком это месте?

      • Анонимно
        18.10.2016 02:19

        И обманутым дольщикам тоже занимается?
        жилья строится больше ?
        или он ни при чем?

    • Анонимно
      17.10.2016 20:40

      Правильно, не слишком ли много фонтанирующих идей? Это начинает вызывать раздражение, и не только у меня

      • Анонимно
        17.10.2016 21:44

        езжай в мамадыш, там тишь и благодать

      • Анонимно
        17.10.2016 22:02

        Идеи это прогресс, движение вперед. Ощущение, что Казань должна стать закрытым городом. Никого не впускать сюда, не участвовать нигде, не принимать гостей, а сидеть и делать асфальт. Город одновременно развивается в разных направлениях. Для этого в исполкоме есть куча людей, отделов и тому подобное. Пусть работают, не мешайте.

  • идущий
    17.10.2016 17:52

    Компания "Нью-Васюки пикчерзс" представляет))

  • Анонимно
    17.10.2016 17:56

    Прикольно, а че нет то.

    • Анонимно
      17.10.2016 18:06

      Хорошие перспективы. Сделает город более узнаваемым за счет фильмов и сериалов. Кто в Мск не был, но по кадрам узнает город всегда.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:58

    Ильсур Раисович я хоть и не кинорежиссер хочу снять национальный фильм-комедию про выборы которые проводятся не в городах не окончательное рабочее название фильма "Дивана". Финансирования нет.Если что куда обратиться? Окупаемость обечаю.

  • Анонимно
    17.10.2016 17:59

    Нью-Васюки?

  • Анонимно
    17.10.2016 18:00

    Что за день такой сегодня.. Каждая новость, как праздник )) Вот и Мер порадовал.. Спасибо ему ))

  • Анонимно
    17.10.2016 18:05

    А кинокампанию назвать "БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ- ПРОДАКШН"

  • Анонимно
    17.10.2016 18:09

    А кто сказал, что в Москве сериалы снимаются за дорого. Они уже давно снимаются не на Мосфильме, а на закрытых и неработающих заводах. Так , например, кинокампания А-МЕДИА находится на территории закрытого завода телевизоров "Темп"

    • Анонимно
      17.10.2016 18:43

      Там аренда дорогая, Москва все-таки.

      • Анонимно
        17.10.2016 19:13

        нет. не дорогая она дорогая только в офисах. а а-медиа взяла полубесплатно и восстановаила территорию завода под кинокампанию

        • Анонимно
          17.10.2016 22:04

          ну молодец Амедиа, вы, видимо, любитель российских сериалов, раз так в курсе дела киностудии. Я думала это только канал, где крутят американские сериалы...

    • Анонимно
      17.10.2016 22:22

      Далеко не все же. Мосфильм все равно остается Мосфильмом.

  • Анонимно
    17.10.2016 18:17

    Личные дела делаются - лично, общие - сообща.

    • Анонимно
      19.10.2016 15:24

      Так съемка фильмов - общее дело. А если город предоставит хорошую базу - круг желающих увеличится

  • Анонимно
    17.10.2016 18:49

    Может и получится, а может очень большие деньги - на ветер.

    • Анонимно
      17.10.2016 19:13

      Пока не попробуют - не узнают наверняка.

    • Анонимно
      17.10.2016 22:05

      А какие деньги то? Это люди будут приезжать с Мск или Питера и отдавать городу деньги!

  • Анонимно
    17.10.2016 18:57

    Нужна татарская киноиндустрия мирового уровня, ну хотя бы российского уровня для начала. Татарстанскик киношники должны безвозмездно пользоваться такой инфраструктурой, а зарабатывать со сторонних.

    • Анонимно
      17.10.2016 22:06

      Да что пристали к татарской киноиндустрии...нет ее! А сама Казань прекрасные декорации для съемок по идеи.

  • Анонимно
    17.10.2016 19:03

    Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк

    ДюСолей Метшин уже организовал для бюджетников
    На очереди сериалы

    • Анонимно
      17.10.2016 19:13

      Ну-ну, в наше время кинематограф не уступает прочим видам искусства. К сериалам вообще сложно придраться, среди них хватает отлично рассказанных историй: Доктор Хаус, Ганибал, Шерлок Холмс и т.д.

    • Анонимно
      17.10.2016 21:27

      своим хозяевам про киноиндустрию расскажи, либеральчик)

    • Анонимно
      17.10.2016 22:10

      Если есть такой вариант, как использовать Казань для съемок фильмов, то глупо это не реализовать будет. Удачи мэру.

  • Анонимно
    17.10.2016 19:04

    хороший стафф в город завезли видимо,или день кино сегодня?-:)

    • Анонимно
      17.10.2016 19:11

      Ирония неуместна, Казань имеет большой потенциал для развития, в том числе и кинематографического

      • Анонимно
        17.10.2016 22:07

        Можно раскрутить Казань, чтобы все фильмы снимали тут. ну , ладно, не все, но многие. А то банальные сюжеты про московских жителей надоели. Хоть место действия бы сменили на другой город...

        • Анонимно
          17.10.2016 22:24

          все можно сделать. Это не потребует больших затрат бюджета, главное, правильно предложить Казань режиссером и дело в шляпе)

  • Анонимно
    17.10.2016 19:23

    как у ильфа и петрова про нью васюки

  • Анонимно
    17.10.2016 19:50

    "Сокровища ОК" был классный фильм.
    Ничего не было раньше и позже более запоминаемого, хоть и лёгкий комедийный "фильм с кучей отрицательных рецензий.
    Чуть мелькнула картина Безрукова про сказку, город посмотрели в ракурсе мастера. А так город на уровне второстепенного. Хотя справедливости ради и Москва в мировой кинокультуре тоже " красная жара "
    Нам бы свои типа" покровские ворота" снять... Но нет Козакова второго и все упирается в менталитет "а у нас кул шариф".

    • Анонимно
      17.10.2016 19:58

      При чем тут Кул Шариф?

      • Анонимно
        17.10.2016 20:08

        При том что кроме красоты города, а она реально есть, всегда найдутся люди видящие "некий национальный колорит " и рвут рубахи, что это офигенно важно.
        А по-моему клёвые фильмы это про любовь, страсти, отношения, силу духа, мужество и прочее.

        • Анонимно
          17.10.2016 22:25

          Красивым город может быть и без мечети. Но да, многие слишком рьяно к этому относятся.

    • RRS
      17.10.2016 20:56

      Шлак полнейший, твое "Сокровище Ок"

    • Анонимно
      17.10.2016 22:25

      Не знаю, не знаю, актерский состав слабый там.

  • Анонимно
    17.10.2016 19:50

    телекомпания "Казанская ливнёвка" представляет: первый казанский сериал -"Ужасы нашего городка".
    В ролях:
    ................................
    ....................................
    ...............................

  • Анонимно
    17.10.2016 22:00

    А что, "Теплые ветры древних булгар" уже сняли?

  • Анонимно
    17.10.2016 22:09

    Хороший план у Метшина. Нужно поручить это дело опытным людям. В Казань можно будет таким образом привлечь инвестиции, а это новые рабочие места, между прочим. Так что остается пожелать только удачи!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль