ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Казанский епархиальный совет единогласно призвал временно отстранить игумена Силуана от управления Свияжским монастырем

Епархиальный совет республиканской митрополии накануне вынес решение обратиться к митрополиту Казанскому и Татарстанскому Феофану с просьбой временно отстранить от управления Богородице-Успенским мужским монастырем его настоятеля игумена Силуана (Хохиашвили). Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили источники, близкие к руководству епархии. Как стало известно нашему изданию, епархиальный совет собрался в расширенном составе (кроме обычных членов на этот раз к нему присоединились и наиболее уважаемые священнослужители митрополии) и проголосовал за отстранение свияжского наместника единогласно. В настоящее время вопрос о дальнейшей судьбе игумена Силуана находится на рассмотрении митрополита.

О намерении митрополита Феофана лишить должности игумена Силуана и разразившемся вследствие этого внутрицерковном конфликте «БИЗНЕС Online» уже подробно рассказывал. По сведениям нашего издания, правящий казанский архиерей предложил свияжскому игумену добровольно оставить управление монастырем, однако тот отказался. Одновременно сторонники игумена Силуана начали собирать подписи под обращением в его защиту (письмо адресовано патриарху Кириллу и священному синоду) и угрожать митрополиту Феофану неким «компроматом». Заметим, что окончательно отрешить Силуана от должности правомочен только священный синод, который следом за епархиальным советом рассмотрит этот вопрос на своем заседании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 16:02

Я неверующий был и есть. С Отцом Силуаном познакомился еще в Казани лет пятнадцать назад , очень часто приезжал к нему в его монастыри , мы беседовали , я часто советовался и никогда не слышал , чтобы на кого-нибудь он повысил голос , никогда не слышал от него критику в адрес Его вышестоящих. На мои вопросы он всегда отвечал : " Мы сами (Церковь) внутри , не вытаскивая наружу разберемся с этим вопросом". Благородный Светлый Печальный Рыцарь ! Пять лет назад я общался с ним по поводу рождения ребенка, но он смог мне только сказать : " Если он родится, то на это будет Воля Божья , я тебе ничего не смогу указать , решай сам". И родилась девочка - это мое любимое создание. И теперь он постоянно просит , когда будем крестить ее. Только говорит , Вы сами должны придти к этому и кто из Вас будет учить ее жить по-христиански ? То что сейчас происходит - это самая большая Несправедливость , которую я вижу за последние лет двадцать. Чувствую всем сердцем , решение принимали слабые люди. Я очень горд , что я добрый ( моя точка зрения) друг Отца Силуана все эти годы. Держись Дорогой , ты нам нужен . Скажи только Слово. Все всем воздастся.

  • Анонимно
    18.10.2016 07:20

    Методы и сам формат правления Феофана не ободряю. Но если действительно вопрос касается финансовой деятельности Силуана, и есть все основания для чистки рядов от бизнесменов от Бога, то да, решение правильное. Слишком уж комерциализована стала религия, что христианство, что ислам.

    • Анонимно
      18.10.2016 08:32

      Почему стало-то? Раньше было по-другому?

      Допустим лет 200-300 назад.
      Давайте не будем обманывать друг друга.

      • Анонимно
        18.10.2016 20:24

        Простите ГОСПОДА этого и не произошло бы если бы РЕЛИГИЯ не влезала бы в \МИРСКИЕ\дела ГОСУДАРСТВА....никогда этого не было -только у нас в Татарстане-Ч Е П У Х А-и происходит....

        • Анонимно
          18.10.2016 21:58

          Это во всей России так происходит! А РТ - тому не исключение!

    • Анонимно
      18.10.2016 09:59

      Исламу до РПЦ далеко по коммерциализации,это вы приврали.РПЦ уже давно богаче Газпрома и предприятий у церкви столько,что сосчитать трудно.

      • Анонимно
        18.10.2016 14:52

        Да ладно? Кадырову Аллах миллиарды ежегодно дарит. Он уже не знает - куда деньги девать. И как ни спроси - откуда? Один ответ - Аллах помогает.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:50

      Да, опиум для народа подорожал последнее время.....

      • Анонимно
        18.10.2016 13:07

        дороговато для Вас?)

        • Анонимно
          18.10.2016 13:52

          Я не наркоман, мне других жалко, задурманили им мозги и деньги на этом делают, а толку , бога нет, души нет , что спасают, но при этом и ведут себя так что сатана(еслиб он был) от радости прыгает.

    • Анонимно
      18.10.2016 18:47

      Ну а что...хлеб они там продают который типа монахи испекли, лепешки с сыром тоже продают...
      Да и на территории храма продается всякая церковная утварь...иконки, ложки и т.д.
      Ни для кого не секрет...хотя я лично атеист, но для меня это недопустимо.

      • Анонимно
        18.10.2016 23:16

        То что монахи хлеб пекут и продают- люди отсебятину несут. Нет тут такого

  • Анонимно
    18.10.2016 07:40

    Гордость - самый страшный порок!

    • Анонимно
      18.10.2016 08:11

      не гордость, а гордыня! учи матчасть неуч!

      • Анонимно
        18.10.2016 09:56

        Слушайте, как забодали вы уже с этим "учи матчасть". Суют везде надо-не надо... Кстати, проявление гордыни Вы только что всем и продемонстрировали)

      • Анонимно
        18.10.2016 15:31

        учите правила орфографии, неуч!

        • Анонимно
          18.10.2016 20:31

          а ПРИ ЧЕМ ЧЕРТ ПОБЕРИ -оргофография.....ЖИЗНИ нет для народа-мы как жили бедно так и остались а кто живет потеряв свою \СОВЕСТЬ\гребут -МИЛЛИАРДЫ и самое обидное вначале нас учили МАРКСИЗМУ-ЛЕНИНИЗМУ...а потом сами \УШЛИ\в учения АЛЛАХА.....

    • Анонимно
      18.10.2016 10:17

      Самый страшный порок-лицемерие,этот порок страшнее убийства,потому что убивает душу.У нас большинство людей-лицемеры.Большинство при этом постоянно говорит,что у них самая широкая душа,лицемеря еще больше.Почему они свою душу считают шире чем у других народов,это загадка.Иной детям алименты не платит,родственникам никогда копейки не даст,но считает свою душу широчайшей в мире.Чудеса.

      • Анонимно
        18.10.2016 12:52

        Это все с запада пошло, со времен королевы Виктории, а сейчас вообще пышным цветом цветет.

      • Анонимно
        18.10.2016 14:56

        Так он нужное количество поклонов в день совершил, нужное количество строк из книжки прочёл, одет по всем правилам, прическа и борода - все как требуется, еда - только разрешённая. С его точки зрения - он уже одной ногой в Рай ступил. Как же ему не считать себя самым-самым?

  • Анонимно
    18.10.2016 08:09

    может гордыня? знаток диванный.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:02

      Да, гордыня. И именно она и тОркает Вас человека поправлять в такой форме, знаток диванный.:)

  • Анонимно
    18.10.2016 08:10

    Не гордость, а гордыня.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:14

    Феофан -сильный человек,просто многим он мешает....

    • Анонимно
      18.10.2016 16:42

      Так не Феофана же убирает, он чистки проводит.

      • Анонимно
        18.10.2016 20:43

        Непонятно, вроде люди верующие, мирских пороков не должно им иметь, на глядишь ты... Конфликт в епархии. А решить с божьей помощь, устранить разногласия без шума не могут...

        • Анонимно
          18.10.2016 22:17

          Потому что Силуан возомнил о себе много и стал артачится - вот и лопнул весь его декоративный образ православного послушания!

  • Анонимно
    18.10.2016 08:29

    При Анастасие такого беспредела не было. Православные за Силуана.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:26

      Я тоже за Силуана. Не теми методами действует Феофан.

      • Анонимно
        18.10.2016 20:34

        Простите коли решили снять -СНИМУТ...и здесь не поможет НИ БОГ -НИ АЛЛАХ

  • Анонимно
    18.10.2016 08:32

    Светская страна, сверхдержава... да

  • Анонимно
    18.10.2016 08:43

    Прям новость дня!

  • Анонимно
    18.10.2016 08:53

    С Кириллом согласовано, можно не собирать бумаги с подписями.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:56

    Не Феофан должен определять- ворует ли Силуан. На это есть правоохранительные органы и пусть Феофан заявит о воровстве им. А они уже разберутся. А так я не верю. Может быть там идут просто внутренние разборки.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:01

      Так он и не определяет, ворует ли Силуан. Его коллегиально отстраняют. Если эта процедура не соответствует правилам РПЦ, то Синод разберется.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:08

    Они власть делят!
    А мы в светском государстве живем!
    Цирк!

    • Анонимно
      18.10.2016 09:54

      Вы живете в светском государстве, а они СВОИ ВОПРОСЫ решают так, как у них принято

      • Анонимно
        18.10.2016 15:43

        Так бы сразу и сказали, что они из "решальщиков"
        Кругом одни "решальщики"

  • Анонимно
    18.10.2016 09:11

    Должен подчиниться вышестоящему и попросить прощения. Как бы сделал любой из нас в случае победы эмоций над разумом.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:15

    мы на чертовом катались колесе!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:17

    Любитель погонять под номерами ВТМ! Прет по территории монастыря чуть ли не экскурсии сбивает

  • Анонимно
    18.10.2016 09:17

    Анастасий был хороший, уважал всех

    • Анонимно
      19.10.2016 10:22

      Вот и надо поступать, как Владыка Анастасий. По-монашески. А не митинги собирать

  • Анонимно
    18.10.2016 09:20

    Как бы не скрывали,свои внутренние дрязги,Религия отражает состояние общества.Общество больное.Капитализм.В Христианстве,Исламе есть два периода,когда была Вера,у сторонников,начальный период становления,и годы Советской власти.Особенно,в период хрущёвщины.В остальное время,-эпоха карьеристов,грешников,лизоблюдов.Таоке характерно и для других добровольных общественных обьединений.Яркий пример КПСС,представляете,страну продали,чтобы ездить во-Флориду.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:32

    Никто из прихожан не выступает против О.Силуана.
    В здоровом демократическом обществе, где народ является главным источником власти и напрямую может участвовать в управлении жизнью общества, люди бы собрались перед Казанской Епархией и повлияли на ситуацию.
    Но теперь, когда любые народные волеизъявления жёстко караются это невозможно, поэтому и происходят действия, направленные против интересов народа. Инструменты по защите Конституционных прав граждан не выполняют свою функцию, по-факту действуют только лагерные правили и понятия.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:57

      в церкви нет демократии. не нужно переносить принципы государства на другое формирование.

      • Анонимно
        18.10.2016 21:54

        Так Вы и переносите, если в государстве - тоже демократии нет, а только одна её бутафория?

    • Анонимно
      18.10.2016 15:31

      В чужой монастырь со своим уставом не ходят...

  • Анонимно
    18.10.2016 09:41

    А что Вы хотите от людей, которые были комсомольскими активистами, а теперь в Бога якобы уверовали, в религию подались все с теми же комсомольскими замашками? Не получилось отломить от государственного куска в светском обществе в перестройку, решили на религии руки нагреть. Верую в Бога, но в церковь ходить перестала, противно слушать дельцов от религии.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:08

    Надоело,честное слово.По всей стране строят церкви,в которые мало кто ходит,разве что по праздникам людей много бывает.Поддерживают церковь единицы прихожан,жалко видать денег,госпредприятия почему-то дают огромные деньги на церковь,не спрашивая народ и акционеров.Пол всей стране митинги проводят против строительства мечетей,даже там,где мусульманские народы-коренные жители.А в Татарстане помогают церкви строить на фоне скандалов постоянных.Я думаю не надо больше помогать РПЦ,потому что ни разу не слышал,чтобы иерархи на всю страну осудили людей,митингующих против мечетей.Видать согласны они с митингующими.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:30

      у Вас есть точные сведения о том, что "ГОСПРЕДПРИЯТИЯ" почему-то дают огромные деньги на церковь"?

    • Анонимно
      18.10.2016 14:59

      В Татарстане построено больше мечетей, чем осталось церквей в России. Так что - умерьте свой пыл по этому поводу.

      • Анонимно
        18.10.2016 15:19

        недавно было 666 штук, сегодня я уверен еще больше настроено

      • Анонимно
        18.10.2016 15:38

        Явно уж так лгать не надо, про" малое" количество церквей. Свой пыл вранья умерьте.

      • Анонимно
        18.10.2016 19:53

        Количество церквей в Татарстане на душу населения в два раза больше, чем по всем остальным регионам России

  • Анонимно
    18.10.2016 10:12

    Я думаю после выступлений против строительства мечетей и даже сноса мечетей в разных регионах,не надо вообще помогать РПЦ в Татастане,Башкирии и других мусульманскмих регионах.После того,как священники РПЦ называют грабителя и убийцу Ермака чуть не святым,для меня они не священнослужители.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:27

      а Вы к какой конфессии себя относите, чтобы Ваше "для меня они не священнослужители" было ТАКИМ весомым?)

    • Анонимно
      18.10.2016 13:24

      Ну а Ермак тут то причем? Время было такое. Еще можно вспомнить пиратов, получивших от английской королевы помилование, офицерский шарф и каперское свидетельство. Вот и с Ермаком поступили также. Просто направили его неуемную энергию в нужное для государства на тот момент русло.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:31

      Про снос мечетей поподробнее. Или просто для того, чтобы вбросить?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:21

    А что вы хотели?Читал,что Охлобыстин до сих пор сявщеннослужитель.То есть лицедей,которых раньше даже не хоронили при церкви,теперь служитель Церкви.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:28

      Вы православный или Вам все равно, просто так для словца вспомнили про Охлобыстина?

    • Анонимно
      18.10.2016 13:20

      Охлобыстин к вашему сведению сана не лишен. И на оставление служения у него есть благословление вышестоящего иерарха. Но он остается священником РПЦ< за исключением возможности производить некоторые службы.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:22

    Какой народ,такая и церковь.Это аксиома.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:48

    Одним словом БогаДельня! Превратили в бизнес.

  • Анонимно
    18.10.2016 11:45

    Нужна своя Поволжская Православная Церковь, для кряшен и православных Поволжья.
    Подальше от этих погрязших в пороке дельцов.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:25

      А это уже будет попытка раскола.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:03

      Что вам мешает присоединиться к изначальной Православной церкви - старообрядческой? Ах, да - там же верить нужно, в церковь ходить, людям помогать...

  • Анонимно
    18.10.2016 12:25

    А интересно, перед налоговой церковь отчитывается?

  • Анонимно
    18.10.2016 12:32

    а что сделал ФЕОФАН для наших церквей привез с собой своих священнослужителей и теперь ставит их во все монастыри а наши стали не удел . Теперь добрался до Свияжска .

    • Анонимно
      18.10.2016 22:42

      Так поступил бы всякий управленец и Феофан тому не исключение!
      Когда Исхакова перевели на Дальний Восток - он также всю свою команду за собой туда потянул.

  • Анонимно
    18.10.2016 12:49

    С назначением Феофана не хочется идти в церковь. Посмотрите как он любит себя! Любит пиариться на ТВ. То и дело на экране. Посох золотой, шикарный коттедж в Петровском ?!!! Нормально?. В Кремль уже готов забраться. Отец Всеволод то умер из за постоянного стресса с появлением Феофана. На пасхальной службе в Раифе было не приятно наблюдать как служил Феофан. Агрессивный. Этот человек не приятен во всех отношениях

    • Анонимно
      18.10.2016 17:15

      а в меня на Пасху он яйцом швырнул, деревянным!)))))

      • Анонимно
        18.10.2016 17:38

        С ума сойти! Вот тебе и Метрополит!!! О чем это говорит? О его неуравновешенной психике. Зачем нам такой владыка? Верните Анастасия!

      • Анонимно
        18.10.2016 20:54

        Ну ладно хоть деревянным, это вам так свезло, так свезло...

      • Анонимно
        18.10.2016 22:02

        Значит было за дело, если швырнул! А если бы не швырнул, до вас бы иначе и не дошло, где и как грешите?

    • Анонимно
      18.10.2016 18:28

      Вот уж вы загнули! Знали отца Всеволода еще с комсомольских времен! Это настоящий боец был и монастырь поднял в суровые для страны времена. Он был не из тех, кто шугается руководства, сам, кого хочешь до инфаркта довести мог. настоящий подвижник был, увы здоровье подвело, рано ушел... Царствие ему небесное и вечная память!

    • Анонимно
      18.10.2016 18:45

      Не надо отождествлять Свияжский монастырь и О. Силуана. Возрождение и восстановление Свияжска началось за долго до его назначения. Воспитанники О. Всеволода , иеромонахи Кирилл и Мефодий(ныне Митрополит Бугульминский и Альметьевский Мефодий), пришли на Свияжск и поднимали его из разрухи без миллионных вливаний Шаймиевских фондов. Жили скромно, аскетично в суровых условиях неотапливаемых келий, голодали, нужду терпели, но не роптали, а смиренно несли свое послушание, как тому положено монахам, возрождали монастыри и церкви. Местные жители их очень любили и уважали. Почему сейчас вдруг такая шумиха вокруг нынешнего настоятеля? Видно тяжело ему расставаться с кормушкой?!

      • Анонимно
        18.10.2016 19:25

        Всё это не спроста. Теперь Свияжск считается золотым куском

      • Анонимно
        19.10.2016 08:58

        Во времена, когда Кирилл был настоятелем Свияжска, братия там голодала, а он на снегоходах гонял)) уж постеснялись бы)

    • Анонимно
      18.10.2016 20:48

      Патриарх Кирилл поручил заменить дорогие жезлы на деревянные посохи, кстати.

  • Анонимно
    18.10.2016 12:53

    бревно ис свой глас убирити сначала...

  • Анонимно
    18.10.2016 12:59

    У церкви земли и недвиги - действительно ооочень много. Да ещё в самых престижных местах. Плюс - туристический бизнес. Плюс - полиграфия. Плюс - ещё куча всяких ништяков. Попы будут стоять за капитализм до последнего.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:00

    Такое красивое место, куда люди ехали насладиться красотой, божнственностью, просто из за своих амбиций растоптали и пачкают своими разборками. Вся работа церковников - чистой воды бизнес. Не успеет батюшка появиться, как в первую очередь домино себе отгрохает, а на содержание приходов бедненьким денег не хватает. Не храм божий, а церковные лавки стали. Расценки глаза им радуют. Как придёшь в храм, так 500 р. Как минимум оставишь. Скоро забудут для чего существуют.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:14

    силы и крепкого духа о.Силуану в это не легкое время.

    • Анонимно
      18.10.2016 22:21

      Нет в нем никакого духа, если заботится о больше мирском, т.е. своем благополучии и держится за пост?

  • Анонимно
    18.10.2016 13:23

    Сколько можно заниматься кадровоми перестановками.Силуан и Всеволод внесли огромный вклад в возрождение монастырей.А Феофан прибегает к своим рукам.Нужно молиться а не решать то что сделали О Силуан и о. Всеволода.Феофан очень хитрый ,не внушает доверие .Верните О Силуана.

    • Анонимно
      18.10.2016 23:03

      Тогда может и Бог вам не внушает доверие, если Он гнал всяких торгашей из Храма?

      • Анонимно
        19.10.2016 09:00

        Так митрополит нынешний ещё больше все коммерциализирует. И вход платный будет на Свияжск.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:30

    Ну и ну! Что творится! Человек пока в больнице, приезжают на своих " игрушках " и везде вынюхивают как крысы! Приезжаю не днём ,а ночью,что б не видел никто! Позорища! Доведете людей!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:31

    Летом наша группа инвалидов просила Феофана организовать экскурсию в Свияжск.От Феофана получили отказ .Огромное спасибо О Силуану. Он организавал поездку нас встретил. ТОЛЬКО ХОРОШИЕ.ВОСПОМИНАНИЯ О СИЛУАНЕ И О МОНАСТЫРЕ.ФЕОФАН А НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ К МОНАСТЫРЮ.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:28

      Конечно нельзя! Давно метит видимо .. По всей стране походил "порядок наводил" от Магадана до Ульяновска. Даже в Осетии..Ни где долго не задержался.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:05

    Однозначно за о.Силуана! этот человек искренний и добрый священник, не смотря на свой высокий статус готовый оказать помощь нуждающимся в трудную минуту. Ученик и продолжатель дела о. Всеволода! А скольким воспитанникам Раифского приюта заменил отца и мать? десятки и возможно даже сотни ребят вместо того что бы сидеть в тюрьмах и умирать от наркотиков сейчас выросли, завели семьи, работают и стали нормальными людьми! И этого человека убрать? нет слов..

    • Анонимно
      18.10.2016 22:54

      Так пусть и возвращается обратно в Раифу заниматься тем, что вас так в нем умиляет - Раифскими беспризорниками? А в Свияжске, значит - он не свой пост занимает!?

      • Анонимно
        19.10.2016 10:12

        Талантливый человек талантлив во всём! это о.Силуан доказал своей работой во всех местах в которых бы не находился, очередной раз обращу внимание на тот факт что в Свияжск он был направлен задолго до создания фонда Возрождения и начала госфинансирования.

      • Анонимно
        19.10.2016 10:19

        лично мне действительно очень хотелось бы что бы он вернулся в Раифу, как вы говорите к безпризорникам, но во первых так вопрос тут не ставится, а во вторых я не вижу другой альтернативы наместнику в Свияжске. или вы считаете что лучше вместо человека верой и правдой служившего Казанской земле поставить "заслонного казачка"?

  • Анонимно
    18.10.2016 14:57

    Во первых!!!! Никто никому не угрожал!!!!!!
    Во вторых ТАК И НЕТ ВНЯТНОГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ЧЕГО ЖЕ ТАКОГО СДЕЛАЛ СИЛУАН,ЗА ЧТО ФЕОФАН ХОЧЕТ ЕГО УБРАТЬ!!!!
    ПОКА ТОЛЬКО ЗНАКОМИМСЯ С "ПОДВИГАМИ" ФЕОФАНА!!!

    • Анонимно
      18.10.2016 22:44

      Силуан проявил строптивость и отказался выполнять бюджетные поручения Феофана!

  • Анонимно
    18.10.2016 15:12

    РПЦ - институт власти, именно поэтому её отторгнули настоящие верующие, которые еще остались в виде старообрядцев. Поэтому глупо искать в РПЦ милости Божией - она создавалась для совершенно других задач. Раньше Патриарх делил власть с Царём, мог не согласиться с ним, и верующий народ шёл за Патриархом. А теперь РПЦ подчиняется Президенту, чтобы не было двух взглядов на одну проблему. Теперь Президент озвучивает свою, светскую версию какого-либо решения для всех граждан, а РПЦ то же самое доносит до верующих людей. Дескать - вот так будет богоугодно. Абсолютно та же самая задача стоит и у ДУМ РТ и у муфтиев - как России, так и любого другого государства. Они держат в государственной "узде" свою паству путём иллюзорной религиозности. И государство их за это содержит, и преференции выдаёт на пониженное налогообложение и т.д. А уж про главу РПЦ - Кирилла только ленивый не писал. Построил бизнес на алкоголе и табаке, и всё под видом религии...

  • Анонимно
    18.10.2016 15:27

    здоровья и мира в душе о.Силуану! Свияжск без него будет не Свияжск...((

    • Анонимно
      18.10.2016 21:47

      Свияжску уже осквернили весь исторический облик новоделом и Силуан этому отнюдь не препятствовал из-за того звездочного комфорта, который привнесла монастырю программа превращения его в туристический бизнес-центр.

  • Анонимно
    18.10.2016 16:02

    Я неверующий был и есть. С Отцом Силуаном познакомился еще в Казани лет пятнадцать назад , очень часто приезжал к нему в его монастыри , мы беседовали , я часто советовался и никогда не слышал , чтобы на кого-нибудь он повысил голос , никогда не слышал от него критику в адрес Его вышестоящих. На мои вопросы он всегда отвечал : " Мы сами (Церковь) внутри , не вытаскивая наружу разберемся с этим вопросом". Благородный Светлый Печальный Рыцарь ! Пять лет назад я общался с ним по поводу рождения ребенка, но он смог мне только сказать : " Если он родится, то на это будет Воля Божья , я тебе ничего не смогу указать , решай сам". И родилась девочка - это мое любимое создание. И теперь он постоянно просит , когда будем крестить ее. Только говорит , Вы сами должны придти к этому и кто из Вас будет учить ее жить по-христиански ? То что сейчас происходит - это самая большая Несправедливость , которую я вижу за последние лет двадцать. Чувствую всем сердцем , решение принимали слабые люди. Я очень горд , что я добрый ( моя точка зрения) друг Отца Силуана все эти годы. Держись Дорогой , ты нам нужен . Скажи только Слово. Все всем воздастся.

    • Анонимно
      18.10.2016 21:49

      Как лицемер-неверующий может судить о сути монашеской жизни и должных её приоритетах?
      - Только как дилетант!

  • Анонимно
    18.10.2016 17:07

    В церкви есть священники-праведники, настоящие, на подвиге которых и держится Православие. Они незаметны, скромны. Но много в церкви и карьеристов. Очень жаль о. Всеволода и о. Силуана.

  • Анонимно
    18.10.2016 18:24

    отец Силуан мы с тобой держись !!!!! У нас Республика где живут люди разных конфессий и вероисповеданий и национальностей,живут мирно,всем мира и благополучия вам мусульмане христиане больше церквей мечетей строили что б люди молились от чистого сердца и становились добрее!!!!а насчёт владыки пусть помолится лучше за свои грехи чем будет кого то судить!!!!

    • Анонимно
      18.10.2016 22:49

      Судите ВЫ! А владыка выполняет возложенные на него патриархом обязанности, управлять епархией!

  • Анонимно
    18.10.2016 20:50

    Феофан ли неправ, Силуанов ли неправ... Поди ж разбери. Но они замешаны в этой скандальной истории.

  • Анонимно
    18.10.2016 21:47

    Очень интересен этот расширенный состав епархиального совета. Кто входит в это число единогласно проголосовавших против о.Силуана? Очень интересно что это за люди, так ли уважаемы они в Казанской Епархии?

    • Анонимно
      18.10.2016 22:12

      Это достаточно влиятельные в своих епархиях люди - будьте покойны! Это, как правило, все благочинные по своим "округам", т.е. солидные церковники, имеющие немалый опыт служения в РПЦ и настоятели монастырей! От Казани благочинным например является Алексей Чубаков - настоятель двух приходов: на Арском кладбище и Духосошественного Храма (бывший театр кукол).

  • Анонимно
    18.10.2016 23:22

    Актив Свияжска финансово очень мощный,300 тысяч туристов в год,впереди такие события,как чемпионат мира по футболу,вордскилс,еще много всего до них.Там десятки,возможно сотни миллионов рублей чистой ничем и никем необлагаемой прибыли.

  • Анонимно
    19.10.2016 22:49

    С отцом Силуан я давно знакомая. Монахи там жили очень бедни, но такая радость ,такой ентузязм работать для Господ. Я ему приносила драгоценние моши для монастыре. Я католика и живу во Риме и мне очень жаль прочитать не хорошие сплетня на его адресс. Владыка Феофан знает что он дедает и никто из нас знает всё то что он знает и так никто имеет права его судить.

  • Анонимно
    21.10.2016 02:37

    гнать надо в шею так называемого Владыку

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль