ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Ильдар Гильмутдинов предложил вернуть сроки уплаты налога на имущество физлиц на 1 октября

Председатель комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов предложил изменить срок уплаты имущественных налогов физлицами. Соответствующий законопроект парламентарий внес на рассмотрение нижней палаты парламента 14 октября. По мнению депутата, крайний срок оплаты налога на недвижимость, транспортного и земельного налога необходимо вернуть с 1 декабря на 1 октября.

«Перенос сроков уплаты имущественных налогов в рамках принятого закона на 1 декабря может оказать негативное влияние на сбалансированность местных бюджетов, так как земельный налог и налог на имущество физических лиц относятся к местным налогам и в полном объеме зачисляются в бюджеты поселений и городских округов. Соответственно, возникнут сложности как по исполнению доходной части консолидированного бюджета регионов, так и по своевременному исполнению расходных обязательств», — пишет депутат в пояснительной записке.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он особо подчеркнул, что его предложение базируется исключительно на удобстве для региональных и местных бюджетов. «Тут не увеличивается сумма, просто делается попытка вернуть то, как было нормально для наших местных региональных властей. Только для оптимизации, чтобы синхронизировали с другими налогами наш бюджет. Никаких подводных камней нет, — заверил Гильмутдинов. — Ничего такого экстравагантного нет. Я посчитал, что 1 октября было более комфортно, удобно, это был бы сбалансированный, понятный региональный бюджет».

Напомним, что за последние годы сроки уплаты налогов претерпели много изменений. Если до 2010 года для физлиц сроки уплаты имущественных налогов были разными, то федеральным законом от 2010 года был введен единый срок — 1 ноября (решение вступило в силу с января 2011 года). Однако уже в 2013 году новым федеральным законом была установлена иная дата — 1 октября. При этом в 2015 году срок опять перенесли — не позднее 1 декабря.

Примечательно, что 19 января этого года с аналогичной идеей вернуть сроки на 1 октября выступила Тамбовская областная дума, которая также жаловалась на то, что перенос сроков негативно отразится на сбалансированности местных бюджетов. Рассмотрение законопроекта было назначено на весеннюю сессию предыдущего созыва, однако так и не состоялось. При этом комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления указал на то, что принятие документа преждевременно. В настоящее время законопроект находится в комитете по бюджету и налогам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 08:16

Почему не предложил что бы депутаты сидели на окладе 35 000 рублей и что бы отпуск был не 45 дней а как у всех 28 дней. А то депутатам 800 000 оелад машины квартиры самолеты все за наш счет. Ничего не делают ни за что не отвечают квартплату не платят а им такие шикарные условия. Каждый год наа ремонт и содержание этих людей тратиться десятки миллиардов рублей.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:16

    Почему не предложил что бы депутаты сидели на окладе 35 000 рублей и что бы отпуск был не 45 дней а как у всех 28 дней. А то депутатам 800 000 оелад машины квартиры самолеты все за наш счет. Ничего не делают ни за что не отвечают квартплату не платят а им такие шикарные условия. Каждый год наа ремонт и содержание этих людей тратиться десятки миллиардов рублей.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:36

      для Единороса нормальная инициатива, еще похвалят в высоких кабинетах

    • Анонимно
      18.10.2016 10:28

      Мужчина у вас есть подтверждение тех фактов , о которых вы говорите? если нет до свидание

      • Анонимно
        18.10.2016 11:41

        В 2016 году расходы на содержание Госдумы вырастут почти на 3 млрд руб.
        При принятии бюджета в прошлом году расходы на деятельность Думы в 2016 году планировались в размере 7,4 млрд руб., в новом проекте сумма увеличена на 2,7 млрд руб. — до 10,13 млрд.

        10 миллиардов разделить на 450 корочек, это получается по 22 миллиона, с горочкой, деревянных на нос.
        Это закон о Госбюджете РФ. Вы в курсе?

        • Анонимно
          18.10.2016 13:51

          диванный экономист думает, что расходы на госудуму этолько зряплата на 450 человек))
          простота либеральчика -хуже воровства)

          • Анонимно
            18.10.2016 14:36

            Тебе объясняют, что зарплата и содержание одного депутата 22 ляма. Сам прочитай выше комментарий, слово ЗАРПЛАТА отсутствует.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:20

    Какой (человек) такие законы. Люди столько лет не живут , сколько тот сидит в думе, ВО именно СИДИТ там и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Одно слово сидит и смотрит в РОТ властям Татарстана. А у себя ни МЫСЛЕЙ ни ВОЛИ ,одно желание СИДЕТЬ и сидеть до второго пришествия.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:30

    Вечно татарстанские депутаты удивляют нас своими тупыми и антинародными инициативами.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:32

    Ага. Депутат решил проявить активность, но не по профилю возглавляемого комитета. За то никто не упрекнет в бездеятельности.
    Но как должны отреагировать граждане республики, которым придется платить имущественные налоги на месяц раньше?

    • Анонимно
      18.10.2016 08:44

      не на месяц, а на ДВА! с 2016 срок уплаты до 1 декабря, а депутат не по профилю предлагает сделать до 1 октября.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:33

    Председатель комитета Госдумы по ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ предложил изменить срок уплаты имущественных НАЛОГОВ физлицами.

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело всё погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    10 Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать разумного совета.
    Крылов И.А.

  • Анонимно
    18.10.2016 08:53

    И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: - Жираф большой - ему видней!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:01

    Ильдар, тебе там поставили планку по зданию законопроектов? Снизь себе содержание!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:01

    Хорошая идея! Поддерживаю обеими руками. Для физ лиц ничего не меняется, зато все социальные гарантии за счет городского бюджета будут выполняться, и не придется залезать в кредиты банков под непомерные проценты.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:48

      Вы один здесь иной. Тогда передайте пожалуйста своему шефу, чтобы срочно занялся вопросом завышения кадастровой стоимости объектов недвижимости. Десятки тысяч объектов в РТ оценены намного выше рыночной стоимости. А налог приходится платить именно с этой стоимости. Судиться за приведение кадастровой стоимости к рыночной (а когда агитировали за такой метод говорили, что кадастровая стоимость будет немного ниже рыночной) очень дорого. И народ не может позволить платить юристам ради справедливости 100.000рублей(финансовый смысл пропадает). Надеемся на Вашу помощь.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:04

    Осень. Обострение однако.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:08

    С выплатой так и не поняли - если нет писем с квитанцией из налоговой, как быть? Каждому из 7ми владельцев единственной собственности 45 кв.м. личный кабинет заводить?

  • Анонимно
    18.10.2016 09:17

    Популистом был и остался!мозги наверное уже не работают!хоть кем человека не ставь он никогда не перерастет уровень зам министра!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:17

    МОЛОДЕЦ!
    ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ,КАК ОБЕЩАЛ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ,НА БЛАГО НАСЕЛЕНИЯ ТАТАРСТАНА!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!
    МЫМОЖЕМ!
    БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:22

    Ешго специально туда отправили. Лучше бы День памяти узаконил -15 октября. Национальный комитет дали ему.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:25

    Зпщем платить....
    Налог с прибыли я отдал! Ндм при покупке отдал!
    ;; ачем я должен ещё и за владение платить?
    Тройной налог!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:37

    А его это не волнует. Плати, знай. Иначе откуда им зарплаты почти миллион возьмут? С народа, конечно.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:37

    два вопроса. после отпуска в сентябре на работу выходишь, в октябре первая зарплата. к этому времени уже от отпускных давно и след простыл. начинаешь только вставать с колен в октябре. чем платить налог то до октября? картошкой и яйцами? вопрос второй. продал квартиру, налог заплатитл. купил новую, налог заплатил. а зачем мне платить за то, что я имею эту квартиру, если я за нее уже заплатил, а коммуналку плачу исправно? транспортный налог - понятно, по ушам ездиют с экологией, а имущественный налог это как и зачем?

    • Анонимно
      18.10.2016 12:18

      Налог на имущество это снятие ещё одной шкуры с человека.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:41

    предлагаю гильмутдинову из за его бестолковых предложений снизить зарплату до 20000 т.рублей и убрать все выплаты.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:43

    А какого черта каждый год эта дата скачет туда-сюда? то 1 октября, то 1 ноября, то 1 декабря? это по многочисленным просьбам трудящихся чтоли?

  • Анонимно
    18.10.2016 09:58

    Что-то ничего не слышно, обсуждалось ли предложение СР об установлении депутатам зарплаты на уровне средней по России 32 тыс руб.
    Может, кто знает?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:10

    Уйдем в отпуск в январе. До октября оклимаемся и наберем на налог со своих кутарок для их содержания.Гильмутдинов для народа что- нибудь предложит или будет только услуживать ?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:11

    Начхать на ваши бюджеты, спиногрызы! Недоимок захотелось? А пугачевщину получить, вобратку?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:23

    Сколько же оказывается у нас людей которые разбираются в законах, что же вы делаете то тогда тут идите работайте во блага страны,а вы все болтаете и болтаете.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:26

    и что вы все думаете что депутаты предлагают законы только по своему профилю и комитету, вы глубоко ошибаетесь учите мат. часть прежде чем делать популистские выводы и выкрики. Кто на что учился, большинство здесь видимо училось на бездельников и не нужных никому людей

    • Анонимно
      18.10.2016 11:18

      Дело даже не в том, кто по какому профилю в госдуме, а в том, что человек с 1982 по 1984 г. работал преподавателем физики музыкальной школы при Казанской Гос.консерватории. В 1983 г. получил диплом Казанского государственного педагогического института, специальность "учитель физики". И теперь, этот человек без экономического образования предлагает менять НАЛОГОВОЕ законодательство!

      • Анонимно
        18.10.2016 15:43

        Вы же наверно тоже учились где то и работали по профилю, но вы знаете жизнь такая вещь что большинство людей, не работают по своей профессии и что дальше теперь? а вы смогли бы в 20 лет быть преподавателем? Вы можете быть в экспертом во многих вещах, не имея профильного образования. Самообразование никто не отменял да и человека не одно образование а три высших на секундочку

  • Анонимно
    18.10.2016 11:24

    В этой стране выгодно быть нищим и безработным

  • Анонимно
    18.10.2016 11:38

    У него не второе пришествие, а уже четвёртое пришествие в Госдуму. Пусть работает,вам жалко? Что вы все его зарплату считаете?

  • Анонимно
    18.10.2016 11:44

    Мне одной показалось, что срок уплаты налогов в 2016 году перенесли на более поздний срок в связи с выборами в ГосДуму?
    И уведомления начали рассылать только после выборов!
    Не все видно так гладко с нашим электоратом!!!!! Подстраховались! Теперь и перенести можно назад на пару лет до след выборов!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 14:32

    «Тут не увеличивается сумма, просто делается попытка вернуть то, как было нормально для наших местных региональных властей" Ключевое слово - НОРМАЛЬНО. То есть сейчас власти недополучают нормально? Не успевают, так сказать с 1 декабря по 31 декабря налоги распилить! Им надо с 1 октября!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль