ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
Реформа Российской армии, начатая Анатолием Сердюковым, удалась?
23%Мне кажется, без Шойгу все равно результата бы не было
47%Нет, «табуреточник» только разрушал и разворовывал
17%Дело не в Сердюкове, а в увеличении финансирования
10%Да, нынешние успехи – во многом его заслуга, что бы ни говорили
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Энгелю Фаттахову и Аделю Вафину дали 10 дней для ответа на вопрос, как побороть коррупцию в своем министерстве

Министру образования и науки РТ Энгелю Фаттахову и министру здравоохранения РТ Аделю Вафину дали поручение в течение 10 дней составить комплекс мер по борьбе с бытовой коррупцией в подконтрольных ведомствах. Таковы итоги заседания республиканской комиссии по координации работы по противодействию коррупции, которая прошла накануне.

«По итогам заседания было принято решение не детализировать решения, а поручить двум министрам республики провести коллегии совместно с органами надзора и контрольными органами, обсудить недостатки в своих ведомствах, выявить факторы, которые приводят к коррупции, и наметить комплекс мер по борьбе с ними», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» заведующий организационным отделом управления президента РТ по вопросам антикоррупционной политики Алексей Панкратов.

В 10-дневный срок Фаттахов и Вафин должны представить в антикоррупционное управление составленный комплекс мер. Министерство образования и министерство здравоохранения не случайно были выбраны комиссией. «Дело в том, что массовость такого явления, как бытовая коррупция, проявляется именно в этих организациях, — пояснил Панкратов. — Я не говорю о том, что там самая проблематичная или опасная коррупция, самая опасная коррупция не там. Но от коррупции в этих ведомствах население страдает серьезно».

Напомним, на вчерашнем заседании президент РТ указал на то, что количество выявленных фактов получения взяток должностными лицами уже в 4 раза превышает показатель прошлого года. «Фигурантами уголовных дел становятся главы сельских поселений, работники и руководители образовательных и медицинских учреждений и сферы услуг», — заметил глава республики. При этом удельный вес коррупционных преступлений в бытовых сферах в общем числе выявленных за 9 месяцев составил 40%. Наибольшая доля должностных преступлений выявлена в сфере здравоохранения, соцобеспечения (24,8%), образования (14,9%) и коммунального хозяйства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 09:20

Образование и Наука самые коррумпированные? Вы там че курите?

  • Анонимно
    18.10.2016 09:20

    Образование и Наука самые коррумпированные? Вы там че курите?

    • Random
      18.10.2016 09:42

      попробуйте устроить ребенка в дет.сад без "вступительного взноса"... Скажите, что у нас зачеты и экзамены в ВУЗах нельзя получить за мзду? Засмеют! Научные лаборатории и ВУЗы покупают оборудование с откатами... Для Вас это новость? Тогда Вы явно не Землянин!)))
      У Вафина вопросов не меньше ко ВСЕМ главам ЦГБ/ЦРБ! ПОГОЛОВНО ВСЕ БЕРУТ ОТКАТЫ (оборудование, лекарства, расходка...)! Да Вафин и сам знает (Джонсон и Джонсон ;)...

      • Random
        18.10.2016 10:47

        ого просочился мой коммент спустя ЧАС!

      • Анонимно
        18.10.2016 11:05

        в сады электронная очередь,не сочиняйте,да лет 6 назад проблема была

        • Liko
          18.10.2016 11:20

          Как дети, ей Богу.

        • Random
          18.10.2016 11:26

          мда, Вы, похоже, не в курсе, как в районо это дело поправляется!))) сам был свидетелем, как знакомый за "спасибо" обошел очередь и пошли в дет.сад... Мы, пока ждем, хотя сроки вышли! За последнюю неделю отодвинулись еще на 3 места в сторону конца очереди...
          ТАК ЧТО, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, ЧТО ЭТОТ ВОПРОС НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ, КАК ВСЕ ПРИВЫКЛИ ДЕЛАТЬ ДО ЭЛ. ОЧЕРЕДИ!

        • Анонимно
          18.10.2016 11:56

          очередь которая не двигается?

        • Анонимно
          18.10.2016 11:56

          сейчас даже по очереди все через заведующую проходят

        • Анонимно
          18.10.2016 13:50

          Ваша электронная очередь сплошная профанация, как находили лазейки так и сейчас это делают, ау, сотрудники МинОбра!!! Вы знаете или вам подсказать как мухлюют ваши сотрудники? Бесстыдство и позор вам!!!!

          • Анонимно
            18.10.2016 16:27

            Подскажите

            • Анонимно
              18.10.2016 17:09

              пишу всем и вся!!! СКР, Прокуратура, МинОбр!!!!!!! В очередях нет столько льготников, сколько их там "малюют"!!! Каждый второй льготник- купленный(справка, и т.д.) Прокуратура, проверьте все набранные группы, сравните то или иное отношение ребенка к льготной категории, и Опа- вы будете удивлены, большая часть детей при проверке окажется никакой не льготной категорией!!!! Только это проверять никто не будет! Да, Прокуратура? сами писали полгода на предмет проверок, одни отписки, потому что никому это не надо. Меня Прокуратура и СКР слышат???? Проведите массовые проверки по всем садам!!!!

              • Random
                19.10.2016 09:10

                судя по очереди в дет. сад, у нас 1/3 полицейские (СКР,МЧС, военные) + 1/3 инвалиды... ИТОГО 2/3...
                Согласен, что что-то не так в этом "королевстве"

        • Анонимно
          18.10.2016 16:26

          Яркий пример, на той неделе в 64 садик зачислили двухлетних деток кого надо деток. Хотя в садике нет двухлетних групп. Так они ещё и очередь из трехлетних обошли. Вот такая электронная очередь. Правоохранители ваш хлеб

          • Анонимно
            18.10.2016 17:12

            та же история со 136, набирали в прошлом году двухлеток, хотя информации официально до сих пор на их сайте нет, тихонечко так набрали, для "кого нужно было"

      • Анонимно
        18.10.2016 11:31

        Метод освобождения Давно ИЗУЧЕН татарсанскими чиновниками, в том числе и самим Миннихановым - ЭТО МЕТОД ЛИ КУАН Ю.
        Зря что-ли все правительство татарстана 4 года мотались в Сингапур за бюджетные деньги.
        Надо сделать как ЛИ КУАН Ю - начать с ближайшего окружения.
        У нас пока показывают карточки разноцветные и.... переводят на более высокую должность в правительстве.

    • NIYAZ
      18.10.2016 09:46

      то ли панкратов все напутал, то ли журналист:

      1) речь о коррупции идет не в самих министерствах, а в системе здравохранения и образования.

      2) министерства по сути не организации, а органы гос.власти.

      3) а Фаттахов вообще в очередном отпуске.

      • Анонимно
        18.10.2016 11:34

        а министерстве что все ал-да гол? пару лет назад поставили замминистра по финансам даму из окружения с непогашенной судимостью... махинации со школьными учебниками и министерстве и в школах....

      • Анонимно
        18.10.2016 11:49

        Может, каждая кухарка и должна/может управлять государством, но вот чтобы специалист сельского хозяйства, сидящий в кресле минобразования, смог "разрулить" вопрос коррупции - это нонсенс! Если что не так пойдёт, с кого спрашивать? И вообще всё это больше похоже на "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!".

        • Анонимно
          18.10.2016 18:45

          Семинарист рулил,что до сих пор численность населения не можем восстановить.

      • Анонимно
        18.10.2016 12:59

        Главное точно не напутал - коррупция в Татарстане есть! Да ещё какая!

        • Анонимно
          18.10.2016 15:39

          была
          есть
          и будет
          не будет здесь сингапура
          а будет ханство из кланов
          которые вечно выясняют отношения
          и подставляют при выгодном случае

    • Анонимно
      18.10.2016 09:47

      Они считают количеством а не объемом денежной массы-врачей и учителей же больше чем людей надзирающих за стройками, землями и распределением подрядов различных ремдорог и бюджетстроев

      • Анонимно
        18.10.2016 10:26

        если считать объемом денежной массы то от смеха лопнет любой чиновник сидящий на бюджетном кранике

    • Liko
      18.10.2016 09:51

      Думают "замылить" проблему борьбой с рядовыми врачами и учителями. Судебная система не работает, чтобы покрывать коррупцию в высших эшелонах. Дальше уже можно ни о чем не говорить. Фиктивные справки же приносят несоизмеримо больший вред, чем украденные миллиарды за которые в худшем случае снимут с работы.

    • Речь о бытовой коррупции.

      • Liko
        18.10.2016 10:03

        Речь о том, чтобы переформулировать проблему и не решать еще как делали последние 15 лет.

        • Анонимно
          18.10.2016 11:35

          или как говорит ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД: "с больной головы на здоровую"!!

          • Анонимно
            18.10.2016 12:12

            Похоже, специалистам в области борьбы с коррупцией доверия нет, иначе бы не назначали "решалищиками" этого вопроса минздрав и минобраз.

      • Liko
        18.10.2016 10:12

        В статье написано, что население большего всего де страдает от бытовой коррупции. Типичное замыливание проблемы. Проблемы замылены и всем ворам можно спокойно жить, потому что гарантированно никого не тронут. Будут снова бороться с ветрянными мельницами. То, что десятки и сотни миллиардов своровано - это же не влияет на население. Выдумщики какие.

        • Анонимно
          18.10.2016 11:45

          да конечно, в лаишевском районе, бор-матюшино, кооператив КОЯШЛЫ!!!! все хорошо прекрасная маркиза!! Думают что народ быдло и ничего не знает. ВАМИН разворовал и за депутатским иммунитет в госдуму пошел - за "боевые заслуги"

        • Анонимно
          18.10.2016 11:55

          Ну да, из пушки по воробьям пострелять решили.

      • Анонимно
        18.10.2016 10:26

        причина бытовой коррупции в коррупции на высши ступеньках власти

        • Анонимно
          18.10.2016 11:57

          В высоких эшелонах власти коррупции нет - это у них стиль жизни такой))

      • Анонимно
        18.10.2016 15:58

        коррупция не бывает бытовой и другой....
        бытовая - следствие коррупции во власти....
        причино-следственную связь не разрушить если не убрать причину

    • Анонимно
      18.10.2016 09:57

      В статье указано же: больше всего население страдает от коррупции в образовании и медицине.

      Но при этом оговаривается, что наиболее опасные проявления коррупции НЕ в этих сферах.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:59

      Одно только мошенничество с БАКом (Большим Адронным Коллайдером) стоило налогоплательщикам (в том числе и российским) около 15 миллиардов евро (более триллиона рублей).

      А нанонаука и нанотехнологии "тянут" уже на на сотни триллионов и дискредитировали Нобелевскую премию "графеном".

      Каждые 500 рублей за зачет или экзамен воспроизводят очередного "научного" и "образовательного" мошенника.

      Состояние общества напрямую зависит от состояния образования и науки.

      Мир переживает не лучшие времена - войны, коррупция, мошенничество захлестнули все страны и континенты.
      Мир втягивается в новую мировую войну...

      И Вы думаете, что это никоим образом не связано со сложившейся ситуацией в мировой системе образования и науки?

      Похоже Вы совершенно не случайно всех спрашиваете - "Вы там че курите?"...

      • Анонимно
        18.10.2016 10:28

        500 рублей? Вы явно занизили аппетиты преподавателей. Это только если по 500 руб. с каждого студента в группе.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:05

      Это ты что куришь! Уровень благосостояния поднять надо и жёстко заставить соблюдать законодательство !

      • Анонимно
        18.10.2016 11:17

        Что это Вы так обиделись, когда Вам мягко намекнули, что это Вы "курите"?

        А других в "курении" подозреваете постоянно...

        Двойные стандарты это не хорошо, они ведут к коррупции и мошенничеству...

      • Анонимно
        18.10.2016 11:43

        Так поднимают же уровень благосостояния - вот центр помощи малоимущим в Ново-Савиновскос районе открыли. Значит, разутых-раздетых будет меньше. Социальные столовые есть. А народ всё ропщет и негодует. Ну прям чёрная неблагодарность.)))

  • Анонимно
    18.10.2016 09:21

    Зло искоренять надо из желудка, в печенке это уже последствия

  • Анонимно
    18.10.2016 09:22

    для начала , в образовании - подчистить юрфак КФУ - Клондайк коррупции

    • Анонимно
      18.10.2016 09:45

      Помнится, что лет 6 назад я не смог поступить в КФУ на юрфак КФУ, зато смог поступить на юрфак в один из вузов Москвы (топ-4 на данный момент).

      А ведь так хотелось остаться в Казани... Эх...

    • Анонимно
      18.10.2016 10:51

      ерунду не говорите, я и мои друзья без проблем отучились на юрфаке на 4 и 5, ни разу никому ничего не платили и никого не просили.

      • Анонимно
        18.10.2016 11:59

        просто вы и ваши одногруппники родственники всех преподавателей. рядовых студентов нет

        • Анонимно
          18.10.2016 12:32

          Ответ бездельника и того кому не дано учиться.

        • Анонимно
          18.10.2016 13:26

          правильно. Там даже преподавательство по наследству передается - дети, внуки и еще раз дети, только друзей, уж очень близких. А уж те, кто по егэ чудом разбавил сей ряд, ну ничего, дальше отсекут,глазом не моргнув

      • Анонимно
        18.10.2016 12:27

        Ну то, что вы смогли поступить на юрфак уже говорит о многом... либо у вас хорошие знакомые, либо действительно высокие баллы при поступлении)))

      • Анонимно
        18.10.2016 12:31

        Мой сын тоже проучился на юрфаке. Всегда занимался и учился на одни пятерки. Никому ничего не платили.

        • Анонимно
          18.10.2016 13:39

          похоже, что проучился...где он сейчас? А в аспирантуру не пробовал пойти , раз отличник, на бюджет, конечно, а как же иначе?

  • Анонимно
    18.10.2016 09:23

    Не помешало бы Фаттахову покончить с идиотизмом, когда классы делят на группы для изучения татарского языка по признаку "татарскости" фамилии ученика. Даже если он приехал из другого региона и татарский язык никогда не изучал, но имеет татарскую, как кажется учителям, фамилию, его без разговоров зачисляют в татарскую группу, где учатся дети знающие язык. Решите проблему, гражданин Фаттахов, иначе Вам котла в аду не миновать.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:43

      учи учи. от знания языков никто еще не умерал. язык - ключ от всего мира.

      • Анонимно
        18.10.2016 10:28

        знание татарского ключ к чему? Возможность знать о чем говорят у тебя за спиной, думая что не понимаешь их?

        • Анонимно
          18.10.2016 11:54

          если хочешь стать настоящим татарским разведчиком,изучать татарский язык просто необходимо.

      • Анонимно
        18.10.2016 10:28

        Почему бы вам не последовать вашему же совету и для начала не подучить государственный язык Российской Федерации?

      • Анонимно
        18.10.2016 10:43

        а зачем нужен ключ от мира, в который не хочется попадать? пусть остается закрытый, забытый и никому не нужный.

        • Анонимно
          18.10.2016 16:03

          Я русский...и с удовольствием бы учил татарский язык...
          и неприятно читать все эти нац...бредни
          над. насильно внедрять язык- он не приживется
          нужно это делать и активно и аккуратно
          а не делением по фамилии

        • Анонимно
          18.10.2016 16:15

          Интересно, будь вы русским, проживающим в Чечне, вы так же думади бы? Думали бы наверное также, но чеченский знали бы в идеале....

      • Анонимно
        18.10.2016 10:44

        А если Фаттахов мемуары напишет и стихи, дети вынужденный будут на уроке татарской литературы и их учить? То что возможно он хороший агроном не говорит о том что все его движения в образовании верны

    • Анонимно
      18.10.2016 09:46

      Это просто позор. Глупее ничего не видел.

    • Анонимно
      18.10.2016 09:58

      Это не самое сложное. Вы и сами сможете это решить с администрацией щколы. А вот, как сможет за 10 дней решить, то что за несколько лет не смог? Он несколько лет назад обещал искоренить "поборы". Ни на копейку не снизили. Только теперь когда речь заходить о добровольных взносах, классные руководители выходят из класса. Т.е. школа "не причём"

  • Анонимно
    18.10.2016 09:25

    В образовании это шалости, если сравнить с медицинскими поборами. Врачи ввели таксу, попробуй не дай- прирежут нечаянно.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:29

    В больницах нужно ящики поставить, куда можно было бы класть информацию о взятках.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:17

      Или хотя бы ящики, куда благодарные пациенты будут класть свои "благодарности" на лечение онкобольных детей.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:30

    аж 10 дней дали. а че так много?.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:30

    Мне кажется, Вафину это известно. Захочет- остановит. А пока не хочет.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:30

    базу по борьбе с коррупцией надо организовать в КХТИ. Там ядро вырвано с корнем .Абдуллина зав кафедрой сделать по борьбе с коррупцией. Мужественный человек-вскрыл все язвы круговой поруки. учредить медаль-лучшему борцу с коррупцией.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:34

    "обсудить недостатки в своих ведомствах, выявить факторы, которые приводят к коррупции и наметить комплекс мер по борьбе с ними"

    Могу помочь - это низкие зарплаты!!!

    Представьте себе человека, который платит 100-150 тыс. в год за обучение в мед. универе, а потом получает 20-25 тыс. в год... а ведь это уже не 18-летние студенты, а 24-25 летние люди, которые могут иметь семьи...

    И где таким специалистам искать деньги? воровать прикажете?
    так и получается, что врачи становятся сговорчивее при наличии денег...

    • Random
      18.10.2016 10:02

      Это чистой воды "отмазки"! 100-150 в год в мед. институте и з/п 20-25 тысяч в год? Вы явно не в теме...

      НО СОГЛАШУСЬ С ВАМИ! Зар.плата в этой сфере неприемлемо низкие, поликлиническая служба/амбулатория недоукомплектована, поликлиники с советских времен с соответствующим видом и "комфортом"! Складывается такое ощущение, что туда ни один "федеральный рубль" не заходил.
      Все идет в РКБ, МКДЦ, БСМП, и т.д. а службы, в которых обслуживается большинство населения, в нищете! Зато Вафин красиво смотрится в РКБ... где он постоянно и тусуется!

    • Анонимно
      18.10.2016 10:25

      Да бросьте вы оправдывать тех, кто берёт взятки! Взятка это "тихое" воровство, так сказать без шума и пыли. Вот ещё бы как-то тех, кто даёт взятки, приструнить. Исключение только те, у кого вымогают взятки.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:25

      Не с тех "ведомств" начинают.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:35

    О, Дьяконова с сотоварищами снимут и дело заведут!

  • Анонимно
    18.10.2016 09:35

    А у нас в остальных ведомствах все чисто получается? ??? точно чего-то покурили. ....

    • Анонимно
      18.10.2016 10:19

      Мне вот интересно, Захарченко к какой категории относится - к учителям или всё-таки к врачам?

      • Анонимно
        18.10.2016 10:42

        Конечно к "учителям" - его научили и он многих научил...
        Это с одной стороны.

        Но с другой стороны полковник напрямую воздействовал на здоровье многих людей.
        Значит он врач.
        Правда пока не понятно - он лечит или калечит...
        Судьбы людей...

  • Анонимно
    18.10.2016 09:37

    Энгелю Фаттахову и Аделю Вафину дали 10 дней для ответа на вопрос, как побороть коррупцию в своем министерстве
    ---------------------------------------------------
    Если не придумают ответ, им дадут 10 суток.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:38

      Ну придумают ответ. Так все ответы на этот вопрос можно прочитать в уголовном кодексе.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:38

    Я знаю как победить коррупцию - нужно почитать уголовный кодекс и привлекать к ответственности тех кто нарушает. А у нас как - у чиновника с зарплатой 30 тысяч и женой домохозяйкой в собственности коттеджи и элитные квартиры, они откуда взялись то?

    • Анонимно
      18.10.2016 10:18

      Уважаемый аноним.
      Пожалуйста,не путайте коррупцию с удащливостью.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:39

    Каждый директор школы в Казани "слюнявит" наверх в Роно , а они дальше по служебной лестнице, для этого в школах "работают мертвые души" и поборы есть, а где нет там значит большая удача. Как итог нет ротации директор кого состава, даже не смотря на показатели школ. В садиках еще хуже, поборы, поборы и еще раз поборы.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:29

      Помнится, я смотрел интервью с Рубеном Варданяном. Рассказывал из Финляндии вроде, который всю жизнь хотел работать учителем, но в итоге пришлось пойти в министерство, т.к. не смог пройти жесткий отбор...

  • Анонимно
    18.10.2016 09:41

    А что же Екатерина Матвеева не победила коррупцию в образовании???!!!!! Борется, борется, борется с учителями и воспитателями - самыми злостными коррупционерами -и никак не не победит! Аяяй! А как мы на нее надеялись☺☺☺!

    • Анонимно
      18.10.2016 10:20

      Да скорее борются с теми учителями и воспитателями, кто против коррупции.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:21

      Тут не борьба нужна, а так сказать хирургический метод - посадки с конфискацией. И никаких амнистий к 70-летию Победы.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:44

    Коррупция - это главная скрепа, скелет всего общества.
    По другому система не способна функционировать.
    Поэтому всё очень просто!
    Приглашаем наиболее способного писателя из сотрудников министерства и - ДАЁМ ОТВЕТ! 10 дней это бессовестно много.
    Пишем план, график какой-нибудь, а потом рисуем соответствующие регулярные отчёты. Пол-дня максимум. Вчера уже всё готово!

    • Анонимно
      18.10.2016 10:43

      Вот есть антикоррупционный комитет, пусть он и решает этот вопрос. До смешного доходит - сельхозработник в кресле министра образования должен дать ответ на вопрос как бороться с коррупцией)))

  • Анонимно
    18.10.2016 09:47

    А я то по названию подумал о борьбе с коррупцией в самих министерствах!
    Оказывается, будут бороться с компенсациями за недофинансирование государством образовательных и медицинских учреждений.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:47

    ха-ха-ха... план по борьбе с одним из самых сложных преступлений будут делать не профессионалы в этом деле.
    вот и показатель отношения к проблеме - главное, чтобы был план в ведомстве, а что там по факту происходит это уж не так важно.
    хорошо, что такой же срок не дали на "искоренение" коррупции.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:02

      "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...". Вот как-то так пытаются решить вопрос с коррупцией.

  • Анонимно
    18.10.2016 09:47

    по грузинский

  • Анонимно
    18.10.2016 09:49

    Ангелочки сидят обсуждают - чего это я своему ревматологу бутылку коньяка подарила. А учительнице, которая вытянула моего оболтуса до ВШЭ - красивое кольцо купила. И другие ангелочки слушают. А почему без прессы?

  • Анонимно
    18.10.2016 09:51

    10 дней которые потрясли мир?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:01

    Дуимаю, что не 10 дней нужно давать этим эфендюкам для наведения порядка, то же самое время для трудоустройства по специальности: одного руководить с.х. района и не более того, другого продажей медоборудования. Вполне справлялись товарищи, да и люди вроде приличные не взяточники.А если серьезно то нужна "Васильева О.Ю." ,(фамилия и пол условны),на обе должности, человек имеющий все полномочия. Она например"почистила" и частично "деливанизировала" министерство и взялась за вузы, уволив вчера ректора главного педуниверситета РФ, засидевшегося и бездарного, дважды академика. И вообще вузам надо возвращать прежние названия -институты. В Казни есть всего 1 настоящий университет - КГУ или как его сейчас обозвали для краткости ФУнистет.

    • Анонимно
      18.10.2016 10:48

      Минус за назначение на сельхозтехнику и медоборудование. И то, и то - основа основ: подкупа, взяточничества, кумовства и прямого воровства!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:02

    Пчёлы против мёда. Хотя нет. Мухи против ... ржу не могу

  • Анонимно
    18.10.2016 10:09

    Назовите мне пожалуйста хоть одного республиканского чиновника кто не коррумпирован,буду блаходарен.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:10

    Как её побороть? Только возглавить!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:13

    Полную ревизию деятельности медперсонала РКБ провести. Пациенты и их родственники уже кричат карул от поборов!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:15

    Боюсь, что ВУЗы опустеют от таких мер, ведь придется отчислять

  • Анонимно
    18.10.2016 10:23

    Не напомните, Захарченка, какой предмет преподавал?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:26

    Сколько делегаций наших славных чиновников в Корее за госсчет изучали-перенимали опыт. Почему не изучили, как там борются с коррупцией?

    • Анонимно
      18.10.2016 11:18

      В Сингапуре

    • Анонимно
      18.10.2016 11:59

      их для другого посылали,для обучения контрмерам,видимо.
      что бы борьба не застала врасплох удаЩливых наших.
      уЩите матщасть.
      поэтому коррупция и непобедима
      АГ
      ))

    • Анонимно
      18.10.2016 12:53

      Зато привезли и внедряют Сингапурскую систему!
      Будь она неладна....
      Из-за нее учителя бегут из гимназии в Нижнекамске.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:26

    Пока назначение глав.врачей и ректоров проходит через президента а не через Министров как положено по иерархии-беспредел на местах так и будет твориться, при всём желании и карт-бланше при современной системе оба ректоры бессильны.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:27

    Опять медицина и образование!
    А других нет ведомств? Другие вероятнее всего неприкасаемые. А этим дали задание - ищите. Не найдете - вам же хуже.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:28

    только не давайте деньги молодежным организациям для "Борьбы с коррупцией", руководители на эти деньги себе фирмочки открывают, чтоб листовки в 10 раз дороже штамповать и на улице раздавать прохожим, также, как и #яидунавыборы, а молодежь , в надежде на высокое будущее и грамоты бесплатно носится по улице. Минмол, потрясите своих руководителей организаций!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:38

    Эти Фаттаховы везде.... опять всем кланом - во всех структурах...

  • Анонимно
    18.10.2016 10:39

    А зачем смешивать экономику и социалистку? Все больницы садики и школы это ГАУЗ и МАОУ вот и приходится врачу и педагогу менеджером становиться! Вы еще на филиалы ГИБДД посмотрите это же Почта России становится!

  • Анонимно
    18.10.2016 10:40

    А структуры по борьбе с коррупцией не существуют больше? Министры должны учить и лечить. А те огромную зарплату получать. Кочнев на какие шиши купил недвижимость- министра не должно волновать.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:05

      Так помнится в антикоррупционном комитете на взятке поймали.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:42

    Через 10 дней будут отчеты сколько коробок конфет и банок кофе было изъято при попытке передачи врачам и учителям.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:07

      Ну да, на шторы в классе деньги собрали - коррупция. У меня вот сын когда учился, так каждый год на ремонт класса собирали. В последнем классе перед выпускным мы были возразили: мол, мы ж учиться на следующий год не будем. Прямым текстом сказали - так хорошие характеристики ведь вам нужны?

  • Анонимно
    18.10.2016 10:45

    Главное- перевести стрелки от себя: это врачи- учителя все на взятки разворовали, потому население беднеет, а мы во всем белом и чистом , это детки- женушки у нас сверхталантливые бизнесвумены и бизнесмены нас кормят, чтобы не помереть с голоду и болезней из- за воров- врачей / учителей.

  • Анонимно
    18.10.2016 10:51

    В указанных структурах перебороть коррупцию в ближайшие 100 - 200 лет не получится.

    • Анонимно
      18.10.2016 11:20

      Почему так долго? Мне бы хватило 6 месяцев на полное очищение, но ведь не дадут действовать.

  • Анонимно
    18.10.2016 11:09

    Просто,вывести всех врачей за штат,и неделю по всем каналам СМИ,ТВ вести опрос населения о каждом враче,его работе.Хоть одно слово негативное,не брать в штат рай-облздрава.Обязательно,включить в работу студентов последних курсов медучилищ и медвузов,в процесс обновления кадров.Максимально гласно освещать,Главное событие года.Через год,Мы получим новую медицину.

    • Анонимно
      18.10.2016 12:08

      Скорее, похерим то, что есть.

      • Анонимно
        18.10.2016 17:31

        1. а что у Вас есть?
        2. то, что у нас есть держится на тех остатках, которые по своей природе и воспитанию родителей не могут лечить плохо;
        3. и которым мешают их же коллеги, так как на их фоне они, эти коллеги есть ничто и в человеческом, и в профессиональном;
        4. а деньги то поровну;
        5. и последнее: видимо Вы лично, как и министр, как и более вышестоящие, про прокуратуру вообще не говорю, не знаете что такое большой круг в страховой медицине...
        6. Рустам Нургалиевич, предложение Вам по старой памяти -есть приказы федерального исполнительного органа по здравоохранению -как что лечить и там расценки и прочее -Вам прокуратура РТ представляла справку перед этим совещанием о том, как эти подзаконные акты выполняются на территории Татарстана? Если да, поручите её опубликовать -извините но больше я лично для Вас не могу сделать...к сожалению;
        7. модератору дайте возможность нашему Президенту с данным предложением ознакомиться, именно Президенту а не его аппарату, который ТАК подготовил данное мероприятие;

    • Анонимно
      18.10.2016 12:50

      Ввести журнал посещений врача с росписью больного в графах "доволен лечением и "недоволен лечением", "платно" и "по полису ОМС". И платить врачам, учитывая отзывы пациентов.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:46

      Я бы на месте врачей, видя такое ваше отношение потребительское к ним, вообще в государственную медицину не шел бы. Сами приползете потом, за свои деньги. К хорошему, с кучей положительных отзывов, врачу. Но за деньги.

  • Анонимно
    18.10.2016 11:29

    Коррупции не может быть в демократическом государстве, в котором - ветви власти (исполнительная, судебная, законодательная) разделены, а так же есть выборность и сменяемость власти. Может быть с этого начать?

  • Анонимно
    18.10.2016 11:37

    1. так же как с 16 га -бессмысленная затея;
    2. надо изначально привести ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в соответствие с состоянием дел с доходами населения и с потребительской корзиной, в том числе по коммунальным и земельным вопросам;
    3. для тех, кто не с теме: стоит дом, есть придомовая территория. вопрос КТО ПЛАТИТ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ - надлежащим образом оформленный документ на стол -в качестве ответа;
    4. есть такой документ? а?
    5. дальше тарахтеть не о чем -это как во времена Андропова принималось и публиковалось куча совместных постановлений ЦК Ленинской КПСС и СМ СССР, но уже ни кто не выполнял..были заняты другим;
    6. на ваш вопрос (молчаливый) да 95% вероятности прихода к власти кадра который вслед за верными ленинцами Мишей и Борей доразваливает Россию;
    7. Империями надо управлять по имперски, тем более если империя расположена на территории рискованного земледелия;
    8. на которой жизненно противопоказано применение способов земледелия из, скажем, долины Нила, какими бы умными не были люди, пытающиеся это сделать;
    9. этим людям практически невозможно понять, что здесь надо выживать, именно выживать;
    10. живут в другом месте;
    11. они не одиноки в своём стремлении облагодетельствовать наш мир и Кук был в их положении, но ему не повезло -за его непонимание его сожрали;
    12. как было сказано давным давно -благие намерения ведут в ад;
    13. справка - на эту тему читайте Энгельгарда, был такой помещик -наш министр сх родился в советское время помещиков не знает видимо такое образование давали в школах....

  • Анонимно
    18.10.2016 11:43

    Я недавно сдавал пнализы,прошел обследования и с этими данными пошел двум врачам одного и того же направления,но в разные больницы.Результат:два врача-два совершенно разный диагноз,совершенно разнные назначения лечения.Хотя в обоих случаях оплачивал за услуги.Вывод:жаль нет хороших специалистов.Не было бы жалко и давать.Причина:в последние 20 лет в мединститут поступают те,у кого есть деньги,а не те,у кого от рождения есть талант быть доктором.Вот сейчас эти выпускники сидят и нам ставят диагноз и у них в уме в первую очередь как бы больше заработать,а не стать проффесионалом своего дела

  • Анонимно
    18.10.2016 11:53

    Есть коррупция, а есть взятничество и они отличаются. Коррупция - это совершение преступных деяния в целях получения обоюдной материальной выгоды по предварительному сговору, а взятничество - это получение материального вознаграждения за оказание содействия заинтересованным физическим лицам. И борьбу с каждым из них необходимо выделить в отдельное направление и не в коем случае не путать и не перекрывать одно другим.
    В данном случае речь идет о борьбе со взятками и это действительно актуально для сфер здравоохранения и образования (плюс МВД и ГИБДД, как бы они этого не отрицали).
    Наиболее уязвимые участки: МинЗдрав - взятки за операции, распределение квот, уход за больными, выписки больничных. МинОбразования - зачисление в садики, блатные школы, ВУЗы, зачеты и экзамены в вузах и школах. МВД - расследование уголовных дел, заказы, покрывание незаконной торговли. ГИБДД - нарушение ПДД, сдача экзаменов, регистрация а/м.
    Разберитесь со взятками, создав неблагоприятный для этого обстановку, а с коррупцией пусть разбираются соответствующие органы.

  • Анонимно
    18.10.2016 11:57

    Зачем собираются и делают вид? Не верю, что не знают, где кто сколько. Органам достаточно информации, но хотят на бедных школьных учителях показать видимость борьбы.

  • Fandas Safiullin
    18.10.2016 12:03

    Два способа «борьбы» с протеканием крыши многоквартирного дома:
    1) залатать крышу;
    2 ) оборудовать заливаемые квартиры компактными внутриквартирными водосточными устройствами.
    Который из них надежнее и дешевле?

    Вода из колодца сильно завоняла. Что же делать?
    1. Снабжать потребителей фильтрами, наладить их обслуживание(чистку, ремонт, замену) и техническое совершенствование?
    2. Или убрать из колодца дохлую свинью, которую туда кто-то подбросил?

    На все эти вопросы ответил в свое время вождь мирового пролетариата В. И. Ленина: «Пытаясь решить частные вопросы, не решив прежде общие, мы будем вновь и вновь натыкаться на эти общие вопросы».

    • Анонимно
      18.10.2016 12:15

      Проще, надежней и дешевле, для будущих поколений - построить новый дом и новую скважину.

  • Анонимно
    18.10.2016 12:38

    Уберите наконец то Вы этого Фаттахова,сам мучается и образование мучает.

  • Анонимно
    18.10.2016 12:48

    Если ребенок вырос в семье.где все решается взяточничеством, то его за купленные результаты ЕГЭ впихивают в медуниверситет, независимо есть у него способности или нет. Естественно он всю свою жизнь видит в легких деньгах, в взятках и не будет думать о как стать специалистом.Его задачей становится прийти на работу и больше взять с кого то. Необходимо: чтоб хотя бы в медицинские образовательные учреждения принимали как и раньше сдав все экзамены,а не по результатам ЕГЭ. Будет больше вероятности, что туда в бюджетные места попадут побольше талантливые ребята. Есть вероятность ,что эти ребята в первую очередь будут думать о своем мастерстве и меньше о взятках. В конце концов не стыдно будет отблагодарить хорошего специалиста. А сейчас и деньги берут и не лечат толком.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:00

      И ЧТОБЫ НА ЭКЗАМЕНЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ НЕЗАВИСИМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 12:51

    Мне кажется за бытовую коррупцию должно быть более суровое наказание (чтоб боялись) и люди сами должны принимать участие и "сдавать" таких людей. Даже например, вот система народный инспектор. Она полностью заработает тогда, когда, например, с каждой заявкой обычного человека о нарушении его как то будут благодарить ( да дайте вы человеку 50 рублей на телефон за штраф в 1000-2500, жалко чтоли) тогда у людей будет мотивация и стимул это делать

    • Анонимно
      18.10.2016 13:52

      Абсолютно с Вами согласен по поводу поощрения в Народном инспекторе!

  • Анонимно
    18.10.2016 12:54

    да даже в роддоме, чтобы родить нормально просят от 20 тыс. врачи, плюс просят анестезиологи отдельную сумму.... И не дай бог не заплатишь - последствия могут быть разные.. хочешь не хочешь найдешь денег, чтобы заплатить

  • Анонимно
    18.10.2016 12:57

    я не понимаю, образование и здравоохранение.... А за строительство домов и выдачу разрешений обманутых дольщиков кто то ответит? или за снос домов Салмачи? Кто то ответит из власти, кто давал документы на ИЖС жителям Салмачи????????????? Кто разрешил МАГ СТРОЮ поставить 18-этажку на чистопольской?????????? Кто строит дорогу, которую на 3 года не хватило (проспект УНИВЕРСИАДЫ). Мне кажется эти суммы и убытки намного важнее..... Но видимо своих не трогают??!!

  • Анонимно
    18.10.2016 14:02

    чтобы просто леч в больницу вАрске надо 5000 заплатить ,я был в шоке

  • Анонимно
    18.10.2016 14:58

    20 поликлиника в Казани - здание новое, а обслуживание хамское , как продавцы в магазине в период дефицита

  • Анонимно
    18.10.2016 15:01

    Господин ВАФИН может объяснить, если я прохожу каждый год диспансеризацию (включая нарколога и психолога) и больница мне дает всегда справку о здоровье - ПОЧЕМУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ 1500 ЗА ВРАЧЕЙ. И ОНИ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ - а просто ставят "здорова". Где прохожу диспансеризацию говорят ЧТО НЕ МОГУТ МНЕ ДАТЬ СПРАВКУ ДЛЯ ГАИ. В чем смысл то???????? Чтоб сверху по 1500 собрать??????????????

  • Анонимно
    18.10.2016 16:29

    нужно зарплату им всем поднять..
    как полицаям
    будут жить по уставу
    В одной шеренге
    и за кресло держаться
    Там ведь счас коррупции по мелкому /бытовой нет....
    правда на миллирды уже счет идет

  • Анонимно
    18.10.2016 17:45

    У нас самые главные коррупционеры борются с коррупцией,то есть имитируют борьбу с коррупцией себя и свое окружение не могут трогать,вот и остается что у нас коррупционеры врачи и учителя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль