ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Эхо послания Рустама Минниханова: минтранс РТ построит в 2017 году десятки цементобетонных дорог

В Татарстане на 2017 год запланировали строительство десятков цементобетонных дорог. Об этом в ходе брифинга в кабмине РТ по итогам дорожных работ в 2016 году, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», сообщил глава минтранса РТ Ленар Сафин. По его словам, точных данных о количестве объектов пока нет — они появятся к декабрю, когда сформируют программу дорожного фонда РТ.

«Ясно одно — это будет не один и не два объекта, а десятки, — сказал Сафин. — У нас нет своего природного щебня, мы его везем с Урала, из других регионов в зависимости от логистики. Я вам честно скажу, на сегодняшний день в стоимости одной тонны привезенного материала 70 процентов — это железнодорожный тариф. Вот такие проблемы».

Напомним, в ходе ежегодного послания президент РТ Рустам Минниханов раскритиковал минтранс РТ за то, что качество дорог «оставляет желать лучшего», и в качестве рецепта велел изучить практику и перспективы строительства в республике дорог с цементобетонным покрытием.

По словам Сафина, на будущий год на региональных дорогах появятся дороги с новым основанием — из тощего бетона (с низким содержанием цемента и с использованием местного материала — ПГС и ОПГС). В некоторых случаях дорожники пойдут на строительство верхних слоев из марочного бетона.

«Эти технологии надо оттачивать, они известны, у нас есть дороги в РТ, построенные из цементобетона, — сказал министр. — Есть вопросы с дальнейшей эксплуатацией, но однозначно мы будем эти дороги строить и постараемся уйти от привозного материала, максимально удешевим строительство. Эксплуатация бетонных дорог гораздо выше, чем асфальтобетона, и впоследствии это сэкономит бюджетные средства».

Директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов сообщил, что на 2017 год цементобетон затронет строительство дорог к животноводческим и семейным фермам. «Это грузонапряженная и агрессивная среда, которую данный материал не особо воспринимает, — сказал Данилов. — С применением тощего бетона планируется строительство подъездов к населенным пунктам и ремонт региональных дорог для стабилизации существующего основания».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • ДеД
    18.10.2016 12:36

    А где цифры экономии? И кто за эти цифры ответит?
    А как на западе строят?
    Похоже на очередной распил...

  • Анонимно
    18.10.2016 12:47

    а по реке возить щебень не пробовали? Наверно тариф гораздо меньше, чем ж/д... это очевидно... да и "баржи" грузят по 5000 и больше тн.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:04

    Пусть уж лучше по ж/д, там хоть взвешивать можно. А то умельцы загрузят на баржу 2,5 т.тон, остальное загрузять речной водой, притопят до уровня баржу, (вместо взешивания, загруженность расчитывают по линнии погружения баржи), а счет предявят на 5 т.тон. Иди потом взвешивай....

    • Анонимно
      18.10.2016 13:22

      Легко. На берегу, после выгрузки. А лучше - при доставке на место. Вот сколько привезли - за то и расчет. А уж сколько на себя погрузили - это никого не волнует.

    • Анонимно
      18.10.2016 13:25

      для таких умельцев есть полиция - просто при выгрузке составляйте акт - сколько выгрузили.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:08

    Это правильное решение!!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:37

    А просто не воровать не пробовали.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:46

    1.недавно только тут ныли, что давно пора бетонки строить
    2. решили некоторые дороги из бетонки делать

    вроде бы все ОК, да?) но и угадайте что на сей раз?
    БИНГО!
    либеральчики опят ноют)

  • Анонимно
    18.10.2016 15:02

    достройте до Челнов сначала

  • Анонимно
    19.10.2016 03:18

    в Финляндию не ездили?
    там отличные асфальтовые дороги
    живут дольше наших несколько раз
    климат хуже нашего
    просто не бадяжит и деньги считают....
    а у нас похоже новую жилу пиления открывают....под предлогом бетонных дорог...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль