ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Глава минтранса РТ о колейности дорог: «Она все равно будет появляться»

Глава минтранса РТ Ленар Сафин в ходе брифинга в кабмине РТ по итогам дорожных работ в 2016 году прокомментировал ситуацию с колейностью дорог.

«Что касается колейности, она все равно будет появляться, но мы думаем, что в пределах норматива, — сказал министр. — От этого мы никуда не уйдем. Мы полгода ездим на шипах — это раз. Интенсивность — это два. От этого не могут уйти ни Москва, ни другие крупные города. Это неизбежное влияние на асфальтобетон внешних факторов. Панацеи нет. Строить в городе новые дороги из бетона можно, но в городских условиях таким образом [с использованием бетона] ремонтировать существующие дороги не представляется возможным».

По словам Сафина, в этом году министерство ввело очень жесткие стандарты качества: для укладки верхнего слоя выбрали конструкцию ЩМА-20 с крупной фракцией щебня. Материал, который приходил, на входе и на выходе, после укладки исследовали на истираемость, а раньше проверяли только на прочность. В качестве вяжущего использовали полимерно-битумное.

Напомним, в июле этого года глава минтранса РТ объяснял, почему бюджету придется вкатать еще 1 млрд. рублей в недавно отремонтированные трассы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 13:22

Ленар! Иди учи матчасть! Как ты министром то стал!? Позор!! Колейность образуется ввиду плохой подготовки основания и некачественного асфальта!!! Позор Ленар!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:11

    ну не можете сделать, - учитесь у других!

    • Анонимно
      18.10.2016 15:01

      Это весь мир учится по их словам у Татарстана.
      Ясныж пень что у дорог должно быть бетонное основание метра 2 в глубину по всей технологии. Строили же в сибири такие дороги, едешь и офигеваешь, вокруг болота и ровные дороги без ям.
      Так что сез удащливыйлар, когда врете не забывайте, что у людей есть доступ к интернету, к любым учебникам, знаниям, гражданским технологиям. И когда говорят что хорош уже лапшу резать, надо задуматься.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:11

    ленар, уходи!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:14

    у немцев учится надо строить дороги , нет там не какой колейности

  • Анонимно
    18.10.2016 13:17

    Если где-то на дороге в Казани "стёрся" асфальт, значит где то он появился

  • Анонимно
    18.10.2016 13:21

    а что скажут ученые-физики и химики?

  • Анонимно
    18.10.2016 13:22

    Ленар! Иди учи матчасть! Как ты министром то стал!? Позор!! Колейность образуется ввиду плохой подготовки основания и некачественного асфальта!!! Позор Ленар!

    • Анонимно
      18.10.2016 14:10

      Согласен, он проседает из-за некачественного основания!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:26

    полный бред насчет появления колеи из-за шипов. воздействие от них минимально по сравнению нарушением технологии при строительстве дорог. дороги необходимо переделывать с самого основания, а не перестилать каждый год верхний слой. удивляют такие наивные высказывания министра.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:39

    А как юрист Ленар стал министром транспорта.Да потому что родственник кое-кого.Не профессионал дорожник,а родственник. Места же в Татарии распределяются между семьями и кланами,а профи за бортом

  • Хороший повод содрать штрафы с владельцев шипованных шин. Из-за них же дороги у нас ломаются, оказывается ))

  • Анонимно
    18.10.2016 13:44

    Это что было? Предварительная заявка на то, что опять сперли где то, кто то?

  • Анонимно
    18.10.2016 13:49

    Похоже, мы узнали Ф.И.О. одной из бед России.

    Дорога Аппия имеет многослойное покрытие из камня толщиной в 1 м. Верхний слой был составлен из отполированных и настолько тщательно подогнанных друг к другу базальтовых плит, булыжников, что между ними сотни лет не возникало щелей или выбоин. Согласно легенде, Аппий Клавдий, проверяя качество кладки, пытался вставлять между плитами лезвие кинжала, и если ему удавалось это сделать, участок дороги в этом месте разбирали и начинали мостить заново. Благодаря этому дорога получилась очень ровной, что делало ее удобной не только для колесниц, но и для пеших путников. Более того, в средней части это практически монолитное полотно делалось слегка приподнятым, благодаря чему вода на нем не задерживалась, сразу стекая к обочинам, и дорога всегда оставалась сухой и чистой.(с)

    Учись студент, как надо делать. Почти 2500 лет стоит и работает Аппиева дорога.
    В настоящее время она добавила к этому историческому багажу звания прогулочной, экскурсионной и спортивной трассы: здесь гуляют, осматривая достопримечательности, туристы, проводятся спортивные забеги, соревнования. Во время Олимпийских игр, состоявшихся в Риме в 1960 году, именно здесь соревновались легкоатлеты-марафонцы.(с)

    • Анонимно
      18.10.2016 14:32

      охохонюшки

      не нашел продолжения лекции с видео на ютюбе о современном строительстве таких дорог в Италии

  • Анонимно
    18.10.2016 13:50

    Пиши заявление...

  • Анонимно
    18.10.2016 13:53

    И такой человек пост министра занимает? В отставку пора,пусть в другом месте про калеи рассказывает...

  • Анонимно
    18.10.2016 13:55

    Попробуйте поучиться у Комарова Ф. Ф, (СМП Нефтегаз) как строить надо дороги.

    • Анонимно
      18.10.2016 21:43

      Кстати, дорога Фоата Комарова так и работает, без колеи и т.п. проблем. Просто врите меньше, берите меньше, отдавайте больше! И будут Ваши дороги что надо!

  • Анонимно
    18.10.2016 13:57

    Аттестовать министра,

  • Анонимно
    18.10.2016 13:57

    В Начале 90-х годов в Татарстан пришла известная немецкая фирма по строительству дорог "KEMHA" , которая строила дороги еще при Гитлере. Они открыли СП с нами, из Германии привезли завод по производству асфальта, лабораторию качества, все это было в Столбищах. Когда начинали строить бетонку в Боровое Матюшино, они предложили построить вместо бетонки асфальтную дорогу по немецким технологиям которая будет в 3 раза дешевле бетонки, но им не дали. В итоге они тут со своими передовыми технологиями оказались никому не нужны и после 3 лет работы вынуждены были продать все за бесценок и уйти. Глава компании старый немец сказал что такое уже случалось с ихней компанией в 1917 году.. Итог: "Татавдодор" рулит..

    • Анонимно
      19.10.2016 04:12

      Очень интересный комментарий. Только пожалуйста употребляйте правильно слово "их".
      С уважением к Вам!

    • Анонимно
      20.10.2016 06:21

      Они занимались поверхностной обработкой. По существующему асфальту делали защитный слой.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:58

    Сходите на трассу М-7 обьездной дороги около Казани,встаньте по середине,окажется что на правой части есть колейность от езды фур,ширина колеи соответсвует ширине колес фур,а на левой колеи нет.
    Про какие шипы идет речь???????Эту задачу решает школьник.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:58

    Лучшая шутка дня. В КВН бы этого товарища.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:00

    отправьте его заново в КИСИ. хотя нет, вроде теперь академией называется. Пусть приедет в Актанышский район и посмотрит дороги, построенные в 1993 году пермской дочерней компанией "Татарстан юллары". например, заезд с кольцевой на Уразаевский кирпичный завод. На этих дорогах нет ни одной заплатки, ни одной колеи. можно и сегодня посадить на них самолеты. основание там делали основательно, даже водители вахтовых автобусов брали в руки лопаты и работали. правда, это предприятие сразу же ликвидировали, так как оно являлось прямым конкурентом "Татавтодору". самое главное, после их ремонта и строительства дорог сразу же исчезала возможность отмывания денег на ежегодный ремонт. доказано 23 годами эксплуатации в условиях суровых погодных условий. 23 года назад, будущий министр Сафин только обучался, а люди строили по тогдашним технологиям прекрасную дорогу.

    • Анонимно
      18.10.2016 16:27

      Совершенно правильно. Их асфальт на улице до сих пор без ям. А где перекопали и положили ленары такие, яма на яме.

      • Анонимно
        18.10.2016 21:46

        Интересные люди в министерствах. Какие задачи решают?

  • Анонимно
    18.10.2016 14:03

    В Эмиратах, при жаре 50+ 9 месяцев в году и при очень интенсивном автотраффике, включая тяжелые и сверхтяжелые автопоезда, даже намека на колею нет. Наверное, дело в чем-то другом?

  • Анонимно
    18.10.2016 14:03

    хватит уже родственников ставить на важные посты

  • Анонимно
    18.10.2016 14:10

    В Тюменской области построили дорогу, которая уже 10 лет как новая!!!! А там и климатические условия, и грузовой поток и т.д., а функционирует как новая!!! Только у нас в Тататрстане все время какие-нибудь причины для оправдания бестолковых руководителей и аких же решений и деятельности!!!! При таком министре Рустаму Нургалиевичу придется самому управлять дорожным строительством, организацией транспортной инфраструктуры и т.д. СМЕШНО!!!!! А Премьер-министр в нашем малюсеньком регионе ЗАЧЕМ?

    • Анонимно
      18.10.2016 14:46

      Затем же зачем и на миллион сельского населения республики приходится 49 районов... с главами, кучей замов и тучей аппарата.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:02

      не напоминайте =) местным чиновникам она поперек горла -=)))

    • Анонимно
      18.10.2016 15:05

      А разве Вы не знаете для чего у нас Премьер-министр??.....ленточки перерезать..

      • Анонимно
        18.10.2016 15:54

        Еще награды вручать и на похороны ходить. А зарплата наверное баснословная.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:24

    Позорище то какое!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 14:24

    ПАЗОР,ГНАТЬ ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:27

    на лесоповал..а то щечки отъел,из-за спины только их и видать..

  • Анонимно
    18.10.2016 14:38

    Я уверен в том, что Рустам Нургалиевич на основе неквалифицированного заявления этого министра должен принять решение об увольнении. Такие зачвления в настоящее время не уместны. Мы живёт в современном мире. Иностранные государства, даже нищие, имеют качественные дороги. Позор!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 14:39

    То есть этот министр предлагает водителям-автовладельцам ездить в зимних условиях на летних резинах?

  • Анонимно
    18.10.2016 14:46

    Иногда у некоторых людей в жизни так бывает, что катятся по ней как по колее, и закатываются в разные теплые местечки, а кто-то из-за своей же колеи будет всегда мимо пролетать. Вся наша жизнь - колея, а вы про какой-то асфальт. Шире надо глядеть на мир, товарищи!

  • Анонимно
    18.10.2016 15:01

    Вот - Эдмонтон, климат как у нас, если не хуже. Дороги не фонтан, но никакой колейности нет. Ткнул по карте наугад:
    https://www.google.ru/maps/@53.5430327,-113.4978607,3a,75y,101.29h,91.49t/data=!3m9!1e1!3m7!1soX4BjefwN-UM3oev9TXiKg!2e0!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i37

  • Анонимно
    18.10.2016 15:16

    Сам говорит шипы виноваты, а снегоуборочная техника металлом скребёт асфальт считается видимо нормально. На проспекте победы колея вообще от легковых авто появилась. Где качество?

  • Анонимно
    18.10.2016 15:24

    Какая норма? На перекрестке Южной трассы и Ломжинская уже наблюдается небольшая колея а что будет через год. Почему Данилов принимает такое качество? Ему нужно заняться своими обязанностями а не семейным бизнесом.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:24

    Президент не так давно отругал министра за отсутствие гарантийных обязательств. Отчёт будет или нет сколько по гарантии сделано?

  • Анонимно
    18.10.2016 15:26

    Министр такие ляпы пускать не должен, разве можно утверждать колея была и будет?! Фактически это признание - что как было плохо, так и останется, ничего менять не будем, всё устраивает!
    Не можете делать сами:
    1. езжайте и учитесь у немцев - самые лучшие дороги в Европе, никакой колеи там нет и никогда не будет, потому как делают качественно и по другому не могут!
    2. либо пригласите немецкие дорожные фирмы показать нам как надо строить дороги - пусть наглядно покажут, проложив скажем с 10-к км. дорог, запишите на видео весь процесс строительства дорог и переняв передовой, качественный опыт - пжл., применяйте! Начните хотя бы учиться у других, раз сами бездари!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 15:34

    ЕЩЕ РАЗ ПИШУ,ПОСМОТРИ ДОРОГУ НА ВЬЕТНАМСКИЙ РЫНОК,КАКОЙ ТАМ ТОННАЖ ЕЖЕДНЕВНЫЙ,ПОЛОТНО ЛЕТ 7 УЖЕ СТОИТ,БЕССОВЕСТНЫЙ МИНИСТР

  • Анонимно
    18.10.2016 15:35

    Вот зачесывает не стесняясь! Ни к чему хорошему не приводит, когда исполнители и надзорно контролирующие структуры кормятся из одной кормушки. Есть ГОСТЫ для шипованых шин специально разработанных исходя из возможностей дорожного покрытия т.е. эти ГОСТЫ не дают возможность производителям выпускать шины, которые портят сделанный по ГОСТУ асфальт т.к. глубина посадки плотность резины и расстояние между шипами по ГОСТУ четко рассчитана таким образом, что бы по технологии сделанный асфальт не портился). Интересно казнокрады когда нибудь начнут отвечать за свою деятельность или гражданское общество -это миф в Татарстане, который только по телевизору показывают?!

  • Анонимно
    18.10.2016 15:39

    Товарищ Сталин, тут эта... колейность сама пришла.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:50

    Министр правду говорит, а она как всегда не кому не нравится.

  • Анонимно
    18.10.2016 15:55

    Сказал же правду: "Строить в городе новые дороги из бетона можно, но в городских условиях таким образом [с использованием бетона] ремонтировать существующие дороги не представляется возможным"

  • Анонимно
    18.10.2016 16:02

    Поучитесь у финнов, у шведов и норвегов. Что-то у них не стерлось полотно и колея не образовалась. Безграмотный министр, позорит отрасль и республику

    • Анонимно
      19.10.2016 04:18

      Кстати, в Финляндии все на шипах ездить. Брал авто на прокат. Автопоток больше нашего. Ни намёка на колею!

  • Анонимно
    18.10.2016 16:03

    Сафин бы наверное ушел бы в другое место работать, просится наверное давно и не в первый раз. Просто там на верху считают, что нужен же "козел отпущения". Сафин все таки не глупый человек, прекрасно знает (надеюсь на это), что автовладельцы после таких его высказываний о нем думают. Но терпит же. Ради денег терпит.

  • Анонимно
    18.10.2016 16:03

    Он пьяный что ли был, раз так ерунду сморозил....

  • Анонимно
    18.10.2016 16:20

    Министр просто стерлось и колейности!

  • Анонимно
    18.10.2016 16:47

    Комментаторы ВЫ поймите одно, ни кто не говорит что делать хорошие дороги не могут. МОГУТ еще как. Вот представьте сделали хорошие дороги. Так ведь их потом не отремонтируешь. и через 3 года заново не сделаешь. ВЫ думаете ТАТАВТОДОРУ ЭТО НАДО???? ВЫ знаете ежегодно сколько выделяется денег на ремонт дорог не на новые дороги а именно НА РЕМОНТ!!! Миллиарды!!! А там дети, внуки, внуки детей всех надо обеспечить. Вот и ответ на вопрос почему появляется колея? Да что бы отремонтировать и получить еще денег!!!

    • Анонимно
      18.10.2016 19:22

      Да знаем мы это прекрасно, так почему не делают как надо? Кто должен по шапке дать дорожникам за такое? Путин?

  • Анонимно
    18.10.2016 17:55

    Цитата: "Что касается колейности, она все равно будет появляться, но мы думаем, что в пределах норматива, — сказал министр." Просвятите пжл, какой такой норматив на появление колейности? Нижнекамец.

  • Анонимно
    18.10.2016 23:17

    Передайте пожалуйста эти комментарии в кремль......!!

  • Анонимно
    19.10.2016 08:40

    В свое время в Лениногорске был мэр Садриев, так тот говаривал, что в разбитых дорогах и колее таксисты виноваты - круглые сутки, мол, ездю, ездют...

  • Анонимно
    19.10.2016 11:41

    сейчас ещё налог введут на шипованную резину!!!!
    почему в Канаде хорошие дороги? или в скандинавских странах????
    хватит держать людей за идиотов!!!!!
    когда уже поведут людей на демонстрации????
    кто возьмёт на себя ответственность?? надоело все

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль