ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
ВСМ пройдет по территории «Лебяжьего» на эстакадах. Нравится ли вам это решение?
15%Да, трасса не будет мешать ни людям, ни животным
21%Нет, следовало исключить прохождение ВСМ по любимой зоне отдыха горожан
28%Да, главное – надо строить быстрее: ВСМ – быстрый и удобный вид транспорта
14%Нет, трассировка вообще сделана неудачно, нет ее научного обоснования
8%ВСМ – хорошо, но самолеты лучше
14%Не знаю, надо дождаться общественных слушаний
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
18.10.2016

​Строительство дороги в Закамье с новым мостом через Каму оценили в 70 млрд. рублей

Глава минтранса РТ Ленар Сафин в ходе брифинга в кабмине РТ по итогам дорожных работ в 2016 году подробнее рассказал о планах по строительству дороги к Нижнекамску и Набережным Челнам с выходом на М7 и новым мостом через Каму. Стоимость трассы в минтрансе примерно оценили в 70 млрд. рублей, из которых порядка 22 млрд. пойдут на возведение мостового перехода с подходами в районе села Соколка Мамадышского района.

«На сегодняшний день объект прошел технико-экономическое обоснование, мы видим его параметры, — сказал Сафин. — Говорить о стоимости проекта в целом можно лишь приблизительно. Стоит большая задача развития Камского экономического кластера, существующая автомобильная дорога М7 имеет определенные ограничения, есть пиковые нагрузки с движением 10 и более тысяч автомобилей в сутки».

Сафин сообщил, что есть один потенциальный инвестор строительства из Татарстана, но назвать его отказался. В целом для финансирования проекта применят схему государственно-частного партнерства с привлечением банков. «Ведутся переговоры, мы рассчитываем на этот проект получить и федеральные субсидии за счет системы «Платон», — сказал глава минтранса, уточнив, что строительство трассы поделят на этапы — в первую очередь будут возводить именно мост.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 14:19

Более нужнее мост через Волгу к Верхнему Услону. Появится новый район Казани - Верхнеуслонский. А от В.Услона к Иннополису - новый Кластер.

  • Анонимно
    18.10.2016 13:56

    Сколько лет уже "строят"этот мост. Я подростом про этот сказочный мост сказки слушал, а мне уже чуть больше сорока сейчас))

    • Анонимно
      19.10.2016 11:55

      Ну за то сейчас, благодаря Платону, этот мост скорее всего и достроят! Как и мост в Уфе, который уже построили на деньги Платона

  • Анонимно
    18.10.2016 13:58

    Так, что там насчет платности, сначала?

  • Анонимно
    18.10.2016 14:03

    Хотя бы м7 нормально достроили. Уже 20 лет строят и непонятно когда закончат

  • Анонимно
    18.10.2016 14:10

    Дядя Вася
    А что на Сорочьи горы направить поток не дешевле?
    Выход с юга Казани на московскую трассу через новый мост в "бор матюшах" например выглядит более важным. имхо

    • Анонимно
      18.10.2016 14:49

      Дадададада.... конечно, зачем Нижнекамскц мост, когда в Казани еще так много " важных" плюшек надо ...

      • Анонимно
        18.10.2016 15:31

        Дядя Вася
        Зачем же так) просто дорога Нижнекамск - Сорочьи горы - Бор Матюшино - Услон - М7 для вас также будет полезна. И для доставки грузов на запад сократит путь. Просто на карту даже если посмотреть...
        А вот дорога Нижнекамск - Соколки - Мамадыш - Казань так ли облегчит путь как Нижнекамск - Сорочьи горы - Шали - Казань?

        • Анонимно
          18.10.2016 16:13

          Через Соколки мы быстро выходим на трассу М7 в районе Мамадыша и идем по нормальной федеральной трассе, а не по древнему заасфальтированному тележному тракту от деревни к деревне.
          Что ни день, то сводки о ДТП по чистопольской трассе в на участке Сухарево-Чистополь.

          • Анонимно
            18.10.2016 17:10

            Дядя Вася
            так из 70 ярдов дешевле выделить на нормальную дорогу до Сорочьих гор. И быстрее построят, и быстрее станет безопаснее, и быстрее будете ездить, т.к. поток на федеральной больше, а от Сорочьих гор уже по 2 полосы готовы. Мост устанут строить и вряд ли построят 4 полосы с возможностью ремонта одного из мостов.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:13

    На сегодняшний день объект прошел технико-экономическое обоснование, мы видим его параметры,
    Говорить о стоимости проекта в целом можно лишь приблизительно.
    Чтобы это значило

    • Анонимно
      18.10.2016 14:32

      Это значит, что оне никак не могут услышать звон монет, в своем кошельке. Грят не слыыышиим. Вот как услышим, так и скажем)

    • Анонимно
      18.10.2016 14:39

      Коэф. удорожания вычисляют за который точно не посадят.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:19

    Более нужнее мост через Волгу к Верхнему Услону. Появится новый район Казани - Верхнеуслонский. А от В.Услона к Иннополису - новый Кластер.

    • Анонимно
      18.10.2016 14:26

      Казани и надо сбрасываться. Соколкинский - федеральная трасса.

    • Анонимно
      18.10.2016 14:47

      Мост через Каму нужнее. А после него нужнее мост через Волгу в районе аэропорта. И только потом мост к В. Услону, лет через 20-30.

    • Анонимно
      18.10.2016 14:50

      Новый кластре для импаблишминта для лучшего клининга при проведения совещаний и меморандумов.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:27

    Через пару месяцев будет уже 100 миллиардов

    • Анонимно
      18.10.2016 14:50

      Не успеют, не даст никто.

      • Анонимно
        18.10.2016 15:08

        Не с той карты зайдешь - не дадут. А звякнешь Ротенбергу - с предложением - всё будет))

  • Анонимно
    18.10.2016 14:27

    конечно нужен мост в Соколках!
    Давно его ждем.

  • Анонимно
    18.10.2016 14:53

    Аэроэкспресс, иннополис, всм, новый мост.... Что дальше? Как мы без этого жили раньше???

    • Анонимно
      18.10.2016 15:09

      Мы и дальше будем так же, а вот некоторым, на улице перевернется грузовик с пряниками)

    • Анонимно
      18.10.2016 15:11

      ага. лучше пропить и прокурить. и ничего не строить))

  • Анонимно
    18.10.2016 15:05

    Не должна федеральная трасса проходить через полумиллионный город Набережные Челны. Это проблемы экологии, безопасности дорожного движения, развития городской дорожной сети. Соответственно изменение трассы М7 необходимо.

    • Анонимно
      18.10.2016 15:46

      А сколько денег транзитники оставляют в Наб. Челнах?

  • Анонимно
    18.10.2016 15:08

    Серьезная цифра, начальная цена моста в Крым была не более 50 миллиардов рублей, а сейчас вроде около 230 миллиардов рублей.

    Если по этой аналогии пойдем, то наш мост даже дороже должен стать...

  • Анонимно
    18.10.2016 15:38

    Наверное правильно выражаться не за счет системы "Платон" , а за счет поборов с водителей.

    • Анонимно
      18.10.2016 20:20

      Ну, если так, то у нас все дороги строят на поборы с водителей, только одни водители платят транспортный налог и не занимаются коммерческим извозом, а другие за мой счет зарабатывают.Им прибыль мне раздолбанная дорога после его шаланды.Так, что Платон, хоть как то наводит в этом деле справедливость

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль