ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вы за или против «биржи Абдуллина»?
Эксклюзив
Новости
18.10.2016

​Комитет Госсовета РТ поддержал введение штрафов до 2,5 тыс. рублей для уклонистов от самообложения

Комитет по законности и правопорядку Госсовета РТ одобрил принятие поправок в статью 2.6 республиканского Кодекса об административных правонарушениях, вводящих штрафы от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей за неисполнение решений, принятых на местных референдумах (сходах граждан). Об этом стало известно в ходе заседания депутатов профильного комитета, вопрос сразу в трех чтениях рассмотрят на ближайшем заседании парламента 3 ноября. Законопроект внес кабинет министров РТ, разработчик — министерство юстиции Татарстана.

«Ответственность за неисполнение решения референдума гражданами в настоящее время не установлена, — сказал первый замминистра юстиции РТ Рустем Загидуллин. — Указанная ситуация приводит к тому, что средства самообложения граждан собираются в меньшем объеме, чем необходимо для решения вопросов, за которые проголосовали».

В минюст РТ неоднократно поступали обращения из Высокогорского, Рыбно-Слободского, Тетюшского районов по урегулированию таких вопросов. Согласно КоАП, повторное нарушение в течение года влечет наложение на граждан штрафа от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей.

Ответственность за неисполнение решений, принятых на местном референдуме, уже установлена в республиках Ингушетия, Коми, Марий Эл, Хакасия, Красноярском крае, Волгоградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской областях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2016 17:12

Все имеют и имеют народ

  • Анонимно
    18.10.2016 17:12

    Все имеют и имеют народ

  • Анонимно
    18.10.2016 17:12

    Бедные бесправные крлхозники

    • Анонимно
      18.10.2016 17:39

      конец сельской сказке

    • Анонимно
      18.10.2016 17:41

      наверно машинопарк в минюсте поизносился,а можно натурпродукцией зерном штраф отдать?

    • Анонимно
      18.10.2016 19:12

      Точнее - Счастливые бесправные колхозники. Фильм "Кубанские казаки" - почти про них. Почему почти? Потому что этот фильм на фоне этих, наших самооблагающихся - бунтари и революционеры)))

  • Анонимно
    18.10.2016 17:14

    Какие люди у нас бесправные!
    Это не правовое государство..... за отказ от самообложения - штраф?????

  • Анонимно
    18.10.2016 17:14

    ОПАНЬКИ!Вы чёж там,в КазанЕ совсем сварились чтоль,А???При чём тут минюст и КАБМИН,А???Эти референдуму-МУДАЛОВКА И ПОБИРАЛОВКА!--Я НЕ ПЛАЧУ!Нет такого налога,сначал давайте с ГОРОЖАН НАЧИНАТЬ!АУ,МИНЮСТ,когда самооблАжАние в городах введёж? Скотник.

  • Анонимно
    18.10.2016 17:15

    Что еще не содрали с бедных граждан???
    А если референдум сельский проголосует, что бы я почку одну отдал - а я откажусь, меня оштрафуют??

  • Анонимно
    18.10.2016 17:15

    Какие штрафы? Там добровольное самооблажание.

  • Анонимно
    18.10.2016 17:16

    значит надо прописку менять.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:56

      я тоже так думаю..-на бомжа(выписаться в некуда,а жить там) и не жить в этом государстве

  • Анонимно
    18.10.2016 17:18

    поддерживаю, а не то либеральчики совсем распоясаются

  • Анонимно
    18.10.2016 17:19

    Страна идиотов

    • Анонимно
      18.10.2016 20:07

      согласен, много либеральчиков у нас
      хоть и 2%, но численно все равно много))

  • Анонимно
    18.10.2016 17:21

    Это они запросто! У нас в деревне был дом, сгорел, но брат до сих пор там прописан, кто его пропишет по нынешним временам, да и участок жалко. С чего он должен платить самообложение, тем более являясь пенсионером и не проживая там? До бомжевания он не дошёл ещё - не живёт там, а городе Альметьевск живёт. Прокуратура города решила - платить, хотя незаконность этого им самим ясна.

  • Мне всегда было интересно - они самооблагаются добровольно, или все-таки присутствует негласное указание сверху?
    Сравнивая данную информацию с той, где искусственно перекрыли подъезды к дому даже для скорой помощи, у меня риторический вопрос:
    почему в одном случае люди могут принимать решение коллегиально и оно подлежит исполнению, а в другом даже коллективные мольбы 99% жителей не помогают?

    • Анонимно
      18.10.2016 17:32

      Спасибо.этот оброк только ДЛЯ СЕЛА И УНИЧТОЖЕНИЯ КРЕСТЬЯН!Скотник.

      • А зачем тогда они голосуют за сомообложение?

        • Анонимно
          18.10.2016 18:15

          ни кто не голосовал,все подписи подделали в сельсовете,и инициатором так называемого референдума был сельсовет,а не инициативная группа граждан(её и не будет,потому,что от других сельчан МАХОМ по шапке получили бы!).Причём платят только работоспособное население деревень.которого ИТАК УЖЕ НЕТ НА СЕЛЕ+ пытаются обмануть дачников(но там уже кто понимает,тот посылает сельсовет,потому что сельсовет собирает,а не инициативная группа,согласно закона референдума самообложения..Скотник.

          • А почему с заявлением в полицию не идете, раз подделывают подписи?
            За неразборчивые подписи целые партии с выборов снимали, а тут в наглую если подделывают, - это же уголовное наказание! Требуйте провести независимую экспертизу подписей и давайте свидетельские показания о том, то никто ничего не подписывал. Вот если это проигнорируют, то это будет крупный скандал мне кажется...
            Но с другой стороны, если никто никуда не обращается с заявлениями, то получается всех все устраивает...

            • Анонимно
              18.10.2016 18:48

              А власть же одним миром мазана. Пойдет ли руководство полиции на конфронтанцию с руководством районов? Напишут, что все чисто. А организатора заявления сгноят.

          • Анонимно
            18.10.2016 18:42

            Ты голосовал за ЕР всем селом!
            Получи плоды своего голосования.

            • Анонимно
              18.10.2016 20:01

              я уже тебе говорил,что это мой фейк голосовал.Скотник.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:34

      это точно. почему бы не ввести ответственность за неисполнение коллективных обращений граждан?

    • Анонимно
      18.10.2016 17:43

      мазохистов на селе не замечал,чтоб самооблагаться

  • Анонимно
    18.10.2016 17:23

    Вот мне одно не понятно эти же депутаты чинуши воры все кохозы убили сельские жители без работ. Почему они должны деньги собирать на ремонт дорог на освещение итд , а в городе все эти работы делаются за счет бюджета.или городские могут выйти на улицы и заставит уйти правительство а деревенские рабы. Извините. Ринат.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:52

      Да Ренат именно так!

    • Анонимно
      18.10.2016 18:43

      Эти рабы 100% голосовали, что бы так было. Не далее как месяц назад.
      Они получили то, что хотели. По праву!

      • Анонимно
        18.10.2016 18:59

        Не надо народ винить деревенский!Вы бы поинтересовались цифрами-сколько за ЕР,сколько за самообложение проголосовали в процентах,и сколько из них оплатили самообложение!Увидите ОЧЕНЬ странные цифры.И смешные!Люди по 90 процентов за(по данным избиркомов) ,но платят по нашему населенному пункту не более 40 процентов,по словам секретаря сельсовета.
        Шаг этот Необдуманный,и НЕудачный!Думаю,Президент отменит ЭТО!Иначе как!
        В ОСНОВЕ делать ДЕЛА миром-ЭТО хорошая затея!Но не сегодняшним воровитым чиновничеством нашего района!Наши односельчане не слепые-видят как они -жулики район довели до ручки!И еще хвастаются до неприличия!

        • Анонимно
          18.10.2016 19:09

          Нет, они правы.. А вы берите ответственность на себя. Вы проголосовали всем селом. Всем! Вы обогнали даже шойгувскую Туву по лебезению перед начальством. Это ваша заслуга. И только ваша!

          • Анонимно
            18.10.2016 19:18

            уважаемый,я вообще не ходил!

            • Анонимно
              18.10.2016 19:45

              Кого ни спросишь - никто не ходил, а всё село как один голосовало за тех, кто над ними издевается!
              И кроме того - один тут активный комментатор, Скотник - ни грамма не смущаясь прямо заявил, что он и его село проголосовали в полном составе за ЕР. Кому из вас верить?

  • Анонимно
    18.10.2016 17:27

    Если в деревне все дороги за асфальтирован освещение есть новый водопровод и металлические заборы. Если нефтянники помогают выходцы из деревень. То зачем собрать деньги.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:33

      Спасибо!Для того,чтобы освободить территорию для ПОСЕЛЕНИЯ ЧИНОВНИКОВ!Скотник.

    • Анонимно
      18.10.2016 17:41

      Руководители "ЛУЧШЕ" знают на что потратить и как ваши деньги, вот для этого и собирают всё в одну копилку.

  • Анонимно
    18.10.2016 17:30

    кто организует сход граждан на селе?-сельсоветы?!))А кто должен?!-граждане!Вот когда в казане будет НАЛОГ самооблАжАния,тогда и мы ,СЕЛЬЧАНЕ ПОДУМАЕМ!СТЫД И СРАМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ТАТАРСТАНА ЗА ОЧЕРЕДНОЕ УНИЖЕНИЕ КРЕСТЬЯН!!!ЧТО ЕЩЁ ВАМ НУЖНО ОТ НИЩИХ КРЕСТЬЯН,А?--ЗА СВОЙ СЧЁТ ДОРОГУ КЛАСТЬ???,когда у себя за казенный счёт кладёте!Скотник.

  • Анонимно
    18.10.2016 17:45

    Бред на уровне фантастики. Не бывает никакого местного референдума о самообложении - это противоречит конституции. А если референдум решит что по миллиону надо каждому скидываться? А потом штрафовать будут что некоторые не скидываются? Были бы у людей деньги - скинулись бы давно. У людей денег нет даже за садик платить (бесплатное доступное дошкольное образование по Конституции РФ). Держитесь там, хорошего настроения...

  • Анонимно
    18.10.2016 17:48

    Выборы прошли, Вы уже проголосовали. теперь Вас можно и ...ть

  • Анонимно
    18.10.2016 17:51

    Маразм

  • Анонимно
    18.10.2016 17:51

    Маразм

  • Анонимно
    18.10.2016 17:52

    Самообложение по сути является ДОБРОВОЛЬНЫМ! А если за его неисполнение положен штраф, то оно становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Бред какой то, как может стать обязательным добровольное обязательство, да еще и штраф за него платить?

    • Анонимно
      18.10.2016 18:17

      а ведь по его закону штраф не предусмотрен,а минюст РТ самодеятельность и отсебятину придумал

  • Анонимно
    18.10.2016 18:01

    Пришла один раз проголосовать за самообложение (естественно против).причем несколько человек с нашего дома и все против. Пришли практически перед закрытием.стояла прозрачная урна. На дне лежало немного бланков.а через некоторое время публикуется газета что чуть ли не 100% явка и почти все за.это как?

  • Анонимно
    18.10.2016 18:07

    А зачем штрафавать деревенских? Пусть через приставав собирают.А я сам в референдуме не буду участовавать.Мне стыдно за государство,которое отбирает от мизерных пенсии деньги деревенских стариков.Между прочем они всё свою молодость отдали за колхоз. А потом всё имущества этих колхозов за копейки отдали инвестрам.Куда смотрели эти депутаты,когда имущественные паи колхозников разбазариволась.

  • Анонимно
    18.10.2016 18:14

    Самооблажение налогом уже давно практикуется в школах. Видимо очень эффективно, раз решили и в другие сферы внедрить.

  • Я предлагаю создать общественно-государственный благотворительный фонд, в который будут поступать заявки на необходимые работы и наиболее острые и социально-значимые (определяются путем экспертной оценки и голосования) будут реализовываться под единым управлением. А недостающую часть средств вместо жителей должны вносить крупные предприятия, там суммы не большие, с них не убудет, заодно оптимизируют налоговые выплаты за счет отчислений на благотворительность.
    Таким образом, решим сразу 2 насущные политические проблемы - снимем напряженность от недовольства процедурами самооблажения у граждан и направим крупные компании в сторону реализации социальной ответственности не только за своих работников, но и за граждан Республики в целом.

    • Анонимно
      18.10.2016 18:43

      Вы бы для начала вытрезвитель в городе хоть один открыли, а то люди покупают водку бюджет республики формируют. Неужели не заслуживают на вытрезвитель.

      • А это нужно у населения Республики спросить - нужны им вытрезвители, или нет.
        Может быть кто-то захочет сделать в Казани ВИП-вытрезвитель, чтобы тебя не дубинками туда загоняли, а по-человечески привезли в помещение хостельного типа, напоили чаем, дали лекарств каких, оставили до утра в нормальной кровати. Вот найдется в Казани тысяча человек, которая сможет собрать добровольно 10 млн. руб. (всего-то по 10 тыс., ерунда для ВИП-клиентов), государство еще при этом по закону на самообложение добавит 40 млн., а на 50 лямов извините меня можно такой сервис ВИП-вытрезвителя организовать, что завидно будет.
        Вот как должен работать фонд. Люди должны иметь возможность объединяться не только по принципу проживания в одном поселке, а по принципу общих интересов. Если тебе нужна дорога, пожалуйста, сбрасывайся на дорогу, если кому-то в городе нужен сервис ВИП-вытрезвителя, то почему бы и нет.

    • Анонимно
      18.10.2016 18:46

      Такой фонд уже создан. И называется бюджет.
      И за нарушения там предусмотрен 7 лет ИТР. Вы, рационализатор, по обдираловке, в курсе?

      • Ошибаетесь. Бюджет - это чисто общественный фонд. И контроль над ним никто не отдаст, это нужно понимать. Но можно предложить властям в рамках общественно-государственного квазифонда совместную реализацию неотложных и общественно-значимых проектов. С полным общественным контролем, абсолютно прозрачными затратами, без распилов и "своих исполнителей". Сами для себя на бюджетные деньги. Начать можно с небольших сумм, скажем 100 млн. руб. на год (это я по РТ беру). Цель - показать, что можно и эффективно делать и по-честному.

  • Анонимно
    18.10.2016 18:40

    Придется дополнительные судебные участки открыть!Представляю как по 100,по 1000 человек будут пропускать через суды!Сколько слез,ругани будет!Похоже на вторую коллективизацию.Когда не могут,НЕ УМЕЮТ с людьми по-человечески разговаривать,остается. только так...Когда чиновник-жулик наш районный занят пополнением своего кармана,у него времени нет по душам с людьми говорить!!!

  • Анонимно
    18.10.2016 18:54

    К нас в селе Кульшарипово, Альметьевского района не соизволили прислать приглашения на референдум. На нашей улице никто не знал, что проводится референдум о самообложении (специально прошел по соседям узнавал). Сельсовет на этот вопрос ответил кратко:"Было объявление на дверях сельского магазина". Ну и как обычно - все ЗА(((

    • Анонимно
      18.10.2016 19:03

      Какое удивление))
      А на выборы ходили? Плюшкам, на участках радовались? Вот теперь платите!

    • Анонимно
      18.10.2016 20:22

      Альметьевск он такой))) Всегда впереди планеты всей!
      То дороги сузят, то самообложаться! Скоро создадут референдум, что пенсионеры отказываются от пенсий и все проголосуют за! Феодализм!

    • Анонимно
      18.10.2016 20:23

      БО сделайте обзор по данной проблеме и самоуправству местной власти. Или у нас Конституция не главный Закон?

  • Анонимно
    18.10.2016 19:12

    вобщем только референдум по прогрессивному самообложению

  • Анонимно
    18.10.2016 19:30

    до 1961 года крепостное право.В революцию отбирали зерно,в коллективизацию и семена.До 1965 года не выпускали из деревень,заставляли работать на трудодни.Паспорта не давали.В 90 ые 2000ные жулики отобрали имущественные паи,то есть те самые коровы,свиньи ....и алкаши некоторые пропили!Потом по 6 месяцев не платили зарплату!Потомучто молоко покупали по 10 рублей а ссолярку давали по 30!Да и за ссданное молоко деньги не получали,жулик один районный умудрялся шантажом отбирать и перечислять на указанный им счет дружной его организации.
    Ребята,ну дайте жить по-человечески!!!

    • Анонимно
      18.10.2016 19:43

      Вас никто не заставляет так жить. Пока не заставляет.
      Хочешь быть человеком - будь им.
      Не верь, не бойся, не проси!

  • Анонимно
    18.10.2016 19:40

    банановая р е с п у б л и к а

  • Анонимно
    18.10.2016 20:01

    А зачем руководителей ругать.Сельские жители сами решают же самооблагаться или нет. И поэтому ,если не хотите самооблагаться не надо ходить в референдум всем селом.Или хотя бы пол деревни.

  • Анонимно
    18.10.2016 20:13

    С позволения БО опишу схему этой АФЕРЫ,КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ ПРИ ЛИЗИНГ-ГРАНТЕ.Например: народ сдает по 300 руб. с души и получается например с моей деревни в 20 трудоспособных душ 6000 руб.По мимо этих денег в отчёт ВТИХУЮ суют мильёнов 10 и получают через год к э
    тим КАК-БЫ ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫМ деньгам..: НАСЕЛЕНИЕ+дотацию 24000,а МЕСТНАЯ МАФИЯ+ 40 лямов!За такую честную афёру кому угодно ,что-угодно оторвут чинари,где вы получите +400% прибыли в год,не облагаемых налогом и гарантированных государством???Представьте себе ,какие проходят(суммы) в больших сёлах(100-2000 душ) и райцентрах(по 15000 душ)!)) Скотник.

  • Анонимно
    18.10.2016 21:16

    Знакомая работаеть в сельсовете и она сказала что народ придет не прилет на референдум нам все равно , она говорит на сказали рисовать больше половины голосов жителей за налог и все. Они и каждый год рисует нужные проценты как на выборах. Главное отчетов нет по этим деньгам . Как начали деньги собирать так глава сельсовета забор поменял на кованные ожурные. А его зам тоже забор ремонтировала и асфальт во дворе уложила хотя ее мужа то нет. Почему то до этого десяти летиями никто из них забора не меняли. Итд

  • Анонимно
    18.10.2016 22:39

    А у нас в Кукморском районе РТ с легкой руки рукоблудства руководителей района в селах и деревнях на улицы укладывается б/у щебень с железной дороги, который якобы закупается по 650 руб за тонну, при цене 250 руб. Детишки все чумазенькие, будто из шахты вылезли. Но это не главное. Ведь чего только нет в этом шлаке-тяжелые металлы, удобрения и все то, что перевозится по железке, не говоря уж о фекалиях и даже возможной радиации. В сухую и ветренную погоду вся эта гадость разлетается по огородам в ввиде черной пыли, а в дожливую по этой жиже невозможно проехать.
    Видимо, для кого-то очень выгодно это самообложение раз уж штрафовать собираются. Но на самом деле нас травят и убивают за свои же деньги. Не удивлюсь если в Кукморском районе через несколько лет будет всплеск онкозаболеваний. Также непонятна позиция надзорных органов спускающих все это на парах. Уважаемый БО просим вас провести журналисткое расследование в Кукморском районе, надоел уже этот беспредел, такого не было даже при Рахматуллине Р.Ш.

  • Анонимно
    18.10.2016 23:15

    получается перегон сельхоздотаций в инфраструктуру?

  • Анонимно
    19.10.2016 22:11

    с январяпо сентяб падение розничных продаж -5.6%----тоесть экономят чтобы самообложиться?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль