ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вы за или против «биржи Абдуллина»?
Эксклюзив
Новости
19.10.2016

ТАИФ огораживает стройку казанской «стекляшки»: на Бассейной и Пушкина частично ограничат движение

В Казани с 19 октября по 30 ноября частично закрываются для движения улицы Бассейная и Пушкина. Первый участок — это проезжая часть от здания №78 по улице Пушкина до пересечения с улицей Бассейной в направлении движения автотранспорта от улицы Бассейной в сторону НКЦ. Второй — проезжая часть от здания №1 по улице Бассейной до пересечения с улицей Пушкина.

На этот период здесь запланированы работы по установке временного строительного ограждения, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Ранее сообщалось, что ТАИФ получил разрешение на строительство бизнес-центра в стиле хай-тек у НКЦ «Казань». Площадь застройки — 6,5 тыс. кв. м, общая площадь офисного комплекса — 45,3 тыс. кв. метров. Площадь озеленения — 2,3 тыс. кв. метров. В здании предполагается разместить филиал банка «Аверс», ресторан на 140 мест, офисы с конференц-залом на 300 мест. Этажность (количество уровней) будет переменная — от 4 до 7. Проект разрабатывали московские архитекторы Дмитрий Величкин и Николай Голованов, еще в 2012 году он прошел градостроительный совет и согласование, тогда же сообщалось, что строительство намечено на 2015 год.

В сентябре ТАИФ начал строительство подземного паркинга под площадью. Он займет всю территорию в 9,2 тыс. кв. м и уйдет под землю на целых четыре уровня. Вмещать он будет 961 машину. По завершении его строительства на площади проведут благоустройство — существующий сквер у здания министерства финансов продлят почти до здания НКЦ. Появится смотровая площадка с обзором на правый берег.

Рядом ТАИФ возводит еще один офисный центр (здание, кстати, обещают сделать энергосберегающим), он соседствует со зданием Верховного суда РТ. Площадь здания составит 4,5 тыс. кв. м, площадь застройки — 667 кв. метров. Центр будет в 7 этажей, включая 1 подземный. Последний (верхний) этаж будет совмещен с крышей, на которой планируется высадить зеленые насаждения, а сама крыша будет с навесом. Фасады здания, выходящие на улицы Пушкина и Бассейную, будут частично остеклены. Вход в здание будет со стороны Госсовета, причем угол «срезан», что позволило архитекторам уйти от скучной квадратной формы. Строительство здания вызвало возмущение жильцов дома по улице Пушкина, 78а.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.10.2016 09:38

Но для этого аэропорт должен быть на ул.Пушкина. А это ещё сложнее.

  • Анонимно
    19.10.2016 07:50

    Чинуши и олигархи творят что хотят. Эти здания можно было бы и около аэропорта строить.

    • Анонимно
      19.10.2016 09:38

      Но для этого аэропорт должен быть на ул.Пушкина. А это ещё сложнее.

    • Анонимно
      19.10.2016 11:02

      Это место было под коттеджем одного из сынков МШШ, сейчас деалют БЦ. Все равно лучше чем хибара космическая. - "Рядом ТАИФ возводит еще один офисный центр (здание, кстати, обещают сделать энергосберегающим), он соседствует со зданием Верховного суда РТ." Но где АРХИТЕКТОРЫ КАЗАНИ, АААААУУУУУУУУУУУУУ????????
      Как они с луковой грядкой на крыше будут смотреться с сосеседними в ДРЕВНЕРИМСКОМ СТИЛЕ? ХА-ХА-ХА!!!!

      • Анонимно
        19.10.2016 13:21

        Прокофьева не в одном интервью ясно дала понять, что мало что решает в городе.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:31

        Нормально будут смотреться, они же не впритык к друг другу будут стоять. Это разные здания с разными назначениями

  • Анонимно
    19.10.2016 07:57

    Создали коллапс!!!!! Не пройти не проехать не машину поставить!!!! Все гости учреждения страдают

    • Анонимно
      19.10.2016 08:24

      Можно подумать в этом месте прям транспортная артерия и закрытие этого участка создаст коллапс во всем Вахитовском районе. Молодцы, что строят. А то давно там котлован, огороженный забором.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:22

        Там машин то две с половиной штуки. Нашли из чего проблему создавать.

      • Анонимно
        19.10.2016 17:47

        Они обещали еще облагородить территорию рядом. Так что в принципе все останутся в плюсе

        • Анонимно
          19.10.2016 22:37

          Тоже не вижу причин для возмущения. Ощущение, что людям нечем заняться просто и они всегда против чужих дел и развития.

    • Анонимно
      19.10.2016 08:26

      пешком ходите, не обломаетесь.

      • Анонимно
        19.10.2016 08:39

        Ах оствьте ваши указания при себе!

        • Анонимно
          19.10.2016 08:58

          Это не указание. Вы как обычно заныли, а вам предложили пешие прогулки. Заменить нытье на здоровье - очень хороший совет.

          • Анонимно
            19.10.2016 09:40

            Не пойму зачем мне около своего дома пешком ходить? И от Пушкина до Даурской тоже пешком?

            • Анонимно
              19.10.2016 10:03

              Можете ползком до дома и до Даурской, если у вас проблемы с логикой..

              • Анонимно
                19.10.2016 10:18

                Неужели в ТАИФЕ такие люди работают? Вас же не оскорбляли.

                • Анонимно
                  19.10.2016 10:33

                  Кроме того что я мимо офиса ТАИФа пару раз проходил и несколько раз заправлялся на их заправках, больше никакого отношения к этой компании не имею.
                  Для ваших глупых вопросов, примерно только такой ответ наиболее уместен. В следующий раз я надеюсь, вы не будете так глупить ..
                  Можете меня не благодарить ..

                • Анонимно
                  19.10.2016 13:37

                  Будто бы из ТАИФа тут сидят. ) Спорить тут - пустая трата времени.

            • Анонимно
              19.10.2016 10:05

              Вас там насильно заставляют жить? Не нравится переезжайте, заедут менее привередливые...

            • Анонимно
              19.10.2016 13:32

              Потому что ходить пешком полезно для здоровья. Или вы из тех, кто даже до ближайшего магазина едет на машине?

          • Анонимно
            19.10.2016 11:22

            Это ещё ничего. Вам предстоят пешие прогулки по тюремному двору.
            Радуйтесь - если все пройдет нормально - они будут, для вас, регулярными.

        • Анонимно
          19.10.2016 09:01

          оставь свое нытье при себе

    • Анонимно
      19.10.2016 10:03

      Дежурные "плакальщики" на БО, под каждой статьей слезинку пустят...

      • Анонимно
        19.10.2016 13:24

        Это либо проплаченные товарищи либо те бесполезные для социума экземпляры человека, которые вместо того чтобы работать, в рабочее время свои проблемы и неудачи в комментариях выкладывают обвиняя всех и вся. А для того чтобы виновника найти дотаточно лишь в зеркало посмотреть.

        • Анонимно
          19.10.2016 15:55

          а Вы сегодня во вторую смену что ли?

        • Анонимно
          19.10.2016 17:59

          Тоже не понимаю такого поведения. Зачем постоянно ныть? Не нравится что-то - меняйте. Смысл это тут писать? ТАИФ теперь не должен ничего строить? Казань должна прекратить развитие? Или как?

      • Анонимно
        19.10.2016 22:39

        Причем эта стройка их никак не касается. Здание вполне впишется в пейзаж города. Сквер сделают, парковку сделают под землей - вообще отлично!

  • Анонимно
    19.10.2016 08:17

    Симпатичный и современный уголок получится. Плюсом стоянку подземную перед НКЦ сделают,а из нынешней территории используемой под стоянку, сделают сквер..Молодцы ТАИФ

    • Анонимно
      19.10.2016 08:35

      автору - сам не похвалишь, другие не похвалят?

      • Анонимно
        19.10.2016 08:48

        Я был бы конечно горд, если имел бы к ТАИФУ, архитекторам или к строителям какое-то отношение. Но я такой же читатель , как и вы. Разница между нами только то, что я более обьективен и позитивен.

        • Анонимно
          19.10.2016 10:51

          скорее наивен

          • Анонимно
            19.10.2016 11:18

            Я рад тому что перед НКЦ построят подземную парковку, а нынешнюю парковку превратят в сквер и поэтому я наивен?..

    • Анонимно
      19.10.2016 10:15

      Строить там себе офис только "Таифу" и разрешили бы, а чем их старый офис не устраивает? Младший сын Советника пешком что ли на работу ходить собрался из рядом расположенного особняка?

    • Анонимно
      19.10.2016 13:25

      Сквер перед НКЦ - что-то не верится, привычно там вдеть площадку. Жалко, что елку туда не возвращают.Здорово было.

      • Анонимно
        19.10.2016 18:04

        Не верьте, а потом построят и все увидите своими глазами. ТАИФ построит сквер, не сомневаюсь. БЦ им, сквер жителям

  • Анонимно
    19.10.2016 08:40

    Аквапарк надо построить в Закамье

    • Анонимно
      19.10.2016 13:26

      Два в Казани разве не достаточно?Тут скорее Альметьевск сообразит, чем те же Челны или Тубэн Кама.

  • Анонимно
    19.10.2016 08:58

    Что будет , когда утром эти 961 авто рванут в центр , а вечером из центра города? Транспортный коллапс.

    • Анонимно
      19.10.2016 09:07

      Эти 961 , а также еще с десяток тысяч и сейчас утром едут в центр и обратно. Но когда будет подземная стоянка, то их не будет видно, а перед НКЦ (где сейчас парковка), будет сквер.. Так что обрадую вас, будет лучше чем сейчас.

    • Анонимно
      19.10.2016 09:23

      Да, возможно будет коллапс. Давайте теперь не будем вообще ничего строить в Казани. А зачем? И сейчас неплохо живется ведь...

      • Анонимно
        19.10.2016 13:24

        если умный, то надо ЗАСТРАИВАТЬ ПО УМУ, согласно утвержденному генплану города, а не по радиусу от Кремля, равному высоте рабочего кресла в Кремле.

      • Анонимно
        19.10.2016 13:27

        Коллапс будет, в любом виде и качестве, до тех пор пока менталитет не поменяется. Лишний метр до магазина лень пешком пройти многим.

    • Анонимно
      19.10.2016 10:18

      коллапс когда на малейшем пятачке где можно бесплатно припарковаться люди встают в 3-4 ряда, перекрывая друг друга.

    • Анонимно
      19.10.2016 18:05

      Разве это так много машин? Ничего критического не произойдет

  • Анонимно
    19.10.2016 09:12

    Если парковка платная, пусть будет за наличку и после услуги, как на колхозном рынке и др. местах. А то мэрия придумала издевательство со способом оплаты.

    • Анонимно
      19.10.2016 10:00

      Очень удобный способ оплаты. Я всегда плачу через приложение на телефоне "Казанский паркинг".

      • Анонимно
        19.10.2016 13:28

        Тоже не вижу проблемы. Те, кто паркуется постоянно, давно все способы оплаты изучили.

        • Анонимно
          19.10.2016 18:07

          Во всем мире уже десятки лет парковка платная, а наши все смирится не могут, что халява кончилась)

  • Анонимно
    19.10.2016 09:42

    Эта стоянка к меру отношения не имеет.

  • Анонимно
    19.10.2016 10:12

    Зачем Таифу столько зданий? Если деньги лишние, так может благотворительностью заняться?

    • Анонимно
      19.10.2016 10:30

      в том смысле, чтобы тебе денег дать?

      • Анонимно
        19.10.2016 10:45

        В том смысле что бы помочь нуждающимся. Их много сейчас на самом деле. Посмотрите, практически каждый день здесь же на БО статья о детях, которым нужна помощь, 100 - 200 тысяч. Да и пенсионерам нелегко. Я к тому, чем бы поддерживать Рубин, может правильней сделать медицинский центр с бесплатным обслуживанием тех, кто не может оплатить очень дорогое нынче лечение?
        У ТАИФа и так столько имущества в центре Казани, что уже не знают что с ним делать. Тот же Кристалл на Гоголя.

        • Анонимно
          19.10.2016 10:54

          Вам в ТАИФЕ рассказали что у них много имущества и они не знают что с ним делать?..

        • Анонимно
          19.10.2016 11:08

          Сами то хоть одну копейку перечислили? Не похожи Вы на сильно нуждающегося, раз в рабочее время сидите в интернете...
          Почему тогда ждете этого от других?

        • Анонимно
          19.10.2016 13:30

          Благотворительность - личное дело каждого. В масштабах рганизации тоже может быть, но строительство центра. У нас опять нуждающиеся не попадут, а по блату, где не стольопасное заболевание будут месяцами там лежать. Этого хотите?Благими намерениями..

        • Анонимно
          19.10.2016 18:10

          ТАИФ Рубин не просто так спонсирует, это же тоже бизнес, а не благотворительность

      • Анонимно
        19.10.2016 10:53

        в том смысле чтобы быть социально ответственной организацией. хотя такое понятие вам вряд ли знакомо

    • Анонимно
      19.10.2016 10:36

      Вы знаете сколько ТАИФу надо зданий?

      • Анонимно
        19.10.2016 11:52

        Написал же, дом Кристалл занимает огромную территорию в самом центре города, дополнительно огорожена огромная территория забором, при этом во всем доме вечером лишь пара окон освещена - значит можно предположить что не живет никто в этом доме. А ведь на этом месте мог быть театр, или кинозал, или другое заведение для массового посещения людьми. Стройте дома в Апастово, хоть во все поле! И не живите. А в центре Казани должны быть заведения, которыми пользуются горожане, а не 3 человека.

        • Анонимно
          19.10.2016 12:28

          А давайте весь центр развалим и засадим деревьями. Согласитесь что парк это намного приятнее, чем улица Баумана или Университет..КФУ выселим в Апастово, а жителей Вахитовского района в Актаныш. Пожили в центре, пусть теперь поживут на селе. Надеюсь вы оцените мою поддержку.

          • Random
            19.10.2016 12:57

            Да, это по нашему, из крайности в крайность... то закатаем в асфальт, то все снесем...
            А слабо включить разум и делать ГРАМОТНО?

            • Анонимно
              19.10.2016 14:14

              Я ответил человеку в его стиле и не более.
              И что тут неразумно, если на месте пустыря построят красивое здание, а вместо парковки - сквер?

          • Анонимно
            19.10.2016 13:31

            А КФУ, чем лучше "Кембриджа" или "Бостона". Все нормальные и достойные университеты мира располагаются в своих университетских городках.
            тем более КФУ уровня Апастово и есть, если даже уступает Томскому и Даль невосточному по рейтингу....

        • Анонимно
          19.10.2016 13:29

          не в Апастово, своих надо знать, в восточном направлении, но тоже на букву А.

    • Анонимно
      19.10.2016 13:27

      они и так берут что плохо лежит или стоит несколько лет бесхозно, а потом перепродают УСПЕШНО

    • Анонимно
      19.10.2016 18:09

      а может быть ТАИФ сам решит, что ему делать со своими деньгами? Что за привычке считать чужие деньги.

  • Анонимно
    19.10.2016 10:39

    Давно пора Госсовет, кабмин, все министерства, силовиков переселить в Иннополис на природу, а центр сделать большой парковой и культурной территорией!

    • Анонимно
      19.10.2016 10:59

      Сегодня не успеют вещи собрать, а завтра с утра переедут. Еще какие умные мысли придут в вашу светлую голову - излагайте..

  • Fandas Safiullin
    19.10.2016 11:13

    Скоро весь город напичкают роскошными конторами.

    К тому времени, КОГДА и ЕСЛИ дорастем до государственного понимания первоочередной необходимости построения , например: зданий Национальной библиотеки, Концертного зала, Национального университета, мемориала Габдуллы Тукая не месте по-варварски, по бандитски уничтоженного «Номеров Болгар», мемориального памятника у стен Казанского кремля павшим при защите Казани — уже и места для них не останется.

    «Казань — город контор и барских дворцов»! Мало в этом повода для гордости.

    Татарстан и наш народ достойны того, чтобы предметом гордости были столь же роскошные, как конторы, объекты культуры и образования.

    Не надолго застряло колесо истории в болоте эпохи разгула, всё пройдет неожиданно быстро, но её архитектурный «портрет» в духе времени будет стыдить нас ещё многие десятилетия.

    Ещё одна ветка от обсуждаемой строительной темы.
    Почти ежегодно Казань получает замечательные школьные здания на мировом уровне, но ещё ни одно из них предоставлено татарской школе или гимназии!
    Это какая-то непонятная школьно-строительная дискриминация. Неужели властям города мало того, что их давят государственными законами и административным произволом?

    • Анонимно
      19.10.2016 13:33

      Фэндэс ага пусть строят больше, как оно было перед 1917 годом. По крайней мере будет народу что отбирать....

      • Анонимно
        19.10.2016 19:32

        Ну-ну, стоят на протяжении всей истории. А вам лишь бы все разломать и отобрать...

    • Анонимно
      19.10.2016 13:44

      татарларга бирсэлэр мэскэулелэр нэрсэ эйтер сон? алар бит акча булгэндэ атап бирэлэр!

  • Анонимно
    19.10.2016 11:15

    слабое решение - но соответствует уровню архитекторов Казани.

    • Анонимно
      19.10.2016 13:34

      а ведь в свое время казанские архитекторы славились почти на уровне питерских и свердловских

      • Анонимно
        19.10.2016 19:31

        Они и сейчас славятся. Та и принятое решение можно отнести к интересным: оно и практичное, и красивое

  • Анонимно
    19.10.2016 11:16

    Центр города будет точно самым отвратным местом, полный сюр!!!!!! НКЦ с бэтменом, касаткина с гаргулями, минсельхоз с колоннадой и конями, коттеджи как в бормате, еще и кул шариф, кремль и цирк!!!!!!!! ну это же идиотизм!!! люди что вы делаете???

    • Random
      19.10.2016 11:57

      Пирамиду забыли и Чашу с "Барсами"

    • Анонимно
      19.10.2016 13:36

      не нервничайте, пожалуйста! люди вышедшие из села строят СОКРОВЕННУЮ МЕЧТУ нескольких поколений ИХ ПРЕДКОВ

      • Анонимно
        19.10.2016 19:30

        Что ж вы им так завидуете?) Построили бы лучше? Думаю, вообще не построили бы

    • Анонимно
      19.10.2016 19:29

      Казань город контрастов. И перечисленные вами здания находятся на большом расстоянии, т.ч. не портят общую картину

  • Анонимно
    19.10.2016 11:27

    вот обьясните мне простому парню, как идея о сохранении исторического вида центра Казани вяжется идея со строительством новостроев?
    архитектору все равно? почему все эти футуристические новоделы не вынести в район ривьеры? или потому что это ТАИФ? у них на улице Щапова уже стоит стеклянный офис который никак не вяжется с обликом старой казани

  • Анонимно
    19.10.2016 11:30

    Хапают и хапают! Ну сколько же можно! Кто их остановит?????

    • Анонимно
      19.10.2016 11:57

      У вас проблемы с логикой. ТАИФ строит, вкладывает, улучшает город и городскую среду.

      • Random
        19.10.2016 12:39

        где улучшил средУ?)

        • Анонимно
          19.10.2016 12:42

          Почитай кто вкладывал в парки..

          • Random
            20.10.2016 15:05

            Они вкладывали в парки взамен получая земли как в г. Казани, так и в других районах Татарстана! Неужели Вы думаете, что это благотворительность?! )))
            Так что, не рассказывайте о гуманистических ценностях ТАИФа, НЕФИСа, и т.д.
            Это как "лучше 25% потратить на парк, чем покупать землицу за 100% стоимости"...

        • Анонимно
          19.10.2016 13:26

          Например, строит бизнес-центр. Если вам он не нужен - не значит, что он не нужен городу и казанцам.

          • Random
            20.10.2016 15:07

            Вы не передергивайте! Я вообще не против строительства здания ТАИФом...
            Я задал простой вопрос, ГДЕ ОН УЛУЧШИЛ средУ?!

        • Анонимно
          19.10.2016 13:39

          в НИжнекамске на ТАИФ-НК

    • Анонимно
      19.10.2016 13:39

      это ответ предыдущему комменту - в свое время нахапали, что денег не хватило застроить. А сейчас, после того как, говоря термином российских историков, "ОСВОЕНИЯ" многочисленных сумм и тэковских предприятий, добрались и до этих мест

  • Анонимно
    19.10.2016 13:23

    Ничего страшного, на какие-то десять дней.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:04

    около НКЦ неоднократно асфальт проваливался, там, похоже, пустоты какие-то. А как начнут сваи забивать, как близлежащие навороченные строения трещинами пойдут, тогда что делать будете? И про сквер. Он и так до НКЦ продолжается. Сначала его, что, как это принято, полностью снесут, так, видимо? Потом будут геройски восстанавливать аж до НКЦ. На кого рассчитана такая информация? На тех, кто никогда не видел этого сквера?

    • Анонимно
      19.10.2016 17:30

      Такой радости,что снесут существующий сквер, вам никто не доставит. Хотя вам очень конечно хотелось бы чтоб так было, вы тут уж развернулись бы.
      Существующий сквер продолжат дальше в сторону НКЦ. Сделают примерно также, как на привокзальной плошади..

  • Анонимно
    19.10.2016 21:20

    А сколько исторических зданий в центре за воротами с вензелями "ASG", как они попали к нему.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль