Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
19.10.2016

В Татарстане могут легализовать игорный бизнес для борьбы с дефицитом бюджета

Сегодня в ходе заседания комитета по госстроительству и местному самоуправлению Госсовета РТ депутат Николай Рыбушкин предложил легализовать азартные игры в качестве варианта по наполняемости бюджета-2017 с дефицитом в 7,5 млрд. рублей.

«В конце концов, пусть выступит наш президент с предложением перед президентом Путиным, — сказал депутат. — У нас для этого все есть, абсолютно! Мы готовы к этому, и мы сделаем это. Сколько можно бороться с подпольными казино? Казань на это рассчитывала, под что у нас „Корстон“? Два здания на Булаке? Не хотим в Казани, давайте сделаем в Верхнем Услоне или в другом районе!»

Подкинула новую-старую идею и зампредседателя Госсовета Римма Ратникова, назвав в качестве претендента Камские Поляны Нижнекамского района. «Там атомная электростанция, по закону нельзя будет, — сказал со знанием дела Рыбушкин. — Кому-то можно, а нам нельзя? Почему? Надо выступить с инициативой».

Напомним, на прошлой неделе Госдума зарегистрировала два законопроекта депутатов Госсовета РТ, которые предложили ввести уголовное наказание за хранение и продажу игорного оборудования и штрафы для игроков онлайн-казино до 20 тыс. рублей. Впрочем, оба проекта закона уже получили отрицательные отзывы правительства РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.10.2016 15:47

В Челнах люди за это только что сели на реальные сроки ))))))

  • Анонимно
    19.10.2016 15:44

    В Челнах тоже открыть надо. Хоть свободное время будет где проводить

    • NIYAZ
      19.10.2016 16:33

      такими темпами они Вам еще там бордели откроют чтобы полнить дефицит бюджета, ждите.

      • Анонимно
        19.10.2016 17:26

        Ваш комментарий показывает вашу компетентность. На деле же все эти игровые салоны и бордели работают как не в чем не бывало. Только они не платять налогов

      • Анонимно
        19.10.2016 17:41

        хотя бы уж массажные салоны с голыми "массажистками" легализовать надо. А то ни официального трудоустройства, ни налогов не платят, мед книжек тоже нет.

        • Анонимно
          19.10.2016 18:02

          Начнут проверяющие ходить. Дверями хлопать. Девчонки простудяцца. Грипп нападет "Гонконгский" - низяяя.

          • Анонимно
            19.10.2016 19:17



            стар я. и Родину люблю.
            а молодым удачи за границей! не забывайте нас, стариков... мы во всём этом не виноваты...


    • Анонимно
      19.10.2016 16:57

      Это депутат из какой партии ?

      • Анонимно
        19.10.2016 18:03

        а не важно из какой. Это борьба с кризисом, поддерживаемая властью на всех уровнях: снизить цены на водяру, поднять налоги, посокращать людей с работы... теперь вот игровые автоматы.

    • Анонимно
      19.10.2016 17:27

      Ещё снова начните продажу наркотиков и проституок)))

    • Анонимно
      19.10.2016 17:27

      Публичные дома не забудьте.

    • Анонимно
      19.10.2016 17:39

      и в Бугульме! А то окромя пивнушек и сходить взрослому человеку некуда!

    • Анонимно
      19.10.2016 19:05

      Совсем охренели люди. Ни сходите с ума, игрок это болезнь. Последнее из семьи унесет и себя продаст. Если государство такое разрешит, то проблем будет еще больше, а именно больных, нищих и обездоленных увеличится. Не предлагайте глупости, элита как жила так и будет жить,а простой народ пострадает.

    • Анонимно
      19.10.2016 19:51

      ВЫ ЕЩЁ НАРКОТИКИ ЛЕГАЛИЗУЙТЕ, ЧТОБ НАРОД ПОБЫСТРЕЕ ПОДОХ,ВЫ ЧЕ ТАМ С УМА ПОСХОДИДИ?

  • Анонимно
    19.10.2016 15:47

    Наконец здравый ум пришёл в голову или опять все в одни руки...

    • Анонимно
      19.10.2016 16:19

      Какой здравый ум, лоббизм это! Пусть еще с инициативой наркотики легализовать выступят чтобы бюджет пополнить. А что, супердоходное дело, и плевать что запрещено законом, главное бюджет пополнить. А еще проституцию легализуем, пусть Президент у Путина попросит. И это наши депутаты, позор, ищите ЗАКОННЫЕ способы наполнения бюджета!

      • Так предлагается как раз это дело узаконить.
        То есть изменить законодательство.
        То есть, чтобы после этой инициативы приняли закон и все по закону стало.
        Ну как еще объяснить...
        А если Вам сейчас поднимут налоги, это будет законный способ наполнения бюджета?

        • Анонимно
          19.10.2016 17:46

          Узаконить - это когда это можно всем. Насколько я понял автора, в Татарстане просят об исключении, всем нельзя, а у нас можно, и это станет законно. Помните сколько копий сломали когда закрывали казино? Это мотивировалось заботой о детях, родители которых проигрывают последнюю зарплату. А теперь в бюджете денежки кончились и все моральные принципы и вся забота о народе по боку стала? Закон может меняться в части размера наказаний, квалификации деяний и т.п. Но принципиально менять законы нельзя, то что вчера было преступно нельзя сегодня объявить благом. Так можно и убийство разрешить, и изнасилование, лишь бы налоги с этого шли. Просто покупаешь у государства патент на изнасилование или лицензию на убийство и оно сразу становится законным?
          И еще, когда государство устанавливает законы, оно обязано руководствоваться интересами народа, иначе народ не согласен эти законы исполнять. По вашей логике ГУЛАГ был законным, а что суд же приговорил. Есть вещи, которые разрешать нельзя никогда, они в принципе никогда не могут быть законными.

          • Область игорного бизнеса в целом относится к той категории, где всегда кто-то будет за, а кто-то против. Интересы народа здесь вычленить проблематично, если только референдум по этому вопросы не провести.
            Практика западных стран (Чехия например, о США вообще молчу) показывает, что если этот процесс организовать нормально, то проблем не возникает. Однако нам конечно до них в этой части еще далеко и я с Вами соглашусь, что резко и кардинально правила игры менять вредно, поэтому и предлагаю начать с отделения покера от лудомании. Для этого кардинально менять ничего не нужно, стоит только внести поправки и разработать нормы.

      • Анонимно
        19.10.2016 19:34

        Самое печальное то, что депутат Рыбушкин преподаватель юрфака Кфу

  • Анонимно
    19.10.2016 15:47

    В Челнах люди за это только что сели на реальные сроки ))))))

  • Анонимно
    19.10.2016 15:51

    Давно уже пора. Не надо бороться а надо в цивилизованные рамки этот вопрос ставить. И создавать условия. И налоги будут платить и спортивные детские команды содержать будут.
    В Татарстане это может получиться.
    Поручить надо этот вопрос только нужному человеку и правильному.
    Кстати у него завтра день рождения. Поздравляем.

  • Анонимно
    19.10.2016 15:51

    Наконец-то!

  • Анонимно
    19.10.2016 15:52

    Ураааа, отличная новость.

  • Анонимно
    19.10.2016 15:53

    ну не надо ограничиваться. нужно что-нибудь еще легализовать )

    • Анонимно
      19.10.2016 16:04

      Как правильно говориш понимаеш, давно давно пора, и не что нибуть а совершенно конретно....

    • Анонимно
      19.10.2016 16:05

      ну а как же, без булдырабыз.

    • Анонимно
      19.10.2016 16:08

      проституцию? легкие наркотики?

    • Вы про развлечения сознания или частей тела?

    • Анонимно
      19.10.2016 16:18

      Коноплю и мак давайте разрешим в государственных аптеках продавать, акцизом их обложим, пиво и сигареты вернём в школьные буфеты, ну и под занавес, легализуем проституцию, тоже с акцизами, обязательным "медосмотром" и т.д. Вот наполняемость бюджета будет...

      • Анонимно
        19.10.2016 19:02

        Ставлю рупь за сто, что легализация борделей вызовет рост туризма из Москвы.

        • Анонимно
          19.10.2016 20:44

          Блиннн...точно...вообще на первое место выйдем в России по количеству туристов....и наших и импортных....в общем в Нью-Васюки город превратится!!!)

    • Анонимно
      19.10.2016 16:35

      Что лихих денег с продажи водки не хватает??? или жадность?

      • Анонимно
        19.10.2016 17:04

        Пусть сначала оформят свою недвижимость, которую за счет народа построили и содержат. А услугами проституток они и так пользуются.

  • Анонимно
    19.10.2016 15:55

    ))))))

  • Random
    19.10.2016 15:57

    Халяльное казино?)
    ДУМ поддержит?)
    А то как на артистку ерепенится, так каждый готов "палкой тушку по тыкать"... А если РНМ вдруг "выступит"?

  • Анонимно
    19.10.2016 16:00

    и снуп дога пригласить под это дело)

  • Не Аноним
    19.10.2016 16:01

    Еретнова-то вернут из колонии?
    http://www.business-gazeta.ru/news/326014

  • Анонимно
    19.10.2016 16:02

    правильно, все равно все как работало так и работает.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:06

    Тут некоторые Люди радуются, что их будут делать ЛОХами, но уже в рамках закона))) Далеко не ушли..

  • Анонимно
    19.10.2016 16:08

    Проституцию давайте легализуем еще. Выделим улицу на жилке. Или лучше в центре, столько отелей понастроили, а заполняемости нет, хоть так заполнят

    • Анонимно
      19.10.2016 17:43

      Не троньте жилку! В борматюхи со своими девками идите!

  • Анонимно
    19.10.2016 16:08

    Публичные дома легализуйте тоже

  • Анонимно
    19.10.2016 16:10

    И бордели нужно легализовать

    • Анонимно
      19.10.2016 16:27

      для здоровья полезно

    • Анонимно
      19.10.2016 16:36

      вот вы смеетесь, а от расслабляющего массажа,оздоровительного,и не постестняюсь этого слова эротического-будет только польза, в том числе бюджету ..и речь не обязательно о проституции... а просто поговорить...типа гейш...весьма перспективное дело

      • Анонимно
        19.10.2016 17:00

        Либеральчики за легализацию

      • Анонимно
        19.10.2016 17:53

        Это вы жене объясните, сколько пользы от гейш вы получили. И радуйтесь если никакой болезнью вас не наградят. И уж если это легализовывать, значит в трудовых книжках появится запись "проститутка", должна появиться медаль "заслуженная проститутка Республики Татарстан", и муж не посмеет претензии жене предъявить так как ее профессия почетна и уважаема, в университете факультет соответствующий появится и т.п.

        • Анонимно
          19.10.2016 19:07

          Давайте без гендерной дискриминации. Многие мужчины тоже не откажутся проститутами поработать за белую зарплату. Особенно - если чаевые можно будет себе оставлять.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:11

    +100500

  • Анонимно
    19.10.2016 16:13

    Рыбушкин как-то еще депутатом в КГД предлагал легализовать проституцию. Сейчас она легализована, правда официальные налоги с этого занятия не собираются. Возможно следующим предложением Рыбушкина будет легализации взяток и воровства из гос бюджетов. Вот с этой отрасли налоги действительно могут быть большие.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:15

    И что, теперь будут всех бюджетников, студентов и родственников заставлять ходить в казино? Иначе как еще бюджет наполнить? У кого есть реальные суммы и он хочет их проиграть - то летит в ближайшее забугорье и там играет в настоящем казино. А у нас снова будут проигрывать последние деньги и вешаться. Нашей власти совсем что-ли память отшибло, ничего не помнит?

  • Анонимно
    19.10.2016 16:16

    Лудомания это болезнь, как и наркомания. Ну давайте наркоманию легализуем. А что?! Доход в бюджет же важнее, чем здоровье нации, а то откуда зарплату привыкшему к хорошей жизни рыбушкину-то платить?

    • Анонимно
      19.10.2016 21:05

      Игрока можно переориентировать психотерапией на другой объект (станет болельщиком хоккея/футбола/бокса/самбо и т.д.), а зависимость биохимическая у алкашей и нариков не лечиться, т.к. изменения эндокринные.
      Зависимость больше распространена от комп.игр, детских игровых автоматов, но с ними почему-то никто не борется

  • Анонимно
    19.10.2016 16:16

    а "мужа на час" тоже легализуем?

  • Анонимно
    19.10.2016 16:20

    Ничего не надо легализовывать. Итак все функционирует нормально. Лучше платить дяде, чем в бюджет.

  • А чо мелочится-то; давайте ещё проституцию и наркотики легализуем. Бюджет треснет. Чиновникам на 7-й Айфон видать не хватает, да и задницы их Мерседесы свои протёрли до металла. Новый нужен.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:22

    Два моих приятеля-игромана и после запрета находили, где деньги слить. Легализация казино их доканает. Подобные вопросы надо решать в полной мере, обеспечить доступную медпомощь для зависимых, защитить убогих законом, чтобы не могли проигрывать ценные вещи, автомобили, квартиры, почки и пр.

    • Ну может быть они после того, как их доканает, проснутся наконец и начнут жизнь с нуля, чем вот так нереализованными будут продолжать ходить искать куда деньги слить?
      Иногда нужно опуститься поглубже, чтобы иметь возможность оттолкнуться от дна...

      • Анонимно
        19.10.2016 17:48

        Иногда нужно, но удается это единицам. У нас не Спарта, чтобы проверять на жизнеспособность утоплением ) Игроманы - суть те же наркоманы, и к нормальной жизни не вернутся, особенно если их провоцировать.

        • Запрещенность лишь подогревает интерес. Так было всегда и во всем. Пусть пресытятся, повзрослеют.
          А как Вы хотите? Оградить их и само пройдет? Это точно не сработает.

    • Анонимно
      19.10.2016 17:46

      Что то с алкоголем и табаком мы всего такого не делаем, а ведь это куда вреднее. Так, для проформы, только акцизы повышаем, чтобы побольше зарабатывать.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:23

    Да, как много, все-таки, "вас", - "ошибок природы" !

  • Анонимно
    19.10.2016 16:23

    Давайте самый обычный бизнес легализуем, пусть люди спокойно работают!

  • Анонимно
    19.10.2016 16:23

    В Свияжске надо организовать.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:23

    давай в Услоне я открою. налоги буду платить больше чем КВ

  • Анонимно
    19.10.2016 16:24

    зато как все радостно ликовали и хлопали в ладоши когда закрывали игорные зоны...мол уж теперь-то работяги не будут всё просаживать в казино и приносить свои копейки в семьи...хотя в целом поддерживаю, пусть лучше казино платит в бюджет, чем эти деньги взыскивали с населения повышением налогов

    • Анонимно
      19.10.2016 17:55

      а Вы реально верите, что если казиношки легализуют, то сразу налоги для населения отменят? )))

      • Анонимно
        19.10.2016 18:44

        я реально верю, что их поднимут, но не так быстро и в меньшем размере

  • Анонимно
    19.10.2016 16:24

    и в придачу ко всему предложенному - свободную продажу огнестрельного оружия

  • Анонимно
    19.10.2016 16:24

    В Челнах вообще-то у парней весь бизнес отобрали, обвиняя их в том, что у них когда-то казино было. А теперь отобранный бизнес нужно как-то запустить, да? Продажность власти во всём её великолепии...

  • Анонимно
    19.10.2016 16:26

    ишт ты как все повернулась как денег не стало
    ну ее эту мораль
    басни про игровую зависимость
    разрушенные семьи и прочего....

    А сколько потеряли денег и отдали теневикам ?

  • Анонимно
    19.10.2016 16:27

    Это легче, чем доказывать Москве, что забирать львиную долю доходов республики есть нехорошо!

  • Анонимно
    19.10.2016 16:30

    Ну пошло поехало, Татарстан лидер по производству алкоголя, игорный бизнес, марихуану, проституцию. ОООх заживём.

    • Анонимно
      19.10.2016 19:23

      Построил 1 казино, нужно построить три мечети, чтобы в ад не попасть.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:32

    Пиво и водку тоже надо продавать после 10 торговля оживится, зуб даю....

  • Анонимно
    19.10.2016 16:36

    работать надо, меньше воровать. тогда не нужно будет ничего легализовывать. надо мозгами зарабатывать деньги, а не за счет страстей игроманов.

  • Анонимно
    19.10.2016 16:37

    Казино всегда в выигрыше-это факт. И бюджет будет пополняться не за счет казино, а за счет игроков. Также данная мера повлечет за собой рост преступности, разводов, и т.д.

  • Назад в будущее - в 90-е? Скучаем? Ну-ну.

  • Не там деньги ищет Николай Николаевич.
    Пожалейте молодое поколение с неокрепшей психикой...
    Я против !

  • Анонимно
    19.10.2016 16:43

    Вот новость...
    А могут и не легализовать!

  • Анонимно
    19.10.2016 16:44

    В богатых жен чиновников верится с трудом, за то можно через выигрыши в казино задекларировать свои несметные сокровища.

    • Анонимно
      19.10.2016 18:01

      да кстати, хорошая идея: выиграл 9 лярдов в джойказино ))) и не придерешься

  • Анонимно
    19.10.2016 16:45

    Йохуууу..... будет у нас своё Лас-Казанос с блэк-джэком и чувихами"

  • Анонимно
    19.10.2016 16:48

    Покер людям верните!

  • Анонимно
    19.10.2016 16:53

    Ураа наконец как люди заживем

  • Анонимно
    19.10.2016 16:54

    Они и так везде работают без проблем под вывеской спорт прогноз !!!!!!!!

  • Не Аноним
    19.10.2016 17:08

    У кого-то скоро супруга может стать удачным казино-бизнесменом

  • Анонимно
    19.10.2016 17:13

    А на так называемые "массажные" салоны прокуратура, МВД обращает внимание или только посещает?

  • Анонимно
    19.10.2016 17:13

    А почему в Верхнем Услоне?Что за мания тащить бордели и прочую нечисть в Услон. Нечего казино делать там, пусть у себя дома открывают, если хотят...

    • Анонимно
      19.10.2016 18:00

      патамушта в Казани туристы гуляют, всякие там чемпионаты проходят и руководство республики ездит. И негоже перед ними игровые салоны открывать.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:21

    Легализуем игорный бизнес, далее - проституцию и т.д. .....
    Лишь бы бюджет пополнить!?
    Ау, священнослужители, и где же вы? Или, как говорил легендарный
    Ходжа Насреддин, вы реагируете только на слово "возьми" и
    не слышите "дай"???
    Пожалуйста, вразумите "заблудших.
    Аскарович

  • Анонимно
    19.10.2016 17:38

    легализуем игорный бизнес, а то микрозаймы вроде прикрыли, коллекторов без работы оставляем, да и имущество за это время поднакопили, пора все спускать.

  • Вообще, я начал бы с разделения мух от котлет и попробовал бы легализовать и запустить в начале сеть покерных клубов, без игр против казино, рулеток и автоматов. Это интеллектуальная игра, лудоманы в нее не играют, чемпионат мира даже проводится.
    Никакой разницы между покером и например, нардами нет. И там и там элемент случайности, но основную борьбу составляет работа мозга, навыки и опыт.
    Предложил бы ввести стандарты подобных клубов, чтобы там было все цивильно, была кухня, клубные карты, выдаваемые по паспорту и так далее. И далее сертифицировать ежегодно.
    Я думаю, что покерное сообщество было само заинтересовано в поддержании имиджа таких заведений. Подобные заведения можно открывать в городах, а вот игорные зоны (рулетки, карты против казино, автоматы и прочая лудомания, где от тебя мало что зависит) пускай развивают только на выделенных территориях. Я в этом плане тоже сомневаюсь в необходимости массовой легализации именно лудомании.

    • Анонимно
      19.10.2016 18:09

      Покерные и так открывают, под вывеской баров. Проводят турниры, вручают призы. А вы хотите тот же азарт узаконить. Рассказывать про напряженную работу мысли не надо: в играх на деньги ловкость рук все решает, а не интеллект в чистом виде.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:43

    В Минске казино прекрасно работают и платят налоги. Никаких бабушек, проигрывающих пенсию, я там не видел.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:44

    Платных парковок не хватило для бюдэета, значит. Надо открыть все бордели и рюмочные. И игровые автоматы вернуть. Город будет не 50, а перым по удобству проживания.

  • Азат Д
    19.10.2016 17:47


    "...для борьбы с дефицитом бюджета" - ах вот почему, по всему городу знаки "40" повесили.

  • Азат Д
    19.10.2016 17:56


    Я за игорный бизнес, чтобы он был в рамках правил и законов.
    Но чтобы он не был в городе, не в шаговой и общественным транспортом доступности. Чтобы люди целенаправленно туда ехали на машине, хотя бы не пьяные, или не на последние, им за такси жалко платить будет, особенно пенсионерам, если такие надумают.



  • Азат Д
    19.10.2016 17:57


    В "свисток" спустили деньги, на всякие бестолково реализованные программы типа "парки и скверы", велосипедные дорожки и т.д. Ещё и на Голливуд замахнулись.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:57

    Пускай открывают, но не в городе. Где нибудь в районе аэропорта норм.
    Прилетели - поиграли - улетели.

  • Анонимно
    19.10.2016 17:58

    Похоже ломка у людей, когда нет денег в бюджете. А как раньше люди в деревянных домиках жили по 16 человек,но играли в лапти, танцевали, пели и т. д. Раньше мы были нацией поющей, а сейчас голо сующих.

    • Анонимно
      19.10.2016 18:52

      кому-то сапоги не поменять.а кому-то квартирку не справить)

  • Азат Д
    19.10.2016 17:59


    А Иннополис деньги не приносит что ли?
    А как же миллионы- миллионы туристов? Или это на бумаге и они денег здесь не оставляют?


    • Анонимно
      19.10.2016 18:32

      Вот сделать там казино и будет приносить и окупится быстро.

  • Азат Д
    19.10.2016 18:00


    Вот до чего нелиберальчики страну довели - денег нет.

    • Анонимно
      19.10.2016 19:14

      Крепкие хозяйственники поддерживают стабильность. А то что деньги кончились - так это пиндосы нефть опустили. Надо просто потерпеть еще некоторое время, нефть и вырастет.

  • Анонимно
    19.10.2016 18:31

    На мой взгляд надо легализовать в Татарстане на первых порах игровые автоматы но не казино.И на мой взгляд нужно чтобы это было усе государственное и чтобы выигрыши были 50 на 50.

  • Анонимно
    19.10.2016 18:34

    Совсем у некоторых кукушку сносит вот тебе и инновации с ирополисами

  • Анонимно
    19.10.2016 18:40

    у кого то 8 млрд в квартире лежит, а у кого то дефицит бюджета смешно

  • Анонимно
    19.10.2016 18:46

    Верхний Услон примешивать не надо. Пусть грязь игровых казино в Казани остается. Хотят вертеп организовать, пусть центр Казани используют. Как раз для туристов.

  • Анонимно
    19.10.2016 18:49

    когда водку дадите свободно торговать без эгоиста.как до 2006 всем подряд?

  • Анонимно
    19.10.2016 18:55

    В нашей прекрасной стране игорный бизнес, что легализованный , что нет -это всегда будет криминал и "кормовая база" для силовиков. А в целом , легкие деньги для бюджета, отольются слезами тысяч семей в которых кто-либо из членов страдает или в силу легко доступности заболеет "игроманией".

  • Анонимно
    19.10.2016 18:58

    Не стыдно поднимать такие темы, видите ли " казино", народ обнищает, кое- как тянут семейный бюджет! А эти дошли до такой коммерции!!! Видите как они пополняют бютжет, меньше воруйте и платите налог! Они уже всех посадили " в условное казино" придумывая налог на недвижимость! Позор! С такими природными и другими ресурсами!!!

  • Азат Д
    19.10.2016 19:02


    Жду комментарии антилиберальчика.

  • Анонимно
    19.10.2016 19:17

    Еще предлагаю коррупцию легализовать), вот заживем, вернее выживут сильнейшие.

    • Анонимно
      19.10.2016 19:36

      ват, маладис. сколько вас ещё уму-разуму учить? понимаете же, когда хотите

  • Анонимно
    19.10.2016 19:38

    Хорошая идея! Предлагаю закрыть особую экономическую зону Иннополис, все равно денег не "приносит " и не "принесет " - управленец там никакой, время упущено. А для игорной зоны территория прекрасна. Вся инфраструктура готова, только нужны игорные залы, а их можно разместить в технопарке. Так что вперед! Поддерживаю!

  • Анонимно
    19.10.2016 19:46

    Опаньки! Посадить за решетку кучу народа за организацию игрового бизнеса и после этого его легализовать! Во имя бюджетного кошелька все можно! Тогда уж освободите осужденных и назначте менеджерами татарского казино.

  • Анонимно
    19.10.2016 20:56

    дайте им определиться и проголосовать - поименно будем знать кого гнать из законодательной власти немедленно!!!

  • Анонимно
    19.10.2016 21:00

    да откройте же эти казино. подальше от детских глаз только. за городом. ну ренальро же депутаты говорят. рыбушкин ерунды не скажет.

  • Анонимно
    19.10.2016 21:02

    для тех кто сел в тюрьму за казино. всех выпустят. уголовный закон может иметь обратную силу

  • Анонимно
    19.10.2016 21:25

    Думайте немного о семьях! О простом народе! На каждом шагу пивнушки, во дворах круглосуточно работающие магазины(которые продают день и ночь водку и пиво). Никакие игровые автоматы и казино не нужны нам. У кого денег много на азартные игры, значит , они честно не заработанные, а ворованные разными путями , у населения или государства.

    • Анонимно
      19.10.2016 22:32

      Что так волнуетесь, если у Вас нет денег на проигрыш, Вы же и Ваши родственники не пойдете в казино.
      Я, например, не захожу в аптеку если мне не надо, но это не значит, что их надо закрыть.

  • Анонимно
    19.10.2016 22:10

    Игровые автоматы можно поставить в Иннополисе - там вся инфраструктура для этого есть. И развитие сразу начнется, деньги пойдут.

  • Анонимно
    20.10.2016 07:16

    Молодец Рябушкин! Понятно чьи интересы представляет. Сразу в бой. Надо же оказанное доверие оправдать. Процесс пойдёт на ура. Всем работы прибавиться: казино-новые рабочие места. Денег не будет-начнут воровать. Нервные расстройства начнутся... Отдавать долги будет нечем - самоубийства или ещё лучше - убийства. Всем работы прибавится! А уж бюджет как увеличится! На запуск настоящих проектов мозгов не хватает! Надо опять страну в гадюшник превратить.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:23

    перекупов надо в стойло поставить, машину продать и купить нормально нельзя, всё только через них.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль