ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июля
Опросы Архив
Что вас больше всего удивляет в деле о многомиллионных хищениях в КНИТУ?
8%Что запятнанными оказалось такое количество уважаемых людей. Кому тогда верить?
13%Что воровство сходило с рук так долго
21%Что фигуранты дела, видимо, ничего особо не боялись и были уверены, что выйдут сухими из воды
28%Что следствие не идет на уровни выше КНИТУ
30%Чему тут удивляться? Это обычное дело
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
13.12.2016

СМИ: Правительство РТ обсуждает слияние Татфондбанка с «АК БАРСом»

Правительство Татарстана начало переговоры с ЦБ РФ о финансовом оздоровлении Татфондбанка. Есть два основных сценария: санация Татфондбанка и его объединение с «АК БАРС» Банком.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, правительство РТ лоббирует слияние с «АК БАРСом», и идею эту поддерживает агентство по страхованию вкладов.

По словам контрагента Татфондбанка, слияние с «АК БАРСом» было бы логичным, поскольку региону не нужны два банка, обслуживающие его интересы. Проще управлять капиталом одного банка, чем двух, вторит человек, близкий к совету директоров Татфондбанка, это облегчит конкуренцию с федеральными банками, считает собеседник издания.

Вопрос санации или объединения с Татфондбанком в данный момент не обсуждается и не стоит на повестке дня «АК БАРСа, заявил его представитель.

Напомним, 6 декабря стало известно, что контрольный пакет ТФБ находится у правительства Татарстана. 7 декабря появилось сообщение, что комитет банковского надзора ЦБ рассмотрит план финансового оздоровления банка. В пресс-службе ТФБ «БИЗНЕС Online» отметили, что правительство ведет переговоры с регулятором.

В пресс-службе банка сообщили, что Татфондбанк зафиксировал повышенный спрос на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в соцсетях. Ответом стало введение лимита на снятие наличных. Кроме того, с сегодняшнего дня часть офисов банка приостанавливает работу.

Накануне стало известно, что совет директоров ТФБ 13 декабря проведет заседание по финансовому оздоровлению банка. ТФБ входит в Топ-50 наиболее крупных банков России по размеру активов и собственному капиталу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.12.2016 08:41

Объединение с Ак Барсом худший из вариантов. Розничные сетки банков полностью совпадают в РТ. Клиентская база ТФБ никак не перекроет потери Ак Барса от "латания дыр" на корсчете ТФБ. А с учетом недавних вливаний в Ак Барс от Татнефти и ГЖФ мы просто получим из средней проблемы - гигантскую.

  • Анонимно
    13.12.2016 08:41

    Объединение с Ак Барсом худший из вариантов. Розничные сетки банков полностью совпадают в РТ. Клиентская база ТФБ никак не перекроет потери Ак Барса от "латания дыр" на корсчете ТФБ. А с учетом недавних вливаний в Ак Барс от Татнефти и ГЖФ мы просто получим из средней проблемы - гигантскую.

    • Анонимно
      13.12.2016 09:00

      Полностью согласен

      • Анонимно
        13.12.2016 10:04

        Все таки лучше если на куртке два кармана, а не один огромный. Да и принцип не складывать яйца в одну корзину никто не отменял.

        • Анонимно
          13.12.2016 11:16

          Судя по количеству отозванных лицензий в финансовом секторе, на куртке может остаться вообще один местный карман и несколько филиалов с московской куртки.

        • Panda
          13.12.2016 11:28

          Это как объединение Мерседеса (АББ) с Крайслером (ТФБ). В итоге хуже будет.

          Объединяться надо когда у обоих будет хорошо. А в данном случае минус на минус дает не плюс, а еще больший минус.

        • Анонимно
          13.12.2016 13:49

          Какой толк гражданам от кармана, если туда положить нечего?! Да и принцип чиновника деньги налогоплательщика мне родственникам и приближенному окружению, а мои убыточные активы с колоссальными долгами государству на санацию и восстановление и.т.п. никто еще не отменял. Вы думаете, почему он вдруг таким государственным в свое время стал и столько долгов генерировал?!

    • Анонимно
      13.12.2016 09:09

      то-то Татнефть вчера пикировала на бирже.

    • Анонимно
      13.12.2016 09:16

      На латание дыр можно получить кредит от ЦБ по привлекательной ставке.

    • Анонимно
      13.12.2016 10:00

      Не согласен. Суть санации в том что ЦБ выделит миллиарды под процент, близкий к нулю, а это очень лакомый кусок для АББ, поэтому его интересы не пострадают.

      • Анонимно
        13.12.2016 10:16

        ТФБ тоже выделяли. И что?

      • Анонимно
        13.12.2016 14:20

        Обычно латание дыр происходит не у санируемого банка а у санатора, это надо принять как данность.
        При этом ни АББ ни ТФБ от плохих активов избавляться не хотят и строить нормальный бизнес.
        Им дадут денег, он сделают перекредитовки за счет этой ликвидности, т.е. закроют от глаз дыры, а потом опять все будет продолжаться дальше.
        Не хотят они признавать уже полученные убытки, в этом-то и вся проблема.
        Мое мнение, что ТФБ должны санировать люди со стороны, не важно чей будет капитал РТ или продадут кому. И нанимать этих людей должны не из РТ, что бы что бы надавить было нельзя.

    • Анонимно
      13.12.2016 10:04

      на сегодня единственно правильное решение - объединение, как никогда настало время оптимизации, два банка тянуть не под силам РТ

      • Анонимно
        13.12.2016 14:23

        Кто сказал, что оба банка принадлежат РТ. АББ - принадлежит РТ, ТФБ - всегда был карманом Мусина.
        И если случились проблемы и Мусин начал спихивать банк на РТ, это не значит, что он стал принадлежать РТ.
        А объединение - это самая плохая идея - которая может означать, что Мусин продвигает идею растворения своего банка в АББ, да бы к нему претензий не было.
        Поэтому сначала нужно решить проблему с ТФБ, а потом уже объединять.

  • Анонимно
    13.12.2016 08:44

    Пусть объединяются, вкладчики не против.

    • Анонимно
      13.12.2016 10:22

      За всех не пишите, я вкладчик АББ и я против.

      • Анонимно
        13.12.2016 10:48

        С 12.12.16г. уже снизили ставки по депозитам, чтобы снизить потери от слияния.

  • Анонимно
    13.12.2016 08:55

    Хавадагы йолдызларны жыйсан АЙ булмас.! Жирдэге хэерчелэрне жыйсан БАЙ булмас.!)

    • Анонимно
      13.12.2016 11:29

      По плюсам можно посчитать сколько человек знают татарский язык и понимают его среди читателей этих комментов )

  • Анонимно
    13.12.2016 09:16

    А куда денут эффективных управленцев?

  • Будет не оздоровление, а передача заболевания.

  • Анонимно
    13.12.2016 09:18

    так вот где собака зарыта, Мусин всё знал?

  • Анонимно
    13.12.2016 09:25

    ТФБ интереснее Ак Барса. Обслуживание, уровень сотрудников и т.д.

    • Анонимно
      13.12.2016 09:45

      Кому как, мой выбор - АББ

    • Анонимно
      13.12.2016 09:53

      тяжело конечно обделашись делать вид что ничего не произошло ..запашок то от банка усливается

  • Анонимно
    13.12.2016 09:38

    у людей денег нет - всем пфг

  • Анонимно
    13.12.2016 09:43

    Ну что гениальные татарские бизнисмены? Не выходит каменнный цветок когда непростые времена на дворе? Привыкли в тепличке стричь прибыль?

    • Анонимно
      13.12.2016 11:58

      Так где там у "гениальных" представителей других народов получились каменные цветки в непростые времена? Все в офшорах цветут?

  • Анонимно
    13.12.2016 09:46

    Интересно за этот косяк кто ни будь ответит, только как следует а не в виде порицания в прессе.

  • Анонимно
    13.12.2016 09:48

    Если будет слияние, ак барс банк не потянет. Надеюсь Гараев З.Ф. переубедит правительство РТ. Татфондбанк отдайте ТАИФ групп.

  • Анонимно
    13.12.2016 09:57

    ТФБ надо объединить с Аверсом

    • Анонимно
      13.12.2016 11:01

      Вообще-то Аверс входит в группу ТФБ.

    • Анонимно
      13.12.2016 11:03

      Плюсую, там же Юсупов - великий антикризисный менеджер, долгое время проработавший в ТФБ. Аверс под его руководством должен справится с оздоровлением ТФБ на раз и два. А ТАИФ деньгами поможет.

      • Анонимно
        13.12.2016 11:31

        план такой: АББ сливают с ТФБ, потом Аверс санирует уже оба банка

        • Анонимно
          13.12.2016 11:57

          И мировое господство не за горами ...

          • Анонимно
            13.12.2016 14:31

            Аверсу этого не нужно. Аверсу нужно, что бы деньги его акционеров хранились тихо и спокойно, как в швейцарском банке, а не мировое господство.

      • Анонимно
        13.12.2016 12:04

        Таиф сам кредитную линию открыл у Открытия, зачем им тфб

  • Анонимно
    13.12.2016 10:01

    Людей жалко и бизнес, которые деньги там держал. А где Сапихзадовна была, проблема не за один день нарисовалась?

  • Анонимно
    13.12.2016 10:02

    Вот нравятся мне диванные финансисты, все знают, все умеют, во всем разбираются. Если действительно такие толковые предложите свои услуги по выходу из кризиса банку и главному акционеру.

    • Анонимно
      13.12.2016 10:43

      Пускай обращаются, поможем

    • Анонимно
      13.12.2016 11:30

      Главый акционер довел свою банковскую группу до этого кризиса неэффективным менеджментом, а помогать ему должны со стороны? Это его собственность, и его ответственность, поэтому принимать решения ему, менять менеджмент и выстраивать стратегию, но никак не сторонних наблюдателей. Людей лишь раздражает, что за его ошибки отвечают рублем совсем другие люди, к этому банку отношения не имеющие.

    • Анонимно
      13.12.2016 11:35

      юристы тфб так откровенно расписались похоже в своей некомпетентности ..

  • maximteregul
    13.12.2016 10:06

    — У нас пять золотых. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить... на пять! Получается… один! Получай!
    — Ты меня не путай!
    — Базилио, ну когда я тебя путала?

    • Анонимно
      13.12.2016 11:05

      У вас нет пять золотых. Вы ещё должны пять золотых.
      Правда, в нормальных условиях, на этом можно ещё и заработать. Но вы не сумеете. Ни при каких условиях.

      • Анонимно
        13.12.2016 11:29

        Нормальные условия- это отсутствие удащливых булдыразов

        • Анонимно
          13.12.2016 12:00

          На территории РФ в каждом регионе свои удащливые . Так что не витайте в облаках.

  • Анонимно
    13.12.2016 10:07

    Боливар не выдержит двоих)))

  • Анонимно
    13.12.2016 10:07

    Хромого с косым?! Удачи!!!
    И первому, и второму нужны управляющие для расчистки авгиевых конюшен!, а не слияние!

  • ПанАлекс
    13.12.2016 10:08

    "санация Татфондбанка" означает, что нынешние акционеры вместо 100% акций остаются с 0,1%. То есть, покупка акций бюджетными и госкампаниями РТ, даже если она и фактически бесплатна, "спасла" предыдущих акционеров и превратила попытки "спасения" в пустой выброс миллиардов! Здесь столько работы для СК, ФСБ и прокуратуры, а тут все замять пытаются!

    • Анонимно
      13.12.2016 10:47

      Ну и что же - цена акции же не изменилась! не вводите в заблуждение.

    • Анонимно
      13.12.2016 11:38

      получается незадолго до санации туда кто-то влил миллиарды из нашего бюджета !!!

      вот это поворот ...если и сейчас этим булдырдыкам сойдет все с рук как сходили выводы миллиардных активов во всякие примороссы ..цифровые и спартака ..то на понятиях справедливость ..республика.. действие законов- можно ставить жирный крест!

  • Анонимно
    13.12.2016 10:23

    Как я же рад что всех руководящей верхушке выпишет ЦБ "черные метки", сколько они уже развалили контор

  • Анонимно
    13.12.2016 10:28

    Отдайте "ТАИФ" этот "интересный" ТФБ пусть реально покажут, что они могут применить "Силу во благо" РТ.

    • Анонимно
      13.12.2016 11:33

      зачем таифу такая "радость"? рт должен что-то очень хорошее предложить взамен

      • Анонимно
        13.12.2016 12:39

        РТ делает вит что ТАИФ частный! Пусть этому радуются

  • Анонимно
    13.12.2016 10:31

    У ТФБ работники на "земле" лучше подготовлены, а вот высший ТОП набран не по уровню профессионализма. Слияние с АББ однозначно невыгодный на перспективу (повлияет на самостоятельность РТ), видимо другого пути нет у властей по причине отсутствия денег. А насчет "наказать" виновных - сор из избы Татарстана не выносят. Не знаю даже, в этом случае правильно это или нет.

  • Анонимно
    13.12.2016 10:41

    Пускай татнефть, вместо покупки башнефти, вытаскивает наши банки. Иначе опозоримся на всю Россию и мир со своим "суверенитетом"

  • Анонимно
    13.12.2016 10:46

    Удащливые договорятся

  • Анонимно
    13.12.2016 10:55

    За все заплатит бюджет...

  • Анонимно
    13.12.2016 10:55

    На мой взгляд это верный шаг слияние с Ак Барсом.У правительства контрольный пакет Татфондбанка и это хорошо.Другое дело мы до конца не знаем причины почему Татфондбанк дошел до такого положения.Непрофессиональные действия руководства банка образно говоря видны и они наверное должны быть наказаны по закону.

  • Анонимно
    13.12.2016 11:03

    Удащливые в панике...

  • Анонимно
    13.12.2016 11:13

    Надо сделать народное IPO, привлечь от населения кучу дешевых инвестиций в обмен на акции банка (ну или вклады в акции конвертировать как на Кипре) и немедленно оздоровиться!

    • Анонимно
      13.12.2016 11:23

      Щас, разбежался отдавать свои деньгина IPO! Спасение бестолковых утопающих - дело рук самих бестолковых утопающих.

  • Анонимно
    13.12.2016 11:16

    Один крупный Банк,всегда лучше,чем два середячка..Но в Новом Банке при обьединении,всех управленцев Татфондбанка следует уволить,оьявить конкурс,и всем миром в СМИ выбирать.Вплоть,до уборщицы.

    • Анонимно
      13.12.2016 11:57

      А вас нужно поставить начальником по подбору кадров! Вот дела -то сразу в гору пойдут! Закипит работа и денег станет немерено!

  • Анонимно
    13.12.2016 11:34

    Дурацкая идея!Просто боятся,что все всплывет на верх,если АСВ банком займётся.Поэтому будут до последнего заливать.Все тайное, становится явью!Народная мудрость!

  • Анонимно
    13.12.2016 12:02

    Выживать в России , в период кризисов, санаций, властной вертикали, на верхушке которой - Москва, а твое место внизу на острие - надо иметь недюжинный талант и нестандартное мышление в стандартной ситуации.

  • ИЗ_ТЕТЮШ
    13.12.2016 12:04

    Из одного обанкротившегося и 1-го банка в РТ хотят сделать один - для тех же целей.

  • Анонимно
    13.12.2016 12:08

    Многие из клиентов Татфондбанка - патриоты Татарстана! Об этом не надо забывать при принятии решения!

  • Анонимно
    13.12.2016 12:16

    Пусть объединяют.

  • Анонимно
    13.12.2016 12:30

    Если поручить Питерскому банку Советский оздоровление ТФБ лучще не будет?

  • Анонимно
    13.12.2016 13:07

    в советском весь банк - сотрудники тфб

    • Анонимно
      13.12.2016 15:26

      Количество гастарбайтеров из ТФБ в Питере не назовете? Три новых члена Правления - это еще далеко не все сотрудники. Да и результаты деятельности этого "десанта", мягко говоря, не впечатляют. Ну разве что вывели из Советского 15 млрд., да и то тут же попались и проиграли все суды. "Управленцы" одним словом...

  • Анонимно
    13.12.2016 14:39

    Интересная позиция: "РТ не нужно 2 банка", а зачем тогда денег давали в капитал?, причем совсем недавно. Вы хоть определитесь, нужен банк или не нужен.
    Не нужно 2 банка, ЦБ пусть отдаст ТФБ стороннему санатору, зачем деньги РТ тратить?

  • Анонимно
    13.12.2016 15:04

    Неужели до сих пор заседают???Нет новостей...Обещались сегодня озвучить.

  • Анонимно
    14.12.2016 02:05

    Генерирующая компания недавно купила 13 процентов акций Татфондбанка. Компания государственная и регулируемая, живет как минимум наполовину за счет тарифов на тепло. Как сейчас оценивается эффективность этих вложений.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль