ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы как оцениваете наследие Минтимера Шаймиева?
2%Свой вариант (в комментариях)
34%Считаю его великим человеком, фигурой исторического масштаба
17%Он много сделал хорошего и правильного, но были и серьезные ошибки
21%Считаю, что время давать объективную оценку еще не пришло
26%Он человек своего времени – со всеми вытекающими
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
13.12.2016

Алексей Навальный выдвинул свою кандидатуру в президенты России

Известный российский блогер и оппозиционер Алексей Навальный объявил о своем намерении стать кандидатом на пост президента России в 2018 году. Об этом он сообщил в письме тем, кто жертвовал средства фонду борьбы с коррупцией.

«Россия должна быть богатой, свободной, сильной страной. У нас все для этого есть: талантливые люди, природные ресурсы. Я иду на выборы с программой о том, как сделать Россию справедливой и современной. Как обуздать коррупцию. Как превратить богатство России в достаток каждой семьи. Выборы президента — это дискуссия о пути развития страны. Нам нужен честный разговор, а не еще одно фальшивое телешоу», — говорится в сообщении Навального.

Он подчеркивает, что готов доказать в споре с любым соперником, что его программа лучше нынешнего курса. «Мы предлагаем свой образ будущего: богатство и процветание граждан, победу над коррупцией, развитую инфраструктуру, защиту работающих и предпринимателей, социальную справедливость. Мы считаем, что граждане России могут и заслуживают жить в достатке», — заявляется в письме.

Ранее сообщалось, что Навальный обратился в Верховный суд с заявлением о пересмотре дела «Кировлеса» на основании решения Европейского суда по правам человека. Адвокаты просили содействовать пересмотру вердикта, поскольку в противном случае Навальный не сможет участвовать в президентских выборах 2018 года.

23 февраля ЕСПЧ отказался признать политическим дело о хищении средств «Кировлеса», но указал, что между обвинениями в адрес Навального и его антикоррупционной деятельностью «есть связь». 16 октября 2013 года Навальный получил по этому делу пять лет условно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (324) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.12.2016 12:58

Проголосуем обязательно!

  • Анонимно
    13.12.2016 12:58

    Проголосуем обязательно!

    • Анонимно
      13.12.2016 13:10

      Единственный нормальный кандидат это Алексей Навальный

      • Анонимно
        13.12.2016 13:43

        Ну если не считать, что у Кировлеса он денежки то украл, суд признал виновным. И этот бессеребренник будет лучше всех бороться с коррупцией? Ну-ну.

        • Анонимно
          13.12.2016 13:56

          По КИровлесу он признана невиновным! так что покурите сходите
          А кстати когда над Чайкой Суд?? за его дела с Цапками??

          • Анонимно
            13.12.2016 14:42

            а где доказано что у чайки были дела с цапками?!!!

            • Анонимно
              13.12.2016 14:49

              выписка из ЕГРЮЛ

              • Анонимно
                13.12.2016 17:16

                и где в этой выписке видели фамилию Чайка??? Либерастики

            • Анонимно
              13.12.2016 14:56

              щитай больше,усё задокументировано.

            • Анонимно
              13.12.2016 15:20

              документы о предпринимательской деятельности с подписями и фамилиями обоих

              эти документы хранит государство и любой может получить выписку

              тоже самое с женами обоих, тоже совместная предпринимательская деятельность

              совпадение? не думаю

        • Анонимно
          13.12.2016 14:05

          Что-то вы отстали от жизни. Посмотрите новые решения судов.

        • Анонимно
          13.12.2016 14:20

          Кировлес это притянутое за уши дело.
          Там нет состава преступления, именно поэтому европейский суд по правам человека вынес постановление снять обвинение с А. Навального

          То есть наш суд признал, что состава преступления нет и еспч прав

        • Анонимно
          13.12.2016 15:38

          Вот этот человек, действительно будет бороться с коррупцией и что самое интересное искоренит её в кротчайший срок, а ни как эти 17 лет а воз и ныне там. Так что Алексей дерзай.

      • Анонимно
        13.12.2016 13:49

        Год выборов нужно объявить "годом борьбы с коррупцией" и глава Фонда по борьбе с коррупцией должен потерпеть сокрушительное поражение на выборах

      • Анонимно
        13.12.2016 14:42

        Навальный проект кремля так то

      • Анонимно
        13.12.2016 15:52

        У всех разное понятие нормы. Для кого-то и водка на завтрак - норма.

      • Анонимно
        14.12.2016 11:17

        не имеющий опыта руководящей работы
        не имеющий своей команды
        как работать будет, как реформы проводить? а хрен знает, главное проголосовать

    • Анонимно
      13.12.2016 13:11

      В Татарстане много сторонников Навального,
      если он пойдет на выборы я буду голосовать за него

      Стране нужна демократия, нужны какие-то права

      • Анонимно
        13.12.2016 13:38

        много это сколько? 0.2 %?

        что хорошего татарстану если вдруг подобный станет президентом? В таких вопросах мудро спросить мнения нашего президента за кого голосовать, он знает что для татарстана хорошо а что плохо.

        • Анонимно
          13.12.2016 14:03

          И к вашему мудрому есть вопросы! и мы их зададим

        • Анонимно
          13.12.2016 14:14

          У вас своей головы нет?

        • Анонимно
          13.12.2016 14:32

          Для Татарстана хорошо, когда демократы у власти в кремле

        • Анонимно
          13.12.2016 14:36

          Ну судя по лайкам в комментах - это вас 0.2%, остальные за Алексея...
          Это реальность, детка, а не липа телевизионная на 146%.

          • Анонимно
            13.12.2016 15:10

            Ну ну. 0,2 % обеспечена Вам!!! Судя по коментариям за Навального только вы один)))

            • Анонимно
              13.12.2016 15:57

              за всех не пишись)))

              • Анонимно
                13.12.2016 16:20

                Если вы за себя не уверены, тогда возможно и вы соскочите из числа сторонников Навального)..

            • Анонимно
              13.12.2016 16:49

              Перестаньте обманывать самого себя для начала. Посчитайте справедливо все отзывы, помеченные черным цветом (символично - как ваш траур по эпохе Путина), то есть минусами, и те, которые оранжевым цветом (оранж - цвет новой жизни, креатива, драйва), то есть НАШИ.

        • Анонимно
          13.12.2016 14:41

          А в нормально правовом государстве Татарстану должно быть совершенно все равно кто президент. И зачем я должен кого то спрашивать, это только мой выбор.

      • Анонимно
        13.12.2016 13:48

        стране нужны 90???вперед!!! это не оппозиция, у них просто унитазы золотые а хочется бриллиантовые

      • Анонимно
        13.12.2016 14:17

        Я тоже проголосую за Навального,он обещал посадить ребят которые сегодня в верхушке власти.

        • Анонимно
          13.12.2016 16:09

          А когда потом выбирать "иванова" чтоб навального сажал?

      • Анонимно
        13.12.2016 14:18

        от вашего голоса ничего не зависит, голосуй не голосуй, как надо будет так и нарисуют!

        • Анонимно
          13.12.2016 14:35

          ну если у нас будут такие люди в большинстве как Вы без чувства достоинства и чести,конечно нарисуют.

        • Анонимно
          13.12.2016 14:37

          А мы еще ни разу не имели возможность проголосовать за Алексея Навального, потому что власти знают, что это их конец и не пускают его.

          • Анонимно
            13.12.2016 14:59

            это точно,так интересно наблюдать за их концом,эдакое медленное удушение.

      • Анонимно
        13.12.2016 15:00

        какие то права и сейчас есть)

    • Анонимно
      13.12.2016 13:22

      Ельцин 2.0

      • Анонимно
        13.12.2016 13:49

        Нет! Ельцин 2.0 это Путин!
        А Навальный это Ельцин 3.0

        • Анонимно
          13.12.2016 15:33

          Вот мне тоже так кажется. Первый преемник теряет популярность и электорату предлагают второго кандидата.

        • Анонимно
          13.12.2016 16:01

          нетушки,Навальный-- ЛЕНИН 2 .0)))

    • Анонимно
      13.12.2016 13:29

      Теперь есть смысл идти на выборы президента

    • Анонимно
      13.12.2016 13:32

      Обязательно проголосуем... Только против!

      • Анонимно
        13.12.2016 14:22

        а это и есть демократия. Голосуйте за кого хотите.
        Главное, чтобы Навального допустили на выборы.
        Да и любого кандидата.

    • Забрежжил свеи в конце туннеля. Даже если не выберут, то хотя бы власть почуствует что харэ бюджет воровать, впрочем кого я обманываю, ничего она не почуствует.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:56

      Каждый мало мальски грамотный россиянин должен понять,а кто не поймет тому нужно внятно объяснить почему нужно голосовать за Алексея Навального,чтобы всем нам как то выйти из этой трясины,в какой находится основное количество россиян.Голосуй!а то проиграешь!

    • Анонимно
      13.12.2016 16:19

      Судя по лайкам Навальный выигрывает в первом туре!!!! Ураааааа!!!!

      • Анонимно
        13.12.2016 16:52

        А Трамп выиграл выборы по анализу лайков. Погуглите тему. И наши власти это знают и боятся.

  • Анонимно
    13.12.2016 12:58

    Бедны господа Зю и Жи. Придется им из шкуры вон лезть чтобы оттянуть на себя голоса у Навального

    • Анонимно
      13.12.2016 13:17

      100% если пойдет на выборы

      то будет 2 противника
      ЕДРО с вассалами (Зю, Жи и Ср)

      и Навальный Алексей с Партией прогресса

      Выбор тут голосовать за прошлое (Едросы) либо за будущее (демократы)

      Последние выборы в РФ были в 1996 году, 20 лет назад
      экс-коммунисты VS коммунисты

  • Анонимно
    13.12.2016 12:58

    вряд ли допустят

    • Анонимно
      13.12.2016 13:27

      Граждане РФ платят налоги, чтобы избирательная система работала

      Она работает не от сердечной доброты хана или царя,
      она работает на ваши деньги, которые вы ежемесячно платите
      (как за интернет, например)

      Все граждане должны иметь возможность избираться и голосовать

    • Анонимно
      13.12.2016 14:39

      Тогда это будет уже последняя битва между добром и нейтралитетом... потому что нужно будет выходить и вспоминать, что мы не рабы.

  • Анонимно
    13.12.2016 12:58

    его не пустят

    • Анонимно
      13.12.2016 13:09

      пустят, информация 100%

      • Анонимно
        13.12.2016 14:17

        Тоже думаю, что пустят))) для народа - шоу и имитация выборов, а для системы нет никакой опасности (все схвачено)...

    • Анонимно
      13.12.2016 13:18

      Пошумим, ****ь!

      Все на выборы :) за Леху

      • Анонимно
        13.12.2016 14:31

        Даже Ресторатор по такому случаю подтянулся в комментарии :)

    • Анонимно
      13.12.2016 14:19

      кто не пустит?

    • Анонимно
      13.12.2016 14:39

      Народ и решит пущать Навального на выборы иль не пущать.

      • Анонимно
        13.12.2016 15:25

        Можно кстати начать подготовку к общероссийскому референдуму по вопросу предоставления Алексею Навальному права участвовать в выборах.
        Надуманные статьи все равно экономические, он не убийца какой-нибудь, а здесь решается судьба всей страны, это нужно осознавать.
        Провести референдум, пусть люди выскажут свое мнение, заодно и реклама предстоящей битвы.

  • Анонимно
    13.12.2016 12:59

    А зачем? Все и так знают кто будет президентом. Вернее все и так знают кто решит кто будет президентом

    • Анонимно
      13.12.2016 13:03

      Выборы раньше будут. Для начало порядок в избиркоме надо навести. А то понятно кто победит.

    • Анонимно
      13.12.2016 13:03

      Зато власть сможет сказать, что оппозиция была допущена, но проиграла

      • Анонимно
        13.12.2016 13:46

        В этом случае избирательная компания по всей стране сделает свое дело и превратит зомбированных граждан в нормальных людей

        Людям просто не откуда брать информацию

        Будут конечно вбросы и попытки очернить любую оппозицию, но на всех этот старый трюк не будет действовать

      • Анонимно
        13.12.2016 14:41

        Если его допустят я лично пойду агитировать за него хоть в села, хоть в города.

    • Анонимно
      13.12.2016 13:26

      Вернее всё же вот так: Все итак знают кто останется на своём месте и продолжит быть президентом.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:00

    красава

  • Анонимно
    13.12.2016 13:01

    Рота метателей шапок, к оружию!

  • Анонимно
    13.12.2016 13:02

    За Навального, за любого лишь бы не Путин!

  • Анонимно
    13.12.2016 13:03

    Он политический труп..

    • Анонимно
      13.12.2016 14:05

      Верно. А будет и дальше вякать - станет трупом не только лишь политическим, но и, возможно, экономическим и, не исключено, что и биологическим, как, впрочем, и все мы...

  • Анонимно
    13.12.2016 13:04

    Будет за кого проголосовать!

  • Анонимно
    13.12.2016 13:05

    Впервые в истории России будет нормальный кандидат в президенты

  • Анонимно
    13.12.2016 13:07

    Лично я проголосую за него. У него классные ролики на ютьюбе про коррупцию и дома наших чинушь.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:07

    Никогда бы не подумал что скажу такое- но видя какой беспредел твориться у нас РТ- единственный выход - проголосовать за Навального, потому как если оставить все как прежде будет только хуже!

    • Что в первую очередь изменит Навальный? Раскулачивать местных, как Путин Ходора, точно не будет, он же либерал

      • Анонимно
        13.12.2016 14:43

        Суть его не в том, чтобы отобрать, а в том, чтобы перестали воровать и направили заработанные деньги на благо страны и народа, а не в карман 2% от 145 млн. человек.

        • Анонимно
          13.12.2016 22:56

          да ладно. а сам он наверное на заводе обычным инженером работает и все до копеечки на благо страны отдает?

      • Анонимно
        13.12.2016 14:48

        Либерал-демократы ориентируются на справедливый демократический суд,как на Западе,в России таких судов пока нет.Когда они возродятся...суды,все чиновники будут осуждены по справедливости.

        • Анонимно
          13.12.2016 17:11

          Вот вы белый гетеросексуальный попробуйте против голубого негра беженца по судиться в европпе :))

      • Анонимно
        13.12.2016 15:23

        А зачем кого то раскулачивать?

        Если будет работать судебная система,
        то нарушители закона будут осуждаться по УК

        Законы уже прописаны и уголовные, административные наказания на все виды нарушений есть

        Президент в нормальной стране не может посадить или отнять имущество, это может сделать только суд по закону, который уже прописан в УК

        • Анонимно
          13.12.2016 17:49

          вы реально верите что навальный придет без передела зон влияния и кормушек?

          вы его биографию то читали? видели чей он ученик?

          • Анонимно
            13.12.2016 19:13

            Не важно, какой он был ученик - важно, каким он станет учителем!

    • Я тоже за него. Навальный благо для РТ: "Кроме того, Навальный подчеркивает, что в случае его избрания регионы получат больше полномочий по решению ряда вопросов: «Больше налогов должно оставаться на местах, а не уходить в Москву. Органы местного самоуправления должны получить больше прав и ресурсов для решения проблем людей «на земле».

    • Анонимно
      13.12.2016 14:40

      Да.Татарстан одно из беспредельных государств соседствующих с Россией.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:09

    Очень рада, надо сделать всё, чтобы допустили на выборы. Должен же кто-нибудь прекратить этот ужас в стране.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:09

    Не допустят его

  • Анонимно
    13.12.2016 13:13

    Бесполезно !Эти мирно не уйдут

    • Анонимно
      13.12.2016 14:45

      Ну давайте тогда массово уйдем в другую страну, или вообще в другой мир. Жить же бесполезно...
      Что Вы предлагаете?

  • Анонимно
    13.12.2016 13:13

    Про Навального как раз тот случай когда бодливой корове бог рогов не дал. Борец с коррупцией. Такого только в президенты, делов наделает.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:13

    Буду голосовать за него

  • Анонимно
    13.12.2016 13:13

    а как же уголовка? по закону с ней его не зарегистрируют в кандидаты

  • Анонимно
    13.12.2016 13:17

    Отлично! Если допустят, то будет за кого голосовать

  • Анонимно
    13.12.2016 13:17

    молодец!!! допустили бы

  • Анонимно
    13.12.2016 13:20

    "... и мы верим простодушно в то, что кукла может говорить".

  • Похвально стремление. Но а) не дадут; б) не проголосуют; в) слишком молод.

    • Анонимно
      13.12.2016 13:37

      Навальный сам говорил. что в результате выборов власть в стране не сменится. Но участвовать в выборах (даже сама попытка стать кандидатом) -- уже шаг к тому, чтобы власть сменилась.

    • Анонимно
      13.12.2016 13:52

      Забыли г) - сосчитают всё равно как надо)))

  • Анонимно
    13.12.2016 13:21

    Мы живем в свободной стране. Пусть участвует. Посмотрим, послушаем..... А избирком выберет кого надо))))))))))))))))

    • Анонимно
      13.12.2016 13:25

      Почему вы радуетесь тому что изберком, который существует на ваши налоги
      нарушает закон и избирает "кого надо"?

      • Анонимно
        13.12.2016 16:12

        АУ,ТАТИЗБИРКОМ?Когда глав городов будет народ вибирать,А?!)

  • Анонимно
    13.12.2016 13:23

    ну уж не клоуна же. К тому же грантоед.
    Пролетит как фанера на честных выборах, пусть выдвигается.
    ВВП только работать начинал.
    Нам правительство с мозгами нужно, а не президента менять.

    • Анонимно
      13.12.2016 13:50

      то есть в нормальных странах меняют президентов и ничего! а вам ничего менять нельзя

      • Анонимно
        13.12.2016 14:49

        они ведь крепостные,как боярин скажетъ, так оно и будетъ.

        • Анонимно
          13.12.2016 15:25

          Даже, когда их садят на бутылку
          они кричат что в этом запад виноват

          и топят за царя и бояр
          вот такая интересная логическая цепочка

          • Анонимно
            13.12.2016 17:07

            Элементарная пропаганда дает свои плоды. Мы потеряли целое поколение я считаю, но если еще эти будут у власти лет 10, то и следующее потеряем.
            Поэтому вариантов нет - только Алексей Навальный!

    • Анонимно
      13.12.2016 14:24

      из за таких нафталиновых совков как ты Россия и гибнет.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:48

      Кому вам? Вы уже 15 лет страну окучиваете. Уйдите по-хорошему, потому что по-плохому вариант будет на совести ваших родов.
      Президент назначает Правительство, какие еще условия вам нужны???

    • Анонимно
      13.12.2016 16:13

      а щас твоё правительство С МОЗГАМИ?!))

  • Нурлат малае
    13.12.2016 13:25

    Не знаю как Навальный президент, но давайте сначала попробуем сделать его премьером вместо Медведва, а там посмотрим. Хотя это все из области фантастики. Будем голосовать за Навального!!

    • Анонимно
      13.12.2016 13:55

      да нормально будет! Хватит уже бояться ! а вдруг че!а вдруг хуже будет!
      Куда уж хуже??????Уже хуже Румынии и Эстонии!
      Ну давайте подождем когда станем хуже Зимбабве!
      АХ ну да Есть же Украина .
      Как бы не стало как у них.
      Надо просто менять все жесче чем на Украине! С мясом надо менять,под корень! Никого не жалеть!

      • Анонимно
        13.12.2016 16:14

        даже в китае МРОТ в 3 раза выше!!!!!

      • О да!
        Для того, чтобы сделать такой же рай земной как на Украине, желательно и в президенты избрать этнического украинца.
        Имеющего на Украине многочисленных родственников и не раз демонстрировавшего проукраинскую позицию.

        Тогда заживем!

        • Анонимно
          13.12.2016 19:09

          Господи, Вы и 10% не знаете что происходит в Украине.
          Теперь, когда будут говорить про диванных экспертов, то я буду вспоминать Вас.

          • У Вас ус отклеился. В России считается правильным писать "на Украине".

            Как там погодка в Киеве? Морозит?

            • Анонимно
              14.12.2016 12:08

              Правильно говорить в Украине.

              Потому что Украина это независимое государство, на Украине говорили в те времена, когда Украина была неоетемлемой (тогда) частью Российской империи, потом менее частью СССР хоть и с большей автономией

              Но с 1991 года Украина стала независимым государством, она отделилась во всех смыслах от России и начала возрождать украинский язык, свою культуру и идентичность

              Поэтому по правилам русского языка верно будет говорить в Украину, а не на Украину.
              Пример: в Латвию, в Грузию, в Беларусь, в Татарстан.

              • Анонимно
                14.12.2016 13:33

                на Кубе

                • Анонимно
                  14.12.2016 16:22

                  Потому что Куба это остров. Поэтому Кибинские острова.

                  От слова остров — на острове, не "в острова".
                  Тут ошибки нет.

                  На Канары, на Сейшелы, на Кубу.

                  А вот с Украиной есть ошибка, раньше было правильно на Украину (потому что она была частью Российской империей, как Кавказ (на Кавказ) то есть чем то "внутри"),
                  а теперь это независимое государство то есть что-то во вне.
                  Поэтому правильно в Украину.

                  В Китай, в Гвинею, в Германию.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:49

      Даже в Нурлате это понимают, что нужно за Лешу!
      Откуда вы там 86% нарисовали?

  • Анонимно
    13.12.2016 13:25

    Решил в поддавки с президентом поиграть, надеется, что это поможет ему закрыть свои уголовные дела? Ещё и на запад небось надеется? Очень смешно и несерьёзно даже для него!

    • Анонимно
      13.12.2016 13:50

      Во всем запад виноват,
      а выборы и свобода России не нужны
      у нас свой путь, тяжелый и бессмысленный

    • Анонимно
      13.12.2016 13:55

      У Путина и так уже еле еле 15-20%

  • Анонимно
    13.12.2016 13:30

    За два года вперед объявляет, чтобы если дело новое возбудят, сразу его политизировать.

  • 2017
    13.12.2016 13:30

    Навального в президенты. Ура!
    Большинство проголусют не за Навального, а против Путина.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:33

    Навальный-популист, за ним общество не пойдёт и не мечтайте. У России есть кому руководить и без него.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:05

      приведите пример???

    • Анонимно
      13.12.2016 14:25

      В наше время как раз страной никто не руководит ,посмотрите какая распущенность в стране,ничего не работает,ничего не фунционирует.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:51

      Ну так что ж не руководят Россией?
      Почему народ нищает?

  • Анонимно
    13.12.2016 13:34

    Вот приедет барин (Навальный) и наведет порядок, старая сказка на новый лад. На ЕБН ой как надеялись и что получили?

    • Анонимно
      13.12.2016 14:04

      А на Путина как надеялись?? и что получилось?? все тоже самое

      • Анонимно
        13.12.2016 14:50

        хуже в разы.

        • Анонимно
          13.12.2016 15:20

          Хуже чего? Факту пожалуйста, например размер ВНП, средняя зарплата (пусть в $), к-во приобретенных авто, построенных квадратных метров жилья.

          • Анонимно
            13.12.2016 16:18

            ПОЖАЛУЙ--БЕРИ))---рабочий зарабатовал до него(путина) в 2-5 раз больше бюджетника)))

          • Анонимно
            13.12.2016 16:22

            Навальный чего-то повысит?//

            • Анонимно
              13.12.2016 16:50

              --понизит твой аппетит)))))))))))))

            • Анонимно
              13.12.2016 17:10

              Не нужно ожидать резких движений - повысит, посадит и т. д., нужно просто выстроить правильный и справедливый процесс управления страной. И люди на местах есть кто это делать будет, просто все сейчас в подполье играют по правилам власти, либо уехали.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:35

    Если его допустят, буду за него голосовать.

  • Анонимно
    13.12.2016 13:47

    Перемен требуют наши сердца!!!

    • Анонимно
      13.12.2016 15:01

      У вас проблемы, тахикардия или что другое?.. Тогда вам к хорошему к кардиологу..

      • Анонимно
        13.12.2016 16:20

        т-кардия будет у тебя,когда увидишь реальность))))))))))))

  • Анонимно
    13.12.2016 13:51

    граждане россии могут жить в достатке.... а что он сделал будучи у руля (и не в размерах владений дело)??? кому помог?

    • Анонимно
      13.12.2016 15:27

      Список тех, кому помог Путин, можно посмотреть в учредительных документах кооператива "Озеро".

      • Анонимно
        13.12.2016 22:59

        если вам наплевать кого выбирать, то тогда уж лучше "кухарку" она хоть что то в хозяйстве будет смыслить. Не стоит менять шило на мыло

  • Анонимно
    13.12.2016 13:53

    Пий Ар!

  • Анонимно
    13.12.2016 13:54

    ставлю 100 рублей на то, что он снимет свою кандидатуру сам

    • Путин ему не даст снять! Миру надо показать массовость явки избирателей,а потом нужно еще будет показать полную легитимность Путина и в для этого мы Навального и двигаем в президенты курям на смех!

  • Анонимно
    13.12.2016 13:56

    Оее

  • Анонимно
    13.12.2016 13:57

    За Путина.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:01

    Пусть премьером будет хотя бы.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:25

      Да он и на губернатора не потянет как и его друг Белых, пусть попробует мэром Мухосранска, выведет его на приличный уровень а там и посмотрим.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:02

    Поражаюсь сколько за Навального. Как единая Россия то прошла недавно на выборах ?
    90 % тов голосов в РТ ? ???

    • Анонимно
      13.12.2016 15:05

      Группа господ, плюс роботы создают на БО мираж того, что все за навалившего. А реально никто не хочет повторения 90-ых, кроме либерастов. Его преспешники своими кликами создают обратную картину мира. Среди моих знакомых, друзей, сослуживцев большинство против этих манипуляторов - популистов навроде завального.

      • Анонимно
        13.12.2016 15:13

        Вы и ваши друзья-знакомые одурманены и не имеют иммунитет противостояния пропаганде.Лечитесь и работайте над ссобой.

        • Анонимно
          13.12.2016 15:54

          Видимо вы слишком молоды и не застали 90-х годов. Тогда бы у вас точно был бы иммунитет от всякого рода "навальных", "Каспаровых", "Касьяновых"

          • Анонимно
            13.12.2016 16:52

            от чего же так?,--ТРУДЯГА БРАЛ БОЛЬШЕ!)))

          • Анонимно
            13.12.2016 17:24

            Я застал 90-е очень хорошо.
            Но у меня отвращение от друзей Путина больше, чем от иммунитета на Касьянова.
            Каспаров - чемпион мира по шахматам, этим все сказано, как выйдете на его уровень. сможете его обсуждать и критиковать. А пока нейронным связям его мозга я доверяю больше, чем Вашим.
            Навальный для меня выделяется из этого ряда, потому что он доказывает свой вектор реальными делами. В сливе оппозиции замечен не был. Конструктивизма не было на заре его политической карьеры, но это говорит лишь о том, что он обычный, из народа, пришел в политику случайно.
            Сейчас у него недостатков практически не осталось, поэтому нужно забыть прошлое и начинать работать на будущий результат. Нынешние власти к этому не готовы, в этом и проблема, что они как собака на сене - и сами ничего не умеют и другим не дают.

      • Анонимно
        13.12.2016 15:19

        у вас каб мине всегда так

        • Анонимно
          13.12.2016 15:41

          А вот и методичка сработала." Обвиняй, несогласного с твоим мнением, в работе на власть". Как примитивно...

          • Анонимно
            13.12.2016 16:05

            Ты крут. Мне прислали методичку за личной подписью Путина, Там так и написано - Обвиняй несогласного с твоим мнением)..

      • Анонимно
        13.12.2016 15:28

        А среди мной опрошенных 12 друзей, только 2 за Путина, остальные против.

      • Анонимно
        13.12.2016 16:23

        народу ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ!--ЕМУ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕ ЧЕГО!О себе позаботься лучше и билетик приобрети на пароход)))))))))

  • Анонимно
    13.12.2016 14:02

    а он начал уже придумывать отмазки про подтасовку выборов, когда за него проголосуют жалкие 2%?))

  • Анонимно
    13.12.2016 14:03

    выборы в 2018, а вы уже голосовать собрались за Навального. Помню был такой Прохоров, ну и что из этого получилось, о нём что нибудь слышно? так же и Навальный, поговорит и всё на этом.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:03

    в президенты с судимостью???

  • Анонимно
    13.12.2016 14:04

    как думаете - почему его не сажали при трех условках?! выпустили сразу из СИЗО?)) снял браслет и нарушил домашний режим - и ничего?)

    а вот почему - спойлер для выборов готов)) навальный сделает свое дело, а хомячки будут как всегда )

    • Анонимно
      13.12.2016 16:25

      всё веришь,что бояре не в заговоре?))НУ_НУ--ВЕРЬ)))))))))))

  • Анонимно
    13.12.2016 14:05

    главное-не победа, главное- участие. (с) Навальный

  • Анонимно
    13.12.2016 14:07

    Его собственные соратники сильно недолюбливаю говорят что он всех "прибивает", чтоб не дай бог были у него конкуренты из его же партии..
    Думаю если поставить его губернатором, получится даже хуже чем Белых.

    • Анонимно
      13.12.2016 14:55

      У вас и доказательства всего этого наверняка есть, правда же!?

      • Анонимно
        13.12.2016 16:07

        А вы предложите Навальному свою кандидатуру (или кого из известных политиков), кто бы мог от его партии пойти вместо него на выборы и убедитесь сами..

        • Анонимно
          13.12.2016 17:47

          А зачем нам это делать? У нас есть кандидат, который способен и выиграет. Все остальное расшатывает ряды сторонников. Этого вы и добиваетесь.
          Ну и все же... а почему Путин так не делает? Зачем он ухватился за власть и не отпускает ее?

  • Анонимно
    13.12.2016 14:08

    Путин как всегда откажется от дебатов ! Скажет что ему некогда, надо работать, Россию спасать

    • Анонимно
      13.12.2016 14:56

      Маховик Навального уже запущен, его не остановить, поэтому ему будет пофиг до такой мелочи.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:11

    Гы, даешь президента-уголовника, а то у нас такого еще не было!)

  • Анонимно
    13.12.2016 14:11

    Его скорее всего допустят, т.к. это театр, и он просто играет свою роль - роль имитации оппозиции...

  • Анонимно
    13.12.2016 14:13

    не выдержит он этот марафон
    рановато заявился

  • Алексей К.
    13.12.2016 14:13

    Ельцина на воровстве не ловили. Путина на воровстве не ловили. Медведева на воровстве не ловили. Зачем нам президент, которого ловили на воровстве? Приедет Трамп к новому российскому президенту Навальному, а тот, вместо переговоров, будет рассказывать сколько тот украл. Привычка! ;))))

    • Посмотри для начала ролики Навального от Фонда Борьбы с Коррупцией. Потом рассуждай кого на чем ловили

      • Алексей К.
        13.12.2016 15:15

        Так то ролики НАВАЛЬНОГО! ;)))) Как же, будет он себя в дурном свете выставлять!

        ... Если за ЕР и Путина будут голосовать те самые 146%, как Навальный планирует выиграть? Или он потребует признать выборы незаконными и гуманитарно оккупировать Россию войсками ООН, желательно украинскими? ???

        • Анонимно
          13.12.2016 17:49

          Безусловно нужно идти на выборы с условием равной борьбы.
          И да, предстоит титаническая работа по отстаиванию каждого голоса.

      • Анонимно
        13.12.2016 16:18

        а кем тот фонд спонсируется, не подскажеш?

        • Анонимно
          13.12.2016 17:54

          Обычными людьми.
          Мной например, я деньги переводил и продолжу.
          Это не спонсорство - это борьба за жизнь. Потому что мне страшно представить что вы сделаете со страной, если здесь совсем будет некому рассказать о делишках власти.
          У нас дети растут, дайте им хоть вырасти в мире и благополучии.

          • Анонимно
            13.12.2016 19:07

            В своё время купчишки и промышленники тоже спонсировали большевиков, надеясь на счастливую жизнь своих детей. И чем всё закончилось? напомнить вам?

            • Анонимно
              13.12.2016 19:17

              История записана в скрижалях не для того, чтобы ее повторять, а для того, чтобы не совершать тех же ошибок.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:02

      НЕ смешно. Тренируйтесь.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:04

      Ельцин убийца своего народа.

  • Путину Навальный как кандидат ой как очень нужен! Народ за него конечно голосовать не будет.но воры чиновники сразу аппетиты по умерят и Путину будет легче зарвавшихся отправлять на нары! Навальный не Жириновский и не Зюганов ,которых нужно подкармливать за счет бюджета,его будет содержать Госдеп и думаю за то что Леху не будут сажать с ним договорятся чтобы он критиковал и топил только тех кого надо!

    • Анонимно
      13.12.2016 14:44

      Мурат ака прекратите смотреть Кисель ТиВи.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:04

      Почему не будет??? Его народу и не показывают. А так он очень много правильного говорит. Конечно вы так будете писать. Не дай бог землю у вас отберут до начала лета.

    • Путин пришел из внешней разведки ,а туда дураков тогда не брали! Поэтому Трамп обязан Путину своим избранием и долг платежом красен! И теперь за два года до выборов Навальный будет помогать Путину бороться с криминалом ,коррупцией и идиотами во власти и в том числе в рядах оппозиции,которые Навальновские деньги съедают как грантоеды Запада. Если у Минниханова Р.Н. есть братская организация типа Бизнес онлайн ,которая помогает держать хоть немного в тонусе чиновников,и заставляет работать их на благо страны некоторых,то Путину будет помогать Трамп через Навального и поэтому он объявился кандидатом за два года до выборов!

      • Анонимно
        13.12.2016 15:34

        а почему Мурат Абы ,вы думаете,что и АН не служит в разведке?
        ))

        • Я не исключаю только не знаю в какой! И не исключаю что он может и двойной агент! Он Путину очень нужен и думаю Рекс и Трамп подмогет хозяину кремля!

        • Анонимно
          13.12.2016 17:14

          Он больше говорит, чем знает. У нас в рт даже среди Министров есть ФСБшники бывшие

          • Анонимно
            13.12.2016 19:08

            Вы очень удивитесь, но среди ваших соседей, учителей, сослуживцев полно действующих внештатных сотрудников ФСБ.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:04

      Не хочется говорить о Вас плохо, но...
      Не читайте советских газет за завтраком.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:27

    Вот действительно, нужно сделать Навального премьером и пусть докажет свою состоятельность. А то президент-блоггер как-то смешно, а так будет нормальненько - кандидат-премьер.
    Всё равно они все одного поля ягодки.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:35

      Давайте для начала сделаем его губернатором какого-нибудь края. Посмотрим какой он хозяйственник и администратор. То, что он говорун не хуже Горбачева, мы уже поняли.

    • Анонимно
      13.12.2016 16:36

      путин далеко не ушел...,хозяйственником не стал,СХ УБИЛ..

  • Анонимно
    13.12.2016 14:29

    Похоже весь неадекват "За Навального" здесь собрался! Вас, ребята, всего пару процентов. Вы хоть пальцы по локтей об "клаву" сточите, а более 80% - за Путина. И президентом будет он, а не никчёмный человечишко навальный.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:05

      Время время времечко,ваше времечко проходит проходит.

    • Анонимно
      13.12.2016 18:08

      Ты хоть на секунду остановись и подумай над своими словами "никчемный человечишко" - это признак фашизма.
      В 1939 году Гитлера искренне поддерживало подавляющие большинство населения Германии. Надеюсь не нужно напоминать к чему это привело...

  • Анонимно
    13.12.2016 14:30

    Удачи Алексей! Но есть ряд ловушек, которые ему еще предстоит преодолеть. Это и крымский консенсус, милитаризация и монополизация экономики и еще множество вопросов из общественной повестки, по которым ему будут жестко оппонировать как из демократического лагеря, так и из реакционного, протестный электорат будут раскалывать. Сопротивление консервативной части общества будет ожесточенным...не верь фейковым социологам и сторонникам действующей власти, если его допустят , он наберет голосов достаточно для выхода во второй тур. Если действующая власть не справляется со своими обязанностями, то ей пора в отставку. Но это в демократической стране, в этой системе под угрозой люстраций, есть опасения за его жизнь.

    • Анонимно
      13.12.2016 16:38

      крым,донбас и укр-тадж-арменстан снимем с ног,и дышать станет легче,в кармане прибавиться)

  • О да, теперь Лёша будет своей фигуркой обеспечивать массовость участия в выборах и одновременно служить средством их легитимации. Как до этого обеспечил явку Собянину, а потом - выборам в Госудуму.

    • Анонимно
      13.12.2016 16:12

      Вот тот редкий случай когда я с вами согласен.

      Навального никто (за исключением обиженных жизнью маргиналов) в серьез не воспринимает, выскочка и пустозвон... шут в общем.

      • Да он не шут. Шут хоть насмешить кого может.
        Тут же все сурьезно.

        Человек на важном государственном задании: изображает оппозицию. Ну, и время от времени, в нагрузку (куда деваться - служба), мобилизует электоратов на выборы. Те бросают чепчики, чешут рога и бредут к урнам.

        Не успевают домой с выборов вернуться, а у Леши уже новая игрушка, тексты с картинками (золотые унитазы нуворишей, про которых ему слили информацию) для отвлечения внимания от действительно серьезных, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ проблем.

        • Анонимно
          13.12.2016 17:59

          Все верно, рабу думать не положено, ему нужна идея попроще. А куда проще чем "долой самодержавие!", да к тому же проверенная один раз...

        • Анонимно
          13.12.2016 19:03

          ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ проблемы решаются через государственное влияние, не иначе.
          Поэтому он предпринимает все меры, чтобы заполучить это влияние. Делает это на понятном нынешнему поколению языке. Это его форма проявления солидарности с народом страны.
          Ваш же унижительно-быдланский пассаж наводит на мысль, что Вы расстроены этой новостью и зачем-то бьете копытами. Не пойму Вам-то что с этого? Порадуйтесь, что страна выйдет на новый уровень - обсуждение насущных проблем всем миром. Это станет возможным лишь даже потому, что Алексея Навального покажут по телевизору и он донесет свою точку зрения до простых людей, которые смогут это потом обсудить на кухне и принять свое решение.

      • Анонимно
        13.12.2016 18:19

        Я успешный бизнесмен, у меня образование MBA, семья, дети, доход хороший, жаловаться не привык.
        Алексея Навального воспринимаю всерьез и надолго.
        Если его допустят до выборов (в чем я сомневаюсь), то готов буду участвовать в его предвыборной кампании, как деньгами, так и по квартирам ходить.
        А обиженными маргиналами выглядите Вы с Эмилем, потому что решений не предлагаете, ничего реально не делаете, только свою оценку излагаете в комментах, исходя из имеющейся непроверенной информации и считаете, что она единственно верная. Это очень деструктивная позиция.

        • Анонимно
          13.12.2016 18:30

          т.е. человека рядом не стоявшего с реальной политикой предлагаете поставить управлять государством?
          воистину МБА творит чудеса, мозг напрочь отшибает.

          А чтож не кухарку то сразу в презеденты?

        • Анонимно
          13.12.2016 18:34

          Ну да, ну да, "кого угодно лишь бы не Путина" куда конструктивнее...

          ЗЫ. вы определитесь уж, бизнесмен вы или служащий. как то мба с бизнесом не очень вяжется :)

          • Анонимно
            13.12.2016 18:52

            MBA - Master of Bussines Administration.
            Ну вот прям никак с бизнесом не вяжется? При чем тут служащий? Кому служащий?
            А вот госслужащие действительно забыли, что они призваны служить народу, который их содержит.

        • А что за непроверенная информация?

          О том, что он украинец, он сам любит говорить. Да вот, в Википедии об этом есть.

          На выборах мэра Москвы выступил спойлером.

          На выборах в Госдуму его знаменитое "приходи на выборы и проголосуй за любого, кроме партии жуликов и воров" мобилизовало электорат. Пришли, проголосовали, ага.

          Любой мало-мальски угрожающий режиму политик давно свалил отсюда. А этот все ходит по улицам, без охраны со своими разоблачениями и мягкими приговорами.

          "Человек на работе".

          • Анонимно
            14.12.2016 10:21

            На прошедших выборах в Госдуму была рекордно низкая явка, все сошлись на том, что население разочаровалось в выборах и не верит власти, выборы нелегитимные. И что из этого? Бешеный принтер продолжает работу.

    • Анонимно
      14.12.2016 10:55

      потому что Лехаим - проект Кремля :)

  • Анонимно
    13.12.2016 14:33

    В.В.Путин и его бессменные соперники; Жириновский,Зюганов,Миронов(участвуют для страховки проведения выборов).Страна требует несколько глотков кислорода.У дачи Алексею,даже будут голосовать не столько за него,как против Путина.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:35

    НЕ ВАЖНО КО ТАМ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ , ХОТЬ БАРАКА ОБАМУ ПРИГЛАСИТЕ НА ПРЕЗИДЕНТСТВО..... Россия может жить работать и существовать только при социализме и только при социальном равенстве ...... если этот навальный и дальше будет внедрять наидичайшее подобие капитализма с шакальим оскалом как и его предшественники , то его участь будет ужасной ..... а внеочередные президентские выборы нужны были ещё вчера .....

  • Анонимно
    13.12.2016 14:35

    Ни у кого почему то не возникает мыслей о том, что за Навального не голосуют не потому, что его запрещают, а потому, что этот человек из себя ничего путного не представляет.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:32

      А откуда вы знаете, что он ничего путного не представляет. Его показывали по ТВ? Он дискутировал с чиновниками?

      • Анонимно
        13.12.2016 18:02

        Так избирался же... в Москве...

        И есть очень интересная картинка по регионам кто за него голосовал.

        Наибольшее количество от прописанных в центре Москвы, а кто у нас в центре Москвы может позволить себе собственное жилье с пропиской?

    • Анонимно
      13.12.2016 16:13

      +100500

  • Анонимно
    13.12.2016 14:37

    Надо расшевелить это кремлевское болото.А кто будет считать голоса???

    • Анонимно
      13.12.2016 18:22

      Мы с Вами и будем.
      При таком раскладе, если его допустят, то думаю можно будет обеспечить и по 10 наблюдателей на каждом участке.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:37

    У меня вопросы к кандидату в Президенты РФ
    1. Слова о том, что Россия - богатая страна, с большими ресурсами и потому россияне без труда смогут стать счастливыми я уже слышал. От Ельцина времен перестройки. Что стало со страной потом - все знают. Где гарантия, что ВСЕ ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ?
    2. Есть ли у него опыт управленческой деятельности и какой стаж работы на государственных должностях?
    3. На кого он будет опираться в своей деятельности? Нынешние эшелоны власти с верху до низу сформированы при нынешнем режиме. Со всеми вытекающими последствиями.

    • Анонимно
      13.12.2016 15:35

      у него будет интересная программа..вангую..
      ))

    • Анонимно
      13.12.2016 16:15

      опыт ?? да кому он нужен?
      Вон кого хочешь министрами ставят

    • Анонимно
      13.12.2016 17:07

      А у Трампа вы думаете есть стаж работы на государственных должностях? Нет и это ему не помешало стать президентом.

    • Анонимно
      13.12.2016 18:32

      1. Гарантий нет, но хуже все равно не будет.
      2. Он управляет успешным фондом по борьбе с коррупцией - это перекрывает все опыты и стажи вместе взятые, потому что такого опыта просто больше ни у кого нет в нашей стране.
      3. Сформируем новую команду профессионалов, согласных на честные условия. Таких полно в России, поверьте. Опыт нужен жизненный, а не бюрократический. На первых порах можно опираться просто на осознанных людей, - мы честны и не предвзяты, потому что наш ум не измотан стремлением к накопительству материальных ценностей. Рядовые исполнители пока останутся, 2 провала - до свидания.

      • Анонимно
        14.12.2016 11:20

        хуже может быть. сейчас люди живут так хорошо, как никогда еще не жили. вам до дна падать и падать.

      • Анонимно
        14.12.2016 11:21

        3. рыдаю, слов нет. уровень мышления сторонников навального поражает!

        я когда маленький был тоже такой наивный был :)

  • Анонимно
    13.12.2016 14:38

    Интересно офис в Москва-Сити из каких средств оплачивает...

    • Анонимно
      13.12.2016 15:29

      Зайдите к нему на сайт, либо на ютуб там есть ролик откуда средства.

      п.с. Да и у него обычная жена, а не из "удащливых" с многомиллиоными счетами.

      • Анонимно
        13.12.2016 21:03

        ну да - обычная , просто на БЧД ездит, в шмотье от гуччи - при этом оба безработные)

    • Анонимно
      13.12.2016 16:16

      так он же и сеет и жнет и корову сам доит...
      самой что нинаесть честнейшей души человек!
      а в Вашингтон переодически летает чтоб семян ретких раздобыть за границей... у нас же дефицит....

      • Анонимно
        13.12.2016 17:02

        хоть у бабашек пенсию не крадет на белые рендж роверы

        • Анонимно
          13.12.2016 21:04

          а жена на какие шиши у енго на БЧД ездит, ась?)) заработала сама, да?)

  • Анонимно
    13.12.2016 14:50

    Жаль, что Путин побоится идти на дебаты.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:50

    БО возьмите уже у Навального нормальное интервью!

  • Анонимно
    13.12.2016 14:52

    Слава Трампа Навальному покоя не дает. А если серьезно, то он очередной проект Кремля, обьект, а не субьект. Кириенко -стратег. Хорошая интрига 2018.

  • Анонимно
    13.12.2016 14:54

    Думаете он за народ радеет?!

  • Анонимно
    13.12.2016 15:02

    Сколько этих крикунов было, которые и "раскулачивали" других, и обещали-обещали. Дел ведь только нет. Верите, что он что-то изменит? Да нет. Пусть идет, жалко что-ли

  • Анонимно
    13.12.2016 15:03

    Сколько у этого проходимца сторонников. НО СКОРЕЕ ВСЕГО САМ ПИШЕТ ПАРА егоо СОБУТЫЛЬНИКОВ. Дожили навальнюк в президенты лезет, а вицем и главным советником у него станет ходор.

  • Анонимно
    13.12.2016 15:12

    Чего мельчите с этим жуликом навальнюком, давайте за бандита ходора голосовать, вот тогда точно будут жечь дворцы и вешать баев как в 1917 г. ЗАЖРАЛИСЬ ВСЕ ОТ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ. Посмотрите на ближний восток и сирию, этого, что ли захотели будущие бомжи?

  • Анонимно
    13.12.2016 15:40

    Не дай Бог!

    • Анонимно
      13.12.2016 16:15

      Не Дай бог нынешний еще на 5 лет засядет! Хана России тогда

  • Анонимно
    13.12.2016 15:56

    Да, кому он нужен, этот Навальный? отработанный материал.

  • Анонимно
    13.12.2016 16:16

    Только А. Навальный в статусе президента может спасти России от творящегося безобразия и ужаса!!! Но очень многим придется сесть, а многим и просто бежать из страны, если успеют. Я ЗА НАВАЛЬНОГО!!! ДАЕШЬ АЛЕКСЕЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ!!!!

  • Анонимно
    13.12.2016 16:30

    Если возникнет такая расстановка, что придётся из 2-х зол выбирать меньшее, то в этом не надобно участвовать вообще. Зло западное не лучше зла сегодняшнего. Поэтому навальный - это просто вброс на выяснение " вшивости" выборщиков из татарстана. Разумные люди в этой клоунаде вряд ли будут участвовать. Хотя до Болотного я вполне лояльно относилась к навальному, но он себя показал уж очень некрасиво и его большая вина в нерешительности и трусости только увеличилась со временем. Теперь я к нему отношусь как к наваленному без перспективы.

  • Анонимно
    13.12.2016 16:44

    Как я и писал ранее.Говорили мол не допустят.Еще как допустят .Им нужна сокрушительная победа над главным из Болотной.Считать они умеють.

  • Анонимно
    13.12.2016 16:54

    Даешь Россию без коррупционных пут !!!

  • Анонимно
    13.12.2016 16:59

    Влад Усачев не за Навального!

  • Анонимно
    13.12.2016 17:00

    В отличии от портянок адекватные цивилизованные граждане России ЗА!!!Свежее лицо и ясный ум среди серости что заполнили политический пейзаж.Х отя победить у наперсточника - равны нулю.

    • Анонимно
      13.12.2016 18:05

      да да, был в свое время такой лозунг у одного кандидата.... "выбирай сердцем"....

  • Анонимно
    13.12.2016 17:02

    "Только А. Навальный в статусе президента может спасти России от творящегося безобразия и ужаса!!! " - это кто вам внушил чушь такую?
    Чем либеральная катаракта навального лучше либеральной катаракты глаз Путина? Один во власти, другой рвётся к власти, но идеологически они братья - близнецы - чё типа не знали?

    • Анонимно
      13.12.2016 18:06

      чтоб это знать - думать надо.
      куда проце мурзилку с картинками почитать где все разжевали и думать ненадо

  • Анонимно
    13.12.2016 17:16

    Вот если бы в президенты выдвигался Мурат Сиразин, он бы был ЗА отечественного производителя, ЗА татарстанских фермеров и крестьян и т. д. и т. п.
    Выдвигающийся в президенты Навальный ПРОТИВ! Ну хорошо, он против коррупции, против продажных чиновников... А ЗА ЧТО он? Что он разрушит, понятно. Что он СОЗДАСТ? ???

    • Уважаемый я тоже против коррупции,против продажных чиновников,но это не значит что я куда то должен выдвигаться! Каждый сверчок должен знать свой шесток! И я всегда против вертикальной карьеры и только за горизонтальную карьеру,чтобы независимо от места нахождения тебя слушали и искали совета люди кто что то делает и может делать! И я согласен с Рахимовым что надо ставить на руководящие посты только тех кто руководил хотя бы тремя курицами! Путин командовал резентурой в ГДР ,помог сломать Берлинскую стену, сделал снова Россию уважаемой в мире,а Навальный ,что то украл,машет компроматом везде,живет на деньги понятных спонсоров! Каждый должен на своем месте что то делать полезное для народа.Я Вот делаю сыр,каймак и завтра повезу развозить по офисам,домам и магазинам свои продукты,а в перерывах пишу статьи,снимаю фильмы и пишу комменты,которые нацисты,религиозные фанатики и апологеты Нвального банят минусами,но я знаю что они меньшинство в нашем обществе и даже если Навального допустят до выборов он получит сокрушительное поражение,но своим участием поможет Путину бороться с ворами и жуликами! Сегодня читал британские СМИ и там судят советского морального авторитета диссидента Буковского за педофилию,Касьянов не знаю Родине изменял ли ,но своей жене по телеку видел,а Навальный думаю хорош и думаю будь у него такие проколы спецслужбы бы его не выдвинули бы альтернативой Путину! Я за Путина,хоть он конечно не дорабатывает как мне хочется,но рихтованию как человек я думаю пригоден и говорит и делает правильно,а вот на местах чиновники и бандиты фиги в кармане держат слушая его послания!

      • Damir Nabi
        13.12.2016 22:58

        Мурат, ты по предприимчивости многим пример, но что еще важно и чем отличаешься от других, это тем, что не забываешь и находишь время, чтоб заниматься общественной жизнью, пусть хотя бы (возможно), в интернете, но и этого немало,
        Каждому татару бы таким быть, увы , мало...

  • Анонимно
    13.12.2016 19:17

    Ну, как выдвинул свою кандидатуру - так и задвинет. :-))

  • Анонимно
    14.12.2016 03:28

    Навальный -- большевичок.

  • Анонимно
    14.12.2016 10:34

    какая у него предвыборная программа? или ставим лайки сердцем?

  • Анонимно
    7.01.2017 20:26

    Послушала речь Навального. Не подходит он на роль президента. Задают ему вопросы, а он уходит от ответа, оправдывает либералов, что морили нас голодом десятилетие. Совершенно не умеет выслушивать и ценить чужое мнение. О населении, что против него отзывается отвратительно. Положит нас опять под американцев и скажет: "расслабляйтесь и получайте удовольствие". Никогда не буду доверять тому человеку, что в одной лодке с Гозманом и Немцовым. Гозман тварь последняя, что даже не понимает вины их правительства перед населением. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль