ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Апреля
Опросы Архив
А вы за или против создания правительственного фонда помощи вкладчикам обанкротившихся банков?
21%Да, это будет справедливо, особенно в случае с полугосударственным ТФБ
12%Нет, вкладчики должны были думать своей головой
21%Фонд нужен, но не за счет бюджета
5%Нужно очень избирательно помочь тем, кто действительно на грани краха
41%Если как следует тряхнуть Мусина, денег на всех и так хватит
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект: как зарабатывать на услуге Cashback десятки тысяч рублей в год?

Некоторые банки готовы возвращать до 10% с каждой покупки, не лимитируя объемы кешбэка

Новости
17.12.2016

​Глава минфина РФ Антон Силуанов нашел в бюджете РТ-2016 дыру в 30 млрд. рублей

Глава минфина РФ Антон Силуанов нашел в бюджете РТ за 2016 год порядка 30 млрд. рублей непокрытых расходов, не превышающих дефицитного лимита, и попросил главу минфина РТ Радика Гайзатуллина объяснить, что он думает по этому поводу. Обсуждение состоялось в ходе подведения в КФУ ожидаемых итогов исполнения бюджета РТ 2016 года и задачах на 2017 год.

Гайзатуллин сообщил, что впервые слышит о таком размере непокрытых расходов. Удивился озвученному и президент РТ Рустам Минниханов. «Может быть, это по России? — спросил Минниханов, на что получил отрицательный ответ Силуанова. — Я в первый раз слышу, мы весь бюджет формируем не абы как получилось, разберемся, доложим».

Сам Гайзатуллин в ходе доклада сообщил, что поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет РТ-2016 ожидается в объеме 227,5 млрд. рублей, в том числе в бюджет РТ 186,6 млрд. рублей, в местные бюджеты — 40,9 млрд. рублей. Расходы составят 263,6 млрд. рублей (бюджет РТ 221,7 млрд. рублей, местные — 77 млрд. рублей). Дефицит — 36,1 млрд. рублей, однако разницу между доходами и расходами министр финансов РТ не озвучил.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.12.2016 13:00

Подождите, я вообще ничего не понимаю: по итогам исполнения консолидированного бюджета за 10 месяцев был огромный профицит размере 19,1 млрд. руб.. И вот у вас, Минфин РТ, всего за 2 месяца образовался сумашедший дефицит на 36,1 млрд. рублей. Это что же такое получается - за 2 месяца куда вылетело в трубу новых расходов на 55,2 млрд. рублей. Да это почти четверть всех годдовых расходов. Что у вас там в Минфине происходит? Вы что сосвем там бюджет составлять разучились, если у вас в конце года такое творится? Откуда деньги будете брать на закрытие этой дыры? Опять кредиты у федерального центра будете брать? И главное - куда ушли эти огромные деньги? На Татфондбанк? Нет, не видно этого, да и закрывать роддома за счет выплат клиентов лопнувших банков - такого в бюджете не может быть, он же все-таки законом обеспечен. С ума сойти! И только не надо включать старую шарманку "Москва отнимает у насвсе деньги".Если у вас бюджет составляется с какими-то безумными внезапными дырами, без всякого планирования и учета, то представлете что бы было если бы пропорции по бюджетным доходам были бы "50/50" между Москвой и Татарстаном. Ужас просто нет слов!

  • Анонимно
    17.12.2016 12:05

    А разве дефицит в 36,1 млрд. рублей это не есть "разница между доходами и расходами"?

  • ДеД
    17.12.2016 12:10

    Не понял что-то. БО поподробней прошу объяснить.
    "30 млрд. рублей непокрытых расходов, не превышающих дефицитного лимита" Что это значит?

    • Анонимно
      17.12.2016 13:41

      Речь о том, что дефицит бюджета Республики Татарстан не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Республики Татарстан без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

      Статья 24 бюджетного кодекса РТ.

      • Анонимно
        17.12.2016 15:07

        ЧЕКА.
        Дефицит бюджета практически не превышает 15%...Доход 227ммлрд., расход 263 млрд.Буквально 1 млрд. расхождние, это не принципиально..

  • Анонимно
    17.12.2016 12:21

    Для этого и приехал он.

  • Анонимно
    17.12.2016 12:23

    Вот наш минфин дает, обнаружили дыру в 30 млрд, а они и не знают. )))

  • /Попрыгуний стрекоза/ Лето красное пропела/ Оглянуться не успела/ Как зима катит в глаза///////////

    / Ты всё пела/ Это дело/ Так поди-ка, попляши/

    Народная сказка. А народ никогда не ошибается, но начинать надо с Москвы.

    • Анонимно
      17.12.2016 14:46

      "Попрыгунья стрекоза" - это не народная сказка, а басня А. И. Крылова "Стрекоза и муравей". :-))

    • Анонимно
      17.12.2016 16:22

      "Начать с Москвы" равносильно "ничего не делать".
      Да, Москва тоже неэффективно расходует бюджет, там тоже есть коррупция и растраты. Но говорить, что пусть сначала Москва перестанет, а потом уж мы - это все равно что говорить "Вот на улице пыльно и неубрано, и у меня в квартире тоже. Но пока исполком на улице не приберет, я у себя тоже не стану."

      Например, начать можно с того, чтобы прекратить содержать спортивные клубы за народные деньги.
      Шутка про миллионеров, гоняющих мяч по полю, уже как-то не смешная стала.

      • Анонимно
        17.12.2016 17:33

        Если прекратят спонсировать, у нас ни от рфпл, ни от кхл ничего не останется. Хотя вы правы, клубы должны быть самоокупаемы.

  • Анонимно
    17.12.2016 13:00

    Подождите, я вообще ничего не понимаю: по итогам исполнения консолидированного бюджета за 10 месяцев был огромный профицит размере 19,1 млрд. руб.. И вот у вас, Минфин РТ, всего за 2 месяца образовался сумашедший дефицит на 36,1 млрд. рублей. Это что же такое получается - за 2 месяца куда вылетело в трубу новых расходов на 55,2 млрд. рублей. Да это почти четверть всех годдовых расходов. Что у вас там в Минфине происходит? Вы что сосвем там бюджет составлять разучились, если у вас в конце года такое творится? Откуда деньги будете брать на закрытие этой дыры? Опять кредиты у федерального центра будете брать? И главное - куда ушли эти огромные деньги? На Татфондбанк? Нет, не видно этого, да и закрывать роддома за счет выплат клиентов лопнувших банков - такого в бюджете не может быть, он же все-таки законом обеспечен. С ума сойти! И только не надо включать старую шарманку "Москва отнимает у насвсе деньги".Если у вас бюджет составляется с какими-то безумными внезапными дырами, без всякого планирования и учета, то представлете что бы было если бы пропорции по бюджетным доходам были бы "50/50" между Москвой и Татарстаном. Ужас просто нет слов!

    • Анонимно
      17.12.2016 13:12

      Удачная экономика.

    • Анонимно
      17.12.2016 14:58

      Вы вообще что ли из-за своей истерики мозги отключили себе? Если у вас отняли 70% доходов, а выполнять социальные обязательства необходимо+ благоустройство территории + строительство садиков и школ, а также их ремонт+ дороги+ метро+ общественный транспорт+ освещение +и т.д. - и всё это на оставшиеся 30% честно заработанных доходов. Бюджет Татарстана +/- около 200млрд.руб. А теперь сравним бюджет города -паразита в 1трлн7000млрд незаработанных рублей. Минфину РФ давно надо с регионов-доноров списать все долги. А то мало того, что дотационники в долгах, так ещё и доноров туда преднамеренно загоняют.

      • Анонимно
        17.12.2016 15:12

        А как раз-то социальные обязательства не выполняются: постоянно какие-то безумные праздники частотой раз в день, иннополисы и иннокамы, миллиарды на "парки и скверы" в которых все построенное разваливается, бриллиантовые спорткоманды без спроса за результат, спортивные объекты в гигантских количествах, засыпка Волги и Казанки, дурацкие памятники гогульям всяким и т.д. и т.п. Ах да, еще и любимые Ак Барс Банк и ТФБ, куда госбабло закачивалось десятилетиями....Тут уж не до выполнения социальных обязательств. Зато опять нытье: "не 70/30, а 50/50, Москва нас грабит". Что, еще больше хотите развернуться, из золота себе дворцы делать? Достали уже....

        • Анонимно
          17.12.2016 15:23

          Ооччень правильно!

        • Анонимно
          17.12.2016 16:26

          Иннополис это федеральный проект, кстати как и Универсиада и ЧМ по футоблу

        • Анонимно
          17.12.2016 16:31

          Минуточку, а Москва не грабит выходит? То есть 70/30 это нормально? Во времена ига Русь меньше платили Золотой Орде, а теперь вы лично, в том числе, меньше получаете. Вы сравните зарплаты бюджетников в Москве и в остальной России, у учителей зарплаты в Москве за 40 тыс, а Рязани и Казани едва 20

          • Анонимно
            17.12.2016 18:40

            Неучи любят вспоминать 10% дани в Орду, ага.
            Только немного путают процент от доходов с процентом от имущества.

            • Анонимно
              17.12.2016 18:55

              Какой % от имущества? С каждого? Или все-таки с домохозяйства? Тоже мне диванный "спец" по всем вопросам нашелся. Школу хотя бы закончи.

          • Анонимно
            17.12.2016 21:06

            Москва и забирает и вливает

        • Анонимно
          17.12.2016 16:31

          Иннополис и иннокам к социальным обязательствам никак не относятся
          Какие праздника с "частотой раз в день"?
          Скверы и парки благополучно существуют и радуют жителей.
          Содержание спорткоманд в бюджет не включается. К сведению в городе-паразите этих спорткоманд в 5 раз больше по каждому виду спорта.
          Все спортобъекты УЖЕ построены и в них прошли соревнования, без которых в Казани не были бы построены развязки и метро.
          С учетом того, что при строительстве Куйбышевского водохранилища были затоплены десятки деревень, дорог, пастбищ, лесов , небольшая засыпка берегов, необходимое ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА, это неизмеримо меньше, чем затопленная территория.
          Акбарс и Татфондбанк, два банка из более чем 600 банков страны. А в Сбербанке, ВТБ, Газпромбанк, не закачиваются деньги со всей страны, в том числе и отобранные у Татарстана? Так что молчите в тряпочку про долги республики, пока жируете на наши деньги в городе-паразите.
          Почему молчат представители регионов в Совете Федераций о НЕСПРАВЕДЛИВЫХ межбюджетных отношениях между центром и регионами?

          • Анонимно
            17.12.2016 17:50

            Еще посмотрите сколько потом обратно отдается через трансферты, субсидии, дотации и перестанете Москву обвинять. А еще посмотрите на местные бюджеты, которых Москва не касается, и которые формируются засчет НДФЛ - почему они такие маленькие, наверное засчет нищих зарплат, в отличие от других городов-миллионников. Так что не так страшна Москва, как паразитизм на бюджете отдельных удащливых.

            • Анонимно
              17.12.2016 18:07

              Вы сами то смотрели? Татарстан регион донор и суммарно отдает более 300 млрд в год чистыми, за вычетом всех трансфертов

              • Анонимно
                17.12.2016 19:01

                Это же арифметика.Но ,похоже , что комментатор 17.50 её в начальных классах так и не осилил. Тем более, если он из города, паразитирующего на всей стране, то разве он откажется от халявных, незаработанных денег. Конечно нет, поэтому они на всех сайтах все регионы обвиняют, дескать , это вы сами виноваты, что так плохо живете. Им хором, все жители регионов об одном и том же говорят, а эти уперлись и всех обвиняют.

              • Анонимно
                17.12.2016 22:29

                Вот и хорошо, что отдает, иначе бы и их профукали.

              • Анонимно
                17.12.2016 22:45

                В Татарстане остается более 50% собранных налогов:
                "Всего на территории республики в прошлом году в бюджеты разных уровней было собрано налогов в сумме 427,2 млрд. рублей. Из них 54,7 % направлено в федеральный бюджет (233,7 млрд. рублей) и 45,3 % - в консолидированный бюджет Республики Татарстан (193,5 млрд. рублей).
                В прошлом году удалось привлечь в республику 9 млрд. рублей из федерального бюджета (бюджетные кредиты). Увеличение объема обязательств по бюджетным кредитам в прошлом году составило 8,9 млрд. рублей. В целом объем привлеченных федеральных средств составил 34,1 млрд. рублей, что выше уровня 2014 года на 3,5 млрд. рублей."
                http://minfin.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/657939.htm
                Кроме того не забывайте, что с тех денег которые уходят в федеральный бюджет, большие суммы возвращаются в виде средств на содержание федеральных структур: МВД, МЧС, УФСИН, ФСБ, структуры , Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, финансирование медицинских центров, КФУ, на дотации пенсионерам из-за нехватки средств в пенсионном фонде, на госзаказ оборонных предприятий находящихся на территории Татарстана и на многое другое.

                • Анонимно
                  18.12.2016 00:02

                  То есть все таки Москва выкачивает около 200 млрд руб в год

                  • Анонимно
                    18.12.2016 10:35

                    Из этих 200 млрд. по меньшей мере 100 млрд. возвращается назад. А вы тут ноете про 70% которые у вас забирают.

          • Анонимно
            17.12.2016 19:23

            полностью поддерживаю

  • Анонимно
    17.12.2016 13:11

    Приехали ......

  • Анонимно
    17.12.2016 13:36

    Ещё те "финансисты" у нас,что в банках что в министерствах!Как страусы!Голову в песок,а там как получится!:))

    • Анонимно
      17.12.2016 14:11

      "финансисты" у нас в комментариях вообще удивляют. Базовые принципы курса финансы и кредит ленятся почитать (1-2 страницы), но комментарий настрочить готовы))

      • Анонимно
        17.12.2016 15:23

        "Спец" нашелся с 1-2 страницами базового курса

        • Анонимно
          17.12.2016 16:33

          У человека хоть представление есть о финансах и кредитах, а у вас и других диванных "спец" -комментаторов , вообще никаких азов экономики. Но туда же, первыми бежите негативные коменты строчить.

  • Анонимно
    17.12.2016 13:42

    Главное все с премиями и с хорошими зарплата ми.

  • Анонимно
    17.12.2016 13:51

    Браво!

  • ПанАлекс
    17.12.2016 13:53

    А ведь только только 16 кредитов фед. бюджета, которые должны были выплачиваться в 2016, отложил Силуанов до 2022г.! А тут опять Татарстан в "лидерах"! Это типа шантажа Минфина РФ - не отсрочите кредиты - банкротство "самого успешного региона" (некоторые кличут "Путинской витриной"), а теперь - если не дадите на покрытие дефицита кредитов, то...?

    • Анонимно
      17.12.2016 16:27

      Так что в этом плохого? Чечня субсидируется и отлично живет, мы являемся донорами и должны жить хуже?

  • Отлично подловил. Выявил принародно, так сказать, уровень профессионализма публичных фигур.

    Вопрос требовал немедленного ответа и был обращен к тому, кто должен был бы знать бюджет как свои пять пальцев.

    • Анонимно
      17.12.2016 14:47

      Г-н адвокат, Вы полагаете, что это был экзамен на профпригодность, а у проваливших "принародно" этот экзамен возникнут серьёзные карьерные катаклизмы...???

      • Нет, конечно.
        По моим наблюдениям, профессионализм - вовсе не определяющее качество при решении кадровых вопросов.

        Причем, Москве тоже не выгодны профессионалы на местах. Грамотная имперская политика в централизованном государстве заключается в оттягивании перспективных кадров в центр.
        Во избежание.

        Так уж, потроллить немного, чтоб побегали - это да.

  • Анонимно
    17.12.2016 13:57

    Все материальное в природе может исчезнуть только воровством. Еще Демокрит принял принцип сохранения бытия: «ничто не возникает из ничего» , сформулированного Мелиссом Самосским (485-425 до н. э. ) и повторенного Анаксагором, который согласовал с вечностью времени и движения.
    Первые формулировка этого закона встречаем, например в известной работе Лукреция Тита Кара «О природе вещей» (лат. De rerum natura). Этот закон также известен под названием закона Ломоносова-Лавуазье.

  • Анонимно
    17.12.2016 13:58

    Президент, как бывший министр финансов, разберется. П

  • Анонимно
    17.12.2016 14:03

    Интересно, что за здоровые мужики чай разносят, делать им что-ли нечего. Пусть идут "пашут" на производство. А чай могут разносить и хрупкие девушки.

    • Анонимно
      17.12.2016 14:49

      Лбы здоровенные. Снег их чистить. Вот из за таких и дыры в бюджете. Поставили бы самовар на стол с сушками.

  • Анонимно
    17.12.2016 14:06

    «Куда эти деньги делись?» — изумленно спросил в 1997 году Борис Ельцин. Ничто не меняется.

  • Анонимно
    17.12.2016 14:27

    ЧЕКА
    ИМХО, скорее всего ошибка кроется в методике расчета...Предполагаю что это не более чем "буря в стакане"...
    Алкоголиков спешу успокоить, в данном случае стакан упоминается не в контексте алкоголя)..

  • Анонимно
    17.12.2016 14:34

    Последние недели одни положительные новости идут из Республики

  • Анонимно
    17.12.2016 14:35

    Кого подловил?
    Радика Рауфовича?
    Так он цифры бюджета знает лучше дня рождения своего!
    Что вы пишите о человеке?
    И не "дырку" в бюджете "обнаружил Силуанов".
    А превышение расходов над расчетом по какой то неизвестной методике Минфина РФ.
    Поэтому наши и удивились: где эта методика? Кто - когда по ней считал? Какие цифры у кого запрашивал?
    Вот и нужно разобраться.
    Да. У нас зарплата повыше чем в Мари Эл
    И что?
    А методику в Москве составили какую?
    О чем?
    Кто её видел?

    • Анонимно
      17.12.2016 14:42

      У нас свои методики! Что они к нам со своими методиками лезут?

    • Анонимно
      17.12.2016 14:43

      Хотели как лучше, получилось как всегда. Классика)))

  • Анонимно
    17.12.2016 14:44

    Какая методика? Вы бы просто статью бы внимательнее почитали:


    "Сам Гайзатуллин в ходе доклада сообщил, что поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет РТ-2016 ожидается в объеме 227,5 млрд. рублей. Расходы составят 263,6 млрд. рублей . Дефицит — 36,1 млрд. рублей, однако разницу между доходами и расходами министр финансов РТ не озвучил."

  • Анонимно
    17.12.2016 15:04

    А диванным комментаторам и неважны реальные обстоятельства. Им , главное позлорадствовать на счёт республики. И успехи Татарстана их обычно сильно разочаровывают.

    • ПанАлекс
      17.12.2016 15:13

      Вы полностью неправы! Мы не против "успехов" (хотя без телевизора они не видны!). Однако здесь хоть какой то ответ кроется, почему не можем почти месяц денег получить по госконтракту. Надеюсь Силуанов даст кредиты и оплата пойдет!

    • Анонимно
      17.12.2016 15:21

      Какие успехи то? Очнитесь

    • Если даже не принимать во внимание распространенную привычку приписывать себе чужие заслуги и закрыть глаза на традицию отводить глаза от своих ошибок, то необходимо уяснить следующее.

      В отсутствие общественного контроля и в условиях несменяемости власти, любой ее "успех" может быть признан таковым только условно и временно.

      Только общественный контроль (или контроль со стороны сменной команды) может дать ответ на вопрос: а не достигнут ли этот успех за счет истощения другого, более ценного ресурса?
      Не было ли нарушения законов, не был ли "успех" обусловлен скрытым отложением решения насущных проблем на будущее, не было ли вторжения в чужую компетенцию или конфликта интересов, и проч., и проч.

      Этот критерий дает возможность сделать вывод: никаких успехов нет.
      И не предвидится.

  • Успех может быть в одном- качество жизни граждан. Если оно слабое, на уровне, "пущание пыли в глаза" ещё со времён МШШ, то и об успехах говорить некорректно. Надеюсь Вы сами адекватно воспринимаете "окружающий мир"? Так в чём тогда претензии?

    • Анонимно
      17.12.2016 16:36

      Габдель, а покажите нам место в РФ, где качество жизни граждан зашкаливает. МСК не предлагать!

      • Анонимно
        17.12.2016 17:21


        Азат Д

        "зашкаливает" - не утрируйте, чтобы потом передёргивать.
        Сравните города, по уровню доходов, например Пермь, Екатеринбург. В Мари эл, минимальная зарплата выше чем в Татарстане. Это с учётом того, что там не проводилась Великая универсиада, ЧМ и т.д.

        • Анонимно
          17.12.2016 17:42

          Не хочу обидеть жителей Перми, Екатеринбурга и Марий ЭЛ, но у меня вопрос к вам Азатд. Вы лично опросили жителей этих городов и довольны ли они существующим уровнем дохода в их регионе? Показатели на бумаге и самочувствие жителей- две большие разницы.
          В данном случае это вы не просто "утрируете", а занимаетесь элементарной демагогией.

          • Анонимно
            17.12.2016 18:05

            Азат то зачем вам должен доказывать? Если не согласны, докажите сами, что в успешных областях страны живут хуже, чем в РТ или на уровне.

            • Анонимно
              17.12.2016 19:07

              Вы причину и следствие не попутали? Азатд привел в качестве примера конкретные области, я поинтересовалась, довольны ли их жители существующим уровнем жизни. С чего это я должна там опрашивать жителей, если ими восхищается Азат?

          • Анонимно
            17.12.2016 18:06

            У меня родственники живут в Пермской области , в городе Чусовой и уровнем зарплаты и жизнью они, как говорят, довольны.

            • Анонимно
              17.12.2016 19:09

              Напишите нам , какой уровень зарплат в Чусовом. Ну и про уровень жизни тоже. Сдается мне, что Азата д и его сторонников, уровень жизни в Чусовом не устроит. Иначе, они бы все туда перееали.

              • Анонимно
                17.12.2016 19:50

                Выше тридцати тысяч. Вы уже надоели своими советами по переезду. Где люди родились и обычно там и живут. Недаром говорят, где родился там и пригодился.

          • Анонимно
            17.12.2016 22:32

            уровень зарплат такой же как в Казани. Йошкар-ола -врач 1 ставка в поликлинике 20 тыс., инженер завода - 27 тыс. В Казани больше? Сомневаюсь.

  • Анонимно
    17.12.2016 15:27

    Это не дыра, а дырень эпического размера! Черные дыры Татарстана

  • Анонимно
    17.12.2016 16:04

    Успехи у нас только в списке Форбс. Удащливая экономика

  • Анонимно
    17.12.2016 17:13

    Сплошная показуха, а реальных успехов нуль.

  • Анонимно
    18.12.2016 07:48

    У нас финансисты опытные в свою сторону. Считать не умеют. Иначе такой долг не должно быть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже