ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы смотрели инаугурацию Дональда Трампа?
Эксклюзив
Новости
19.12.2016

Ильсур Метшин – компаниям с серыми зарплатами: «Мы идем к вам!»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе делового понедельника в исполкоме Казани прокомментировал борьбу с неформальной занятостью в городе. По данным главы комитета экономического развития города Артура Валиахметова, за год выявили 108 компаний, которые получают зарплату ниже социальных минимумов. В итоге с 29,4 тыс. работниками предприятий заключили договоры и допсоглашения об увеличении заработной платы.

«Предприятия ищут пути оптимизации, но заработная плата — это не тот случай, — сказал Метшин. — Мы и 10 лет назад сталкивались с тем, что водители маршруток получали 1,5 -2 тысячи, остальное в конверте. Это и будущая пенсия, и иные выплаты». Затем мэр обратился к компаниям, работающим в серую: «Мы идем к вам!»

По итогам года в Казани официально трудоустроили 938 сотрудников, ранее работавших без надлежащего оформления трудовых отношений. Информация по 10 предприятиям была направлена городскими и территориальными комиссиями в прокуратуру.

В настоящее время насчитывается 89 организаций, выплачивающих заработную плату ниже минимального потребительского бюджета. В 2015 году таких организаций было 96, в 2014 году — 122, в 2013 году — 152. Таким образом, с 2013 года количество крупных и средних предприятий, выплачивающих зарплаты ниже минимального потребительского бюджета, снизилось на 42%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.12.2016 08:54

Ждём.. Но сперва снег на дорогах почисти

  • Анонимно
    19.12.2016 08:54

    Ждём.. Но сперва снег на дорогах почисти

    • Анонимно
      19.12.2016 09:26

      Чистят же. Опять день не удастся, если не поныть?

      • Анонимно
        19.12.2016 09:50

        С утра ехал, в московском районе - не видел что бы чистили. Чистят то где? Дорогу из Боровых?

        • Анонимно
          19.12.2016 21:06

          Вы многое не видели - это не означает, что этого не бывает. Чистят дороги, постоянно технику встречаю в городе. Правда, когда сильный снегопад - это мартышкин труд.

      • Анонимно
        19.12.2016 09:58

        Это чиновник пишет!?

      • Анонимно
        19.12.2016 09:59

        Давайте прогуляемся с вами по южке, ткну вам пальцем где надо чистить

      • Анонимно
        19.12.2016 10:48


        Азат Д

        Да, врут они.
        Сегодня, до 8 часов у мэрии, по Батурина ехал - чистят там.

        • Анонимно
          19.12.2016 12:19

          Да вы каждый день по Батурина ездите. Скоро станете спецом по этой улице)

        • Анонимно
          20.12.2016 00:16

          У нас и в Азино чистили. Не превышайте так эту улицу. )

      • Анонимно
        19.12.2016 12:33

        Где у тебя чистят? Под диваном?

        • Анонимно
          19.12.2016 14:45

          Снегопад идет. Утром машину почистил, после обеда - как будто и не трогал. Также и с дорогами. Видимо, вечером вся техника на 100% выйдет. А сейчас всю выводить - пробки только создавать.

          • Анонимно
            19.12.2016 21:08

            Днем не нужно выезжать на чистку, на дорогах много автомобилистов. Это не безапасно да и пробки будут.

    • NIYAZ
      19.12.2016 09:32

      Пусть Сначало начнут с КамаСтройИнвеста.

      • Анонимно
        19.12.2016 10:19

        Сотрудники КамаСтройИнвеста могут обратиться по любому из предложенных вариантов, а так же в Министерство труда, занятости и социальной защиты, государственную инспекцию труда в РТ, Прокуратуру г.Казани, Следственный комитет с коллективной или индивидуальной жалобой

        • Анонимно
          19.12.2016 10:54

          Пусть сразу пишут заявление по собственному. Надо работать там, где писать не хочется. Нечего воду мутить

      • Анонимно
        19.12.2016 10:43

        ха, конечно, первым делом туда и пойдут

    • Анонимно
      19.12.2016 09:51

      Расслабьтесь! Не дойдет по заснеженным дорожкам

    • Анонимно
      19.12.2016 10:58

      На главных дорогах чисто. А вот во дворах дворники ленивые зачастую, там надо УК пинать. Тротуары вдоль главных у нас тракторами маленькими чистят.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:20

        У нас дворники оычно хорошо работали. Но наверное в воскресенье у них выходной, поэтому сегодня утрм не успели убрать нормально.

      • Анонимно
        19.12.2016 21:14

        Не понимаю, почему люди показывают тут свой пыл, а на деле ничего не делают! УК должно контролировать уборку снега во дворе, к ним все претензии, а не тут комментики писать.

    • Анонимно
      19.12.2016 12:18

      В выходные пришлось поездить по городу. Снегопад шел почти без перерыва. Да, видно, что работа по очистке идет. В том числе и по дорожному покрытию видно, и тракторы, но также заметно, что техники не хватает, скорее всего. Потому как одну улицу уберешь, перейдешь на другуй, на убранной снова снег скапливается. Утром и вчера вечером \снежные каши на дорогах застать можно было, несмотря на то, что ночью камазы со снегом под окном туда-сюда не раз ездили.

    • Анонимно
      19.12.2016 12:31

      Какой смелый у нас мэр. Прямо гордость берет

    • Анонимно
      19.12.2016 12:32

      А дорогу знаешь? Куда идти

    • Анонимно
      19.12.2016 12:39

      В авиастроительном районе дороги не чищены

    • Анонимно
      19.12.2016 21:04

      Нет уж. На снег мне плевать, а уровень зарплат давно нужно отрегулировать. Многие даже минималку не считают нужным платить людям!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:02

    А какой сумме равен минимальный потребительский бюджет?

    • Анонимно
      19.12.2016 09:39

      13811 рублей

      • Анонимно
        19.12.2016 10:07

        Очень хорошо, вот пусть теперь Метшин и посетит все казанские поликлиники и больницы, - за язык его не тянули. Увидит хотя бы какая там атмосфера и пообщается с персоналом. Глядишь и работать начнет, поднимет зарплаты.

        • Анонимно
          19.12.2016 11:01

          Про больницы не надо... там разве что интерны мало зарабатывают. В основном с надбавками там средняя зп. В частных - более чем хорошая.

        • Анонимно
          19.12.2016 12:21

          Смотря какая больница.У нас хорошая, после ремонта.

        • Анонимно
          19.12.2016 21:16

          В больницах уже давно платят неплохо, если врач. Помощницы медсестер работают за копейки,соглашусь, но от них многого не требуется. Им даже медицинское образование не нужно.

    • Анонимно
      19.12.2016 09:45

      Учитывая, что речь говорил Метшин - 500 тысяч в день примерно.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:04

    И к тем, кто не платит налоги, работая через оффшоры обязательно сходите.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:56

      Можно к зеркалу подойти и вспомнить всех своих родственников. Наверняка кто то с оффшором найдётся, да товарищ М?!

      • Анонимно
        19.12.2016 12:22

        В любой организации или предприятии малом ли , крупном ли, могут быть такие грешки. Это пока налоговая или прокуратура не докопается. А так - голословно ведь ничего не добиться.

    • Анонимно
      19.12.2016 21:18

      Зависть что ли мучает? Если ты кроме как таксовать на большее не способен - твои проблемы)

  • Анонимно
    19.12.2016 09:05

    Да-да, именно сейчас! И в первую очередь к клиентам ТФБ зайдите, добейте наверняка!

    • Анонимно
      19.12.2016 11:03

      Какие вы остроумные. Деньги к новому году заберете - платите сколько угодно. Или лучше ныть?

      • Анонимно
        19.12.2016 12:23

        Зарплату думаю успеют выдать людям. А вот платежи и прочее - может и подольше.

    • Анонимно
      19.12.2016 21:19

      Правильно все делают. Нужно повышать уровень зарплаты в городе и следить, чтобы выплачивали всем без задержки!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:06

    А цены на ЖКХ не пытаетесь снизить?

    • Анонимно
      19.12.2016 09:19

      Где связь?

      • Анонимно
        19.12.2016 09:54

        Что делать:
        1) Устроиться на серую зарплату и своевременно платить за ЖКХ, кредиты и т.д.
        2) Искать белую зарплату и пока не найдешь не платить за ЖКХ и т.д. Пени, штрафы, приставы, коллекторы, суды....

        • Анонимно
          19.12.2016 12:25

          В идеале золотую середину. Большинство живот и работае по белой зарпате и платит ЖКХ. Почему вы должны становиться исключением?

          • Анонимно
            19.12.2016 14:22

            Большинство? Откуда же в РФ тогда миллионы официально нигде не работающих граждан? Легко рассуждать, когда у тебя выбор есть куда устроиться.

            • Анонимно
              19.12.2016 14:46

              Да, все-таки большинство. В России все-таки не один миллион живет.

            • Анонимно
              19.12.2016 21:20

              Откуда такая информация? Многие работают на белую зп и хорошо живут.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:07

    опоздал
    татфондбанка раньше успел прицти раньше

  • Анонимно
    19.12.2016 09:14

    При такой жизни до пенсии не дотянуть

    • Анонимно
      19.12.2016 12:26

      Если на позитиве, от дотянете. Все болезни от ума

    • Анонимно
      19.12.2016 21:20

      А что не так? Как новость на вас могла повлиять так негативно?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:17

    Вот вот!!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:17

    Одна из причин уклонения от уплаты налогов - неэффективное их использование! Предлагаю сначала показать людям, что есть взаимосвязь между налогами и комфортной городской жизнью. Пока же мы видим только люксовые авто чиновников, загранкомандировки и пиар

    • Анонимно
      19.12.2016 09:52

      Согласен. Налог предполагает соц.гарантии. А тут много вопросов. Конечно с одной стороны грех жаловаться, ведь что действительно есть, но нужно понять соразмерность. И все же основной вопрос это к тем кто приватизировал общее богатство страны и вывозит капиталы из страны. Но это вопрос уже на уровне президента РФ.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:28

        Его это устраивает, сам и зачинщик сей безрассудной наглости

    • Анонимно
      19.12.2016 11:04

      Насмешили! Неуплата налогов - это никак не это. Человек просто не хочет делиться, но при этом жить в городе. Пусть все неплательщики едут на поля какие, да строят там свое "эффективное" государство.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:18

    В ТФБ были?

    • Анонимно
      19.12.2016 10:16

      на республиканском уровне вопросы серого рынка все-таки не власти Казани решают, не надо все яйца в одну корзину заталкивать...

      • Анонимно
        19.12.2016 11:05

        У нас тут просто панику поднимают, не обращайте внимание. Везде эти комментарии про ТФБ, видимо кому-то это интересно. Не верю, что народ такие паникеры.

        • Анонимно
          19.12.2016 11:15

          Конечно народ другой!Народ счастлив, что им руководят такие чуткие и умные руководители! А то что воруют и беспредел кругом ,так это все Обама проклятый!
          Но наши руководители ,борются с Этим изо всех сил! и даже от напряжения вынуждены ездить на Белых Геликах и Рендж Роверах! Все на благо родины!
          Враг не пройдет,на дадим проклятым пендосам очернить наших гениальных чиноников

        • Анонимно
          19.12.2016 11:18

          Ды нет, паника среди народа есть и она оправдана - это же только говорят, да в комментариях пишут что народ живет плохо. Все стонут, что плохо живем, а у самих в тфб деньги под проценты лежат, причем в разы превышающие страховые суммы. И вовсе даже не у чиновников, как выясняется..

          • Анонимно
            19.12.2016 21:24

            Вот именно, а постоянно прибедняются и плачутся, что на парковку 50 рублей не наскребут

        • Анонимно
          19.12.2016 12:30

          Перед новым годом может и паникеры. Все хотят отпраздновть и спокойно отдохнуть. Вот и бегут..

      • Анонимно
        19.12.2016 12:29

        Спросите как получают зарплаты в большом здании на Правобулачной. Бело-серые. Голова должна чиститься начинать и уже только потом.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:22

    а у нас еще остались предприниматели???

    • Анонимно
      19.12.2016 11:11

      Да, хорошо что нет таких которые ленятся пару бумажек оформить и бизнес хорош вести. Сейчас остаются только сильнейшие грубо говоря. Те же яндекс.такси вместо непонятных таксистов.

    • Анонимно
      19.12.2016 12:31

      Остались. И немало. Тут вокруг достаточно посмотреть, не прибегая к услугам статистов.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:22

    С "обналом" бороться кто нибудь будет? :)

    • Анонимно
      19.12.2016 09:41

      Не переживай, уже налички не хватает работягам заплатить, а до пенсии им как до лампочки.
      Я своих мужиков собирал и мой бухгалтер им всё пояснил, так мол и так, хотите официальную зарплату 30 тыщ? хорошо, я понес у расходы на каждого еще по 30 тыщ которое отдам государству, итого 60 тыщ. если будем так работать закроемся через три месяца. Они мне, а ты накинь нам по пятерке и хрен с ней, с этой официалкой. На этом и сошлись, работам), все довольны.

      • Анонимно
        19.12.2016 10:15

        Как жаль, что у нас такие неграмотные мужики(( Которые сейчас верят вам и вашему бухгалтеру, а потом будут бочку катить на государство, которое не предоставило им социальных гарантий в плане заработной платы.

        • Анонимно
          19.12.2016 10:49

          До пенсии еще раз 10 пенсионная реформа будет. Все равно ничего не получишь, не беспокойся

        • Анонимно
          19.12.2016 10:58

          Они как раз грамотные. Опыт подсказывает что деньги пенсионного фонда разворовывались не единожды. Опыт подсказывает, что с пенсией в любом случае кинут. Поэтому лучше сейчас эти деньги иметь и грамотно ими распорядиться, чем содержать Метшиных и пр

        • Анонимно
          19.12.2016 11:14


          Азат Д

          У меня накопительную часть пенсий, каждый год государство забирает.

          • Анонимно
            19.12.2016 14:47

            Я на пенсию тоже больно то не рассчитывая, глядя на родителей. Лучшем самим позаботиться в большей степени, чем на государство рассчитывать.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:21

      Обналичить можно вполне официально. По крайней мере для нужд среднего ООО.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:27

    Вы же Мер,делайте свою работу, налоговики должны двигаться в этом направлении.

    • Анонимно
      19.12.2016 13:46

      Так он и так её делает, в верном направлении движется

  • Анонимно
    19.12.2016 09:29

    С ЖКХ начни.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:36

    Снег уже который год актуально! День удался не с нытья) а оценки работы ИК г. Казани и радуйтесь, что горожане принимают активное участие в жизни города!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:38

    А смысл городу платить в кризис работники важнее! Бизнес понимает что город не выполняет своих социально инфраструктурных функций!

    • Анонимно
      19.12.2016 10:13

      О, новое понятие)) Расшифруйте, пожалуйста, каких- таких "социально инфраструктурных функций" не выполняет город?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:38

    Интересно, сколько затрачено денег на обнаружение этих недоплаченных налогов, и сколько налогов доплатили?

    • Анонимно
      19.12.2016 13:46

      А что, вы скрываете свои налоги и боитесь попасть впросак?)

      • Анонимно
        19.12.2016 14:25

        Из 145 млн. россиян работают (торговля, производство и т.д.) только 15 млн. Госслужащих больше в 3 раза, около 50 млн. Вопрос в том, нужно ли столько? и может денег не хватает, не потому что прячут, а потому что тратят неразумно?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:40

    Он только раздражает людей такими заявлениями. Видимо мэр и его сотрудники живут в другой реальности. В условиях перманентного кризиса, снижения спроса, падения крупных банков и значительного снижения вообще интереса к предпринимательству делать такие заявления считаю абсурдным.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:11

      Условия кризиса и снижение спроса зачастую волнуют в первую очередь руководителя предприятия, которому не хочется выплачивать налоги по полному кругу. Прибыль показывают маленькую, зарплатный фонд маленький - еле-еле душа в теле..
      А машинку покупают себе большую - компенсация...
      А потом сотрудники таких организаций бегут жаловаться по всем инстанциям: спасите-помогите, нас обидели, накажите плохого руководителя

  • Анонимно
    19.12.2016 09:41

    Мы идем, нам нужны деньги, а по другому деньги зарабатывать мы не умеем.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:43

    Наши налоги теперь ищи в Татфондбанке, господин от власти!

    • Анонимно
      19.12.2016 13:45

      Оттуда они никуда уже не денутся, так что ничего страшного

  • Panda
    19.12.2016 09:50

    В детских садах зарплата по 6-8 тыс. это нормально?

    • Анонимно
      19.12.2016 11:15

      у нянечек которые по паре часов в день работают? вполне.

    • Анонимно
      19.12.2016 12:34

      Воспитатели получают существенно больше. Если уборщицы, то думаете они там часто убирают?

      • Анонимно
        19.12.2016 14:48

        у нас уборщицей вообще завхоз подрабатывает. Убирает 2 раза, после прихода и ухода родителей утром и вечером.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:05

    я так понимаю в больницах должны зарплаты поднять, низжему мед персоналу до минимума.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:14

      Может и поднимут. Лишь бы на минимум работали. Зачастую они туда чуть ли не поспать приходят.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:09

    А мне бы очень хотелось проверить работу исполкома - как бы это сделать?

  • Анонимно
    19.12.2016 10:31

    Ох тяжелое нас ждёт похмелье после всех этих спортивно-культурных мероприятий...

    • Анонимно
      19.12.2016 11:13

      Судите по себе. Не все привыкли связывать развлечение с алкоголем.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:49

    пусть к Татфондбанку идут и решают вопрос

  • Анонимно
    19.12.2016 11:11

    Улицы не чистят зато по отчетам ежедневно по 92 тысяч тонн снега вывозят. Значить в Кпзани на клицах снега вообще не должно быть. Или они берут отчеты из мэрии Москвы.

    • Анонимно
      19.12.2016 14:49

      Или в городе снега намногобольше. От погоды зависит. Пока снежное время. Самое, похоже на то.Устал машину откапывать во дворе.

  • Анонимно
    19.12.2016 11:16

    Если ты чиновник а твоя жена открыла фирму и села на окучивание бюджетных контрактов!
    ТО МЫ ИДЕМ К ВАМ! И МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!

  • Анонимно
    19.12.2016 12:01

    Насколько я понял, чистить дороги во время снегопада считается неэффективным, соответственно их и не чистят?
    Что бы снять вопрос с количеством автотранспорта, занятого в уборке города от снега, предлагаю мэрии сделать общедоступной информацию с GPS датчиков, установленных на этих авто.

    • Анонимно
      19.12.2016 16:49

      Хватит уж врать . У нас каждый день на Горках чистят и дороги и тротуары трактором. Если вы их не видите, это не значит, что они не работают.

  • Анонимно
    19.12.2016 12:43

    Что чиновникам из мэрии на Новогодние премии набрать не могут?

    • Анонимно
      19.12.2016 13:45

      Это-то тут причем? Они просто выполняют свою работу, причем круглый год.

  • Анонимно
    19.12.2016 13:37

    Ага,милости просим))

    • Анонимно
      19.12.2016 15:01

      Хоть бы не гордились этим...
      Серые зарплаты вредят любой экономике.

  • Анонимно
    19.12.2016 13:44

    Вообще, надо избавляться от пережитка девяностых во всех областях, в том числе и в получении зарплат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль