ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июля
Опросы Архив
Что вас больше всего удивляет в деле о многомиллионных хищениях в КНИТУ?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
19.12.2016

Стоимость муниципальной парковки в Казани с 1 марта будет дифференцированной – от 30 до 70 рублей в час

Власти Казани в первом квартале 2017 года увеличат общее количество муниципальных парковочных мест в Казани на 302 до 2010. Также с 1 марта 2017 года повысится стоимость парковки — с 50 рублей в час до 70 рублей на наиболее востребованных участках (с заполняемостью от 80% до 95%). Оплата на не востребованных парковках, напротив, сократится до 30 рублей в час. Об этом в ходе делового понедельника в исполкоме сообщил глава транспортного комитета Айдар Абдулхаков.

Зоны платных парковок появятся в 2017 году на 15 участках в границах улиц Пушкина, Подлужной, Вишневского, Лесгафта, Чехова, Роща Фрунзе, Тихомирнова, а также моста «Миллениум». На эти цели из городского бюджета выделено 6,5 млн. рублей.

Напомним, с февраля 2015 года в Казани на 27 участках улиц организовали 1250 парковочных мест. Первый этап организации городского парковочного пространства обошелся в 36,4 млн. рублей, взятых в виде кредита из бюджета РТ.

В апреле 2016 года исполком увеличил на 43,5% количество платных муниципальных парковочных машино-мест с первоначальных 1,2 тыс. до 1854 на 22 участках городских дорог. Из-за строительства подземного паркинга у НКЦ «Казань» количество парковочных мест снизилось до 1708 машино-мест. Фактическая средняя загрузка парковок составляет 50%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Айда инде 200 руб. сделаем ! Чо уж там !))

  • Анонимно
    19.12.2016 09:07

    Интересно, а мэр сам хоть раз ставил авто на подобную парковку?

    • Анонимно
      19.12.2016 09:55

      А это самый главный вопрос. Т.е. платные парковки делаются для "разгрузки" улиц, но "удащливых" это ни коим разом не касается, у них спецпарковки, спецпропуска. На лицо чистой воды дискриминация. Что бы не создавать напряженность в обществе, именно чиновники должны, на собственном примере, пересаживаться на общественный транспорт и на велосипеды, а уж потом рассказывать нам, как это замечательно.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:37

        Они сами же не ездят, водители привозят и увозят, так что и не стоят на этих улицах, получается.

      • Анонимно
        19.12.2016 20:33

        Мне вот как то все равно - будут они на ОТ ездить или на авто. Я все равно не откажусь от своего автомобиля. А служебная парковка - это отлично. Многим предприятиям и компаниям надо было давно об этом позаботиться.

        • Анонимно
          20.12.2016 00:07

          Главное не мешать простым людям в городе. Мне лично нагло припаркованные авто мешают. Скорее всего они не Метшина. ) Платные парковки это решают, спасибо и на том.

    • Миротворец
      19.12.2016 09:56

      А это самый главный вопрос. Т.е. платные парковки делаются для "разгрузки" улиц, но "удащливых" это ни коим разом не касается, у них спецпарковки, спецпропуска. На лицо чистой воды дискриминация. Что бы не создавать напряженность в обществе, именно чиновники должны, на собственном примере, пересаживаться на общественный транспорт и на велосипеды, а уж потом рассказывать нам, как это замечательно.

    • Анонимно
      19.12.2016 20:31

      А вы думаете это что то фантастическое - поставить машину на парковку?!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:07

    про подорожание вообще неожиданно. итак 50 рублей совсем не казанские цены, но хоть как-то приходится иногда ставить на платную стоянку машину, но 70р. как-то дорого уже.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:50

      Но будет где-то и 30.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:39

        На Пушкина я очень даже за 70 рублей, мешает движению, часто встанут с аварийкой, автобусам приходится выезжать на другую линию... Беспредел.

        • Анонимно
          19.12.2016 13:50

          На Пушкина надо убрать эти карманчики около УНИКСа, чтобы быдло не вешало цепочки не парковалось на тротуаре.

        • Анонимно
          19.12.2016 20:42

          Как видите, платные парковки очень даже нужны. За 70 рублей там точно лишний раз никто не припаркуется и не будет создавать проблем, а уж кому реально нужно, аккуратно встанет.

    • Анонимно
      19.12.2016 20:35

      Вы увидели 70 рублей, но 30 рублей в упор не замечаете? 30 рублей вполне хороший ценник для Казани. А разные цены в зависимости от района - так везде делают. В том числе в столь любимой Европе.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:09

    Спасибо за заботу...

    • Анонимно
      20.12.2016 00:11

      И правда спасибо! Теперь в некоторых местах хоть пройти или проехать можно. Что за свинство превозносить свое авто выше других?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:10

    Ни стыда, ни совести. А доходы населения тоже на 40% вырастут за одну новогоднюю ночь?!

    • Анонимно
      19.12.2016 10:50

      А представьте, что они где-то и снизятся, эти цены на парковку. Предлагаете доходы снизить тоже? Или у вас только все должно расти в плане благополучия?

      • Анонимно
        19.12.2016 12:06

        коммент от исполнительного

      • Анонимно
        19.12.2016 12:11

        Нет конечно, что вы, что вы.... Извините, простите .... О благополучии даже мечтать не будем впредь, а уж о его росте и подавно. Одной заботой жить будем: лишь бы вам хорошо и сыто .

        • Анонимно
          19.12.2016 20:46

          что за привычка прикидываться жертвой? Все плачутся, что нет денег, а сами айфоны меняют, машины покупают и ходят в кофейни пить кофе за 150 рублей.

    • Анонимно
      19.12.2016 20:45

      Вот сегодня новость была, что исполком берет под контроль фирмы,которые платят слишком маленькие зарплаты. Так что в следующем году минимальные зарплаты по городу должны быть получше.

    • Анонимно
      20.12.2016 00:12

      У вас 40% на парковку уходит? Может тогда лучше на ОТ пересесть?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:14

    Доим свой народ?

  • Анонимно
    19.12.2016 09:14

    Действительно, благосостояние растет у людей...а парковка всего 50 руб. Сытый голодного не понимает!! На фоне ситуации с татфондбанком ( его клиентами) ....

    • Анонимно
      19.12.2016 20:47

      Проблемы с банком вас как то коснулись?
      Будет парковка и за 30 рублей.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:15

    Мб для какого то числа автомобилистов это станет моментом когда стоит уже пересаживаться на общественный транспорт и тем самым создавать импульс для его дальнейшего развития? Один человек одна машина уже заполонили город. Можно конечно обижаться и критиковать всех вокруг, но только общественный транспорт спасёт город от дикого количества машин, заполонивших всё своей доступностью

    • Анонимно
      19.12.2016 09:47

      Что-то я не заметил, что в центре машин стало меньше. По утрам-вечерам пробки 7-балльные.

      • Анонимно
        19.12.2016 10:27

        Ну так Новый Год же!!! Поздравить едут кого надо.

      • Анонимно
        19.12.2016 10:28

        Это зависит от сезона. В июле пулей по центру пролетал в час пик, а сейчас новый год на носу

        • Анонимно
          19.12.2016 20:48

          да пробки уже давно не возникают. Только если водятл затупит на дороге...

      • Анонимно
        19.12.2016 20:47

        Не смешите. В Казани пробки? 3 минуты постоите и уже все, пробкааа, караул.

    • Анонимно
      19.12.2016 09:55

      да я итак 3 дня в неделю на метро. удобно, слов нет. но 2 дня в неделю мне просто нужна машина. и парковать её где-нибудь, за адекватные деньги.
      мэра этого я не выбирал, пускай катится лесом или сам за парковки платит, благо деньги у него есть, пусть вот меценатом становится!

      • Анонимно
        19.12.2016 10:29

        Ну вот пару раз в неделю и оплатите парковку.

        • Анонимно
          19.12.2016 10:43

          порядка 500 в день? 1000 в неделю и 4500 в месяц? а таки за что, подскажите?
          основания там какие, как эти деньги расходуются, прочее всё.

          • Анонимно
            19.12.2016 11:25

            Я уже писал в ветке ниже, что автомобилисты не доплачивают за дорожную инфраструктуру процентов на 70, к тому же земля ценный ресурс, особенно в центре.

            • Анонимно
              19.12.2016 11:35

              автомобилисты не доплачивают. но её всё же делают. кто ворует? Кто строит дороги так, что колея? Какие компании выигрывают все тендеры, с дорогами связанные? А если не выигрывают - то потом всё равно как-то эти работы получают? дайте ответы, расследования. как это всё прекратится - гтов парковку оплачивать. Раньше этой контрольной точки -идите в лес

            • Анонимно
              19.12.2016 11:49

              В центр же едем не просто так - там много госструктур в которые нужно предоставлять отчетность, например ФСС. Почему они там? Если там такая дорогая земля, целесообразно ли расположить тот же ФСС на булаке?

            • Анонимно
              19.12.2016 16:08

              Экономичный ты наш, расчетливый.А анализ платежеспособности населения не делал, а уровень оказания услуг в том числе государственных?

              • Анонимно
                19.12.2016 19:50

                Не ты, а вы. Нет, не делал. Плачу налоги, считайте сами.

              • Анонимно
                19.12.2016 20:56

                про платежеспособность уже надоело слушать нытье. Даже в этом году у меня многие коллеги, знакомые покупали себе новые айфоны, обновили машину, слетали в отпуск за границу. И они не чиновники и не бизнесмены.

            • Анонимно
              19.12.2016 20:55

              Мне тоже непривычно и жалко денег на парковку, но меня эти нововвдения не удивляют. По всему миру уже давно все парковки платные, земля же городу принадлежит

              • Анонимно
                20.12.2016 00:35

                То, что принадлежит городу - это значит принадлежит чиновникам. А должна принадлежать народу.

          • Анонимно
            19.12.2016 13:37

            Откуда такие цифры? если вы едите чтобы машина стояла-используйте такси. И не балгодарите

            • Анонимно
              19.12.2016 20:57

              Когда приезжаешь на час, два, то нормально. Кто весь день стоит - пусть ищет бесплатное местечко))

        • Анонимно
          19.12.2016 12:48

          У вас, наверное, очень хорошая работа, что вы можете вот так спокойно пару раз в неделю оплачивать по 8-9 часов только за парковку. 30 тысяч - средняя зарплата в Казани, это так чиновники отчитываются. В реале в Казани средняя - 15-18 тысяч.
          На парковки никак не хватает.

          • Анонимно
            19.12.2016 13:42

            не надо в центре на весь день ставить свою кредитопомойку
            парковки не для этого

            • Анонимно
              19.12.2016 15:34

              и вот кстати да)) машина у меня не в кредит))) такшта опять же леееесом!

            • Анонимно
              19.12.2016 15:47

              Вот ты и ставь свою воровонумарку тогда. А учить кто и где должен ставить не твое дело.

      • Анонимно
        19.12.2016 20:49

        Можно подумать с другим мэром платных парковок не было бы.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:03

      Какой импульс? автобусы редкость грязные, медленные, троллейбусные и трамвайные маршруты сокращают ( 3 трамвай , 10 троллейбус). Автобусы заканчивают в 22, редкие маршруты ходят до 23 ... раньше и такого не было .. и по деньгам вдвоем на авто дешевле топливо стоит чем 50 рублей платить за транспорт.. а тех у кого есть авто они уже и налоги оплатили и страховку, не для того чтобы потом авто стояло. также культура вождения..сначала разгонимся на вторую переключимся а потом двери закроются

      • Анонимно
        19.12.2016 10:33

        В том то и проблема, что пассажиры автобуса полностью платят за свой проезд, а владельцы автомобилей и трети дорожной инфраструкутры через налог и акциз не покрывают. Такой перекос в пользу автомобилей не нормален в европейском городе.

        • Анонимно
          19.12.2016 11:02

          Так купите авто и тоже перемещайтесь с "перекосом". Передвижение на авто для многих просто необходимость, и платить за это приходится очень дорого. Например я затрачиваю на авто около 200 рублей в день на бензин и обслуживание, еще столько же - потеря стоимости автомобиля. При этом мое авто среднего класса.

          • Анонимно
            19.12.2016 11:23

            Купил и езжу, только не ною, понимаю, что ещё не доплачиваю. А если Вы не можете заработать на авто и его обслуживание это не мои проблемы, проблемы у меня были, когда я в центре машину не мог поставить.

            • Анонимно
              19.12.2016 11:51

              Так вопрос в том, что затраты на авто стали нереально большими. Чем вы занимаетесь, что можете позволить себе ставить авто на весь день на платной парковке?

            • Анонимно
              19.12.2016 11:56

              Ты ноешь в каждой новости про перекосы в содержании дорог автомобилистами, сравнивая с Европой. признайся, что работаешь в исполкоме. К твоему сведению и сведению твоих хозяев в Европе автомобилисты тоже не покрывают полностью содержание дорог. Дороги в Европе содержаться государством и во многих странах даже нет такого понятия, как транспортный налог.

              • Анонимно
                19.12.2016 12:17

                Во многих городах Европы автомобилисты оплачивают 100%, а в некоторых ещё и ОТ субсидируют

                • Анонимно
                  19.12.2016 14:36

                  Приводи примеры со ссылкой на источник, иначе ты дезинформатор.

                • Анонимно
                  19.12.2016 20:59

                  у нас все хотят жить, как в Европе, но не знают, как там все устроено на самом деле)

                • Анонимно
                  20.12.2016 00:39

                  Факты в студию! С конкретными цифрами. Особенно о субсидировании ОТ. Голословно можно что угодно говорить.

            • Анонимно
              19.12.2016 13:52

              Можно найти место, всегда. с 2009 в центре и ездил на машине.сначала надо было идти 20 метров , потом 300 , теперь 500+ .но найти можно, другой вопрос не всегда удобно когда что либо крупное нести приходится . перехватывающих парковок у нас нет... это если едешь на метро метрополитен дает тебе место на день под машину... а не как у нас 30 р в час

        • Миротворец
          19.12.2016 11:37

          Откуда информация? Источник приведите, пожалуйста.

        • Анонимно
          19.12.2016 14:21

          Я получаю зарплату, с неё плачу налог, коплю деньги покупаю авто, потом каждый год плачу транспортный налог, страховка, бензин в цену которого включён акциз, оплачиваю тех. осмотр, тех. обслуживание, меняю два раза в год резину, всё кому я плачу тоже платят налоги и т.д.
          Если люди не будут ездить на машинах представьте сколько других людей останется без работы!!!
          С чего я ещё должен платить за парковку в центре? То есть если я заплачу моя машина не будет мешать движению?

          • Анонимно
            19.12.2016 14:50

            прям благодетель)
            не купишь авто, потратишь на другое
            заплатишь за парковку и свалишь оттуда побыстрее, освободив место для другого авто, а не весь день торчать твоя кредитопомойка будет

            • Анонимно
              19.12.2016 15:54

              Эй ты помойка-эксперт. Расскажи о себе, ты такой загадащный, хотя слова повоторяются.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:16

    Отличная новость. С новым годом Нас!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:16

    Сделайте больше станции метро,расширяйте город и ваша парковка будет пустой

    • Анонимно
      19.12.2016 16:54

      Метро эт долгая история, хотя и очень желательная для развития Казани.

    • Анонимно
      19.12.2016 21:02

      Метро не спасет. Посмотрите на крупные города - Мск, к примеру.

  • Айда инде 200 руб. сделаем ! Чо уж там !))

  • Анонимно
    19.12.2016 09:19

    В Москве 30-40 рублей час.

    • Анонимно
      19.12.2016 09:39

      Цены там в районе 200, зачем врать?)

      • Ну не совсем 200, там максималка 200... Много участков где первые пол часа 50-60 рублей. Далее - 150 рублей час. Есть участки по 100р в час, но очень много где по 200 рублей час. Всё тоже дифференцируемо!

    • Анонимно
      19.12.2016 09:53

      либеральчик врет и думает -никто не заметит)

    • Анонимно
      19.12.2016 10:22

      Логично, если учесть, что автомобилисты оплачивают лишь 20-30 % дорожной инфраструктры. Нужно уже в спальники идти с платными парковками, закон позволяет.

      • Анонимно
        20.12.2016 00:48

        Во первых, с какого потолка у вас такие цифры?Транспортный налог, акцизы на бензин, акцизы на автомобили, плюс еще и "Платон" - все это уже покрывает не только 20%, а все 200% расходов на дорожную инфраструктуру. Во-вторых, почему автомобилисты вообще должны платить стоимость дорожной инфраструктуры?
        Мой вам хороший совет: сделай платным свою спальню и кровать.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:20

    Оплачу потом , деньги остались в татфондбанке !
    Такую отдельную кнопочку надо сделать !

    • Анонимно
      19.12.2016 12:21

      Вы что, там все сбережения до последней копейки хранили? Тогда вам и на бензин не хватит, не лукавьте. )
      А татфондбанк скоро все выплатит, вродь уже сегодня начали этим заниматься

      • Анонимно
        19.12.2016 14:39

        Офис открыли для того, чтобы взносы по кредитам принимать, а не выплачивать.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:20

    Большое Вам спасибо!!! Едем жить в Марий Эл.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:21

    В мск у Метрополя 250 в час мы платили за парковку

    • Анонимно
      19.12.2016 09:51

      Сравните уровень зарплат здесь и там.

    • Анонимно
      19.12.2016 09:56

      москва - это не казань. Не забывайте.

    • Анонимно
      19.12.2016 10:00

      а теперь скажите сколько в Москве зарабатывают те кто паркуется в центре? и сколько у нас?

      • Анонимно
        19.12.2016 10:24

        Разница зарплат в 2-2,5 раза, разница в оплате парковок в 3-5 раз, получается мы в плюсе. Ильсур Раисович, к сожалению, в этом вопросе проявляет малодушие, в Москве уже в спальники ушла платная парковка.

        • Анонимно
          19.12.2016 10:56

          А вы похоже в мэрии работаете!? вас послали сюда положительные комментарии про мэра оставлять?

          • Анонимно
            19.12.2016 11:27

            Нет, я просто считать умею, в школе хорошо учился.

            • Анонимно
              19.12.2016 11:37

              Похоже что все таки не учились! а ну пересчитайка еще. Сколько получаете вы в мэрии, сколько обычный менеджер и сколько руководители вгосструктурах! сразу понятно станет! что для обычного человека это достаточно дорого!

            • Анонимно
              19.12.2016 11:48

              а таки разве в мэрию без высшего берут?

            • Анонимно
              19.12.2016 11:53

              Поступайте в институт, только школьного образования вам не хватит, выгонят из мэрии.

          • Анонимно
            19.12.2016 11:43

            Это видимо бывший пресс-секретарь мэра Казани пишет)))))))))

          • Анонимно
            19.12.2016 16:50

            Любое мнение против воспринимается читателями именно так. А зря)

  • OPEN
    19.12.2016 09:27

    Деньги от парковки нужны на организацию и последующее содержание парковки.

    • Анонимно
      19.12.2016 12:20

      к сожалению не все это понимают. на те же разметки в прошлом году нашли деньги именно с парковок

      • Анонимно
        19.12.2016 13:02

        Это та история, когда за разметки на 23 млн заплатили 42? Уголовное дело даже кажется хотели возбуждать.

      • Анонимно
        19.12.2016 13:14

        ооо, разметка в этом году- особая тема! Во-первых, на значительной части дорог её вообще не нанесли, а там где нанесли, она продержалась рекордно мало. Двухцветные пешеходные переходы просто исчезли без следа через две-три недели. Видимо пешеходы шипами стерли...

        • Анонимно
          19.12.2016 14:40

          Да ещё украли половину выделенных денег.

        • Анонимно
          19.12.2016 16:49

          Надо полностью деньги с парковок направлять на разметку тогда, раз такая проблемная тема в этом году была.

    • Анонимно
      19.12.2016 15:55

      Работа ради работы. Примерно так получается. На кой лят такой проект тогда.

    • Анонимно
      20.12.2016 00:51

      Кто содержит платные парковки на Маяковского? Сегодня еле заехал. Еще хорошо, что у меня полный привод. А другим как быть, особенно на автомобилях с низким клиренсом.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:30

    Стоит установить по 100 рублей на востребованных. Кто ставил, тот и дальше будет ставить. Те, кто хочет сэкономить - пусть ищут дальние варианты. Плюс для здоровья будет полезно пешком пройтись. Набрали кредитных авто, а содержать не могут - продавайте.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:37

    Оятсызлар!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:43

    В Нижнем Новгороде парковка стоит 20 рублей в час в центре города. С возможностью продления через мобильное приложение.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:50

    с такими зарплатами в Казани делать парковку 70 руб.! совсем уже оборзели!!!

    • Анонимно
      19.12.2016 10:32

      купил авто-купи и содержание
      нет денег на содержание-продай авто
      все просто

      • Анонимно
        19.12.2016 10:55

        сотрудники исполкома понабежали!

        • Анонимно
          19.12.2016 16:46

          Не думаю, что только они. Логично - машина дорога и в покупке, и в обслуживании. но по средствам мало кто живет.

      • Анонимно
        19.12.2016 11:46

        Не каркай, сам еще окажешься в такой ситуации!

  • Анонимно
    19.12.2016 09:55

    Была не была, давайте округлим на 100 рублей, пусть себя считают счастливыми. Что там мелочиться.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:57

    Не стыда ни совести, хотя бы сравнили с соседями. Просто не удобно, когда они приезжают и удивляются, что везде по РТ одни камеры и цены ошеломляющие.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:45

      Пусть привыкают к тому, что центр города для людей, а не для машин.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:28

        Предлагаю эту фразу сделать девизом для работников и РУКОВОДИТЕЛЕЙ мэрии и госсовета, и отказаться от служебных авто.

  • Анонимно
    19.12.2016 09:59

    у Энергоуниверситета сделали платную парковку, и что? видели, как она заполняется? каждый день хожу мимо нее на метро - от силы 6-7 машин. это как назвать? и у Энерго отняли. и люди не ставят. стоит пустая, снегом засыпанная........зато деньги "освоили".

    • Так ставьте! Энергетики самые богатые люди))) Как зайдёшь в Татэнерго, так прям все в золоте ходят.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:48

      Тоже самое хотел написать))
      Бред какой-то, проще бесплатно на парковке Тандема оставлять, чем на этой перехватывающей за 50 руб.....

      • Анонимно
        19.12.2016 13:01

        Нашлись же 6-7 машин в самом начале. Значит для кого-то есть смысл. Но там в теплый сезон надо посмотреть, тема с великами будет спросом поль-зоваться или нет.

        • Анонимно
          19.12.2016 16:01

          Вот именно тема а не тематика. Слэнг очевиден,креативщики.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:18

    В субботу пытался оставить машину на Жуковского , паркомат не работал !!! Сервис и сейчас висит , по смс не могу , т.к. Телефон на Юр.лицо ! Вопрос : почему проблемы у них , а вопрос пришлось решать мне , то есть ехать на другую улицу после длительной пробежки от паркомата к паркомату ! И тупого общения с диспетчером на морозе , которая и рекомендовала ехать на другие улицы !?

    • Анонимно
      19.12.2016 13:00

      Сочувствую. Телефон на юрлицо это не только удобство, но еще и гемор.

    • Анонимно
      19.12.2016 13:43

      сам себе геморой придумал, а винит в другом

  • Анонимно
    19.12.2016 10:18

    Причем тут Нижний Новгород, это Казань, а Казань - это стоица России - ну третья.

  • Ага, кажется я понял. Никому не нужное НКЦ будет по 30 руб в час, весь остальной город будет днём по 70...

    • Анонимно
      19.12.2016 12:58

      Рано делать такие выводы, списка улиц с ценами за парковки нет еще.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:34

    Обдиралово

    • Анонимно
      19.12.2016 13:48

      Выход есть - общественный транспорт. Сделаете жизнь лучше и себе, и другим.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:36

    И хочу заметить, нет предложений по абонементам. Около офиса только одно место для парковки и если каждый месяц машину ставить на платную парковку ( по факту, просто карман парковочный около магазина) то придётся оплачивать 8800 руб/м. Почему нет предложений как в Москве а примеру? Я готов 3000 р оплачивать в месяц, не вопрос.
    В итоге, бумажки, снежки, снятие номеров. Власти увеличили бы сборы в разы, подойдя к людям по человечески!

    • Анонимно
      19.12.2016 12:25

      потому что весь процес организован казанскимим баями,они привыкли проблемы вешать на народ

      • Анонимно
        19.12.2016 15:49

        Это всяко лучше коллапса в центре города. Если сможете решить его - предлагайте действующий план

    • Анонимно
      19.12.2016 12:56

      Можно и с работодателем своим договориться. Значимому работнику оплатит и парковку.

      • Анонимно
        19.12.2016 15:49

        Конечно, если работник стоит того, ему и парковку можно оплачивать. Это уже зависит от конкретного случая.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:42

    народ за быдло считают и доят

    • Анонимно
      19.12.2016 12:20

      так не дойтесь, платите нормально или пользуйтесь общественным транспортом

  • Анонимно
    19.12.2016 10:52

    Прлучается мы платим трижды!!!! За налог авто, налог в казну Казани из которой выделили деньги на строительств парковки и за парковку!!!!

    • Миротворец
      19.12.2016 11:41

      Вы еще платите, когда заливаете бензин, так тоже около половины акциз - считай налог.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:47

      Скоро еще за платный въезд в центр города будем платить.

      • Анонимно
        19.12.2016 12:55

        А что, неплохо. Разгрузится центр от смога.

        • Анонимно
          19.12.2016 14:45

          Плохо. Не хотите дышать смогом езжайте в свой аул.

          • Анонимно
            19.12.2016 15:44

            А что прикажите делать тем, кто живет в центре? Не решайте за нас! Даёшь платный въезд в центр города!

          • Анонимно
            19.12.2016 16:45

            а кто вам сказал, что я из аула? казанец коренной. центр преимущественно для пеших прогулок должен быть. у нас транзитная зона из одного района в другой.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:52

      Это не считая бензин, ремонт, замена масла, ТО, осаго...

      • Анонимно
        19.12.2016 15:43

        Что поделать, недостаточно просто купить автомобиль, он потребляет солидную сумму на обслуживание. Проще на общественном транспорте ездить, если не можете потащить.

  • Анонимно
    19.12.2016 10:55

    надо во дворах сделать платную парковку,надоело лавировать меж машин.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:54

      А зачем вы между машинами ходите? Ходите по тратуару.

    • Анонимно
      19.12.2016 11:55

      Вспомни, когда ты оставляешь во дворе, другие участники лавируют, в том числе и твою машину...
      Если не нравится, купи вертолет))))))))))))))))

      • Анонимно
        19.12.2016 12:54

        Проще поставить шлагбаум, чтобы чужие во двор не лезли.

  • Анонимно
    19.12.2016 11:26

    дешевле на такси

    • Анонимно
      19.12.2016 12:07

      Именно, так зачем переплачивать.
      А еще дешевле на ОТ, если на то пошло

    • Анонимно
      19.12.2016 12:53

      Такси в непогоду не ездит. Да и с детьми проблемней вызвать

      • Анонимно
        20.12.2016 09:29

        Тут много говорит что дешевле на такси... так это покка много машин, потому-что такси в основном это частники которые подвозят людей через диспетчера ... если будет мало машин такси тоже станет недоступным .. и поездка не 200 р будет а 1000-2000 .. такое уже было что такси было очень недоступно как по цене так и по времени ....
        также неясно почему если мы "третья" столица у нас нет общественного транспорта ночью как в Москве ..

  • Миротворец
    19.12.2016 11:43

    Я давно говорю, что нужно за проживание в Казани брать плату, да побольше. Глядишь народ начнет рассасываться. А мы то знаем - "нет человека - не проблем" ;)

    • Анонимно
      19.12.2016 12:51

      наоборот говорят о будущем приросте. В Москве тоже не дешево жить, а туда все ломятся и ломятся.

      • Анонимно
        19.12.2016 14:43

        Говорят в Казани кур доят. В Москву едут люди за хорошими зарплатами, в том числе из Казани.

        • Анонимно
          19.12.2016 16:35

          А в Казань едут из городов поменьше, из сел и деревень. Тоже за лучшей жизнью и зарплатой. Все закономерно.

  • Анонимно
    19.12.2016 12:07

    Верно, цену разделить надо. Чем ближе к центру, тем дороже, как в Москве.

  • Анонимно
    19.12.2016 12:31

    Интересно просто, кто пишет от исполкома? Неужели сам ...

    • Анонимно
      19.12.2016 13:48

      Не поверите, пишут люди. )
      Мне, например, как жителю центра, просто осточертели машины. Каждый считает своим долгом приехать на своей тачке.

      • Анонимно
        19.12.2016 16:32

        Я живу в центре, в обычном старом доме, пришлось с жильцами поставить шлагбаум, пройти невозможно было от брошенных в рабочее время машин. Такая же ситуация была на дорогах. Товарищи автомобилисты, нужно думать не только о себе, но и о пешеходах. Хоть иногда. Я за парковку платную в центре. Не бросают теперь машины сутками.

    • Анонимно
      19.12.2016 14:09

      А у кого там больше всех кипит родному городу сделать добро силой?

  • Анонимно
    19.12.2016 13:47

    Вот и славно, стоимость определенно должна быть различной, причем чем ближе к центру, тем и прайс выше.

  • Анонимно
    19.12.2016 15:48

    Как то это несправедливо: вначале заставили людей ехать в центр, расположив там госучереждения, а затем сделали платную парковку около них.

  • Анонимно
    19.12.2016 19:54

    У меня жена работает в МВД. Говорит, что на авто менее чем за 1 млн выглядит как лохушка. Так еще парковку ей оплачивай. Вот думаю, что делать (((

  • Анонимно
    19.12.2016 23:15

    Кто бы закон предложил всем чиновникам фио свои писать. а то все аноним.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль