ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
А вы поддерживаете идею отдать все функции по строительству соципотечного жилья Талгату Абдуллину?
Эксклюзив
Новости
21.12.2016

Дмитрий Рогозин предложил строить в России круизные суда по проектам Зеленодольского судостроительного завода

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о необходимости развивать в России производство круизных судов. По его словам, для этих целей можно использовать проекты, имеющиеся у Зеленодольского судостроительного завода им. Горького в Татарстане, передает РИА «Новости».

«Этот рынок отдавать не хочется никому. Нужно будет изучить возможности Объединенной судостроительной корпорации. И конечно, можно будет привлечь наших партнеров из Зеленодольска, у которых тоже есть соответствующие проекты, которые можно использовать для строительства круизных судов», — заявил Рогозин в ходе заседания морской коллегии при правительстве РФ, проходившей сегодня в Севастополе.

Вице-премьер РФ подчеркнул, что данный вопрос нужно проработать на отдельной встрече не откладывая его в долгий ящик.

Напомним, ранее сообщалось, что по итогам 2016 года выручка Зеленодольского судостроительного завода им. Горького должна увеличиться на 12% до 20 млрд. рублей. По словам гендиректора завода Рената Мистахова, доля минобороны, Рособоронэкспорта и ФСБ РФ в структуре заказов предприятия составляет 90%. Госзаказов заводу хватит до 2020 года.

Мистахов отметил, что в 2017 году ожидается спуск на воду первого головного патрульного корабля 22160, шестого малого ракетного катера проекта 21631 и серийный катер «Грачонок». Сейчас все эти корабли находятся на этапе завершения электромонтажных работ.

В ноябре на Зеленодольском судостроительном заводе заложили пятый патрульный корабль проекта 22160 под названием «Виктор Великий».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    21.12.2016 16:57

    после дорогостоящих военных кораблей наши верфи очень неохотно берутся за гражданские суда.

    • Анонимно
      21.12.2016 17:37

      За что платят, то и строят. Заводу нет особой разницы, что строить, лишь бы заказы были.

      • Анонимно
        21.12.2016 18:06

        "Заводу нет особой разницы, что строить," заводу очень даже есть разница что строить. тарифы, цены на военную продукцию гораздо выше чем на гражданку. говорю так потому что сам работал. когда руководство взяло заказ гражданское судно , сейнер, мы глянули на тарифы и поняли что без размеса с военной трудоёмкостью рабочие получат копейки. Здесь должен быть государственный подход если заставлять верфи специализирующиеся в основном, к примеру на подлодках, нужно экономистам хорошенечко поработать.

        • Анонимно
          22.12.2016 00:26

          Какие тарифы? Вы о чем? Тарифы для рабочих устанавливает не заказчик, а сам завод и исходя из этого и делает калькуляцию. Другой вопрос, захотят ли по ценам завода заказать заказчики. Здесь уже будет зависеть от конкурентности рынка.

          • Анонимно
            22.12.2016 11:17

            Какая конкуренция?
            Вы о чем?
            Завод все заказы получает без тендера - исключительно по кулуарным договоренностям - по процедуре закупки у единственного исполнителя.
            По другому Завод не конкурентоспособен, и если убрать госзаказ - то через три месяца завод станет банкротом.
            При необоснованно высоких ценах на свою продукцию, завод умудряется людям платить сущие копейки.

  • Анонимно
    21.12.2016 17:05

    Не смешите мои тапочки! Через кувалды , круизные суда не получаются. Душу и интеллект надо туда вложить!

  • Анонимно
    21.12.2016 17:11

    Спасибо за хорошую новость. Устали от плохих.

  • Анонимно
    21.12.2016 17:14

    Эх, вот этим бы людям да вернуть госплан. Только чтобы финансовые потоки были как в современной России. а не как при СССР. Сынишка построил бы завод валенок, а папа ему сразу милиард валенок по госплану спустил бы в заказ, а жене поручил бы где нибудь в тайге валенкохранилище построить.

    • Анонимно
      21.12.2016 22:00

      Вы упустили еще один важный момент - очень нужен еще один завод - по утилизации валенок. Без него никак.
      Родственников думаю хватит? :)

  • Анонимно
    21.12.2016 17:41

    Название лучше придумать не могли: Грачонок. Особенно для позывных в боевых условиях. Четыре буквы корня и столько же - суффикса.

    • Анонимно
      21.12.2016 18:05

      Грачонок - так общий проект называется для катеров. У каждого катера свое имя и позывной.

  • Анонимно
    21.12.2016 18:24

    Круизные суда с крылатыми ракетами

  • Анонимно
    21.12.2016 18:58

    Превратим Зеленодольск в Новые Васюки !!!

  • Анонимно
    21.12.2016 19:37

    Все гораздо проще, чем кажется
    Просто зеленодольский завод построил несколько пассажирских катеров а45 или а145, плюс один корпус готов на крымском Заливе, который они отжали.
    По ценам, по которым хочет продать Мистахов с Егоровы - это катера никому не нужны.
    Нужен госзаказ, целевая федеральная программа.
    И тут чудо - нужно пассажирское соощение крым-сочи.
    Теперь Егорову есть куда продать свои недострои по баснословной цене.

  • Анонимно
    21.12.2016 22:02

    "Нужно будет изучить возможности Объединенной судостроительной корпорации."
    Первый вице-премьер не знает возможностей государственной корпорации???

  • Анонимно
    21.12.2016 22:05

    "И конечно, можно будет привлечь наших партнеров из Зеленодольска, у которых тоже есть соответствующие проекты, которые можно использовать для строительства круизных судов"

    Опять не профессионально - проектов пассажирских судов у Зеленодольского завода нет.
    Такие проекты есть у Агат Дизайн Бюро, по которым завод может строить суда.
    А вот кто будет строить - зеленодольский завод или какой другой - это уже вопрос конкуренции.

    Хотя о чем это я - какая конкуренция?
    Зеленодольский завод получает заказы без тендера - по процедуре закупке у единственного исполнителя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль