ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Июля
Опросы Архив
Замечаете ли вы то, что качество авиаперевозок в России меняется в лучшую сторону?
52%Нет, для меня главный критерий — стоимость билета, а она все увеличивается
12%Да, постепенно окончательно перебрался с поезда на самолет
22%Нет, региональных рейсов по-прежнему мало
14%Вообще боюсь летать
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
22.12.2016

Появилось полное видео ночного штурма казанского аэропорта

В сети появилась полное видео скоростной езды «ВАЗ-2115» по территории казанского аэропорта. На записи видно, как машину преследуют сотрудники ДПС, однако это не останавливает нарушителя, который таранит закрытые двери и въезжает в терминал.

Ранее представители аэропорта заявили, что ночной лихач не выезжал на взлетную полосу, так как «все выезды на контролируемую территорию (в том числе на перрон и взлетно-посадочную полосу) оборудованы средствами принудительной остановки».

Напомним, накануне поздно вечером неизвестный за рулем «ВАЗ-2115» на скорости заехал на территорию казанского аэропорта. Как сообщали очевидцы с места происшествия, водитель на авто влетел в шлагбаум, заехал на парковку, после чего, не сбавляя скорости, врезался в забор. Затем неизвестный въехал в терминал 1А аэропорта, проехав его почти полностью и выехав с другой стороны, врезался в остановку. На место происшествия были вызваны сотрудники полиции, которые задержали нарушителя. После скоростной езды никто не пострадал, аэропорт продолжил работу в штатном режиме.

СМИ сообщили, что лихачом оказался 40-летний Руслан Нуртдинов, бывший сотрудник СОБРа МВД по Татарстану. Сейчас он занимает должность гендиректора и совладельца частного детективного предприятия «Сова» в Набережных Челнах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.12.2016 16:04

Зачем полицейским пистолеты выдают? Чтобы на ремне в кобуре висел?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:04

    Зачем полицейским пистолеты выдают? Чтобы на ремне в кобуре висел?

    • Анонимно
      22.12.2016 16:18

      открою вам секрет - оружие им никто не выдает чтобы не потеряли. А в кабуре обычно носят бутерброды

    • Анонимно
      22.12.2016 16:26

      потому что устанешь писать объяснительные куда и зачем выстрелил, где гильзы от твоих пуль

      • Анонимно
        22.12.2016 16:37

        Всех наказать, понизить в званиях! Пусть снег убирают на Оренбургской 5!

        • Анонимно
          22.12.2016 17:13

          На дорогах пусть убирают!

          • Анонимно
            22.12.2016 19:44

            Согласен, пользы больше. Раз столб со знаком "проезд запрещён" оказался эффективнее десятка сотрудников ГИБДД! До утра бы за ним катались, если бы не знак.

        • Анонимно
          26.12.2016 01:18

          никаких понижений,выгнать с работы,сорвать пагоны!

      • Анонимно
        22.12.2016 16:39

        думаю, что в этом конкретном случае за такое бы наградили

        • Анонимно
          22.12.2016 17:18

          зря так думаете. Наш народ силен в двух вещах - в милосердности и жестоких расправах, и от одного до другого пол шага. Стоит рассказать какую нибудь слезливую предисторию про этого чудака, как большинство свое мнение о нем изменит и будут неистового его жалеть

    • Анонимно
      22.12.2016 16:42

      Зато лихо за заснеженный номер останавливать умеют в снегопад. А здесь видимо номер был чистый, вот и решили не шибко беспокоить.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:58

      Профессионализм высшей марки
      А с другой стороны рядовой пепс или гаишник не применит оружие никогда, т.к. знает, что его начальство найдет массу причин не заступаться за него перед прокуратурой, даже в этом случае. Хотя применение оружия правомерно было бы на 100%!

      • Анонимно
        22.12.2016 17:19

        А вдруг авто тонированное, а вдруг в авто ребенок маленький? Наш народ потом бы с потрохами этих дпсников сожрал бы и требовал бы вислицы на площади свободы

      • Анонимно
        26.12.2016 01:22

        Двое с обоих сторон,неужели не могли разбить стекло .Просто им было по фик

  • Анонимно
    22.12.2016 16:06

    какая некомпетентность правоохранительных органов..табельное оружие для чего им...а если бы там была бомба споражающими элиментами

    • Анонимно
      22.12.2016 16:19

      то она взорвалась бы достигнув пункта назначения. Хорошо что это оказался не религионзный фанатик

    • Анонимно
      22.12.2016 17:02

      Бомбу и так куда угодно занести можно. Причем абсолютно не привлекая внимания никаким шухером.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:07

    Парень молодец . Все МВД аэропорта за ним бегало

    • Анонимно
      22.12.2016 16:53

      парень НЕ молодец, а урод конченный
      и сидеть ему долго

      • Анонимно
        22.12.2016 21:51

        Согласен- урод, жаль что таких ещё не мало, судя по езде на дорогах некоторых владельцев авто. А как сработала ГИБДД и охрана страт объекта - никуда не годится.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:07

    Что то робкие мальчики в желтых маечках.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:09

    Удивляюсь я этим закадровым коментаторам. Прямо прет низкоинтелектуальность из их выражений эмоций

    • Анонимно
      22.12.2016 16:34

      Точно, а еще дороговато им обошелся этот ролик. Судя по комментариям, это гражданская молодежь, да еще и с девушками. Ради хорошего кадра свою машину не пожалели. И что бомба у него может быть им в голову не пришло, а то бы еще дороже заплатили.

    • Анонимно
      23.12.2016 12:38

      Сидя на диване наращивая Пузико легко рассуждать, какой интеллект. Люди от испуга что только не делают и не говорят.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:10

    Наши инспекторы Дебилы, столько было нарушений, нельзя было применить табельное оружие, или просто его прижать к стене и протаранить , Бардак разведи тут.....

    • Анонимно
      22.12.2016 16:20

      Чем прижать к стене и протаранить? Сьмки видео ведутся вообще из авто случайного зеваки, который зачем то на авто следом едет

      • Анонимно
        22.12.2016 16:32

        наверно тот его поцарапал когда от гаишников улепетывал, а этот теперь приследует обидчика

      • Анонимно
        22.12.2016 16:38

        Так он в аэропорт с неба упал что ли?

      • Анонимно
        22.12.2016 16:44

        По-моему этот зевака самый адекватный во всей истории.

        • Анонимно
          22.12.2016 17:09

          аха. свою машину так подставлять.идиот он- этот зевака. медаль наверно дадут. а ,,органы,, вообще посмешище.

      • Анонимно
        22.12.2016 16:50

        У "случайного зеваки" тонировочка плотненькая))

    • Анонимно
      22.12.2016 16:52

      Нельзя было применить, кто потом семью кормить будет??? Вы??? А так на службе остался, провека может взыскание и все, а при стрельбе там другое: правомерно или нет , автоматом служебная проверка и не факт что признают действия законными)))

  • Анонимно
    22.12.2016 16:10

    Почему не использовали табельное оружие?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:10

    Круть!))) Идиотентест по нему плачет!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:10

    Позор Татарстанского ГИБДД!!! А если бы у него была бомба?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:11

    Вот могут же когда захотят!)

  • Анонимно
    22.12.2016 16:12

    Почему сотрудники ДПС не задержали автора видео на тонированном авто???

    • Анонимно
      22.12.2016 19:51

      Явно свой, видимо решил помочь коллегам в свободное от работы время.

    • Анонимно
      22.12.2016 23:56

      За что? Он правильно все делал. Снимал этот позор

  • Анонимно
    22.12.2016 16:12

    Горжусь нашей доблестной полицией. Голыми руками готовы остановить автомобиль с потенциальным террористом.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:21

      Если бы у них в голове было бы понимание, что это может быть террорист, то они такой дурью не занимались бы.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:46

      На видео плохо видно, они останавливают его или заталкивают в здание? )))

    • Анонимно
      22.12.2016 19:54

      Надо этот зак, остановивший нарушителя, как то отметить. Если бы не он, боюсь до утра катались бы по аэропорту.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:12

    У него деньги в ТФБ зависли что ли? Что то разбушевался....

  • Анонимно
    22.12.2016 16:13

    Почему по колесам не стреляют?

    • Анонимно
      22.12.2016 16:23

      потому что прежде чем выстрелить, нужно предупредить того в кого стреляешь, а он в своем авто не слышет. И бегали они за ним чтобы он музыку потише сделал, и дал возможность предупредить. сделать предупредительный выстрел а потом на поражение. А мужик не дурак, знает уловки вот и окна не открыл

      • Анонимно
        22.12.2016 16:41

        Совсем не дурак... тут выражение похлеще напрашивается.

    • Анонимно
      22.12.2016 19:54

      Вот и у меня такой же вопрос. Почему по колёсам не стреляют....

  • Анонимно
    22.12.2016 16:13

    кто эту курицу с телефоном туда вообще пустил, о чем думали сотрудники ГИБДД??? А если бы этот идиот ее переехал?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:15

    правильно, не прошел аттестацию? иди в чоп!

  • статья 23 Закона о полиции(касается в т.ч. ГИБДД) гласит.

    п 3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

    1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан

    Вопрос они не имели при себе пистолета или посчитали что здесь нет угрозы жизни тысяче человек находящихся в аэропорту?

    • Анонимно
      22.12.2016 16:36

      Вы самый умный? Забыли где живете? Если забыли, то вспомните поговорки - по гром не грянет...., Жаренный петух клюнет....

      У нас традиционно правильные решения принимаются только когда уже случилось. Сейчас да, все в один голос будут говорить что должны были стрелять. А вот если бы один из инспекторов достал заранее пистолет и разрядил обойму в этого дурака, то все в один голос кричали бы что нельзя было так поступать, что он ничего же не совершил.

      Вот поэтому в милиции всегда и говорили - убьют, тогда и звоните

  • а те кто снимал на 14 зачем его зажимали? Они предоставили машину сотрудникам полиции что ли? и там явно не гаишник ему хотел окно выбить

    • Анонимно
      22.12.2016 16:37

      это дурачок обычный. Либо зевака, либо тот его тачку поцарапал и этот его ловит тоже

      • Анонимно
        23.12.2016 12:42

        Дурачок обычный его и поймал, если смотрели видео до конца, а оскорблять не спешили бы

  • Анонимно
    22.12.2016 16:20

    Сразу возникает вопрос - почему не стреляют ДПСники. У них же в кобуре не семечки лежат. Последний вообще заходит вразвалочку как будто на танцы приехал. А вообще, можно сказать, водителю крупно повезло.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:38

      не стреляли потому, что вы бы первый их заклевали если бы они выстрелили

    • Jay_jay
      22.12.2016 16:44

      вразвалочку? да он отдышаться пытается. сами-то давно за машинами бегали?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:21

    Полная беспомощность ГИБДД!!! "Силовики", т.н.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:21

    Безопасность у нас на высшем уровне. Очень грустно это наблюдать.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:21

    Служу доблестной татарской полиции)).Бывший СОБРовец продемонстрировал руководству что его рано списали и показал все уязвимые места татарского аэропорта.Службу авиационной безопасности уволить одним приказом всех,никчемны они там.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:38

      А этого бывшего собравца назначить Начальником службы безопасности в Аэропорту.

  • А кем были снимающие?
    Досужие зеваки? Они рисковали получить по пуле в череп - если бы охрана аэропорта была должным образом натаскана.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:24

      ну судя по их речи и жаргону, это точно не сотрудники правоохранительных органов.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:25

      В данном случае риск был оправдан)

  • Анонимно
    22.12.2016 16:22

    В США давно бы пристрелили этого водилу.

  • Верх некомпетентности сотрудников. Руководство видимо отмолчится что так опозорились

  • Псевдоним
    22.12.2016 16:22

    Водитель полицейского УАЗика, из которого снимают, сидит за рулем и смотрит как пятнашка с третьей попытки пытается протаранить стеклянные двери аэропорта. Почему не предпринял попытку хотя бы прижать легковушку и не дать ей въехать внутрь?!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:23

    Эх попал бывший мент. На несколько статей ук точно.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:26

    Складывается такое ощущение, что полицейские не преступника за рулем авто пытаются остановить, а норовистую кобылу. Ну и бред! Особенно "умилило", как сотрудник спокойненько так остановился, когда машина уже протаранила стекло и въехала в терминал, а потом задумчиво потопал внутрь. Еще вопрос - почему по колесам не стреляли???? А если бы это был террорист-смертник? Вот такая защита! Позорище!

    • Анонимно
      22.12.2016 16:40

      а если бы рикошетом подстрелили бы зеваку?

      • Анонимно
        22.12.2016 17:11

        А если бы выехавший на взлетную полосу спровоцировал авиакатастрофу???

        • Анонимно
          22.12.2016 17:28

          а как туда выехать? Ой все, мне даже не охото обсуждать теории с глупыми людьми

  • Анонимно
    22.12.2016 16:29

    Дэпээсники молодцы, служебную приору не поцарапали, нельзя ресурс машины тратить служебной, тем более ею таранить машины потенциального террориста!
    Сарказмесличто

    • Анонимно
      22.12.2016 16:55

      Он же сам их стукнул своей машиной. Так что с "не поцарапали" уже не вышло.

    • Анонимно
      23.12.2016 12:45

      Потому что по факту им за разбитую машину ещё и влетит, да и ремонтировать самим придётся.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:29

    Жаль инспекторов. После шума в СМИ с ними никто цацкаться не будет, всех на улицу вышвырнут, отличный подарок им и их семьям под новый год. БО возьмите историю под контроль.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:41

      Да ни чего им не будет. Самое главное служебные машины не поцарапали и не стреляли. Ни отчётов ни ремонтов. Маладис малайлар. Удащливые за вас.

    • Анонимно
      22.12.2016 16:45

      и правильно сделают. ибо халатность налицо!!!! (статью УК если что)

    • Анонимно
      22.12.2016 17:03

      И правильно сделают. Профнепригодным - не место в органах!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:30

    Полицейских надо хорошо по голове погладить за такую работу!

    Вообще сотрудники полиции должны были стрелять на поражение, его действия реально угрожали гражданам, а если бы у него в машине была взрывчатка?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:30

    Мда, вот и вся охрана аэропорта, а вялые и еле двигающие ж... инспектора меня вообще убили своей пассивностью! Это не штрафы за углом писать за пешеходный!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:31

    На мой взгляд аэропорт просто дико опозорился. Т.е., если в аэропорт может ворваться любой алкаш, то для террористов это сверхлегкая мишень... Очень печально...

  • Анонимно
    22.12.2016 16:32

    В Израиле потребовалось бы 10 секунд на решение этой проблемы.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:33

    Водителя поощрить за показанные слабые место в обеспечении безопасности стратегического объекта без проведения всяких аудитов.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:34

    Наверное там не в первый раз катаются -привыкли

  • Анонимно
    22.12.2016 16:34

    Не применяли оружие, потому что закошмарили ментов со всех сторон. Применишь, возбудят за неправомерное применение табельного оружия и таскать начнут в Су Ск, прокуратуру и тд. В США бы полицейские давно в фарш его превратили, потому что защищены законом и права в действиях менее ограничены у них. Плюс ко всему малообразованные у нас сотрудники. На стадии первоначального обучения нет практики, все в теории, поэтому и получается надо сто раз подумать в той или иной ситуации можно ли применять оружие. Вот и выходит у нас лучше пусть раздавит тебя, но применять оружие в последнюю очередь будут. А Сейчас ещё и накажут сотрудников своё же руководство за безграмотность в действиях. А этому обалдую максимум что грозит, это административное наказание и заставят возместить ущерб

  • Анонимно
    22.12.2016 16:35

    наберут "колхозников" с районов

    • Анонимно
      22.12.2016 16:42

      что то на видео ни одного горожанина не увидел. И в коментах тут тоже

  • Анонимно
    22.12.2016 16:36

    Я очень понимаю сотрудников ГИБДД! на кой им жизнью рисковать, а вдруг там вооруженные бандиты или бомба!
    Ради чего это риск????
    зарплата низкая, если тебя убьют ,семья получит шиш с маслом и медальку!
    Нет духа в Россиянах сейчас. Сплошная апатия
    Это в Америке Копы идут на таран несущемуся грузовику.
    Потому что там полицейский живет так как у нас удащливые

    • Анонимно
      26.12.2016 01:42

      А что они мало получают,им больше начали платить,вот и ожирели

  • Анонимно
    22.12.2016 16:37

    Наша "пятнашка" прошла краштест и не развалилась

  • Анонимно
    22.12.2016 16:38

    Единственное объяснение, будто своего друга пытаются остановить, может так и было?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:38

    Полоса невезения для России, за 3-4 дня столько событий мирового медиауровня.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:39

    Это было учение)) но что-то пошло не по плану))

    хотя конечно должны были остановить, до аэропорта!!!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:39

    я видел как его гнали два экипажа ДПС по улице Зорге!!! Это он как минимум 30 км до аэропорта еще ехал!!?!!???
    ГИБДД - абсолютно бестолковая служба! Боялись свои машинки помять? Я налоги плачу чтоб мяли, но арестовывали пьяниц за рулем, предотвращали смертельные ДТП. Позорище!!! О каких Франциях и Германиях с террактами с грузовиками, если у нас легковушку за 30 км не могут остановить...

  • Анонимно
    22.12.2016 16:42

    Что в Татарстане творится....

  • Анонимно
    22.12.2016 16:42

    А откуда у сотрудников полиции возьмется смелость? бесстрашие и чувство долга???
    во первых вы посмотрите кто стоит на постах?? они же пощаму потомушто только и могут говорить ,ну и дыхание проверять.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:42

    Когда террорист был уволен и за что? Почему психологи из МВД с ним не поработали.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:44

    это называется просто - полная профессиональная импотенция...

  • Анонимно
    22.12.2016 16:46

    ДПС должны были таранить машину. Быть может побоялись , что подушек безопасности нет.?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:49

    Ну и ну.... Это реальные полицейские ?! Хлопая ладонью и пиная машину они надеялись остановить чувака, который "штурмует" здание?! Более беспомощных и бестолковых действий сложно придумать. Слава богу, никто не пострадал. Но это не благодаря полиции, а скорее вопреки.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:50

    Позор какой, а!? Вот он - реальный уровень нашей безопасности. Маньяк рвётся в аэропорт, но никто даже не думает стрелять. Даже в воздух. Зато сколько металлоискателей, сканеров...

  • Jay_jay
    22.12.2016 16:50

    сколько профессионалов-то в комментариях, и все бы без отдыха бросились останавливать машину с обезумевшим водилой за рулём, не жалея живота своего, вы бы под колёса штабелями полегли? жаль, что вас, вышеотписавшиеся, там не было.
    ДПСы разумно поступили - за ущерб аэропорту этот хулиган сам выплачивать будет, а вот если бы кого из гайцев переехал до серьёзных травм или смерти - то фиг что получил бы потом этот гаец или его семья, кроме искалеченных своих жизней и "от страны тебе пластмассовый веник" (с).

    • Анонимно
      22.12.2016 17:48

      Ну ведь это их работа. Они получают за это деньги и знали куда шли. Вышеотписавшиеся были на своих местах и делали свою работу. Действительно, наши гайцы с усердием могут только чужие рты по утрам нюхать.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:52

    Полицейские Инспектора Дорожного Регулирования оказались на высоте! Развеселили кучу народа! Спасибо!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:52

    а помощник ДПС с тонировкой ездит))))
    или видео снималось из ДПСовской машины?

  • Анонимно
    22.12.2016 16:53

    ППООООЗЗЗЗООООРРРРИИИЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕ!!!!! А как 500ку за ремень просить такие смелые!!!! ФУУУУ

  • Анонимно
    22.12.2016 16:53

    Есть те сотрудники, кто не жалея себя и технику идёт на лобовое столкновение чтобы остановить машину нарушителя и предотвратить большую трагедию. А есть те, кто аккуратно паркует служебное авто в сторонке и стучит в окно автомобиля нарушителя совершающего преступление, создавая угрозу жизни людям.

    • Анонимно
      22.12.2016 17:26

      а все почему? А все потому что случись что, начальство будет думать только о своей заднице.

  • Анонимно
    22.12.2016 16:57

    Слышал что это съемки 8го Форсажа проходили!!!

  • Анонимно
    22.12.2016 16:58

    Это не колхозники , везде в хороших зарплатах работают свои : и в судах везде и повсюду .

  • Анонимно
    22.12.2016 17:01

    Чисто гепотетически. Если был бы не пьяное быдло за рулем, а террорист со взрывчаткой... Что на сие скажет руководство Республики и силовиков???

    • Анонимно
      22.12.2016 17:27

      а от кого зависит работа этих сотрудников? чисто гипотетически.

  • Анонимно
    22.12.2016 17:03

    А как мастерски рулил внутри терминала,углы объехал аккуратно!Казань на весь мир пропиарилась, БРАВО!!!

  • Анонимно
    22.12.2016 17:04

    Баярышник в действие

  • Анонимно
    22.12.2016 17:07

    А по поводу служебных машин. Гаишники сами машины служебные восстанавливают при повреждении , о чем вы говорите. Это только на словах все красиво, на деле все иначе.

    • Анонимно
      23.12.2016 12:52

      Согласен. И авто заставят ремонтировать, и по башке надают, и премии лишат. Кому это надо?..

  • Анонимно
    22.12.2016 17:11

    Больше скажу! Занятий на постоянной основе с личным составом (кроме спец подразделений) по действиям сотрудников в подобных ситуациях ни кто не проводит!

  • Анонимно
    22.12.2016 17:14

    Это называется ПРОКАТИЛО, Хохорин разберитесь...БАРДАК КАКОЙ ТО!

    • Анонимно
      22.12.2016 17:26

      руководство МВД в полном составе выгнать надо. оргвыводы другие люди сделают.

  • Анонимно
    22.12.2016 17:30

    по колесам надо было стрелять. В США водилу давно пристрелили бы.

  • Анонимно
    22.12.2016 17:38

    Наши гаишники только палкой и умеют махать

  • Panda
    22.12.2016 17:41

    Выбить окно нельзя было? Резиновой дубинкой с первого раза вполне

    • Анонимно
      22.12.2016 22:12

      Все пишут что табельное оружие нужно было применить, а если там ребёнок был бы, то сотрудников съели бы!!! А так сотрудники могли применить на 100 процентов не спорю! Законы у нас такие, проще сотрудника посадить чем нарушителя закона!!! Инстинкт самосохранения у сотрудников!

    • Анонимно
      23.12.2016 12:53

      Стекла были с бронью

  • Анонимно
    22.12.2016 17:50

    Что мешало выстрелить пару раз в упор в двигатель или в колёса?

  • Анонимно
    22.12.2016 18:01

    Гонщик попал конкретно - 10 миллионов рублей как минимум убыток аэропорту, плюс срок однозначно.
    Гайцы непрофессионалы - высадить дебошира, разбив стекло водительское, не учили их в таких ситуациях?

  • Анонимно
    22.12.2016 19:52

    По идее это теракт . Если были бы пассажиры он всех убил бы! Аэропорт стратегический объект , зона повышенного контроля. Сотрудники должны были его остановить именно путём применения оружия , на поражение. Их всех надо уволить и открыть дело за непроффесионализм! Начальник ДПС должен уйти в отставку!

  • Анонимно
    22.12.2016 20:59

    Бывший сотрудник СОБРа во это да

  • Анонимно
    22.12.2016 21:17

    кто подскажет, как по инструкции должны действовать правоохранители? в авто мог быть террорист со взрывчаткой. а сотрудники как кавалерия на танки кидаются.

  • Анонимно
    24.12.2016 15:47

    А,молодец этот Руслан попал в мировую историю а то жил бы 40 лет в своих ЧЕЛНАХ. Самого Михалкова по фильму переплюнул:-став знаменитостью - молодец - так держать!.......Вот держать то что будет после этого, может флаг Казани отдадут ему . Он точно на пьедестал его воткнёт; - менты - не помеха...... дед Борис Пермь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль