ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Почему, на ваш взгляд, ТНВ почти никто не смотрит?
10%Телевидение в принципе вытеснит интернет
29%Татарский язык все менее востребован, особенно в городах
36%Причина в руководстве, которое нужно поменять
19%Время государственных СМИ прошло
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
23.12.2016

Госдеп США уверен, что «за всю историю человечества не было вооруженных сил столь сильных, как у США»

За всю историю человечества не было вооруженных сил столь сильных, как у США. Так представитель госдепартамента США Джон Кирби прокомментировал заявление президента РФ Владимира Путина, что Россия сильнее любого потенциального агрессора.

«Я не думаю, что за всю историю человечества были вооруженные силы столь же обороноспособные, умные и сильные, как Вооруженные силы США сейчас», — цитирует РИА «Новости» Кирби.

Ранее Путин на расширенной коллегии минобороны РФ заявил, что Россия на сегодня сильнее любого потенциального агрессора. «В то же время хотел бы обратить ваше внимание на то, что, если мы позволим себе хотя бы на минуту расслабиться, допустить хотя бы один существенный сбой в модернизации армии и флота, в подготовке войск, ситуация может очень быстро измениться с учетом скорости происходящих в мире событий. Мы даже не успеем заметить», — заявил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2016 08:03

С этим все понятно. Теперь необходимо устроить соревнование у кого выше благосостояние. В качестве примера взять профессии строителей, сварщиков и т д, рабочих , одним словом. Потому как наши чиновники живут точно не хуже штатовских.

  • Анонимно
    23.12.2016 07:56

    к нам многие пробовали соваться,

  • Анонимно
    23.12.2016 08:02

    Своим неуместным комментарием официальный представитель власти США в очередной раз признал свою страну агрессором.....

  • Анонимно
    23.12.2016 08:03

    С этим все понятно. Теперь необходимо устроить соревнование у кого выше благосостояние. В качестве примера взять профессии строителей, сварщиков и т д, рабочих , одним словом. Потому как наши чиновники живут точно не хуже штатовских.

    • Анонимно
      23.12.2016 09:10

      не все чиновники, а только небольшой процент топ-чиновников

  • Анонимно
    23.12.2016 08:08

    Во всех конфликтах, где США противостояли СССР или России, перевес был на стороне РОССИИ. Северная Корея и Вьетнам тому примеры. И американцам надо себе зарубить на носу, - ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. Даже недобитый во Вьетнаме ястребок Джон Маккейн это подтвердит. Американцы за всю историю не выигрывали не одной войны с достойным противником.

    • Анонимно
      23.12.2016 08:43

      1 доллар =62 рублям!
      Вот твое главное поражение

    • Анонимно
      23.12.2016 08:45

      За Афганистан поговорить не хотите?

      • Анонимно
        23.12.2016 09:10

        давайте поговорим, что не так с Афганистаном?

        • Анонимно
          23.12.2016 09:23

          А то, что никогда не говори "всегда". В Афганистане СССР потерпел поражение - и поражение это случилось во многом вследствие влиянию США.

          • Анонимно
            23.12.2016 10:01

            это вы так считаете.
            а по факту СССР вывел войска когда посчитал нужным.

            там не только США оружие поставляло, но и многие другие страны. Китай, к примеру.

            • Анонимно
              23.12.2016 10:09

              Двойные стандарты такие двойные. США тоже вывели войска из Южного Вьетнама тогда, когда сочли это необходимым. Но вы это называете поражением и бегством, а в случае с СССР и Афганом - это "вывод войск".

              • Анонимно
                23.12.2016 10:17

                я за Вьетнам ничего не говорил. Это вы считаете вывод войск из Афганистана поражением, хотя оно таковым не является.

                некоторые дураки доходят до того что считают советско-финляндскую войну поражением.

                • Анонимно
                  23.12.2016 10:43

                  В советско-финскую СССР добился своих целей, в Афганистане - нет. Можете рассуждать сколь угодно долго, но критерием победы или поражения является достижение целей военных действий.

              • Анонимно
                23.12.2016 10:45

                Диванные аналитики они такие.

          • Анонимно
            23.12.2016 10:11

            Если вы считаете наши итоги присутствия в Афганистане поражением, то как тогда можно оценить присутствие там США? Сколько они там? Лет 15 уже.

  • Анонимно
    23.12.2016 08:10

    Как я их понял. Америка к нам соваться не будет....

    • Анонимно
      23.12.2016 09:30

      "Соваться не будет", если у нас будет сильная армия и флот.

      Как только "активистам-революционерам" удастся разрушить армию и флот, как это сделали Ленин и Троцкий в 1917 г., то американцы будут бомбить российские города под предлогом "установления демократии", "уничтожения террористов" и т.д. или вообще оккупируют Россию, как они сделали в 1918 году.

      • Анонимно
        23.12.2016 10:21

        армию и флот разрушили еще до Ленина и Троцкого, после февральской революции

        • Анонимно
          23.12.2016 10:35

          Определенные проблемы были и сразу после февральской "революции".

          Но настоящие начались, когда в Россию вернулись Ленин и Троцкий - первый из Швейцарии, второй из США.

          Именно тогда большевики выдвинули лозунг - "Превратим империалистическую войну в гражданскую!".

          • Анонимно
            23.12.2016 10:47

            приказ №1 тоже Ленин написал?

            Ленин выдвинул лозунг, а Корнилов его осуществил

      • Анонимно
        23.12.2016 10:59

        Новейшая история знает много случаев, когда без всякого участия вооруженных сил к власти приходил дружественный той или другой сверхдержаве режим.

  • Анонимно
    23.12.2016 08:14

    Плохо историю учили. Та же Римская империя возникла отнюдь не путем добровольного объединения государств, Александр Македонский тоже не 6 соток присоединил с военной силой, монголы Чингисхана построили гигантское государство...

    • Анонимно
      23.12.2016 08:24

      Забыли про Британскую империю над которой солнце не заходило.

      • Анонимно
        23.12.2016 08:48

        Британская империя, трансформировавшись, по-прежнему здравствует, английский - самый распространенный язык на планете, валюта с портретами бывших подданных английской короны - самая ликвидная.

  • Анонимно
    23.12.2016 08:29

    Оборона и США не совместимы.
    США = Нападение, вот истина.

  • Анонимно
    23.12.2016 08:41

    Видимо нас в России всех раззорят, потом патриотизма, водки рекой и мы сами у США все заберём ! Сытый голодного не победит

    • Анонимно
      23.12.2016 08:44

      Голодные воевать за сытых не пойдут!
      Если сытые устроят войну, голодные подождут чем все это кончиться

      • Анонимно
        23.12.2016 09:36

        Вспомните историю
        "Сытые" Ленин и Троцкий превратили империалистическую войну (где погибли около 1 млн. россиян) в Гражданскую войну, где погибло около 10 млн. россиян.

        Кто это Вам, господин "Голодный", разрешит "ждать", чем это все кончится.

        Будете или "пушечным мясом" или "экономическим мясом"...

  • Анонимно
    23.12.2016 08:46

    Согласен США и Китай сейчас обладают сильнейшими армиями мира!
    Потом все таки наверное идет Россия .

  • Анонимно
    23.12.2016 08:53

    Не согласен с США!
    Я думаю в период с 1943-1970 е(начало) годы все таки Армия СССР была самой мощной в мире.
    Но с середины 70ых, особенно после 1979 и Афганистана стало видно что армия СССР деградировала. Все знают факты как офицеры продавали оружие и военнослужащих душманам за видеомагнитофоны.
    Это ужасные факты ,но это было.
    И с тех пор наверное Армия США уже сильнейшая в мире

    • Анонимно
      23.12.2016 10:14

      С первой половиной вашего сообщения согласен.
      Что касается силы армии США, то на данный момент они нигде, где участвовали, свои задачи не решили. Возьмите период с 2000г.

      • Анонимно
        23.12.2016 10:53

        ну это вы так решили! например с японцами во второй мировой они все свои задачи решили!
        в Европе во второй мировой тоже свои задачи решили. Именно задачи.Посмотрите о чем договаривались Сталин,Черчиль т Рузвельт. США выполнили все о чем договаривались.

    • Анонимно
      23.12.2016 10:23

      военный бюджет США больше, чем у всех остальных стран мира вместе взятых. надо полагать, что да, сильнее.

  • Tatarmalai
    23.12.2016 08:55

    Тут есть некоторое лукавство. Сам факт наличия ядерного потенциала, делает сравнение силы армий бессмысленным. Что с того что мы можем уничтожить все живое на планете 30 раз, а американцы 33 раза? Разве это показатель мощи армии? Давайте выведем за скобки ядерное оружие. И посмотрим что останется. Хотя, боюсь что у нас ничего, кроме бессмысленной в современной войне армады танков, не останется.

    • Анонимно
      23.12.2016 22:08

      А как вы собираетесь вывести за скобки ядерное оружие? )

  • Анонимно
    23.12.2016 09:09

    Да да, армия США настолько умная, что с достаточной периодичностью опубликовывает официальные сообщения в стиле "Мы по ошибке разбомбили не тех, думали террористы, а оказалась больница (ну или еще что-то). Мы просто ошиблись, перепутали. Нам очень жаль". Допускаю, что это была отнюдь и не ошибка, что так и задумывалось, но этими своими "извинениями" они противоречат ВОТ ЭТОМУ убеждению, что они "самая умная армия за всю историю человечества". Про сильную армию тоже вопрос, например ситуация с эсминцем "Джон Кук" в Черном море, когда после "шуточного" пролета нашей СУшки над ним в отставку подали несколько моряков армии США

    • Анонимно
      23.12.2016 09:56

      На десять американских авианосцев у нас единственный печально известный Адмирал Кузнецов, на который посадить самолет - целая проблема. Но конечно наш флот - самый сильный в мире.

      • Анонимно
        23.12.2016 10:48

        АУГ гарантированно уничтожается полком ТУ-22х. С принятием на вооружение гиперзвуковых ракет авианосец не более чем большая мишень.

        • Анонимно
          23.12.2016 11:02

          В условиях реальных боевых действий охранение АУГ не допустит приближения противника на необходимое расстояние. К тому же в силу своих габаритов, авианосец это очень живучее судно, что было наглядно продемонстрировано во время 2-й мировой.

          • Анонимно
            23.12.2016 11:13

            во время битвы при Мидуэе, когда японцы потеряли 4 авианосца за один день?

          • Анонимно
            23.12.2016 12:47

            Вы просто не имеете ни малейшего представления о гиперзвуковых ракетах и тактике применения морской авиации. Пуск будет произведен не входя в зону поражения ПВО и палубников. Да и авианосец совсем не обязательно топить.

      • Анонимно
        23.12.2016 12:48

        А про то, как бьются амеры вы конечно прочитать не в состоянии. Погуляйте по ресурсам. Будете неприятно удивлены.

  • Анонимно
    23.12.2016 09:30

    Путин, сказав, что армия России сильнее любой армии агрессора. Представитель США усомнился в этом, сказав, что их армия более сильная. Тем самым этот представитель отнес свои вооруженные силу к числу агрессора. 1-0 Путину.

    • Анонимно
      23.12.2016 09:44

      А что?

      Кто-то еще сомневается в том, что армия США это армия "агрессора"?

      Что армия США ведет многолетние изнурительные оборонительные бои на территории США?

      Тогда понятен ежегодный огромный расход ракет, бомб и патронов армии США - они ведут оборонительные бои на территории США...

  • Анонимно
    23.12.2016 09:38

    МИРУ МИР!

    МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!

    ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ ВОЙНОЙ!

    Но для того, чтобы заниматься любовью надо иметь сильную армию и флот, как в США и РФ.

  • Анонимно
    23.12.2016 09:42

    Ключевые слова сильнее любого агрессора. Без уточнений. Госдеп сам уточнил.В очередной раз блеснув своим идиотизмом.

    • Анонимно
      23.12.2016 09:49

      За "выборными идиотами" стоят вполне "практичные люди"...

    • Анонимно
      23.12.2016 09:54

      Согласен с вами. Госдеп проявил активность идиота).

  • Анонимно
    23.12.2016 09:56

    08:03 уважаемый хочу подчеркнуть что критикуя и охаивая всё и вся, сидя на диване благосостояние не поднимешь, прошу на завод, ферму или в шахту и покажи на что способны креативные строители будущего!!!

  • Анонимно
    23.12.2016 09:57

    Т.е. США сами себя назвали потенциальным агрессором :)
    Идиоты

    • Анонимно
      23.12.2016 11:52

      у одного из претендентов на пост министра обороны США есть поговорка: be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet
      поэтому да, США - потенциальный агрессор, но они вовсе не идиоты

      • Анонимно
        23.12.2016 12:06

        идиоты - у всех есть планы, но только идиоты ведутся на троллинг и выставляют себя на посмешище

  • Анонимно
    23.12.2016 10:37

    РЯДОВОЙ ГРАЖДАНИН НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ О ТОМ, КАКАЯ АРМИЯ (НЮАНСЫ) САМАЯ
    СИЛЬНАЯ. ЕСТЬ МНОГО СЕКРЕТНЫХ ВЕЩЕЙ, КОСМИЧЕСКИХ, ПОЗЕМНЫХ, ПОДВОДНЫХ,
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И Т.Д. ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ТРАТЯТСЯ НА СПЕЦПРОЕКТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ (НАДО
    ПОЛАГАТЬ) НА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ. А ВООБЩЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - ЭТО МИРОВАЯ ПАРАНОЙЯ СПРОВОЦИРОВАННАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ОСОБЯМИ.

  • Анонимно
    23.12.2016 12:12

    Соревнование с США по вооружениям приводит к краху страны - опыт СССР. Правильной дорогой идете товарищи.

    Не хотите сделать РФ безъядерной, нейтральной страной?!

    • Анонимно
      23.12.2016 13:38

      С нашей территорией стать нейтральной страной? У нас слишком много всего по окраинам интересного, чтобы Китай и Восточная Европа с Турцией прошли мимо. Не, что-то останется, никому особо не нужен Урал и Западная Сибирь, кому охота там морозить зад. Но Восточная Сибирь исторически была китайской, они не откажутся вернуть ее назад. Краснодарский край вполне подойдет Турции, которая там будет зерно выращивать и не мерзнуть. В Воронежской области почему бы не поселиться опять кому-то, там черноземы.
      Кто верит, что войн в мире больше не будет, плохо учил всеобщую историю.

    • Анонимно
      23.12.2016 13:41

      нет, не хотим

  • Анонимно
    23.12.2016 12:42

    Сам себя не похвалишь и скучно как-то

  • Анонимно
    23.12.2016 13:35

    Ой, величайшие. Уж точно не они. В разные эпохи, если смотреть масштаб задач относительно имеющихся средств, было 2 армии, которые имели лучшие результаты из-за более передовых военных методик. Первая - это армия Рима, которая не знала крупных поражений до падения империи не по военным причинам, кроме гибели легионов Красса в Парфии. И монголы при Чингисхане, которые начали проигрывать только тогда, когда у них монголы для контроля территории кончатся начали, но точно не по военным причинам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль