ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Почему, на ваш взгляд, ТНВ почти никто не смотрит?
10%Телевидение в принципе вытеснит интернет
29%Татарский язык все менее востребован, особенно в городах
36%Причина в руководстве, которое нужно поменять
19%Время государственных СМИ прошло
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
23.12.2016

​В Казани водитель сбил 8-летнего мальчика и скрылся с места ДТП – ГИБДД ищет свидетелей

В Казани водитель неустановленного авто сбил 8-летнего школьника, переходившего проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, после чего скрылся с места ДТП, сообщает ГИБДД УМВД РФ по РТ.

ДТП произошло накануне, 22 декабря, в 14:30 напротив дома №8 по улице Амирхана Еники. В результате мальчик получил сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей головы. Очевидцев данного происшествия просят сообщить имеющуюся у них информацию по телефону 5−333−848.

Всего за прошедшие сутки в столице РТ произошло 272 ДТП, из них 5 происшествий с пострадавшими: 2 случая столкновения автомобилей и 3 наезда на пешеходов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2016 10:05

кто бегут, где попало?! вы читать-то умеете - нерегулируемый пешеходный переход означает, что пешеходный переход обозначен только зеброй и знаком, но без светофора. Вот из-за таких как вы знатоков ПДД и происходят аварии

  • Анонимно
    23.12.2016 09:51

    Ребёнку скорейшего выздоровления!
    А сотрудникам гаи теперь после аэропорта даже не знаю, что пожелать...

  • Анонимно
    23.12.2016 09:55

    Нужны видеокамеры и реальные уголовные сроки за это

  • Анонимно
    23.12.2016 09:57

    сами бегут где попало страх потеряли

    • Анонимно
      23.12.2016 10:05

      кто бегут, где попало?! вы читать-то умеете - нерегулируемый пешеходный переход означает, что пешеходный переход обозначен только зеброй и знаком, но без светофора. Вот из-за таких как вы знатоков ПДД и происходят аварии

      • Анонимно
        23.12.2016 10:12

        Я не автор предыдущего комментария и не поддерживаю его. Но я водитель. И хочу сказать, что пешеходы должны быть бдительными даже на пешеходных переходах. Особенно, учитывая погодные условия.

        • Анонимно
          23.12.2016 10:21

          Вообще-то речь идет о ребенке, а вы - водитель, управляя средством повышенной опасности, должны быть во сто крат внимательнее. А как вы оправдаете тот факт, что этот урод бросил мальчика на дороге?

        • Анонимно
          23.12.2016 10:32

          вот что я вам скажу, не автор предыдущего коммента, если вы водитель, то, априори, вы владеете не просто авто, а средством повышенной опасности.
          Согласен, ситуации бывают разные, но если совершил ДТП, особенно с участием пешехода, то просто как обычный законопослушный гражданин и просто как человек, вы не имеет ни морального ни законного права оставить пострадавшего, по вашей вине и нуждающегося в вашей помощи

          • Анонимно
            23.12.2016 11:25

            Я автор предыдущего поста про бдительность пешеходов. Я не обсуждал конкретно это ДТП. 1000 раз проголосую за то, чтобы этого недоводителя и недочеловека наказали по самым строгим законам. Но каждый день вижу куриц, которые в огромных капюшонах перебегают пешеходные переходы, не убедившись, что их пропускают (как написано в ПДД). А ситуации разные могут быть: водителю стало плохо, например. И вот у таких куриц, скорее всего, чада будут перебегать дорогу так же, как и они. Этим постом призываю всех!!! водителей и пешеходов к внимательности, бдительности, бережному отношению к своим жизням!

            • Regnum
              23.12.2016 11:37

              Вы отчасти правы, но это неважно. Закон предписывает водителю быть более бдительным и осторожным. По закону вы априори виноваты. И вы не можете не согласиться с тем, что проблема состояния дороги легко решается низкой скоростью. И да, я тоже водитель.
              А ситуация "водителю стало плохо" одна на миллион. Казусы обсуждать смысла нет.

            • Анонимно
              23.12.2016 11:41

              с "курицами" история отдельная, но даже подбитая "курица" имеет право на не оставление в беспомощном состоянии. Особенно если "курицу"подбил водила

            • Анонимно
              23.12.2016 11:42

              "курицы" вообще-то могут устать, замерзнуть, торопиться домой к детям, нести тяжелые сумки и т.д. Да и вообще, с чего вы взяли, что они вас не замечают, бокового зрения на большинстве перекрестков достаточно, чтобы убедиться несется машина или останавливается.

            • Анонимно
              23.12.2016 11:56

              И ещё с наушниками в ушах

        • Анонимно
          23.12.2016 10:35

          Если на перерез едет грузовик, водитель и знак приоритета увидит и затормозит. А если пешеход - не почешется. Как же - он же высшее существо на колесах, негоже перед приматом-пешеходом тормозить

          • Анонимно
            23.12.2016 12:30

            Вы видимо физику плохо изучали в школе.

            Подучите раздел механики где о инерции речь ведется и ее зависимости от массы движущегося тела.

            • Анонимно
              23.12.2016 12:49

              Вы видимо русский язык плохо учили в школе. В моем посте сказано буквально следующее - водитель соизволит нажать тормоз, если увидит едущий наперерез грузовик и не соизволит, если наперез пойдет всего лишь жалкий оберменьш-пешеход. Побудительным мотивом в этом случае для него будет ложное чувство собственного превосходства над пешеходом. Если еще какие то слова непонятны - не стесняйтесь спросить

          • Анонимно
            23.12.2016 13:23

            Водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы контролировать дорожную ситуацию. Ну можешь контролировать при 80 км/ч езжай 60 км/ч, не можешь при 60, езжай 20 в конце-концов. Автомобилист

  • Анонимно
    23.12.2016 10:16

    Каждый день в новостях ГИБДД, особенно вчера. Глава то где? Почему от него никаких комментариев???

  • Анонимно
    23.12.2016 10:22

    это пешеходный переход метров 5 к 98 школе, водители там едут и никого не пропускают, дети и родители на свой страх переходят дорогу

    • Анонимно
      23.12.2016 11:21

      Этот район "испортился", после того, как там стала проходить трасса. Нескончаемый поток машин, пробки, загазованность. Пропускать пешеходов никто не желает! Там ещё неправильно установили "лежачий полицейский", и через 15 метров пешеходный переход. Тупые водятлы считают, что они уже притормаживали, переезжая препятствие, и значит, перед переходом им останавливаться не обязательно.

  • Анонимно
    23.12.2016 10:28

    В Казане не принято пропускать людей на переходах

    • Анонимно
      23.12.2016 10:34

      в казани вообще не принято людей считать за людей

    • Анонимно
      23.12.2016 11:01

      Это опасно тормозить пропуская пешеходов,могут въехать в заднюю часть и покорежить авто,а пешеход может и подождать если ему действительно ценно его здоровье,ну естественно и жизнь.

      • Анонимно
        23.12.2016 11:11

        покореженное авто это железо...его можно восстановить...а здоровье человека не вернешь...а если на ваших родных кто нибудь наедет пожалев зад своей машины, вы наверное больше всех визжать будете.

      • Анонимно
        23.12.2016 11:25

        чтобы не возникало данной опасности ПДД должны соблюдать все - и те кто едет впереди и те кто едет позади! Предупреждение о пешеходном переходе (знак пешеходный переход) устанавливается заранее и его видно всем, если только водила не торчит в телефоне или если только он не слепой. А ваше мнение подтверждает только вашу же узколобость в мышлении.

    • Анонимно
      23.12.2016 11:18

      В КазанИ принято писать хотя бы грамотно

      • Анонимно
        23.12.2016 11:28

        Уверены? Могу поспорить! В КазанЕ принято и писать неграмотно, и ездить отмороженно!

        • Анонимно
          23.12.2016 11:47

          Никогда на правописание не жаловался, ни я, ни мои учителя, но спасибо за поддержку! живущий в КазанИ!

  • Анонимно
    23.12.2016 10:42

    совет нарушителю. Приди с повинной! Смертельного исхода, слава Аллаху, не было! Что тебе грозит - максимум лишение прав! Зато твоя совесть будет чиста перед ребенком, его родителями, перед собой. Запомни - в жизни имеется принцип бумеранга и он действует однозначно. Если ты молод, то у тебя могут быть дети - подумай о них, если ты преклонного возраста - у темя могут быть внуки. Войди в 2017 с чистой совестью и без страха.

  • Анонимно
    23.12.2016 10:43

    Главнвя цель- плата за парковку, эвакуатор и прочие поборы.

  • Анонимно
    23.12.2016 11:03

    Тут нужно наказать родителей 8летнего ребенка,почему он был один хочется спросить.

    • Анонимно
      23.12.2016 11:13

      Вы это серьезно? Вот я мама 9-летнего сына, ухожу на работу в 8, прихожу - в 18, как я могу сопровождать своего ребенка из школы в 2 часа дня? Может, вы меня и моего ребенка кормить будете? Или. может, государство оплатит уход за ребенком, пока ему не исполнится 18 лет? Или работодатель любезно предоставит время для того. чтобы отводить-забирать детей-школьников? А наша школа находится буквально возле дома, но так же есть дорога с пешеходным переходом, по которому каждый день идут десятки детей. Получается, что в том, что какой-то урод сбил мальчика и даже не оглянулся, виноваты родители? Вы вообще в каком мире живете?

    • Анонимно
      23.12.2016 11:27

      ну, этот коммент от небожителя, видимо, который элементарных законов не знает. На земле грешной все иначе устроено! Несовершеннолетние могут находится на улице без сопровождения взрослых до 22.00.

  • Анонимно
    23.12.2016 11:16

    В 8 лет ребёнок вполне в состоянии без родителей перейти дорогу

  • Анонимно
    23.12.2016 11:40

    Недавно в "Пусть говорят" была передача, в Ижевске водитель сбил мужчину с сыном на регулируемом пешеходном, которые проходили на разрешающий зеленый. Водитель уехал дальше, при этом все кто стоял на перекрестке и ожидали, не вышли из машины, а затем продолжили движение. И таких случаев много, кто-то сразу на телефоны снимает. Ау люди! Это мы с Вами ездим и ходим, и реагировать на чью-то беду должны обязательно!!! Этому не научит ни ГИБДД, ни чиновники, ни правители, это должно в нас быть заложено. А мы прячемся, либо проходим, проезжаем мимо! Поэтому с нами и поступают как хотят!

  • Анонимно
    23.12.2016 12:22

    Водителю, конечно, лучше признаться в наезде.
    Но и организаторам дорожного движения нужно решать с нерегулируемыми пешеходными переходами. В городе-миллионниике не должно быть нерегулируемых переходов!

    • Анонимно
      23.12.2016 13:19

      Полностью согласен, часть ответственности на опганизатлрах дд, то есть на гибдд

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль