Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Могут ли яхты, большие или малые, стать популярными в России?
18%Да, потому что яхты (например, самые простые, речные) рано или поздно станут относительно массовым продуктом
14%Нет, Россия – сухопутная страна
23%Уже популярны – пройдитесь по списку миллионеров Forbes
38%Нет, слишком дорого и хлопотно обслуживать
3%Да, потому что яхта – это престижно
4%Да, и у меня уже есть
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
23.12.2016

Владимир Путин на итоговой пресс-конференции прокомментировал «БИЗНЕС Online» ситуацию с ТФБ

Президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» Елены Колебакиной. Глава государства обратил внимание на табличку корреспондента нашего издания «Куда без татар?». Когда журналистка начала задавать вопрос о госбанках, Путин шутливо добавил: «При чем тут татары?»

Е. Колебакина: Владимир Владимирович, меня зовут Елена Колебакина, деловая газета «БИЗНЕС Online». Вопрос такой: как вы знаете, наверное, в нашей стране растет число проблемных банков. Центробанк постоянно отзывает…

В.Путин: При чем здесь татары? Хитрая какая.

Е. Колебакина: Подождите, продолжение будет.

Центробанк постоянно отзывает лицензии и вводит мораторий на проведение расчетов, этот процесс затронул в том числе и Татарстан. Понятно, что вкладчики — физические лица, им средства вернутся в рамках закона, в рамках этой суммы — 1,4 миллиона, а вот малые предприятия, малый бизнес, о котором вы так ратуете, они же банкротятся, они в третьей очереди, до них очередь, как правило, вообще никогда не доходит.

Вопрос такой: может быть, стоит сделать по аналогии с АСВ какой-то фонд страхования для юридических лиц? Может быть, у вас есть какие-то свои идеи, как решить эту проблему? Все-таки, может быть, ситуация идет к тому, что у нас останется четыре-пять федеральных госбанков? Как вы думаете, нужны ли нам небольшие региональные банки?

Спасибо.

В. Путин: Во-первых, ту линию, которую проводит Центральный банк на оздоровление финансовой системы, поддерживают практически все на экспертном уровне и у нас в России, и на экспертном международном уровне. Нет никого, кто считал бы, что Центральный банк Российской Федерации, оздоравливая финансовую систему России, действует ошибочно. Таких просто нет. Это работа, направленная на обеспечение интересов вкладчиков прежде всего. Если на нашем финансовом рынке будут оставаться учреждения, которые, как совсем еще недавно говорили, финансовыми учреждениями не являются, а являются прачечными по отмывке каких-то денег, то ничего хорошего из этого не получится, вкладчики будут страдать. Для того чтобы обеспечить интересы физических лиц, действительно введена система гарантирования.

Кстати говоря, насколько мне известно, Центральный банк активно работает и с руководством Татарстана. Президент Татарстана, правительство Татарстана — а эта республика у нас с точки зрения развития экономики и по многим другим вопросам, по «социалке», является, безусловно, одним из лидеров среди субъектов Российской Федерации — совместно с Банком России работают и ищут способы поддержки всех вкладчиков, в том числе и юридических лиц. Законом предусмотрен соответствующий порядок работы, и он такой, какой сегодня есть. Но, безусловно, мы должны будем внимательно посмотреть на то, как поддержать промышленные предприятия, малый и средний бизнес.

Что касается малого и среднего бизнеса и что касается региональных банков, причем не только крупных — банк Татарстана, о котором вы сказали, немаленький, это серьезное финансовое учреждение, — что касается небольших предприятий, небольших банков, то я говорил об этом в послании, если вы обратили внимание. Я же тогда сказал, что нам нужна сеть и региональных, небольших банков. При этом можно бы снизить требования регулирования, которые предъявляет Центральный банк к финансовым учреждениям. Не ставить всех в один ряд, а по крупным, по системообразующим банкам, в том числе даже региональным, можно оставить и жесткие требования, которые близки к Базелю III, а по небольшим региональным, которые работают с малым и средним бизнесом, с гражданами работают, можно эти требования смягчить, имея в виду, что это даст им возможность более гибко работать со своими клиентами. Но качество самих учреждений от этого не должно страдать, и контроль со стороны финансовых властей должен сохраняться.

В отношении того финансового учреждения, о котором вы сказали, еще раз хочу повторить: работа Центрального банка и руководства Татарстана продолжается и продолжается достаточно гармонично.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2016 12:36

Как всегда поверхностный ответ

  • Анонимно
    23.12.2016 12:36

    Как всегда поверхностный ответ

    • Анонимно
      23.12.2016 13:04

      Читать и слушать нужно уметь! Многоуважаемый критик, естественно добившийся не малого в своей жизни.

  • Анонимно
    23.12.2016 12:37

    ни какой конкретики по вопросу..ни чего не поменяется

    • Главное чтобы Акбарс еще не загнулся бы! Чиновники жиреют в Татарстане,а МСБ и крестьяне под их гнетом загибаются и пока руководство республике не зашьет им карманы и не выгонит из бывшей обкомовской столовой есть в магазины суррогаты так и будут тырить миллиарды из банков и бюджета и Путин что ли их на место ставить должен один?

  • Анонимно
    23.12.2016 12:42

    Вот это даа, вот это я понимаю - решение проблемы!

  • Анонимно
    23.12.2016 12:42

    Молодцы БО!

  • Анонимно
    23.12.2016 12:43

    Общие фразы!! Как всегда!!

    • Анонимно
      23.12.2016 17:14

      А Вы, какую конкретику ждали? Он же не финансист - и по
      образованию и по должности ; не обольщайтесь терминологией, употребляемой им,- ответы на возможные
      вопросы(темы) заранее прорабатывают(ся).
      Аскарович

  • Анонимно
    23.12.2016 12:45

    Во-первых, Путин озвучил что работа плотно ведется, во-вторых отметил что наша республика - передовик, в третьих, сказал что региональные банки нам тоже нужны. Поэтому тут правительству РТ просто напросто нельзя облажаться и дать ТФБ "умереть", просто обязаны вытащить.

    • Анонимно
      23.12.2016 13:03

      А в четвёртых сказал самую главную вещь. Цитата: Законом предусмотрен соответствующий порядок работы, он такой, КАКОЙ сегодня есть.
      А закон говорит о том что вклады Юр лиц не застрахованы , то есть не будет выплат и никакой компенсации, в лучшем случае кредиты!
      Только обидно потерять свои накопленные деньги на ведение хозяйственной деятельности, уплату налогов и выплаты контрагентам...а взамен получить кредиты, то есть просто получить деньги в долг.

  • Анонимно
    23.12.2016 12:46

    размыто ответил. конкретики нет. и это не вселяет уверенности.

  • Анонимно
    23.12.2016 12:46

    Спасибо БО и Елене за вопрос Путину, БРАВО!! Внимание привлечено к проблеме, а это пол дела.

    • Согласен Лена Браво! Путин узнал что В Татарстане есть Татфондбанк,точнее был и думаю даст команду узнать почему его про экскриментировали!

      • Анонимно
        23.12.2016 13:05

        Судя по его ответу, он знал о ситуации с татфондбанком, он неоднократно повторил о каком то банке, но не называя его, хотя в вопросе не было речи о конкретном банке, было о сложившийся ситуации в банковской сфере Татарстана...а ВВП отвечал как будто о конкретном банке.

        • Анонимно
          23.12.2016 13:12

          Совершенно верно, тоже слушал выступление Путина по этому вопросу. Не называя конкретно банк, глава государства неоднократно отмечал, что "такой крупный банк Татрстана". Так же неоднократно делал акцент, что правительство Татарстана и ЦБ ведут работу по нормализации обстановки.

        • Анонимно
          23.12.2016 16:42

          Нет,это было не так

    • Анонимно
      23.12.2016 14:28

      Он уже забыл этот вопрос

  • Анонимно
    23.12.2016 12:55

    Нужно понимать! Что вот так вот прямо первое лицо государства не может называть Банк (ТФБ), обещать, что санируют... Но то что проблема затронута, что работа ведется- это уже хорошо. Дальше читаем между строк. Но если и после этого Правительство региональное "сядет в лужу", то тогда все- "Булдырдык" окончательно будет!

  • Анонимно
    23.12.2016 12:55

    Если на нашем рынке будут оставаться учреждения, которые являются прачечным и по отмывке денег, ничего хорошего не получится.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/332775

    • Анонимно
      23.12.2016 20:08

      Вот здесь он наверняка имел ввиду конкретные банки) (БАНК)

  • Анонимно
    23.12.2016 12:57

    О чего вы хотели, что он скажет, что завтра решит все банковские проблемы? Ожидаемый ответ. Лучше бы задали вопрос поострее

  • Анонимно
    23.12.2016 13:22

    комментаторы, а что должен был он ответить? поименно перечислить фирмы и пообещать деньги вернуть?

  • Анонимно
    23.12.2016 14:46

    ТФБ = Ты проФукал Бабло

  • Анонимно
    23.12.2016 14:47

    он должен ответить, кто виноват в дыре в 120 млрд рублей раз в курсе проблемы.

  • Анонимно
    23.12.2016 15:03

    И всего этого, я понял только то, что ведется "зачистка" банков-прачечных и ТФБ основным акционером, которого является Правительство РТ попал под эту зачистку. Выводы делайте сами.

  • Анонимно
    23.12.2016 17:02

    Я тоже думаю, что этой речью положено начало конца, нас всех подготовили, что зачистка и точка

  • Анонимно
    23.12.2016 17:26

    Думаю и ТФБ и АББ участвуют и в АкБарсе, УНИКСе и Рубине, и других спортпроектах РТ.

  • Анонимно
    23.12.2016 17:43

    А Колебакина татарка? Или у нее муж татарин?

  • Анонимно
    23.12.2016 19:37

    Это есть последние упоминание о ТФБ.Все!Больше обращатся не к кому.Дальше будет по закону,а что по закону всем известно.Дырка от бублика а не финансы!

  • Анонимно
    23.12.2016 20:45

    Татфонбанк погружается в историю,скоро писатели будут на книгах о банке зарабатывать.

  • Анонимно
    24.12.2016 01:48

    Полная потеря доверия граждан банковской системе.кому-то видимо нужно чтобы люди хранили деньги дома,а малый и средний бизнес обанкротились.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль