ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы замечаете подорожание продуктов в магазинах?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
24.12.2016

​«Аэрофлот» отменил рейсы из Шереметьево в Казань и Нижнекамск из-за поврежденных самолетов

Авиакомпания «Аэрофлот» отменила ряд субботних рейсов в российские города, в числе которых Казань и Нижнекамск. Информация об отмене рейсов размещена на онлайн-табло московского аэропорта.

По информации источника РИА «Новости», отмена рейсов связана с приостановкой эксплуатации 6 самолетов SSJ100. «В стабилизаторе самолетов SSJ100 обнаружено повреждение, поэтому Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ100 у „Аэрофлота“ и одного у „ИрАэро“», — цитирует его слова агентство.

Так, было отменено несколько утренних рейсов в Казань и Нижнекамск, а также в Тюмень, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Архангельск, Воронеж и другие города.

Напомним, в начале декабря «Аэрофлот» из-за непогоды отменял рейсы из Москвы в Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.12.2016 12:26

Конструктивный недостаток самолёта? Интересно сколько их ещё? Может лучше проверенные ТУ 204 в Казани выпускать, на которых даже Президент не боится летать.

  • Анонимно
    24.12.2016 12:26

    Конструктивный недостаток самолёта? Интересно сколько их ещё? Может лучше проверенные ТУ 204 в Казани выпускать, на которых даже Президент не боится летать.

    • Анонимно
      24.12.2016 12:35

      Ту204 в Ульяновске собирали, а ТУ214 в Казани.

    • Анонимно
      24.12.2016 12:36

      Ту 204 это Ульяновские самолеты

    • Анонимно
      24.12.2016 12:37

      А может просто жадность аэрофлота? Как с "плохой погодой".

      • Анонимно
        24.12.2016 12:50

        Не жадность. Недавно летели, самолет уже на взлет стал выруливать, но потом вернулись обратно в Шереметьево и только через 4 часа улетели на боинге.

    • Анонимно
      24.12.2016 12:44

      В Казани только Ту-334

      • Анонимно
        24.12.2016 18:14

        пора забыть про этот проект, он не реализуем в Казани

    • Азат Д
      24.12.2016 14:47


      Их даже местные авиакомпании "Татарстан" и "Ак барс" не хотели брать, предпочитая канадский "Бомбардье".

      • Анонимно
        24.12.2016 15:07

        У "Татарстана" не было "Бомбардье", устаревшие узкофюзеляжники "Бомбардье" это эксперимент Трубача & Ко из АБА. У Ту-334 та же ошибка, двигатели на киле, отсюда и тенденция к сваливанию, у SSJ100, Ту-204/214 и Ан-148 двигатели на крыльях.

    • Анонимно
      24.12.2016 18:34

      Ту 204 ненадежный самолёт, очень много лётных происшествий

    • Анонимно
      25.12.2016 13:01

      Боится он на них летать, молится перед каждым полётом :)

  • Анонимно
    24.12.2016 12:35

    Узнаете последними...

  • SmirnovaMarina
    24.12.2016 12:41

    Аэрофлот обязали купить эти самолеты, поддержка отечественного авиапрома.

    • Анонимно
      24.12.2016 18:16

      Аэрофлот это государственная авиакомпания, причем сильно дотационная, и почему она не должна покупать отечественные самолеты?

      • Анонимно
        25.12.2016 13:00

        Потому что нужно в первую очередь заботится о безопасности полётов

  • Анонимно
    24.12.2016 13:45

    Они уже месяц как не леталт

  • Анонимно
    24.12.2016 13:56

    А я то уж подумал испугались нашего бешеного крушителя аэропорта %)

  • Анонимно
    24.12.2016 14:08

    Ради этих Пуперджетов похоронили отечественные проекты Ту-334, Ан-148 (хотя Украина их строит). Но до ума, как видим, так и не довели. 7 миллиардов долларов на разработку Пуперджета выброшены на ветер.
    Авиатор.

    • SmirnovaMarina
      24.12.2016 14:26

      Ан-148 украинский самолет,а не наш , у нас их по лицензии собирали, да и не чем он не лучше SSJ100.

      • Анонимно
        24.12.2016 14:36

        Ан-148 делали в кооперации с Украиной, собирали в Воронеже. Лучше-не лучше, но Ан-148 был не настолько сырой, как Пуперджет. Украина его худо-бедно делает.

        • Анонимно
          24.12.2016 17:09

          Сколько было сделано Ан-148 в Украине за последние 3 года? Не на ВАСО, а в Украине на Антонове.

    • Анонимно
      24.12.2016 18:21

      очередной "диванный" специалист. АН-148 самолет другого класса, он собирался в кооперации с Антоновым, по протекции Сердюкова. после 2014 года Украина отказалась поставлять комплектующие для этого самолета, и проект было решено свернуть. 334 это не самолет который невозможно собирать в Казани в промышленных масштабах.

  • Анонимно
    24.12.2016 17:16

    В сухом остатке по факту развалившийся авиапром, авиакомпании которые как-то пытаются технически перевооружится любыми доступными самолётами, а из доступных только поддержанные Бомбардия, Боинги, Аэробусы, Эмбраеры. Все не отечественного производства. Ак Барс Аэро, Татарстан только дополнили список нескольких десятков других отечественных авиакомпаний включая Трансаэро (кстати единственная из крупных отечественных авиакомпаний на счету которой не было катастроф. У Аэрофлота почему то Боинг тоже мифически упал в Перми и хоть бы письмо в адрес производителя направили с списком конструкторских недоработок. Продолжают благополучно пачками покупать теже Боинги. Других то нет, поэтому сказать ребят вы нам поставляете самолёты с недоработками не можем себе позволить). Тот же Суперджет - поддержанных нет. Новые от 25 млн долларов!!! 75% комплектующих-не Российских. Кто их может позволить??? Единственная страна где авиакомпания может рентабельно их эксплуатировать-Мексика. Как член NAFTA она комплектующие из США и Канады завозит без пошлин и по льготам, что и позволяет на них летать. Если бы не бездонный карман федеральной поддержки Аэрофлот с ними давно бы тоже вылетел в трубу!!!

    Печально, но лозунгами и шапкозакидательством эту проблему не решить. Надо начинать со школьной скамьи готовить грамотных конструкторов, техников, дизайнеров и только когда они отучаться, совершать свои сотни ошибок при реализации проектов (не ошибается только тот кто ничего не делает-хотя сегодня если ничего не делаеш хоть есть шанс что не попадёшь в "оперативную" разработку), ТОЛЬКО ТОГДА У НАС ПЕРЕСТАНУТ ПАДАТЬ ПРОТОНЫ И НАЧНУТ ЛЕТАТЬ МС21!!!

  • Анонимно
    24.12.2016 17:37

    Какой авиакомпанией то летать?? Скажите? С кем безопасно будет? Или нет надежных?

    • Анонимно
      24.12.2016 18:33

      S7 летайте, высший класс, начиная с самолётов, заканчивая уровнем обслуживания

      • Анонимно
        25.12.2016 20:20

        Полностью согласен, выручает их чуть-чуть ихняя жрачка.

    • Анонимно
      24.12.2016 20:03

      Ту -160 надежный , места правда только в бомболюке...

  • Анонимно
    24.12.2016 18:04

    То что не умолчали, а приостановили рейсы,- это уже почёт менеджменту компании

  • Анонимно
    24.12.2016 22:18

    Одного не понимаю , почему рейсы отменяют , а не заменяют самолеты другим типом..?!

  • Анонимно
    25.12.2016 20:18

    Кто летал на сухом 100, знает что это за самолет. Я на нем летал раз 30-40. Первый раз когда летел , как то было в новинку постоянно сравнивал с А 320 ( боинг 737, чуть по хуже), Второй раз, по-русски говоря было очково. Особенно запомнилось посадка при боковом ветре, начал качаться как ненормальный, все матюкались как могли, постоянные неполадки перед вылетом. Короче говоря самолет для богатых ( вбухали на разработку столько вабла, что мама не горюй).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль