ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Апреля
Опросы Архив
А вы куда-то отправитесь отдохнуть на майские праздники?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект: как зарабатывать на услуге Cashback десятки тысяч рублей в год?

Некоторые банки готовы возвращать до 10% с каждой покупки, не лимитируя объемы кешбэка

Новости
25.12.2016

Крушение самолета Ту-154 минобороны РФ: последние данные

Сегодня в 5.40 с экранов радаров пропал самолет минобороны Ту-154, вылетевший из Адлера в Сирию. Позже самолет был обнаружен в 1,5 км. от побережья Сочи, обломки находятся на глубине 70 метров, к полудню были найдены тела четырех погибших.

На борту были 84 пассажира и 8 членов экипажа. На борту находились военнослужащие, а также артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова, летевшие поздравлять военных на сирийский аэродром Хмеймим с новогодней концертной программой. С ними летели девять журналистов — Первый канал, НТВ, Звезда. На борту также находилась и известная правозащитница Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

По предварительным данным, причиной падения была техническая неисправность или ошибка пилотирования. Но журналист Кремлевского пула, специальный корреспондент газеты «Коммерсантъ» Андрей Колесников считает: «Он же не мог упасть просто так. Обломки, разбросанные на несколько километров. Экипаж, не проронивший ни слова. Тут никаких иллюзий. Он взорвался»

Президент Татарстана Рустам Минниханов выразил соболезнования семьям погибших: «Это большая трагедия для всех, — сказал Минниханов. — Мои соболезнования родным и близким погибших. Это непоправимая утрата. Мы скорбим вместе с вами».

Президент РФ распорядился создать госкомиссию в связи с катастрофой самолета минобороны РФ Ту-154. Согласно информации на сайте правительства РФ, созданием комиссии займется премьер-министр России Дмитрий Медведев. В состав комиссии, которая займется выяснением всех обстоятельств случившегося, а также оказанием помощи семьям погибших, войдут представители всех ключевых ведомств страны. Возглавит комиссию министр транспорта РФ Максим Соколов, который в настоящий момент вылетает на место крушения самолета.

26 декабря, понедельник, официально объявлен общенациональным днем траура в связи с крушением самолета минобороны РФ, заявил Президент РФ Владимир Путин.

На борту самолета Ту-154 находилась 22-летняя уроженка Татарстана Ралина Гильманова , выступавшая в составе ансамбля имени Александрова. Она являлась выпускницей детской хореографической студии «Юлдаш» при Государственном ансамбле песне и танца РТ. Согласно информации на странице погибшей в соцсетях, Гильманова проживала в Москве. Коллектив госансамбля выразил глубокие соболезнования родным и близким Ралины.

Авиаэксперты считают, что большой радиус разброса обломков рухнувшего у побережья в Сочи самолета минобороны РФ и внезапность катастрофы могут говорить о том, что причиной крушения Ту-154 стал взрыв на борту.

Народный артист СССР, депутат Госдумы Иосиф Кобзон рассказал журналистам, что мог оказаться на борту Ту-154, потерпевшего сегодня крушение в районе Сочи. По его словам, он отказался от рейса в Сирию из-за того, что ему нужно было лететь на лечение. «Я сказал: „В следующий раз как-нибудь“. Но видите, как следующий раз обернулся», - рассказал Кобзон.

На борту самолета Ту-154, потерпевшего крушение на побережье в Сочи, находился певец Владислав Голиков из Казани. Голиков в 1993 году окончил Казанское музыкальное училище имени И.В. Аухадеева по классу баяна. В составе ансамбля песни и пляски им. Александрова он направлялся в Сирию для участия в поздравлении военных на сирийском аэродром Хмеймим.

Фонд соцстрахования РФ выплатит по миллиону рублей семьям девяти журналистов и Елизаветы Глинки, которые погибли в крушении Ту-154. Вместе с тем, минобороны родственникам каждого военнослужащего и гражданского служащего ведомства выплатит компенсации в размере 5,8 млн. рублей.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко выразил соболезнования России в связи с крушением самолета Ту-154 в Черном море. Глава Белоруссии дал поручение приспустить государственные флаги в стране в знак солидарности с трауром россиян.

Предположительное место падения самолета уже определено. В этом районе к обследованию рельефа дна приступили корабли, оборудованные гидролокаторами . Также в район катастрофы продолжают прибывать дополнительные силы поисково-спасательного обеспечения – корабли, водолазы и авиационная техника. Операция в районе авиакатастрофы будет продолжаться в круглосуточном режиме. В настоящий момент спасательными суднами подняты тела одиннадцати погибших в авиакатастрофе над Черным морем.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.12.2016 09:44

Соболезную близким и родным погибших... Ребята, не пора ли уходить из Сирии?..

  • Анонимно
    25.12.2016 09:44

    что это?
    разгильдяйство или диверсия?

    • Анонимно
      25.12.2016 09:55

      старый самолет

      • Анонимно
        25.12.2016 10:59

        Я думаю не старый...они надежные
        чтоб взять и моментально упасть.
        скорее злой умысел виден

        • Анонимно
          25.12.2016 12:28

          3 место в рейтинге самых аварийных самолётов в мире 65 разбившиеся машины из 935 выпущенных. Одна авария на 1 041 000 лётных часов

          • Анонимно
            25.12.2016 15:05

            Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.

          • Анонимно
            25.12.2016 17:35

            Рейтинг это тупой арифметический подсчёт. Имеет смысл посмотреть на причины потерь самолётов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154

  • Анонимно
    25.12.2016 09:44

    Соболезную близким и родным погибших... Ребята, не пора ли уходить из Сирии?..

    • Анонимно
      25.12.2016 09:55

      а как отвлекать от нищеты?

      • Анонимно
        25.12.2016 13:47

        Работай и не ной про нищету!!!

        • Анонимно
          25.12.2016 15:17

          Скажи это предпринимателям (ЮО), чьи миллионы зависли в ТФБ при попустительстве и молчании властей республики

        • Анонимно
          25.12.2016 15:21

          а ты не воруй, тогда и нищих меньше станет

        • Анонимно
          25.12.2016 15:22

          Какое отношение работа имеет к достатку?- работаю на капо, оклад 24 тысячи, зарплата нищенская

          • Анонимно
            25.12.2016 19:25

            Не работай на КАПО, ищи другую работу...

          • Азат Д
            25.12.2016 20:09


            Потерпите, вот сделаете Ту 160, победим всех врагов, тогда заживём.


            • Анонимно
              26.12.2016 13:08

              "корова только научилдась обходиться без еды, как сдохла"
              СССР только достиг паритета за счёт низкого уровня жизни, как сдох

    • Анонимно
      25.12.2016 10:08

      считаете, что упал из-за выбранного направления? в самолетах проблема, а не странах

    • Анонимно
      25.12.2016 11:17

      Уйдем из Сирии, проблем у России станет в десятки, а возможно в сотни раз больше чем имеем сейчас находясь в Сирии..

      • Азат Д
        25.12.2016 11:28


        А почему мы тогда ещё и не в Сомали? Жизнь в России сразу наладится?

        • Анонимно
          25.12.2016 11:31

          азат, вы сами видимо не понимаете что пишите?

          • Анонимно
            25.12.2016 12:19

            они пишет правду, а вы вот не понимаете

            • Анонимно
              25.12.2016 13:53

              А в чём правда?!!! В деньгах? В национальной безопасности? Или просто по ныть хочется на трагедии?!!!

              • Анонимно
                25.12.2016 15:31

                1.правда что это не нужный конфликт,
                2.конфликт на который уходи столько денег, что не хватает на пенсии
                3.конфликт из за которого Россия все больше становиться страной изгоем

                • Анонимно
                  25.12.2016 16:01

                  Теперь обоснуйте это аргументами..

                • Азат Д
                  25.12.2016 16:08


                  На Ближнем Востоке, всегда шла война. Это колыбель цивилизации, пересечение миров и интересов. И мы туда со своей дубиной. Как бы к нам это не перекинулось.



                  • Анонимно
                    25.12.2016 19:40

                    Согласен и кто имеет влияние на Ближний Восток, тот влияет на многие процессы в мире. Сейчас это продемонстрировала Россия! Соглашение ОПЕК по нефти при участии России.

                • Анонимно
                  25.12.2016 19:35

                  1. нужные это те, что будут на нашей территории, Вы этого хотите?
                  2. больше бы денег на пенсии всё равно не стало...
                  3. изгой, благодаря которому ОПЕК увеличил мировые цены на нефть и с которым теперь приходится считаться.

      • Анонимно
        25.12.2016 12:19

        зарплаты ещё ниже станут???

        • Анонимно
          25.12.2016 12:58

          люди погибли....
          талантливые..
          это пока основное

          соболезнование близким..

    • Анонимно
      25.12.2016 15:23

      А если бы артисты летели не в Сирию, а в другое место, то Сирия все равно была бы "виновата"?
      Ансамбль песни и пляски им. Александрова это воинское подразделение, которое постоянно гастролирует по воинским подразделениям.

      Такие гастролирующие коллективы, как и, например, команды спортсменов, своими постоянными перелётами проверяют закон вероятности. Самолёты иногда разбиваются - и те кто чаще летает на самолётах, тот больше испытывает свою судьбу.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:00

    обломки найдены в полуторакилометрах от побережья, а экипаж перестал выходить на связь через 20 минут после вылета. за 20 минут самолет должен был улететь за 200 км. или он кружил после взлета?

    • Анонимно
      25.12.2016 13:39

      Видео посмотрите, там всё сказано...

      • Анонимно
        25.12.2016 17:39

        в одних новостях говорят расплывчато - через несколько минут. в других пишут 5.20 вылет и 5.40 перестал выходить на связь.

        • Анонимно
          25.12.2016 19:42

          Выше ещё раз ПОСМОТРИТЕ и ПОСЛУШАЙТЕ Конашенкова!

          • Анонимно
            25.12.2016 22:44

            информация обновляется и корректируется. в видео сказано о взлёте в 5.25 и пропаже в 5.27. комент писал в смартфоне, а там видео не отображается. хотя в статье до сих пор указано про 5.40.

    • Анонимно
      25.12.2016 13:56

      Через 6 минут, уточнили.

    • Анонимно
      25.12.2016 21:30

      Не через 20 минут, а через 2 минуты. Самолёт даже не успел набрать нужную высоту.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:11

    Эти тушки развалюхи еще остались оказывается...
    Соболезную ..

    • Анонимно
      25.12.2016 11:01

      Эти ту понадежнее аэрбасов и боингов будут...

      • Анонимно
        25.12.2016 11:27

        оно и видно

      • Анонимно
        25.12.2016 11:28

        не тешь свое самолюбие

      • Анонимно
        25.12.2016 11:38

        1026 штук произведено, разбилось 74 штуки (официально) каждый 14й.
        если каждый 14й Боинг или аэробус терпели крушение, на них бы не летали

      • Анонимно
        25.12.2016 15:03

        БОИНГИ И АЭРБАСЫ МЕНЯЮТ НА НОВЫЕ, А ЧЕМ МЕНЯЮТ ТУШКИ?

    • Анонимно
      25.12.2016 11:41

      а 320 из 7345 штук разбился 31 самолет, каждый 236 й.
      ту 154 из 1026 штук разбилось 74 штуки, каждый 14й.
      вот и сам летай на такой надежной технике

      • Анонимно
        25.12.2016 12:33

        Что же мыслите так примитивно! В число 74 входят и самолеты, выкатившиеся за пределы ВВП, грубая посадка и т.д. Причем, посмотрите статистику внимательно. Не малая часть происшествий приходится на времена 90-ых и 00-ых годов, времен бардака, наплевательского отношения и критической нехватке денег. Если сделаете отдельную статистику по тому же Боингу по авариям за тот период времени у нас же и с такими же происшествиями, когда самолет не пригоден к восстановлению (как причины - подломленная стойка шасси, выкат за полосу и т.д.), то статистика будет не многим лучше.

      • Анонимно
        25.12.2016 14:12

        Часы налёта учитывали? Причины палений?
        У меня есть три друга - их зовут А. Двое из них - идиоты. А есть друзья , которых зовут Б. Их 10 и идиотов из них - 4. Какой вывод? Все А идиоты, по сравнению с Б?

  • Анонимно
    25.12.2016 10:17

    Габдель Юссон.

    Это не трагедия. Это настоящее горе. Соболезную всем.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:28

    Соболезнования родным и близким погибших. Скажите, какая необходимость была отправлять музыкантов в горячую точку? Мало погибших наших врачей, военных? Да не до веселья им всем там!

    • Анонимно
      25.12.2016 12:31

      Боевой дух поднимать. А артисты выполняли свою работу.

    • Анонимно
      25.12.2016 13:04

      Может попытаетесь внятно объяснить, зачем туда вообще было отправлять кого-бы то ни было?
      На выходе имеем 2 самолёта с трупами, не считая погибших военных, о которых теперь не принято говорить, сотни миллионов потраченных наших с вами денег, углубление кризиса на родной стороне, вконец испорченные отношения с нормальными странами и залихватские пресс-конференции "типа мы тут самые крутые".

      • Анонимно
        25.12.2016 14:54

        Какой ты умный.

        • Анонимно
          25.12.2016 18:00

          Парень дело говорит. В чем смысл участия в этом конфликте? Внутри страны все идеально? Нет, вот и занимайтесь внутреннми проблемами, делайте лучше жизнь граждан

  • Анонимно
    25.12.2016 10:52

    Кошмар.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:58

    Не понимаю, зачем отправились. До музыки ли там...?
    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:00

    Пусть земля будет пухом!

  • Анонимно
    25.12.2016 11:07

    Габдель Юссон.

    В списках значится Лиза Глинка, которая детей из Донбаса вывозила. Ужас.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:14

    последний самолёт был сдан в 2013г как раз для МО, так что очень странное падение, уж не вредительство ли.

    • Анонимно
      25.12.2016 11:46

      Безалаберность, преступная халатность и цинизм по отношению друг к другу - основные причины трагедий
      в современной России.
      Аскарович

  • Анонимно
    25.12.2016 11:15

    Погибли ни в чем неповинные люди...И что мы доказываем в Сирии, что мы крутые такие? А жизни, своих и чужих не жалко?

  • Анонимно
    25.12.2016 11:33

    не мог такой самолёт надёжный просто так упасть, ну не мог!

    • Анонимно
      25.12.2016 11:45

      ту-154 произведено 1026.
      Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.
      сегодня 74й упал.
      где надежность?

      • Анонимно
        25.12.2016 14:03

        из 73 потерянных самолетов, по причине отказов потеряно около 10 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154). Самолет нормальный. А что произошло - установят эксперты.

        • Анонимно
          25.12.2016 14:20

          лучше пешком в лесу ходить

        • Анонимно
          25.12.2016 16:58

          Боинги (за исключением 747) и аэрбасы лучше.

          • Анонимно
            26.12.2016 12:59

            747 перевезли и перевозят пол-мира, а катастроф единицы, да и то почти все по человеческому фактору.
            возможно, Вы перепутали с 737, который даже сам Боинг отзывал не доработку.

      • Анонимно
        25.12.2016 14:13

        Как мантру будете твердить?

    • Анонимно
      25.12.2016 13:02

      если бы была техническая неисправность хоть что то бы успели сказать...крикнуть....
      тут же похоже просто все прервалось моментпльно

  • Анонимно
    25.12.2016 11:41

    я прошу, не надо свои домысливания высказывать, просто по человечески соболезнуйте! Жалейте тех, кто рядом с вами, дети, родители, друзья, им нужны ваши действия, ваши поступки, а не высиживание мнений.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:46

    А никто не задумывался что этот самолет как и многие другие не так давно проходил модернизацию на иностранной базе...... Христенко, мать его, великий реформатор!

    • Анонимно
      25.12.2016 12:21

      если бы иностранцы делали, он бы не упал

    • Анонимно
      25.12.2016 14:41

      И что же это за иностранная база?

    • Анонимно
      25.12.2016 17:45

      "А никто не задумывался что этот самолет как и многие другие не так давно проходил модернизацию на иностранной базе" Какой базе, где вычитали?

  • Анонимно
    25.12.2016 11:47

    Сочувствую и соболезную родным и близким. Большое горе......

  • Анонимно
    25.12.2016 12:04

    Да ,все это как жаль. Мои соболезнование. Это война приносит кровавую жертву.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:09

    Ужасная новость с утра,мои соболезнования родным и близким, погибшим царствие небесное и вечная память...

  • Анонимно
    25.12.2016 12:16

    Алла сакласын! Это ужасная трагедия, огромное горе!.. От всей души соболезную родственникам и близким погибших! До Нового года считанные дни остаются и тут такое... страшный сон какой-то... Терпения всем и сил выдержать это испытание!.. Прямо сердце сжалось сегодня, когда услышала по новостям(( Авыр туфраклары жинел булсын! Без барыбыз да кардэшлэр, барыбыз да Адэм балалары...

  • Анонимно
    25.12.2016 12:38

    Нужна статистика за период войны в Сирии: Сколько человеческих жертв, сколько потери в рублях для бюджета, и т.д.

    • Анонимно
      25.12.2016 13:32

      Статистика?
      Вы когда узнали, что в Великой Отечественной войне (1941-1945) погибло 27 млн советских людей? Через 50 (!) лет после окончания войны, начатой нацистской Германией. Про финансы не пишу - это ерунда по сравнению с жизнями людей...

      • Анонимно
        25.12.2016 14:15

        У комментатора интересующегося статистикой - вместо сердца - калькулятор.

      • Анонимно
        25.12.2016 14:38

        Я это знал в 1983, а если вас еще тогда не было это ваша проблема. Кому надо тот знает

        • Анонимно
          25.12.2016 15:14

          Вы узнали через 38 (!) лет после войны. Такой Вы умничка!

    • Анонимно
      25.12.2016 13:44

      Стыдно за Вас... Тут горе, а Вы о деньгах!

  • Анонимно
    25.12.2016 13:10

    Для Алеппо готовили. Как тот концерт в Пальмире. Для этого и журналисты НТВ. Пиар одних, против жизни других.

    • Анонимно
      25.12.2016 14:03

      лучше б к чукчам съездили,ни кто не сбил бы,и на народные деньги народу сплясали бы..

  • Анонимно
    25.12.2016 13:14

    Нас МО, Правительство охраняет, чтобы Россия и народ жили в мире. Министерству Обороны виднее, что целесообразнее. Сирия это как "застава", преграда, через которую непрошенные гости не смогут просочиться. Чёрные ящики помогут установить истину. А человека... нет....нет таких известных на всю страну людей....мы их видели...слушали...каково близким... Очень тяжёлое утро. Соболезнование. Жестокая и страшная утрата...за пару минут...

    • Анонимно
      25.12.2016 14:04

      я их не видел и не слушал,и хвать уже врать!

    • Анонимно
      26.12.2016 12:54

      товарищ зомби, а ничего, что между нами и Сирией есть и закавказские страны, и мощнейшие "заставы-преграды" Иран и Турция?

  • Анонимно
    25.12.2016 13:26

    Музыканты ансамбля с далекого детства родные и любимые. Известные, высочайшего профессионализма, с отточенным мастерством... И... Не стало... В голове не укладывается. Тяжело.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:11

    Может просто авиа запчасти фалсифицированные, в Казани ведь нашли цех с поддельными запчастями для вертолетов.

  • Minem irekle dөnyam
    25.12.2016 14:31

    У нас каждый год эти самолеты, хоть одна, но обязательно падает. Какая то нездоровая статистика получается.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:35

    Да. Он с 1928г. От восьми человек вырос до 267, точно не помню. Сейчас было 167 где то так. Хор погиб, музыканты... Исполнители менялись, верно замечено. Но стиль, традиции, песни и танцы , манера исполнения оставалась всегда характерными. Когда тебе 70 лет можно и так сказать.. Пусть земля им будет пухом.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:52

    1. БО зря Вы не опубликовали моё первое там всё;
    2. но главное в последствиях после гибели людей и горя их близких это то, что больше НЕ будет ансамбля Александрова;
    3. то что не могли сделать наши враги, сделала наша "Гром не грянет мужик не перекреститься";
    4. даже если то, о чём чуть чуть тут отразили -это всё равно МЫ виноваты мы же несём несусветное в слух если бы не нарушали то и не успели бы,... или ещё похлеще ...
    5. может ...но вряд ли ... уже прострация - не знаем как исполнять ... не видимо, как хотелось бы, а УЖЕ и сожаления тут не помогут
    6. а людей жалко и ничего поделать нельзя...

  • Анонимно
    25.12.2016 15:00

    смерть глупая кого как настигнет. все в божьих руках. царство им небесное . все думают, что самолет упал . нет смерть пришла за этими людьми. отслужили с честью и ушли как герои.ничто не вечно на земле. соболезнование всем.будьте добрее и цените свою жизнь.

  • Анонимно
    25.12.2016 15:01

    1. Через 2 минуты после взлета мгновенное отключение борта. Если бы попала птица или что-то другое, они бы сообщили.
    2. Разброс обломков.
    3. Для идентификации потребуется генетическая экспертиза. Значит сильнообезображены.
    3. При теракте на Синае тоже дней 10 говорили о технической неисправности.
    4. После заправки в Сочи...
    Что вам еще надо.

    • Анонимно
      25.12.2016 15:32

      Похоже, кто-то в аэропорту Сочи им взрывчатку подложил. Поэтому у них не было даже одной секунды, чтобы сигнал опасности подать. Как над Синаем.
      И потом, если бы двигатели остановились, произошло бы сваливание. Возможног это закончилось просто бы посадкой на воду.
      В Нью-Йорке Боинг с пассажирами на Гудзон сел - все выжили. А здесь даже сигнал подать не успели.

      • Азат Д
        25.12.2016 15:57


        У Ту 154 планер хреновый, двигатели сзади находятся, поэтому у него расход кероса большой, сразу бы в низ рухнул.

  • ПанАлекс
    25.12.2016 15:44

    Так необязательно бомба - могли сбить на взлете. Да и военные корабли США в Черном море на войну нарываются - нарушают конвенцию Монтре...

    • Анонимно
      25.12.2016 16:04

      Если сбили , то радары что-нибудь засекли бы.

      • ПанАлекс
        25.12.2016 16:38

        наши радары в 60 км от падения Боинга под Донецком не смогли засечь место старта Бука, так что не гарантия что могли засечь полет с моря или с терр. Грузии или Турции.

        • Анонимно
          26.12.2016 08:37

          Место старта Бука было засечено с точностью до 500 м. Так что не надо ля-ля....Смотрите подробный видеоотчет Конашекова..

      • Анонимно
        25.12.2016 17:50

        если что и засекли, то скажут не сразу, а лет через 30.

  • Анонимно
    25.12.2016 16:53

    Хватит уже рассуждать:самолет старый,Сирия виновата:власти лучше знают быть там или нет,если уж доверили нашу страну им.Они знают что и как лучше для России.Какая разница кто погиб,просто посочуствуйте,поймите каково родным.Дай бог им терпения и сил перенести весь этот кошмар.Искреннее соболезнование

  • Анонимно
    25.12.2016 18:02

    Не верю в то что это было непредумышлено. На подготовку теракта нужно около месяца, что произошло за это время - освобождение Аллеппо. Летели люди известные, даже Кобзон должен был быть там. Почему Аэрофлот не выпускал в последнее время Суперджеты? Ждали подобную провокацию? Цель этого терракта очевидна по комментарию в топе - заставить убраться из Сирии под давлением народного негодования. Так кому это выгодно? Может покровителям тех крыс, пойманных в подвале в Алеппо? Заметьте, нужен был самолет российского производства, чтобы собственным производителям репутацию не подмочить.

    • Азат Д
      25.12.2016 18:20


      Вы ещё не ответили, зачем в Афганистан заходили, убив их правителя с семьёй, что после этого погибло десятки тысяч людей. А ещё в Сирию залезли, в их гражданскую войну, очевидно на стороне диктатора Асада.

  • Анонимно
    25.12.2016 18:12

    В Таиланд наш самолет долетел?Кто в курсе ,напишите

  • Брюзга
    25.12.2016 23:06

    Почему то ТФБ обкакался виноваты иностранцы, потравились боярошником иностранные компании, а как самолет минобороны упал так версии о теракте не рассматриваются, хоты пилот этот почти мертвый самолет 154 до этого сажал??? Если техника идеальна, к экипажу нет вопросов то что тогда то господа? Может пора признать что при таких раскладах что бухой бывший мфдшник выезжает на полосу в аэропорту в казани, сделать теракт в аэропорту сочи более подготовленным людям не составляет никакого труда...

  • Анонимно
    26.12.2016 10:34

    Не признают. Иначе что сможем сказать о безопасности полетов и подготовке самолетов в аэропорту Сочи? Разве можно там какие-то международные турниры проводить, международный туризм налаживать? С таким аэропортом?
    Поэтому спишут на погоду или еще на что-нибудь. Сегодня с утра объявили, что первоначально на дозаправку самолет должен был сесть в Моздоке, но не смог из-за погодных условий. Если это действительно так, что же об этом вчера ни слова не сказали?

    • Анонимно
      26.12.2016 12:42

      А среди комментаторов на сайте-то есть Ванга !!!
      См. https://www.business-gazeta.ru/article/332432

  • Анонимно
    26.12.2016 12:37

    В прошлом году тоже тянули до последнего с лайнером, взорваным чертовыми бородочами из ИГИЛ как месть за начало бомбардировок, хотя с первых же дней и Израиль,США,Британия назвали организаторов, и сама ячейка ИГИЛ в Египте взяла на себя ответственность.
    А признали только, дождавшись, когда внимание мира переключилось на бойню в Европе.

  • Анонимно
    2.01.2017 17:27

    светлая память

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже