ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Июля
Опросы Архив
Что вы думаете по поводу этой фотосессии в храме?
30%Авторам фотосессии не хватило ума и такта при выборе места
40%Не вижу в этих фото ничего непристойного
5%Организаторов фотосессии надо призвать к ответу
18%Неприятно удивлен состоянием храма
6%Мне все равно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
25.12.2016

​Журналист кремлевского пула Колесников о крушении Ту-154: «Тут нет никаких иллюзий. Он взорвался!»

Журналист кремлевского пула, специальный корреспондент газеты «Коммерсантъ» Андрей Колесников считает, что самолет Ту-154 минобороны РФ потерпел крушение в результате взрыва. Об этом он написал на своей станице в «Фейсбуке».

«Он же не мог упасть просто так. Обломки, разбросанные на несколько километров. Экипаж, не проронивший ни слова. Тут никаких иллюзий. Он взорвался», — написал Колесников.


По последней информации ТАСС, самолет Ту-154 был выпущен в 1983 году и управлялся опытным пилотом первого класса. Общий налет самолета составил более 6600 часов. Последний ремонт самолета был осуществлен в декабре 2014 года, а в сентябре текущего года Ту-154 прошел плановое регламентное обслуживание.

Минобороны России опубликовало список членов экипажа и пассажиров, находившихся на борту Ту-154, обломки которого нашли на побережье Сочи. В списке числится известный врач-реаниматолог и специалист в области паллиативной медицины, член совета по правам человека при президенте (СПЧ) Елизавета Глинка (доктор Лиза).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.12.2016 12:56

    А Ил-18 на ямале тоже взорвался? Может хватит на рухляди уже летать?

    • Анонимно
      25.12.2016 23:26

      На Боингах, которыми управлять не научились, лучше полагаете?. А потом, ЧУЖАЯ машина, может управляться извне ..

  • Анонимно
    25.12.2016 13:04

    похоже на это
    очень похоже

  • Анонимно
    25.12.2016 13:42

    все пока странно

  • Анонимно
    25.12.2016 13:43

    Дилетанту в 12.56. Когда борт пропадает резко с радара значит его уже нет, т.е. либо сбит, либо как тут- взорван.

  • Анонимно
    25.12.2016 13:51

    34 года самолету, уставшая техника, вот и все причины падения.

    • Анонимно
      25.12.2016 14:25

      В авиации нет понятия возраста/устаревания. Только пригодность к полетам. Учите матчасть

      • Анонимно
        25.12.2016 16:22

        Да, металл не устаревает, детали и узлы не изнашиваются, ссср делал навечно. Это только на западе списывают через 10-20 лет Боинги и аэробусы и продают нам, потому что у нас нет понятия возраста устаревания. А потом мы говорим, что у нас самолеты падают с регулярной периодичностью.

      • Анонимно
        25.12.2016 16:24

        Что же все западные компании летают на свежих самолетах?

  • Анонимно
    25.12.2016 13:51

    Почему -то вспоминаются угрозы обамы...

  • Анонимно
    25.12.2016 14:13

    Соболезнования родственникам! Большая трагедия !
    Чьи то близкие люди...

  • Анонимно
    25.12.2016 14:18

    Что вы понимаете в авиации- самолёт или взорвали как в Египте или сбили с катера из ПЗРКа искать надо спящую ячейку ИГИЛ

  • Анонимно
    25.12.2016 14:51

    Мнение Андрея Красноперова, майора ВВС:

    — Я сравниваю эту катастрофу с Шарм-эш-Шейхом. Та же история: самолет пропадает с радаров, потом выясняется, что, оказывается, у него оторвался хвост, и через огромное количество времени нам сообщают о теракте.

    Понимаете, летчику нажать кнопку сигнала бедствия — это доля секунды. О любых неисправностях, о чем угодно, первая обязанность пилота — нажать на кнопку, сообщить на землю. Но тут пусто, обрыв связи. Дальше, разлет осколков самолета — на 15 км. Это значит, что он развалился в воздухе. Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси).

    Я летал на таких самолетах. Да, он сел с целью дозаправиться, они не летят обычно напрямую, здесь все нормально. Только потом загружаются еще какие-то посылки. Он же везет не только людей, но и военную почту. В Сочи его ждали люди для дополнительной передачи.

    Тут проблема в другом: что появилось на самолете после этой дозаправки? Здесь ведь не так, как на гражданских. После контроля документов подъезжают машины, загружают дополнительные вещи. Пронести что-то гораздо проще. Люди свои, все расслабленные, никто не думает о безопасности в этот момент.
    Новая Газета.

  • Анонимно
    25.12.2016 20:26

    Ну как же так, самолет не гражданский а принадлежит минобороне. Если проносят бомбы в самолеты минобороны у которых охрана на порядок лучше гражданских то как летать остальному населению страны?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль