Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
26.12.2016

​У банка «Открытие» в Казани выстроилась огромная очередь вкладчиков Татфондбанка

У офиса банка «Открытие» в Казани на ул. Пушкина, 9 с утра выстроилась огромная очередь, передает корреспондент «БИЗНЕС Online». Люди пришли за вкладами Татфондбанка, хотя выплаты начнутся не ранее 9:30.

Напомним, что банк «Открытие» стал одним из банков-агентов, выплачивающих вклады пострадавшим клиентам Татфондбанка. Заметим, что в Казани всего лишь три офиса банка — на ул. Пушкина, 9, на ул. Московской, 2а, на ул. К. Маркса, 11/12, говорится на официальном сайте банка. Между тем банк получил право выплат вкладчикам, чьи фамилии начинаются на буквы от Т до Я. Для сравнения: «АК БАРС» Банк будет обслуживать лишь вкладчиков, чьи фамилии начинаются на 2 буквы — К и Л, то есть примерно в 6 раз меньше, в то время как филиалов у татарстанского банка значительно больше.

К слову, «АК БАРС» Банк принял решение увеличить время работы ряда офисов до 21 часа на период с 26 по 30 декабря, говорится в сообщении пресс-службы банка. А график работы отделений в период новогодних каникул будет размещен не позднее 30 декабря.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2016 09:45

своими мозгами пора начинать думать!

  • Анонимно
    26.12.2016 09:01

    количество букв вообще о количестве вкладчиков ничего не говорит
    за уши притянуто

    • Не согласен. Одно дело - треть алфавита, другое - двенадцатая, условно говоря, часть.

      • Анонимно
        26.12.2016 09:16

        может там в этой трети алфавита - вкладчиков столько же, сколько в 2 буквах
        по буквам судить - за уши тянуть, число вкладчиков давайте в этих буквах

        • Анонимно
          26.12.2016 11:41

          В данной ситуации можно визуально сделать вывод. Насчет огромной очереди в "Открытие" подтверждаю, в СББ и АББ никаких очередей нет. Вот как АСВ пропихнуло в агенты банк с 2 офисами в Казани? Всё для народа?

          • Анонимно
            26.12.2016 20:35

            за что нас наказали, прикрепив к такому никчемному банку "Открытие". Все банки как банки, начали работать пораньше, чтобы принять вкладчиков, а этот банк полдесятого начал работать, все мерзнут на улице, никого не пускают в офис, выставили "охрану"от вкладчиков, никаких объявлений о порядке выдачи вкладов. В субботу отдыхают, говорят получите в феврале, марте, а как жить до этого, денег не осталось, продукты купить не на что.У людей праздник. а мы думаем, как свести концы с концами. В других банках все получат до нового года, а нас забыл президент Минниханов, почему нас также не могут прикрепить к банкам , которые думают прежде всего о людях,..Сбербанк, ВТБ, Акбарс, приятно было посмотреть по телевизору как там принимают вкладчиков Татфондбанка....

          • Анонимно
            26.12.2016 20:50

            Скажите, за что нам такое наказание, прикрепили нас к банку Открытие, которое о людях не думают. Сейчас уже мало у кого остались деньги, а впереди праздники, тоже хочется купить продуктов, одежду.Они до Нового года не выплатят деньги и не собираются..На что жить если вся пенсия шла в банк, Передайте нас другим банкам. Мы тоже люди , почему нас так обидели!

        • Возможно, возможно. Все может быть. Но может и не быть.

        • Ну вот уточнили. Сберу предстоит выплачивать 35 млрд. рублей, Ак Барсу - 2,5 млрд. рублей. Об этом сегодня сообщили на пресс-конференции представители банков.

          С утра и до 12 часов Ак Барс выплатил 320 млн. рублей. Россельхозбанк - 155 млн. рублей. Сбер - 5,5 млрд. рублей.

          А вы говорите, буквы не имеют значения. Еще как имеют )

          Подробности: https://www.business-gazeta.ru/news/333065

      • Анонимно
        26.12.2016 11:05

        всё давно подчитано. Или Вы думаете, что АСВ ждали комментариев? С таким же успехом можно было поднять тему - Почему ни один банк не получил фамилии на Ъ,Ь,Й

    • Анонимно
      26.12.2016 10:00

      Сделано все для удобства вкладчиков!

    • Анонимно
      26.12.2016 10:01

      Количество офисов АББ и Открывашки тоже будете оспаривать??? Лишь бы че брякнуть...

    • Анонимно
      26.12.2016 10:35

      Когда гнобили дольщиков Фона вы молчали. Теперь они дошли и до вас

      Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

    • Анонимно
      26.12.2016 16:24

      И количество букв и количество офисов для обслуживания о многом говорит. Есть существенная разница две буквы и сорок офисов у Акбарса против одиннадцати букв и двух офисов у Открытия. Чем только думало АСВ распределяя вкладчиков по банкам-явно не головами.

      • Анонимно
        26.12.2016 21:11

        Политическое решение не рассматриваете? Допустили крах второго по величине банка в регионе, с долей у правительства, с председателем правления в лице премьер-министра республики, с раздачей кредитов с минимальной ставкой компаниям связанным с топ-менеджментом (если это слово применимо) банка. Врядли все это возможно без ведома правительства, тем более банк уже получал определенную поддержку от правительства. И как федеральное руководство должно относится к такой ситуации в республике, то что ак-барсу хоть что то дали, уже хорошо для Татарстана.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:01

    Спасибо за праздничное настроение нашему правительству РТ.

    • Анонимно
      26.12.2016 09:45

      своими мозгами пора начинать думать!

      • Анонимно
        26.12.2016 11:05

        а зачем такое правительство за которое еще и самим думать надо? Зачем их кормить?

    • Анонимно
      26.12.2016 10:14

      Хвала Аллаху, будет хоть деньги подарки детям купить, стол накрыть. Отметим праздник как полагается. Детям всего не объяснишь

      • Novalex
        26.12.2016 10:50

        Скорее всего сразу денег не дадут - всего лишь примут заявление и оформят документы. Редко когда сразу деньги дают...

        • Анонимно
          26.12.2016 11:12

          собственный опыт или фантазии из разряда "троюродной сестре племянницы брата друга моего знакомого вроде бы не дали"?

        • Анонимно
          26.12.2016 11:13

          " Редко когда сразу деньги дают..." кто вам такое сказал? денежки сразу выдают!

        • Анонимно
          26.12.2016 11:41

          В Сбере дали сразу наличкой

        • Анонимно
          26.12.2016 11:51

          И откуда вы такие беретесь только, со своими "скорее всего"…

      • Анонимно
        26.12.2016 13:54

        а что, у правоверных мусульман тоже существует НГ 1января? или Вы на рождество подарки покупаете? хотя христиане и не лучше) полюбили все праздники подряд отмечать. лишь бы повод найти

        • Анонимно
          26.12.2016 17:03

          Вы почему злой такой? Может у вас просто велосипеда нет)

        • Анонимно
          26.12.2016 23:17

          У тебя мама был ? Бабушка - был ? А пачему злой такой ?

    • Анонимно
      26.12.2016 10:15

      На этом сайте публикуются каждый месяц, если не ошибаюсь, отчеты о финансовых показателях и рейтинги банков республики. ТФБ весь год только наращивал свои убытки. Я, как человек абсолютно не грамотный в финансовой сфере, и то понял, что надо забирать вклад оттуда...

      • Анонимно
        26.12.2016 12:00

        Вы посмотрите в этом году на динамику показателей чистой прибыли Альфа-банка.

      • Анонимно
        26.12.2016 13:54

        а зачем? Я продлила там вклад в начале этого года, т.к. % всё ещё был выше, чем в других банках. Сегодня вклад пришёл с % по декабрь мне на карту, АББ уже перечислил. в итоге я ничего не потеряла

        • Анонимно
          26.12.2016 18:13

          Плохо, что есть такие как вы, ЦБ планирует с этим бороться. Нормальный вкладчик несет деньги в надежный банк, пусть и с меньшими процентами. А такие хапуги как вы несут туда, где процент повыше пообещают, разбивают вклады между предбанкротными банками, а потом за счет АСВ получают. Несправедливо, как то этот вопрос отрегулировать надо, ЦБ уже над ним работает.

    • Анонимно
      26.12.2016 10:36

      У одних праздничное настроение, а у других, которых ТФБ вынудил обманным образом перевести свои обычные вклады в доверительное управление - совсем не праздничное. Праздника не будет. Мусин, верни деньги обманутым вкладчикам!!!!

      • Анонимно
        26.12.2016 13:54

        Деньги переведенные в ДУ не попадают под страховку в 1,4млн.
        Не надо было соглашаться на такое обувалово...

    • Анонимно
      26.12.2016 10:51

      То есть посадили в лужу! Побежали за помощью, а теперь ещё и спасибо? Ну нельзя же так себя не уважать и восхвалять власть!!!

  • Анонимно
    26.12.2016 09:05

    О чем думает АСВ и ЦБ принимая решения? Или тут подход такой же как ТФБ банк Советский и Тимер получал?

    • Анонимно
      26.12.2016 10:12

      А мысль о том что АКББ не смог по конкурсу получить большее количество вкладчиков, вас не посещает?

    • Анонимно
      26.12.2016 10:16

      Не перекладывай с больной головы - на здоровую. Проблемы создали Мусин и Халиков ( как руководители ТФБ). АСВ и ЦБ - решают проблемы.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:06

    Вопрос. Вклад в ТФБ открыт в апреле под хорошие проценты, будут ли начислены эти проценты и какие именно проценты? Как по договору? Или лучше подождать апреля и в апреле забрать целиком?

    • Анонимно
      26.12.2016 09:09

      Почитайте сайт АСВ, очень понятно

    • Анонимно
      26.12.2016 09:13

      проценты начисляются только до дня наступления страхового случая, так что ждать до апреля смысла нет

    • Анонимно
      26.12.2016 09:15

      вы как сообщения то читали?

      на сайте АСВ все помоему достаточно понятно написали:

      проценты расчитаны по 15 декабря 16г. все. после 15-ого никакие еще процентов не будет.

    • Анонимно
      26.12.2016 09:18

      с добрым утром! "Начисление" процентов прекратилось с 15 декабря (могу ошибиться на несколько дней) - даты введения маратория по выплатам.

      так что, если хотите пойти за деньгами в апреле, то только ради удобства - к апрелю очереди будут поменьше

      • Анонимно
        26.12.2016 09:29

        В течение срока действия моратория не начисляются предусмотренные договором проценты по вкладу (счету). Вместо них предусмотрены мораторные проценты, которые, в случае, если в отношении банка начнутся ликвидационные процедуры, не будут отражаться в реестре требований кредиторов и будут выплачиваться после удовлетворения в полном объеме требований кредиторов соответствующей очереди при наличии достаточного количества денежных средств в конкурсной массе. Порядок начисления мораторных процентов установлен статьей 189.38 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
        Предъявлять требования кредиторов на мораторные проценты нет необходимости – соответствующие начисления будет совершать конкурсный управляющий (ликвидатор). Если же лицензия у банка не будет отозвана, банк самостоятельно начислит своим клиентам причитающиеся им мораторные проценты.

      • Анонимно
        26.12.2016 12:40

        3 месяца только выдаются деньги (до 15 марта) :)

    • Анонимно
      26.12.2016 09:23

      В таком случае предлагаю вам купить облигации ТФБ со сроком погашения апрель 2024 года. Заберёте с процентами и целиком в апреле 2024г. )))

      • Анонимно
        26.12.2016 13:39

        сами себе купи что либо от татфондбанка. или ещё какого либо местного банка.

    • Анонимно
      26.12.2016 09:24

      народ убивает своей ту**стью, зайдите на сайт АСВ и прочитайте в конце концов (http://www.asv.org.ru/insurance/faq/)
      К каждой статье одни и те же вопросы

      • Анонимно
        26.12.2016 10:18

        Ой не надо тут своим умом блестать! У каждого свой уровень образования, свой уровень интелекта. Тем не менее - мы все равноправные граждане России !

        • Анонимно
          26.12.2016 11:12

          Да, и мне не стыдно за мой низкий уровень образования! Ну и чо?

        • Анонимно
          26.12.2016 11:12

          Правильно, хорошо написал! Знаешь-помоги, не хочешь помогать-отвали! У людей и так нервы на пределе, ещё тут сытые насмехаются.

    • Анонимно
      26.12.2016 09:27

      Ваши проценты зафиксировались уже, теперь на вклад ничего не причисляется...

  • Анонимно
    26.12.2016 09:12

    Все для удобства вкладчиков,да,АСВ??? Тут до марта вклады не получишь...

    • Анонимно
      26.12.2016 16:05

      Это - Издевательство!!!
      АСВ чем вы думали, назначая банк "Открытие" агентом в Казани? - всего 2 отделения будут работать в таком режиме месяца два - они ведь и график не поменяют - будут также работать с 9.30 до 18.30, в выходные и новогодние праздники - отдыхать - им же наплевать на народ!!!

      • Анонимно
        26.12.2016 16:43

        "Наплевали на народ" это вы к ТФБ обращайтесь, а здесь обычные ребята операционисты стараются и выполняют свою работу. Они же не виноваты что всего три филиала. И у этих ребят, свои семьи, дети и так далее. Пока вы спали ночью 25 декабря,, инкассаторы до полуночи развозили огромные суммы денег по филиалам банка, для выдачи вам же.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:12

    У других банков-агентов нет очередей?

  • Анонимно
    26.12.2016 09:13

    До апреле ACVбудете ждать можно ничегошеньки не получить

    • Анонимно
      26.12.2016 10:47

      Уже получил в Сбере. Вся сумма до копейки.

      • Анонимно
        26.12.2016 23:30

        Подздравляю ! Надеюсь, тоже скоро получу. Теперь будем крепко думать, доверять ли свои кровные

  • Анонимно
    26.12.2016 09:19

    я тоже хотел ехать .спасибо бо отложу до завтра

  • Анонимно
    26.12.2016 09:19

    Там говорят, заявление нада писать, я не знаю как писать, «вы зажали мои деньги, отдайте» или как-то по-другому, может подскажете?

    • Анонимно
      26.12.2016 09:28

      На сайте АСВ имеются бланки заявлений, надо указать ФИО и выбрать вариант получения вклада (наличные или указать, например, реквизиты сберкнижки для перечислений).

    • Анонимно
      26.12.2016 09:35

      Вам выдадут распечатанный текст заявления, под которым надо будет поставить подпись

    • Анонимно
      26.12.2016 09:36

      Же не манж па сис жур

    • Анонимно
      26.12.2016 09:41

      Похоже, что Вы шутите.
      Это хорошо.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:28

    Забирал сегодня свои кровные из Сбербанка. Пришел в 8 утра, был пятым в очереди. В 9 утра вышел с суммой. Оперативно работают ребята.

    • Анонимно
      26.12.2016 10:21

      ничего себе оперативность! Сбербанк как всегда ничего толком делать не умеет

      • Анонимно
        26.12.2016 10:49

        "ничего себе оперативность! Сбербанк как всегда ничего толком делать не умеет" а как ты хотел, зашёл и через секунду вышел с денежкой? Там не всё так просто оформляется. Разберись сначала а потом уж глупость свою показывать будешь.

      • Анонимно
        26.12.2016 11:11

        Т.е. 60 минут постоять в очереди это уже бездельники?

  • Анонимно
    26.12.2016 09:29

    придется потерпеть в очереди, никуда не денешься. самое главное, получить свои кровные.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:34

    Классическая ситуация - все ругаются, толкаются, ведут себя как бараны. Никакого уважения к себе и окружающим.

  • Анонимно
    26.12.2016 09:35

    три офиса. время работы с 09-30 до 18-30, сб. вс - выходной.
    Каким образом работающий человек сможет туда попасть???

    • Анонимно
      26.12.2016 11:13

      Когда деньги вносили в ТФБ, они тоже по такому графику работали.

      • Анонимно
        26.12.2016 11:32

        я была в субботу

      • Анонимно
        26.12.2016 12:31

        У ТФБ были филиалы, работающие по субботам и воскресеньям с 09 до 14. А здесб 2! филиала на всю Казань! С режимом работы хуже некуда.

        • Анонимно
          26.12.2016 23:31

          Лучше два филиала - но в надежном банке, чем 100 - в удащливом

          • Анонимно
            27.12.2016 15:33

            Точно! Открытие-отличный банк! Веду в нем расчетный счет, держу вклад как физ лицо! Ни разу никаких нареканий не было!

  • Анонимно
    26.12.2016 09:35

    бланки заявлений у банка уже есть, от вас только подпись

  • Анонимно
    26.12.2016 09:36

    В Сбере все ровно и спокойно

  • Вот ведь...не терпится им...

    Кто нибудь скажет, можно ли в ВТБ сразу открыть вклад на деньги, которые должны вернуть из ТФБ?
    Может руководство банков сделает отдельную очередь для таких клиентов?
    Я например не хочу деньги забирать, но получается что мне придется стоять в очереди чтоб просто написать бумажку "согласен на вклад в ВТБ"

    • Анонимно
      26.12.2016 10:19

      Это было бы очень удобно

    • Анонимно
      26.12.2016 10:39

      если сумма до 1,4 млн, то можно. Вначале открыть счет в ВТБ, а на момент, когда за возвратом средств по страховому случаю в тФБ, просто перевести деньги на счет ВТБ.
      знакомая так делала, только с другим банком

    • Анонимно
      26.12.2016 10:45

      Откройте вклад, в заявлении укажите его реквизиты и средства будут вам перечислены в течение 3 дней

      • Это все понятно. Вы не поняли суть вопроса.
        Я так понимаю что вкладчикам ТФБ выделены несколько окон, иначе если выделить все окна, то они просто парализуют работу банков на неделю.
        Вопрос в том что если я как желающий открыть вклад в ВТБ - открою его и не ожидая выдачи денег в очереди вкладчиков ТФБ - просто укажу в заявлении типа "деньги с ТФБ положить на вклад в ВТБ".

        Или вы думаете там одна очередь общая?

        • Анонимно
          26.12.2016 17:10

          одна операционистка и вернёт деньги и откроет новый вклад, в крайнем случае, за руку пересадит к другой.

        • Анонимно
          26.12.2016 17:16

          все равно придется отстоять 2 очереди, 3я в кассу - она получается не для Вас. около часа точно займет вся процедура (у меня в очереди было человек 6-7 всего, провела там 1,5 часа )

    • Анонимно
      26.12.2016 10:45

      "Кто нибудь скажет, можно ли в ВТБ сразу открыть вклад на деньги, которые должны вернуть из ТФБ?" Уважаемый. я уже проходил эту процедуру, вам обязательно при оформлении предложат открыть прямо сейчас вклад в банке выдающем вклады от дохлого Татфондбанка.

    • Анонимно
      26.12.2016 10:46

      Ну что за люди!!!! ГОД!!!! ГОООООООД У ВАС ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СВОИ КУТАРКИ!!!!!!

    • Анонимно
      26.12.2016 11:06

      В Сбере сразу спрашивают, какая сумма и а) забирать будете или б) оставлять. Исходя из ответов направляют в разные окна. Те, кто оставляют, насколько понял, в приоритете, их к менеджерам СбербанкПремьер проводили.

    • Анонимно
      26.12.2016 13:58

      да.можно.

      • Анонимно
        26.12.2016 18:06

        Мне без проблем часть выдали наличкой, вторую часть оформили в депозит. Девочки молодцы - работают оперативно!

    • Анонимно
      26.12.2016 21:31

      Можно и для этого к Вам отправили людей операционистов со всей страны чтобы ускорить процесс выдачи и перевложения сбережений

  • Анонимно
    26.12.2016 10:04

    Нет денег нет проблем

  • Анонимно
    26.12.2016 10:10

    Родители сегодня вообще без проблем и очередей в Сбере получили.

    • Анонимно
      26.12.2016 10:58

      Сколько отделений у сбера? Сотни по городу, только возле моего дома их 6 штук. А Открытие всего 3 на всю Казань! причем работают они ну очень мало времени, да еще и в субботу закрыты(((

    • Анонимно
      26.12.2016 10:58

      В открытие телефон колл-центра не берут трубку, вообще! Дозвониться просто невозможно.

  • Анонимно
    26.12.2016 10:12

    Пусть вкусят все прелести российской обыденности.

  • Анонимно
    26.12.2016 10:18

    Бизнес Онлайн ,напишите, пожалуйста с подробностями статью о возврате денег из ТФБ, о всех вопросах которые волнуют читателей вашей уважаемой газеты. Заранее спасибо.

    • Анонимно
      26.12.2016 10:47

      Да нет особых вопросов и проблем если возврат идёт через Сбербанк или ВТБ

      • Анонимно
        26.12.2016 14:05

        У физ. лиц нет, а у ИП еще какие. В сбербанке всего два отделения выдают, одно окно Очередь космос

        • Анонимно
          26.12.2016 20:46

          НЕПРАВДА Ваша, в СБ всё культурно, никакой давки и никакого беспорядка, Вы просто создаёте панику. Вы в Открытии не были.

    • Анонимно
      26.12.2016 17:19

      Вот инструкция по получению денег в Татфонбанкеhttp://www.kommersant.ru/doc/3181195

  • Анонимно
    26.12.2016 10:33

    так много пенсионеров! там и пенсия была чтоли?

    • Анонимно
      26.12.2016 10:59

      птамушта Россия страна пенсионэров.

    • Анонимно
      26.12.2016 11:15

      "там и пенсия была чтоли?" нет, просто пенсионеры часто вкладчики.

      • Анонимно
        26.12.2016 13:46

        Пенсии тоже. Если открыть вклад в любом банке и реквизиты указать на заявлении в Пенсионный фонд. ТФБ не исключение

  • Анонимно
    26.12.2016 10:40

    в сети пишут что туда уже прибыл СОБР (и по выложенным фото видно полицейских)

    • Анонимно
      26.12.2016 11:45

      правильно,от этого разъярённого люда всего можно ожидать,вчера например в маркете дрались и давили друг друга за недорогие мандарины по скидочным ценам,сегодня могут пожрать и покалечить друг друга за кутарки припасённые в банке.

  • Анонимно
    26.12.2016 10:50

    позвонил в отделение "Открытия" на Московской, 2А - узнать, что ответят на вопрос - сколько у них стоит вкладчиков ТФБ в очереди - назвав цифру в сто - на Пушкина (видел сам лично час назад) - сказали, что в их отделении - ещё больше... - то ли не хотят, чтобы к ним пошёл, то ли правду говорят...
    - написал про всю эту парадоксальную ситуацию в АСВ - когда в отделениях АББ - по несколько человек стоят, а в всего лишь 2-х отделениях "Открытии" у нас - в каждом - более ста - на морозе - спросил - "думали ли они про это, когда так распределяли алфавит вкладчиков по банкам-агентам?" - ответили быстро, даже удивительно, но написали так:
    - "Да, очевидно, думали, имея ввиду прежде всего, фактическое распределение
    вкладчиков на основании представленных ими сведений об адресе места жительства при открытии вклада.
    С уважением, АСВ"
    -...................... ))))))))) - Очевидно..........................)))))))))))))))

    • Анонимно
      26.12.2016 11:18

      Процентов 30 татарских фамилий начинаются с букв Х и Ш, и все они по распределению попали в банк открытие с 3 офисами в городе. Плюс остальные буквы. Не удивительно, что там такие очереди. У меня завис небольшой остаток на карте ТФБ, но судя по всему такими темпами я его получу не раньше весны...

      • Анонимно
        26.12.2016 11:43

        - ещё и Ф... и Т...

      • Анонимно
        26.12.2016 11:45

        Рука Москвы. Сафиуллин вам разьяснит .

      • Анонимно
        26.12.2016 11:47

        " такими темпами я его получу не раньше весны..." ну что вы так печально, все получат свои вклады на этой неделе.

        • Анонимно
          26.12.2016 12:36

          Да не печально, просто не такая великая сумма, чтобы ради нее провести целый день в канун Нового года в очереди из 100 и более человек:) подожду до весны, когда спадет ажиотаж:)

          • Анонимно
            26.12.2016 21:22

            Не корчите из себя олигарха!!! Завтра или на днях до Нового года придёте, отстоите очередь и заберёте свои кровные!!! И не будете Вы ждать до весны. Не забывайтесь и не забывайте где Вы живёте, ОЛИГАРХ ВЫ НАШ...

  • Анонимно
    26.12.2016 10:56

    Зачем государство за вас должно думать. Это ваши инвестиции. За высоким процентом погнались. Рискнули. Проиграли.

    Обманутых дольщиков вспомните...

    Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
    История ничему не учит

    • Анонимно
      26.12.2016 23:36

      Государство обязалось гарантировать права физ лиц - вкладчиков ( до 1.4) и ДДУ дольщиков - это федеральные законы.

  • Анонимно
    26.12.2016 11:07

    если вклад был 1,400 млн. руб. и проценты набежали около 120 тыс.руб. сколько в итоге получить можно на руки??? поясните умные люди

  • Анонимно
    26.12.2016 11:17

    Деньги были в облигациях ТФБ. Реально ли их сейчас достать полностью или хотя бы компенсацию получить?

  • Анонимно
    26.12.2016 11:37

    - на руки выдают сейчас всем вкладчикам ТФБ - не более 1,4 млн.руб. - за остальное - любую сумму (включая проценты до 15 декабря - в нашем случае день Х) - придётся бороться отдельно дальше - писать в АСВ и т.п...

  • Анонимно
    26.12.2016 11:40

    Был в Сбере. 7:40 зашел, 8:03 вышел с наличкой. Был первым, никакой очереди. ОЧень хорошее обслуживание.

    • Анонимно
      26.12.2016 12:04

      фантазер, офисы в лучшем случае 8-00 открываются.

      • Анонимно
        26.12.2016 14:50

        Сам в шоке. Стоял у дверей с где-то с 7:20, первым зайти и чтоб на работу сильно не опоздать. У них открытие было вообще с 8:30, но видимо, под АСВ расписание изменили, было написано с 8:00. Пустили уже в 7:40, на мне на все отделение мастер-класс проводили

  • Анонимно
    26.12.2016 12:52

    Зачем издеваться над вкладчиками, необходимо основную часть вкладчиков передать для обслуживания в Сбербанк и АкБарс банк с учетом количества офисов в Казани. Ау ЦБ и АСВ пора исправлять собственные ошибки. Зачем мучат людей.

    • Анонимно
      26.12.2016 13:54

      Сбербанк за 3 дня обеспечит страховое возмещение вкладчикам Татфондбанка Казани. Ему и надо передать всех вкладчиков, пока они не передавились у банка Открытие.

      • Анонимно
        26.12.2016 15:27

        АСВ - будьте мудрыми - отдайте вкладчиков ТФБ из банка "Открытие" Сбербанку и АкБарсБанку - чтобы было всё по-человечески...!!!
        Сколько можно издеваться над всеми - в угоду кому-то одному-двоим!

    • Анонимно
      26.12.2016 14:46

      Полностью с Вами согласен.

  • Анонимно
    26.12.2016 12:59

    А что станет с работниками Татфондбанка? Где они все сейчас? И правда, что заставляют увольняться по собственному желанию?

    • Анонимно
      26.12.2016 13:42

      все пойдут на самые востребованные должности Казани---дворниками и уборщицами.

    • Анонимно
      26.12.2016 14:17

      Что значит заставляют увольняться? А что, у них есть работа, за которую им должны платить? Они же дома все сидят.

    • Анонимно
      26.12.2016 20:04

      Кто сейчас их заставит уволиться, глупостей не говорите. АСВ не будет так увольнять, а прежнего топ-менеджмента нет на месте, но и им плевать, они тоже в такой же ситуации как и сотрудники их всех будут увольнять по законодательству, как при сокращении штата или ликвидации предприятия/филиала.
      По соглашению сторон, думаю могут предложить, не запрещено, но думаю отпустить с менее чем с двумя зарплатами не смогут.

  • Анонимно
    26.12.2016 13:55

    меня записали только на февраль в банке открытие...

  • Анонимно
    26.12.2016 14:01

    Все хотят быть рантье. :)

  • Анонимно
    26.12.2016 14:23

    СБ действительно начал работать с 7ч. В их офисе на Чистопольской,5 в 12ч народу было чуть больше, чем обычно, но целом всё спокойно, никакой давки.
    А в Открытии на Московской даже сейчас очередь с третьего этажа до улицы.

  • Анонимно
    26.12.2016 14:31

    Открытие на Московской в данный момент записывает на 28 декабря.

    • Анонимно
      27.12.2016 08:47

      Шутки шутите. Записывают на 31 января.

      • Анонимно
        27.12.2016 09:44

        Какие шутки?
        Вы посмотрите дату и время публикации.
        26 декабря в 14:31 именно так и было - записывали на 28 декабря.

        • Анонимно
          5.01.2017 12:39

          если бы на декабрь, меня записали на 17 марта уже, хотя три месяца истекают 15.

  • Анонимно
    26.12.2016 14:43

    Открытие не горело желанием выплачивать обонкротившимся вкладчикам, АСВ принуждает, поэтому агентами назначили крупные надежные банки, чтобы и эти деньги не пропали. Просто в Казани у Открытия так мало офисов, а в Москве много. у тфб 26 филиалов по всей россии

  • Анонимно
    26.12.2016 14:51

    Открытие на Московской в данный момент записывает на 28 декабря.
    А те кто пришёл утром, сейчас уже получают.

    • Анонимно
      26.12.2016 15:45

      Если они с утра там стояли - то почему сразу не получили??? - что и кто получал до них??? - так "работает" частный банк "Открытие" - показывает всей Казани и РТ - как "должен" работать частный банк, ориентированный на клиента... - что говорить о государственных?
      - всё у нас перевёрнуто с ног на голову...

      • Анонимно
        26.12.2016 17:57

        Утром тех, кто стоял в живой очереди на улице, запустили в помещение (примерно в 9ч), затем сотрудник банка записывал их ФИО и назначалось время к которому нужно было прийти для получения. Выдачу должны были начать ближе к обеду.

        • Анонимно
          26.12.2016 18:13

          А кто мешал не разводить бюрократию, а сразу начать выдавать, как делали другие банки? - сами себе и всем нам создают лишний гемморой - зачем нажна эта предварительная запись-то???
          В АСВ чётко сказано - приходишь, показываешь паспорт, заполняешь бланк заявления и получаешь деньги - всё!!!
          Сами сотрудники банка создают себе проблемы и неудобства - всем Очередь - умышленно что ли???

          • Анонимно
            26.12.2016 18:29

            Утром было сказано что деньги привезут к обеду (что-то типа такого).

          • Анонимно
            26.12.2016 18:35

            Наверняка всё дело в том, что у Открытия выдают всего в двух отделениях (поскольку больше их нет в городе, - это ведь не СБ), вторая причина - может на Открытие действительно распределили большее кол-во вкладчиков, чем на другие банки.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:29

    Поддерживаю - АСВ, сделайте умный шаг, послушайте народ - или выходите, сами стойте в мороз в очередях в два отделения Открытия перед Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    26.12.2016 16:15

    Позвонила на горячую линию Открытия, сказали только на этой неделе можно получить в порядке живой очереди, а далее только по записи и запись уже только на середину февраля. Знакомые, у кого выплаты в Сбере и Ак Барсе свое уже получили сегодня. У Открытия всего два офиса в Казани, которые выплачивают по ТФБ. Третий офис (на К.Маркса) не выплачивает, только юриков обслуживает. Надо срочно решить эту проблему, дать возможность людям получить деньги в других банках. Что же люди с фамилией на буквы от Т до Я должны без денег на праздники остаться что ли?

  • Анонимно
    26.12.2016 16:20

    Нужно было действительно прямо по буквам и дням распределять выплату! В первый день все как ошпаренные полетели штурмовать банки и потом жалуются на давку и беспредел!
    Все понятно, "кутарки" заработанные непосильным трудом застряли, но ведь их выплатят! Не думаю что у всех сверх страховой суммы лежат во вкладах!
    "Открытие" то причем тут! Не нужно разносить офисы и поливать грязью Банк только за то, что у него 2 офиса и заветные первые буквы татарских фамилий!

  • Анонимно
    26.12.2016 16:44

    Виноват те, кто так захотели и решил (руководство банка и ...)- незачем гнаться за этими комиссионными (всем банкам-агентам АСВ выплатит их), если не можешь нормально, по-человечески всё организовать!!!
    АСВ прими правильное решение - оставь этому, малопопулярному в Казани (в противном случае было бы больше отделений), частному банку пару букв и отдай остальные СБ или/и АББ!!!
    БО, вырази мнение народа, поддержи своих читателей в этом вопросе!!!

  • Анонимно
    26.12.2016 17:02

    Видимо в АСВ не анализируют такие элементарные вещи как филиальная сеть, количество вкладчиков и прочее

  • Анонимно
    26.12.2016 17:03

    Вообще не понимаю, кто додумался через это открытие выдавать? Срочно нужно перекинуть выплаты на Ак барс или Сбер

  • Анонимно
    26.12.2016 17:30

    к Открытию, еще и вкладчики Интехбанка добавятся в январе... совсем ужас ...

  • Анонимно
    26.12.2016 17:36

    налицо коррупционная составляющая - либо была при решении АСВ дать Открытию такое большое количество вкладчиков ТФБ, либо будет сейчас - когда в Открытии записывают "только на февраль" - либо оба вместе...
    БО, просим вас разобраться (или обратиться в соответствующие органы) - почему всего лишь двум отделениям частного банка "Открытие" дали в сотни раз больше людей, чем АББ, у которого сотни отделений по РТ?

  • Анонимно
    26.12.2016 18:15

    Что они там ещё и запись придумали?
    Им что делать нечего в Открытии?
    Придумывают на месте бюрократические препоны и проволочки!!!
    Выдавайте, как и в других банках, как положено по закону (сайт АСВ) - сразу после предъявления паспорта и заполнения заявления!!!

    • Анонимно
      26.12.2016 18:44

      Думаю дело в том, что у Открытия выдают всего в двух отделениях (поскольку больше их нет в городе, - это ведь не СБ), вторая причина - может на Открытие действительно распределили большее кол-во вкладчиков, чем на другие банки.

    • Анонимно
      27.12.2016 09:36

      Если бы Вы решали, то куда дели бы 30000 человек когда 2 офиса? Давайте, блесните умом! ТОлько не надо говорить что перекинули бы на Сбер или Ак барс. Задача поставлена АСВ: 30000 чел и 2 офиса!!!! Умники диванные

  • Анонимно
    26.12.2016 18:26

    меня записали на начало марта!!! Как??? Как встречать новый год покупать подарки, если зарплата осталась там и я ее получу в марте!!! Люди давайте объединимся, я написала жалобу на сайте АСВ, может услышат и перебросят в другие банки? Что за дискриминация буквенная???

  • Анонимно
    26.12.2016 18:28

    Говорят, что Банк " Открытие" Путина, может поэтому этому банку дали заработать на комиссии..

  • Анонимно
    26.12.2016 18:29

    пишите на сайте АСВ жалобы, они не читают комментарии в БО! либо забросаем жалобами, либо дождутся пока когонибудь растопчут в толпе, или сердце кого нибудь прихватит

  • Анонимно
    26.12.2016 19:46

    Народ! Те, кому положена выплата в Банке Открытие, может проще обратиться в филиалы банка в других близлежащих городах! Чем ждать до февраля...
    Только в нашей стране так могут издеваться над народом(((((

  • Анонимно
    26.12.2016 21:51

    Шикарную антирекламу себе сделал в Казани банк "Открытие"...!)

    Просто Молодцы!)) - какие бы супертарифы они теперь ни придумывали - НИКОГДА я к ним не пойду, буду обходить их стороной и всем друзьям советовать, кто не знает ещё - какие они неповоротливые бюрократы и как любят и умеют издеваться над простыми людьми!

    • Анонимно
      27.12.2016 08:31

      Предлагаю открытие переименовать в Закрытие

    • Анонимно
      27.12.2016 09:34

      Обслуживались бы изначально в нормальном банке ОТКРЫТИЕ, не стояли бы сейчас за вкладом в очереди. Что ж, идите в очередной "ТАТ..... БАНК" тогда.

  • Анонимно
    26.12.2016 22:12

    сегодня в сбербанке получили свой вклад татфондовский абсолютно без проблем!

  • Анонимно
    26.12.2016 23:41

    3,5 часа в очереди в Сбербанке и деньги получены.

  • Анонимно
    27.12.2016 00:30

    Хороший наглядный пример того, что будет происходить в Татарстане, когда его полностью сожрет Москва.

  • Анонимно
    27.12.2016 17:57

    Сегодня записалась на 03.01.2017. В удобное для себя время прийти и забрать денюжки.

  • Анонимно
    27.12.2016 22:41

    Тоже написал жалобу на сайте АСВ на Открытие. Мне предлагают запись на конец марта. Это как так? Надо было правильно организовать процесс, а они сразу начали записывать на получение. Само это уже напугало народ. Сколько человек в день они планируют обслуживать?
    Я вот в понедельник, прочитав про давку на Пушкина сидел и ругал наш народ, за то что, как стадо баранов поперлись все сразу, я тогда думал: ведь можно цивилизованно подойти попозже и без очередей получить. Так вот сейчас я сижу и думаю, ведь кто в понедельник стоял - сегодня уже получил. А я неизвестно когда получу и сколько времени и нервов потрачу. Получается баран-я, в нашей стране цивилизованно ничего не делается.

  • Анонимно
    11.01.2017 21:52

    Безобразие в банке "Открытие"! Третий раз приезжаю в офис на ул. Пушкина, чтобы "записаться" на получение своего вклада в "Татфондбанке". И опять уехала ни с чем. Постоянно очередь на эту запись!!! Выстоять надо 3-4 часа. Сидячих мест в коридоре не хватает. Сегодня вообще обслуживали только 2 сотрудника. На каждого клиента сотрудники тратят очень много времени!!! В чем проблема??? Для чего огромное количество клиентов прикрепили к "Открытию"???? На моих глазах перед Новым годом в Сбербанке люди ПОЛУЧАЛИ без всякой записи деньги, которые у них были в Татфондбанке. А в "Открытии" невозможно даже записаться в очередь на получение!!! Кто-то же должен разрулить эту ситуацию???!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль