ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
Авиагонки Red Bull Air Race в Казани завершены – как вы их оцениваете?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
26.12.2016

Минниханов поручил правоохранительным органам РТ принять меры в отношении ответственных лиц ТФБ

Президент РТ Рустам Минниханов поручил правоохранительным органам принять меры в отношении ответственных лиц Татфондбанка, сообщил «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин. В пресс-службе уточнили, что такое решение продиктовано необходимостью разобраться, как руководство банка допустило текущую ситуацию. Кроме того, Минниханов поручил «принять меры процессуальной реакции в отношении ответственных лиц ТФБ».

На итоговой встрече с журналистами президент РТ сообщил, что возьмет этот вопрос под личный контроль.

«Нет у нас никакого желания что-то скрывать, — заявил Минниханов. — Я дал поручение и правоохранительным органам разобраться. Обращаются в мой адрес: почему не принимаются меры со стороны правоохранительных органов? Правоохранительные органы этими вопросами занимаются. Но сегодня я дополнительно дал поручение… Что касается юридических вопросов — если есть какие нарушения должностными лицами, значит, будут приниматься меры. Я этот вопрос тоже возьму на контроль…»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2016 16:02

Виновата будет операционнистка

  • Анонимно
    26.12.2016 15:41

    неужели посадют?)

    • Анонимно
      26.12.2016 19:30

      Нет, возьмут на контроль, что бы больше не повторялось. А когда повториться, ещё раз возьмут на контроль)))

    • Анонимно
      27.12.2016 16:21

      карточку покажут

    • Анонимно
      3.01.2017 01:09

      конечно, скорее всего техничку какую нибудь

  • Анонимно
    26.12.2016 15:43

    Понять. И простить.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:44

    Как то странно. Руководством банка были Совет директоров и Правление банка, но с 15 декабря Банк России возложил руководство банком на АСВ.

    Выходит меры будут приниматься против прежнего руководства? Но против кого там применять меры? Против правления банка, или членов совета директоров?

  • Анонимно
    26.12.2016 15:44

    Фирмы Мусина и Загидуллина тоже бы проверить!Получали они кредиты от ТФБ и как?

    • Анонимно
      26.12.2016 16:14

      Кредиты они получать могут! Но их доля не должна превышать сколько-то (не помню, вроде 15)% от суммы кредитов, выданных банком. Но у нас-то народ смекалистый - когда уперся в эти 15%, взял и начал раздавать кредиты напра-нале, чтобы вырос общий объем, и соответственно 15% тоже

      • Анонимно
        26.12.2016 23:07

        Вы немного ошиблись. В данном случае, скорее всего, речь идет о Н9.1 - норматив максимального размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам). Этот Норматив регулирует (ограничивает) кредитный риск банка в отношении участников (акционеров) банка и определяет максимальное отношение размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам) не к общей массе кредитов, а к собственным средствам (капиталу) банка. Вычисляется по специальной формуле. Максимально допустимое значение - 50 процентов.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:46

    неожиданно

  • Анонимно
    26.12.2016 15:46

    Глава кабинета министров тоже будет в ответе?

  • Анонимно
    26.12.2016 15:47

    Сажать и отобрать все активы в пользу пострадавших, столько лет выводили...

  • Анонимно
    26.12.2016 15:48

    Запасаюсь покорном

  • Анонимно
    26.12.2016 15:49

    интересно было бы, если бы БО опубликовало полный список руководства банка, и напротив фамилии - какие меры были приняты

    • Анонимно
      26.12.2016 16:17

      Я и сейчас вам опубликую:
      Мусин - отпущен
      Халиков - награжден орденом
      Насыров - отпущен

      • Анонимно
        27.12.2016 16:26

        дополнение - мы его уже человеком года сделали (ГЕРОСТРАТ) - ему дадут ГЕРОЯ РОССИИ И АМНИСТИЯ с переводом в ГОСДУМУ, как вамина

    • MazAlVlad
      26.12.2016 20:58

      Смотри список акционеров, просто.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:50

    И у Халикова тоже нужно спросить...

  • Анонимно
    26.12.2016 15:50

    Беги, Роберт, беги ...

  • Анонимно
    26.12.2016 15:51

    Наконец-то руки дошли

  • Анонимно
    26.12.2016 15:52

    Давно пора

  • Анонимно
    26.12.2016 15:52

    Еще имущество надо сразу арестовать

  • Анонимно
    26.12.2016 15:53

    В Сибирь - лес валить на 25 лет !

  • Анонимно
    26.12.2016 15:53

    Сами органы не знают, что в случае нарушения прав значительного количества граждан и общественного резона на обязаны провести проверку и принять процессуальное решение с учетом обстоятельств и т.д. Получается с заявлением должен обращаться руководитель субъекта в интересах граждан, он же гарант Конституции, а по другому как-то никто долгое время и не высказался.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:54

    Ого. Лёд тронулся господа!! Председателя совета директоров тоже будут проверять?

    с 10 марта 2012 года МВД РТ не подчиняется местным властям!!!!

    • Анонимно
      26.12.2016 16:03

      он то там причем? Это просто номинальная должность, все вопросы решались и решения принимали непосредственно директорами

      • Анонимно
        26.12.2016 16:16

        Ключевая фигура в совете директоров — его председатель, от энергии, опыта и такта которого зависят атмосфера работы и в конечном счете эффективность деятельности совета. После того как на общем собрании акционеры избирают состав совета директоров, на первом заседании совета из числа его членов избирается председатель.

        • Анонимно
          26.12.2016 16:28

          В частных иностранных банках может быть председатель и ключевая фигура, от решений которого зависит все функционирование организации. Только вроде бы у нас чиновники числятся в советах директоров ради собственной значимости и законного способа довольствия

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:02

          Не факт. От акционеров всё зависит.

    • Анонимно
      26.12.2016 17:26

      МВД РТ не подчиняется местным властям
      Если скажут, может действительно не подчиниться.

      • Анонимно
        27.12.2016 07:28

        отмазка МВД для невыполнения
        ловят мелкое жулье..а крупное...защищает
        для этого народная милиция и стала государственной полицией

  • Хорошо бы этот подход применялся последовательно ко всем аналогичного рода ситуациям.

    • Анонимно
      26.12.2016 15:56

      хорошо бы этот подход был результативным, а не пустым словом и театральным действием

      • Да все равно это прорыв.

        Еще вчера я пребывал в тихом ужасе.
        Весь БО был забит под завязку новостями типа "Президент съездил на рынок". "Президент побывал в кабинете у какого-то директора" "Президент разрезал ленточку".

        Я думал, неужто пиар-службы решили вот этим вот сбить накал скандала? Это было бы абсолютно безумным решением.

        Но, похоже, одумались.

        • Анонимно
          26.12.2016 17:12

          когда аудитора банка привлекут к ответственности?

          • Анонимно
            26.12.2016 18:01

            Хороший вопрос.Поддерживаем. Организационно - правовая форма банка ТФБ - ПАО. Ежегодная ревизия и аудиторское заключение должны быть по действующему законодательству. А утвержденное аудиторское заключение еще и опубликовано должно быть, наверное. ПАО - публичная компания. Требование - раскрытие существенной информации, которая может повлиять на эмитентов, инвесторов, вкладчиков, предпринимателей ит.д.

        • Анонимно
          26.12.2016 18:34

          Просто Москва ждёт адекватной реакции со стороны республики

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:04

          Когда толпа на чём концентрируется, её всегда отвлекут. выживание так сказать.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:58

    Молодец наш президент!

    • Анонимно
      26.12.2016 16:03

      Рано радуется " ворон ворону глаз не выколет".
      Пацан сказал пацан сделал, если не сделал значит не смог.

  • Анонимно
    26.12.2016 15:59

    Думаю, это так "фикция", что бы ПАР снять, а то народ-то недовольствует

  • Анонимно
    26.12.2016 16:00

    Не верю!

  • Анонимно
    26.12.2016 16:01

    Интересно, найдут там что нибудь или спишут все на форс-мажор?

  • Анонимно
    26.12.2016 16:02

    Виновата будет операционнистка

  • Анонимно
    26.12.2016 16:03

    Следствие установит, что виновны неустановленные лица

    • Анонимно
      26.12.2016 16:35

      Ну или примерно так: "...действовал на дороге в состоянии крайней необходимости, возможность избежать наезда в сложившейся дорожной обстановке у водителя отсутствовала, в связи с чем в возбуждении уголовного дела надлежит отказать".

      • Анонимно
        26.12.2016 18:41

        Хватить на больную мазоль наступать. Человек должности лишился.

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:08

          Лишился значит не смог, не смог значит не соответствует. Ничего тут зазорного нет. Не все гении.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:04

    Наши правохранителели не могут пятнашки остановить, а тут такое.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:05

    Теперь точно найдут виновных. Старшего помощника младшего кочегара. Найдут и посадят.

    • Я думаю, что по столь громкому делу это невозможно будет.
      Да и должностные лица (вероятные подозреваемые) - не из первой сотни федеральной элиты.

      Главное, дело завести - а там уж бумага его сама толкать будет.
      Да еще многочисленные потерпевшие вцепятся мертвой хваткой за свои кровные.

      • Анонимно
        26.12.2016 16:40

        1. вот что что, а тут Вы не правы;
        2. сколько было банков. а я что то не видел чтоб вцеплялись;
        3. тут же правильно изложено аж в двух местах:
        3.1. 26.12.2016 15:50 И у Халикова тоже нужно спросить... Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333059
        3.2. 26.12.2016 15:46 Глава кабинета министров тоже будет в ответе? Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333059
        4. а в какую сторону будет толькать бумага -в правую. левую, по диагонали? вверх, вниз? на сеншелы или пуэрторико?
        5. в принципе оптимальное решение вопроса не стоит выеденного лица. если рассматривать вопрос в целом;
        6. в частности для некоторых оптимальное решение это катастрофа -то есть смена правящей элиты вот и всё;
        7. так о чём базар?
        8. Вы же умный человек и Вам гораздо яснее видно, чем мне то, что смена элит в текущий момент когда говорят то есть жилеты, то их нет, то семь минут то две, а это то ли 35 км!! от берега то ли 10 км от берега смена НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА;
        9. так что потарахтим и ...всё останется по старому так как кадров нет, кто бы грамотно решил, а те что есть ну есть про пироги и ботинки басня...

        • Смена элит повлечет распад государства.
          Со всеми остановками.
          Перемены возможны только сверху. Перемены должны преследовать цель децентрализации и демократизации.

          • MazAlVlad
            26.12.2016 21:11

            Бред. У народа одна цель, достаток. Демократия - вымышленное понятие.

          • Анонимно
            27.12.2016 14:52

            1. Эмиль и в этом: "Смена элит повлечет распад государства
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333059#comments?utm_source=top24-news":
            1.1. вы правы на те же 105%
            1.2. значит согласны со мной я где то это излагал, так осторожно, чтобы не появилось слишком смелых за чужой счёт;
            2. вообще то Россия - страна дворцовых переворотов -они:
            2.1. наиболее бескровны;
            2.2. сохраняется привычная схема управления событиями;
            3. вернее результатами событий..
            4. а вот насчёт "Перемены должны преследовать цель децентрализации и демократизации.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333059#comments?utm_source=top24-news" я с Вами не согласен, так как перемены нужны в первую голову для повышения уровня выживаемости всех вместе и каждого, так скажем, а все эти зации сами по себе ничего не дают, только время и энергию забирают -КАК МОНОТОННЫЙ ШУМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ;
            5. "Перемены возможны только сверху
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333059#comments?utm_source=top24-news" не обязательно бывают исключения - результаты Второй мировой ПОДТВЕРДИЛИ правильность идей Ленина, осуществлённых Сталиным, но это выбирать Вам, я, по собственной воле нет;
            6. уже (в 90 тые) проходил и хоть с положительным результатом, но что то не хочется, но если прикажут, что ж тут поделаешь,
            как говориться, танки пойдут вперёд, но сам нет...вдруг не получиться?

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:09

          Да сколь не отвечали б, а награбленное уже не вернуть.

      • Анонимно
        26.12.2016 16:43

        а вы помните как жаловался прокурор РТ на нехватку квалифицированных кадров в системе для расследования серьезных экономических преступлений-схем?Тут не зря окружение банкиров пустило слух,будто бы их руководству бояться ничего,никаких уголовных дел!Значит,некоторые господа очень уверены и убеждены,что врядь ли хватит квалификации правоохранителям чтоб раскопать чего то!А сомневаться в том "что чего то " все таки было трудно-факт прекращения выплат отвергать невозможно!знакум

        • Анонимно
          26.12.2016 17:13

          1. прокурору уже написали аж целых две статьи;
          2. да да ну и что?
          3. а то, что если верит вам, прокурор в данном случае прав не у него кадров;
          4. но не прав в том, когда говорит только о своей системе, а кадров нет вообще. так что лови не перелови..

          • MazAlVlad
            26.12.2016 21:13

            Раньше каждый сам себе готовил ставленника из своих учеников, пусть не ноет.

            • Анонимно
              27.12.2016 13:49

              1. он сам пришлый -где то, кому то понравился..
              2. вчера на ТВ центр была передача про воссоздание в РФ службы безопасности..
              3. умилило что один кадр, которому я лично в присутствии свидетелей сообщал о 50 млн рэ, говорил про мвд, что там комсомольцы!!!
              4. а кто ж тогда в КГБ был?
              5. так что не получиться с квалифицированным приемником;
              6. и на нижнее разроют, но не всё, на эту тему есть антикдот о вывозе картины за рубеж;
              7. чтобы разрыть ВСЁ надо:
              7.1. быть одержимым археологом, как Шлиман, или Картер;
              7.2. наличие музы, которая Вас будет вести за собой, а не как у Чехова;
              7.3. и ЗНАНИЯ, в том числе устава ВЛКСМ...
              8. пояснение к п.п. 7.1. речь о захоронениии ...нет не Трои - города не хоронят, а на их территории хоронят, а Агамемнона или как его там - в общем брата мужа неверной жены, удравшей с очередным любовником..м -да;
              9. так за что погиб Ахилл, которого полюбила несравненная своим умом и красотой женщина, которой никто не верил...?
              10. это всё к тому, как НАДО РАСКАПЫВАТЬ ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ И ВОССОЗДАНИЕ ТАТФОНБАНКА, ну и ИНТЕХБАНКА - это по просьбам трудящихся;
              11. Банк (от итал. banco — скамья, лавка, стол, на которых менялы раскладывали монеты) — финансово-кредитная организация,[1] производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Банк — это коммерческое[2] юридическое лицо, которое:

              создано в целях извлечения прибыли,
              имеет право осуществлять банковские операции,
              имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц,
              действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов (в России — Банка России),
              не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.

        • Анонимно
          26.12.2016 17:32

          Как человек, прошедший через них и победивший, могу повторить только то, что сказал тогдашнему: "Ваши работники безграмотные!"

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:12

          Теперь хватит, АСВ называется. Всё разроют.

      • Анонимно
        26.12.2016 20:17

        что бы думать надо мозг иметь.много по адмиралу сгоревшему посадили? то то и оно.а здесь ещё и наградят мусина.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:14

    Значит сегодня во время утреннего телефонного разговора Набиуллина донесла до Президента РТ очень серьезную информацию!Такие поручения Президента так просто не даются!знакум

  • Анонимно
    26.12.2016 16:19

    Во всем виноваты уборщицы и водители 100%. А потерпевшие МУсин, Загидуллин, Мингазетдинов. Их очень жалко, Президент просто обязан помочь .

  • Анонимно
    26.12.2016 16:24

    Среди пострадавших Татфондбанка нигде не называют еще одну категорию, которая резко увеличилась за последние полгода. Это люди, заключившие договора доверительного управления с ИК ТФБ Финанс.
    Почти у всех из них истории похожи, как капли воды, одна на другую. Часть из них хлопочет за своих близких родственников-пенсионеров, заключивших эти договора по неграмотности, другая часть заключила эти договора, не изучив вопроса, всецело доверяя второму по величине банку республики с государственным участием.
    Когда люди пришли пролонгировать вклад в связи с истечением срока в офис ТатФондБанка, его сотрудницы уговаривали перевести деньги на этот вклад. Именно так и звучало "вклад". Слов "доверительное управление", "Инвестиционная компания" не звучало. Обосновывали чем угодно, говорили, что это вклад с повышенной процентной ставкой, что у них самих/их родственников/знакомых уже заключены такие договора, что это ограниченное эксклюзивное предложение, действует только для вкладов от 1 млн, что это банк с 20-летней историей, государственный. На вопрос о том, застрахованы ли вклады, они отвечали утвердительно.
    На руки не были выданы договора - с ними необходимо было ознакомиться в электронном виде.
    На деле эти деньги были перечислены на счет ИК ТФБ Финанс, и далее на все 100% средств были куплены облигации самого ТФБ, т. е. не было никакой диверсификации портфеля.
    Навязывать эти договора стали с конца лета. На ум приходит только то, что руководство банка прекрасно осознавало всю шаткость своего финансового положения и пыталось привлечь деньги всеми возможными способами, мотивируя сотрудников на привлечение средств по данным договорам. Таким образом и появилась эта "схема". Налицо мошенничество в особо крупном размере, с привлечением сотрудников самого ТФБ.
    Тысячи людей остались без средств, которые годами копились на жилье и т. д. Не укладывается в голове нормального человека, как банк с госучастием 51 %, реализовывал подобные серые схемы... Многие пожилые люди ещё не знают о своём катастрофическом положении, надеясь получить свои сбережения по страховке...

    • Анонимно
      26.12.2016 19:38

      На лицо одна из форм обмана вкладчиков........

    • MazAlVlad
      26.12.2016 20:37

      Наконец-то понятно стало, вы только представьте сколько категорий лиц не защищено законно. Счета этих лиц, их труд, их жизнь и была похищена. И об этих цифрах никто, совсем никто никогда нигде не упамянёт, даже будучи найдя виновного. Они не в счёт.

    • Анонимно
      26.12.2016 23:56

      Это работа продажников. Такая практика есть и в других банках, к сожалению, многие не понимают, когда подписывают договор и верят этим девочкам из банка. А они за это бонусы получают. Такой вот обман людей. Грешат больше федеральные банки, особо часто рекламируется, с чайной.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:25

    Как Курманова сажать стали, Гатауллин громче всех кричал, что это гражданско-правовые отношения. Начали тфб привлекать, Эмиль переметнулся в лагерь криминалистов. Хотя слепому видно, что оба случая необходимо квалифицировать, как мошенничество. "Хорошо бы этот подход применялся последовательно ко всем аналогичного рода ситуациям"?

    • Сужу о ситуациям исходя из той информации, которую имею. Не свободен от ошибок, к сожалению.

      В деле Курманова по моему личному мнению должны были разбираться со всей системой получения техусловий, а не с ее фрагментом.

      • Анонимно
        26.12.2016 19:49

        Согласен. И в деле Курманова, по крайней мере а статьях этого не было, отсутствовала информация, куда в итоге ушли деньги. У следователей были в руках вся бухгалтерская система предприятия, все документы, все выписки по счетам в банках. Но никто деньги не искал, этого было не нужно.
        Все только показывали договора, видишь договор, ты его выполнил, нет, значит мошенничество. А если реально деньги были потрачены по назначению и факта кражи/мошенничества нет. Этим вопросом кто-то задавался.
        Так любого можно посадить, за не выполненные договора из-за субподрядчиков или невыполненные в срок договора.
        Для меня тоже факт уголовного преступления не раскрыт.

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:17

          Приказ сверху спустить самотёком.

        • Анонимно
          26.12.2016 22:17

          А с чего вы решили, что Курманов не выполнил договора? В апелляционной инстанции доказано, что тепло в леруа подается по проекту Курманова, а также свет подается по проекту Курманова. И самое интересное, Курманов мошенник!!!

          • MazAlVlad
            26.12.2016 23:05

            Да, вот только дали ему 47млн. а потратил он на проект 600 т.р. Реально не поделился парень с кем то, за что и поплатился, остальное не важно. Причём тут договор? Если из-за каждого договора всех сажать, сидеть не где будет.

            • MazAlVlad
              26.12.2016 23:28

              В наше время дешевле украсть, отсидеть и жить как человек, чем влезть в ипотеку пожизнено.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:36

    На мой взгляд усе просто видимо кто то написал заяву в прокуратуру или следакам а по закону они обязаны рассмотреть заявление.А так власть как бы приняла меры по просьбам трудящихся.

    • MazAlVlad
      26.12.2016 21:20

      На трудящихся никто никогда ни где не обращает внимание. Просто кому-то понадобилось. Да и трудящимся некогда этой хренью заниматься.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:40

    Мусина надо спасать. Это атака на Татарстан.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:40

    Я уважал нашего Президента, до того, как некоторые люди из его окружения запятнали сильно его репутацию, доверие к власти очень серьёзно подорвано из-за Татфондбанка. Я не удивлюсь, если пойдут реальные уголовные дела, думаю господин Президент должен быть зол на этих людей, такой скандал на всю Россию устроили, позорище. А во вторых, пусть спасают банк и доверие восстановится и возможно даже окрепнет, люди увидят, что они способны решать проблемы и задачи такого масштаба, а не только бюджет осваивать.

    • Анонимно
      26.12.2016 17:00

      А вы хоть представляете если будет политическая воля какой будет масштаб этого уголовного дела?Допустят ли?

  • Анонимно
    26.12.2016 16:41

    На месте власти, я бы ужаснулся. Комментарии такие, что удивляются люди обратному и иронизируют по такому серьезному делу. Вы до чего людей довели? Народ начинает удивляться нормальным процессам в стране (например возбуждение дела по поводу краха банка средь бела дня), а ненормальным уже не удивляется.

    • Анонимно
      26.12.2016 17:37

      Верно подметили.

    • Анонимно
      26.12.2016 18:03

      Согласны

    • Анонимно
      26.12.2016 21:10

      Ну что значит "довели" ? Мы в этом государстве живём не первый и даже не тридцать первый год - повидали и 1990, и 1992, и 1998, и 2008 ...даже трудно вспомнить годы, когда народ мог расслабиться и с умилением взирать на праведные дела правительства своего

  • Анонимно
    26.12.2016 17:19

    Временная администрация наверняка дойдет до истинных причин "болезни" банка!Они Республике не подотчетны!Значит у центра будет необходимая информация,которая будет использоваться в нужный момент!

    • MazAlVlad
      26.12.2016 17:44

      Они всё знают, работа у них такая. Но скажут? Вот в чём вопрос. А комбинация, как по учебнику. Нашли, как говорится, кому доверится.

    • MazAlVlad
      26.12.2016 17:46

      Кто заказчик? Исполнителя то нам покажут в виде козла отпущения.

    • MazAlVlad
      26.12.2016 17:52

      Не удивлюсь даже если сейчас сотрудники ТФБ начнут погибать, чтоб след пропал.

  • MazAlVlad
    26.12.2016 17:25

    Исполнитель то этой афёры понятно кто, он и пойдёт козлом отпущения, а вот заказчика мы врят ли когда узнаем. Нужна инфа из невернувшихся кредитов, конфидециальная инфа, стандартная практика, разглашению не подлежит.

  • Анонимно
    26.12.2016 17:38

    Мы все жители Татарстана сейчас просто обязаны сплотиться вокруг Мусина Роберта Ренатовича.

    • Анонимно
      26.12.2016 18:00

      А куда подойти что бы сплотится?

    • MazAlVlad
      26.12.2016 20:45

      Мусина год назад поставили разрулить это быдно, а он сам по уши там засел. Смотри отчёты, хуже и хуже, из месяца в месяц.
      Он просто добил его, с прибытком. Никто, никто заметьте не сказал, ни в январе, ни феврале, ни далее. Что же ты такое творишь? Ни собраний акционеров, ни решений, ничего, совсем ничего. О чём сейчас говорить?

      • Анонимно
        26.12.2016 20:54

        Не надо клеветать на Мусина. Он спас Татарстан финансово, за что и поплатился.

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:47

          Важен конечный результат,браток, все остальное мелочи. Если у меня что не получается или я не могу, я ищу того кто это может луче меня, не считаясь с расходами.

        • MazAlVlad
          26.12.2016 21:59

          Я не желаю ему зла, просто он был не на своём месте. Он сам решил, что для него лучше, ему с этим жить не мне.

        • Анонимно
          26.12.2016 23:45

          А "спасал" он, (изо всех сил конечно) чисто из любви к ТАТАРСТАНУ, правда? или любовь к деньгам двигала бескорыстно?

    • MazAlVlad
      26.12.2016 20:52

      Есть только один единственный человек, который может и должен, чем быстрее, тем лучше для него, прояснить эту схему, глав бух ТФБ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    26.12.2016 17:38

    Скорее всего дворник банка будет виноват, на него и откроют дело!

  • Анонимно
    26.12.2016 17:54

    Эту санацию можно очень лехко сделать, кое кого поставить перед фактом. Все власть имущие скинутся из офшора деньгами и спасут. Поставить без права выбора и все. И что не за счет бюджета.

    • Анонимно
      26.12.2016 18:10

      Опять бюджетники будут скидыватся. Врачам учителям вместо 18 будут 13 платить.
      Майские указы наооборот.
      Наши по другому не умеют.

    • Анонимно
      27.12.2016 08:02

      АСВ должно продолжить успешно начатую "работу" по санации ТФБ! Советского и Тимера оказалось слишком мало. Необходимо отдать на распил в ТФБ нечто более крупное (Сбербанк, например, ну или на худой конец - АББ)!!! И дать порулить всем этим процессом Мусину, Загидуллину, Камалову, Долотину и К...

  • Главное чтобы расследование было открытым. Без пристального внимания общественности и руководства республики, уверен что мы никогда не узнаем реальных обстоятельств по ходу расследования.

  • Анонимно
    26.12.2016 18:17

    Виноваты - Советский, Пересвет, Внешэкономбанек и статья в коммерсанте. Появись такая статья про ВТБ - будет то же самое.

    • Анонимно
      26.12.2016 21:29

      Советский виноват, видимо, лишь тем, что ТФБ украл у него всего-то 15 млрд. А это - капля в море (при собственной дыре в 120...)

    • Анонимно
      26.12.2016 22:48

      Кто заставлял ТФБ влезать в санацию Советского)? (подсказка Мусин. Кто шантажом заманил ТФБ вложиться в облигации Пересвета? (подсказка Мусин). Когда началась нехватка ликвидности у Татфондбанка (подсказка - в ноябре). Статья в Коммерсанте стала следствием всего этого бардака, когда стала ясна судьба этого банка.

      • MazAlVlad
        26.12.2016 23:16

        С этим банком уже по отчётам первого квартала не то творилось, а если рассмотреть совет акционеров, капитал, то совсем чего-то непонятно плохо становится. А взлянув далее по банкам партнёров кто главный акционер всё сразу становится на места. Другого сценария развития трудно было ожидать. Заигрались ребята, для одних это игра, для других прожитые годы, коих не вернёшь.

  • Анонимно
    26.12.2016 19:19

    Преступления в банковской сфере не новость для следственных органов. При проведении разбирательства и установлении обстоятельств произошедшего и виновных, необходимо вскрыть механизм образования недостачи денежных средств, чьи решения повлекли отток денежной массы,установить в каком направлении и для каких целей ушли денежные средства вкладчиков. Хотя это не важно для клиентов. Банк не выполнил взятые на себя обязательства по сбережению и приумножению вкладов. Более того длительное время пользовался чужими деньгами и совершил их растрату. Хотя одна сторона доросовестного полагала, что в оговоренный срок ей вернут денежки с процентами. Обманули. Кто? Ответит тот, кто не сберег и распорядился растратить деньги, в т.ч. коллегиально, группой лиц по предварительному сговору при пособничестве операционистов (не будут наверное виноваты). А вкладчик, это отдельный потерпевший, которому причинен ущерб. По заявлению лица, которому причинен ущерб, можно выйти на реальную перспективу возбуждения уголовного дела и посадки виновного. Если иметь это целью.

  • Анонимно
    26.12.2016 19:36

    А с 1 января виновных в таких делах можно и не сажать, а на исправительные работы направлять с взысканием причиненного ущерба. Дождёмся частичного возмещения.........

    • MazAlVlad
      26.12.2016 21:34

      Исправительные работы на 1000.... лет? Конфискация, полная, всего. И гуляй Вася. Не мешай людям лес валить, работать.

  • Анонимно
    26.12.2016 19:58

    Карать,карать нужно виновных.

  • Анонимно
    26.12.2016 20:33

    Сингапурский опыт нужен сдесь . Сажать приближоных .

    • MazAlVlad
      26.12.2016 21:38

      Зачем сажать, можно просто клеймить человека. На лбу татуаж. Я такой-то, сделал то-то, гуманно!!! Никакого насилия. Хочешь поддержи его, хош нет. А всяк знаешь с кем дело имеешь. В телевизоре больше не появится.

  • Анонимно
    26.12.2016 20:34

    А деньги клиентам вернут с процентами? Хотя и срок не дошёл ?

    • MazAlVlad
      26.12.2016 21:53

      Вернут по закону, по страховке. Если б не было этого, то совсем бы никто не вкладывался ни во что. Банков просто не существовало б.

  • Анонимно
    27.12.2016 10:47

    ЦБ нужен только для ввода временной администрации, как регулятор он ноль

    • Анонимно
      27.12.2016 11:51

      Ну, не скажите... Или Вы наивно полагаете, что без участия ЦБ ТФБ смог бы стать "санатором" и успешно "освоить" средства Тимера и Советского?

  • Dar
    27.12.2016 13:42

    1 млрд помощи малому бизнесу- это микрозаймы! То есть просто кредиты, деньги не отдают и предлагают взять в займы.... И это такая "помощь", чтобы во всех СМИ отчитаться- "Мол, работа ведется"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль