ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
Эксклюзив
Новости
27.12.2016

Свидетель рассказал подробности о странном положении падающего Ту-154

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, ставший свидетелем крушения Ту-154 под Сочи, рассказал подробности падения лайнера. По его словам, перед падением самолет летел с неестественно задранным вверх носом. Свидетель сравнил падающий самолет с мотоциклом, поставленным на заднее колесо.

Как сообщает «Коммерсантъ», после взлета Ty-154, не набрав необходимую высоту, стал снижаться к поверхности моря, будто собираясь совершить на нее посадку. Накрененный самолет задел воду хвостом, который при ударе отвалился и пошел ко дну.

Эксперты считают, что могла иметь место ошибка пилотирования — экипаж решил слишком резко поднять машину вверх.

В воскресенье утром с экранов радаров пропал самолет минобороны Ту-154, вылетевший из Адлера в Сирию. Позже самолет был обнаружен в 1,5 км от побережья Сочи, обломки находятся на глубине 70 метров. К данному моменту поисковая группа МЧС обнаружила в Черном море обломки, предположительно, фюзеляжа потерпевшего крушение Ту-154.

На борту были 84 пассажира и 8 членов экипажа. В их числе были военнослужащие, а также артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова, летевшие поздравлять военных на сирийский аэродром Хмеймим с новогодней концертной программой. С ними летели 9 журналистов с Первого канала, НТВ, «Звезды». На борту находились известная правозащитница Елизавета Глинка (Доктор Лиза), а также двое артистов из Казани.

Ранее сообщалось, что повреждения Ту-154 говорят о попытке командира посадить самолет на воду.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.12.2016 08:42

Все будет в тайне так же как и Казанская катастрофа!

  • Анонимно
    27.12.2016 07:28

    тут же свидетель под эту версию появляется. не удивлен, что даже он сотрудник фсб

    • Анонимно
      27.12.2016 08:20

      естественно, нельзя забывать где мы живём!! страна где все руководствуются принципом шито-крыто

    • Анонимно
      27.12.2016 08:35

      Ни слова не верю очевидцу - сотруднику ФСБ!

    • Анонимно
      27.12.2016 09:00

      береговая охрана относится к структуре ФСБ, как и когда-то пограничники были в составе НКВД, только это ведь не значит, что они тоже "плохие"? а Сочи, да и все побережье Черного моря - сухопутная граница страны. Что странного? он в катере был, как и положено на вполне себе режимном объекте (аэропорт и т.д.). Видеозапись обещали показать

  • Анонимно
    27.12.2016 07:36

    Тогда бы он "свалился в штопор".. бред! Кто умеет пилотировать - подтвердите, пожалуйста!

    • Анонимно
      27.12.2016 09:07

      Просто перегруз из -за неконтролируемой погрузки. Такое уже бывало с самолетами Минобороны. см. "Смерть на взлете" - http://maxpark.com/community/14/content/3272690

    • Анонимно
      27.12.2016 09:43

      В штопор не сразу сваливание происходит

  • Анонимно
    27.12.2016 08:23

    Для меня показательно как описывают хронологию от вылета до смерти судна. Изначально, вылет в 05:20, катастрофа в 05:40, далее, промежуток озвученный СМИ уже 7 минут, теперь 2 минуты. Ни слову ни верю. Сколько пр моментов, которые "переворачивают" как хотят.

  • Анонимно
    27.12.2016 08:29

    Самолет упал в 6 км от берега, была полная темнота. Как с берега (я так понимаю) он мог разглядеть такие подробности?

  • Анонимно
    27.12.2016 08:33

    Если есть свидетель как упал самолет, почему он сразу не показал где он упал? Или он показал, а нам просто показывали по телевизору иллюзию поиска самолета, а в то время фсб уже вовсю убирали следы ЧЕГО ТО, что могло прояснить ситуацию с падением самолета.

  • Я не удивился бы, если ошибку пилотирования выдали за теракт, это выгодно при текущем положении дел в геополитике, но не наоборот. Так что скорее всего так оно и есть, ждем новых подробностей.
    Мои соболезнования семьям погибших.

    • Анонимно
      27.12.2016 08:56

      Теракт в этой ситуации совсем не выгоден властям, потому что если уж террористы взрывают самолет Министерства Обороны на территории России, то о какой тогда безопасности вообще можно говорить нашей стране.

    • Анонимно
      27.12.2016 09:04

      Наоборот не выгодно , более того позор не смываемый если это теракт. Если это ошибка в пилотировании друго дело...все "чисты."и завтра же забудут об этом.

      • Анонимно
        27.12.2016 13:51

        Не верю,что такие опытные пилоты совершили ошибку! Ну невозможно это!

  • Анонимно
    27.12.2016 08:42

    Все будет в тайне так же как и Казанская катастрофа!

    • Анонимно
      27.12.2016 10:21

      Почему тайна, если "сто лет в обед" есть отчет МАК? И причины, которые в нем изложены, вполне объяснимы и логичны.

    • Анонимно
      27.12.2016 13:50

      Так и питерский самолет сбитый/ подорванный в Египте, тоже стараются не вспоминать.

  • Tatarmalai
    27.12.2016 08:45

    И эта версия тоже не объясняет почему стойка шасси лежит в 1,6 км от берега, а обломки самолета в 6 км от берега

    • Анонимно
      27.12.2016 10:36

      Значить шоссе было не убрано и из за удара об воду отлетил и всплыл...дальше течение, что тут такого непонятного.

      • Tatarmalai
        27.12.2016 12:38

        Ах да, это же очевидно. Он ударился об воду, срикошетил и снова упал через 4,5 км. А потом течением отнесло стальную конструкцию, весом в пару тонн. Как же я сам до такого не додумался.

      • Анонимно
        27.12.2016 13:38

        Шасси "всплыл"...?? Мда...

        • Анонимно
          27.12.2016 16:31

          Благодаря воздуха в шинах шоссе не легло на дно, дальше течение, что тут непонятного..

  • Анонимно
    27.12.2016 08:47

    Очень жаль погибших людей.... Какая бы ни была причина катастрофы, уверен, что это из-за очередного раздолбайства в стране, где чуть ли не каждый находится не на своем месте. Как результат и падают банки, самолеты, строительные компании и т.п.

    • Анонимно
      27.12.2016 12:41

      Небольшое уточнение не замениемые вместо

    • Анонимно
      27.12.2016 12:49

      Вопрос, на который не дали ответа: для чего садился в аэропорту Сочи (Адлер) ? В свое время, лет 10-15 назад чартером на ТУ 154 летал из Москвы в Хургаду и из Казани в Шарм-эль- Шейх., а тут расстояние меньше - потребовалась дозаправка.

  • Анонимно
    27.12.2016 08:51

    "при текущем положении дел в геополитике" выгодно списать крушение на что угодно, только не на террористический акт. Мы сейчас активно "ругаем" власти Европы за то, что они не могут обеспечить безопасность своих граждан, а тут на тебе, оказывается мы тоже не очень...

  • Анонимно
    27.12.2016 08:58

    Самая невыгодная версия для власти - это теракт. Это ещё раз скажет об ошибочности участия России в чужой войне, в чужой стране. В версию ошибки экипажа я не верю. 3000 часов налёта КВС коту под хвост ?

  • Анонимно
    27.12.2016 09:04

    А что за вспышки в небе над морем были так никто и не ответил?

    • Анонимно
      27.12.2016 12:30

      про это просто молчать будут, потом и забудется. либо по ящику выступит какойнить учёный астроном и скажет что это был метеорит.

      • Анонимно
        27.12.2016 14:45

        ага! как по первому каналу,а теперь выступит эксперт
        И тут же показывают мужика из Мин Обороны . И он всем объясняет что все вокруг нас обманывают.

    • Анонимно
      27.12.2016 23:58

      А откуда инфа о вспышках над морем? Я что-то такого не слышал и не читал.

  • Анонимно
    27.12.2016 09:10

    какой груз загрузили в процессе дозаправки?

  • Анонимно
    27.12.2016 09:12

    У 154-х двигатели расположены сзади, что влияет на центровку. На больших углах атаки (когда самолет сильно задирает нос) снижается эффективность стабилизатора, что может привести к сваливанию. Некоторые пилоты, летавшие на Ту-154 говорят, что машина неохотно набирает высоту после взлета и ей надо дать разогнаться на горизонтальном участке перед набором высоты. С другой стороны, при посадке самолеты тоже задирают нос, чтобы уменьшить горизонтальную скорость, так что без данных параметрических самописцев невозможно утверждать имел ли место выход на критические углы атаки либо пилот действительно планировал посадить машину на воду.

  • Анонимно
    27.12.2016 09:14

    очередной консилиум диванных экспердов)

    • Анонимно
      27.12.2016 10:27

      Вставил свои "три копейки"?

      • Анонимно
        27.12.2016 10:53

        К глубоко экспертным мнениям, которые от каждого нового факта становятся все более экспертными - добавить нечего))

  • Анонимно
    27.12.2016 11:14

    Может Украина свалила его, у них есть опыт по сбиванию воздушных судов этого типа.

  • Анонимно
    27.12.2016 14:00

    Надо запретить летать в горячие точки артистам, музыкантам и др гражданским лицам! Это же война, опасность ! Надо дорожить человеческими жизнями. Видите ли концерт нужен военнослужащим в Сирии, без него ну никак. И едут, оставив свои семьи перед самым Новым годом. Не удивлюсь, если это был приказ.

    • Анонимно
      27.12.2016 14:47

      Вы знаете что говрят артисты в СИрии военным??
      Они говрят что миллионы Россиян с утра до ночи переживают за нашу армию! Миллионы писем идут со всех сел и городов России. Трудовые коллетивы пердают войнам привет!
      А люди военные ,очень наивны

    • Анонимно
      27.12.2016 16:01

      как я понимаю артисты не совсем гражданские....это военный коллектив "для нужд армии". Это ж не Билан с Орбакайте и даже не Тодес

  • Анонимно
    27.12.2016 14:34

    Дорогие Журналисты! В предотвращении трагедии 25 декабря 2016 года с ТУ-154 МО РФ мной за 10 дней 15 декабря 2016 года был доставлен в Москву и сдан в 4-х экз. в МВД РФ Документальный Материал о подготовке Акции нападения на 272 листах. С уважением, Киушкин Евгений Иванович.

  • Анонимно
    27.12.2016 15:11

    Можно поподробнее?

  • Анонимно
    27.12.2016 17:02

    загрузили попутно боеприпасы и сдетонировало

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль