ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Апреля
Опросы Архив
А вы за или против создания правительственного фонда помощи вкладчикам обанкротившихся банков?
21%Да, это будет справедливо, особенно в случае с полугосударственным ТФБ
12%Нет, вкладчики должны были думать своей головой
21%Фонд нужен, но не за счет бюджета
5%Нужно очень избирательно помочь тем, кто действительно на грани краха
41%Если как следует тряхнуть Мусина, денег на всех и так хватит
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект: как зарабатывать на услуге Cashback десятки тысяч рублей в год?

Некоторые банки готовы возвращать до 10% с каждой покупки, не лимитируя объемы кешбэка

Новости
27.12.2016

Версию крушения Ту-154 с попаданием птицы в двигатель подтвердил летчик-очевидец

Корреспондент КП Олег Адамович работает в Сочи и нашел свидетеля — летчика в отставке, который, правда, не видел взлета Ту-154, а слышал. И вот версия причины крушения самолета, которую он рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда».

«Сейчас в Сочи период миграции птиц. Очевидец произошедшего, который не видел, а слышал происходящее (отставной летчик), рассказал, что самолет взлетал с совершенно неправильным надрывным звуком. И вероятно, что в один из трех двигателей Ту-154 могла попасть птица, которых здесь сейчас много», — рассказывает корреспондент.

Также он пояснил, что, по словам летчика, произошло после того, как в двигатель попала птица.

«Произошло падение мощности. Летчики тут же выдали максимальный газ, из-за чего звук был надрывным. Они задрали нос самолета. А дальше крылья перекрыли поток воздуха, который шел в движки. Самолет, потеряв подъемную силу, упал в воду. Версия выглядит правдоподобно и не противоречит тому, что выдвинул источник ФСБ, который видел момент падения».

Напомним, 25 декабря рано утром самолет, который летел из Москвы в Сирию, потерпел крушение в Черном море. Все находившиеся на борту люди — 92 человека — погибли. Среди жертв катастрофы — российские журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.12.2016 19:00

    Может вместо того, чтобы птиц во всем винить как это делает "эксперт" Тесленко, вы запретите перевозить пассажиров на самолетах старше 20 лет, как это сделано в Америке.

    • Анонимно
      27.12.2016 19:05

      Новые самолеты денег стоят, а человеческая жизнь считай ничего. Вот и летают до последнего.

    • Анонимно
      27.12.2016 19:07

      Америка нам не указ
      вы ещё может жить хотите как в США?
      нет уж
      это не наш метод! у нас скрепы
      например медведей давить уралами

    • Jay_jay
      27.12.2016 19:16

      вы мне в предыдущем посте по теме ответили, кстати, какую Америку вы имеете в виду - Северную или Южную?:)

      • Анонимно
        27.12.2016 19:32

        Снова вы вместо того чтобы отвечать на прямой вопрос блистаете своими "познаниями" в географии?

    • Rinat_16rus
      27.12.2016 19:57

      Да нет там запрета, самолет может летать и 20 лет и 30 и 40 - если вовремя проходит все положенные процедуры и детали имеют достаточный ресурс. Во внутренних линиях там достаточно много старья, отнюдь не меньше, чем у нас. См, например, список самолетов Delta airlines (http://www.aerotransport.org/php/go.php?query=operator&qstring=Delta+Air+Lines&where=81587&luck=). Другое дело, что экономически это становится невыгодным.

      • Анонимно
        27.12.2016 20:03

        Внимательно читайте, речь о запрете перевозки пассажиров, а не запрете на полеты.

        • Rinat_16rus
          27.12.2016 20:24

          Может быть, в штатах давно не был. В принципе и Дельта и Люфтганза (у нее 20 самолетов среднего возраста больше 20 лет) могут на них и почту возить. Со ссылкой на первоисточник было бы вполне убедительно и не вызывало бы возражений.

  • Анонимно
    27.12.2016 19:13

    Сколько еще свидетелей?

  • Анонимно
    27.12.2016 19:33

    Ассалямуалейкум?! Мне кажется это очередная нажмвка, которую должен проглотить народ.- птица виновата. Отвлекающий маневр.
    Я так думаю)))

  • Анонимно
    27.12.2016 19:39

    Птицы ночью спят. Сказочники...

  • Анонимно
    27.12.2016 19:39

    Что то свидетелей резко много стало...

  • Анонимно
    27.12.2016 19:46

    Кто бы не был виноват, к сожелению, людей не вернеш. Летательные аппараты менять на новые нужно и летать по опробированным маршрутам.

  • Анонимно
    27.12.2016 19:47

    и ни один летчик не верит, что нельзя спланировать, даже если 3 хитрые птицы попали в двигатели. Да так, что рот пилоту заткнули и он сообщить не смог

  • Анонимно
    27.12.2016 19:47

    Что-то подозрительно много стало свидетелей. У татар есть поговорка: "Бүрәнә аркылы бүре күргән (через бревно видел волка)".

  • Анонимно
    27.12.2016 19:48

    Появилась информация о том, что взлет и падение ТУ-154 заснял на видео случайный свидетель. Верится в это с трудом. Что можно заснять в кромешной тьме?

  • Анонимно
    27.12.2016 19:49

    Правду вы никогда не узнаете!!! лучше молитесь за упокой душ и прощения просите у всевышнего за их грехи. !!! у каждого есть судьба. вот и им был уготован такой конец. будьте добрее люди .!!!

  • Анонимно
    27.12.2016 19:53

    Ну, после вчерашнего анализа " суперлетчика" Якубовича Л.А., по совместительству крутящий барабан на "Поле дураков", вообще все было понятно, а тут ещё один корреспондент нашёл "очевидца"! Господи' ,когда люди далекие от авиации ,в целом, перестанут танцевать " на костях"?????

    • Анонимно
      27.12.2016 20:01

      о чем ты?)
      да тут местные комментаторы, которые летали только во снах, и то сразу стали авиаэкспердами))

      • Анонимно
        27.12.2016 20:07

        Есть ,или уже был ,у нас своеобразный "кодекс чести", когда мы летуны не обсуждаем и не осуждаем АП ( авиационные происшествия), но отдельные "спецы" всегда будут...

  • Анонимно
    27.12.2016 20:00

    Я не специалист, но свидетель говорит о том, что самолет задрал нос и крылья перекрыли поток воздуха в двигатели. В результате падение мощности и произошло падение. Вопрос: А разве при штатном взлете самолет не задирает нос? Как обстоит дело с обдувом двигателей, ведь крылья по его логике должны перекрыть поток воздуха? И еще. Нас всегда убеждали, что самолет может лететь и производить посадку даже на одном исправном двигателе. На ТУ-154 их три. Не верится, что одновременно все они вышли из строя. Хотя все в этом мире возможно. Еще раз прошу прощения за мое дилетантство.

    • Анонимно
      27.12.2016 20:11

      Да старый самолет, что тут думать то. Лететь и садится на одном двигателе самолет может (хотя это тоже совсем не просто и разные ситуации бывают), а вот взлетать на одном двигателе тяги не хватит, это не ракета.

    • Анонимно
      27.12.2016 20:16

      Помпаж происходит не сколько из-за угла тангажа как такового, сколько от интенсивности задирания носа. В данном случаи причина скорее в возрасте самолета.

  • Анонимно
    27.12.2016 20:06

    Самолет военный, что произошло останется военной тайной, правду узнаем через десятки лет. При падении пилоты все равно что-то успели сказать диспетчеру аэропорта, но от нас информацию скрывают.

    • Анонимно
      27.12.2016 20:17

      Основной "черный ящик" подняли. Два оставшихся, уверен, тоже найдут. Расшифруют параметры работы двигателей, бортовых систем и переговоры экипажа. Ждать недолго осталось.

  • Анонимно
    27.12.2016 20:09

    Какие очевидцы?. Тьма была непроглядная, южная. Ночью что, стаи у берега летают? Шума самолета не боятся? А вспышка, которую зафиксировали камеры на набережной? Откуда вспышка-то, да и такая яркая, как взрыв? В Ю-Тубе кадры есть. Каких-то птиц продумали. А не подложили ли что в движок? На взлете моторы ревут на пределе. И любое резкое падение мощности ведет к тому, что и произошло. Всегда на взлете боюсь именно этого момента, когда самолет с надрывом поднимается в "горку" . И не факт, что на эту горку машина взберется. Особенно, если по каким-то причинам (не обязательно теракт) двигатель взрывается.

  • Tatarmalai
    27.12.2016 20:15

    Еще одна версия, которая никак не объясняет произошедшее. Почему шасси так далеко от основной массы обломков? Неужели так сложно не врать?

  • Анонимно
    27.12.2016 20:25

    Как достали уже эти вбросы!!! Потом идут опровержения. Буквально вчера тут "новость" была со ссылкой на РИА Новости, где прямо в статье идёт опровержение.
    Тела нескольких погибших при крушении Ту-154 нашли в спасательных жилетах
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333058

  • Анонимно
    27.12.2016 20:30

    Самолёт по идее это рулетка. Как сел вылетели , ты не хозяин твоей судьбы . Решают два человека два пилота. Как у них с профессионализмом , вечный вопрос..

  • Анонимно
    27.12.2016 20:40

    Птицы в темноте не летают- у них глаза в темноте не видят.

  • Анонимно
    27.12.2016 21:15

    И что птица? Что три птицы что ли залетели в три двигателя Ту-154. Бред полнейший. Он двух движках долетел бы до Сирии. Они обратно вернулись бы в Адлер.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже