ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Почему, на ваш взгляд, ТНВ почти никто не смотрит?
10%Телевидение в принципе вытеснит интернет
29%Татарский язык все менее востребован, особенно в городах
36%Причина в руководстве, которое нужно поменять
19%Время государственных СМИ прошло
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
28.12.2016

Кудрин предложил сократить социальные и военные расходы в пользу здравоохранения и образования

Экс министр финансов РФ, а ныне глава центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин презентовал премьер-министру Дмитрию Медведеву первые планы по президентской стратегии на 2018 — 2024 годы, одной из ключевых целей которой является рост ВВП до 4,3%. В пакете предлагаемых мер — увеличение пенсионного возраста и сокращение за 20 лет социальных и военных расходов в пользу образования и здравоохранения, сообщает «Коммерсантъ».

По данным ЦСР, увеличение пенсионного возраста по полгода в год, до 63 лет, в 2035 году позволит вернуть численность трудоспособного населения к уровню 90 млн. человек. В качестве стимулирования роста производительности труда предлагается переориентироваться на высокотехнологичную экономику, обратив внимание на сферы IT и связи, а также финансовые и бизнес-услуги, логистику и строительство.

Кроме того, ЦСР предлагает увеличить расходы на здравоохранение, образование и экологию за счет статей «Национальная оборона», «Нацбезопасность» и «ЖКХ». Неожиданной реформой может стать запуск в России «новой научной и промышленной революции».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2016 10:02

Кудрин предлагает увеличить возраст выхода на пенсию, урезать расходы на жкх. а может уже давно пора ввести прогрессивную шкалу налогов как в Европе?

  • мотоцикл
    28.12.2016 10:01

    попури на общественные темы).

  • Анонимно
    28.12.2016 10:02

    Кудрин предлагает увеличить возраст выхода на пенсию, урезать расходы на жкх. а может уже давно пора ввести прогрессивную шкалу налогов как в Европе?

    • Анонимно
      28.12.2016 11:51

      Прогрессивную шкалу? Чтобы лентяи (как мои соседи которые бухают постоянно) не платили совсем, а тот кто пашет платил больше, чтобы прокормить первых? Нет, я за то, чтобы не было бедных, а не против тех кто много работает и зарабатывает. Малообеспеченным необходимо дать удочку, а не рыбу. И всегда должен быть стимул заработать больше.

      • Анонимно
        28.12.2016 13:13

        Ага, "заработали" прихватизировали всё и прибыль извлекаете. Нового ничего не создали, а люди за гроши на вас горбатятся!

        • Анонимно
          28.12.2016 16:02

          Еще долго будете вспоминать прихватизацию горбатясь вечером на диване с пивком?

  • Анонимно
    28.12.2016 10:06

    Либеральчик страну решил сдать. Медицина и так бесплатная, образование тоже

    • Анонимно
      28.12.2016 10:44

      Вы где бесплатную медицину и образование видите? Все за счет бюджета (т.е. наших налогов) финансируется и, причем, не особо хорошо. Специалистов в поликлиниках не хватает, поэтому приходится записываться за неделю-другую вперед, детей тоже приходится доучивать.

      • Анонимно
        28.12.2016 15:06

        так ему первый канал розовые очки на нас нацепил. сидит как житель изумрудного города - думает что город действительно из изумрудов сделан.

      • Анонимно
        28.12.2016 20:18

        не считай куда уходят наши налоги, куда куда...домой

      • Анонимно
        28.12.2016 20:19

        медицину... сами приучили

    • Анонимно
      28.12.2016 10:47

      условно бесплатная

    • Анонимно
      28.12.2016 13:11

      видимо давно этой бесплатной медициной не пользовались

  • Анонимно
    28.12.2016 10:18

    А может просто отказаться от услуг либерала Кудрина. Он уже достал.

  • Анонимно
    28.12.2016 10:20

    ну не доработаем мы до пенсии, чувствую я...

  • Анонимно
    28.12.2016 10:21

    Военных надо урезать это правильно- хватит бездельников генералов кормить . Для народа надо больше делать

    • Анонимно
      28.12.2016 11:45

      У тебя забыли спросить! Завидуешь небось сидя на диване?

      • Анонимно
        28.12.2016 12:47

        Да, вашей наглости позавидуешь...Тридцати- сорокалетний лбы,на пенсиях, здоровьем не обижены и зарплаты с квартирами хорошие получили...

        • Анонимно
          28.12.2016 13:33

          А в чем наглость?

          • Анонимно
            28.12.2016 14:00

            В ненасытности...Да в 30 лет на шею государству повиснуть...

          • Анонимно
            28.12.2016 14:04

            Всех бы чиновников хоть снег покидать заставить, пусть хоть косточки разомнут, всё польза...

        • Анонимно
          28.12.2016 13:43

          ну и пошел бы послужил, пожил с семьей в общагах, пошарахался по просторам родины. К тому же в 30 лет нет у военных пенсий и квартир, за горячие точки если только.

        • Анонимно
          28.12.2016 13:53

          В чем наглость то? Вперед, в Армию. В Армии как у пожарников: "работа хорошая, но как пожар хоть увольняйся".

          • Анонимно
            28.12.2016 14:55

            Я- женщина и в армии служить не обязана...А вы ноете, мало всё мало

            • Анонимно
              28.12.2016 15:30

              Да ладно не сердитесь вы, в целом уважаю военных. Просто Кудрин и прочие со своими придумками нас сталкиваются. Безработица ещё по стране. С наступающим вас, счастья и удачи...

            • Анонимно
              28.12.2016 15:48

              Выходите замуж за военного, будет у вас квартира в 30 лет, как вы говорите (на самом деле военная пенсия и квартира с 45), если выдержите жизнь в общагах с детьми в забытых богом городках, делание всё одной (муж на дежурствах и учениях) и прочие "прелести".

            • Анонимно
              28.12.2016 15:49

              А никто и не ноет. Мне моей пенсии хватает. Могу вообще не работать, но вкалываю по 12 часов, в отличии от остального офисного планктона. Просят выйти в субботу - выхожу за бесплатно. Это вам видно все мало.

            • Анонимно
              28.12.2016 20:21

              я женщина, но служила в армии, правда в СССР

  • Анонимно
    28.12.2016 10:22

    на здравоохранение надо повышать расходы в разы, и усилить контроль за эффективностью расходования

    • Анонимно
      28.12.2016 10:29

      Надо просто прекратить деньги разбрасывать. Расходы должны быть адресными, а лечение - через медицинское и социальное страхование.
      Под видом отчислений на благое дело - просто выгребается из кармана и разворовывается.

  • Так работать никто не против. Где работа? До 45 (у среднестатистического россиянина) "все соки выжмут" (живём же при капитализме) и до 63 лет и без работы, и без пенсии. Ай молодца. Кудрин сам хоть пробовал работать? За свою жизнь "вбил ли хоть один полезный гвоздь" ( ударение на слово "полезный")?

  • Panda
    28.12.2016 10:28

    Предвыборная компания уже началась?

  • Анонимно
    28.12.2016 10:46

    Так Гарант на пресс-конференции об этом уже сказал... Только про увеличении пенсионного возраста умолчал.

    • Анонимно
      28.12.2016 11:22

      Тогда и военным пусть увеличивают- а то видел уже в 30 с небольшим бывший вояка уже на хорошей пенсии. сколько ж его нахлебника все остальные должны кормить

      • Анонимно
        28.12.2016 12:16

        Завидуй молча. Может тебе просто начать работать, а не по клаве стучать? Пошел бы метлой помахал перед домом.

        • Анонимно
          28.12.2016 12:54

          С высшим образованием - махать метлой? А ты в 30 лет пенсию 25 тыс. получать должен?Что и чиновники бездельники, паразиты...

          • Анонимно
            28.12.2016 13:31

            У меня пенсия пожалуй побольше чем в два раза будет. И квартиру тоже от государства получил. И три высших образования имею. Да и работаю до сих пор. А если у тебя есть время по клаве в рабочий день стучать, значит нечего стонать. Иди работать, бездельник.

            • Анонимно
              28.12.2016 13:53

              Ненасытные вы наши...

            • Анонимно
              28.12.2016 14:30

              Сам в рабочее время чем занялся? Видать здоровье не растратил, раз на хорошей пенсии и ещё "работаешь"...

          • Анонимно
            28.12.2016 13:36

            А почему бы и нет. В моем дворе целый полковник-пенсионер, военный летчик зимой снег убирал. Чтобы не киснуть до начала дачного сезона.
            Может и у тебя умные мысли появятся.

            • Анонимно
              28.12.2016 13:56

              Настоящий полковник? Без миллиардов в квартире?!

            • Анонимно
              28.12.2016 14:52

              Ну от тоски конечно можно, но не в качестве основной работы...

          • Анонимно
            28.12.2016 15:01

            У меня один сотрудник в 30 лет на пенсию ушел. Но он в Таджикистане в спецназе погранвойск 7 лет пробегал по горам. Вот тебе и год за три. Так что завидуй молча опять. Просто так пенсию не дают.

          • Анонимно
            28.12.2016 17:45

            А варум бы и нихт? Знакомая, выпускница консерватории, тоже дворником подрабатывает. На свежем воздухе, остеохондроз долой.

        • Анонимно
          28.12.2016 17:37

          Да машем, машем, только пенсии не видать..

      • Анонимно
        28.12.2016 20:26

        а ты пойди в Армию и пройди все, чтоб считаться воином, вот после всего пройдено скажи, мне не нужна пенсия военслужищего

        • Анонимно
          29.12.2016 05:51

          Служить- это призвание. И оплату вам производят достойную. И шахтёры со сталеварами рискуют, но не в 35 лет на пенсию выходят...

        • Анонимно
          29.12.2016 06:01

          Дело ваше- служите, речь о другом. Воин, ты военнослужащий или "военслужищий"?

  • Анонимно
    28.12.2016 10:50

    Кудрина уже один раз уволил Медведев за то что предлагал урезать военные расходы- день сурка

  • Анонимно
    28.12.2016 10:50

    сократить расходы на чиновников и депутатов в пользу здравоохранения и образования!)

  • Анонимно
    28.12.2016 11:26

    Венера Ганиева

  • Анонимно
    28.12.2016 11:27

    Венера Ганиева

  • Анонимно
    28.12.2016 11:48

    Да сколько можно над нами издеваться?!

  • Анонимно
    28.12.2016 11:49

    Я ! За Кудрина .

  • Анонимно
    28.12.2016 12:20

    Кудрин дело говорит. Всегда всё правильно. Иногда кажется, что он единственный, кто болеет за страну и думает завтрашним днем.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:40

    Верните наши вклады, которые сгорели в 90-е и у меня, и у моих родителей. Хватило бы на безбедную старость. А то пенсионный возраст надумали повышать: работы нет, здоровье расшатали, сбережений с мизерных зарплат не отложишь....Сами миллиардами ворочают, а людям эти гроши платить не хотят!

    • Анонимно
      28.12.2016 13:45

      Какая безбедная старость, ваши деньги давно обесценились.

      • Анонимно
        28.12.2016 19:33

        Правильно, а кто в этом виноват- эти "демократы", не я же. Закашпировали нас: установка на добро...На Европу и США оглядывается во всём, а забывают, что там у людей сбережения не пропали: дедушка положил доллары на счет- внукина проценты улучшают жизнь и правнукам будет помощь, главное на старости спокойно отдыхать можно. А у нас единицы накопить могут сейчас...

      • Анонимно
        28.12.2016 19:40

        А компенсацию выдали копеешную, ничего нам Кудрин не должен? Несуществующим странам возвращаем долги бывшего СССР, а своему населению зачем? Вот было у меня на книжке на квартиру накоплено, отдайте сколько сейчас квартира стоит, слабо?...

  • Анонимно
    28.12.2016 15:03

    Разумное предложение!

    • Анонимно
      29.12.2016 06:11

      У государства не хватает денег на нужды населения, а зачем человеку государство, которое не может о нём позаботиться, зачем нам армия чиновников? Почему в странах, где нет нефти и газа (они ещё закупают у нас), люди живут не хуже, а порой и лучше нашего обедневшего народа?...

  • Анонимно
    28.12.2016 15:51

    Но правительство на это не пойдет ( Сократить социальные расходы - значит распрощаться с теплыми местами и злить народ, как поступила Маргарет Тэтчер при выводе страны из кризиса. А у нас любят быть хорошими, лишь бы остаться у кормушки.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:16

    Кудрин и ему подобные выдумывают как сэкономить на народе. А люди начинают искать несправедливость рядом: как это сосед в 36 лет на пенсию вышел, подумаешь, на зоне охранял, не больной, молодой... Конечно, какие-то привилегии должны быть, но не слишком вызывающие. А то одним до 65 пахать, а другие...

  • Анонимно
    28.12.2016 18:38

    Когда Кудрин угомонится???

  • Анонимно
    29.12.2016 06:41

    Мой дед был военным летчиком,политруком, пропал без вести в начале 1942г., ясно что погиб, как и многие в первые дни войны. Но ни моя мама, ни я ничего не получили от государства. Тем, кто выжил, заслуженные почести (квартиры, машины, льготы, большие пенсии,...), правильно, но средств государственных на поиск без вести пропавших тоже нужно выделять...

  • Анонимно
    29.12.2016 08:36

    Ясно одно: идёт оптимизация, чтобы добавить одним, нужно урезать других, разве это правильная политика? В бюджете не хватает средств потому, что вся прибыль оседает в карманах олигархов, пусть поделятся с Родиной, за счёт которой обогатились. Расплодилось тьма чиновников. Кудрин, отстань от людей, перестаньте нас сталкивать друг с другом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль