ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Эксклюзив
Новости
28.12.2016

Эльмира Зарипова о трудоустройстве сотрудников ТФБ: «В нашем банке вакансий есть 1343 предложения»

Сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам года деятельности министерства труда РТ, руководитель ведомства Эльмира Зарипова прокомментировала ситуацию вокруг работников проблемных банков Татарстана.

«Операционисты могут работать не только в банковской сфере — они будут востребованы в сфере продаж, торговли, работы с недвижимостью, в делопроизводстве, в любом офисе как менеджеры по продажам», — сообщила Зарипова, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online».

Министр труда РТ отметила, что банковские работники не всегда бывают узкими специалистами, среди них и много продажников, которые могли бы трудоустроиться и в сфере торговли, недвижимости, к примеру.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Этот срез (по активным предложениям — прим. ред.), который только в нашем банке [вакансий]. И я уже не говорю о портале „Работа в России“, — уверила министр, — а банковские служащие, мы должны понимать, что среди них есть очень высокий топ-менеджмент, который однозначно на биржу труда не пойдет. Они пойдут в HeadHunter, в Superjob и так далее. И с HeadHunter, с ассоциацией кадровых агентств у нас есть соглашения. Мы с ними проводили совещания, чтобы рассмотреть эту тему. У наших коллег даже по топовым вакансиям тоже есть предложения».

По ее словам, много сотрудников банков работают в сфере IT, где вакансий еще больше. «У нас сегодня даже в министерстве труда есть вакансии в отделе IT. Мы не можем найти. Я думаю, проблем здесь быть не должно». В случае, если все же встанет вопрос о необходимости переобучения какого-то узкого сегмента, то такая работа, по заверениям Зариповой, будет проведена. «Программа содействия занятости как раз предусматривает такие узкие моменты в части переподготовки людей», — заметила она.

В целом ситуацию на рынке труда можно назвать позитивной. Уровень безработицы составляет 0,7% — это самый низкий показатель в Татарстане за последние 20 лет. Всего в республике по итогам года количество безработных не превысит 14 тыс. человек, таким образом, на одного человека, состоящего в центре занятости, приходится две вакансии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2016 16:05

Когда министр труда заявляет, что операционист из банка сможет работать менеджером по продажам - это верх профнепригодности и оторванными от рынка труда.

  • Получали 30, станут получать 10... Работа есть...

    • Анонимно
      28.12.2016 21:35

      я юр лицо, потерявший деньги, и нас как минимум 35 000, я не приму работников ТФБ и Интех на работу

      • Анонимно
        29.12.2016 07:08

        Работники банков не виноваты в случившимся. Не стоит таить обиду на людей.

        • Ну надо сказать что работники там тоже так себе...некоторые только годны чтоб на кассе в магазине стоять - это если говорить о кассирах, платежи принимают по 10 минут, например в Альфе или даже мало известном ИК-Банке платежи принимают за 2 минуты...

          Я б тоже например не взял непрофессионалов.

          • Анонимно
            29.12.2016 11:45

            Ну здесь, я тоже скажу, что время зависит от скорости отклика системы, это к IT больше вопросов

  • Miniman
    28.12.2016 15:37

    Уровень безработицы низкий ровно до того момента, пока на в поиски работы не ударилась основная масса сотрудников ТФБ, Интеха, ТАПБ!

  • Анонимно
    28.12.2016 15:37

    Очень много вакансий работать дворниками и уборщицами...

  • Анонимно
    28.12.2016 15:40

    ну-ну. Чиновникам надо прочитать сказку: "Принц и нищий". Переодеться, спрятать АйФоны и сходить ногами в центр занятости. Много интересного для себя почерпнули бы.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:01

    Крупные специалисты пойдут топить другие финансовая учреждения.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:05

    Когда министр труда заявляет, что операционист из банка сможет работать менеджером по продажам - это верх профнепригодности и оторванными от рынка труда.

    • Анонимно
      28.12.2016 16:43

      На самом деле это скорее не её некомпетентность, а наши реалии. Низкая квалификация кадров. Финансист может быть и продажником, и логистом, и пройти курсы на бухгалтера, да еще много чем заниматься. И во всех сферах быть средним спецом. Это следствие общей бедности в стране и необходимости людей постоянно подстраиваться. Именно поэтому наши люди (за редким исключением) за границей приходится мыть посуду и с детьми нянчиться. У них если ты спец - ты всю жизнь занимаешься своим ремеслом. А не как у нас. Начинал продажником, потом стал начальником финансово-кредитного отдела, потом удаща - и в военном ведомстве в тендерный отдел. Супер специалист. И таких у нас (включая меня) 90%

      • Анонимно
        28.12.2016 23:05

        Хороший продажник всегда востребован. Но, хороших мало. Мне самому нужен продажник услуг.

    • Анонимно
      28.12.2016 23:03

      Она не говорила об операционистах. Сейчас, действительно, в банках работает очень много специалистов по продажам. И их обязанность - продажа банковских услуг. Если вы не сталкивались с понятиями "продажа услуг", "банковские продукты", то, вы, немного начали отставать от жизни. А вам разве не звонят эти банковские менеджеры по продажам с предложением различных услуг, в том числе кредитов? И СМСки, электронные письма с такими предложениями не получаете? Меня менеджеры десятков банков атакуют с разных сторон что с предложениями для себя лично, так и для юридического лица.

      • Анонимно
        29.12.2016 00:29

        Да ладно, а на видео говорила про "узких" операционистов. Правда не понятно, чем они от широких отличаются.

        Вы там тоже из центра занятости что ли? Или смягчить решили ?

        Пещерные люди СМСки и письма @ давным давно рассылает программа )))))))))

        Sale manager или сейл менеджеры. Они к операционистам отношения вообще не имеют :)

        Вы знаете а в банке есть ещё:
        Кассиры
        Архивариусы
        IT специалисты
        сотрудники службы безопасности
        Сотрудники валютного контроля
        Отдела рисков
        МБК
        Сотрудники вне кассового узла и т.д.
        а не только операционисты и топ менеджеры.

        Да и кстати Вы пост напишите на H.H. что ТОПы из Татарстана на H.H. работу ищут. Вам денег заплатят за PR.
        Другими ресурсами пользуются ТОПы и личными связями.

        Просто смешно, что человек не в теме.


        А ещё приват банкинг, персональный менеджер и т.д.

        И все они остаются без работы, вернее с "тыща триста сорок тремя профессиями" вакансии от работодателя...

        Вот у меня вопрос это всё таки профессии или ВАКАНСИИ???

        До бог с ним.


        Вот интересно, переподготовкой ценьры занятости занимаются, хорошая работа.

        НО!!! Не одной из тех рабочих высокооплачиваемых профессий которые перечислили Зарипова, не по ОДНОЙ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА в ЦЕНТРАХ :)

        арматурщик и иные профессии - СУЗы, а всем остальным как же?

        Для справки:

        Зарплата и карьера

        Карьера арматурщика может начаться с разнорабочего, потом последует повышение до младшего специалиста, ведущего специалист, бригадира. Квалифицированные рабочие всегда востребованы, и арматурщики не исключение. Конечно, молодым специалистам не предложат больших зарплат (в среднем 15 000 – 20 000 рублей в месяц), а вот опытным сотрудникам работодатели готовы уже платить по 45 000 – 50 000 рублей. Для того чтобы получать больше, нужно постоянно совершенствовать свои знания, повышать разряд и нарабатывать опыт работы. Поэтому лучшие предложения по условиям работы получают арматурщики 6-ого разряда с солидным опытом.


      • Анонимно
        29.12.2016 00:29

        Как надоело лепет слушать бестолковый.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:11

    90 % банковских это узко заточенные специалисты, способные сидеть в стекляной кабинке и пить 8 раз в день чай. Ко мне обращались за последнею неделю 14 чел. из операционистов только в уборщицы.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:18

    70% там не специалисты вообще, а родственники высшего состава!!!
    А вот как раз операционисты и кассиры те самые пчелы которые и пашут.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:40

    В минтруде вакансии в ИТ есть? на 5 тыс. в месяц что ли? До второго пришествия искать будете.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:40

    УФССП не хватает кадров пускай туда идут.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:49

    все хорошо прекрасная маркиза....
    все хорошо....но дом сгорел...
    этот бред даже читать неприятно....
    белые воротнички ...и за прилавок...

  • Анонимно
    28.12.2016 16:51

    "В сфере торговли недвижимости" - На падающем рынке и превышенным предложением спроса.

    А у Нас министр вообще в курсе дел в экономике?

  • Анонимно
    28.12.2016 16:54

    Вы еще забыли написать про сотрудников фабрики Спартак, а так же магазина ДОМО!!! Еще полку искателей прибыло от фирм работавших с этими банками. Многих сотрудников уже просят оформлять административные отпуска!!! Если что там не 3500 будет. А по более.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:55

    Выходит шансы на санацию ТФБ падают? Может все-таки спасут?

  • Анонимно
    28.12.2016 16:58

    Да вот и ещё следовало бы провести проверку распределения средств для самозанятых лиц в центрах труда и занятости.

  • Анонимно
    28.12.2016 17:03

    Я год уже не могу работу найти, в центре на вопрос какую заработанную плату хотите - ответил:

    Среднюю 35 000 рублей.

    На, что получил ответ, что средняя от 12 000 - до 18 000.

    И вообще с моим опытом работы (12 лет) они работу мне найти не могут и предложили обратиться в кадровое агенство.

    Я попытался поспорить, мол министр докладывает и во всех СМИ интервью даёт, что средняя зарплата составляет 35 000 рублей.

    Но мне сказали, что это слова министра, а реальности такие!


  • Анонимно
    28.12.2016 18:09

    В Макдональдс всех на обучение,

  • Анонимно
    28.12.2016 18:12

    Всех "белых воротничков" на переобучение в службу занятости за бюджетный счет!!!

    • Анонимно
      28.12.2016 18:52

      "Банковские работники Либо это Узкие операционисты но они эта весгда это операционисты, они всегда продажники".


      Да после такой речи мне плакать захотелось :))))))))))


      Банковкие работники это не всегда операционисты!!!!!!!

      И более того - ОНИ НЕ ПРОДАЖНИКИ!!!!!!!!!

      Госпожа Зарипова Вы меня просто поразили!!!

      И я спешу ВАМ НАПОМНИТЬ ПРО ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ

      - ТАМ НЕТ ПРОФЕССИИ "ПРОДАЖНИК" !

      Поэтому всегда... "Какой-то менеджер"....., даже делопроизводство. )))))))))))))))))))))))))))))


      • Анонимно
        28.12.2016 19:19

        Ужас, что такие люди занимаются социальной политикой

      • Анонимно
        28.12.2016 19:20

        СТРОИТЕЛЬСТВО СТОИТ!!!

        ЗАРИПОВА О ЧЁМ ВЫ?

      • Анонимно
        28.12.2016 19:25

        зарипова не знает про классификатор. да и в коммерческих организациях тебя кем угодно могут назвать типа менеджер супер пупер склада а на самом деле ты завхоз

        • Анонимно
          28.12.2016 22:39

          Да, да а потом и пенсию не знают как расчитывать.

          • Анонимно
            28.12.2016 23:11

            Если ты не рассчитываешь на льготную пенсию по вредности или по выслуге, название должности для расчета пенсии не имеет никакого значения.

  • Анонимно
    28.12.2016 19:19

    Если встанет вопрос, чем и на что кормить семью и детей- то пойдут и в ,продажники, и уборщицами и обучатся хоть на космонавта или балерину. Вопрос в том, насколько нужны деньги!!! Так что умничать не надо-работайте!!! Счастье в труде!!!

    • Анонимно
      28.12.2016 22:20

      Правильно, а если вообще всё отобрать, то и ботинки чистить.

      Формируем новый класс рабов!

  • Анонимно
    28.12.2016 19:28

    Будущие безработные-это сотрудники ТФБ, Интехбанка, Спартака,Домо и это только начало!!!

  • Анонимно
    28.12.2016 19:57

    Уважаемые! Если Вы вдруг не в курсе, Россия - капиталистическая страна. Рынок труда - это именно рынок. Смог себя продать дорого - снимаю шляпу, нет - твоя проблема. Можешь со своим мнением "мы не продажники - мы менеджеры по продажам" ждать достойную работу до меланьиной свадьбы, если конечно раньше с голодухи коньки не откинешь

    • Анонимно
      28.12.2016 22:13

      Давно ли? ))))

      Не одного признака капиталистической страны!

      Где капитал и капиталисты?

      Все компании сидят на гос. Бюджете, т.е. на налогах собранных с граждан.

      Капитал прочтите, сначала, феодал не доделанный прочитай!

      Умора просто!!!

      И кстати , продают себя, только... Ну там на трассе..

      Капиталисты покупают чужие знания и время.

    • Анонимно
      28.12.2016 22:23

      Да ладно, назовите хотя бы три основных признака капиталистической страны )))))

      Капитал, то читали?

      А?

      • Анонимно
        28.12.2016 23:18

        Капитал конечно хорошая книга, но когда читаешь, надо делать правку на то, что он основан на ситуации, существовавшей в 18 - 19 веках. Многое из этой книги уже не актуально, особенно если учесть, что пролетариата как класс сейчас вообще нет.
        Если хотите знать больше о капитализме, читайте основоположников либерализма и неолиберализма, потому что, сейчас либерализм и капитализм понимаются почти как синонимы. А если хотите узнать, что такое дикий капитализм, читайте либертарианцев.

        • Анонимно
          28.12.2016 23:53

          Вот на Ваш взгляд, что не актуально?

        • Анонимно
          28.12.2016 23:54

          А либертарианцы вообще против налогов?

        • Анонимно
          4.01.2017 15:43

          Либертарианцы как раз за цивилизованный рынок, а не за гос.капиталистические и социалистические извращения.) Читайте Мизеса, Хайека, Кирцнера - счастья вам не будет, но хотя бы поймете, что такое цивилизованный рынок.

    • Анонимно
      28.12.2016 22:33

      конечно всё правильно, а банковский рынок, тоже хорошая классификация "дыра" 120 млрд.

      Если Вы профессионал так и разговаривайте не на базарно-уличном сленге, а на профессиональном?

      Что-то не слышали мы чтоб в развитых капиталистических странах разговаривали на таком низком уровне.

      Человек после рождения учиться говорить, вот и в любой профессии человек учит свой профессиональный сленг.

      И можно определить какого уровня перед тобой специалист.





  • Анонимно
    28.12.2016 20:15

    Думаю сотрудников банков компании в таким " волчим " билетом не возьмут ни на какие должности . Я бы не взял даже уборщицей. Если я пострадал от этих банков и пострадала моя компания, мои сотрудники и семьи и дети этих сотрудников, то мне наплевать на их семьи тоже. Пусть преезжают в другие регионы, где не успели на следить . В Казани и Татарстане для них работы нет, НИКАКОЙ.

    • Анонимно
      28.12.2016 21:34

      Во первых не смешивайте основной персонал и бенефициаров принимающих необдуманные решения. Во вторых антикризисный менеджер пусть обычного среднего звена с опытом работы в экстремальных ситуациях куда эффективнее унылых ботов, привыкших просиживать штаны в рабочее время в иных региональных банках рт.

    • Анонимно
      28.12.2016 23:22

      Вы так уверены, что сами на все 100 застрахованы от банкротства? Причем тут рядовые работники? Если вы обанкротитесь, ваших работников также никто не должен брать на работу? Потому что если вы обанкротитесь, также останутся недовольные кредиторы, на то оно и банкротство, что всем не хватает.

    • Анонимно
      28.12.2016 23:51

      Ну и логика у вас.И в чем виноват обычный кассир или обычный операционист?

  • Анонимно
    28.12.2016 21:03

    Эльмира Амировна!!! С наступающим Новым годом!!! Здоровья Вам и Вашим близким, добра и удачи!!!

  • Анонимно
    28.12.2016 22:08

    Вакансии у них к примеру-кухонный работник в школу-8 тыс, или уборщик производственных помещений -7 тыс, и тому подобное эти банковские сотрудники не пойдут на такие должности-привыкли к роскоши.

    • Анонимно
      28.12.2016 22:34

      Что Вы врёте. Наш минитр сказал, что зарплата средняя 35 000 рублей. Какие 8000 рублей?

  • Анонимно
    29.12.2016 00:35

    И всё сходит с рук.

  • Анонимно
    29.12.2016 00:36

    Безграмотность порождает деградацию. (c)

  • Анонимно
    29.12.2016 09:14

    Банковские работники - узкие специалисты, им трудно будет работать в других направлениях, все от человека зависит - индивидуально. Думаю они даже экономические анализы не могут делать, какой уж там. В банках же у каждого свой узкий участок...

  • Анонимно
    29.12.2016 16:02

    Топы в банках имеют и собственные бизнесы. Люди они умные, образованные. Как красиво они 120 ярдов вывели из под носа надзорных органов. Кто из Вас так сможет ?

  • Анонимно
    29.12.2016 21:47

    Советую ей написать -по собственному, встать на учёт в центр занятости и посмотреть чем там занимаются сотрудники в раб.время чай, болтовня, массаж и т.д.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль