ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Июля
Опросы Архив
Согласны ли вы с тезисом о том, что в России запущен антикоррупционный маховик, который уже не остановить?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
29.12.2016

Максим Соколов заявил, что причиной крушения Ту-154 стала техническая неисправность

Министр транспорта РФ, глава правительственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 Максим Соколов заявил, что причиной катастрофы стала техническая неисправность.

«Самолет при ударе о водную поверхность и в последующем о дно Черного моря практически полностью разрушился, что, конечно же, осложнило проведение поисковой операции», — цитирует министра РИА «Новости».

В минобороны заявили, что окончательные выводы по причинам катастрофы самолета будут сделаны не ранее чем через 30 суток.

В эти минуты Соколов выступает с отчетом о работе правительственной комиссии на месте крушения самолета минобороны РФ Ту-154 в Черном море.

Напомним, в воскресенье утром лайнер Ту-154 упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. На борту были 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди них — военнослужащие, а также артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова (двое из которых родом из Казани), летевшие поздравлять военных на сирийский аэродром Хмеймим. С ними летели 9 журналистов с Первого канала, НТВ, «Звезды» и известная правозащитница Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Накануне со дна достали основной бортовой самописец, он был доставлен в Москву на расшифровку. После расшифровки первых данных основной версией крушения стала ошибка пилотов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.12.2016 13:02

"Максим Соколов заявил, что причиной катастрофы стала техническая неисправность." ну и кого нибудь расстреляют за то что выпустили в рейс неисправный самолёт?!!!

  • Анонимно
    29.12.2016 13:01

    Вот значит какая у нас техника в министерстве обороне! Технически неисправная.

  • Анонимно
    29.12.2016 13:02

    "Максим Соколов заявил, что причиной катастрофы стала техническая неисправность." ну и кого нибудь расстреляют за то что выпустили в рейс неисправный самолёт?!!!

  • Анонимно
    29.12.2016 13:07

    Все самолеты необходимо срочно проверить, страшно становится летать!

    • Анонимно
      29.12.2016 13:16

      Конечно. А вы думаете а России их и обслуживают ??

    • Jay_jay
      29.12.2016 13:39

      Я реально поражаюсь комментаторам. Господа, вам только бы поднять вой. Это единичный случай; техническая неисправность может приключиться с любой сложной технической системой в любой момент времени.
      Упал один самолёт. - "Вот значит какая у нас в министерстве обороны техника".
      Упал один самолёт. - "Всё самолёты надо срочно проверить".

      да будет вам известно, что после воскресной трагедии в Сирию уже улетел как минимум один самолёт с медикаментами. И каждую неделю туда вылетают самолёты, и это самолёты Минобороны. Вы хотя бы статистические данные подсчитайте, прежде чем устраивать истерику. А то если вы делаете далекоидущие выводы на основе одного случая, то и на основе вашей истерии можно сделать выводы, что всему человечеству только бы поблажить.

      • Анонимно
        29.12.2016 14:09

        Служили знаем какая техника и как обслуживается

      • Анонимно
        29.12.2016 23:35

        ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ!Статистика-из 1000 выпущенных самолетов ТУ-154, катастрофы потерпели 73! Вот такая надежность данной техники!

    • Анонимно
      29.12.2016 14:09

      конечно, страшно - отправят то-ли в "отпуск" в "Новороссию", то-ли на "красную (черную) субботу" в Сирию

  • Анонимно
    29.12.2016 13:09

    Как уж на сковородке мечутся как выкрутиться - обвинить то-ли опытных пилотов, то-ли прошедший все ремонты и проверки самолёт.
    А "истина где-то рядом"(с), да политически неудобная.

  • Жаль...очень жаль...чертовы закрылки...

  • Анонимно
    29.12.2016 13:12

    я так понимаю эта техническая неисправность могла быть распечатана на 3D принтере так???

  • Анонимно
    29.12.2016 13:34

    зачем Вы переворачиваете слова из контекста? он просто сказал о четерёх рассматриваемых причинах!!!

  • Анонимно
    29.12.2016 13:35

    Ошибка пилотов -этого не может быть . Самолетом управлял ас - пилот 1-го класса с ЗП 500 тыс. руб.

  • Анонимно
    29.12.2016 13:38

    Пока выводы делать рано, но усилить техконтроль ВСЕХ воздушных судов крайне важно!

  • Анонимно
    29.12.2016 13:39

    Если уж самолеты МО вылетают неисправными, подумать страшно про гражданскую авиацию. Это финиш просто.

  • Анонимно
    29.12.2016 13:46

    А я вот тут статистику подбил:
    Ту-134
    Выпущено 854
    Утеряно 66
    % 7,73

    Ту-154
    Выпущено 1026
    Утеряно 72
    % 7,02

    Як-40
    Выпущено 1011
    Утеряно 99
    % 9,79

    Як-42
    Выпущено 183
    Утеряно 9
    % 4,92

    В-737 А-319
    Выпущено 8880 1457
    Потеряно 182 11
    % 2,05 0,75

    • Не Аноним
      29.12.2016 14:35

      ТУ-134 - 12 утеряно в результате военных действий и террактов. % 6.3
      ТУ-154 - 11 случаев выкотов за ВПП (ошибка пилотов). 12 - грубая посадка (ошибка пилотов). 5 - ошибка экипажа и диспетчера. Потом ошибки третьих лиц. 2 террористических случая. 3 - в результате боевых действий. % 3.8

      Это если не углубляться в причины. Большинство самолетов были утереняо не ввиду их технического несовершенства - в результате нарушения правил и военных действий. Так что ваша статистика - весьма и весьма непоказательна.

  • Анонимно
    29.12.2016 14:08

    источник какой?

  • Анонимно
    29.12.2016 14:30

    1. Итоги работы по крушению Ту-154: "Теракта, во всяком случае, взрыва, не было";
    2. Соколов: При катастрофе Ту-154 могла произойти внештатная работа техники
    3. ещё «Последний полет разбившегося Ту-154 продолжался около 70 секунд, максимальная высота была около 250 метров при скорости 360-370 километров в час, сообщил журналистам в четверг начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.»;
    4. про 70 секунд было ясно из одного км и глубины вопрос в том, что в воздухе самолёт был цел, и не вошёл носом в воду и если верить, то сначала обломил хвост об воду, а потом шлёпнулся плашмя, разлетевшись на части. Скорее всего люди даже не успели испугаться, как всё для них, но не для нас закончилось;
    5. видимо в наших доблестных ВВС экипажи, воздушных судов, да и просто самолётов, летающих над водной поверхностью, не обучали посадке на эту самую поверхность в экстремальных случаях, и не производили ни каких манипуляций типа показа как в 007 «бомбандировщик Вулкан» сажают на воду с атомными бомбами ну или на Гудзон в Нью Иоркском порту, да порту, а не аэропорту. И правильно как тут написано «бомбандировщик Вулкан». Это у вас бомбардировщик, а у них вот так.
    6. он бы чёрт знает сколько ещё работающими двигателями глиссировал то есть скользил там волны наверно больше полуметра не были? Так в чём вопрос?
    7. в том, что называется техникой пилотирования? Как можно сначала говорить «первого класса, первого класса», а потом «ошибка экипажа», «из фразы сразу ясно!» Так что Вам ясно? Что закрылки, это и без соколова ясно, что дело в механизации крыла, а не в одних закрылках, а что КОНКРЕТНО ясно то?
    8. так за что погибли люди?
    9. понятно, что примерные Правила полётов написаны кровью тех, кто погиб в авариях;
    10. но на мой взгляд там всё равно кто то приложил, а СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПРИЛОЖИЛ РУКУ;
    12. к п.8 когда в этой, нашей стране кончиться БАРДАК? Тем более в СМИ?
    13.???:
    13.1. есть штатная работа;
    13.2. есть не штатная работа;
    13.3. ради всего святого, объясните мне тупому ЧТО ТАКОЕ ВНЕШТАТНАЯ РАБОТА Т Е Х Н И К И?
    14. человек ДА, а металл может работать ВНЕ ШТАТА????это примечание к «бомбандировщик Вулкан» Вам почему то можно ПОРОТЬ глупости сейчас, хотя результаты будут через месяц, а нам нет?
    15. вот такие как, геростратов не называют, и делают ТУ 160, видимо такие в руководстве и там и тут нужны.
    16. ответы на п.п. 8 и 12 кто ни будь в состоянии дать?
    17. если Вы и на это не можете дать, то зачем Вы нам нужны? Провокаторов этими из института Сербского называть? Так мы это и без Вас можем и гораздо лучше и красивше…
    18. перебор но к п.17 «"Теракта, во всяком случае, взрыва, не было"», а кто Вам сказал, что если теракт, то обязательно должен быть взрыв? Рельсы разобрали и пустили поезд под откос –это что, не теракт? Обычное колесо во время не заменили, самолёт при посадке загорелся и взорвался в баках больше чем надо газов было, ясно, что не инертных это что теракт?

    • Анонимно
      29.12.2016 14:48

      А зачем Вам интернет?
      Или только комменты писать?

      • Анонимно
        29.12.2016 16:24

        1. интернет мне для того, чтобы дорогу безопасно переходить..
        2. надеюсь. понятно?

  • Анонимно
    29.12.2016 15:04

    Экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя Внуковского авиаремонтного завода летал на Ту-154, по просьбе «МК» проанализировал то, что сейчас активно обсуждается в интернете. Вот, что он рассказал, подчеркивая, что это не только его личное мнение, но и позиция многих его коллег-летчиков: - На основе данных только одного речевого самописца делать какие-то выводы преждевременно. Сейчас активно обсуждается фрагмент записи, где один из пилотов ругает закрылки. На этом основании делается вывод об их несогласованной работе из-за чего и произошла катастрофа. Однако эту фразу нельзя понимать так, якобы, что-то произошло именно с закрылками. Эти слова могли быть просто криком отчаянья, из-за непонимания того, что происходит с самолетом. Чтобы получить объективную картину случившегося, надо взять запись параметрического самописца, который фиксирует работу аппаратуры на борту и, посекундно совмещая, наложить ее данные на запись переговоров экипажа. Это долгая кропотливая работа. Она не может быть сделана так быстро, а нас уже активно убеждают, что пилоты, якобы, перепутали агрегаты: вместо шасси убрали закрылки. Почему эта версия вызывает сомнение? Причин тому много. Причина первая: да, действительно, переключатели шасси и управления механизацией расположены на верхней центральной панели. Переключатель шасси – это шарик и штифт. У закрылков переключатель по форме иной. Но это не главное. Важно другое: команду на уборку шасси командир корабля дает на высоте более 5 м, а закрылки убираются, когда самолет достигает высоты более 120 м. Можно это перепутать? Если постараться. Однако если второй пилот случайно путает кран уборки шасси с рычагом управления механизацией и ставит ее в убранное положение, то самолет, который находится в этот момент на высоте 10-15 метров над полосой, сядет там же. Тем более, в Адлере полоса большая. Думаю, этот борт оторвался максимум с двух третей этой полосы. Если бы случилась та путаница, в которой нас убеждают, самолет упал бы прямо там же на полосе. Возможно, сел бы с большой перегрузкой, возможно выкатится пределы полосы, или у него подломились стойки шасси, но в районе полосы он все же остался бы. До моря точно бы никак не дотянул. Причина вторая: закрылки убираются при высоте свыше 120 м примерно через 30-40 секунд после отрыва от полосы. Если уборка механизации по какой-то причине идет не синхронно, то при рассогласовании в положении закрылков более 3 градусов автоматика механически их тормозит в том положении, в котором они находятся. При этом управление механизацией совмещено еще и со стабилизатором. Он тоже занимает такое же положение, что и закрылки. В этом случае особых проблем у экипажа не возникает – действия известны и отработаны: встать на круг, слить топливо до максимального посадочного веса, и произвести посадку либо на том же, либо на ближайшем аэродроме. Такая ситуация не ведет к катастрофе ни при каких обстоятельствах. Допустим также ситуацию, когда закрылки вообще не убрались. В этом случае скорость растет и как подсказка командиру срабатывает световая и звуковая сигнализация: скорость превышена, убери механизацию! Кричит она на всю кабину. Не слышать ее просто невозможно. И звук этот, естественно должен быть записан на речевом самописце. Но его почему-то там нет. Причина третья. Она касается свидетелей катастрофы. Время восхода в Сочи в этот день – 7 часов 56 минут. Время падения самолета – 5 часов 27 минут. Это – ночь, море, ни огонька. А свидетели почему-то видят какой это был борт, что он находился на закритических углах атаки, падал хвостом вниз… Вот летом, когда вы купаетесь ночью в море, так на расстоянии 10 м от вас уже не видно. Хотя бы для интереса взять этих свидетелей, вывезти в море, положить на воду какой-нибудь предмет на расстоянии 50-100 метров и пусть они ночью определят, что там на волнах качается. Смущает и тот факт, что чуть ли не сразу, как упал самолет, министр транспорта Максим Соколов сразу заявил, что проблема в закрылках. А уже через пару дней поднимают речевой самописец и сразу подтверждают, что это – именно закрылки. Другой версии нам практически и не предлагают. Причина четвертая: Если все же верить тому, что самолет упал в воду хвостом вниз, то почему это произошло? По какой причине он сел на хвост? Возможно, причина вовсе не в закрылках? Что у нас находится в хвосте? Для экономии топлива, для взлетных и посадочных характеристик на самолете создается задняя центровка. То есть большая часть груза загружается в задний багажник. И этот багажник буквально в двух метрах от двигателей, где находится вся проводка, рулевые поверхности и тому подобное. Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство, то оно могло повредить рулевые поверхности, вывести из работы двигатели и привести к тому, что самолет стал неуправляемым и падал именно хвостом вниз. Причем это не обязательно должно быть устройство большой мощности. В катастрофе над Синаем тоже ведь по размеру было что-то вроде бутылки из-под кока-колы. Но тогда это устройство искали. А сейчас? Лично я в этом не уверен.

  • Анонимно
    29.12.2016 15:53

    А причем тут Соколов?
    Борт-то минобороновский был.
    Ох уж эти юристы-экономисты, до всего им дело есть.

    • Анонимно
      29.12.2016 16:26

      1. если борт МО то зачем Соколов выдаёт на гора текст, тем более что Присидатель комисии, до окончания РАССЛЕДОВАНИЯ?
      2. ещё есть вопросы, господин следователь?

  • Анонимно
    29.12.2016 16:19

    Сколько "экспертов"!!! На авиафорумах меньше.

    • Анонимно
      29.12.2016 17:01

      1. количество "экспертов" показывает количество неравнодушных граждан, озабоченных количеством необоснованной информации предоставляемой СМИ и представителями всех ветвей власти, у которых видимо что то с понятием об их чести и достоинстве;
      2. Мы что из-за Вас не должны таким образом беспокоиться о защите своих чести и достоинства?
      3. что, нам можно туфту подсовывать про 2, 7, 10 минут? и прочее?
      4. покажите математическими расчётами, что самолёт развалился от удара не только о воду но и о дно. сможете?
      5. вы ж эксперт, раз мы тут в кавычках
      6. вы что, мне ансамбль Александрова вернёте? или двух казанских?

  • Анонимно
    29.12.2016 16:43

    Теракт может быть где-то в Египте , но только не под носом у нашего ФСБ! Так что признаний не дождемся!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль