ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вы смотрели инаугурацию Дональда Трампа?
Эксклюзив
Новости
30.12.2016

В Татарстане в отделении одного из банков-агентов от сердечного приступа умер вкладчик ТФБ

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в Кукморе в отделении одного из банков-агентов, который выдаёт вклады клиентам ПАО «Татфондбанк», умер один из вкладчиков.

«Умер в очереди от сердечного приступа», — уточнил собеседник издания.

Напомним, Агентство по страхованию вкладов отчиталось сегодня о ходе выплат клиентам Татфондбанка. За три дня было выплачено 72 тыс. вкладчикам 28,7 млрд. рублей, или 53% страховой ответственности АСВ.

15 декабря 2016 года Банком России был введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов ПАО «Татфондбанк» сроком на три месяца. 26 декабря 2016 года начались выплаты страхового возмещения вкладчикам банка через банки-агенты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2016 07:33

что значит ради денег? если у вас денег полно и вам не о чем беспокоиться то некоторые люди деньги годами копят, отказывая себе в чем то! и вот так вот взять и подарить ннн сумму халикову и мусину.... уж извините!!!

  • Анонимно
    29.12.2016 23:30

    первая жертва

    • Анонимно
      30.12.2016 07:16

      35 000 предпринимателей, потом из сотрудники, потом налоговая, вот жертвы...хотя со слов налоговиков первые две не считаем.

  • Анонимно
    29.12.2016 23:43

    Ради денег?

    • Анонимно
      30.12.2016 00:18

      Деньги - материализованные время и здоровье человека. Может он всю жизнь откладывал? Если человек от природы впечатлителен и все близко принимает к сердцу, то в таких ситуациях очень тяжело оставаться спокойным. Очень жаль человека.

    • Анонимно
      30.12.2016 02:39

      Вопрос ставим не Ради, а Почему? И кто виноват? Кстати, вы так понимаю, натуральным хозяйством живете?

    • Анонимно
      30.12.2016 10:15

      Зажрался? А для людей это кровные и если даже не последние, то в канун Нового года очень нужные. И главное не сами деньги, а ситуация в которой оказались люди.

      • Анонимно
        30.12.2016 11:56

        у многих это последние - там же зависли и зарплатные карты и пенсионные счета

  • Анонимно
    30.12.2016 00:08

    Для пожилых людей это просто шок. Потерять за один день нажитое годами.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:27

      Где потерял и кто?
      Страховка же работает

      • Анонимно
        30.12.2016 11:08

        А если там сумма была больше 1,4 млн.? и причем в разы? может после продажи чего-то? Что за засланные твердят, страховка же, платят же, делают же.? Один уже признался, что жили иллюзиями. что все рассосется само. Мы же не знаем может имелось ввиду, что крах ТФБ они ожидали, что рассосется само. Ан нет, люди оказывается проглотить не хотят. Вот не задача.

      • Анонимно
        30.12.2016 11:32

        Сейчас работает только страховка минимальной (оптимальной?) суммы - 1400 т.руб..
        При нормальной страховке должно гарантироваться номинал (вложенная клиентом сумма) вклада, а рисковая часть вклада - это только %%-ы.

      • Анонимно
        30.12.2016 13:08

        Уважаемый, а вы в курсе, что многие банки в страховую пишут заниженные суммы? Например у вас в банке 1.000.000 лежит. А банк отправляет отчет о 200.000.. и экономит на этом не хило. А потом вы замучаетесь что-то кому то доказывать. И проследить этот момент вы не сможете. Так что, на страховку упавать, так себе вариант.

  • Анонимно
    30.12.2016 00:43

    Не ради денег,а из за переживания .

  • Анонимно
    30.12.2016 00:47

    Их Кукмара, Кукмара, кешелэр кырыла бит...

  • Анонимно
    30.12.2016 00:55

    Мусин живет спокойно.

  • Анонимно
    30.12.2016 04:37

    Нет блин, ради Мусина! Довели людей!

  • Анонимно
    30.12.2016 07:10

    Перед новым годом . Надо так жестоко поступать с вкладчиками

  • Анонимно
    30.12.2016 07:16

    Не был на верно тоннами денег . Вот и переживал . Это хуже боярышника . Стыда потеряли эти чиновники .

  • Анонимно
    30.12.2016 07:33

    что значит ради денег? если у вас денег полно и вам не о чем беспокоиться то некоторые люди деньги годами копят, отказывая себе в чем то! и вот так вот взять и подарить ннн сумму халикову и мусину.... уж извините!!!

  • Анонимно
    30.12.2016 07:52

    Чье это решение проводить выплаты через банк Открытие??? У него сколько офисов в Казани? Для чего это издевательство?
    В Сбере никаких проблем и очередей! В АББ скорее всего тоже самое.
    За счет большего количество доп.офисов нет никаких волнений для клиентов с получением денег от АСВ.

    • Анонимно
      30.12.2016 08:20

      Простите, а где написано, что Открытие? В Кукморе-то

      • Анонимно
        30.12.2016 08:30

        Не надо на человеческой трагедии спекулировать. Все под богом ходим. Смерть забирает людей не только в постели.

        • Анонимно
          30.12.2016 10:10

          Аналогичных трагедий, к сожалению, в Новом году будет много.
          Старики, копившие на смерть, сами в банк пойти не могут (на примере Кукмора убедились), так же как и к нотариусу за доверенностью. Многие из них давно из дома не выходят.
          Вызов нотариуса на дом - 5 тыров, или пол пенсии.
          Где выход? Ау власть имеющие, помогите старикам!!!

      • Анонимно
        30.12.2016 09:31

        Информацию о том, что трагедия произошла в Кукморе написали позднее. Но но, что беда с очередями в Открытие - факт

      • Анонимно
        30.12.2016 09:55

        Сходите в вонючий офис "Открытия" в Казани, получите удовольствие от очереди...

    • Анонимно
      30.12.2016 11:34

      "Открытие" - сомнительный банк.

      • Анонимно
        30.12.2016 11:59

        Да уж, и по стране и отделений и юрлиц не много, а обороты почему-то большие, из-за чего видать и выигрывает постоянно выплаты от АСВ.
        Явно крутит госденьги и аффилирован на личном уровне с ЦБ и АСВ

      • Анонимно
        30.12.2016 15:11

        Вы сначала по поводу сомнительного "Открытия" почитайте, потом делайте молча вывод, а потом уже оглашайте его. Тут люди ТАТФОНДА погорели, а Вы Открытие сомнительным называете

  • Анонимно
    30.12.2016 08:13

    Сбербанк - молодцы!!! Спасибо!!! Без очередей, в комфортных условиях, с вежливым персоналом все оформила в первый же день 26 декабря 2016г. Офис на Чистопольской. Вчера там же осуществляла коммунальные платежи. Очереди нет. Пора из Открытия переводить клиентов в Сбербанк. Мои дети, имея фамилию на букву "Ч", предварительно смогли записаться лишь на 10 января. И не факт, что они смогут все оформить и получить.

    • Анонимно
      30.12.2016 08:33

      согласен.очень. чётко сработал Сбер.открытию ещё далеко до такого уровня

      • Анонимно
        30.12.2016 09:18

        Хватит ругать Открытие!

        • Анонимно
          30.12.2016 09:54

          Открытие 27/12/2016 по телефону записывало уже на 20 марта, хотя срок моратория, в течении которого надо подать заявление заканчивается 15 марта

          • Анонимно
            30.12.2016 12:00

            надо жаловаться в АСВ и вообще требовать мораторий на само Открытие

        • Анонимно
          30.12.2016 10:17

          Если работать не могут, то за чем полезли? Чтобы навариться на чужом горе?

        • Анонимно
          30.12.2016 11:21

          нет не хватит!!! аргументировать надо!!!
          дурацкое учреждение с постоянными очередями "построенное" ( в Казани как минимум) на костях Траста (те кто в очередях за выплатами стоял поймут)

          • Анонимно
            30.12.2016 15:12

            Не знаете, не болтайте. Все такие эксперты я фигею просто

      • Regnum
        30.12.2016 10:25

        Верно, но, справедливости ради, Сберу не привыкать с такой волной справляться, да и сотрудников у них в разы больше. "Открытие" откусило больше, чем смогло проглотить.

    • Анонимно
      30.12.2016 09:51

      Да, первый раз хвалю Сбер. Реально быстро и качественно выдали вклад родителям. Без очереди. Сахбиев молодец, поставил работу

  • Анонимно
    30.12.2016 09:23

    ТФБ в лице своих ркуоводителей прставил точку в жизни человека! И скольким людям отравит душу и подкосит здоровье

  • Анонимно
    30.12.2016 09:34

    Сходил вчера в сбербанк. В течении 10 минут перевели средства из ТФБ в СБ. В очереди по талону пробыл 4 минуты. Меня всё устроило. Казань

  • Ещё год назад я в Интернете поднял вопрос о страданиях и положении превышенцев в России. ПОДВЕШЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕВЫШЕНЦЕВ В РОССИИ - ЭТО МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ! Кстати, политика российских СМИ такова, что не поддерживает информацию об их бедах, смертях и страданиях. Вот теперь эта волна докатилась и до Татарстана!
    СМИ должны озвучить на какую сумму кинули превышенцев! По Татарстану они молчат и пассивны? Или СМИ о них умалчивает?

  • Анонимно
    30.12.2016 09:58

    Это только "перавя ласточка".
    Кто подумал о "стариках под 80", которым нужно либо самим прийти в банк ( и умереть как в Кукморе) или предоставить кому-то из родственников нотариально заверенную доверенность. Это тоже для них неосуществимо.
    А ведь деньги этих стариков в большинстве были отложены на похороны.
    Где власть? Уже на Канарах?

  • Regnum
    30.12.2016 10:00

    При все моем не самом хорошем отношении к ТФБ, бредовой является как сама новость, так и реакция на нее, которая демонстрирует полный мрак в головах.

    Если человек умрет на остановке? В автобусе? На даче? В магазине? В лифте? Кто в этом случае виноват? Давайте кого-нибудь сажать всякий раз. Полно инфарктов и кризов в жару и при геомагнитных возмущениях. Кого винить?

    Люди умирают. Это очень печально и неизбежно.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:30

      Винить нужно того, кто не создал нормальных условий. И это касается и ТФБ, и банка, выдающего эти вклады, и владельцев автобусов, магазинов, и ответственных за организации транспортных маршрутов, содержание остановочных павильонов и лифтов.

      • Анонимно
        30.12.2016 10:44

        Бред)) разрыв сердца может случится у абсолютно здорового человека, не зависимо от того, в каком состоянии лифт или остановка)))

        • Анонимно
          30.12.2016 11:15

          Вот это действительно бред!!! Человек либо болен, либо он оказался в ситуации с повышенной нагрузкой на сердце.

      • Regnum
        30.12.2016 10:59

        Подскажите, какие нормальные условия надо создать, чтобы человек от инфаркта не умер, если эти нормальные условия прежде всего внутри самого этого человека должны быть? Знаете, сколько людей в туалетах умирает от того, что, пардон, слишком сильно тужатся? Тут что делать? Клизму принудительно ставить всем?

    • Анонимно
      30.12.2016 11:27

      В том числе в ТУ-154? Там тоже нет виноватых?

      • Regnum
        30.12.2016 12:04

        Ну вот я же говорю.... Вы еще Хиросиму вспомните. Или Холокост. На ТУ-154 люди умерли от тяжелых хронических заболеваний?

    • Анонимно
      30.12.2016 11:34

      новость является отражением действительности!
      бред - ваш комментарий!

      • Regnum
        30.12.2016 12:14

        Читаем новость, используя моск.
        В отделении банка, который выдавал выплаты АСВ, умер вкладчик. Заметьте, не написано, что вкладчик ТФБ. Это мог быть просто клиент, который квартплату оплатить пришел. Если даже вкладчик ТФБ, не написано, что человек умер после того, как ему отказали в выплате или выплатили меньше чем нужно. Вряд ли ТФБ, руководство которого я бы привлек к ответственности за "эффективный" менеджмент, виновато в появлении у клиента тяжелого хронического заболевания (инфаркт на пустом месте не бывает). Возможно, человеку позвонили и сообщили неприятные новости. Возможно, у человека оторвался тромб. Да чертова туча вариантов.

        Какой вывод делают из этого хомячки? ТФБ убил человека.
        Все эти милые люди вместе с вами опять победили разум. И вы еще называете это отражением действительности. Ура?

  • Анонимно
    30.12.2016 10:09

    Давайте скажем честно в РТ никогда нормально не занимались развитием банковского сектора, но точно могу сказать одно как бы лестно о нас за пределами РТ не относились не развивая всю систему управления (банки, госаппарат, налоговый сектор и т.д.) Руководство РТ и дальше будем спотыкаться и получать проблемы...

    • Анонимно
      30.12.2016 11:45

      Не занимались после Шаймиева, Сабирова, Богачева...

    • Анонимно
      30.12.2016 11:49

      Сейчас у нас один человек за Себя, за Премьер-министра, за Министра финансов, за уполномоченные банки - полный финансовый автократизм. Ответственные лица на побегушках около Него.
      Вот вам и результат.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:11

    Держали с женой деньги в ТФБ только для того, чтобы не держать их дома!!! Изначально зарплатные карты были там оформлены, поэтому там и держали деньги.
    В Сбербанке 27 декабря 2016 года за 10 минут открыли счет и со своих счетов ТФБ перевели деньги в Сбербанк. В валюте потеряли на разнице в курсах. Нам повезло, у нас буквы попали на обслуживание в Сбербанк.
    У двух наших фирм, в которых работаем, зависли деньги в ТФБ.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:54

      Вот именно перевели, а взять налом всю сумму не пробовали?

    • Анонимно
      30.12.2016 16:29

      Продолжайте держать деньги в банках.и у вас будет сердечный приступ......У меня был в 90 х. Всем удачи......УдаЩливые.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:39

    Позавчера в 10-00 ходил в Ак Барс на Зорге.
    Приятно удивился. Зашел посмотреть и взял паспорт. Через 15 минут вышел с деньгами.
    До сих пор не верится.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:44

    Довели народ!

  • Анонимно
    30.12.2016 10:54

    Что бы ускорить работу банка Открытие или что бы добиться от АСВ перевода части вкладчиков в другие банки необходимо массово писать жалобы на сайте АСВ https://www.asv.org.ru/contacts/feedback/faq_form.php#tab-3

  • Анонимно
    30.12.2016 11:34

    АК БАРС БАНК МОЛОДЦЫ!!! Пожилую маму сопровождали вчера для переоформления денег. С большим вниманием сотрудники банка относятся ко всем клиентам. Обслужили быстро. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ. Ак барс банку можно было поручить побольше клиентов Татфондбанка для получения денег, чтобы в банке ОТКРЫТИЕ людей не мучить.

  • Анонимно
    30.12.2016 13:09

    РЕБЯТА, КУДА ВЫ СПЕШИТЕ! НЕКУДА ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ УБЕГУТ!

    • Анонимно
      30.12.2016 14:05

      УМНЫЙ ВЫ НАШ, А ЖРАТЬ НА ЧТО, ЕСЛИ ТАМ ЗАРПААТА???

    • Анонимно
      30.12.2016 14:06

      угомонитесь ужо, мусинцы и местные ольгинцы-успокаиватели

  • Анонимно
    30.12.2016 14:31

    Не стоит волноваться о мирском, в могилу мы все идем с пустыми руками.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль